Часть 11. Outlander-120.000 км.
Всем привет!
120.000 км.
Интересно, как правило, читать отзывы о начале эксплуатации, когда машины могут быть подвержены "детским болячкам" и уже после 100.000, когда речь идет об оценке надежности авто после длительной эксплуатации. Середина, когда авто, к тому же на гарантии, как правило, скучны - купил, езжу, доволен/недоволен (сужу по своим же первым отзывам).
На днях "переобулся" в летнюю резину - «Bridgestone-Sport» (225/55/17), которая уже третий сезон будет ходить, завтра-послезавтра масло-фильтра поменяю (лью Mobil 0W40); стоимость масла с фильтрами - 5.000 рублей, поскольку в Крыму сейчас рубли...
Проверил также развал-схождение, т.к. месяц назад и неделю назад, ездил в Киев, а дорога местами, особенно возле Николаева, при выезде на трассу направо, на Киев - "прощай подвеска"...Справедливости ради скажу, что во вторую поездку ямы залатали, но явно не хватает сверху них еще одного ровного слоя асфальта.На трассе Одесса-Киев есть отличные участки дороги, в добрую сотню километров, похожие на автобан - ровные, разделенные металлическим ограждением, две односторонние полосы в каждую сторону.Там едешь 190-200 км/ч. и скучаешь - настолько хороша дорога.Я, кстати, при 170 км/ч. спросил у сидящих сзади, с какой скоростью, по их мнению, мы сейчас едем, ответ быт: "Ну, где-то 80 или 90 км/ч...".Если там, на хорошей дороге ехать 90-100 км/ч., будет ощущение, что стоишь на месте.Это в городе, при 60 км/ч. кажется, что скорость "бешеная", а на трассе, в степи, на нормальной машине, ты ее не ощущаешь.Дорогу в 800 км. проехал в первый раз за 8 часов (без учета границ - там 3 часа простояли на обеих), во второй - за 7 часов (обе границы обратно, на въезд, заняли 40 минут...).Быстроту прохода границ связываю это с тем, что исчезла 10-километровая очередь из фур на въезде в Крым (санкции санкциями, а бизнес - святое...).Куда делись фуры с Каланчака, даже не знаю - то-ли их всех запустили за месяц, то-ли в Чаплынку или Чонгар они переехали, но факт - на въезде в Крым стояло их всего несколько штук.
В прошлом отзыве народ сильно оживился, обсуждая, как я обогнал LK-200 и взялся, с учетом ТТХ доказывать, почему это невозможно. Рад, что в тот раз нашел интересную для всех тему для обсуждения (один только человек написал, что о чем спор - обогнал и обогнал; остальные взялись доказывать, что это невозможно, опасно, опрометчиво и неправильно...). Даю новый вброс - за обе поездки, в 4.000 км. НИ ОДНА МАШИНА НЕ ЕХАЛА БЫСТРЕЕ МЕНЯ. Я, конечно, не к тому, что Аут сводный брат Bugatti Veyron и ездит быстрее всех, а к тому, что мне, видимо быстрее всех нужно было, и, поэтому народ спокойно перестраивался на односторонней "двухполоске" вправо и ехал дальше со своей скорость, не ввязываясь в гонки. Хотя нет, один обиделся - на черном Porsche Cayenne S. Они как-то парой шли с кофейным Land Rover - тот спокойно ушел вправо и ехал дальше со своей скоростью, а Порш обиделся, обогнал меня и тут же, помигав, вернулся в свой правый ряд, снизил скорость и поехал, как раньше, не спеша. Доказал, в общем... Ну, кто бы спорил - там под капотом почти три моих движка, да и по цене он - как три Аута.
Расход средний во второй поездке комп показал 14-15 литров, думаю, не только из-за скорости, но и из-за шквального встречного ветра - не ураган, но иногда казалось, что машину сдует; руль приходилось держать крепче обычного. в релингах был такой свист, что Соловей-разбойник отдыхает. Ну, и режим езды: в городках-деревнях 40-60 км/ч., на трассе 140-190 км/ч., а в среднем и выходишь на те же 100-110 км/ч. Кстати, на хорошем участке дороги, ближе к Киеву, я вслух сказал, что готов платить за проезд по такой дороге, лишь бы она была такой повсюду. Тут же нарисовался "кассир" с полосатой палкой (забыл я про этот пост, а мигнуть никто не догадался...), спрашивает: "190 км/ч.!!! И куда мы так низко летим?". Объяснил, что опаздываю, для убедительности вложил в права портрет Т.Шевченко в исполнении Нацбанка - поверили...
