Mercedes E 250
2015 г.
2 л. бензин
211 л.с.
АКПП
сентябрь 2017
1
Санкт-Петербург
26 июня 2017 в 8:33

Автозвук: За что мы любим рамные машины, хотя могли любить

Так как я пересаживаюсь с машины на машину, в последнее время остро встал вопрос шумоизоляции на мерседесе. В КИА на Ат-шке я даже не чувствую перемен типа асфальта с крупного зерна на мелкое, а в Е-шке еду как в КИА Рио. В начале владения мерседеса он казался очень тихым, а теперь любовь прошла.

Скачал программу для телефона для измерения уровня шума. В принципе какую качать я считаю непринципиальным, так как мерял обе машины одним и тем же телефоном. Дорога для измерений - ЗСД, скорость движения - 60 км/ч, 100 км/ч , 120 км/ч на круизе. Итого для КИА получилось

60 км/ч

100 км/ч

120 км/ч

Для мерседеса 60 км/ч

100 км/ч

120 км/ч

Везде стабильная разница в 3 Дц, а это очень много. Вот оказывается для чего делают рамы, а не для этого чтобы после дтп искать оторванный кузов в кустах. Теперь при тест драйве нового седана обязательно воспользуюсь программкой.


16
Нравится!
Мне нравится!
3732
Комментарии169 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 июня 2017 в 08:40

Рама, это действительно вещь.

+1
новик62
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 июня 2017 в 10:41

Поверю на слово!)

Слава богу не с чем сравнить, езжу в шуме, но сплю спокойно)

+1
вега
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 июня 2017 в 11:12

Ты на верном пути-ПП, клиренс повыше, до рамы рукой подать.

Хотя есть совсем уж запущенный случай-

+1
новик62
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 июня 2017 в 11:16

Минусов много:)))

  • рама существенно увеличивает массу автомобиля
  • увеличение массы означает увеличение расхода топлива
  • по управляемости рамные авто проигрывают авто с несущим кузовом
  • зачастую невысокий уровень пассивной безопасности, из-за вероятности смещения кузова по отношению к раме и сложности определения зон деформации
  • рама снижает полезный объем салона
+4
вега
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 июня 2017 в 11:18

Со всем соглашусь, кроме п.4

Но, чьёрт побери, как он ямы глотает))

+1
новик62
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 июня 2017 в 11:19

И шум меньше)))))))

+1
вега
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 июня 2017 в 11:20

Ну, \слегка потупив глазки\ не Мэрс, конечно))

+1
вега
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 июня 2017 в 11:37

1. Туарег весит 2276 а Мохаве 2358, разница 3,5%

2. На трассе - нет

3. По управляемости на разбитых российских дорогах часто выигрывают

4. зависит от модели

5. можно в высоту машине подрасти, тем более я у себя не чувствую что пол высоко. Ну и салон никогда полностью не загружал

0
roman spb
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 июня 2017 в 11:39

Да я лошара, из инета)))

Не владел жеж)))

+3
вега
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 июня 2017 в 11:51

пихай раму в кошака!

+2
roman spb
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 июня 2017 в 11:47

Справедливости ради-какая такая рама на туре?

Интегра(((

Как на МЛ, Чероке и пр.

0
новик62
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 июня 2017 в 11:59

я Тур привел как пример несущего кузова

0
новик62
НаLand Rover Discovery26 июня 2017 в 11:07

"Рама, это действительно вещь"

если бы она ещё сминаться умела.

+1
astronavt
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 июня 2017 в 11:10

Слепошарость носорога-проблема вовсе не его, а окружающих))

+1
astronavt
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 июня 2017 в 11:33

Грузовые тягачи и автобусы как то же ездят

+1
roman spb
НаLand Rover Discovery26 июня 2017 в 13:14

У них максималка в 2 раза меньше чем у премиальных рамников.

0
astronavt
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 июня 2017 в 14:24

у Фреда почтовика говорят 160 км/ч, а так все максималки для безопасности окружающих и экономии искуственно ограничены

0
roman spb
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210726 июня 2017 в 14:29

ну я 120 наблюдал неоднократно и пару раз 130, может даже в плюс.

0
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210726 июня 2017 в 08:45

Седан бери рамный.

