12 января 2010

Часть 3. Mitsubishi Outlander.

К Новому 2010 Году набежало 50.000 - решил черкнуть пару строк.

Поломок за это время (2,5 года) не было никаких. Вообще никаких. Масло, фильтра, развал-схождение. Залил бензин - поехал. Бензин 92-й. Свечи и аккумулятор родные, не менял. Диски, говорят, на первых моделях (2005 год) быстро изнашивались - здесь только колодки поменял.

Салон - в данный момент ничего не скрипит, кожу протираю раз в месяц спецсредством, выглядит как новая. Спинки задних сидений регулируются по наклону, кому как удобно. Коврики после мойки обрабатываю спрей-силиконом для резины, тоже как новые (знакомые одно время с интересом смотрели - не на продажу ли готовлю; нет, просто люблю чистоту в машине).

Пластик в багажнике, правда, поцарапал - тумбочки, шкафчики, линолеум, лестницы по 3 метра... Что с этими царапинами делать - пока не придумал, обычной полиролью не убираются.

Черный цвет для этой модели - самый удачный, т.к. на этом фоне удачно смотрятся серебристые вставки на порогах, "лыжи" под передним и задним бампером, релинги и, собственно, диски. На серебристой машине все это сливается и теряется.

К АКПП-типроник и двигателю претензий нет. Ручным режимом коробки практически не пользуюсь - лень. Все исправно делает автомат, который приноравливается под твой стиль езды. Но вторая, на мой взгляд, длинновата, после первой на ней недостаточно быстрое ускорение.

Ускоряется нормально (хотя это всего 10 сек. до сотни), на трассе набирает легко до 180 км/ч., после этого ускорение замедляется и до максимальных 200 км/ч. добирается с трудом. Вообще по хорошей трассе его крейсерская 140-160-180 км/ч. Скорость практически не ощущается. А вот когда дорога ухудшается, тогда жестковато себя ведет. На поворотах, если идти 140 км/ч. (один раз спешил в Симеиз по ЮБК), тащит всеми колесами наружу.

Профиль колес бы чуть выше, иногда на краях ям достает до диска, но знающие люди не советуют менять заводской размер. А размер на 16-ть не хочу ставить - это же не джип, это кроссовер. Он быстро должен ездить. А с низким профилем веселей управляемость.

В лесу езжу аккуратней - ветки оставляют следы, полировка (даже локальная), все же дороговата. Если едем на природу с друзьями, то у Аута больше возможностей, в сравнении с обычными легковушками. Он, конечно, не "проходимец", но гораздо проще проходит овраги, мелкие речки и неровности. На седанах это становится проблемой и не всегда удается доехать до мангала с шашлыком - или бампер поцарапан снизу или нужно оставлять за пару сот метров до нужной стоянки.

Что еще? Свет, подогрев музыка - все работает, однако нужно иметь ввиду, что регулировка света по высоте ручная, подогрева всего две регулировки, руль не "мульти", а багажник и капот нужно отрывать вручную (последний держится металлическим подпором, а не телескопами). Хотя, может, с другой стороны, простота - залог надежности?

Шести стандартных колонок мне хватает, а при грамотной регулировке басов можно и без сабвуфера обойтись. Громкость выше 15 (из 30 возможных) никогда не делал. Конечно, в идеале, регулировки музыки должны быть на руле, чтобы не отвлекаться в дороге. Для меня это не критично, т.к. у меня всегда диск играет (ненавижу рекламу, даже телевизор выбросил из дому), а вот кто привык крутить каналы, тому будет неудобно.

Про бампер у багажника, не помню, писал ли в предыдущем отзыве - очень непрактичный. Сделали его каким-то многогранным и сильно выступающим. В результате, при погрузке или его поцарапаешь или брюки вымажешь. Бампера на корейцах или на Прадо куда практичней.

Резюме - за 50.000 км. машина не разочаровала. Скорее всего, повторил бы выбор. Напомню, что в 2007 году (еще до кризиса) он в максимальной комплектации стоил 30.000 долларов. Это - 2,4, типтроник, кожа, полный привод. Даже корейцы в то время в "максималке" стоили дороже, а ценник "Форика" в максимуме зашкаливал за 40.000 долларов. Поэтому по совокупности характеристик "цена-качество" он мне показался оптимальным вариантом.

