Mercedes GLS 350 d 4MATIC
2018 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
2022
13
Москва
10 июля 2022 в 23:41

Ремонт/ТО: То в новой реальности

Всем привет. Прошли очередные 15 тыс км.

А на одометре уже 115 тыс

В марте делал по старым ценам, без замены топливного фильтра было 25 тыс руб. В новой реальности позвонил в сервис насчитали почти 80 тыс. Это обычное то с заменой масла, фильтра воздушного и топливного. Офигел от цен, позвонил в од. Там мне назвали сумму в 120 тыс за тоже самое. Офигел еще раз..

И стал разбираться в составляющих, увидел что в сервисе сильно завышают стоимость расходников, в отличии от проверенного мной интернет магазина... Поэтому сделал заказ на фильтры там.

Вышло 27 тыс

И само то

Итого вышло 60 тыс.. Что конечно ниже чем названная мне сумма с их расходниками на 20 тыс, сейчас уже понимаю что мог ещё 10 тыс сэкономить если бы купил масло...

В сервисе мне сказали что на 120 тыс надо менять масло в коробке и мостах, сказали что работы только по коробке в новой реальности будет под сотку... А там еще менять тормозную жидкость и антифриз... Так что буду подкупать в более лояльном магазине заранее)) работы все равно делать надо, но лучше дешевле чем дороже)))

В общем офигеваю от цен...


23
Нравится!
Мне нравится!
7003
Комментарии156 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 июля 2022 в 00:13

))))

Я бы аналогичный результат тысяч за 35 получил))))

Масло по 2500 литр.... Как чешуя с жопы дракона, наверное... А в бочке обычный синтек из Обнинска, у него как раз допуск МБ имеется.

+2
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 июля 2022 в 00:16

Говорят что масло родное используют , кстати в магазине это масло было 4900 за 4 литра... Так что было бы почти 10 тыс вместо 20)

За 35 вряд ли)) на мерсе видимо в фильтры платину добавляют))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 июля 2022 в 00:19

Нет, не добавляют, они просто делаю деньги на желающих. Не осуждаю ни одну ни другую сторону.

0
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 июля 2022 в 00:25

Ты знаешь, я пробовал замены... Хз как это работает, но родные расходники у мерса реально хорошо работают, даже банальные щетки, ходят год, пока бош прослужили полгода))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 июля 2022 в 00:25

Кстати, по беглому анализу перед сном: только на воздушном фильтре налюбили в 2!!! раза, комплект из 2 шт с доставкой послезавтра - 6 404р. Видимо за столько его и купили, а потом перепродали умножив на 2 - фильтров то в комплекте 2....

И это только оригинал, про заменители я на говорю.

+2
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2022 в 00:28

Фиг знает))) в этом магазине в котором беру цена 11 тыс за комплект . магазин проверенный, закрутят цены, буду искать другие, но есть большая вероятность попасть на паленый фильтр

0
был 36 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 11 июля 2022 в 06:52

у моего товарища на снегоходе Поларис необходимо было заменить воздушный фильтр, а поскольку "спецы" брались поставить только с насосом "в сборе", цена рисовалась 60 000руб. Он и решил, что местные "спецы" в брп-ишной мастерской просто подберут ему нечто схожее, за приемлемые цены.

прямая речь:Сдуру поехал на джипе и в норковой шубе - цена умножилась на 2! Бл...ть, надо было в фуфаечьке ехать)))

ему 68 лет, так, что шуба допустима))

мораль..., настоящим "спецам" тебя "ободрать" за счастие!

ибо, таким фуфаечка не поможет, ты всё равно в Мерсе)))

сорри, топливный фильтр))

+2
новик62
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2022 в 06:46

Не без этого, и сервис мерсами занимается )

+1
новик62
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 11 июля 2022 в 10:05

в норковой шубе говоришь?))

Кхех (с))

+4
вега
был 36 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 июля 2022 в 10:23

я ж ему и намекал, что Наши в булошную....))

не послушал доброго совету))

+1
был час назад
НаBMW M4, BMW X311 июля 2022 в 07:46

Эх, до последнего ты не верил что запчасти улетели в космос , пока сам не столкнулся )

0
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2022 в 07:51

В магазине не улетали)) до февраля фильтр воздушный стоил 8-9 тыс, топливный так же.. Я уже приводил пример этого магазина, где цены выросли на 15-20 процентов... И стоимость работ в сервисе тоже, сейчас посмотрел записи, нормочас был в октябре 3100, сейчас 3.490

0
владимир191
был час назад
НаBMW M4, BMW X311 июля 2022 в 09:27

На БМВ все в 2-4 раза улетело ((

+1
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2022 в 09:33

ХЗ...у меня коллега на прошлой неделе сделал ТО за 40 тыс на Х3 у ОД

0
владимир191
был час назад
НаBMW M4, BMW X311 июля 2022 в 10:27

ну ТО это весьма расплывчатое понятие на Бмв . Стандартное это же оил сервис . для примера колодки на 5-ку стоили 5-7 тыс , сейчас 15-20. Фильтр воздушный 1500, сейчас 3500 и так далее . Это то что я мельком глянул . Ну и масло : было 700 оригинал ( не у официалов) , стало 1550 ( менял неделю назад на х3) . Если брать тормозные диски м перф, сейчас 45-55 за диск , сколько были не знаю, но явно дешевле .

