Часть 4. Outlander - 60.000.
На спидометре почти 60000 км., решил добавить продолжение.
Увы, есть две первые поломки - замена заднего правого ступичного подшипника и реставрация рулевых тяг. И, наверное, тут моя вина - уж очень энергично я ездил эти два с половиной года. А по нашим дорогам... Вот результат.
Делал развал-схождение на сервисе - деньги взяли, ничего не нашли в ходовой. Когда через пару дней приехал по поводу гула в подвеске, нашли подшипник и (надо же!) рулевые тяги никудышние! А как развал-схождение делали? За подшипник и тяги (причем реставрация) насчитали 450 долларов. Я еще обошел Аут - думаю, не Х6 вроде, откуда такие цены? Ремонт делал у товарища, в частном сервисе (все равно я уже сошел с гарантии) - обошлось все с работой в 150 долларов. Подшипник сам брал, тоже у товарища в магазине, японский. Сервис же Мицубиси меня потерял, как клиента.
Поменял резину - после долгого общения на форумах и в шиномонтажках поставил 225/55/17 (родной размер 215/55/17). Взял DUNLOP - чистый немец, еще и для Германии сделанный, 200 долларов за одну покрышку, кстати... Всесезонка. Индекс скорости - 240 км. (хватит, наверное). Для Крыма, да еще на полном приводе, думаю, сойдет на круглый год. Но насколько машина стала мягче на ходу - даже не ожидал! Именно мягче - не водит, не "плавает", а идет гораздо мягче. При этом и профиль немного увеличился и даже эстетичней как-то смотрится сбоку.
Что еще? Больше ничего. Ездит (быстро), не скрипит, не шумит. Лью 92-й. Расход в городе 12,7-13,1, на трассе - 9-12 литров, как ехать. Правда после 140 км/ч до 180 км/ч расход не увеличивается, так и держится 12,5, а то кто-то тут писал про "рост расхода в геометрической прогрессии". Чушь.
Поставил еще раз накладки хромированные на ручки - они зрительно как бы соединяют передний и задний хромированные шильдики, а сбоку - передние фары и задние фонари (тоже белые с хромом, если задние фонари красные, то накладки не так смотрятся). Первый раз они у меня держались только на скотче двустороннем и начали отлетать на мойке. Сейчас поставил нержавейку и закрепил на черный клей-силикон. Вроде держит. Не нашел накладки на зеркала и нет "чашек" под ручки - ни у нас, ни в Киеве. Ну и ладно, так поедем...
Машиной доволен. На седан не вернусь - не те у нас дороги, да и на природу иногда хочется выехать, а у седана ограничений больше. Вот, кстати, добавляю свежие (майские) фото: на двух Аутах были в заповеднике - на Роман-Коше (самая высокая гора Крыма) и на Беседке ветров. Кстати, в конце мая на Беседке, в расщелине, еще лежал снег...
Всем удачи на дороге!
Достоинства:
- Надежный
- Скоростной
- Высокий клиренс
Недостатки:
- Жестковат
- Расход





вот такие бы фото на ладу-калину, интересно, увеличились бы ее продажи?..