+2
fedodorov
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 июня 2017 в 09:12

Это вроде только Крауны были, теперь не делают, по крайней мере с левым рулем

0
madcat
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 июня 2017 в 10:00

да это ерунда никчемная, из серии Because i fuck you

0
roman spb
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 июня 2017 в 10:20

)))) у нас уже подражатели появились, по городу ездит ВАЗ 2105 на раме от чего-то непонятного, ни как сфоткать не получается нормально ((

0
roman spb
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210726 июня 2017 в 10:24

Я думал ты на беушки перейти решил. У америкосов рамный седан до 11 года был Ford Crown Victoria

0
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf26 июня 2017 в 08:53

И чё? Типа, шёл покупать Мерседес, а купил КИА (или Ладу Хрей)?

0
koe69
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 июня 2017 в 09:12

А чё типа нет? А Лада Х-рей рамная?

0
был 5 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella26 июня 2017 в 09:12

Ховер тоже рамный. Не тока в раме дело чтоп тихо было

0
патолог
был 13 часов назад
26 июня 2017 в 09:23

Шум колес рама любая поглощает, хоть ховер, хоть газель

0
патолог
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 июня 2017 в 10:23

Между прочим, в Ховере довольно тихо, особенно если резина AT, это я как новоиспеченный владелец говорю ;-) Иногда ловлю себя на мысли, что тише, чем во Фриле...

0
madcat
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)26 июня 2017 в 10:32

вот щас ты разбил стереотипы напрочь про китай. Как дальше жить то?

Сделай замер. Мы тебе не верим пока на слово.

0
mihautkin
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 26 июня 2017 в 10:37

))) вот так и думал, что этим кончится - сделаю, выложу

0
mihautkin
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 июня 2017 в 12:50

Мои уши меня не обманули, в Hovere действительно чуть потише. Катался по одному и тому-же маршруту, замеры в одних точках. Скорость 60 и 80, за город мой путь в последние дни, к сожалению, не лежал.

Единственное, есть чувство, что на скоростях за 100 будет паритет или Freel вырвется вперед. При случае проверю...

0
madcat
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 июня 2017 в 12:54

я бы сказал что сильно тише, 3 дБ это много

0
roman spb
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 июня 2017 в 12:57

Разница и без смартфона заметна. Всё же не зря крузаки и луксусы до сих пор на раме делают.

0
madcat
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 28 июня 2017 в 13:09

@roman spb

Смотри ка на 10+дб лучше, чем мохав и мерседес. Надо срочно что то делать )))

0
fedodorov
28 июня 2017 в 13:52

А я даже знаю что. Приборы измерения менять.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 июня 2017 в 13:55

)) именно по этому сравниваем два авто, измеренных одним прибором. Тут о точности ни кто не говорит, это относительные показания

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 июня 2017 в 14:07

динамик у телефона от пыли почистить

0
roman spb
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210728 июня 2017 в 14:12

Микрофон в смысле?

А если серьезно, то вот она разница при измерении телефоном, а не прибором.

Т.е относительно друг друга можно измерять, а вот абсолютным показаниям верить нельзя.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 июня 2017 в 16:51

да, микрофон. Программа то для всех типов телефонов написана, а чувствительность у всех разная

0
madcat
был 5 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella26 июня 2017 в 11:16

Ну я фиг тогда знает. Прям рама такое все из себя плацебо.

Хотя. Вот ведь сколькими слоями шумки не обматывай авто а конструктивно от ходовой колебанья передаются на точки крепльенья кузова.. я это на Туссане проходил. Нулевой эффект полцчен был

0
патолог
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 июня 2017 в 12:21

У родственников в семье есть Highlander (2015 модельного года) и Prado 150 (2012 модельный год), так вот шумка с завода лучше сделана в Highlander, а ехать тише в Prado - я думаю, что рама тому способствует

0
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 июня 2017 в 09:19

Прикольно! Надо Фрила измерить )))

Не раскрыта тема: где лежал телефон во время замеров ;-)

0
madcat
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 июня 2017 в 09:57

в руке держал

0
roman spb
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)26 июня 2017 в 10:45

мда........ создавал опасность себе и окружающим. еще и хвалишься. нехорошо.

0
mihautkin
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 июня 2017 в 10:51

а еще я выпившим езжу, ну это в следующей серии

+2
roman spb
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 июня 2017 в 10:47

Софтина от разработчика Tools Dev?

0
был 13 часов назад
26 июня 2017 в 09:25

Давно об этом говорю, но многие не верят)

0
vazovod
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210726 июня 2017 в 09:56

Представительский класс будет все же потише. Бмв 7, мерс S

Это я посмотрел тесты по шуму.

