25 августа 2008

Mitsubishi Outlander

24.09.2007

Хочу поделиться впечатлениями об Аутлендере, пока свежи воспоминания о предыдущих машинах, т.е. сравнить кроссовер с обычным легковым автомобилем. Лично я, когда выбирал себе авто (шестое по счету в этой жизни), прочитал все (!) отзывы обо всех кроссоверах на этом сайте.

Кроссовер выбирал по нескольким причинам:

1. Надоело постоянно цеплять защитой о камни, бордюры и прочие выпуклости, коих множество на наших дорогах.

2. Надоело иметь ограниченность в прозде вне трассы (дача, сельская местность, поездка в горы за родниковой водой и т.д.)

3. Надоело зимой ждать на перевале, когда почистят дорогу (тогда ГАИ пропускает только полноприводные авто).

В общем, ключевой момент - это высокий дорожный просвет, 19-20 см. Далее - машину хотел новую. Джип не тянул финансово, да и не стремился особо - больший расход топлива, тяжелее в разгоне на трассе, сложнее в городе.

В результате рассматривались следущие машины:

1. Субару Форестер

2. Мицубиси Аутлендер

3. Тойота РАВ-4

5. Ниссан Х-трейл

6. Сузуки Витара

7. Нонда CR-V

1. Вообще-то Форестер нравился больше всего, я давно им "болею" и знаю о нем практически все и все модификации, но... Последние Форестеры стали похожи на "мыльницы Сименс" - так когда-то называли некоторые модели этих телефонов. Его зализали, сделали маленькие противотуманки и вообще как-то "смазали". Внутри там все-же тесновато, особенно сзади. А впереди - будто в "Фабию" сел. Нетурбированная версия "добивает" анахронизмом в виде барабанных задних тормозов. При этом, конечно, динамика турбированной версии заслуживает уважения, а "механика" имеет еще и понижающую. Но ведь и цена машины - за 40.000 у.е., при том, что далеко не все в ней нравится...

2. Аутлендер рассматривался как альтернатива Форестеру и как второй вариант. Вначале как-то не вдохновили колодцы панели приборов - белые, как в детском будильничке. Да и вся панель довольно спартанская, без излишеств. Понравился внешний вид (мне он нравится даже больше, чем XL, но это дело вкуса), просторный салон, сиденья. Немного озадачил багажник - он вроде и большой, если под потолок загрузить, а если до горизонтальной шторки - то не очень. Подкупило то, что в европейских рейтингах надежности он делит первые места с продукцией Тойоты и Хонды.

3. Тойота РАВ-4 у меня ассоциируется все-равно с женским автомобилем. От того, что его "надули", он лучше не стал. По-моему, ее, эту Тойоту, должны были выпускать теми первыми, озорными "трехдверками" и большинство женщин ездило бы именно на этой машине. В общем в Тойоте, с ее кучей электроники отсутствует агрессивный характер. И внешне она такая же - спокойная и надежная. Но без "изюминки".

4. Ниссан Х-Трейл нравится сзади, а вот спереди, с обрубленной "мордой" - не очень. Смущает также низко висящий бочонок выхлопной. А уж панель приборов по центру... Они бы ее еще на потолке сделали. Не зря же в новых Ниссанах они вернулись к стандартному расположению приборов.

5. Сузуки Витара (или Гранд) нравится внешне. Но опять этот анахронизм с барабанными тормозами! К тому же, судя по отзывам, эта машина больше внедорожник, чем кроссовер, т.е. на трассе выше 120 чувствует себя "никак". А мне нужен скоростной легковой автомобиль, с возможностью иногда съехать с трассы.

6. Хонда CR-V вызывает противоречивые чувства - с одной стороны она большая и вместительная (семейная), а с другой - какая-то валкая, неуклюжая. Я уж молчу о последней "надутой " Хонде с уменьшенным (?!) дорожным просветом... Да и нарекания на слабую ходовую есть.

В общем, сверив все плюсы и минусы, а также финансовые возможности, я остановился на Аутлендере черного цвета, 2,4, кожа, автомат, подогрев сидений и т.д.

