Mitsubishi Outlander Ultimate
2021 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
19 марта 2021 → пробег 7 км

АУТЛЕНДЕР ULTIMATE 2.4 - ЕСЛИ НУЖНЫ 7 МЕСТ

Всем добра. В общей семье в начале месяца еще было авто-приобретение — на смену предпоследнему SX4 нужно было авто с тремя рядами, на 7 мест. Всей семьей с двумя детьми стало тесно, и решили поискать что-нибудь из наличия. Цены на машины нынче не божеские, дилеры торговаться не желают, а люди продолжают поддерживать спрос на авто даже с постоянно растущими ценами. ОД еще подливают масла в огонь, постоянно пугая всех тем, что в следующем квартале цены будут снова расти, и так до бесконечности. В этой ситуации немного желающих переплачивать "за бренд", а потом еще и налоги за "овер 250-400" сил.

С обычными кроссоверами и внедорожниками все не так уж и печально — выбор приличный, особенно на вторичке, если смотреть годовалые машины с минимальным пробегом и еще на гарантии. А вот если искать авто с третьим рядом, уже гораздо печальнее. Лично для себя после Durango я никакой другой авто в данном формате не рассматриваю. Брат же к амерам равнодушен, да и чтобы не говорили про растущие цены на новые машины, Митсу в этом плане не последние по соотношению цена\характеристики в стане семейных авто. Топовые СХ-9 и даже Кодьяки уже перешли в рубеж за 3 млн. Потери в стоимости потом приличные…

Корейцев не рассматривали, Киа и Хенде отпали. Соренто Прайм и последний Санта Фе не впечатлили. На этом история с 3-мя рядами у них и закончилась. Дальнейшие варианты получаются ровно в два-или почти три раза дороже Аутлендера, например, XT6 и Эскалейд. Про RR и BMW даже не говорим. Итого, из бюджеток сейчас рассматривался только Аут. В целом, с ним все не так и плохо,а если бы в наличии было побольше вариантов "не в бомже", вообще хорошо. Стоянки у ОД в Спб завалены 2.0-литровыми версиями без третьего ряда, в основном почему-то много белых машин. Черные тоже есть, но не очень он в нем нарядный.

Мне Митцу в белом также не очень нравятся, хотя сам по себе цвет хороший и как известно, "чистый". В шоу-румах с основном такие и выставлены, от ASX до Eclipse Cross. Но если эти два кузова "граненые" и в белом еще нормуль, то более скругленный Аут выглядит как холодильник. Особенно с пластиковыми черными рукоятками на дверях. Тут опять же, может показаться, что при таком бюджетном исполнении 10-летней давности данные японцы стали совсем неоправданно дорого стоить. НО тут возвращаемся к началу — по сравнению с более добротными конкурентами и стоят они все же реально дешевле. И еще вопрос выбора подходящей тебе комплектации. Переходим непосредственно к машине.

У коллеги по работе есть белый Аут "в базе", где нет ничего. Младший двигатель, никакой доп шумоизоляции, салон тряпка, вместо мультимедиа магнитола из начала 00-х, древний ручник, ну и т.д. Когда я забирал Эклипс Кросс, он показался мне по сравнению с той машиной куда более "упакованным" и тихим. А вот в сравнении с максимальным Аутлендером (даже без 3.0 мотора) уже не настолько и отличается. Ultimate, помимо обязательного условия — третьего ряда, все же чуть бодрее едет (двигатель еще немного шьется), у него более тяжелые двери, более симпатичные ручки, дверные карты внутри интереснее за счет других вставок.

Вместо магнитолы из прошлого века теперь какой-никакой сенсорный экран, плюс обновленный блок климата. Кнопки стали приятнее, сам блок компактнее. Также по сравнению с "базой" может порадовать наличие автохолда и электронный ручник, как у ЭК. Кожа салона тут может и сомнительного качества, но все-таки интереснее тряпки, и не нужны никакие доп чехлы. Спасибо также за электро-приводы сиденьки водителя, парктроники вкруг и камеру. Правда режим 360, естественно, совершенно жуткий, как и картинка камеры в целом. Интерфейс мультимедиа традиционно страшно устаревший. Менеджеры говорят, чуть поправили в новом поколении, которое еще придется подождать)

Также, тут более симпатичные 18-е колеса, чем "в базе", полезный электро-привод двери багажника. В принципе, Аутлендер упакован настолько, насколько это требуется семейному человеку для комфортных перемещений и погрузок. Можно сказать, ничего лишнего. Но даже с учетом скромной стоимости в этом классе, в районе 2,5 млн по нынешним меркам, у данного авто есть определенные нюансы, которые лично меня оттолкнули бы от приобретения. Первое — он довольно валкий в поворотах, на приличных скоростях заметно хуже держится, чем Эклипс Кросс. Тут ничего не поделать, вытянутый кузов никуда не денешь.