0
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2022 в 10:39

у него был ойл сервис плюс воздушник

0
владимир191
был час назад
НаBMW M4, BMW X311 июля 2022 в 11:04

Тогда да, воздушнее тысяч 10 и масло с фильтром 30 , похоже на правду.

Хотя у моего приятеля на крайнем ТО у дилера масло было по 1100 примерно, он даже счет скинул мне , не поверил))

0
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2022 в 11:06

цены такие что кто на что горазд...но за 1100 могут и Лукойл налить)

0
владимир191
был час назад
НаBMW M4, BMW X311 июля 2022 в 11:14

Хрен его знает. Не исключено)) Либо совсем старые запасы были.

0
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2022 в 11:18

Ты же понимаешь что продавать старые запасы по старым ценам, когда все покупают по новым))

+1
владимир191
был час назад
НаBMW M4, BMW X311 июля 2022 в 11:43

Да, бред конечно же

0
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 июля 2022 в 09:32

В августе на юг смотаюсь и тоже короткое ТО - маслице поменять надо будет. С одной стороны по сравнению с твоими ценами на мерседосовские причиндалы - у тойоты все более чем в шоколаде. С другой стороны масляный фильтр стоил рублей 350, сейчас тысяча. Топливный стоил штуку, сейчас 2.5-3. Всякие салонные-воздушные - такая же картина. При чем по ценам полный разброс. Если раньше тойотовский оригинал стоил дороже того же нормального МАНа или КНЕХТа, то сейчас вообще ничего не понимаю. В разных магазинах может быть и обратная ситуация. С маслом тоже беда. Баклажка стоила 3 рубля, сейчас 8 рублей. Я решил на отечественный аналог перейти, думаю, двигатель из 2000-х сожрет и не подавится :)

По своему ниссану смотрю - примерно идентичный рост. Ну, может чуть-чуть меньше.

Итого, на бюджетных япов все расходники подорожали в 2.5-3 раза. И это сейчас, когда уже мартовский шторм улегся.

+1
es235
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2022 в 09:34

мне кажется надо искать, я так понимаю сервис закупил расходников по мартовскому курсу...вот теперь реализуют...у нах Фильтр воздушный стоит 17 тыс, а топливый 20)

0
владимир191
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 июля 2022 в 09:37

Из позитива хочу отметить прокладку под масляный фильтр. Всегда стоила 50 рублей, сейчас купил всего за 68 :) Видимо, государство наше официальную инфляцию на основе этих прокладок считает ))))))

+1
владимир191
был 14 часов назад
НаToyota RAV-411 июля 2022 в 09:59

очень хорошая цена на фильтры, в этом магазине! и магазин реально классный, регулярно там что-то покупаю.

сейчас посмотрел стоимость воздушного фильтра при проведении ТО у ОД (со скидками порядка 20%) в ноябре 2021 года, она составляла 14 580р.

всего по работам и з/ч у меня в прошлом году на масляном ТО у ОД получилось 52 тыр

0
ban77
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2022 в 10:09

У тебя гарантия закончилась?:)

0
владимир191
был 14 часов назад
НаToyota RAV-411 июля 2022 в 12:00

есть продленная гарантия на основные узлы и агрегаты. Но к ОД я ездил потому что разница с неофицалами была не большой около 10 тыр.

0
ban77
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2022 в 12:13

ты еще Мерса не продал?:)

0
владимир191
был 14 часов назад
НаToyota RAV-411 июля 2022 в 15:36

Пока не продал, но усиленно над этим работаю)

0
ban77
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2022 в 15:59

рынок мертвый?

0
владимир191
был 14 часов назад
НаToyota RAV-411 июля 2022 в 16:13

очень мертвый, все выжидают чего-то)

0
ban77
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2022 в 16:21

ну как чего?)))) падения цен до нормального уровня)

0
владимир191
был 14 часов назад
НаToyota RAV-411 июля 2022 в 18:49

да, сейчас кто во что горазд по ценам..

