11 июня 2010 → пробег 60000 км

Часть 4. Outlander - 60.000.

На спидометре почти 60000 км., решил добавить продолжение.

Увы, есть две первые поломки - замена заднего правого ступичного подшипника и реставрация рулевых тяг. И, наверное, тут моя вина - уж очень энергично я ездил эти два с половиной года. А по нашим дорогам... Вот результат.

Делал развал-схождение на сервисе - деньги взяли, ничего не нашли в ходовой. Когда через пару дней приехал по поводу гула в подвеске, нашли подшипник и (надо же!) рулевые тяги никудышние! А как развал-схождение делали? За подшипник и тяги (причем реставрация) насчитали 450 долларов. Я еще обошел Аут - думаю, не Х6 вроде, откуда такие цены? Ремонт делал у товарища, в частном сервисе (все равно я уже сошел с гарантии) - обошлось все с работой в 150 долларов. Подшипник сам брал, тоже у товарища в магазине, японский. Сервис же Мицубиси меня потерял, как клиента.

Поменял резину - после долгого общения на форумах и в шиномонтажках поставил 225/55/17 (родной размер 215/55/17). Взял DUNLOP - чистый немец, еще и для Германии сделанный, 200 долларов за одну покрышку, кстати... Всесезонка. Индекс скорости - 240 км. (хватит, наверное). Для Крыма, да еще на полном приводе, думаю, сойдет на круглый год. Но насколько машина стала мягче на ходу - даже не ожидал! Именно мягче - не водит, не "плавает", а идет гораздо мягче. При этом и профиль немного увеличился и даже эстетичней как-то смотрится сбоку.

Что еще? Больше ничего. Ездит (быстро), не скрипит, не шумит. Лью 92-й. Расход в городе 12,7-13,1, на трассе - 9-12 литров, как ехать. Правда после 140 км/ч до 180 км/ч расход не увеличивается, так и держится 12,5, а то кто-то тут писал про "рост расхода в геометрической прогрессии". Чушь.

Поставил еще раз накладки хромированные на ручки - они зрительно как бы соединяют передний и задний хромированные шильдики, а сбоку - передние фары и задние фонари (тоже белые с хромом, если задние фонари красные, то накладки не так смотрятся). Первый раз они у меня держались только на скотче двустороннем и начали отлетать на мойке. Сейчас поставил нержавейку и закрепил на черный клей-силикон. Вроде держит. Не нашел накладки на зеркала и нет "чашек" под ручки - ни у нас, ни в Киеве. Ну и ладно, так поедем...

Машиной доволен. На седан не вернусь - не те у нас дороги, да и на природу иногда хочется выехать, а у седана ограничений больше. Вот, кстати, добавляю свежие  (майские) фото: на двух Аутах были в заповеднике - на Роман-Коше (самая высокая гора Крыма) и на Беседке ветров. Кстати, в конце мая на Беседке, в расщелине, еще лежал снег...

Всем удачи на дороге!



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2007 г

Каждый выбирает по себе...

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный
  • Скоростной
  • Высокий клиренс

Недостатки:

  • Жестковат
  • Расход
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
26028
Комментарии13 Добавить комментарий
12 июня 2010 в 00:26

вот такие бы фото на ладу-калину, интересно, увеличились бы ее продажи?..

0
truth
НаMitsubishi Outlander12 июня 2010 в 10:38

Можем попробовать...{#smile}

0
13 июня 2010 в 00:11

Фото супер!!!!!!!!!!!!!!!!

0
НаPeugeot 30814 июня 2010 в 09:12

Да ,фотки зачетные, и их много - сразу видно, что автор любит свою машину.

"На спидометре почти 60000 км" - спидометр, это прибор, который показывает скорость. Пробег показывает одометр.