Второе — очень простая приборная панель, из прошлого века. Многие у нас все еще ругают французов, да, но если сравнить салон того же 5008 с Аутлендером, в японца после француза лично я садиться не хочу. Да и в целом. для автомобиля 2021 года выпуска все. что перед водителем, очень уж простое. Когда такое стоило до миллиона, можно было не думать. Но когда уже в 2.5 раза дороже, как-то режет глаз. И в данном случае что французы, что даже последние китайцы далеко впереди по эргономике и красоте салона. Тут еще и третье — ну очень скромный подлокотник у Аута, места в нем будто пожалели. У любого амера вдвое просторнее и удобнее.

Плюс, там тебе и доп карман, и розетки. и юсб с подсветкой, а у некоторых машин даже охлаждайки. У Аутлендера это просто черный квадратный карман непонятно под что, под монетки наверное. Сюда же отнесу и бардачок — никакой тебе бархотки, грубый голый пластик внутри, и даже нормально мануал не положить, по высоте пространство очень ограничено. Пространство вокруг селектора акпп традиционно все в уродском глянце, который очень быстро покроется пылью и царапинами. Два подстаканника, и все, радуйтесь. Но тут хотя бы уже упомянутые автохолд и электро-ручник. Выглядит то это симпатично, но пластик жесть…

На втором ряду для пассажиров ничего, кроме разъемов для зарядок. Никаких регулировок климата, ничего вообще. В этом плане упакованные Кодьяки конечно интереснее, там столики и зонтики) Но и ценник уже просто непотребный для "народного" внедорожника. В общем, в салоне Аутлендер по-прежнему предельно прост. Он не убог и не примитивен, он именно прост. Все, что необходимо для основного комфорта, есть. А вот за всякими доп удобствами явно не сюда, для этого пожалуйста, смотрите амеров и ВАГ. Собственно, Аутлендер подходит тем, кому нужна просто семейная машина с соответствующим функционалом и не требуется переплачивать.

Максимально доступный вариант в данный момент. За понтами и дороговизной — к Кадиллаку и БМВ\Ауди. Лично мне всегда "золотой серединой" кажется то, что посередине — Durango, Grand Cherokee. Но они у нас все быстрее уезжают в разряд "премиума" в плане цен, хотя таковыми толком не являются. Додж вообще экзотика, к сожалению. А вот Митцу очень даже популярны, с ними нет проблем — ни с запчастями, ни с кузовней, ни с сервисами. Плюс, нет заметного налога за л.с, скромный расход, уже проверенный годами вариатор и хорошая ходовая. Едет машинка бодро и мягко, за счет массы крупные стыки пролетает чуть мягче, чем Эклипс Кросс. Но в поворотах не стоит забывать про обратную сторону…

Отметил бы еще хорошую обзорность, крупные удобные зеркала. В плане посадки и обзора из линейки удобнее только Паджеро Спорт, за счет габаритов. Остальные модели чуть похуже, хотя ЭК мне кажется оптимальным в плане габаритов (длина кузова для парковок самое то, клиренс тоже приличный). Ну и наконец немного о процессе приобретения, и чутка сравнения. Эклипс Кросс я забирал в Автодом Пулково, позвонил с утра за час до приезда. пока ехал — мне подготовили все документы и машину. Весь процесс оформления и выдача авто занял 15-20 минут, через час я был уже у дома. Аутлендер приобретался в Максимуме, и все это заняло почти два дня. В субботу проходил выбор авто из наличия, в Спб с 3-им рядом в топе оказалось всего два — черный и синий.

Рольф, разумеется, гнет пальцы и сразу заявляет, что без допов не продадим и скидки по сути не будет. Типа тачка востребованная, их мало, заберут и так без всякого торга. Соответственно, можно сразу с ними прощаться, выбор остался за Максимумом. Там пошли на встречу: оформите формально кредит, страховки, и т д, напишем вам побольше допов — зато будет "скидка". Часть её конечно будет сожрана всем вышеупомянутым, но зато в изначально указанную стоимость по итогу будет включено вообще всё: второй комплект шин в чехлах, сигналка с автозапуском, шумоизоляция, брызговики, защита картера, сетка конечно же) Трейд-ин дал бы еще чутка скидки. но смысла не было — выкупают всегда не выгодно, продадим сами.

Смешная доп скидка при трейд-ине в какие-то 50 т.р вообще не имеет смысла, схема все та же: твою машину у тебя заберут на 150-200 ниже рынка…ну а допы. Допы это конечно трэш и развод, у всех дилеров без исключения. Я видел на днях счет на допы у Кадиллака на XT6. там около 220 тыс. На Аутлендер в итоге получились те же 200 тыщ (!). На амера впаривают брызговки по 36 тр за два комплекта, а на Аут делают шумку с антикором почти вдвое дороже…и это еще далеко не капитализм) Доплата за цвет у японца всего 22 т.р. У MB в разы дороже, там даже за С-класс можно отдать в разы больше. Но там хоть "за марку и качество" платить, а тут — просто за работу ОД.

