Mercedes E 250
2015 г.
2 л. бензин
211 л.с.
АКПП
сентябрь 2017
1
Санкт-Петербург
6 января 2017 в 19:27

Эксплуатация: к вопросу о прогреве

как известно, на Руси всегда поощрались неыиданные истории про говорящие щуки, богатырей и прочих Соловье Разбойников. На этот раз это сказ от коллег по сайту на тему прогрева " у меня за 10 мин прогреется", "а у меня за 10 и салон прогреется да так что бабы все голые едут", "да я в минус 50 автозапуском запускал дизель с летней соляркой", и т.д.

выйдя рано утром во двор, обнаружил два незаведенных микрика и один датсун он до, и везде стартеры крутили бодро. Мерседес завелся уже через 1 сек, и стрелка стронулась с 0 на 40 градусов уже через 6мин, тогда же пошел робкий первый теплый воздух (климат в режиме ауто), когда стрелка достигла 60 гр, вентилятор заработал почти на полную мощность и рост температуры двигателя прекратился.

Очень долго я ехал при 60 градусах. На светофорах стрелка даже немного опускалась, и температура вышла на 80 градусов только через полчаса, тогда же салон прогрелся полностью

Довольно быстро температура двигателя вышла на рабочую и больше не опускалась, так что сказкам как Кашкай прогревается в минус 27 за 10 ми н - не верю

14
Нравится!
Мне нравится!
9999
Комментарии102 Добавить комментарий
на сайте
НаMercedes GLKизменен 6 января 2017 в 19:33

Незачетная тачка. Надо кашкай брать.

+5
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 6 января 2017 в 19:37

В Москве утром было -26. Купера грел. Вышел с собакой утром, завел, закрыл, домой вернулся, душ, завтрак, в общем минут 40 он грелся. Сел в теплую машину, по делам сгонял. Датчика температуры в нем нет вообще :) Хорошо, что аккумулятор в сентябре махнул на новый.

+1
es235
на сайте
НаMercedes GLK 6 января 2017 в 19:41

Сегодня ездил на работу -20 сел, доехал. Посмотрел, кто вышел и через полтора часа уехал домой. Машину грел по 30 -40 секунд

0
на сайте
6 января 2017 в 20:46

тены помогают очень в прогреве. Элька в -30 может и не нагреется вовсе до рабочих температур, а теплый воздух начнет дуть уже через минуту после запуска.

+2
на сайте
НаNissan Murano, Mazda 6 6 января 2017 в 21:07

вишь. несмотря на галимые проводочки, которые у тебя во всех местах висят неприкрытые тачко заводится и утирает носы Он-до и прочим микрикам... до следующего тайного фиаско и оттарабаниания к дилеру правда.

+1
патолог
был день назад
НаYamaha XT, Irbis IS 7 января 2017 в 09:04

У меня каблук реально завести даже тогда когда этот мэрс не заведется. Способов завести шестой двигатель- десятки.

+1
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2017 в 21:36

Сегодня заводился в -25. До того решил взглянуть масло на щупе, показалось густым, стало интереснее. Но 3 прогрева свечей и со средним натягом без проблем завелся. Но АКБ перед морозами заменил. Прогрев дизеля 2-3 мин и в путь. Салон греется электрофенами быстро.

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia 6 января 2017 в 23:28

мой ТСИ ген2 тоже медленно греется.

и до тех пор, пока масло, именно масло не разогреется хотя бы до 80-ти градусов - на холостых, полностью прогретая по тосолу машина, будет остывать.

но запускается в мороз как летом бодро. Масло 5-50 при минус 25 на удивление жидкое...

0
был день назад
НаYamaha XT, Irbis IS 7 января 2017 в 09:01

Вот. "Очень долго я ехал при 60 градусах. На светофорах стрелка даже немного опускалась, и температура вышла на 80 градусов только через полчаса, тогда же салон прогрелся полностью". Поначалу включаю рециркуляцию и первую скорость вентилятора- ручной режим это позволяет. Да, в салоне прохладно.. Зато двигатель прогревается явно не за полчаса, а раза в три быстрее. Да и 80 градусов теплоносителя печки быстрее и эффективнее греет салон.

