Часть 2. Опыт эксплуатации.
Всем автолюбителям привет ! С момента приобретения мною Мерседеса S 500 времени прошло чуть меньше года, а одометр увеличил показания где-то на 22 тыс км. Не скажу, что эксплуатация была совершенно беспроблемной но это скорее из-за моей неопытности в обращении с такими машинами. Т. е., думаю, что ремонт и обслуживание не были оптимальными по цене и качеству. Но это опыт. Какой есть. Первые существенные расходы - покупка левого поворотного кулака за 478 евро. Пришла запчасть , по ней специалист рихтанул мою такую же железяку и вуаля - у меня в гараже есть запасной новый поворотный кулак за 478 евро. Расходы по разборке-сборке, рихтовке поворотного кулака и развал-схождение стало мне около 50$.

Следующие затраты были связаны с электрикой. О поломке , писал здесь https://avtomarket.ru/remont/Mercedes/S-class/r585... Помнится, тогда я сделал несколько звонков, все оказались занятыми, тяжелыми и важными , поставил я машину в гараж и уехал из Харькова на другом авто. Вернувшись через пару недель, подкупив немного инструмента, снял я с другом генератор и отправил его на ремонт. Не знаю, как он снимается по инструкциям официалов , мы его сняли и вынули через верх. Делать это было не слишком удобно - двигатель имеет V-образную форму, подкапотное пространство не такое уж и большое, а снизу - подрамник, тяги, рычаги - вобщем никак. Ремонт генератора стоил 2000грн (около 74$). Поставил на место с другом бесплатно, сам. Даже удовольствие получил от осознания, что могу. Защиту нижнюю поставил на СТО АТЛ, что возле меро Киевской за 50 грн. Она стальная и тяжелая - с положения лежа не удобно.
На пробеге около 100 тыс км слева спереди стало что-то подстукивать. Стук со временем увеличивался. Слышно его было на плохой дороге. Во время диагностики в гаражном сервисе мой сотрудник, который в технике соображает, решил, что стучит стойка. Он ее сам снял, я отвез ее к мастеру по пневмоподвескам, вердикт - "не знаем, что стучит, но амортизатор влажный, лучше поменять, пневмоэлемент - без нареканий".
Мастер по пневме поставил свой амортизатор Б У с гарантией, цена 200$. Поставил мой коллега стойку на место, я проехался - стук не пропал. Когда искали стук, обнаружили умерший внутренний левый пыльник.
Купил оригинал. Цена - около 50 евро. Работа - не дорого, гривен 500 по памяти.
Летом я записался на антикоррозийную обработку Мерседеса. Летом ! записался на ноябрь !
Работа по антикору понравилась. Не удивительно, что у человека такая очередь. Цена вопроса - 120 евро.
Стук в районе передней левой стойки и дальше не давал мне покоя. К тому же , однажды после длительного простоя заметил проседание машины на левое заднее колесо. Опять я обратился к харьковскому мастеру по пневме с задачей :"Найти и устранить стук, сделать ревизию пневмы вначале зимы, найти причину проседания машины на заднее левое колесо. Мастер нашел микроотверстие в пневмоэлементе, заменил , также заменил кольца и поршень в компрессоре, стук не нашел. Цена вопроса - $370. Из них 320 - запчасти, остальное - работа.
А недавно обратился к николаевскому мастеру по мерседесам и БМВ, у которого обслуживается мой приятель и который работал раньше у официалов. Для начала мой сотрудник съездил к нему на диагностику. По возвращении коллега сообщил, что чел реально ШАРИТ. Он составил список запчастей: маслонаполненные сайленблоки на два передних рычага, ремень привода агрегатов, ролик ребристый, ролик с натяжным устройством, рулевая тяга левая. Ремень, кстати, он на моей машине сразу поменял на свой бэушный, который, по словам моего сотрудника )), был новым, по сравнению с моим). Он , мой сотрудник , вообще удивился, что ремень не порвался - держался на нескольких нитках. Для меня это странно - ведь я 15 тыс назад снимал и ставил на место этот ремень. И стук он обнаружил. Устранит , считай, даром. О цене этого ТО и стоимости запчастей напишу позже. Цена диагностики - 400 грн, ремень - даром. Возился мастер не меньше часа.
На сегодня могу сказать, что экплуатация сего пепелаца не то, чтоб была дорогой, нет, но автомобиль требует внимания. С другой стороны, надеюсь, на днях квалифицированный мастер все сделает и появится значительный перерыв в ремонтах. В то же время, если машина исправна, я из всех своих авто предпочитаю этот Мерседес. Особенно в дальнюю дорогу.
И еще несколько слов о обслуживании . Масло: сначала ездил на 5w30 229.51. Потом подумал, почитал , перешел на 0w40 229.5. Меняю раз в 10 тыс. Зимние колеса купил Мишлен размерностью 225#60#17 вместо 225#55#17 по заводу. Нравятся. Особенно когда попадаю ночью в хорошую яму и еду дальше. Расход газа по трассе, если ехать 120-140 семьей из четырех человек с полным багажником - 17 литров на 100 км. У меня пока все. Пусть ваши машины вас радуют в Новос году !





Точно пробег 100000 км ?))
Мне кажется рано умер гена