Такие дела. Авто рынок можно было бы называть безумным или ненормальным, но спрос и предложение формируют сами покупатели. Пока 80-90% клиентов продолжают брать новые машины на любых условиях. выгодных ОД, так и будет продолжаться до бесконечности. Годовалый Аутлендер с минимальным пробегом до 10 т.км будет стоить уже на 500 тыс. меньше нового, а двухлетний, который еще будет на гарантии, может обойтись уже на 800 т.р выгоднее, если поискать и торговаться. Трехлетки в еще очень живом состоянии (с разными пробегами) могут обойтись на миллион дешевле (!). Точно так же и с ЭК, но тот за первые год-два может потерять еще больше. Выбор тут простой: лично мне выгодно брать б\у, так как я беру каждый авто на пол-года, ну год максимум (на пробег до 12 т.км).

Переплачивать смысла нет, а большинство авто уходит в плюс. Если же в нашем случае требуется Аутлендер на минимум 3-5 лет эксплуатации, то конечно новый. Переплата будет, но это пять лет "стабильности") В надежности Митцу сомнений нет, первые 150 т.км будет ездить и ездить, просить только плановые ТО да страховки. Резюме: ЭК отличный даже в предмаксималке, а вот Аутлендер интересен в максимальной комплектации. Ну а третий там ряд, или обычная версия — это уже кому что требуется. Будем наблюдать за эксплуатацией, состояние салона (насколько быстро начнется износ), ну и потом сравню с следующими внедорожниками.

Кто осилил до этих строк, поделитесь. какие условия покупки были у ОД в этом году? Интересно, кто какие цены и скидки предлагал, и предлагал ли вообще ? Пока что повсеместная ситуация со схемой "кредит + допы" просто изумляет)



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2021 г

Если брать надолго на несколько лет, то можно и новый. Но только в хорошей комплектации и с двигателем от 2.4. На вторичке цены куда интереснее, и если нужно "надежно и недорого" - можно рассмотреть.

Достоинства:

  • Надежность, неприхотливость
  • Просторный салон, багажник
  • Приличная комплектация Ultimate
  • Цена по сравнению с "одноклассниками"

Недостатки:

  • Своеобразный салон, приборка и т.д.
  • Редкие мощные версии V6 (3.0)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
13184
Комментарии99 Добавить комментарий
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 марта 2021 в 13:30

Скоро аутлендеры будут ниссанами.

0
fedodorov
24 марта 2021 в 01:48

согласна

0
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2021 в 13:57

весьма спорное преимущество в трехрядном автомобиле такого формата, по сути третий ряд там может использовать только без ногий или карлик..а так, занимают только дополнительный объем багажника по сравнению с двухрядным

+3
владимир191
19 марта 2021 в 14:25

Дети нормально помещаются пока что) Взрослым два ряда перед ними

+1
kachand
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2021 в 14:33

помещаться и беспроблем ездить это две большие разницы. Для меня вообще странная история, когда 4 человек 2+2 выбирают авто трехрядное...скажу больше..детям на третьем ряду такого авто гораздо гораздо менее комфортно чем сидеть даже втроем даже в троем с одним взрослым на втором ряду. получается что в схеме разложенных трех рядов и багажника нет, и комфорта нет

0
владимир191
19 марта 2021 в 14:35

Почему именно четверо ? Взрослых только ездит четверо (родители и еще их родители) и двое детей, получается как раз шесть. Можно еще при необходимости 1-го на 2-ом ряду разместить если уж совсем плотно ехать, дабы не брать вторую машину на дальняк. Багажник им большой не нужен, комфорта при 6-ти людях в салоне хватает, особо толстых и высоких никого нет, поэтому все размещаются и всем хватает места)

0
kachand
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2021 в 14:39
Можно еще при необходимости 1-го на 2-ом ряду разместить если уж совсем плотно ехать, дабы не брать вторую машину на дальняк. Багажник им большой не нужен, комфорта при 6-ти людях в салоне хватает, особо толстых и высоких никого нет, поэтому все размещаются и всем хватает места)

кхм)))) ты сам то понял что написал? в 6-7человек на дальняке....в такой машине...я бы сдох))) детям сколько лет?

0
владимир191
19 марта 2021 в 14:41

Какой дальняк, вот кто говорит про дальняк ? Тут 100 км в одну сторону до дома за городом, от чего ты там умрешь?) Детям до 10-ти еще, им вполне места хватает. С твоими же пожеланиями по пространству тебе реально только Эскалейд подходит, не понимаю почему до сих пор не купил)))

+7
kachand
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2021 в 14:50

до 10 им уже тесно сзади....если речь о 100 км то конечно без проблем, там можно и наколенках если что...