Пробег пока - под 5000 км., считайте обкатка заканчивается. Впечатления в основном положительные. Забыл, что где-то нельзя проехать: ямы, неровности, пригород, в горы на родник, возле дома на бордюр - все легко. На трассе пока больше 150 км/ч не ехал, но на этой скорости впечатление такое, что едешь не более 70 км/ч. На хорошей дороге (иногда попадаются такие чудеса) шума вообще не слышно. А на холостых, на стоянке, пару раз по ошибке, при работающем двигателе, пытался его завести - не слышно двигателя в принципе.

На неровностях, ямах, чувствуется определенная жесткость, но шумоизоляция отличная - об этом и до меня писали. Ночью панель приборов подсвечивается красным цветом и выглядит уже не так уныло, как днем.

Но в сравнении с той же "Октавией" я не понял, почему сэкономили на подсветке кнопок стеклоподъемников - светится только одна водительская, которая, кстати, вынесена слишком вперед, я все время заднюю открываю. Да и на автомате могли бы подсветить буквенное обозначение передач, а то оно только на панели приборов отражается. Тумблер включения света в багажнике находится над головами задних пассажиров. Им-то удобно включать, а вот тянутся ночью через багажник к нему - не очень. И еще - в зеркале заднего вида частично закрывают обзор задние подголовники. К счастью, боковые "лопухи" полностью компенсируют этот недостаток.

Что еще? По расходу тут много противоречивых отзывов. У меня в среднем выходит 12-12,4. Тут арифметика простая: если ехать по ровной трассе 70 км/ч, то расход до 7 литров (6,2 - 6,9 л.); если до 80 км/ч - около 8 литров (7,9 - 8,4 л.); если 80-90 км/ч - где-то 9,5 литра. А выше: 100 - 110 -120 км/ч - выходит 11 - 12,4 литра. Как в городе. При этом, даже при скорости 150 км/ч у меня больше 13,3 расхода не было, и не забывайте, что у нас горные дороги, где постоянно переходишь на пониженную.

В любом случае, ни о каких 17 л на 100 км. и речи нет - это недруги Аутдендера выдумывают. Если же сравнивать с "Ланосом", "Фабией" и "Октавией", где расход от 6 до 8,5 литров - это конечно, многовато. Но - за все нужно платить: за двигатель 2,4, автомат, климат, дорожный просвет с полным приводом... А то можно на велосипед пересесть - там расход минимальный, съел булочку и поехал. Ну а если сравниватьс той же Тойотой-Камри (2,4 или 3 литра), то вполне сопоставимо. При этом за Аутом преимущество высокого просвета и полного привода.

И еще о двигателе - очень приличный прием, ощутимо вдавливает в сиденья, когда на пониженную переключается, будто турбина включается. Коробка автомат... Ну что сказать? Очень удобна в городе. На горной трассе хочется по привычке механики, а то автомат дотянет до 4000 оборотов - и переключается на повышенную. А мне метров 200 еще надо до перевала или закончить обгон колонны. Поэтому частенько перехожу на ручной режим. При этом кто-то правильно написал - это не ручной режим, а полуавтоматический. Автомат все равно частично контролирует переключения.

В общем, за 30.000 у.е. я получил то, что хотел. Справедливости ради нужно сказать, что за допоборудование, оформление, страховку пришлось выложить еще порядка 4000 - будьте к этому готовы. И огромная, как оказалось проблема - фирменные коврики в салон и багажник. Я месяц ждал их через сервис, потом плюнул и заказал через товарища в Киеве. Тоже не сразу, но через неделю он нашел их. Слышал, что это проблема практически всех сервисов, не только Мицубиси. Как говорится "по-нашему, по-бразильски...".

И жаль, что Аут снимают с производства с нового года. Могли бы как на Шкоде - выпускать параллельно две модели Октавии.

03.03.2008

Всем привет!

На спидометре 15.000 км. и я решил добавить свои впечатления от эксплуатации "Пришельца" (первый отзыв был полгода назад).

