Автозвук: За что мы любим рамные машины, хотя могли любить
Так как я пересаживаюсь с машины на машину, в последнее время остро встал вопрос шумоизоляции на мерседесе. В КИА на Ат-шке я даже не чувствую перемен типа асфальта с крупного зерна на мелкое, а в Е-шке еду как в КИА Рио. В начале владения мерседеса он казался очень тихым, а теперь любовь прошла.
Скачал программу для телефона для измерения уровня шума. В принципе какую качать я считаю непринципиальным, так как мерял обе машины одним и тем же телефоном. Дорога для измерений - ЗСД, скорость движения - 60 км/ч, 100 км/ч , 120 км/ч на круизе. Итого для КИА получилось
60 км/ч
100 км/ч
120 км/ч
Для мерседеса 60 км/ч
100 км/ч
120 км/ч
Везде стабильная разница в 3 Дц, а это очень много. Вот оказывается для чего делают рамы, а не для этого чтобы после дтп искать оторванный кузов в кустах. Теперь при тест драйве нового седана обязательно воспользуюсь программкой.
Рама, это действительно вещь.