не хочу я пока эскалейд. пока дальних поездок не предвидится всем составом, а там жду приезда новой Тахи. плюс в отпуск забронирован Ситроен Спейстурер, так что примерю на себя на две недели вен, там посмотрим

-1
kachand
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 марта 2021 в 15:21

поддержу Владимира. В ауте третий ряд скорее номинальный. Если смотреть кроссоверы с настоящим третьим рядом, куда хотя бы сесть можно, то это будет Хонда пилот и все остальное ещё дороже.

А в ауте даже 10-ти летнему ребёнку сзади будет некомфортно. Особенно, если ребёнок достаточно крупный. Дети быстро растут и в 12 лет туда уже точно не влезут))

-2
isp
19 марта 2021 в 15:28

На пару лет им хватит, потом поменяется авто скорее всего. А в чем проблема в Ауте сидеть детям в креслах, например ? Сколько там реально см не хватает, чтобы ноги вытянуть ? Я вот и сам туда залезал, и сравнивал с 3-им рядом в Дюранго - не сильно меньше места, сидеть там детям отдельно явно удобнее, чем в обнимку с кем-то на втором ряду) Если не капризничать, спокойно можно ездить

0
kachand
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 марта 2021 в 16:00

Я дюранго видел только на картинках, к сожалению. Редкий автомобиль.

В ауте на третьем ряду не то что вытянуть ноги невозможно, они там даже согнутые не влезают и упираются в спинки сидений второго ряда. А подушка сиденья расположена очень низко, отчего колени торчат ещё сильнее. Сколько конкретно в сантиметрах не хватает зависит от антропометрии каждого человека. Может, если рост 1 метр (совсем маленький ребёнок, то и нормально. Если сравнивать с пилотом, то места примерно в 1.5-2 раза меньше примерно

0
kachand
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 марта 2021 в 18:07

Ребенок в кресле, занимает места почти столько же сколько взрослый.

0
kachand
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2021 в 18:36
Ребенок в кресле, занимает места почти столько же сколько взрослый.

добавлю, ребенок в детском кресле занимает места больше чем взрослый. в ногах ему надо пространства больше, и по ширине больше

0
владимир191
19 марта 2021 в 18:42

Он не может ногами занимать больше места, если в нем роста в два раза меньше чем у взрослого) ноги также короче. Или 2-метровый мужик тоже места в кресле как ребенок требует?)))

-1
kachand
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2021 в 18:58

Я так понимаю детей у тебя нет, поэтому твои знания теоретические. так вот. в среднеразмерном автомобиле, типа Туарег, на втором ряду садятся без проблем трое взрослых мужчин. НО! только два детских кресла размера 2-3 (это от 3 до 12 лет) и между этими креслами будет пространство буквально на 1/4 человека. далее, когда ребенок сидит в кресле, то его ноги находятся дальше от края кресла, чем если бы там сидел взрослый человек. Опять таки не забывай, что проем между креслами спроектирован так, чтобы ступни взрослого человека стояли не полу, и помещались под впередистоящее кресло, в то время как у ребенка, который сидит в кресле ступни висят в воздухе

добавь к этому сапоги дутики зимой...и ты поймешь что места ребенку в кресле надо очень много

+5
владимир191
изменен 19 марта 2021 в 19:18

Это все понятно, просто я не считаю, что все 3-х рядники, которые выпускаются для подобных задач, не подходят для перевозки 6-7 человек с учетом 2-х детей в этом количестве. Иначе их бы просто не было и никто бы такие машины вообще не покупал. Раньше в куда более мелких Нивах ездили с детьми по 500-1000 км в одну сторону и не умирали в пути))) Сейчас просто все избалованные, я тоже не хочу в Гранте ездить, мне седан побольше нравится)

Вот что надо для многодетной семьи:)

+2
kachand
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2021 в 19:25

ну так ты поездий в ниве. Зачем смотреть на то что было раньше? мы живем сейчас, ездим на современных авто. а это недоразумение, про которое ты написал это не семейный авто, в свое время был Кашкай, который был +2, вот и тут по сути +2. а не 6-7 полноценных мест.

+1
владимир191
19 марта 2021 в 19:26

У каждого свои требования) По факту 6 человек спокойно ездит и не верещит

0
kachand
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 марта 2021 в 14:49

У этого человека к авто требования нереальные, щас ещё пару страганет и будет пазик похоронный рассматривать, там же без проблем можно в полный рост до заднего стекла ходить )))))

+4
владимир191
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta22 марта 2021 в 08:43

Володя там кстати хендай выпускает стария, есть и на чем мест и на одиннадцать, привода полного кажись нет, зато дизигн космос, с маршруткой точно не попутают

0
sergey-93
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 марта 2021 в 08:53

Ты про Старекс что ли?)