0
fedodorov
был 13 часов назад
26 июня 2017 в 10:01

Чем мохав?))) А ведь в нем можно шумку ещё проложить)

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 июня 2017 в 10:07

а там есть фото асфальта на котором проводились измерения? у меня на гладком мерседес тише Мохава

0
roman spb
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210726 июня 2017 в 10:17

Компьютер перед тобой, можешь найти эти тесты и сам посмотреть, что там с чем.

По сути в рамнике есть еще одна прокладка по виброизоляции (не шумо) между полотном и водителем - соединение рамы и кузова. Поэтому вибраций проникает меньше.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 июня 2017 в 10:51

я нашел, там

1. Ничего не написано про тип асфальта

2. Е-шка менее шумна оказалась чем у меня, так не бывает

0
roman spb
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 июня 2017 в 10:53

Ром, мне кажется таки от резины в тч зависит, не?

0
вега
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 июня 2017 в 10:55

зависит, но у меня на Е-шке родная стоит, Мишлен, думаю и на тестах на родной резине ездили

0
roman spb
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210726 июня 2017 в 11:06

Ты же сам писал, что не прибором измерял, а делал взаимную оценку двух машин.

Так что с децибеллами у тебя могла быть неточность.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 июня 2017 в 11:40

могла быть, но не в 6 и более раз, где у меня 72 Дб, у них 66

0
roman spb
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210726 июня 2017 в 11:43

Легко в 6 раз, тем более, что сильно зависит от места измерения.

Перемещение на сантиметры может давать отличие в разы.

+1
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)26 июня 2017 в 09:33

прикольно.

0
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июня 2017 в 09:58

Да....при прочих равных рамные авто более тихие чем несущий кузов...я это ощутил пересев с Туарега на таху...

0
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 июня 2017 в 10:02

Дай поюзать!!!

Мож тож созрею на раму какую-нидь...

ЗЫ Мерс таки вычёркиваю: шумное, ломучее ведро!)))

+1
вега
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 июня 2017 в 10:05

Огласи весь список, из которого ты уже вычеркнул мерцедес, пожалуйста. ))

+1
cratos
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 июня 2017 в 10:06

Пока вычеркнул Ниссан: краска кусками сходит, Мерс просто ещё раз вычеркнул, чтобы не забыть)

+1
вега
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 июня 2017 в 10:08

так у тебя велик рамный

+2
roman spb
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 июня 2017 в 10:10

И не абы какая рама: хромолевая)

0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 26 июня 2017 в 10:26

навую пятерку возьми на тест-драйв.

0
26 июня 2017 в 11:29

Ну как ты в самом начале и написал, дело в асфальте и шинах. Не исключаю, что на другой резине и на том же асфальте у мерса результат будет лучше. Или если мерить на шумной улице.

Рио на ровном асфальте и скорости 40-50км/ч - ну очень тихий автомобиль при условии отсутствия резких шумов с улицы.

+2
ilia007
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 июня 2017 в 11:39

мы же про российские реалии, я ровный и гладкий асфальт один раз в жизни видел. А вот на сфрезерованном покрытии Мерседес еще больше проиграет

0
roman spb
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210726 июня 2017 в 11:46

Я и в западных реалиях тоже на шоссе сплошь шершавый и шумный асфальт слышал.

А вот в городах бывает специально тихий укладывают, но зато и ощущение что намылено - очень скользко.

Так что главное правило "шумки много не бывает" действует везде )))

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 июня 2017 в 11:50

Зажралися, питерские, на мерсы пересели.....

Мы музончик погромче и без замеров вполне...)

0
вега
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210726 июня 2017 в 11:55

Такие как ты с наушниками в ушах, ничего не слышашие и создают опасность.

0
вега
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 26 июня 2017 в 12:03

После 1000 км и музон заканчивается и башка квадратная

0
roman spb
26 июня 2017 в 11:51

А если ехать с негромкой музыкой, где комфортней?

+1
ilia007
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 июня 2017 в 12:02

Музыка в Киа хуже, если ты про это, на уровень шума негромкая музыка никак не влияет

0
roman spb
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210726 июня 2017 в 12:05

Это да, в дальнем пути рано или поздно музыку обычно выключаешь.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210726 июня 2017 в 11:50

Роман же написал, что на мохаве установлена злая резина. А она по умолчанию шумная.

Далее - шум от внешнего мира и шум от резины сильно разнятся. И обычно шум движения превалирует. А уж на шоссейной скорости однозначно.

Что такое ровный асфальт? На свежеуложенном тихо практически в любой машине. А на нем же через год - совсем другая картина. Зато и сцепление колес лучше.

0
fedodorov
26 июня 2017 в 11:55

Тут дело такое, я допускаю, что стоять в пробках в мерсе по шуму будет комфортней, чем в киа. Особенно при включенной музыке.

