21 октября 2008 → пробег 50000 км

Часть 2. Mitsubishi Outlander.

На днях ТО-4 (40.000), решил добавить пару слов к отзыву 2007 года.

Машине через пару месяцев два года, непонятно когда и пролетели. Поломок не было ни одной - я на это собственно и рассчитывал, когда смотрел рейтинги надежности перед покупкой.

Меняю через страховую лобовое стекло - поймал где-то камешек, пошла трещина (500 у.е. с работой).

В салоне брызгал полиролью торпедо и попал встык между верхней частью и вставкой под карбоволокно - появилось небольшое поскрипывание. Взял ВД-40, побрызгал в эти щели, жду результата.

Сверчок, который иногда давал о себе знать в районе перчаточного ящика, оказался незакрепленным пластмассовым фиксатором крышки этого ящика - его отщелкивали, когда фильтр салона меняли и плохо закрепили. Поставил на место, вроде тихо.

Фильтр, кстати, поставил угольный, т.к. на сервисе предлагают только обычный.

Что из недостатков еще проявилось - так это неудобный задний бампер. Погрузочная высота багажника из-за запаски внутри большая, а бампер сделали каким-то фигурным, с несколькими выпуклостями - загружая что-то объемное и тяжелое, обязательно зацепишь. Я уже полировал задний бампер и как бы не пришлось еще подкрасить. Ну что им мешало сделать его как на Прадо, Лексусе или тех же корейцах? Обычная ступенька-углубление и резиновая или пластиковая накладка сверху...

В целом черный цвет подходит к этой машине, но, естественно, очень маркий и лакокрасочное покрытие слабовато - особенно это видно по углублениям под ручки дверей снаружи, да и ветки, если выехать на природу, тоже о себе оставляют память.

Плюсы в том, что можно выехать в горы, лес, к морю без проблем - была бы дорога. Без дороги не стоит.

На трассе ведет себя очень уверенно - брали товарищу БМВ, проехали 700 км. (350 туда и 350 обратно), в паре обратно шли 140-180 км/ч. Конечно, БМВ с двигателем 3,0 энергичней ускоряется, но реально больше 180 км/ч ехать негде.

Удивил расход топлива в этой поездке: туда ехали в основном 120-140 и комп расход показал 10,9 л.; назад ехали 140-180, с кондиционером и расход был 11,1 л. Приятно. Бензин по-прежнему лью 92-й, разницы никакой. Думаю, что он для двигателя даже безопасней (ну или полезней).

После БМВ, когда садишься в Аут, немного неуютно - все-таки "бэха" подкупает комфортом и переход торпедо от АКПП к панели более плавный и цельный. Но если не озадачивать себя сравнениями, то и в Ауте можно удобно устроиться, хотя выноса руля по глубине все же не хватает.

Вторая передача при ускорении вялая, если идти снизу вверх. При кик-дауне, если переключения сверху вниз, то рвет прилично, а вот после первой - медленно ускоряется. Иногда, при обгонах из колонны и на подъеме, это напрягает. Т.е. сначала мне казалось, что быстро, но когда попробовал Камри 3,5, понял, что не так уж и быстро...

Еще о салоне. Практичность универсала - при необходимости влазят и ящики и мешки и лестницы-стремянки и шкафчики и т.д. - разные ситуации бывают в жизни.

Резюме - в целом доволен.

И еще одно наблюдение - Аутов на дороге полно, но ни в одном не видел за рулем женщину...  Неудобный? Слишком мужской? Некуда плюшевого мишку положить? Не знаю. Но факт остается фактом - на РАВ-4 дамы ездят, на Лексусах ездят, на Х5-х ездят, а на Аутах (в прежнем кузове) - нет.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2007 г

Каждый выбирает по себе...

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжный скоростной автомобиль с увеличенным дорожным просветом

Недостатки:

  • Непрактичный задний бампер
  • Высоковат расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
14
Комментарии8 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander XL27 февраля 2010 в 01:05

>  но ни в одном не видел за рулем женщину

Ездят ездят! Супруга от него в восторге {#smile}

0
debayan
НаMitsubishi Outlanderизменен 1 марта 2010 в 14:16

Да, в последнее время и я трех дам за рулем Аута видел, причем две из них были на авто с механической КП...

0
НаVolvo S60 8 мая 2010 в 18:35

а спать в салоне при разложенных сиденьях можно?

или только скрючившись?)

0
фрукт
НаMitsubishi Outlanderизменен 19 июля 2010 в 09:22

Извини, пока не довелось попробовать, не знаю. Наверное можно, но я бы для удобства взал матрац надувной, на 2 х 1,2 м.

0
НаToyota Echoизменен 8 мая 2010 в 20:56

Дамы ещё как ездят- у нас в городе видел парочку, недавно отзыв про Аут был- машина для девушки - москвич писал. Но не столько как на РАВ-4.

С Кэмри 3,5 сравнивать не стоит-совсем другие возможности. Я ездил на Кэмри 2,4 АКПП не особо она у моего Аута XL выигрывает.

Не знаю после какой Бэхи тебе некомфортно-после 7-ки или 5-ки? Мне лично в пятёрке на водительском месте тесно, на Премьере в Кузове Р10 гораздо просторнее. Но семёрка-это совсем другой класс.

 

 

0
oleg_2002
НаMitsubishi Outlander10 мая 2010 в 21:44

Ездил и на 7-ке и на 5-ке, речь о 5-ке в 60-м кузове - там как в самолете или в болиде сидишь. После нее Аут сначала воспринимается как УАЗ (в плане посадки).

Хотя реально на кроссовере диапазон поездок шире, да и по "направлениям" скорость особо не снижаешь - вчера мотанул 300 км. и почти всю дорогу 140-150, при этом само покрытие второстепенной асфальтовой дороги было больше похоже на полигон...

0
j7
НаToyota Echo11 мая 2010 в 14:03

Зато в Ауте сидишь "над землёй", а в БЭХ-ах "под землёй"{#grin}

 

 

0
oleg_2002
НаMitsubishi Outlander11 мая 2010 в 16:17

Это да. Я, когда после Аута садился за руль Суперба (товарища), было ощущение, что задницей об асфальт ударюсь...

0
Добавить комментарий