АКПП

Она-таки адаптивная! В первом отзыве я писал, что автомат слишком быстро переключается на повышенную, когда еще нужно бы "потянуть" скажем на 3-й, а он уже на четвертую перескакивает, дойдя где-то до 3800 оборотов. Сейчас, приноровившись друг к другу, мы имеем переключения с 3-й на 4-ю где-то в районе 6000 оборотов. Ездить стало гораздо интересней. И реже приходится прибегать к ручному режиму, разве только в случае экстренного обгона - все-таки не спешит автомат сразу перескакивать на пониженную. Нужно или уж очень педаль газа притопить или сразу в ручном режиме перейти "вниз".

Скорость

Максимальную показал 200 км/ч. на автобане Одесса-Киев. Причем этой скорости в салоне никак не чувствуешь - только спидометр напоминает, что едем быстро. Не знаю, пойдет-ли больше и надо-ли больше, но этот результат был показан на штатной "всесезонке". А в основном "крейсерская скорость" на трассе была 160-180 км/ч., благо трасса была почти пустая.

Колеса, покрышки, ходовая

Езжу пока на "всесезонке", хотя уже приобрел нормальную летнюю резину. Размер заводской - 215х55х17, т.к. машина на гарантии и не хочется споров с сервисом о незаводских параметрах. На ямах и бордюрах приходится быть осторожным: профиль резины все-же скоростной, а не джиповский. Подвеска здесь жесткая, этого не отнять. На "лежачих полицейских", на ямах и на грунтовке она дает о себе знать. Но терпимо. С другой стороны на трассе, при давлении в шинах 2,5 (рекомендовано производителем при скоростях выше 150 км/ч.) - просто ракета. Я когда с 2,2 до 2,5 добавлял, даже не думал, что это будет так ощутимо. Какая-то упругость в движении появилась.

Дорожный просвет

Почти идеальный. "Почти" потому, что при съезде с высоких бордюров пару раз все же зацепил защитой. Но места для парковок стало больше. А в остальном, при поездках в горы, на дачу, на проселок - никаких проблем (хотя, проезжая над выступающими люками, первое время по привычке сжимался, ожидая удара в днище). В горах недавно пришлось метров 30 проехать по целине, по приличному снегу (объезда не было), а снега сантиметров 25-30 - выгреб, хотя и поводило из стороны в сторону.

Салон

Удобный и достаточно просторный. Сиденья с боковыми поддержками (кожа) тоже удобны. Нагрев сидений правда имеет только два положения - быстрый и просто нагрев, но работает без нареканий. Посадка высокая и более прямая. Пришлось немного поерзать сиденьем вперед-назад, чтобы найти удобное положение. А когда недавно сел в Суперб знакомого, думал, что одним местом ударюсь об асфальт и сидишь непривычно низко, как в яме. Здесь обзор повыше.

Багажник

Вообще-то сначала казался маленьким. Но, как оказалось, в повседневной жизни им практически не пользуешься. А когда переезжал из квартиры в квартиру, то почти все, включая шкафы (часть разобранные, часть целиком), перевез Аутом. Не влез только большой холодильник и стиральная машина. Задние сиденья складываются просто спинками вперед, не снимая подголовников, при этом, правда, плоскость получается не идеально ровной, а слегка приподнятой.

Двигатель

Очень резвый, приемистый. Пока только меняю масло, фильтра и езжу.

Из неприятного

Появилось дребезжание в районе перчаточного ящика. Замок подтянул, резинку подклеил - ничего. На сервисе эту часть панели разобрали, посмотрели и назад собрали. Первое время перестало дребезжать, а сейчас опять. Мелочь, но неприятно.

19.05.2008

Добавлю немного к предыдущим двум отзывам - дело подошло к 20.000 км. Именно немного, т.к. все, что сказано ранее, остается в силе, а проблем, к счастью, не возникало.

Итак, за почти 20 тысяч пробега не сломалось и не подвело ничего. Воспринимаю это как должное. Расход по трассе, как правильно кто-то написал, нужно "делить на 10" от скорости. Так и есть.