0
ban77
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2022 в 20:32

Есть такое))

0
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 июля 2022 в 09:43

Для общей информации:

Вся продукция Mercedes Benz которая продается сейчас через дилерские центры в России производится на заводе FUCHS — ООО ФУКС ОЙЛ. FUCHS построил свой завод в Калужской области, селе Росва еще в 2013 но MB стал размещать там заказы относительно недавно. Некоторое время MB делал ЛЛК-Интернешнл (ЛУКОЙЛ ). В связи с этим на рынке возникла некоторая путаница и недопонимание. Сейчас (на 2021 год) можно до сих пор встретить четыре вида продукции MB в России:1. MB Из Европы 2. MB производства ЛЛК-Интернешнл (ЛУКОЙЛ ) Россия 3. MB производства ООО ФУКС ОЙЛ Россия 4. MB производства Гараж Россия (ПОДДЕЛКА)

взято от сюда: https://www.drive2.ru/b/593826165148372517/

Ну т.е. 2500 руб/литр - за калужский Fuchs (не сильно я с обнинским синтеком ошибся). ОД ВАГа тоже давно льют Лук из 200-от литровых бочек на ТО и не заморачиваются.

0
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2022 в 09:50

ну так речь про масло, а не про фильтры...хотя в сервисе мне уже сказали что запасы масла заканчиваются и скорее всего перейдут на Лукойл, и что дилеры уже перешли

0
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 июля 2022 в 09:44

Чот прям жалко)) ОД стало, к ним кто-нидь ещё ездит?

Напарник вон на своём ГЛК раньше тока к ним ездил, тож их роман закончился, дорого...

ЗЫ ОД теперь б/у авты продаёт активно, ну как активно, рынок колом стоит.

+1
вега
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg11 июля 2022 в 09:51

С ОД все, как то, не однозначно. С одной стороны, пока автомобиль гарантийный, ездить к ним на ТО вроде бы как нужно, а с другой, в текущих условиях, не понятно каким образом ОД будет поддерживать гарантию в условиях отсутствия(диффицита) з/ч и расходников!?

+1
sergio-berkut
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 июля 2022 в 10:03

имхо: у них и до этого была позиция: если что навернулось на гарант авто, ты нам докажи что не по твоей вине.

А теперь и подавно думаю круче буит...

+1
вега
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 11 июля 2022 в 10:08

Согласен, но иногда прокатывало без "доказательств":). На ГЧ было несколько гарантийных обращений - "со скрипом", но делали:). Есть еще момент - при продаже, якобы, наличие отметок о прохождении ТО у официалов, как минимум, не снижает цену, а как максимум ....:).

+1
вега
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2022 в 10:10

не знаю, все от ОД зависит...к тому же ОД то как раз гарантийные случаи только норм, представительство работу оплачивает, запчасти дает, нормаль же...мне на Тахе руль поменяли на 99 тыс пробега, и эмблемы, потому что руль облез, а эмблема внутри расслоилась

0
вега
был 36 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 июля 2022 в 10:26

кстате, ОД Тойоты наиболее "с человеческим лицом"

это ты к кореякам не обращалси-5 лет на двигатель

окромя навесного оборудования)))

+1
новик62
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 июля 2022 в 14:17

Я тока за.

Но в нынешней ситуации не понятно вообще чем может всё закончится для ОД, машин новых нет, линии по сбору авто что поставили буржуи тут либо месяца 4 стоят, либо вообще их продали, как Рено в Москве.

+1
вега
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2022 в 09:51

у ОД вообще грусть...там меня готовы были взять хоть прям сейчас при звонке))) видимо очереди нет от слова совсем)

0
вега
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 июля 2022 в 09:54

Этих г-нов не жалко :) за все их допоборудование последних лет. Даже сейчас - дохнут, но тойоты по официальному прайс листу не продают!

+3
es235
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 июля 2022 в 10:01

Там после жалко скобачки)))

Да, на допах они хорошо наживались.

+1
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 июля 2022 в 10:17

вряд ли у тебя там есть мосты в которых ты собрался менять масло. скорее всего там редуктора

+2
патолог
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2022 в 10:40

да, редуктор, и вроде еще в муфте меняют)))) про мосты это образно))))факт тот что идет на коробку основное количество масла и примерно литра 1,5-2 на все остальное

0
владимир191
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 июля 2022 в 10:46
факт тот что идет на коробку основное количество масла и примерно литра 1,5-2 на все остальное

И эти 1,5-2 могут стоить дороже, чем во всю коробку с работой )))

Пример: мне ТО масляное в АКПП поддон с фильтром + 6 л масла стало в 26 100 руб, а в задний редуктор 1 л масла (LR019727) стоит 13 100, а нужно 1,15 ))) Пара-пара-пам!