0
withouthead
НаMitsubishi Outlander14 июня 2010 в 10:25

"Спидометр , прибор для определения скорости движения автомобиля и пройденного им пути"  - советский энциклопедический словарь...{#cool}

+1
j7
НаPeugeot 30814 июня 2010 в 12:01

Ну хорошо, а про одометр там ничего не написано, какая у него функция?{#angel}

0
withouthead
НаMitsubishi Outlanderизменен 14 июня 2010 в 13:12

Думается мне, что "одометр" из тех новых слов, которые в широком обиходе появились недавно (ну вроде так, как относительно недавно  у нас стали употребляться слова "президент, парламент, импичмент, франчайзинг" и т.д).

Поэтому формально вы правы насчет "одометра", но в обиходе и в словарях "спидометр" употребляется как синоним данного термина  (прибор, измеряющий расстояние,  и прибор, измеряющий скорость).

Поэтому в советском словаре об одометре - ни слова, а вот в новых автоизданиях этот термин  уже широко употребляется.

0
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia14 июня 2010 в 11:25

Аут хорошая машина, но цены на запчасти бешенные. На октаху тур подшипник (оригинал) около 40-50 у.е, тяга рулевая 25-30 у.е. (лемфёрдер, порекомендовали на оф. сервисе).

По гарантии ходовую не делают?

 

0
deneshi
НаMitsubishi Outlander14 июня 2010 в 13:19

Ну, подшипник мне тоже обошелся в 60 долларов, так что цены сопоставимы; 150 - это с тягами и работой.

Вот стекло год назад обошлось в 800 - это да... (к счастью, спасло КАСКО, хотя тоже, как считать - КАСКО за год - 1000 у.е.).

Насчет гарантии - у нас гарантийный сервис перенесли в Севастополь, а поскольку третий год на исходе, то я решил не тратить зря бензин - "косяки" вылазят в первые пару месяцев - полгода. А если внимательно почитать гарантию, то мало на что дается реально 3 года, тем более на ходовую...

0
НаHyundai ix35, Ford Fiesta15 июня 2010 в 12:57

Очень красивые пейзажи, поставил бы 5+,

но не люблю глухую тонировку, поставил бы 2-.

В итоге ничего не поставил.

А у вас разрешено глухо тонировать?

0
imhere
НаMitsubishi Outlanderизменен 15 июня 2010 в 15:01

Тонировал на сервисе, согласно нормам - если не ошибаюсь, то сзади можно 15% "светопропускания", а впереди, кажется, 55%. Не помню точно.

Тонировка спасает в жару - это не дань моде, да и когда машина прсматривается как аквариум - тоже не есть хорошо. Мне лично не нравится...

0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlander15 июня 2010 в 13:34

Владею таким же аппаратом того-же года правда пробег 40 т.км, уже подстукивают рулевые тяги, и какая-то херь крепления заднего моста по цене 7т.р. за оригинал, появился стук в районе заднего моста при резком трогании, и неоригинала нет((  Все оригинал и у офф дилера запчасти дорогие, те-же оригинальные запчасти и не у дилера бывают процентов на 50 дешевле, покупал, колодки и боковое зеркало... Расход у меня 18 л, зимой переваливал за 20л... на 100км!!! как автору удается в городе заставить этого бегемотика с 2,4л и постоянным полным приводом кушать 12-13 для меня загадка...у меня у жены на лансере 1,5л по компьютеру показывает расход 12л))) автор наверное на педаль газа вообще не давит)))

0
proff
НаMitsubishi Outlanderизменен 15 июня 2010 в 15:31

Да нет, зимой, при сильных морозах и больших пробках, да с обогревателем - доходило и до 15 и пару раз -до 17 литров на сотню.

Но это же Крым, такой погоды пару дней - и все, поэтому я и не давал этот расход, как неактуальный для меня.

Сейчас по городу - 12,7. На трассе (писали уже до меня) скорость нужно делить на 10 и будет расход: 100 км/ч - 10л., 120 км/ч - 11,5 - 12 л.

Но при скоростях от 140 до 180 (и до 200 км/ч) - тоже в пределах 13 л.

А насчет скорости - вообще-то мало кто наверное так гоняет свой Аут, как я.

0
Добавить комментарий