В городе - когда как, зависит от величины пробок и работающего оборудования (отопление или кондиционер), но меньше 13,5 - 14,5 в принципе не бывает. Один день, впрочем, я запаниковал - расход по городу показало 23-25 литров (?!). Было это где-то на 15-ти тысячах, собрался ехать в сервис, решил, что топливный фильтр забился. Но пока собирался, на другой день расход выровнялся. Поеду сейчас на ТО 20.000, посмотрим, что с фильтром.

При растущей цене на бензин (почти Евро за литр), такой расход (до 15-ти литров в городе), конечно, тревожит, но посмотрел отзывы по другим машинам (Ланцер, Лачетти, Авео) - а там по городу 10 литров. В сравнении - за объем 2,4 л., автомат, полный привод - вроде терпимо. Большой дорожный просвет конечно выручает. Не на всякую дачу заедешь на обычной легковой машине, особенно в горном Крыму. На подъемах, кстати, достаточно крутых (вне трассы), ни разу не возникло сомнений, что забуксует и не выедет.

Жесткость подвески осталась такой же - по грунтовке и ямам не очень комфортно, особенно на летней резине ( хотя закачал 4-компонентный газ для эластичности). На трассе, понятно, веселее. Ну и то, о чем писал ранее - не спешит "автомат" перескакивать на пониженную, особенно на затяжных подъемах, на трассе . Иногда это достает, а ручкой уже отвык дергать...

Во всем остальном - никаких претензий.

25.08.2008

Как говорится: "И снова здравствуйте!"

Ну что, Пришелец (Outlander) все еще ездит. Режим езды умеренный - за год всего 30 тысяч км. Из новых впечатлений - машина исключительно для города (максимум - дача, где дорога без веток по обочинам).

Каждая моя поездка на природу, в горы, заканчивается каким-то мини-ЧП:

-поехали под Чатыр-Даг (дорога-бетонные плиты, но кусты по сторонам) - полная полировка кузова, цена -200 у.е.;

-поехали на Белую скалу (нормальная грунтовка) - засел в овраге на правый порог, откапывал, выравнивание порога;

-поехали в Крымский природный заповедник (самый большой, кстати в Украине) - слетела накладка правого порога, зацепил бревно в листве;

-поехал по военной дороге Белогорск-Приветное - ветка, полировка правой стороны, цена 120 у.е.;

Лакокрасочное покрытие - полное г...., и это болезнь практически всех нынешних иномарок. Любая ветка - как минимум полировка. Лака или вообще не дают (как на Хондах) или он слишком мягкий - задний порог в ближайшее время буду перекрашивать. Т.е. с дороги лучше не съезжать. Хотя и дороги... Ехал в сторону Киева, спешил. На Херсонщине - не дороги, а колеи и противотанковые надолбы (чтоб их, руководителей области и дорожников, на похороны по такой дороге везли!). На небольшом закруглении дороги, на скорости около 140 км/ч я влетел правым колесом в такой надолб (асфальтовый бугор), а потом - в яму.

Наверное, на скорости 80 км/ч это было бы менее болезненно, но говорю же - спешил...

Короче - удар, все пассажиры головами достали потолок; руль удержал, хотя его вывернуло градусов на 30 вправо. Попытки выяснить судьбу ходовки в шести (!) провинциальных сервисах ни к чему не привели. В Цюрупинске развели руками и посоветовали добраться до Херсона. Тихим ходом, с подозрительным звуком в правой стороне, проехал 100 км. В Херсоне на первом сервисе загнали на яму и поставили диагноз - погнута стойка... И очень удивились, что я удержал при таком ударе руль и еще 100 км. проехал. Позвонил в Симферополь, на сервис, там посоветовали обратиться в херсонский сервис Мицубиси.

Однако они переехали, и только благодаря помощи ребят с СТО, куда я заехал, удалось найти их координаты и телефоны.