0
vitalii1980
был час назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 7 января 2017 в 10:34

можно рядом бежать и паяльной лампой поддон картера греть. Зачем мне двигатель при 80 гр с холодным салоном, когда я уже например доехал до работы? Ради спортивного интереса? Ну и насчет в три раза быстрее это все слова, ни подтвержденнные ничем

+2
roman spb
был 21 минуту назад
НаFord Fusion 7 января 2017 в 10:45

При рециркуляции салон греется быстрее,а печка она в малый круг входит и следовательно 80 гр. выдаёт.Вот окна запотевают,как напоминание,что рециркуляцию пора выключать.)

0
mikl 7
на сайте
НаMercedes GLK 7 января 2017 в 11:08

На малом Круге влага выдыхаемая тоже по кругу бегает.

Температура малого Круга может быть и менее 80.

0
fedodorov
был 21 минуту назад
НаFord Fusion 7 января 2017 в 12:24

Ну дык я про влагу и написал-окна запотевают.80 -это начальные условия предыдущих постов.

0
roman spb
был день назад
НаYamaha XT, Irbis IS 7 января 2017 в 10:52

Подождешь пока я датчик температуры починю? Я до работы еду минут десять. Температура- за 80, в салоне вполне тепло. При этом у нас урал- минус 20 это ещё тепло.

0
roman spb
был день назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 января 2017 в 08:28

Сегодня. По разным данным- от минус 27 до 30. Плюс ветер, метель, снег (свердловская область, реж). Завел в 9:36 минут (здесь и далее время по часам в машине) , снег убрал- поехал 9:40. К 43ей минуте температура двигателя чуть ушла за 50, я выключил рециркуляцию. Еду по городу. К 9:50 примерно температура чуть больше 80ти, печку переключил на вторую скорость, в салоне тепло.

Двигатель с картонкой, сверху теплоодеяло. Да и древний двигатель девятки-лансера это не tsi.

0
vitalii1980
был час назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 8 января 2017 в 09:25

ну начинается, и двигатель утеплен со всех сторон, и температура не рабочая еще, и в салоне типа тепло. В мерседесе "тепло" в салоне уже мин на 16, только климат не обманешь, пока 21 град не нагреется, вентилятор работает громче обычного

0
roman spb
был 21 минуту назад
НаFord Fusion 8 января 2017 в 10:45

Термоэлемент под замену,тут и к бабке не ходи.Гоняет по большому кругу ОЖ.

0
mikl 7
был час назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 8 января 2017 в 12:25

у кого под замену?

0
roman spb
был 21 минуту назад
НаFord Fusion 8 января 2017 в 15:06

У vitali 1980.

0
был 21 час назад
НаOpel Corsa 7 января 2017 в 09:02

додж не завелся вчера , вольво завелась. прикурил доджа , завелся родимый. Сегодня с утра после 2 банок пива вышел и ели ели завел доджа , минут 30 грел наверно и даже вокруг гаражей ездил , так и не вышел на рабочую температуру , плюнул поставил и дальше пиво пью )).

0
7 января 2017 в 11:08

На акценте был замер скорости прогрева при -25С. В первые 3 минуты температура растет по 13 градусов в минуту. Потом уже по 7 градусов в минуту. Печка, естественно, не работает. Поэтому прогрев кашкая до 70-80С за десять минут реален. А вот сесть в теплый салон нереально.

Очень у многих есть машины, которые быстро греются. У коллеги была астра, так он в ней только в рубашке и ездил. Сильные морозы, 10 минут прогрева, и вот уже Африка. Так и говорил.

0
ilia007
был час назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 7 января 2017 в 11:15

думаю чемпион по прогревам какой - нибудь Гольф ВР6

0
roman spb
7 января 2017 в 11:43

Я не верю в быстрые и чудесные прогревы. Когда группу людей просят определить отрезок времени или расстояния, то не более 10% делает это с достаточной точностью. Вот подогрев сидений резко сокращает время прогрева, инфа 100%, человек через булки всё и воспринимает.

+1
ilia007
был час назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 7 января 2017 в 11:49

если в ватных штанах да с подкладкой то вообще никак не ощущается

+1
ilia007
был 21 минуту назад
НаFord Fusion 7 января 2017 в 12:26

Насчёт "так и говорил" Есть хороший анекдот про палки за ночь...)))