0
владимир191
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta22 марта 2021 в 09:11

Нет, замену ему выпустили. Стария называеца

0
sergey-93
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 марта 2021 в 09:16

Ого.... Посмотрел.. Да, красивый)

0
владимир191
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta22 марта 2021 в 09:21

И там версия на 11 мест, тебе есть куда расти

+1
sergey-93
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 марта 2021 в 09:23

Пока не планирую)))

0
kachand
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 марта 2021 в 20:19

я ребёнком ездил 230 км на копейке сзади. Это было целым автопутешествиемчаса на 4 с остановками. Сейчас за 2 часа прехал ребёнок даже не успел заскучать

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 марта 2021 в 03:39

Поддерживаю

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira22 марта 2021 в 08:57

Мы в Зафире ездили 6 человек на море, никто не сдох, все нормально доехали. Детей не было, только взрослые и собака.

0
sonar2000
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 марта 2021 в 08:58

Как вы сидели? Какая схема рассадки?

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаOpel Zafiraизменен 22 марта 2021 в 08:59

2-2-2. Так у нас еще была палатка и кемпинговое имущество ))

0
sonar2000
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 марта 2021 в 09:05

Я так понимаю что вещи были на крыше? И вроде на третьем ряду в зефире просторнее чем на третьем в аутлендере

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira22 марта 2021 в 09:06

Всё в салоне. Бокса у меня нет. Возможно, что на 3 ряду и больше - в Зафире второй ряд двигается, можно сделать как удобно. Да и скомпонована она лучше чем Аутлендер. Сам по себе салон больше за счет маленького моторного отсека.

0
sonar2000
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 марта 2021 в 09:08

Ну вот тебе и ответ...

0
kachand
НаSuzuki SX4, Mazda 519 марта 2021 в 20:31

Согласен с вами. Хороший выбор для 4х взрослых и 2х детей. Я сам несколько лет использовал мазду5, по такой же схеме, плюс багажник на крыше. С комфортом путешествовали на 1000 км и более. А кроссовер по такой схеме ещё лучше.

+1
cuzmich
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR20 марта 2021 в 08:19

По такой расстанановке кресел у ларгуса лучше всех они установлены, хотя он втрое дешевле того же оутлендера.

+2
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace19 марта 2021 в 14:14

Сколько в этот кузов хромулек и лампочек не пхай оно древнее древним и останется только блестеть будет поярче.

Подвеска херня мотор ехает на грани, в салоне - грусть.

С другой стороны оно почти не ломаеца и в целом ехает прямо и даже поворачивает еще.

+10
патолог
19 марта 2021 в 14:26

Мотор 3.0 у них нормальный, вполне себе едет, просто нет их уже почти таких. Главное, надежное и недорогое, что и требовалось)

+1
kachand
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2021 в 14:35

3 литра был нормальный, только бак был расчитан на 2,4 литра, поэтому запас хода был маленький

0
владимир191
19 марта 2021 в 14:37

Для поездок за город вполне достаточно, если не более 200-300 км в одну сторону, а у нас даже таких расстояний до дач нет, поэтому в нем нет особой необходимости. Для 2.4 вообще нормально

0
kachand
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace19 марта 2021 в 15:05

3 литра это не то что вы там купили, их брали единицы, ибо было всегда дорого.

Я писал про 2,0 и 2,4 мивеки

+2
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 марта 2021 в 15:17

мне как бывшему владельцу аутленлера в подобной комплектации интересно, сделали там наконец регулируемый поясничный подпор у сидений:)?

В целом, аут этого поколения, конечно, Мега долгожитель. Ему давно пора на пенсию. Уж сколько лет назад я на нем ездил и тогда он уже был не особо актуальным. А сейчас... и ведь вообще без существенных изменений. Ну максимум «усы» серебрянные снаружи приклеили)))

+3
isp
19 марта 2021 в 15:31

Да, у них вся линейка почти такая, ASX вообще жуть. Паджеро Спорт чуть веселее. Подпор надо отдельно посмотреть, не пробовал, сам не езжу

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan19 марта 2021 в 15:44

Если необходимо перевозить более 5 человек,то самый хороший вариант Пежо Тревелер или его родной брат Ситроен...

+1
olegg116
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2021 в 16:20

наличие монопривода сильно портит картину

-1
olegg116
19 марта 2021 в 18:43

Французов не рассматривали, даже 5008

+1
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 19 марта 2021 в 16:15

Интересно, кто какие цены и скидки предлагал, и предлагал ли вообще ? Пока что повсеместная ситуация со схемой "кредит + допы" просто изумляет)

Скидка за хс60 была 100 т.р. за кредит.

Допов не было никаких: заводская компл.