На сервисе все было забито на неделю, но ребята прониклись и нашли "окно", равно как и стойку. Короче, через 40 минут я выехал на новой стойке и продолжил свой путь. Херсонским Мицубиси был приятно удивлен. Бывает же такое... Впоследствии пришлось немного прокатать диск - небольшая (!?) деформация. Поставил его на запаску, а с запаски - на правый передок. Расход. По-прежнему зависит от скорости (делим на 10). Ну, говорили уже - 80 км/ч - 8 литров, 120 - 12 литров... Но после 140 расход все равно 12,5 - 13, как ни странно. В общем, стараюсь ездить поаккуратней, в целях экономии. Самое необычное в том, что по нормальной дороге (скажем Джанкой - Нижнегорск или имферополь-Белогорск), разницы в скорости не чувствуется вообще.

Что 80 км/ч, что 110 км/ч, что 140 км/ч - ощущения в машине те же - не чувствуется скорость, только расход бензина меняется. Неделю назад, правда, спровоцировали - ехал со стороны Джанкоя в Симферополь и тут какой-то нервный Форестер объявился. Ну обогнал рисково, едь дальше. Нет, засел в колонну с грузовиками. Обгоняю эту колонну грузовиков (и его в том числе) - заело, выскочил, полез обгонять меня. Обогнал, сел в колонну (?). Я еду 110, вновь обгоняю следующую колонну (и его в ней) - выскочил, пристроился в хвост, требует уступить. А пошла хорошая трасса - по две односторонних полосы в каждую сторону. Пропускаю, добавляю (надоел он мне) - он вынужден уйти вправо, уступить, но тоже добавляет и идем "нос в нос", он справа, я - слева.

В общем, на 180 он сдался, я на 190 пошел дальше, расход показывало 12 литров (может комп глючит?). Кстати, и этих 190 км/ч тоже в салоне не ощущалось. Говорю же, хорошая дорога перед Симферополем... В общем, к машинке претензий нет, расход бы поменьше... У товарища XL, 3 литра, так за счет отключаемого полного привода расход на трассе 9,5 - 10 литров. А поехали в заповедник (горы, лес) - у него 10, у меня - 14 литров. С другой стороны, разница в цене (более 10 тыс. долларов) - это лет 10 эксплуатации, чтобы эту сумму сэкономить...

Кстати, XL понравился (я покатался немного) - динамика бешеная. Единственное что удивило - легкий руль, особенно при кик-дауне. Впечатление такое, будто машина встает на задние колеса, а передние просто крутятся в воздухе... У меня руль потяжелее будет.

Резюме - за 30.000 км. и 30.000 долларов не разочаровался в машинке.Все работает, все закрывается-открывается; сверчок с правой стороны панели вроде затих. Черный цвет, конечно, маркий, но для данной модели - самый подходящий. Салон просторный; кожаный - прост в уходе, только вовремя протирать спецсредствами; коробка - адаптивная, только гоняй ее под себя; клиренс - нормальный; ходовка - крепкая (слегка гнутая стойка после такого удара - тому подтверждение); кузов "универсал" - чрезвычайно удобен; прием и динамика - на высоте.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2007 г

Каждый выбирает для себя. Ответьте себе на вопрос для чего Вам машина, где собираетесь ездить, посчитайте финансы и принимайте решение.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Приемистый двигатель 2,4
  • Полный привод
  • Релинги (багаж до 80 кг.)
  • Настоящий агрессивный кроссовер - внешне и по сути
  • Скоростной легковой автомобиль на трассе и вседорожник вне трассы
  • Лучше всего смотрится в черном цвете
  • Скоростной автомобиль с увеличенным дорожным просветом - настоящий кроссовер
  • Репутация производителя - десятикратного раллийного победителя

Недостатки:

  • Относительно небольшой багажник
  • Большой радиус разворота
  • Жесткая подвеска
  • Нет надежных крепежей для фиксации груза в багажнике (пластмассовые "пимпочки" - не в счет)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
10
Нравится!
Мне нравится!
65549
Комментарии27 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 4 марта 2008 в 09:38
Подробный отзыв! Только всесезонка не годится для езды по всем сезонам - не надо возлагать на нее больших надежд. Вчера видел на сервисе вылетевшую с дороги Субару Легаси - человек переоценил возможности полного привода.
0
изменен 4 марта 2008 в 10:51
Правильно! Законы физики никто не отменял. [-X
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 6 марта 2008 в 17:40
Н-да... Поумничали? И все ради отметки "Я здесь был. Частый посетитель"?
При чем здесь всесезонная резина? К тому же ясно написано, что куплена к сезону летняя...
Вы хоть отзыв дочитайте, прежде чем умничать. undecided
0
изменен 13 марта 2008 в 16:55
Ау, автор! Отзовись! Где такие места красивые в Крыму? Я туда хочу!
А отзыв- отличный, ставлю 5 баллов! Спасибо!
0
изменен 17 марта 2008 в 11:56
А чего ты в свой список выбору авто не внес такую машинку как Кiа Sportage? Она на вид неплохая, а по цене немного дешевле. Движок тоже резвый как и в Аутлендере. Чем она тебе не понравилась??? biggrin
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 24 марта 2008 в 13:12
По поводу Sportage - предыдущий не рассматривал из-за нелестных отзывов механиков по ходовой.
А новый в такой же комплектации как Аут и такого же объема стоил на тот момент 40 штук (Аут-30).
И доверия больше к японцам, чем к корейцам. На Тушкане, например, у знакомого, на второй день после покупке в салоне, под дождем салон залило через лобовое, плохо установленное стекло.
Нет, я за Японию. Да и 11-ть побед в ралли что-то значат... wink
Для интересующихся природой: фото сделаны на Белой скале (Белогорск, трасса Симферополь-Судак), под Чатыр-дагом (трасса Симферополь-Алушта) и в Крымском природном заповеднике (между Алуштой и Ялтой).
Надумаете отдыхать в Крыму, пишите: rpkkta@mail.ru, подскажу что смогу. 8)
0
НаAudi A4, BMW X5изменен 25 марта 2008 в 19:09
У меня на обкатке тоже расход был 12,5л-больше 3000 оборотов не крутил. А сейчас в городе(Днепропетровск) 14л в среднем без особой агрессии... По трассе - скорость делишь на 10 и получаешь расход,90км/ч-9л,140км/ч-14л,180км/ч-18л!!!
0
изменен 19 мая 2008 в 21:08
Хорошо и подробно. Фотки отличные. Места - изумительные. Пусть у вас и дальше ничего не скрипит и не ломается. Пишите ещё.
0
НаPeugeot 308изменен 20 мая 2008 в 09:54
Отзыв - подробный и лаконичный.
Приятно читать.
Оценка - пять баллов smile
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 20 мая 2008 в 19:40
а у меня 17л по компу ест, на шипах 17,7 выходило sad правда лью 92-й, т.к. 95-й у нас совсем кака, вроде говорят если на 95-й перейти, то расход должен снизиться)))
0
НаMitsubishi Lancerизменен 20 мая 2008 в 22:14
Хороший отзыв! Фотки классные. Хочу аут!
0
НаVolkswagen Touaregизменен 21 мая 2008 в 07:37
( хотя закачал 4-компонентный газ для эластичности). На трассе, понятно, веселее.

Может небольшой бизнес замутить у Вас по накачке колес газом.Как не читаю отзыв с украины так все газ качают. Вас разводят, а Вы еще хвастаетесь.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 21 мая 2008 в 13:18
Что сказать? Есть категория людей "вечный опортунист". Ну, если на душе легче, что кого-то якобы разводят - на здоровье...
Качаю газом, кстати, у знакомых, на фирме. Сертификаты тоже в наличии. Если в вашем городе этого нет, то не значит, что этого нет вообще... wink
0
НаVolkswagen Touaregизменен 21 мая 2008 в 13:29
Что сказать? Есть категория людей "вечный опортунист". Если в вашем городе этого нет, то не значит, что этого нет вообще... wink

Это точно, очень большой дефицит испытываем, с газом проблемы, все Вам отправляем, а Вы его в колеса.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 30 мая 2008 в 13:48
Вообще-то аргон, гелий и азот, насколько я знаю, вы нам не отправляете... И кто это "мы"?
Возглавляешь "Газпром" или правительство? Какое твое отношение к тому, что происходит в большом бизнесе или политике?
Сайт об авто, не меняй тему...
0
изменен 30 мая 2008 в 14:02
Это точно, очень большой дефицит испытываем, с газом проблемы, все Вам отправляем, а Вы его в колеса.