+1
mikl 7
7 января 2017 в 12:36

А еще есть про длину ручки МКПП, у одних 12 см, а других 25 см. У первых мерили, а вторые сами анкеты заполняли)

+2
был 31 минуту назад
НаMercedes SLK 7 января 2017 в 15:48

Сегодня ночью чуть на тот свет не отправился. На -28с тосол замёрз на шоссе далеко за городом. Благо знакомые через 20 минут приехали, забрали. Был уже готов превратиться в ледышку. Так что не теряйте бдительности.

+4
aparat2
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 7 января 2017 в 18:07

Жив остался-свезло))

У товарища на 30 градусах у Х5 сапун на коробке замерз.

Он тоже))

0
aparat2
был неделю назад
НаSsang Yong Kyron 7 января 2017 в 21:12

Может есть смысл тосол заменить на антифриз?

0
clipper
на сайте
НаMercedes GLK 7 января 2017 в 21:18

Вообще то на сегодняшний день это одно и то же. А вот как " тосол" на заведением двс замерзнуть может непонятно.

+1
fedodorov
был неделю назад
НаSsang Yong Kyron 7 января 2017 в 22:01

Скорее всего либо "левый", либо просроченный.

0
aparat2
был 20 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 7 января 2017 в 21:17

Нужно вовремя ОЖ менять и покупать в проверенных местах, а то можно и впрямь с жизнь распрощаться.

0
был 2 часа назад
7 января 2017 в 19:42

30 минут....Наверное соглашусь.

Двадцать минут.

Только у меня попогрей был сразу включен, обогрев руля и на всю мощь ( 6 ) кондиционер в плюс. Окна все морозью обнесло - видимости ноль, а "дурак". Еду и анализирую, ...включи обдув верхний - включила. ВСЕ!!! Алилуйяя. Прет как танк.

Скорость 70 по городу, не нарушаю. 20 минут и в салоне жарко.

Просто анализирую выводы здешних всезнаек.

+1
irka
на сайте
НаMercedes GLKизменен 7 января 2017 в 20:23

Прошу кондиционер прям смешно.

http://www.zr.ru/content/articles/904724-mozhno-li-ispolzovat-konditsio/

+1
был неделю назад
НаSsang Yong Kyron 7 января 2017 в 21:36

От прочитанного в комментах странное чувство. Парни, ну разве можно в мороз за 25 выезжать за город на дальняк легко одетым? И не иметь в машине какой-нибудь тулупчик или спальник и химгрелку, которую на базаре, или через Тырнет купить можно. Есть у нас такое место в стране. Калмыкией зовётся. Погода в этом регионе в осенне-весенний период непредсказуема. Температура в течении суток может скакать от +1-2 гр. до -35-40гр. И всё это с бураном вперемешку. Каждый год замерзают, слетают с дороги и снегом укрывает как подснежников. Потом оттаивают. Семьями целыми. Сами с женой в такие переплёты два раза попадали. НО нам везло. Да и машина вывозила. А вот ещё со срочной службы, где много в снегу в мороз и в стылой грязи сутками и неделями пришлось поваляться вынес чёткие привычки одеваться по погоде, даже и предполагаемой с запасом ресурса. Поэтому в гараже лежат заранее запасённые: Армейский хромовый полушубок, 2 химгрелки, 2 пары валенок, двухспальный мешок, двухлитровая баклажка спирта, 2 свечки, и большая упаковка "сухого спирта" и два комплекта меховых рукавиц. Это помимо того, что сами одеваемся в таком случае тепло. Даже если что-то с техникой случиться - не пропадём.

Удачи.

+10
был час назад
НаBMW X2изменен 8 января 2017 в 10:28

Сегодня минус 26 с утра. Кашкай завелся нормально, как обычно. Почти сразу обороты упали до 1000 на холостых. Включил подогрев сидушек, закрыл циркуляцию воздуха, вышел почистить стекла.

0
был час назад
НаBMW X2 8 января 2017 в 10:27

Через 5 минут на холостых (что чистил стекла) обороты на холостых пришли в норму, движок прогрет (но не окончательно), из сопел дует теплый воздух. Можно скидывать суточный одометр и ехать.

