Nissan Qashqai 2.0 4WD
2014 г.
2 л. бензин
144 л.с.
АКПП
полный привод
март 2015
1
Москва
23 марта 2015 → пробег 12000 км

Первые впечатления

Всем привет…посмотрел отзывы на Автомаркете и увидел, что тут вообще нет информации о весьма достойном авто это Ниссан Кашкай в новом кузове. Почему достойном? Потому что эта машина кардинально отличается от предыдущего поколения.

И так...так получилось, что у нас в семье было уже три Кашкая, был до рестайл, потом был рестайл, сейчас вот в сентябре 2014 года купили новый кузов, изначально Кашкай покупался для мамы, но в последнее время он в основном использовался как машина выходного дня, поэтому продавался через 3-4 года со смешными пробегами. Тем не менее, если предыдущие модели Кашкаев мне ужасно не нравились…пусть не кидаются в меня фанаты этой машины…ну правда, он был очень шумный, шумоизоляции такое ощущение что просто не было, в салоне ужас…некая сборная солянка от Х-трейла, Микры, Альмеры…и т.д. при этом весьма на любителя оранжевая подсветка приборки…не бесит, но и восторга не вызывает...но ехал он ужасно. Нет, набирал с 0 до 100 он неплохо, весьма бодро…но выйти на нем на обгон с 60-70 с тремя взрослыми людьми в салоне это тот еще аттракцион…движок истошно орет, вариатор пытается держать мотор в нужных оборотах…но по факту обгон еле-еле происходит (это лично мое субъективное мнение, не претендую на истину во всех инстанциях). В оправдание ему могла только служить весьма вкусная цена.

Кстати, хочу отметить, что мне очень понравились (как это не странно) внедорожные качества прошлого Кашкая…там где я на Туареге и ATR резине проваривался и несчадно боролся с глиной, Кашкай спокойно пробирался даже не утонув…все таки масса решает многое.

Ну ладно, теперь про нового Кашкая.

Итак…как я уже сказал, машина была куплена в сентябре 2014 года, комплектация достаточно расширенная LE+, там дофига всего, кому интересно могут посмотреть на сайте дилеров или производителей, я расскажу о том что именно мне понравилосьJ

Салон японцы переработали кардинально, т.е. по сравнению с прошлой моделью это не шаг, это гигантский прыжок вперед…но тут надо хочу повториться, что прошлый был по салону ужасно устаревший….шумка в новом гораздо лучше, но шипованная резина все равно досаждает…для сравнения в А6 шипованная резина слышна также как на Кашкае…на Тахе слышна меньше (может уже шипы сточились))))

Ну про такие вещи как климат двухзонный и запуск кнопкой смыла говорить нет, этим сейчас никого особо не удивишь…очень понравилась мне панорамная крыша, создается ощущение легкости и невесомости даже в серые московские будни.

Очень понравились такие истории как контроль слепых зон, удобно, а вот контроль полосности парит…каждое пересечение полосы движения без включения указателя поворота включает зуммер…в условиях Москвы, этот зуммер срабатывает очень часто…

Ну Навигация штатная (как впрочем и везде) убожественная….Россия устаревшая года наверное на 3-4…а из Европы только прибалтикаJ)

На новом Кашкае стоят би-LED фары…светят отлично, но пока не довелось испробовать на дождливой ночной трассе, теоретически должны быть лучше ксенона…посмотрим…

Полный привод в режиме авто ездит в основном на переднем приводе, и чуть-чуть на зад, в так называемом режиме с предзатягом, подключение заднего привода, происходит очень нежно и аккуратно, о чем на БК есть информация с полоской….

Прикольнули такие фишки как подогреваемый или охлаждаемый подстаканники между передними пассажирами, там кнопкой можно включить режим подогрева или охлаждения, но дуть на бутылку будет из маленькой дырочки плотно находящейся к бутылке, так что практическое применение весьма спорное…но как завлекаловка подойдетJ))

На кашкае реализована их история с камерами по кругу, вещь очень удобная, потому что передний бампер, за счет своей формы очень сложно поддается контролю габаритов, поэтому камера там весьма полезна…пачкается она конечно сильно, так что протирка должна быть регулярна (кстати, странно, почему никто из производителей не додумался сделать у камер форсунки омывателя, вещь копечная, а пользы вагон) но, у кашкая есть функция автопарковщика..вещь в себе, в общем сколько не экспериментировал, он упорно паркует машину в полуметре от бардюра сбоку…Ауди в этом плане отрабатывает тетче…после того как поработал автопарковщик Ауди, подчас ужас перед, как потом выпарковываться отсюдаJ)