Эти асфальты как-то отличаются. Есть и новый, но шумный. А есть новый тихий и потом он тоже тихий.

0
ilia007
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июня 2017 в 11:53

Я по машине вообще не замечаю переход с летней на зимние шипы...и наоборот..пока окно не открываю

0
владимир191
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 июня 2017 в 11:54

Это показатель...

Хотя, у тя Хака шипы, вот был бы Бридж))))

0
вега
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июня 2017 в 11:58

Ну да, у меня хакка8....но на ней шипов, типа там самая на нашипованная

0
владимир191
26 июня 2017 в 11:56

А я замечаю, у меня летняя громче, зимняя на шипах)

0
ilia007
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июня 2017 в 11:58

Выкинь акую летнюю)

0
владимир191
26 июня 2017 в 12:06

Я такую специально покупал. Она очень прочная и хорошо едет по грунту. Кама евро 224.

0
ilia007
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 июня 2017 в 12:24

Кама евро, специально?)))

А мож Виатти получше будет???

0
вега
26 июня 2017 в 12:31

Что такое виатти не знаю.

Да, специально. Именно эта модель еще отлично держит мокрую дорогу, поведение в дождь отличное. А еще она всесезонная и я на ней ездил этой зимой, пробег где-то 1500км. В пределах обычного города ездить можно, но МКАД и скоростные магистрали - зимой строго не её.

Справедливости ради напишу, что кама евро 224 - это реплика с какой-то известной европейской марки, точно не помню.

0
ilia007
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 26 июня 2017 в 12:34

Всесезонная?

На Акценте?

Зимой....

С Вами всё ясно.....

+2
вега
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210726 июня 2017 в 12:44

Открыл тест ЗР - 13е место из 15 ти.

Зато дешёвая

+1
fedodorov
26 июня 2017 в 12:46

Кама евро 224?

0
ilia007
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 26 июня 2017 в 12:56

https://www.zr.ru/content/articles/17052-test_letnije_shiny_185_60r14_ustanovka_na_leto/

По-прежнему транжирят топливо на любой скорости, хлопают на дорожных стыках и гудят. Теперь уже и на неровностях потряхивают. Зато прямую держат чуть лучше, чем в прошлом году. Хотя при корректировке курса автомобиль неприятно подруливает задней осью. Надежно управлять им при резких маневрах на сухом асфальте мешают большие углы поворота руля и глубокий занос.

Мокрая дорога требует плавных действий рулем. Скорость успешного выполнения переставки, как и на сухом покрытии, ограничена заносом, который устранить проще, чем на сухой дороге.

Торможение на грани блокировки самое слабое, причем как на сухом, так и на мокром покрытии. Былой рекорд торможения юзом на сухой дороге теперь побит: нижнекамскую шину в этом упражнении потеснили «Пирелли» и «Кордиант». Неприятно, что колеса блокируются очень резко.

Бесспорное достоинство — весьма уверенное преодоление грунтовки.

ПЛЮС: Управляемость на мокром покрытии более понятна, чем на сухом; среднее торможение юзом на любом покрытии; невысокая цена.

МИНУС: Самое слабое торможение на грани блокировки на сухом покрытии; слабое сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на сухом покрытии; сложная управляемость на сухом покрытии; повышенный расход топлива.

+1
fedodorov
26 июня 2017 в 13:13

Гудят, хлопают на стыках - да. Жрут топливо - возможно. Не очень хорошо тормозят на сухом асфальте - числовых данных в тесте нет, по опыту могу сказать, что резина предсказуема по торможению. Про плохое удержание прямой - враньё. Про сложную управляемость на сухом покрытии не понял, что это такое и как они это меряли, у меня проблем нет, заднюю ось никогда не закидывало, тут снова врут.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210726 июня 2017 в 13:30

Я тоже стараюсь ездить без заносов. Опыта экстремального вождения нет, поэтому предпочту шины которые прощают ошибки.

Как профан в оценках доверюсь экспертам.

+2
fedodorov
26 июня 2017 в 13:43

Как раз в том и дело, что эти эксперты наврали ровно половину и доверия к ним как-то не возникло. А еще критерии вроде управляемости так вообще не понятно как получили.

Тем более, на В-классе в реальных дорожных условиях рассчитывать на какие-то возможные пируэты наивно, на акценте если резко руль крутануть, то колеса повернут с чувствительной задержкой, это такое рулевое. На этом фоне разницу в шинах не почувствуешь. Ну или почувствуешь только в условиях трека и после нескольких заездов для адаптации к трассе.