Сегодня моделей кроссоверов гораздо больше, каждый может сделать свой выбор из большего количества моделей. С более дорогими кроссоверами нет смысла сравнивать - там другие ценники, другие требования (в т.ч. статусные) и телевизоры в спинках сидений.... Аут же - отличная рабочая машинка, которая достойно выполняет свое главное предназначение - ездить быстро (в т.ч. вне трассы), без поломок и с приемлемым уровнем комфорта.

Всем удачи в новом году!



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2007 г

Каждый выбирает по себе....

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжный скоростной автомобиль с увеличенным дорожным просветом

Недостатки:

  • Непрактичный задний бампер
  • Высоковат расход топлива
БезопасностьХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
18829
Комментарии28 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 января 2010 в 17:26
Красивая машина. Мне гораздо больше, чем новый XL нравится
+1
es235
НаDaihatsu Teriosизменен 13 января 2010 в 11:13

+1 Отличный отзыв и автомобиль. Только совсем не понимаю этих Mitsubishi`вцев: зачем менять почти идеальную машину (с целой армией владедельцев и фанатов именно старого Outlander) для наших дорог на намного больший XL. Это совсем разные автомобили. Ведь можно было сделать очередной рестайлинг или обновление с новыми двигателями. А так их уже просто почти нигде не продают (может ошибаюсь, но по-моему 2009 это последний выпуск) - на Западе их уже 2 года нет. Сам хотел такую - цены очень хорошие (21-25у.е.), только расход отпугнул.

0
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374112 января 2010 в 17:43
"в 2007 году (еще до кризиса) он в максимальной комплектации стоил 30.000 долларов. Это — 2,4, типтроник, кожа, полный привод... а ценник «Форика» в максимуме зашкаливал за 40.000 долларов" - ИМХО, не совсем корректное сравнение (Форик, я так понимаю, в старом кузове)...
0
sma
НаMitsubishi Outlander13 января 2010 в 16:36

Хм... Так и Аут в старом кузове. Форика в новом-то еще не было.

+1
sma
НаSuzuki SX4, Audi A514 января 2010 в 15:24

В чем некорректность-то? ))

-2
капитанов
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 16 января 2010 в 10:00

Ну, на мой взгляд, 230 л.с. топового Форика 2,5ХТ и 160 л.с. Аута несколько различаются, как и указанная цена. Вероятно, корректнее было бы сравнить с Форем 2,0 - по тех.параметрам и цене они должны быть гораздо ближе. Заранее извеняюсь за возможно не совсем корректные оценки мной этих машин (сам я на Ауте не ездил, но хороший знакомый выбирал себе как-раз между Аутом и Форем (оба - в старых кузовах) - в итоге купил Форика 2,0). Еще раз извеняюсь - все мои суждения с чужих слов.

+1
12 января 2010 в 18:09
Отзыв понравился, есть конечно эмоции-но куда же без них....Аут достойная, честная машинка.
За фото автору отдельный респект!
0
НаNissan Teana, Opel Omega12 января 2010 в 18:39
Очень радует то, что есть еще в мировом автопроме автомобили, которые не сыпятся при выходе с конвейера. Удачной Вам эксплуатации! Кстати, как у XL с надежностью дела обстоят?
0
alexj
НаMitsubishi Outlander13 января 2010 в 16:39

Да вроде новых тоже не особо ругают. На самых первых вело диски, потом, говорят, устранили.

В сервисе Мицубиси мастера говорят, что после Аута (старого) нет у Мицу достойных машин. Преувеличивают, я думаю...

У товарища в новом кузове - доволен пока, два года ездит.

0
был 11 минут назад
НаNissan X-Trail12 января 2010 в 19:24

аут достойная и честная машина. сам не ездил, но говорят, что склонна к заносу, а есп даже в максимальной комплектации нет.

+1
forbs
НаNissan Teana, Opel Omega12 января 2010 в 19:59

Вот, черт побери, неоднозначная эта весч ЕСП, мне например она больше мешает, чем помогает. А так ты знаешь, что ее у тебя нет и расчитываешь на себя и свое умение.

+2
alexj
был 46 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 января 2010 в 20:05

лучше когда она есть, чем когда ее нет. многие автомобильные издания и испытания доказали это. в случае чего она отключается кнопочкой, езди как привык. нормальная приблуда в общем.

+2
topguns
НаNissan Teana, Opel Omega12 января 2010 в 21:19

У меня она отключаема - можно хоть из сугроба выехать. Не понимаю машины, в которых она неотключаема.