0
романов
был час назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 8 января 2017 в 12:27

я бы это назвал не прогрет, а стрелка чуть стронулась, у меня с выключенным климатом в минус 12 на 90 гр выходит за 7 мин

0
был час назад
НаBMW X2изменен 8 января 2017 в 10:35

Кашкай 2 литра, вариатор. Штатное Ниссановское масло, без вебаст и фенов. Никаких дополнительных утеплителей и т.п. Родной 6-летний аккумулятор (ни разу не заряжал). Стоит под окнами во дворе

0
романов
НаAudi A4, Renault Megane 8 января 2017 в 11:21

Уже 10 дней стоят морозы под -35, сегодня -39 с утра. Рено меган не подводит, 330 км за эти дни проехал. Расход средний 11,2л. Через 10 минут рабочая 90гр.

0
был 5 часов назад
НаOpel Antara 8 января 2017 в 13:29

Уже третью зиму пользуюсь автоодеялом " автотепло " Очень удобно при коротких или ежедневных поездках. При коротких поездках двигатель почти не успевает остыть. При ежедневных утренних - температура антифриза в среднем на 5-10 градусов выше температуры окружающего воздуха. У меня на БК в сервисном режиме все это можно наблюдать, как и ряд других параметров.

Такая вот недорогая версия Вебасты))

0
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 8 января 2017 в 15:11

Я вообще не понима., Как мотор, у которого смесь внутри горит с температурой под тысячу градусов может плохо греться и греть...

0
владимир191
был час назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 8 января 2017 в 15:13

как паровой котел, где температура горения точно не ниже, может вообще не ездить?

0
roman spb
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 8 января 2017 в 15:16

Мы про ездить или греть? Он может не ездить, но греть обязан...А когда современные поопыту перегреваются минут через 30-40..Да еще и температуру теряют на скорости за сотку при сильном морозе.Это очень странные моторы

0
владимир191
был час назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 8 января 2017 в 15:21

да у тебя такой же плюс минус, че уж тут нам показывать наигранное удивление

+2
roman spb
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 8 января 2017 в 15:31

Мой, за 20 минут на хх при -30 прогревается до 90 градусов..и прогревает салон)( иина скорости 150-160 и морозе мой не теряет температуры

-4
владимир191
был 4 дня назад
НаPeugeot 408, Volvo S70 8 января 2017 в 15:46

Может в твоё отсутствие он обороты поднимает?

+1
jazzzz
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 8 января 2017 в 16:13

Ага))) специальная камера следит где водитель)) и если он не видит, то поднимает обороты до максима))

-3
владимир191
был 4 дня назад
НаPeugeot 408, Volvo S70 8 января 2017 в 16:43

Мало ли. Ты ведь не сидишь в ней, пока она

греется. Может штатная система на это способна-

я же не знаю... Ну не поднимает и ладно.

0
jazzzz
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 8 января 2017 в 16:53

У меня когда запускаешь, машина держит обороты 1000-1100..Потом опускает до 700-800...Пока не поедешь..таа что 700-800 это повышенные обороты, потому хх у меня 400-500 оборотов

-3
владимир191
был час назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 8 января 2017 в 15:56

слабо верится про салон, скорее всего прогревает градусов до 11, и то переднюю часть. Этот факт кстати, нагрева на хх, признак низкого КПД двигателя

+1
roman spb
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 8 января 2017 в 16:15

Хм....Мне если честно пофиг на какие то там КПД))) мне важно чтобв машина была теплая, а мотор при этом экономичный)))) остальное меня мало волнует))

Салон теплый, не 22. Градуса, но тепло, прогревается весь, у меня два контура печкт..Плюс сиденья все теплые, и зеркала отогретые

-3
владимир191
был час назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 8 января 2017 в 16:31

машина теплая, а мотор экономичный - два взаимоисключающих параметра. Печки и у меня два контура, только двигатель один, тут же не Запорожец с бензиновым отопителем

+1
roman spb
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 8 января 2017 в 16:49

Нифига это не вщаимоисключающие...Если мотор нормально работающий, то в салоне будет тепло..тепло у мотора это вторично...И его надо пускать в нужное русло, а не атмосферу им обогревать

Где у тебя два контура печки? На мерсе? Ты не путаешь, двухзонныф климат, и два контура печки случаем?