Шумка, ранее сделанная, кстати, выручает - в салоне довольно тихо, можно спокойно говорить, слушать музыку.Знакомый, который взял BMW Х-5 (в предпоследнем кузове, из Германии пригнали, забирал в Москве), спросил, не пора-ли мне менять машину.Я говорю: "Вот ты взял машину 2009-го года, с пробегом в 90.000 км., пусть и из Германии, которая непонятно как эксплуатировалась. А у меня - 2007-го года и пробег чуть за 100 тысяч, я один владелец и само авто - в начале рейтинга надежности. В чем смысл?".И, кстати, один известный в Крыму долларовый миллионер (официальный), с бизнесом по всему миру, ездит на Subaru Forester 2003-го года выпуска - ну, устраивает его машина, а понтов в нем, как говорят люди его знающие, напрочь нет...Я машинку "лелею", а она мне тем же отвечает - беспроблемной ездой. Помните анекдот, как два мужика зашли в туалет, один к писсуару, потом руки мыть, а второй руки помыл, потом к писсуару, потом опять руки помыл. Первый спрашивает, зачем, мол? Тот отвечает: "Как он ко мне, так и я к нему...".
Кроме сделанной шумки, я также поменял ВСЕ лампочки, поменял тормозные диски, задние суппорта со шлангами (я писал об этом ранее); амортизаторы до сих пор "родные"; ходовка поражает своей надежностью. Не помню, писал-ли раньше - после 111.111 км. поменял подвесной подшипник кардана, так как начал гудеть. Но это, похоже, стандартная процедура - везде пишут, что и на этом Ауте и на XL нужно быть готовым к этой замене при таком пробеге. Ну, и "обманки" поставил на катализаторах (на первых двух из трех) - каталитический слой, похоже, обгорел, а одна "колба" - 800 Евро... Ни на скорости, ни на мощности это никак не сказалось. Салон - практически такой же, как и при покупке, т.к. раз в два-три месяца, я все эти годы САМ натираю его спецсредством, не доверяя никому.
В салоне за все время только с ковриком водительским "беда" случилась - протерлась дырка под каблуком. Отдельно коврик не продавался, а брать целый комплект - накладно. Так я вырезал квадратик в том месте и на эпокксидку вклеил полиуретан - вечный материал в данном случае (на фото отметил красным кружком). Снизу, для подстраховки, еще квадратик тонкой резинки подклеил, чуть большего размера.
Пластик на порогах периодически обновляю средством "Refinish", по виду и запаху похоже на олифу, но прекрасно восстанавливает пластик, придает блеск и убирает мелкие трещины.
Внешний вид... Мне лично нравится.
Под капотом - чистота и порядок (кошка когда-то шланг гидроусилителя прокусила - вставку бронзовую поставили); двигатель тоже мою три-четыре раза в год и натираю пластиковые детали - приятно посмотреть, да и ребятам на сервисе приятнее то же масло менять, когда все чисто. Ну, и греется двигатель меньше, без слоя грязи на нем.
Один знакомый все "подбивает клинья", по поводу, когда продавать Аут буду. Он когда-то, лет 10 назад, уже брал у меня "девятку" реэкспортную, инжектор, с заводскими вставками в салоне под дерево, как сейчас на Camry - понравилось, похоже (Ланос свой он недавно продал). Я тогда "девятку" привел в порядок - покрасил (было небольшое ДТП, плюс крышка багажника сгнила), обновил ходовку все сплошь импортными деталями, поставил резину "Sport Jet", газо-масляные амортизаторы "Monroe", перетянул салон; чуть позже движок откапиталил (200$ - во цены были...). Вот и Аут у меня в отличном состоянии, а как говорят в таких случаях философы: "Лучшее - враг хорошего".
Знаете, читаю тут на сайте отзывы про современную продукцию Audi, WW, корейцев (я имею в виду кроссоверы, т.к. на седан я, видимо уже не сяду, учитывая дороги в России и Украине) и понимаю, что, похоже, "запал" на японский автопром. Придет время и, если мир не пересядет поголовно на электрическую Tesla, следующий мой автомобиль будет тоже японский, может тот же Mitsubishi Padero или предыдущий, 3-литровый XL (только не последний "чемодан" - Outlander New...).
Готов выслушать советы по стилю езды (к которым, скорее всего, не прислушаюсь), ответить на вопросы и, как в прошлый раз с LK-200, жду тактико-технические характеристики Porsche Cayenne S и объяснения, почему Аут не может его обогнать (шутка...).
Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2007 г
Каждый выбирает по себе... Какие тут советы?





10 баллов из пяти возможных! И за отзыв, и за стиль, и за авто, и за отношение к машине (помыл-писсуар-помыл :-)) ).
.
Что ещё нового в Крыму этой весной, кроме рублей)) ?
Сожалений горьких нет?