ЗЫ "минус" не от меня))) Возвращаю статус кво

+1
alexj
был 46 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 января 2010 в 21:25

дык и от меня щас обратка:)

0
НаLexus ES, Mazda 612 января 2010 в 20:22

Ни фига себе пару строк черкнул!

0
alex--888
НаMitsubishi Outlander13 января 2010 в 16:40

Ну извини, ты наверное первую часть мою не читал...smile

0
НаToyota Prius, Nissan Cubeизменен 12 января 2010 в 22:04
Комментарий удален автором.
НаRenault Duster13 января 2010 в 10:09

Хороший отзыв. есть в "Ауте" харизма, есть... Судя по фото, автор любит "ходить по краю"? :-)))

0
egrsv
НаMitsubishi Outlanderизменен 1 марта 2010 в 14:22

Не то чтобы... Люблю бывать на природе, особенно где не особо человек наследил...

Одно из таких мест - Крымский природный заповедник (тысячи гектар заповедной земли, въезд по спецпропускам - зато безлюдно и чисто)...

0
НаNissan Qashqai13 января 2010 в 12:55

Спасибо! Хороший отзыв. Хотел брать, но в августе 2008 их в Питере уже не было. В Москву лом было ехать. Взял Кошака.  Не очень  доволен. Транспорный налог зато дешевле., а динамика не разочаровала. А как багажник!? Показался очень маленьким. И клиренс не впечатлил. На глазок не больше 170мм, почти как на Лансере-9.

0
профессор
НаDaihatsu Terios13 января 2010 в 14:30

Клиренс 195мм, почти джиперский

0
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia14 января 2010 в 15:05

Хороший отзыв, всё по существу. Особо про рекламу и телик понравилось. Я тоже ТВ дома вырубил. Классно, теперь только на работе могут в мозг гадить. Фотки отличные!

П.С.  А мы случайно на шкодовском форуме не общались?

0
deneshi
НаMitsubishi Outlander14 января 2010 в 18:24

Не могу утверждать точно... Хотя Земля, она круглая, может быть.

0
НаTriumph Thunderbird, BMW X514 января 2010 в 21:11

Приятно на снимки посмотреть, спасибо. Красиво.

0

был такой у меня. особенно хорош зимой. продал товарищу с пробегом 30 тыс. сейчас как вижу - плачу )))

0
НаToyota Corolla, Mitsubishi Outlanderизменен 14 февраля 2010 в 01:20

Всем привет. В целом с отзывом об авто согласен - подкупает управляемость и относительная надёжность. У меня 2-х литровый Аут, в нём раздражает только вялость на низах, т.к. чтобы как-то "пульнуть" надо крутить от 3000... А что касается "относительной" надёжности - за 1,5 года эксплуатации вылезло 2 момента, которые к мелочам уж никак не отнести: перестал работать одометр (окончилось к счастью заменой табло по гарантии) и через полгода ВНЕЗАПНО сдох бензонасос (тоже заменили по гарантии). Именно внезапно, т.е. приехал, заглушил, а через пару часов не завожусь. Бензонасос кончился именно в последние январские морозы, так что попрыгать мне пришлось немало, чтоб согреться и выяснить причину, хотя всё так или иначе закончилось эвакуатором. И табло и бензонасос своей именно внезапной кончиной вызывали у Офиц. Дилера только удивление, дескать вы первый с такой проблемой... Я такому факту был не  рад, тем более, что пробег был едва за 30тыщ... На таком фоне теперь отношусь к Ауту с некоторой опаской, т.к. уверенности он мне уже не внушает. Может, конечно, мне достался такой непростой экземпляр,  очень жаль, если так, т.к. в целом авто оч. нравится, но вот моя старая Тойота, которую я оставил для жены, пробег имеет уже 240 тыщ..... И вот в ней, кроме масел, действительно ничего не менялось. Это не реклама, а так... просто сравнение к вопросу о надёжности.

0
vvp
НаMitsubishi Outlander15 февраля 2010 в 11:02

Я согласен, что Ауту еще нужно заслужить репутацию, не так уж давно он выпускается. Но в сравнении с большинством современных машин он все же надежен.

Именно современных, т.к. старая Тойота, как и старые Мерседесы, Ауди и Вольво не идут в сравнение с тем, что выпускается сейчас.

Та же Тойота сегодня отзывает 9.000 000 (девять миллионов!) своих машин в связи с заводским браком.

0
НаMitsubishi Outlander XL27 февраля 2010 в 01:01

Хороший отзыв. Все по делу. И фотографии зачетные.

0
Добавить комментарий