Доп скидка через салон: 100 т.р. на карман менагеру = 200 т.р от исходно конечной цены авто. Как они их пилили между собой я не знаю, то точно разделить должны были между нескольких человек. Простой менагер так ценник не может уронить.

+3
патолог
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 марта 2021 в 16:17

ясен пень

случайная/вынужденная коррупцыо

0
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 марта 2021 в 16:22

Нормальная у него подвеска именно в этом поколении. Да - раскачивается, да - плавает по траектории, зато хотя бы не козлит и не подпрыгивает на каждой кочке как предыдущий кузов. Для неспешной езды вполне хорош, а для другого японский кроссовер и не покупают.

+4
НаKia Sorento, Kia Ceed19 марта 2021 в 20:38

Кожа выглядит будто ее перетянули пьяные таджики...

0
aisy1
19 марта 2021 в 20:39

Но лучше чем чехлы...за хорошей кожей welcome в премиум, да и то далеко не каждый...

0
kachand
был 10 часов назад
19 марта 2021 в 21:07

Не оправдывайся., что хотели, то и купили и это замечательно. Не у всех есть такая возможность.

0
valery g
19 марта 2021 в 21:15

Не, не оправдываюсь, просто кожа в авто нынче и правда сомнительного качества, мнется и изнашивается очень быстро. Причем бывает и в бюджетках, и в реально дорогих экземплярах)

0
aisy1
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 марта 2021 в 21:27

У Митсу так на всех моделях.

0
ameniks
НаKia Sorento, Kia Ceed20 марта 2021 в 02:46

Просто видно складки,неаккуратный пошив,сама кожа как полиэтилен выглядит.за эти деньги можно было соренто новый взять

0
aisy1
20 марта 2021 в 11:25

Соренто шумный и дубовый по-прежнему по всему пластику, не лучше Аута. К Киа больше не ногой. Я попробовал К5, корыто то еще( Соренто не сильно лучше

0
kachand
НаKia Sorento, Kia Ceed22 марта 2021 в 19:55

А не так давно нахваливали...Как то выходит двояко..

0
aisy1
22 марта 2021 в 21:43

Кого именно ? К5 - ну покататься на пару месяцев я бы может взял, Соренто может и тоже, но оба этих корейца япошку не 'сделают', речь об этом. А о том что салоны и материалы одинаково простенькие у всех трех перечисленных авто

0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 марта 2021 в 21:26

Когда надо семь мест, сэкономить, и нужен полный привод - альтернатив нет.

Друг мой так и купил аут, но там по деньгам совсем не айс, взял два литра на варике

+1
topguns
20 марта 2021 в 21:14

Зато ему он наверняка заметно меньше 2 млн получился ? В целом, сейчас если с учетом скидок всех возможных за 1,7 отдали, например - это хороший выбор.

0
kachand
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 марта 2021 в 06:54

Он вышел около 2-х, тк скидывали с 2,2 плюс резину подарили. Допов, конечно, навязали чутка и кредит с каско, но в целом продажа дилера была не похожа на гопстоп, как у многих в наше время.

+1
topguns
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR21 марта 2021 в 11:01

Какой на@йй гопстоп. Прям пришёл за нал взял и ушёл.

0
77alex
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 марта 2021 в 14:55

У кого щас налом есть 3 млн ?))

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 марта 2021 в 21:41

Кач , кодьяк за 3 Ляма и выше это фарш 2т , его надо сравнивать с 3 л аутом и там будет паритет а не 2,4

0
cobra33
19 марта 2021 в 22:25

Не так, сравнивать имхо надо не только по мотору, но и по всему остальному, в том числе и по наличию у ОД в хорошей комплектации + 3 ряд...на тот момент их не было, и в принципе после Октавий и Супербов в семье он уже не интересен

0
kachand
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 марта 2021 в 22:36

А чем может быть интересен Аут кроме его псевдосемиместности и дешевизны в отличие конкурентов?

+2
ameniks
19 марта 2021 в 22:41

Ценой и надежностью) В нем реально 6 мест, сколько и требовалось. А 7-ое есть на втором ряду, если шибко жирных не сажать))) За что то существенно более качественное и просторное отдашь уже не 2,5, а 5...если есть столько свободной налички, то вперед!

+2
kachand
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 марта 2021 в 22:43

ну я вроде так и написал. По соотношению количества авто к цене в этом классе равных нет. Кодиак безусловно будет дороже на 15% примерно.

0
ameniks
19 марта 2021 в 22:49

Да, не менее 2.8 млн, и на 7 мест это Hockey Edition - там дизель 150 сил и робот, в наличии не было ни одного даже посмотреть...не рассматривали

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 марта 2021 в 14:24

Камера "блеск"!!)

Им самим-то не стыдно такое предлагать? Особенно в сравнении с конкурентами? И за такую цену?