-4
владимир191
был час назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 8 января 2017 в 16:54

На Киа, она же 7-местная. Почему дизель экономичнее бензина? Потому что сгорание смеси происходит при большем давлении и согласно законам термодинамики бОльшая теплота тратится на механическую работу, соответственно меньшая - в атмосферу, точнее отдается контуру охлаждения. Современные бензинки подтягивают к дизелям увеличивая степень сжатия и обедняя смесь на оборотах холостого хода. А у тебя практический доисторический двигатель, хорошо что еще привод распредвалов не шестеренчатый

+7
roman spb
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 8 января 2017 в 17:03

Нет....дизель экономичнее бензина, потому что два разных типа мотора, остальное вторично..Никакой связи на тепло и тому подоброе..Если следовать твоей логике, то тси1,8 на супербе уэкотооый у меня был, более экономичен, чем 1,8тси современный, потому что первый нифига не грелся, а современные греются

-4
владимир191
был час назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 8 января 2017 в 17:07

мне кажется ты все-таки на инвестиции учился, так что и тот 1,8 тси и другой -плохая инвестиция, а остальное - просто твои воспоминания и какие то не очень связанные, там модификаций больше 10, (какой код был у моторов?), не поддающиеся объективным измерениям. А дизель и бензин - двигатели внутреннего сгорания, одного типа.

+4
roman spb
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 09:11

Ты прежде чем сравнивать дизель и бензин по теплоотдаче... вспомни температура горения смеси у одного и другого...Если мне не изменяет память то у дизеля это около 1000 градусов, а у бензина это что то около 2000-3000...Так что дизель не греется не потому что у него КПД больше, а потому что он тупо холоднее, сама смесь горит с сильно низкой температурой по сравнению с бензином..

-5
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK 9 января 2017 в 10:06

Ой, лучше не начинай.

Но по сути, чем больше тепла ушло в работу, тем выше кпд. Это эквивалентно - чем меньше ушло на обогрев окружающей среды в качестве потерь тем выше кпд.

Ну а по температуре сгорания - нынче умеют сжигать по разному. Можно бензин в каталитической грелке сжигать не обжигаясь об оную, а можно и соляру с высокой температурой сжигать. Но в целом выхлопные газы соляры с более низкой температурой....

+5
fedodorov
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 10:08

это все понятно..тем не менее...из-за того что некоторые поколения современных моторов тепло в выхлопную трубу сливают, теряя сами температуру и не прогреваясь...нифига не говорит об их высоком КПД....

-4
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK 9 января 2017 в 10:12

Высокий кпд у низкооборотистых моторов, но у них плохое соотношение вес/масса/размер. Вот и ставят турбо моторы.

Ну а на пути прогресса не все нюансы получается учесть.

Нынешнее поколение экономичнее, теплее, но еще менее ремонтнопригодно.

0
fedodorov
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 10:19

у меня низкооборотистый мотор....значит высокий КПД?:)))

-1
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK 9 января 2017 в 10:23

Ты это шутишь про низкооборотистый? Судовые дизеля обладают самым высоким кпд, там обороты рабочие обороты идо 1000 зачастую не доходят. Вот там низкообортотистые.

А у тебя два рядных четырех цилиндровые соединены.

+3
fedodorov
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 10:25

я не шучу...я считаю, что нельзя в разрезе авто судить о КПД...по однобоким критериям..типа как роман...если он греется хуже знаачит КПД лучше...или как ты высокооборотистый или низкооборотистый...КПД как раз считается просто....а вот эти критерии...обороты, или нагрев, это все индивидуальные особенности того или иного мотора...

-4
владимир191
был час назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 9 января 2017 в 11:42

мне не нужно помнить вещи, не имеющие отношения к процессам, происходящем в двигателе. Удельная теплота сгорания дизельнооо топлива - 42 МДж/кг, удельная теплота сгорания бензина - 43 Мдж/кг, что есть по сути одинаковые цифры, соответственно и температура в факеле будет одинаковой при одинаковом давлении.