А чего делать то, раз его так много, не немцам же в конце то концов транзитом переправлять teeth Уж лучше тогда в колеса teeth
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 18 августа 2009 в 21:50
Просмотрел тут некоторые отзывы, Мишастик пишет, что на 140 км/ч. - 14 литров, на 160 - 16 литров, на 180 - 18 литров...
Бред. Я последние дни мотаюсь по Крыму, то в сторону Керчи, то на Джанкой и регулярно на некоторых отрезках разгоняю до 180 км/ч (150-160 км/ч - крейсерская).
Так вот, без кондишена - 12,4, с кондишеном - 13,4 литра. Не более!!!
Примечание - заливал 95-й Евро, сейчас -92-й.
Если "ест" 18 - что-то не так...
wink
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 27 августа 2008 в 09:36
Отзыв хороший, но автор нервно (порой очень нервно) реагирует на комментарии! Псих? Или комплексы?
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 27 августа 2008 в 13:33
Сайт об авто. Не воспринимаю на нем (да и вообще) идиотов, которые приплетают сюда политику или национальный вопрос, газ, нефть и т.д.
Ну и бездельников, которые, умничая, набирают виртуальные баллы ради баллов.
Хочется услышать обмен мнениями по данному авто, опыт эксплуатации, а не словесный понос.
Ну а насчет псих-не псих... Издали человека легко обидеть, а главное - безопасно...
И - опять ни слова об отзыве или автомобиле...
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 27 августа 2008 в 13:47
Сайт об авто. Не воспринимаю на нем (да и вообще) идиотов, которые приплетают сюда политику или национальный вопрос, газ, нефть и т.д.
Ну и бездельников, которые, умничая, набирают виртуальные баллы ради баллов.
Хочется услышать обмен мнениями по данному авто, опыт эксплуатации, а не словесный понос.
Ну а насчет псих-не псих... Издали человека легко обидеть, а главное - безопасно...
И - опять ни слова об отзыве или автомобиле...

Надо внимательно читать! Лично я отзыв похвалил! biggrin
Вообще, машина тоже нравится внешне. Про остальное сказать много не могу - тесно сталкиваться не приходилось!
0
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 27 августа 2008 в 16:20
Отзыв хороший, но автор нервно (порой очень нервно) реагирует на комментарии! Псих? Или комплексы?

Хороший отзыв, красивые фотки!
Автор вы действительно того, по спокойней, у людей же может быть своё мнение, и не беда что с Вашим не совпадает, все мы разные wink !
Удачи на дороге!
0
был 35 минут назад
изменен 28 августа 2008 в 20:06
Для тех кто реально думает что машина отличная я внесу пару ведер дерьма!
1. Торпедо просто тушите свет. страшнее я не встречал.
2. свет салона это что то с чем то
3. проходимостью у аута и не пахнет
4. расход при нормальной езде в 14л это как здрассте
5. ломучий....то компрессор кондера, то стеклоподъемники, то подвеска, то еще что нибудь. Ни месяца без ремонта!
6. тормоза- редкостное гавнецо. от ланцера....при массе в 1.5 раз больше.

из хорошего: неплохой автомат, двигатель тоже бодренький. на скорости для своего класса очень не плох.

В остальном машина на 3 с минусом.
зы: аффтору удачи в эксплуатации wink главное что бы самому нравилось biggrin
0
vazovod
НаMitsubishi Outlanderизменен 18 августа 2009 в 21:53
Да уж, не менее ведра, это точно... Хотелось бы узнать, с каким пробегом машина, о которой речь идет, сколько хозяев.
Сказанное мне напомнило мою "девятку" лет шесть назад - но там пробег был под 300.000 км...
На Ауте за год и 30.000 км. вообще ни одной проблемы (ну, кроме того, что пластик с порога сам оторвал в лесу).
Да и о проходимости на сайте столько копий сломано - речь же не о джипе или Ниве.
В снегу (25-30 см) выручал, на пляж-с пляжа выезжал, в горы езжу регулярно - что еще требовать от скоростного кроссовера?
Торпедо и салон? Ну, дело вкуса. Не Мерс, но и не кореец.
Тормоза как раз-таки и неплохие. Я первые дни думал, что в лобовое стекло вылечу - не мог привыкнуть. Даже пристегиваться начал.
Расход выше? Так полный же привод..