0
ewgenius
20 марта 2021 в 15:01

Да вообще трэш ! Это как у Лексуса мультимедиа до сих из начала 00-х. Но тут хотя бы цена минимальная, не так обидно)

+1
ewgenius
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 720 марта 2021 в 23:40

Не понял кому и что стыдно предлагать ? В сравнении со святым вагом цены на аут и хтрейл -обрзец адекватности

0
sanik0909
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 21 марта 2021 в 07:23

Что-то новое надо делать, а не пихать старьё из прошлого века. Работать надо то есть.

ВАГ не святой, но каждый раз что-то новое предлагает, видно что работают. И не только ВАГ. Япония старую протухшую конфету в новую обёртку заворачивает и пихает в продажу.

У тебя глаз нету что-ли? Это что за уёбство? В автомобиле ценой более 2млн?

-2
ewgenius
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 721 марта 2021 в 10:43

Мне не кажется что эта ГУ хуже чем в оптиме) такая же неприятная, там система кругового обзора так же нехорошо выглядит.

Все же это не главное в машине, тут хороший размер машины , проверенная (читай предсказуемая и менее требовательная к качеству сервиса) начинка. Производитель не ставит эксперименты на покупателях и многим это важно.

0
ewgenius
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 марта 2021 в 15:00

А что не так , если пипл хавает? Я вот тоже лучше возьму аут , чем какую нибудь турбошкоду на дсг и буду думать сколько литров масла она у меня потребит и когда встанет дсг .

+3
ewgenius
21 марта 2021 в 17:29

2,65 если быть точным) позор конечно, не хотят с али хотя?бы фулл хд камеру воткнуть)

0
20 марта 2021 в 20:46

Брал в конце сентября в прошлом году,на данный момент порядка 15 тыс накатал,машинка так себе ,двери постоянно вымораживают жена до сих пор со второго третьего раза закрывает и дети такие,третий ряд только для детей лет до 10.ЛКП просто жуть ,тонкий слой краски пипец,уже сколов куча ,лобовуха треснула ,поймал камушек и после включения обогрева лобовухи сразу треснуло,до этого ездил трещин не было,вот минус обогрева стекла.У меня 2.0 едет так себе,со светофора не стартует ,а просто тихо разгоняется.Водительское седло уже потрепалось ,зона где ручки на двери уже поцарапана ,лак тоже Г полное и тончайший слой.Третьего раза не будет похода в этот салон .Есть ещё L 200 на котором уже более 400 тыс ,и к нему у меня претензий нет до сих пор,а тут на 15 тыс уже из просто куча.Я все понимаю,что у всех качество падает ,но цена при этом не стоит же на месте ,какого х*я вообще происходит в этой стране ???

+2
rusa4ek
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR20 марта 2021 в 20:52

Да уж печалька. А я тут к тачке за 200, претензии высказываю.

0
77alex
был 10 часов назад
20 марта 2021 в 21:00

На твоей ещё ездить и ездить, а эту пусть везут сразу на разборку, сколько дадут.

+3
valery g
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR20 марта 2021 в 21:06

Ну зачем уж так. Мне внешне этот кузов аутлендера очень импанирует.

0
77alex
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 марта 2021 в 15:02

К тачке за 200 думаю вообще претензий быть не должно по сути.

0
s1stem
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR21 марта 2021 в 17:04

Нет должны. Такой уж я автолюбитель. На такси в такой по 80 р не стал бы возить. Ибо тчка не агонь. Хотя таких у нас 40 штук бегает на 40 т . Чел населения.

0
rusa4ek
изменен 20 марта 2021 в 21:11

Про двери слышал что у части машин такая проблема, не у всех и это из за сборки...у нашей нормально закрываются, проверяли когда забирали. Лобовики у них у почти всех моделей не очень, я и на Эклипсе тоже один поймал, причем на маленькой скорости(

Лкп да, у них так себе, ну про глянец всегда говорю что это самое тупое решение изготовителей по части салона, оч быстро царапается. Но беда в том что у конкурентов может быть то же самое а денег за них за новых гребут еще больше чем за Митцу

Мое ощущение: цена на Аут не должна быть выше той, какая была еще в 2015-ом, после роста курса...с тех пор бакс не стал все же стоить 100-200 р, а значит все эти прибавления в ценах искусственные и ни что иное как жадность представительств в РФ

0
kachand
был 10 часов назад
20 марта 2021 в 21:28

Вот если бы ты написал, что ехал с автосалона и стукнул его, кучу денег потерял, вот тогда бы и комментарии были на загляденье. А сейчас что есть, то есть, хвалить никто не будет, ориентируйся только на свое мнение.

+1
kachand
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 20 марта 2021 в 22:12

Ты как обычно пишешь гениальные вещи в ковычках.

В 2010 году курс доллара составлял 30 рублей.

Аут стоил 1,2. С-кроссер 1 млн.