0
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2022 в 11:03

я открыл прошлыз заказ наряд))) оказывается я такое ТО делал почти год назад) туда идет 8 литров АТФ, она идет сразу везде, в АКПП и в редуктора) а вот поддон с фильтром стоил тогда 17 тыс, сейчас сделал запрос в магазин, посмотрим что посчитают)

0
был 20 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 июля 2022 в 10:53

Нормально. Любишь кататься - люби и саночки возить.

Только вот на счет масла, я думаю, тут экономия может боком выйти. Какой бы проверенный магазин не был, а слишком уж много сейчас контрафакта и это именно тот мотор, который его точно не переварит. Надежнее то, что предлагают на сервисе пусть и дороже.

0
ap5
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2022 в 11:05

тут палка о двух концах))) с одной стороны я никогда не узнаю какое масло мне залили в сервисе, а в нынешних временах верить нельзя никому..хоть стой и смотри как льют))) с другой стороны магазин проверенный, и продает оригиналы...но опять таки, верить нельзя никому)

+1
владимир191
был 20 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 июля 2022 в 13:33

У сервиса гораздо больше вероятность ответить за поломку мотора из-за паленого масла, которое там залали. С магазином всё слишком зыбко...

0
владимир191
был 20 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 июля 2022 в 13:34

Если не сектрет, что за проверенный магазин?

0
ap5
был 4 дня назад
11 июля 2022 в 13:51

Озон, Сити линк

0
finn100
был 20 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 июля 2022 в 14:08

Если это не сарказм, то в Озоне точно контрафакта полно.

+1
ap5
был 4 дня назад
11 июля 2022 в 14:37
+1
finn100
был 20 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 июля 2022 в 16:37

+2
finn100
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 июля 2022 в 14:15

Озон, судя по отзывам в лидерах по продажам палёного масла...

+1
вега
был 4 дня назад
11 июля 2022 в 14:28

Отзывов кого???

0
finn100
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 11 июля 2022 в 14:34

Судя по всему покупателей, с фотами!!!

Но может это происки конкурентов.

ЗЫ Притом о разных производителях масел на площадке там можно найти много негативных отзывов.

0
вега
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 июля 2022 в 14:39

Кто о чем, а я все о масле от тойоты. На озоне разброс цен от 2 тысяч за 5 литров до 9 тысяч (сейчас среднестатистических). Наталкивает на мысли о качестве магазина. Лучше может быть в этом плане только авито и только с рук!

Как-то очково очень подсолнечного залить.

+1
es235
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 июля 2022 в 14:42

Ну я на Озоне не стал бы масло покупать, у меня же товарищ есть с большими бочками родного масла))

0
вега
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 июля 2022 в 14:43

Вот и я тоже не стал :)

Я этот потрясающий магазин в далекой прошлой жизни еще и проверял по финансовой части )

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2022 в 14:45

Озон это агрегатор , они не отвечают ни ща что)

0
владимир191
был 4 дня назад
изменен 11 июля 2022 в 15:06

Ты же видишь, что там берешь. Многие масла сейчас имеет защиту подлинности.

А вообще у народа наблюдается легкая фобия на масла уже который год)

0
ap5
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2022 в 14:45

С работы скину ссылку, они только мерсами занимаются)

0
ap5
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2022 в 16:01
+1
владимир191
был 14 часов назад
НаToyota RAV-411 июля 2022 в 16:16

забей в поиске магазина номер своего топливного фильтра, там есть цена 80 816 руб с поставкой через два дня или из наличия за 12 786 руб..... интересно чтобы это значило)

0
ban77
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2022 в 16:22

видимо тот что за 80 это собранный бережными руками турецких немецкий девственниц)))

+1
владимир191
был 14 часов назад
НаToyota RAV-411 июля 2022 в 18:47

никак не иначе)

0
владимир191
был 20 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 июля 2022 в 16:37

Спасибо!

0
был 4 дня назад
изменен 11 июля 2022 в 12:56

Два дня (четв и пятн) занимался машиной. Два года ниче не делал.

Задние+передние колодки (задние с элект. ручником), передние торм. диски, масло, фильтр, воздушн фил, салонный фил, замена тормозухи, замена антифриза, замена демферов (резинок) задних рычагов - вот все-все это вышло лишь 34.000 настоящих рублей на местной СТО. Хендай -сила!!)))

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2022 в 12:57

Бюджетненко в нынешних реалиях)

0
владимир191
был 4 дня назад
11 июля 2022 в 12:57

После твоих страшилок, это даром!!)))

0
владимир191
был 4 дня назад
изменен 11 июля 2022 в 13:15

П.С. Ты знаешь, я всегда был за ОД, но если они еб...сь головой, то пошли они в...)