Читал один тест зимних шин, так там в конце решили сделать тестовый заезд по зимней спортивной трассе. Итог такой, китайская резина показала время на 10% хуже, чем самая дорогая европейская.

Не будет тебе резина прощать ошибок. Её задача - быть предсказуемой и стабильной по времени и пробегу.

0
ilia007
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 июня 2017 в 13:48

китайская резина показала время на 10% хуже - тормозной путь на летней резине со 100 в районе 35-40м, зимой вдвое больше.

Предпочтешь съэкономить на 8-10 м тормозного пути?

+1
новик62
26 июня 2017 в 13:56

Человек может почувствовать разницу между летней и зимней резиной, она в 2 раза по тормозному пути. Это факт и он очевиден.

Разницу в 10% тормозного пути в случайной дорожной обстановке (не полигон с гладким снегом!) почувствовать не получится. 20% едва заметишь, 30% уже чувствительно.

Предлагаю тебе простое упражнение. Ставишь конус на дороге. Разгоняешься до 100. Задача - нажать педаль в пол, держать так всё время торможения и остановится прямо перед конусом. Не справишься.

Зимнего китайца брать не стал бы, скорее всего он сильно потеряет в свойствах через год-два.

-1
ilia007
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 июня 2017 в 14:00

Теперь другой пример, тормоз в пол \мало ли по каким причинам\ и либо на дорогой резине ты остановился, либо чинишь "зад и морду")))

Я в сезон сменил Данлоп на Хакку 7, далее ничего, кроме Хакки.

0
новик62
26 июня 2017 в 14:11

А с чего ты решил, что впереди едущий будет жать тормоз, когда ты находишься от него строго на расстоянии тормозного пути дорогой резины? Как он и ты будешь мерить эти 40 или 45 метров?

-2
ilia007
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 июня 2017 в 14:22

Пешеходица

Наушники

Капюшон.

Уходящий автобус.

А ты про@@ал- и тапка в пол))

0
новик62
26 июня 2017 в 14:25

Дурные бабы всегда выбегают прямо на капот. Я поэтому скидываю скорость перед автобусом до 20 всегда на уровне рефлекса. Или же вообще просто ждут, пока он поедет.

-2
ilia007
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 июня 2017 в 14:29

"Баба" -это ж образно.

Выбирая между хорошим и плохим, в части зимней резины, лучше не экономить.

0
новик62
26 июня 2017 в 14:46

То что экономить нельзя, это факт. А вот как в реальной жизни можно почувствовать декларируемые журналистами 5 метров разницы тормозного пути - это вопрос. В том тесте как раз и получилось, что профессиональный пилот, зная трассу, показал разницу в 10% времени между Китаем и дорогой Европой. Посади обычного человека за руль, он вряд ли покажет такую разницу.

Да и вообще, эти пять метров получают в условиях полигона и ровного снега, а не в каше из грязи, песка и дорожной ямы. И уж совсем редко рассматривают редкость троганья с места. А вот что бы меряли тормозной путь на городских скоростях 20-30 - я такого не вспомню даже.

-1
ilia007
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 июня 2017 в 14:56

Пора от болтологии перейти к фактам, 18 м и либо @рен пополам, либо...в дребезги))

И это в городе))

0
новик62
26 июня 2017 в 15:06

А можно ссылку на саму статью? Что-то результаты для хакки выглядят подозрительно.

А еще обрати внимание на разницу между тем же гиславедом, резиной добротной, 54 и 58. Не так критично.

+1
ilia007
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 июня 2017 в 15:09

http://www.autonavigator.ru/news/articles/28284.ht...

Про хакку и данлоп на ЛК200 я выше уже писал.

0
новик62
26 июня 2017 в 15:09

Есть еще интересный момент, если все вокруг ездят на гиславеде, то судя по таблице на хакке можно наловить в задний бампер за своё очень хорошее торможение))) Не забываем про остальных.

0
ilia007
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 июня 2017 в 15:12

Так я и торможу прерывисто и по зеркалам осматриваюсь))

Но всяко лучше "в зад", чем в пешехода.

0
новик62
26 июня 2017 в 15:24

В пешехода тормозить это конечно самое плохое.

А вот насчет хакки ты несколько слукавил, запостив только одну картинку про торможение на льду. Для снега и мокрого асфальты имеем следующее.

Ведь уже не так здорово, верно?

Чистый лед - это чисто скандинавская тема, у них рядом с морем дороги зимой покрываются ровной корочкой льда. Им это важно, в России такого почти нет.