+1
roman spb
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 12:13

хм...если я правильно помню курс школьной физики...то удельная теплота сгорания это сколько энергии выделяется, и если ты сам посмотришь, то увидишь что там важный фактор это масса сгораемого топлива...а теперь примени к этому еще одну цифру...что у дизеля при сопоставимой работе сгорает примерно в 2 раза меньше топлива, чем у бензина...то получишь...что при одинаковой удельной теплоте, дизель в те же самые два раза холоднее бензина

-4
владимир191
был час назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 9 января 2017 в 13:44
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

ну пи**ец, когда при одной и той же работе сгорает в два раза меньше топлива это и называется КПД в 2 раза выше). Только конечно не 2 раза если речь о бензине и дизеле. Но это хорошо что ты сам пришел к этому выводу

0
roman spb
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 14:06

Уф....у тебя нарушилась логическая связь....то что КПД у дизеля больше чем у Бензиина я не спорю...но только нет никакой связи между быстро прогревается мотор или медленно. и его КПД...между теплым и холодным мотором есть разница только в одном, правильно ли мотор использует свое тепло или нет...и похрен при этом на его КПД

0
владимир191
был час назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 9 января 2017 в 14:12

если взять мою машину, гипотетически предположить что блок цилиндров на 3,8 бензине и 3 ,0 дизеле одинаковой конструкции то бензинка прогреется быстрее, потому что Кпд дизеля выше, он меньше тепла отдает в окружающую среду, у него температура выхлопных газов ниже и т.д. и похрен на все остальное, какие диоды стоят в фарах, какая музыка играет, припарковал ли я машину за углом или в углу. Есть такое понятие как термодинамические циклы, площадь внутри цикла равна работе, остальное - это потерянное тепло, которое в машине используется для нагрева салона

+2
roman spb
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 14:23

я те еще раз говорю..не сравнивай теплое с мягким...дизель с бензином...сравнивай два бензииновых мотора 1,8Т допустим 5-7 летний, с мощностью 152 лошади, который нихрена не грелся, на скорости даже терял температуру....и новый 1,8т 190 лошадей, который прогревается быстро, еще и мощнее...

по твоей логике, старый 1,8Т 152 лошади имеет больший КПД, потому что прогревается хуже....а я говорю, что нихрена...он прогревается хуже, потому что все тепло на улицу отдает...и с КПД это никак не связано

-1
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK 9 января 2017 в 14:37

Ты же знаешь, что измеряют расход по определенным методикам. И методики эти предполагают сугубо положительные температуры. Поэтому и прошляпили долгий прогрев в мороз.

Прогрев салона все же побочный эффект.

+1
fedodorov
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 14:40

знаю...потому и говорю..что это связано с индивидуальными настройками того или иного мотора...а никак не с КПД....от КПД зависит сколько в принципе может выдать тепла и работы мотор...а вот как уже это тепло используется...это уже от конктреной модификации мотора зависит

-3
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK 9 января 2017 в 14:43

Причем тут тепло, тогда уж? У дизеля степень сжатия больше, поэтому и кпд выше собственно, а все остальное уже побочные эффекты.

+2
fedodorov
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 9 января 2017 в 14:48

я вообще про дизеля ничего не говорил...я возбудился только на фраза романа, что чем выше КПД, тем мотор хуже прогревается и держитт тепло

-1
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK 9 января 2017 в 14:53

Ну считай что он не дописал "при неизменной конструкции двигателя"

Скажем был двигун турбо 1,8 с обычным впрыском.

Практически нечего не поменяли, сделали непосредственный выпрыск вследствие чего удалось обеднить смесь на холостых очень сильно и получили "холодный мотор"

0
fedodorov
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 14:54

я не хочу ничего считать...додумывать чужие мысли не моя тема...как он сказал, так я и возбудился...остальное пофиг...

-5
владимир191
был час назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 9 января 2017 в 15:39

Все так и есть)

0
roman spb
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 15:45

нет это не так...и ты сам к этому пришел...

-2
владимир191
был час назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 9 января 2017 в 15:49
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

ты случайно не овен или козерог по знаку Зодиака?

0
владимир191
был час назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 9 января 2017 в 14:40

это конструкцию надо смотреть, может у них там блоки разные, у одного тонкие перемычки между цилиндрами, у второго - толще, может радиаторы кстати разные стоять, тепло уходящих газов по другому использоваться. Надо поставить рядом две машины одного возраста с 1,8 Т старым и новым, завести их на морозе с отключенным климатом и сравнить, заодно посмотреть расход топлива на холостом ходу. Тогда можно сказать какой из них греется быстрее, без этого все это фантазии, раньше Кашпировского смотрели, теперь думают что умнее стали в интернете всякое придумывают, все это звенья одной цепи невежества. Кпд бензинок с турбиной одного объема при одном давлении наддува, а его на хх ходу нет, есть даже разрежение во впускном коллекторе - одинаковый.