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2022 в 13:12

безусловно)) надо быть гибким)))) если где-то стало лучше, надо переходить туда не парясь)

0
был 15 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 11 июля 2022 в 15:15

Сегодня приятель поехал в клубный ваг сервис сделать ТО-30 на Шкоду Октавию 2020 года, А7 еще которая. Клубный сервис, сказал, что ничего кроме масла заказать невозможно сейчас, в частности, фильтры...

На остатках в Тамбове в магазинах болтаются какие то фильтры, вот поехал по одному он их собирать в разные магазины, дальше, говорит, все вообще туманно), типа закупись на Туарег, пока есть.

Забил, ТО через 5 тысяч еще, через Казахских друзей закажу на крайняк.

Честно скажу, в проблему глубоко не погружался. Хозяин ваг сервиса вполне адекватный малый, не балабол, запчасти всегда у него сразу брали по нормальным ценам. Но сегодня прошла вот такая инфо.

Неужели правда есть такие траблы с вагом?

0
al_an
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry11 июля 2022 в 15:30

наверное траблы зависят от популярности модели

0
dmitry_sh
был 15 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 июля 2022 в 15:38

Ну вот и посмотрим, в интересное время же живем)

0
al_an
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg11 июля 2022 в 15:57

На майских праздниках заезжал к ОД ВАГа в Рязани. Дело было на выхах и меня "демократично" пропустили в ремзону проконсультироваться по з/ч(склад у них там). Уже тогда обратил внимание на приличное количество "разноцветных коробочек" на полках вместе с оригинальными. На мой вопрос сотрудники с улыбкой развели руками:).

0
al_an
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2022 в 16:00

самое хреновое что на Ebay не закажешь...

0
владимир191
был 15 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 июля 2022 в 16:05

Ну есть друзья в Казахстане с картой Мир к тому же))))

0
al_an
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2022 в 16:24

ага...только СДЕК не перешлет в Россию)

0
владимир191
был 15 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 июля 2022 в 16:48

Ну есть, кто на 2 страны живут, деловые и пэк вроде с ними работали раньше

0
al_an
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2022 в 16:49

ХЗ, бьюсь уже два месяца...не хотят везти запчасти и все

0
владимир191
был 15 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 июля 2022 в 17:39

Новые реалии...

0
al_an
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2022 в 17:58

С учетом курса доллара в США просто мега сладкие цены на расходники и аксессуары для гидроцикла))

0
владимир191
был 15 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 июля 2022 в 22:07

И на аксессуары для велика из Китая)))

0
al_an
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2022 в 22:46

Тебе проще... У меня в Китае нет такого выбора)

0
владимир191
был час назад
НаBMW M4, BMW X311 июля 2022 в 22:26

почему сдек не перешлет ?

0
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2022 в 22:46

Потому что у них в условиях написано что мото и авто запчасти запрещено к ввозу в Россию, плюс нет возможности оплаты российской картой в магазине заграницей

0
владимир191
был час назад
НаBMW M4, BMW X312 июля 2022 в 07:12

а если поискать транспортную которая возит консолидированные грузы

0
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июля 2022 в 07:20

Это уже не подходит для обычного физика покупающего себе пару расходников , к тому же не убирает проблему что нельзя оплатить продавцу отсюда туда российской картой

0
владимир191
был час назад
НаBMW M4, BMW X312 июля 2022 в 08:04

Ты узнавал про физиков ? в рф много лет пользуемся Байкал сервис , для доставки по стране . Оч удобно . Как физик или ип . Неужели с Казахстана так нельзя ? Вроде единая зона. Надо узнать , глянул по чем колодки М перф у нас и в Казахстане , в 2-3 раза разница . по деньгам или Свифт или карту там делать . Я в процессе , инн местный получил удаленно. Скоро должны счёт сделать

0
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 июля 2022 в 08:08

Узнай, потом напиши пожалуйста, очень интересно . пока не нашел решения

0
владимир191
был час назад
НаBMW M4, BMW X312 июля 2022 в 10:05

сходу нашел http://www.alemtat.kz в ватсап написал , они просят код ТН ВЭД , скинул на колодки, говорят провезут .

Если дословно, то вот что говорят "можно , только если данные отправление не входяит в перечень изъятия"

На вопрос где посмотреть ?

"этот перечень есть только у нас ."

Походу все и правда непросто. Это если еще и экспортную открывать придется, то гемора прилично будет. Надо поспрашивать у таможни и транспортников.

+1
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июля 2022 в 10:19

в перечень изъятия как раз входят авто, мото запчасти

вот например перечень на одном из сервисов по выкупу товаров из США

но там много листов до и после)

0
владимир191
был час назад
НаBMW M4, BMW X312 июля 2022 в 10:25

Там же написано для подсанкционных лиц.