+2
ilia007
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210726 июня 2017 в 14:05

И как связна эта задача с реальной жизнью?

Которая описана ниже - кто то перед тобой тормозит неожиданно в пол, и тут торомзной путь его и твой резины работает либо на тебя, либо против тебя.

0
fedodorov
26 июня 2017 в 14:13

Связь прямая. В реальной жизни человек не сможет определить расстояние до объекта и нажать на тормоз так, что бы получить разницу в тормозном пути в 5 метров.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210726 июня 2017 в 14:22

так это никому и не нужно.

А в реальности - перед тобой машина тормозит в пол.

Ты видишь стоп сигнал, начинаешь процесс торможения, потом понимаешь, что тормозить надо экстренно и тут ты эти 5 метров могут решить попал ты в дтп или нет и они очень заметны.

А твоя задача неактуальна, потому что абстрактная. А в реальности на дороге в основном нужны не абсолютные показатели а относительно других участников движения.

+1
fedodorov
26 июня 2017 в 14:32

В реальности дело было так. Загорается зеленый на светофоре, мы стоим в конце. Машина передо мной трогается до 20, я за ним, но он резко бьёт педаль в пол. Я крутанул влево и объехал его, остановился вровень с ним. Открыл окно, спрашиваю как так. Ответ чудесный, зеленый стал моргать, впереди гаишники и он не хотел проезжать на желтый, вдруг его оштрафуют. На любой резине я его гарантированно догонял в задний бампер из-за эффекта неожиданности. И никакие сантиметры тормозного пути не спасут.

-1
fedodorov
был 13 часов назад
26 июня 2017 в 15:18

В реальности у акцента тормоза на 2-. Там иконка только если поможет)))

+2
vazovod
26 июня 2017 в 15:25

Назови машину В-класса с тормозами на 5. Чувствую, сейчас узнаем истину)))

0
ilia007
был 13 часов назад
26 июня 2017 в 15:31

миникупер

+2
vazovod
26 июня 2017 в 15:40

Дорогая и редкая. Я уж думал что-нибудь из обычных машин.

0
ilia007
был 13 часов назад
26 июня 2017 в 15:46

Ты спросил, я ответил. Полно машин в б и даже А классе, которые имеют хорошие тормоза. Акцент их не имеет, хуже наверное только в нексии и у наших 9к-10к) из личного опыта)

+2
vazovod
26 июня 2017 в 15:54

Формат "вопрос-ответ" принят без возражения.

Утверждение о том, что акцент не имеет тормозов по сравнению с некоторыми другими машинами такой же стоимости не принимается. Колодки и диски у них всех одинаковые, разница в настройках, но она такого колоссального эффекта не даёт.

0
ilia007
был 13 часов назад
26 июня 2017 в 16:00

Ты можешь думать что угодно) лучше у акцента от этого тормоза не станут

+2
вега
26 июня 2017 в 12:45

Говорю тебе как владелец зимнего шипованного гиславеда. Ездить по обычному городу в булочную можно, на МКАД уже нельзя. С чтением у тебя плохо.

И тут интересный вопрос. На какой машине можно ездить зимой на всесезонке?

0
ilia007
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 июня 2017 в 12:48

Ездий, владелец шипованного Гиславеда...

Говорят на полном приводе можно.

Я считаю ни на какой)

Ну у тя "реплика с какой-то известной")))

+1
вега
26 июня 2017 в 12:53

Ты реально читать не умеешь и написанного не понимаешь.

0
ilia007
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 26 июня 2017 в 12:57

Ещё один Стас)

Ну извини, глупый я....)

На всесезонке я ездил зимой один раз в жизни, и на ней плохо что по МКАДу, что по двору))

Поехал и купил шипы Хакку на след день)))

0
вега
26 июня 2017 в 13:03

Ну ты ездил один день на всесезонке, я же ездил на гисладеведе норд фрост 5 несколько сезонов, и целых 1500 км проехал именно на каме евро 224 в черте города. И как человек с опытом тебе заявляю, что в черте города на каме зимой ездить можно. Но осторожней, чем на зимней шиповке, это вполне ожидаемо.

0
ilia007
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 26 июня 2017 в 14:15

спасибо тебе, человек с опытом, но я как-нидь по старинке: летом-на летней, зимой-на зимней, мы же деревенские, у нас так принято)))

0
вега
26 июня 2017 в 14:22

Я же говорю, ты читать не умеешь. Ты сейчас делаешь вид, что я тебе или кому-то еще активно нахваливаю каму евро 224 для езды зимой. Я сам и написал, что на МКАД и скоростные магистрали на ней нельзя. Тем временем ты сам придумал, что я тебе предлагаю на ней ездить, сам же на своё выдуманное дал категоричный ответ. Пригласите к себе в деревню преподавателя литературы, который научит вас понимать тексты. Сначала будет сложно, потом осилите.