0
roman spb
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 14:48

ну вот видишь...молодец...ты и пришел к тому, что тепло мотора зависит от дохренакакого количества факторов....а не только от КПД

-2
владимир191
был час назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 9 января 2017 в 15:44

не зависит, зависит теплопередача мотора окружающим предметам от факторов, а сама теплота от двигателя - нет.

вот дрова в кассете каминной и просто в камине горят одинаково ( при приоткрытой заслонке кассеты и прикрытом шибере камина), но тепла кассета отдает в дом больше гораздо за счет лучшей теплопередаче, причем чем массивнее она, тем лучше. Если жечь в камине не дрова, а уголь, он дает тепла в любом случае больше чем дрова. потому что теплота сгорания больше. Поэтому уголь для отопления лучше чем дрова, однако есть частные случаи разных типов кассет и т.д.

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK 8 января 2017 в 17:07

Про КПД Роман все правильно написал.

Ну а предыдущее поколение там и привело к тому, что стали об греть на выпуске двигателя.

0
fedodorov
был час назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 8 января 2017 в 17:08

где то, я так понимаю, вообще проблему решили установкой электрического тена

0
roman spb
на сайте
НаMercedes GLK 8 января 2017 в 17:11

На предыдущее ставили, новые греются классно, вон plate про Ауди 1.8 расписывал.....Правда теперь он зимой не ездит на ней...

0
fedodorov
был час назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 8 января 2017 в 17:18

то есть глобально вообще не греет). Это у нас на Вольвах 2,4 Т плавно превратился в 2,5 Т, а ВАГ специальный, там на 1,8 ТСИ меняли и блоки, и поршневые, и головки, и систему отвода кратерных газов и черта в ступе, то есть 1,8 ТСИ превратился уже в некий бренд типа Адидаса

0
roman spb
на сайте
НаMercedes GLK 8 января 2017 в 17:24

Выпускной коллектор и головка блока цилиндров теперь сделаны одной отливкой со своим контуром охлаждения. Для нас, россиян, это особенно важная новость.

Как вы помните, прошлые моторы TSI, особенно небольшого объема, страдали из-за медленного прогрева в холодное время года. Так, я слышал жалобы от владельцев Skoda Yeti 1.2 TSI, что при движении в пробке двигатель не в состоянии нагреть воздух, и большую часть времени из дефлекторов сифонит прохлада. В то время концерн решил проблему установкой электрических догревателей.

1 – Блок цилиндров, 2 – Поддон картера, 3 – ременный привод ГРМ и навесных агрегатов, 4 – турбокомпрессор, 5 – крышка головки блока цилиндров, 6 – впускная система.

В новом поколении от них отказались, поскольку развитая площадь охлаждения головки и выпускного коллектора обеспечивает достаточный подогрев охлаждающей жидкости, а значит, нормальную работу «печки». Первая зима для моторов семейства EA211 не за горами, так что ждем отзывов владельцев.

Попутно убили еще одного зайца: на режимах полных мощностей снижается температура отработавших газов, поступающих в турбину. Volkswagen надеется, что щадящий температурный режим поможет долголетию узла.

Нейтрализатор прицепили непосредственно к турбокомпрессору, что ускорило его выход на рабочие температуры.

0
fedodorov
был час назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 8 января 2017 в 17:30

замечательная новость при покупке запчастей когда трещина в выпускном коллекторе

+1
roman spb
на сайте
НаMercedes GLK 8 января 2017 в 18:39

Им надо больше новых продавать.

Смешно, что 1.8 и 1.4 на школе одинаковые крутящие моменты дают - 250, потому как это предел 7дсг

0
fedodorov
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 09:13

О чем он прав? Что чем выше КПД мотора, тем он хуже греется? Не смеши...Тепло мотора можно использовать по ращному..Один мотор улицу греет, а другой этим теплом греет себя..вот и вся разница

-1
владимир191
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 9 января 2017 в 11:08

Парни верно пишут про тепло и кпд мотора - у меня когда-то был ваз с мотором 1.2 - и грелся зимой отлично и печка горячим воздухом жарила. Но и расход на нем был вдвое от 1.2tsi, зимой 12-14 литров. Можешь не сомневаться, что при сжигании вдвое большего количества топлива тепла бы выделилось двое больше. Собственно проблемы с обогревом возникли из-за чрезмерного прогресса в энергоэффективности моторов без модернизации систем отопления.