Я не пойму , они руководствуются 5-м пакетом санкций?

Так он не имеет к Казахстану отношения , там про ЕС указано. Или они так страхуются..

0
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июля 2022 в 10:47

скорее всего страхуются

0
НаAudi A811 июля 2022 в 23:44
Комментарий удален модератором.
был 2 часа назад
НаKia Carnival12 июля 2022 в 11:33

Как владелец машины на пальчиковых батарейках вообще не понимаю о чём тут написано :)

+2
storm
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июля 2022 в 12:02

а разве на Тесле не надо делать ТО? масла в узлах набить, там солидола натолкать:)))

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry12 июля 2022 в 12:33

Ступицы шприцануть

+1
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июля 2022 в 12:44

тоже вариант)

+1
dmitry_sh
был 36 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 июля 2022 в 12:51

она ж полноприводна?

значить шприцуюцца карданы!

0
dmitry_sh
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 июля 2022 в 13:20

шкворня

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаKia Carnival12 июля 2022 в 16:37

не понимаю о чем ты ) вроде рекомендуют салонный фильтр поменять. 1500р на алике стоит )

+1
storm
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июля 2022 в 17:12

главное чтобы батарейка не умерла)))

0
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 июля 2022 в 13:46

воздушный -5500, топливный - 5300 по данным номера, просто нужно перестать жить замашками прошлого)

0
roman spb
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июля 2022 в 14:19

на ZZAP есть и по 2000 руб...но средняя цена все равно 8-9 тыс за оба...так что примерно цена рыночная....

0
владимир191
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 июля 2022 в 15:46

какой то странный подход считать среднюю цену: типа говно за 1000, непонятно что за 80 000, в среднем нужно брать за 40 500?. Есть нормальные компании которые точно привезут, там и нужно заказывать

+2
roman spb
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июля 2022 в 15:51

поищу, не кипишуй))) увидел хорошие варианты, как раз к большому ТО буду готовиться, там и масло в АКПП и колодки)) и все остальное)

0
владимир191
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 июля 2022 в 15:58

я вон тягу рулевой рейки за 753 заказал при средней в 5000 тысяч что ли, и ничего -оригинал. Так что не стоит поверхностно по цене оценивать, а вот где 4 звезды в оценке я бы не стал заказывать

+1
roman spb
был час назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 12 июля 2022 в 16:02

на ззап смотрел? Там левака оч много. Знаю это от мастера приемщика одного из дилерских центров, который помогает клиентам и мутит схемы . Говорит нарывался и не раз.

Вспомнил что и сам давно покупал там колодки якобы оригинал еще на 3-ку , и они оказались подделкой. Сразу заскрипели, засвистели .

0
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июля 2022 в 16:16

ну вот я и опасаюсь изза этого брать по низу рынка, и из торговых точек с рынков

0
dmr
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 июля 2022 в 16:44

много, левака везде очень много, хоть на вайлдберис хоть в ЦУМе. Но ситуация, когда обычные неофициалы брали запчасти у официалов и было дешевле -прошли. Так что изучай репутацию продавца, признаки оригинальных деталей. Везут я так понимаю сейчас в основном с Эмиратов

+1
roman spb
был час назад
НаBMW M4, BMW X313 июля 2022 в 14:37

Насколько я знаю. Везут как и раньше с ЕС, но используя различные варианты обхода санкций. Тут думаю не уместно писать какие, Вабка , как главный эксперт , расскажет нам)) Помимо Эмиратов еще и Турция есть.

0
dmr
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 июля 2022 в 12:17

Вот например пример ,вроде и не левак, но вполне предсказуемый - заказал ребилд компрессора пневмы на РРС по каталожному номеру, а мне предложили замену, типа новый, подходит 1 в 1, 6 раз переспросил, 1:1 или 1:1,5 подходит. В итоге диаметр трубки воздушной магистрали другой, все пластик на быстросъемах, возможно в условиях Тобольска и не удастся приколхозить

0
был 19 часов назад
НаBMW X3изменен 12 июля 2022 в 13:58

вот эти цены уже ближе к новой реальности (в отличии от предыдущего ТО по старым ценам).. содержать мерс с твоими пробегами будет накладно,особенно после 100ткм

все з/ч надо подбирать самому!