+2
ilia007
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 июня 2017 в 14:30

да, ты её нахваливал, почитай выше, и про реплику с известной фирмы и тд...

Ваще здорово: в моём понятии либо зимой можно ездить, либо нельзя, но тольку у Ильи с маркета есть резина, на которой зимой на магистрали нельзя, а не далеко и медленно можно, за сим заканчиваю, хамишь ты иногда, дружище...)))

+1
вега
26 июня 2017 в 14:38

А что тебя удивляет-то? На любой шиповке зимой больше 100 ездить уже очень опасно даже по самым чистым трассам. Так и с камой, она имеет свои ограничения. По тихим городским улицам с неплотным движением и скоростью до 50 на ней вполне можно ездить, но шиповка однозначно лучше.

-1
вега
НаVolvo S6026 июня 2017 в 14:46
Комментарий удален модератором.
alekk6
26 июня 2017 в 14:54

Еще нюанс, надо интенсивнее следить за дорогой, быть более внимательным, это может утомлять. И еще реально проблема - тонкий слой только выпавшего снега, тут всесезонка очень сильно проигрывает шиповке.

+1
ilia007
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 26 июня 2017 в 16:49

илья, объясни.

А почему просто не купитьнормальную зимнюю резину?)))

Лана у меня батя в 1991 году ездил на "всесезонке" зимой, на 9-ке... ну тогда вся страна так ездила...

Ну ща то зачем?

Тем паче как я понял с баблом у тя всё ОК, ты писал дело не в деньгах.)))

+3
вега
26 июня 2017 в 16:56

У меня есть комплект зимней шиповки гисловед. И я им всегда пользовался.

В этот раз осенью я вовремя не мог сменить резину, а машиной не пользовался. Пару раз проехался по снегу на всесезонке по городу, поведением остался внезапно доволен и менять не стал, так как на машине дальше ближайшего магазина не поеду 100%, травмировался. За всю осень-зиму-весну наездил до магазина ну максимум 1500км.

+1
вега
27 июня 2017 в 13:06

Ну что, ответ тебя устроил? Можно доверять моему мнению, когда у меня под рукой лежит комплект шиповки и мог быть в любое время установлен?

+1
alekk6
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 июня 2017 в 14:55

да, не очень...

Тут ваще в инете всё про всех понятно)))

Ты прав)))

+3
вега
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 июня 2017 в 14:59

Не парься, Саня, тут спецов изды зимой на летней ризине, как ....за баней))

Там выше 14м разницы только на шипах Нордманн))

+2
новик62
26 июня 2017 в 15:32

Это на льду хакка выиграла 14 метров, на снегу хакка выиграла целых 60 сантиметров, а на мокром асфальте проиграла 2 метра.

+1
вега
НаVolvo S6026 июня 2017 в 15:04
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 июня 2017 в 15:46

ну с твоих ты ваще водитель на Кия, ездящий на старье, сдающий хаты в Москве, ловко на это живущий, гордящийся что ты москвич и к остальному населению страны с пренебрежением...

Тож всё с твоих слов))

+4
Скрыто 5 комментариев. Показать?
вега
НаVolvo S6026 июня 2017 в 15:55
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 июня 2017 в 16:05

Вынесено предупреждение: Неуважение к собеседнику. [подробнее]

ну вот и не неси фигню...

Неее, мне с тобой птушником и в инете хватает общения)))

0
вега
НаVolvo S60изменен 26 июня 2017 в 17:53
Комментарий удален модератором.
вега
НаVolvo S6026 июня 2017 в 16:31

Вынесено предупреждение: Неуважение к собеседнику. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
вега
НаVolvo S6026 июня 2017 в 15:58
Комментарий удален модератором.
ilia007
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 июня 2017 в 12:42

Моё знакомство с резиной Кама закончилось после того, как новый ВАЗ 2113 на стоковой Каме под горку накатом не ускорялся, а замедлялся. Резина была отдана за бесценок таксисту, а в замен куплена Yokohama C.drive - которая вернула законы физики в их привычные границы.

+1
madcat
26 июня 2017 в 12:46

Именно кама евро 224?