Тоже самое касается и дизеля - за единицу времени мотор сжигает меньше топлива, к чему добавляется еще и меньшая температура сгорания.

Вов, у тебя логический разрыв в физической цепочке. Твоя мысль, что холодно от "печки", это не означает что мотор энергоэффективен конечно тоже правильная - печка может быть сломана вообще в конце концов. Но это твой обычный стиль - цепляться за случайные частности.

+4
skinner
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 января 2017 в 11:11

ну так и я о том же..там печка может быть сломана...термостат хреново настроен, что он гоняет все по большому кругу...да все что угодно...и никакого отношения к КПД это не имеет...авто может иметь меньший КПД, но это тепло просирать на улицу..а другое авто может иметь больший КПД, но тепло испольовать с толком

-4
владимир191
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 9 января 2017 в 15:48

Все так и это не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме. Я в год у себя 2-3 человек из юр.департамента увольняю регулярно, когда они начинают вот такие же логичные объяснения за жизнь выдавать, не имеющие практического отношения к обсуждаемой теме. Остальные на полгода приходят в адекват ))

Роман написал все оч. верно - повышение КПД современных моторов привело к тому, что тепло из постоянно избыточного в некоторых условиях стало "недостаточным". Для того чтобы обеспечить комфортную температуру салона в холодное время потребовалось изменить систему отбора тепла у мотора - его стало так мало, что как раньше уже не хватает. Кто-то ставит тэны, кто-то начинает использовать рециркуляцию отработанных газов. Суть в том, что рост КПД в какой-то момент привел к необходимости изменения отопительной системы автомобиля. причина именно в этом, а не в том, что на старом моторе стали ставить менее эффективные радиаторы или печки.

+1
skinner
был неделю назад
НаSsang Yong Kyronизменен 9 января 2017 в 20:05

У соляры темппература горения выше. Именно поэтому проблема отбора выделяющегося теп. у дизеля разрешается большим объёмом охл. жидкости и размерами радиаторов. И именно поэтому они дольше прогреваются. Да и вес ДВС при этом возрастает.

0
clipper
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 12 января 2017 в 19:05

температура горения соляры выше безнина только в твоей личной версии вселенной )) в нашей - они практически равны, у бензина чуть больше теплоотдача на тот же объем

0
skinner
был неделю назад
НаSsang Yong Kyron15 февраля 2017 в 22:03

Ты ещё на Википедию сошлись.

0
clipper
на сайте
НаMercedes GLK15 февраля 2017 в 22:06

Ошибся ты с теплотой сгорания, бывает.

0
fedodorov
был неделю назад
НаSsang Yong Kyron15 февраля 2017 в 22:12

Да я и не расстраиваюсь. Только факты по поводу отличий отбора тепла у дизельного ДВС - вещь упрямая. Да. Ещё. Ожоги у танкистов в Т-34 и БТ-5 или Т-70 в период ВОВ, сильно отличались в худшую сторону. Из-за соляры в Т-34. Это статистика.

-2
clipper
на сайте
НаMercedes GLK15 февраля 2017 в 22:53

интерпретация фактов должна быть правильная.

0
clipper
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR15 февраля 2017 в 23:03

ты то надежно сослался, это и правда не вика ))

Правда с прежними знаниями физики. Ожоги от веществ с разной плотностью и скоростью горения бывают вовсе не только из-за температуры горения. Особенно когда она почти одинакова.

0
skinner
был неделю назад
НаSsang Yong Kyron16 февраля 2017 в 06:42

Ну. К счастью я не из твоего юрдепартамента. Не уволишь. Закрываю.

0
был 40 минут назад
НаAudi Q3изменен 9 января 2017 в 12:25

А у нас сегодня -12. Это пипец какой-то в наших краях, все пальмы вокруг охренели и обвисли. Снежка грелась минут 10 в движении до 90 градусов в движении и недовольно жужжала топливным насосом. Впервые использовал попогрей.

0
Добавить комментарий
2013 г. 1 420 000 руб подробнее
2015 г. 1 490 000 руб подробнее
2013 г. 1 645 000 руб подробнее
2013 г. 1 590 000 руб подробнее
2013 г. 1 250 000 руб подробнее