Часть 2. Mitsubishi Outlander.
На днях ТО-4 (40.000), решил добавить пару слов к отзыву 2007 года.
Машине через пару месяцев два года, непонятно когда и пролетели. Поломок не было ни одной - я на это собственно и рассчитывал, когда смотрел рейтинги надежности перед покупкой.
Меняю через страховую лобовое стекло - поймал где-то камешек, пошла трещина (500 у.е. с работой).
В салоне брызгал полиролью торпедо и попал встык между верхней частью и вставкой под карбоволокно - появилось небольшое поскрипывание. Взял ВД-40, побрызгал в эти щели, жду результата.
Сверчок, который иногда давал о себе знать в районе перчаточного ящика, оказался незакрепленным пластмассовым фиксатором крышки этого ящика - его отщелкивали, когда фильтр салона меняли и плохо закрепили. Поставил на место, вроде тихо.
Фильтр, кстати, поставил угольный, т.к. на сервисе предлагают только обычный.
Что из недостатков еще проявилось - так это неудобный задний бампер. Погрузочная высота багажника из-за запаски внутри большая, а бампер сделали каким-то фигурным, с несколькими выпуклостями - загружая что-то объемное и тяжелое, обязательно зацепишь. Я уже полировал задний бампер и как бы не пришлось еще подкрасить. Ну что им мешало сделать его как на Прадо, Лексусе или тех же корейцах? Обычная ступенька-углубление и резиновая или пластиковая накладка сверху...
В целом черный цвет подходит к этой машине, но, естественно, очень маркий и лакокрасочное покрытие слабовато - особенно это видно по углублениям под ручки дверей снаружи, да и ветки, если выехать на природу, тоже о себе оставляют память.
Плюсы в том, что можно выехать в горы, лес, к морю без проблем - была бы дорога. Без дороги не стоит.
На трассе ведет себя очень уверенно - брали товарищу БМВ, проехали 700 км. (350 туда и 350 обратно), в паре обратно шли 140-180 км/ч. Конечно, БМВ с двигателем 3,0 энергичней ускоряется, но реально больше 180 км/ч ехать негде.
Удивил расход топлива в этой поездке: туда ехали в основном 120-140 и комп расход показал 10,9 л.; назад ехали 140-180, с кондиционером и расход был 11,1 л. Приятно. Бензин по-прежнему лью 92-й, разницы никакой. Думаю, что он для двигателя даже безопасней (ну или полезней).
После БМВ, когда садишься в Аут, немного неуютно - все-таки "бэха" подкупает комфортом и переход торпедо от АКПП к панели более плавный и цельный. Но если не озадачивать себя сравнениями, то и в Ауте можно удобно устроиться, хотя выноса руля по глубине все же не хватает.
Вторая передача при ускорении вялая, если идти снизу вверх. При кик-дауне, если переключения сверху вниз, то рвет прилично, а вот после первой - медленно ускоряется. Иногда, при обгонах из колонны и на подъеме, это напрягает. Т.е. сначала мне казалось, что быстро, но когда попробовал Камри 3,5, понял, что не так уж и быстро...
Еще о салоне. Практичность универсала - при необходимости влазят и ящики и мешки и лестницы-стремянки и шкафчики и т.д. - разные ситуации бывают в жизни.
Резюме - в целом доволен.
И еще одно наблюдение - Аутов на дороге полно, но ни в одном не видел за рулем женщину... Неудобный? Слишком мужской? Некуда плюшевого мишку положить? Не знаю. Но факт остается фактом - на РАВ-4 дамы ездят, на Лексусах ездят, на Х5-х ездят, а на Аутах (в прежнем кузове) - нет.
Достоинства:
- Надёжный скоростной автомобиль с увеличенным дорожным просветом
Недостатки:
- Непрактичный задний бампер
- Высоковат расход топлива





> но ни в одном не видел за рулем женщину
Ездят ездят! Супруга от него в восторге