0
alex-5205
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июля 2022 в 14:19

знакомые ржут, что в нынешних ценах каршеринг самое то)

0
владимир191
был 19 часов назад
НаBMW X312 июля 2022 в 15:14

вполне м.б... там только дтп и пр. нарушения крайне болезненны

0
alex-5205
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июля 2022 в 15:16

ну ДТП это всегда больно)

0
13 июля 2022 в 00:35

Жесть! Видел, народ на Д2 уже последние Дефендеры продают, т.к. полная шляпа с з\ч и дальнейшем обслуживанием. Готовят нас к новым "Москвичам" по ходу)

0
kachand
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 июля 2022 в 10:58

Новые Дефы продаются не из-за шляпы с запчастями, а из-за того, что LR опять обосралось. Только раньше 3.0D мозг сношал, а теперь 2,0D начал. А у нас народ не терпеливый, 3,0D ждать мало кто стал - набрали инджениумов 2,0.

Причем тот ж 2,0 на ДС и Эвоках норм ходит, а на Дефах - зашквар.

0
madcat
13 июля 2022 в 11:02

Не только, но и из-за опасений насчет сервиса - это "сервисный авто" таки, вот https://www.drive2.ru/l/620458260918485648/

0
kachand
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 июля 2022 в 11:12

Истеричный пост без конкретики - чего ему из запчастей не хватает???

Дефендер с радостью забрал тот же автосалон, который мне его и продал.

Забрали его с радостью, потому что долбан в панике прибежал. Сына крестный запчастями занимается - его хлеб, только вчера вечером под пиво разговаривали за доступность запчастей.

Англия/франция - есть абсолютно всё, причем некоторые вещи подорожали процентов на 10-15, что-то в 2 конца, но в течении недели готовы привезти любую детали.

Немцы - БМВ/МБ, 50/50 что-то доступно, что-то с проблемами. ВАГ - практически нет ничего

Япы - по ситуации, Митсубы/Тойоты/Мазды - без проблем, Сузуки - сроки длинные, цены высокие (хотя они и так на них всегда высокие). Но тут хорошо заработал параллельный импорт - начали таскать из Японии

Америка - возможно всё, но сроки увеличились.

Корея - изменения только в цене.

+3
madcat
13 июля 2022 в 11:17

Наверное он просто не хотел переживать и думать, сможет ли нормально обслуживать авто или нет. Может да, а может и нет, кто сейчас не знает. Нафига ездить на машине, которая в любой момент заорет "требуется сервис", эвакуатор, а ОД как обычно: ждите несколько месяцев, ждем деталь, пока у нас в ремзоне будет храниться)

+1
kachand
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 июля 2022 в 12:48

А зачем ОД? Со всем их замороками... От выполнения гарантийных обязательств ОД JLR отказались ещё месяц назад.

Есть профильные сервисы, где квалификация не ниже чем у ОД, а то и выше.

Есть просто универсальные сервисы, которые чинят авто любых марок не хуже ОД, да ещё и запчасти сами взят под свою ответственность.

0
madcat
13 июля 2022 в 12:50

А сколько стоит ремонт движка этого Дефендера, если он уже не на гарантии?) Мне кажется, владелец из-за этого переживает больше, чем за прохождение ТО у ОД)))

+1
kachand
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 13 июля 2022 в 13:12

3.0d контрактный в Калуге со снять/поставить - 200 000 руб, перебрать в Москве с оригинальным коленом от Ford F-150 - 350 000/400 000 руб

2,0d - контрактный в 150 уложишься, перебрать - 250 где-то.

Т.е. за 2-3 ТО отобьется.

К слову - а какой сейчас ДВС надежный? Коллективные иски от Таховодов с новыми ДВС мы тут обсуждали, тема бензиновых ДВС на БМВ довольно широко раскрыта в различных ролика на youtube, Тавоты тоже начали страдать различными болезнями, как только мощность повыше подняли (по честному - они и жили в основном на том, что л.с. на литр объема малая была), ВАГ - бочка масла в подарок на большинстве авто. Проблема поломанных колен как на Диско - привет Черокезам на 3,0d, проворот вкладышей - Митсуба 3,8 бензин. Одни тока дизеля на Митсах ходят по 500-600 ткм без вложений - тут надо снять шляпу. Кореянцы - говорят, что в бардачке с завода эндоскоп лежит и в ман добавили регламент по изучению хона в цилиндрах. И так можно продолжать очень долго.

Получается - всё надо продавать и чем быстрее, тем лучше.

А по факту - если обслуживать авто в соответствии с рекомендациями завода, а не желанием ОД и откатами по расходке и ГСМ в карман начальника отдела запчастей, то и баек о ненадежности современных авто стало бы в разы меньше. Но народ упорно льет какую-то бодягу из бочек ОД в мотор (или вообще не льет), а потом сокрушается: как так-то???

+1
madcat
13 июля 2022 в 13:12

И получилось как: тот мужик по ссылке выше быстро продал Дефендер дороже, чем покупал тогда, он в плюсе в любом случае. А если дальше оставляет его без обслуживания и гарантии у ОД, то может со всеми расходами в рамках года прилететь на минус 200-500, как повезет и где и как будет делать. Не факт что это произойдет. Но многим видимо страшно)

+1
kachand
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 июля 2022 в 13:13
тот мужик по ссылке выше быстро продал Дефендер дороже, чем покупал

Не кажется, что это первопричина? А написать героический пост, как терзался сомнениями - это легко.

