Часть 3. Mitsubishi Outlander.
К Новому 2010 Году набежало 50.000 - решил черкнуть пару строк.
Поломок за это время (2,5 года) не было никаких. Вообще никаких. Масло, фильтра, развал-схождение. Залил бензин - поехал. Бензин 92-й. Свечи и аккумулятор родные, не менял. Диски, говорят, на первых моделях (2005 год) быстро изнашивались - здесь только колодки поменял.
Салон - в данный момент ничего не скрипит, кожу протираю раз в месяц спецсредством, выглядит как новая. Спинки задних сидений регулируются по наклону, кому как удобно. Коврики после мойки обрабатываю спрей-силиконом для резины, тоже как новые (знакомые одно время с интересом смотрели - не на продажу ли готовлю; нет, просто люблю чистоту в машине).
Пластик в багажнике, правда, поцарапал - тумбочки, шкафчики, линолеум, лестницы по 3 метра... Что с этими царапинами делать - пока не придумал, обычной полиролью не убираются.
Черный цвет для этой модели - самый удачный, т.к. на этом фоне удачно смотрятся серебристые вставки на порогах, "лыжи" под передним и задним бампером, релинги и, собственно, диски. На серебристой машине все это сливается и теряется.
К АКПП-типроник и двигателю претензий нет. Ручным режимом коробки практически не пользуюсь - лень. Все исправно делает автомат, который приноравливается под твой стиль езды. Но вторая, на мой взгляд, длинновата, после первой на ней недостаточно быстрое ускорение.
Ускоряется нормально (хотя это всего 10 сек. до сотни), на трассе набирает легко до 180 км/ч., после этого ускорение замедляется и до максимальных 200 км/ч. добирается с трудом. Вообще по хорошей трассе его крейсерская 140-160-180 км/ч. Скорость практически не ощущается. А вот когда дорога ухудшается, тогда жестковато себя ведет. На поворотах, если идти 140 км/ч. (один раз спешил в Симеиз по ЮБК), тащит всеми колесами наружу.
Профиль колес бы чуть выше, иногда на краях ям достает до диска, но знающие люди не советуют менять заводской размер. А размер на 16-ть не хочу ставить - это же не джип, это кроссовер. Он быстро должен ездить. А с низким профилем веселей управляемость.
В лесу езжу аккуратней - ветки оставляют следы, полировка (даже локальная), все же дороговата. Если едем на природу с друзьями, то у Аута больше возможностей, в сравнении с обычными легковушками. Он, конечно, не "проходимец", но гораздо проще проходит овраги, мелкие речки и неровности. На седанах это становится проблемой и не всегда удается доехать до мангала с шашлыком - или бампер поцарапан снизу или нужно оставлять за пару сот метров до нужной стоянки.
Что еще? Свет, подогрев музыка - все работает, однако нужно иметь ввиду, что регулировка света по высоте ручная, подогрева всего две регулировки, руль не "мульти", а багажник и капот нужно отрывать вручную (последний держится металлическим подпором, а не телескопами). Хотя, может, с другой стороны, простота - залог надежности?
Шести стандартных колонок мне хватает, а при грамотной регулировке басов можно и без сабвуфера обойтись. Громкость выше 15 (из 30 возможных) никогда не делал. Конечно, в идеале, регулировки музыки должны быть на руле, чтобы не отвлекаться в дороге. Для меня это не критично, т.к. у меня всегда диск играет (ненавижу рекламу, даже телевизор выбросил из дому), а вот кто привык крутить каналы, тому будет неудобно.
Про бампер у багажника, не помню, писал ли в предыдущем отзыве - очень непрактичный. Сделали его каким-то многогранным и сильно выступающим. В результате, при погрузке или его поцарапаешь или брюки вымажешь. Бампера на корейцах или на Прадо куда практичней.
Резюме - за 50.000 км. машина не разочаровала. Скорее всего, повторил бы выбор. Напомню, что в 2007 году (еще до кризиса) он в максимальной комплектации стоил 30.000 долларов. Это - 2,4, типтроник, кожа, полный привод. Даже корейцы в то время в "максималке" стоили дороже, а ценник "Форика" в максимуме зашкаливал за 40.000 долларов. Поэтому по совокупности характеристик "цена-качество" он мне показался оптимальным вариантом.
Сегодня моделей кроссоверов гораздо больше, каждый может сделать свой выбор из большего количества моделей. С более дорогими кроссоверами нет смысла сравнивать - там другие ценники, другие требования (в т.ч. статусные) и телевизоры в спинках сидений.... Аут же - отличная рабочая машинка, которая достойно выполняет свое главное предназначение - ездить быстро (в т.ч. вне трассы), без поломок и с приемлемым уровнем комфорта.
Всем удачи в новом году!
Достоинства:
- Надёжный скоростной автомобиль с увеличенным дорожным просветом
Недостатки:
- Непрактичный задний бампер
- Высоковат расход топлива