0
НаMitsubishi Pajero, Fiat Florinoизменен 11 октября 2008 в 22:17
Владел таким аппаратом 2005-2006 году и в целом согласен с автором . Машина эта оставила двойственные ощущения ела она 14-16 литров у меня и это мне казалось много ,тем более запас хода был 380 км по компу, это напрягало, сейчас у меня ауди алроуд 2.7 он ест 16-18 но вопроса,- за что ? не возникает. Цвет чёрный перламутр г..но но красивый, такое впечатление чтобы оставить на нём царапину достаточно пройтись рядом с чемто режущим - колющим, а бампера сука хорошие в задний в правий угол мне втыкнулся форд транзит и загнул его вовнутрь .бампер сам через минуту выгнулся, обошлось одной клипсой и полировкой остался скол со спичечную головку. В другой раз я догнал копейку на перекрестке (правда у меня обвес кобра стоял) у него фаркоп в землю, два крыла, крышка багажника, решотка спереди (догнал следующею)у меня рамка под номер и небольшая вмятина на дуге. Проходимость тоже на уровне подимался до половины пути на Мангуп (Крым) зимой в Славском на самый верх(Карпаты) на трассе Львов -Тернополь здорово меня выручил ,-здоровенное дерево через всю дорогу повалило рабочии его на шайбы пилили очередь по 1.5км с двух сторон обьехал по полю(часа 2-3 я бы там простоял) насчёт динамики я бы поспорил он больше шумит чем едет. Плохо чувствуются габариты (длинный передний свес) , чумазека -дайте ему немного грязи и он обляпается, за 25 тыс поменяли правую рулевую тягу, тормозные диски(просрать я ему хорошо давал), задние саенблоки скрепели(они скрепят но они же работают, они скрепят но ониже работают)на сервисе менять по горантии не хотели,на примере этой машины я понял что гарантия,- это развод лоха по доброму. Потом у нас появилась вторая машина BMW320d 2002 г и я поймал себя на том что мне с трудом удаётся усадить себя за руль аутлендера. (опять же стройка ,расходы превышают доходы )Продал за 32тыс бак.в 2006 с пробегом 25 тыс покупал в 2005 обошолся в 36 тыс бак с постановкой (обвес кобра 1.5 тыс бак) После него осталось твердое убеждение что машина должна быть полноприводной! А отзыв очень понравился!
P.S. забыл ещё у него колодки звенели и на сервисе говорили что так они очищаются , и передний пасажир при резком торможении если не пристёгнут, улетает из кресла потому как форма у него (кресла) такая ногами упиратся не достаёш, а ручка на дверце не удобная.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 27 октября 2008 в 18:31
Обкатываю такой же. Люди, подскажите должен ли быть стрекочущий с металлическим слабым оттенком звук под капотом? Не знаю как звучит в норме этот двигатель (были только 6 цилиндровые машины). Заранее признателен.
0
авто-баньщик
НаMitsubishi Outlander11 марта 2009 в 16:18
Вообще звенеть 100% не должен. Второй вопрос, где это происходит? Если между зданиями (типа тоннеля), то может быть дребезжание супортов, в районе передней ходовки. На сервисе говорят, что это характерная особенность этой машины, не влияющая ни на что.
0
НаHonda CR-V18 ноября 2011 в 15:23

Здравствуйте автолюбители.

У меня Хонда ЦРВ. Думаю о покупке другого железного коня, в списке кроме КЮИКС4, Патфайндер и 4раннер есть и Оутлендер. Что посоветуете?

Спасибо автору за хороший и полезный отзыв.

0
Добавить комментарий