+1
madcat
13 июля 2022 в 13:37

Не, подозрения в перепродаже - слишком банально. У нас типа все кто ездит меньше нескольких лет, только под перепродажу берут? Да ерунда. Просто никто не хочет, чтобы замороженные 6-10 млн в какой то момент сломались и заморозились еще на неопределенное время, когда вокруг пугают проблемами с поставками, ценами и т.д.

+1
madcat
был 15 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 июля 2022 в 23:09

"ВАГ - практически нет ничего"

Берём наличные доллары и катим в Беларусь, они вовсю уже челночат из Литвы и Польши, такая инфо появилась.

Наборы для ТО продают и на Авито уже.

+1
al_an
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 июля 2022 в 01:20

Ну это, конечно, выход. Но как-то хочется не ездить за каждым сайлентом в союзное государство)))

Взбодрились конторы, которые из РБ запчасти возят на заказ - была одно время такая живая тема. Потом как-то поутихло, а сейчас снова на подъёме.

Короче, не пропадем ;-)))

+1
madcat
был 15 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 июля 2022 в 05:46

Русская смекалка выручит)

0
kachand
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 июля 2022 в 09:19

чел взял УАЗ чтобы не было проблем с запчастями?).

+1
ameniks
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 июля 2022 в 09:47

Там и с запчастями нет проблем. И тачка сама по себе крутая. Которую в СССР было не купить ни за какие деньги.

0
madcat
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 июля 2022 в 12:21

какая разница, у них турбины на всех отъезжают. Ленд Ровер не для нынешних времен, только ЛК205, или Патруль с 4,5Д

+1
roman spb
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 июля 2022 в 12:37

По нашим временам - УАЗ на ЗМЗ, причём не Pro. А все остальное - уже можно брать любое.

+1
madcat
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 июля 2022 в 09:47

УМЗ-421 лучше.

0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 июля 2022 в 10:40

В общем недолго тебе осталось на этой тачке ездить Владимир. Подыскивай новую.

+1
cvg
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июля 2022 в 11:05

я всегда просматриваю разные варианты...но думаю после того как сделаю большое ТО на 130 тыс....еще год придется отъездить отбивая вложения)

+1
владимир191
был 19 часов назад
НаBMW X3изменен 13 июля 2022 в 14:16

вопрос, кому она будет нужна через года полтора с пробегом 160+... и за сколько

+1
alex-5205
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июля 2022 в 14:20

мне почему то кажется что падение в цене между 120 и 160 будет меньше чем доплата до новой в текущей ситуации и дальнейшее падение цены новой за этот же срок)

+1
alex-5205
был 4 дня назад
13 июля 2022 в 14:22

А я говорил..!)

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июля 2022 в 14:24

я ж не качанд, который продает только дороже чем покупает)))) хотя чую с мерсом так и получится...но в рублях)))

+1
владимир191
был 4 дня назад
13 июля 2022 в 14:30

В рублях-то да, а вот новый в рублях.. )))

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июля 2022 в 14:34

мне кажется надо пока подождать пока пена сойдет, и все вернется на круги своя...это же бред, когда тот же Мерс стоит у ОД как две картиры в Долгопрудном...

+1
владимир191
был 4 дня назад
изменен 13 июля 2022 в 14:47

Я просто про тот спор)) На Руси всегда мужчина имел брюки и пасхальные брюки.. Твой фин-подход против здравого смысла дал сбой. Поджопник+МБ дешевле просто МБ при таких пробегах. Вот как не считай, хоть по Кейнсу хоть по Самуэльсону))))

+4
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 июля 2022 в 14:49

Неа))

+1
владимир191
был 4 дня назад
изменен 13 июля 2022 в 14:52

Да, да. Так и есть. А дальше это еще лучше сработает! Вот посмотришь) А водичка +25 за бортом))

+2
владимир191
был 4 дня назад
14 июля 2022 в 19:02

Переждать не получится. У нас частично (может быть..?) пена сойдёт, и не понятно когда и куда, а ТАМ она появится. Или ты полагаешь, что при такой инфляции авто ТАМ дешеветь будут? Тем более европейские. Все только начинается к сожалению.

0
был 3 дня назад
НаHaval F714 июля 2022 в 18:11

антифриз и тормозную жидкость не нужно менять так рано)

0
bmwm3
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 июля 2022 в 18:20

Раз в два года или 60 тыс по регламенту

0
Добавить комментарий