+1
ilia007
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 июня 2017 в 12:56

Точно не помню уже, но по рисунку вроде похожа. Просто сейчас на +300 р. с колеса можно Nordman взять, а на +400 - Dunpol. Ну и ещё куча всяких Matador, Tigar, RoadStone, Viatti в те же деньги.

+2
madcat
26 июня 2017 в 13:00

Дело не в деньгах. Кама евро 224 действительно очень прочная резина и отлично едет по грунту, хорошо ведет себя в дождь. Летом часто езжу за город, поэтому эти качества первичны. Можно не бояться её порвать на яме, они ей не страшны.

+3
madcat
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 июня 2017 в 13:00

у меня на Шкоде Кама стояла, шлифовала зато аж на 4 передаче!

+1
roman spb
26 июня 2017 в 13:19

На первой у меня шлифует. Сделать действительно резкий старт не получится.

+1
madcat
НаVolvo S6026 июня 2017 в 14:40
Комментарий удален модератором.
ilia007
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora26 июня 2017 в 15:58

у меня тоже такая на гранте, да шумновата, еще трется быстро, вот эта прошла не больше 30-ти и осталось максимум на 15.

0
юра 099
26 июня 2017 в 16:26

На истираемость я внимания не обращал, пробег не большой был на прошлом комплекте. Прошлый комплект сильно потерял свойства после 5 года жизни, потому и сменил.

+1
ilia007
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora26 июня 2017 в 16:33

я пока плохого не могу сказать.

но специально именно эту не купил бы.

P.S. сегодня буду званить по ТНВД.

+1
юра 099
26 июня 2017 в 16:39

А мне первый комплект с машиной достался. Сначала хотел сменить, а после первого лета передумал. И настолько к ней привык, что по износу первого комплекта взял второй. Гудит только сильно. Если бы много ездил по трассам, то второй раз не взял бы, все же усталость от шума накапливается.

+1
ilia007
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora26 июня 2017 в 16:45

мне тоже она досталось с машиной.

если бы покупал, то купил бы Матадор, щас на приоре такая, ваще тишина не шума не гула, прям идеал для наших машин.

+1
26 июня 2017 в 13:17

Даже в Патриоте шум колёс не досаждает. Шипы/лето - особой разницы не замечаю. Ну, правда, тут двигатель ещё перекрывает. :)

На Мондео (предыдущее поколение) ездил по трассе пару раз - там прям на слух чувствуешь, какое покрытие под колёсами. Если абразивный асфальт (а это 95%), то гул постоянный. От иномарки такого класса ждёшь большей нежности.

+1
был 3 недели назад
26 июня 2017 в 14:59

Измерять децибеллы, не измеряй, а купишь все равно то, что нравится))

+2
finn100
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 июня 2017 в 15:24

а если ничего не нравится из того, на что денег хватает?

0
roman spb
был 3 недели назад
26 июня 2017 в 15:28

Такое в жизни часто бывает!! На то она и жизнь)))

0
roman spb
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210726 июня 2017 в 15:35

Тогда купить турбовую октавию, желательно 1,8 152лс......у тебя была такая.....поездишь на ней, потом сразу понравится то, на что денег хватает.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 июня 2017 в 15:39

Не совсем уловил мысль, тем более 1,8 Октавия машина то неплохая

0
roman spb
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210726 июня 2017 в 15:56

Ну вот неплохая, а после нее кия будет отличным вариантом, ну или камри 3.5

0
roman spb
26 июня 2017 в 15:42

Ожидания понизить.

+1
ilia007
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 июня 2017 в 17:37

ты еще скажи баб с помойки в койку тащить. Нет уж, если и ездить то на КИА!

0
roman spb
26 июня 2017 в 21:06

В кию и хундай королевны запрыгивают на ходу! Никаких компромиссов.

+1
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X326 июня 2017 в 22:18

Резина на мерсе не ранфлет?

0
dmr
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 июня 2017 в 22:38

нет, отродясь на них не было такой

0
roman spb
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X327 июня 2017 в 00:19
Помню в 2014-м смотрел и катался на тесте е-шки , она была на ранфлете
0
roman spb
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 июня 2017 в 11:50

А что у тебя за резина? Сейчас все больше и больше шин стали с технологией ранфлет...с удивлением узнал что мои зимние хакка8 имеют ранфлет так же как и летняя Йокогама парада

-1
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser12 сентября 2017 в 08:01

Упомянутая рамная - это КИО Мохаве? (Совершенно незнакомая мне модель). Рама не приваренная к кузову?

0
lexeich
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 сентября 2017 в 11:13

Кио умер, а Киа - жива. Нет, не приварена, не интегрированная

+1
Добавить комментарий