На ходу новый Кашкай вызвал спорные ощущения, с одной стороны, он стал крепче, сбитее, лучше держать дорогу, он перестал быть пустой легковесной коробченкой…но связка двигатель-вариатор все равно вызывает грусть… не знаю, может конечно это я придираюсь…но мне нехватает уверенной тяги ну и все таки 2 литра и 144 л.с. это маловато для уверенных обгонов на трассе…для города? Да, тут можно и меньший мотор..а для трассы, особенно для нашей, где надо обгонять фуры..тут надо что-то помощнее…думаю 2,5 литра лошадей под 180 было бы самое то…

Неожиданно прошел краш тест Кашкая…в отца, стоящего в левом ряду по касательной влетел МАЗ, удар пришелся на заднюю правую дверь, машину развернуло и протащило метров 50..я думал там треш, а оказалось просто замятая дверьJ))

Вот вроде все, что хотелось рассказать

P.S. Расход на Кашкае в моем темпе езды по Москве 12-13 литров…весьма неплохой результат.



Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 4WD 2014 г

Если нравятся городские авто, брать....

Достоинства:

очень большой набор опций

Недостатки:

мотор+вариатор....навевает грусть

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
23447
Комментарии322

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

23 марта 2015 в 17:26

Симпотный новый, куда лучше прежнего выглядит!

kachand
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2015 в 17:31

да, тут и по салону разница небо и земля...вот новый

а вот старый...это салон дорестайла...не могу нигде найти фото рестайлинового кашкая...но все равно..уныние..

владимир191
был 12 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado23 марта 2015 в 17:46

на руле нового, почему то напрашивается надпись " Вольво"

alexos66
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta23 марта 2015 в 17:48

а мне - Рено))

alexos66
НаВАЗ 2106, Peugeot 400723 марта 2015 в 17:57

Главное - без "креста" )))

slavinag
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 марта 2015 в 17:59

Гы, на старом руль как у жоны на Ноуте)))

вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2015 в 18:08

Я и говорю..старый кашкай...был как сборная солянка...от всех моделей по немногу

владимир191
НаVolkswagen Tiguan23 марта 2015 в 19:43

И даже кое-что Квадратиш-П-Г стало)))

был 14 часов назад
НаGeely Emgrand23 марта 2015 в 17:26

мне нравится,симпотичный такой)

на сайте
НаBMW Z4, ВАЗ 210723 марта 2015 в 17:31

Сейчас видел у дома новый патфайнер- он как кашкай на анаболиках, но еще и огрузневший.

fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2015 в 17:32

да, если такое у ниссанов...Кашкай, Х-трейл, Патфайдер...одно лицо в разных размерах

владимир191
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta23 марта 2015 в 17:50

это корпоративный дизайн...ранее у Ниссана все морды разные были, но честно говоря ни одна из них мне не нравилась, чиста по дизайну, щас же все на одно лицо, тока ростом разные ,ну и ниче так, симпатичные, лишь бы не приедались

sergey-93
был 14 часов назад
НаGeely Emgrand23 марта 2015 в 22:01

Да не,Пасфайндер с Мурано на мой взгляд для тех времен ниче были)))

bmwm3
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2015 в 22:07

серега просто имеет ввиду свежие Кашкай, Хтрейл и Пат..на одно лицо

владимир191
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 23 марта 2015 в 22:19

я понял, про что Виталий имел ввиду...Дизайн штука субъективная, у Ниссана она меня не вставляла, ни Мурана, ни Тиида, ни Ноут, ни Теана.Микра тока нравилась изюмом своим. Но все имхо и в прошлом, ща все одинаковое и мне нра, тока б Джук не трогали, там ваще все в изюме)))

был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 марта 2015 в 17:40

эххх, хорошо описал!!!)))

Беру, жене!))))

вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2015 в 17:42

бери конечно:))

владимир191
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 марта 2015 в 17:43

Пойду, шоб сюрпризом!!!)))

НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2015 в 17:45

Новый йети берите, в компл адвентуре 1,8 т дсг6 вот он едет и салон не хуже

cobra33
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 марта 2015 в 17:48

Кто о чем....

