Сцепление
Заменил в сборе на 207500км.
Корзину,диск,выжимной. Все оригинал.
Не буксовало, тихонько подвывал выжимной.
Можно даже считать смену превентивной.
Фото старого диска.
Диск изношен, не до фаталити.
Но цвет явно свидетельствует о надвигающейся кончине. Кмк.
Пружины диска ослабли.
Выжимной был ещё живой.
Вообщем своевременно.
Понял, что в зиму возможно нарваться на полное фиаско, с нашими то снегопадами и коммунальщиками.
Решил не экспериментировать, и заменить прежде, тем более располагал временем.
Стоимость узла - 21000р.
Замена у мастера - 4500р.
Попутно сменил сальники в том числе, сальники приводов.
Так же сменил пыльники обоих внутренних шрус и смазку в них.
Смазка Шеврон, для трипойдов, где то 150гр.на шрус.
Пыльники наружних шрус, менять не стал, по состоянию.
Заменил масло в КПП, добавил в виде эксперемента, присадку для кпп.
На все ушло около 36000р.
Старая корзина.
Проехал 2 т. км.
Все норм. Застучала стойка правого стабилизатора.
Заменил в гараже, сам.
Перешёл с масел Идумицу 0-30, на Мобил 1 х1 5-30.
Меняю 7.5т.км. За интервал доливаю ~500-700 гр. т. к. нередко ввинчиваюсь в повороты.
Заставить себя вообще не ввинчиваться, не могу, да и нередко сама дорожная ситуация обязывает.
Ланс провоцирует, на все свои скромные ньютон метры.
Пробег 210 000км.
Представилась возможность покататься на АСХ. Осознал что это не моё.
Пока плюнул на идею смены Ланса на АСХ. Купил новую кухню с техникой.
Буду катать Ланса до полного закрытия ипотеки.
Ездил на прошлой недели с семьёй на прудовую рыбалку, понимал карпа на 3.2кг.
Ну и собаку вам.
"Ну и собаку вам" - спасибо, что не пушного белого зверька!)
Походит ещё Лансерок, поввинчивается по Саратовским Альпам.