Вот и посчитай на калькуляторе откуда текущая цена на данный кредитовоз. Можно в столбик. Окажется он еще и подешевел.

+2
патолог
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR20 марта 2021 в 22:23

Эт точно. Но только в России

0
патолог
20 марта 2021 в 22:24

А ты как обычно пишешь про что-то свое) Я про 2015 год написал, причем тут 2010 ? Сколько Аут стоил в 15-ом, математик ? И с ху... ли он сейчас стоит настолько дороже, чем 5 с лишним лет назад ?

0
kachand
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 марта 2021 в 22:32

15г курс 60. Кроме того сейчас рейсталинг 3, а это 5-10% к цене. . Вот и все подорожание.

0
ameniks
20 марта 2021 в 22:34

Где 60 то ? Может в конце года все-таки он был почти 73 р, как сейчас в 2021 ? И в декабре 15-го Аутлендеры точно не стоили, как сейчас, даже в топовых вариантах. Я просто прекрасно помню, за сколько $ покупал как 8 лет назад, так и 6...

0
kachand
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 марта 2021 в 22:46

Я взял средний. Авто отсрочено реагируют на колебания валюты.

0
ameniks
20 марта 2021 в 22:49

Мне просто интересно, я не выяснял - сколько именно стоил Аут тогда, в конце 2015 ? Явно не как сейчас, а значит, никакие колебания валюты не могли так сильно увеличить прайс...значит дело вовсе не в $

0
kachand
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 20 марта 2021 в 22:37

Я для общего развития гражданина блогера расширяю ему горизонты:) инфляцию еще приплюсуй, авторитетный ты наш и резкий. И не благодари.

+1
патолог
20 марта 2021 в 22:39

Понял, т.е гражданин доктор считает, что машины у нас и должны столько стоить, в итоге курс доллара таки не при чем, во всем виновата инфляция, и мы идем в светлое будущее? Ну пусть так, в принципе не клиника, меня и такая точка зрения устроит)

+3
kachand
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace20 марта 2021 в 22:44

Вам, товарищь блогер дали отправную точку цены за данное изделие в долларах. Которая отправная. С вариантами +/-

Если вы не можете в столбик спрогнозировать сколько оно может и будет стоить остается только возмущаться.

Попробуйте еще задействовать свой секретный план : игнорирование покупок авто. И друзей позовите. Это поможет.

Блогер это не только пистеть, вам иногда еще и думать нужно.

+1
патолог
20 марта 2021 в 22:47

Ути, какая реакция...Вам бы тоже не помешало, вместо язвительных комментов да бессмысленных советов где ни попадя. Если задача докопаться до всего, то на меня это все равно не действует и доктору есть смысл поискать себя в других ветках, может там оценят)

+3
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X22 марта 2021 в 11:07

С этими серебристыми саблями на фасаде, авто смотрится как новогодняя елка в ДК. Предыдущий, его фасад, лично мне был симпатичнее. Аут, бы мне подошёл, со всем своим минимализмом в убранстве экстерьера. Главное ездил бы и мозг не парил. Мои потребности аут бы закрыл на 100% лет на 10 точно, без головных болей.

Но отвлекусь.

Тут, в тексте у автора и в ветке, было упомянуто, в контексте, про спрос и предложение, и все ухудшающееся качество. Ухудшающееся качество это следствие конкуренции и наличия неплатежеспособного спроса.Но интересно иное, а где же государство при этом очевидном всем ухудшении качества?

Так известно где, на стороне его ухудшателей. И тут интересно опровержение софистики про "спрос рождает предложение", потому что спроса на товар с ухудшающимся качеством нет и быть не может, но преобрести более менее качество возможно лишь в "элитном авто премиуме" тот который по 5 миллионов за штуку, и куда ж тогда деваться? И неплатежеспособный спрос (большинство) строится в ровные ряды и идет, куда велено, кредиты+допы и тд. За ларгусами, вестами, поло и за бу.

0
ushin
22 марта 2021 в 11:18

Теперь уже "Премиум" и "элитный" далеко не 5 млн, это уже у нас стал средний сегмент. Реально выделяющееся от остальных качеством, отделкой, двигателем и технологией новое авто начинается уже от 7-10....все остальное плюс минус одинаковое, в зависимости от шильдика и комплектаций. В светлое будущее шагаем, чего уж там)

0
ushin
был 10 часов назад
22 марта 2021 в 19:36

В ухудшающемся качестве виноваты производитель, которого одолевает жадность получить больше прибыли, экономя на всём, и покупатель, который это покупает. Купил, а потом плюётся и ноет. А зачем тогда брал?

+1
valery g
22 марта 2021 в 21:46

Я вот тоже не понимаю нытья: купил, чего плакаться, поезди и если совсем не нравится - потом можно поменять на что то получше. Если совсем не нравится, лучше не брать в принципе, поискать что то другое

0
Добавить комментарий