Весна.....)))))))))

вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2015 в 17:50

Хорошо хоть не фритрек его любимый:)))

вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2015 в 18:07

Ты круглый год такой))

cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2015 в 17:50

угомонись...Кашкая уже взяли...так что твой Йети никому нахрен не уперся....

владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2015 в 18:08

Он не мой, просто советовал машину наконец купить))

cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2015 в 18:11

а....т.е. все три автомобиля которые есть у меня в семье машинами называться не могут....а твои шулушайки типа леона или йети это машины? не даже не так....ЭТО МАШИНЫ?)))) смешно....себе наконец нормальную машину купи...а потом другим советуй...

владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2015 в 18:18

А6 приятное исключение и мотор классный, папа получше тебя понимает))

cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2015 в 18:21
А6 приятное исключение и мотор классный, папа получше тебя понимает))

ага...только еще и лучше тебя...его последние слова были примерно такие...продам нахрен это немецкое корыто..и пока поезжу на Кашкае...больше в Ауди ни ногой...

владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2015 в 18:25

Временное помутнение))

cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2015 в 18:26

а ты потрахайся с его с этой машиной....и у тебя такое же помутнение будет...

владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2015 в 18:47

У меня было) когда сдох бензонасос)) но ничего лучше нет) в схожие деньги

cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2015 в 18:57

за схожие деньги? ты бредишь? в йети даже близко нет того уровня комплектации которым нашпигован Кашкай...даже если Йети нашпиговать по полной, он будет стоить 1,5 ляма..и то он будет бедным родственником по сравнению с плюшками кашкая...

владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2015 в 19:03

По моему бредишь ты, или те в теме, кроме того хоть увесь плюшками варик не ровня 6 дсг а 2 л атмо 1,8 т

cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2015 в 19:08

ага...про ДСГ лучше просто молчи...дальше не продолжай...варики по крайней мере ходят дольше чем эта сраная ДСГ...а насчет сравнеия 2 литра атмо и 1,8т...тут каждому свое...кашкай это в принципе городской авто, с огромным количеством приятных плюшек....а йети это недоразумение, вроде и быстрая по трассе, но в салоне убожество...не все готовы пожертвовать кайфами ради мотора...

владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2015 в 19:41

Это ты молчи если не шаришь! Дсг 6 это не сухая 7) , салоны? Так в сравнимых компл йети точно не хуже, и он едет, и причем тут только трасса в городе он что не едет?)) и кому мало тюненг недорого, а кашкай как не ехал так и не поедет) (

cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2015 в 19:44

еще раз повторяю...НЕТ СРАВНИМЫХ КОМПЛЕКТАЦИЙ МЕЖДУ ЙЕТИ И КАШКАЕМ.....в Йети даже за очень большие деньги, нет того, что есть в КАШКАЕ....

а кашкай как не ехал так и не поедет)

и это говорит человек, ездящий на самом овощном Леоне...с разгоном до сотни медленнее чем на Кашкае...

владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2015 в 19:50

Да это говорит человек ездящий на медленном движке и неспешно выбирающий замену?)) и который не хочет заплатив + 500-600 тр получить динамику быстрее на секунду))

cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2015 в 19:52

ну так ты сделай выбор...а то ты то с одного на другой овощи пересаживаешься..зато всем советы раздаешь, кому какие гоночные боллиды взять...забив на комфорт и удобство..

кстати...как вариант что йети урод, не нравится внешне тебе в голову не приходит?

владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 23 марта 2015 в 19:55

Соул, йети, greatwall h2(гробовозка в народе) - уродцы те еще. Первых еще рейсталинг чуть подправил.

Лучше 2 литра старый цепной, который ездит спокойно на 92 бензине, масло не ест совсем, сел и поехал. Пусть по городу на литр больше жрет, пусть по трассе на 0.5-1, пусть динамика похуже, зато надежно и быстрый прогрев.

bmwsila
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2015 в 19:55
Первых еще рейсталинг чуть подправил.

но только чуть:))

владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2015 в 20:17

Кашкай такой же урод) так что паритет

cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2015 в 20:19

на вкус и цвет....но у тебя вкус извращенный....это давно известно....человека которому нравится дизайн Фритрека...надо стороной обходить...

владимир191
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 марта 2015 в 21:08

А у Фритрека есть дизайн!??))))

Не знал.....

вега
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 марта 2015 в 21:10

Фритрек видел пару раз всего на памяти, один раз на трассе обошел с огромным запасом, на 140-160, видимо, стеснялся "дизайна")

bmwsila
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2015 в 21:21

В Хорватии видел на них полицейские гоняли...видимо чтобы боялись их:))

вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2015 в 21:20

ну это у нас кобра ценитель дизайна Фритрека...он тут рассказывал, насколько ему и его жене нравится дизайн этой машины:))) по мне так горбатый уродец..

у которого хрен поймешь где перед, где зад:))) как в анегдоте...куда ж тебя е.....ть?:)))))

Зато кобра знает...что вот кашкай урод по сравнению с Йети...и наверное с Фритреком:))

ну не знаю...видимо что-то с вкусом явно случилось:))))

владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2015 в 21:26

только не у меня а у тебя. у меня хороший вкус ценителя.

cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 марта 2015 в 21:29
Комментарий удален автором.
владимир191
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 марта 2015 в 21:31

Хз. Фритрак сзади вполне, даж очень, но перед...

Тихий ужосс, но енто ИМХО))

вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2015 в 21:43

ты не так безнадежен)

cobra33
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 марта 2015 в 21:49

)))))

Ща добью тя: а Гольф ваще считаю гармоничным))))

Хотя для меня 4-ый эталон внешне...

вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2015 в 22:19

за то что ты назвал гольф гармоничным я беру обратно все подколы и оскорбления)

cobra33
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 марта 2015 в 06:57

Подколы были, оскорблений от тя не помню!))))

Да и я тя подкалываю, но ты чел адекватный в этом плане, на быдлячество не скатываешься)))))

А Гольф крайний мне очень нра, хз, вот ща ремонт закончу в хате и чем не шутит...)))

вега
был 2 недели назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 марта 2015 в 14:28

"Гольф ваще считаю гармоничным"

"А Гольф крайний мне очень нра"

А мне Гольф7 не очень...

ewgenius
НаVolkswagen Tiguanизменен 29 марта 2015 в 14:47

Вчера обогнал меня новый Скаут. Не нра. Сзади. Мой был красивше)))

Изображение 75 из 76 из Skoda Octavia A7 Scout - фото нового поколения Шкоды Октавия Скаут

.

wideson
был 5 месяцев назад
НаOpel Antara29 марта 2015 в 16:16

А я часа два ездил в ней в качестве пассажира.))

wideson
был 17 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 марта 2015 в 17:39

А мне эта "выемка" на багажнике у новых шкод нра.

wideson
был 2 недели назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 марта 2015 в 18:07

Нравятся оба!

вега
был 14 часов назад
НаGeely Emgrand23 марта 2015 в 22:10

Зад с Люзгена помойму скопировали)))

владимир191
НаSkoda Yetiизменен 24 марта 2015 в 11:41

светодиодной оптики и камер по кругу или еще чего нет в йети ?

proton13
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 12:04

например панорамной крыши...

владимир191
был 13 часов назад
24 марта 2015 в 12:12

Очень нужная опция) лучше бы стекла с доводчиками сделали. Хотя бы опционально

vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 13:34

кому как...по мне так...люк или панорама просто обязательная история в машине

владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2015 в 13:51

Зачем?)

cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 13:57

за шкафом....люблю я...с люком открытым постоянно езжу...люблю я солнышко светящее мне на лицо....тебе не понять

владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2015 в 14:25

И птиц гадящих на лицо тоже))

cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 14:29

у тебя машина с люком когда нибудь была?

владимир191
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 марта 2015 в 14:42

Я ездил на ГЛК с люком, там правда на пол крыши))))

КЛАСС!!!!!

вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 14:47

тоже обожаю люк:)) особенно весно и осенью

владимир191
был 13 часов назад
24 марта 2015 в 14:50

в дождик у тестя люк сломался) лет 10 прошло. до сих пор вспоминаем и ржем)

vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 14:55

бывает

владимир191
был 13 часов назад
24 марта 2015 в 14:44

у меня была. пользуюсь люком ГОРАЗДО реже доводчиков стекол. а уж дверь то я как часто открываю... и она меня на любом пригорочке бесит. это может быть незаметно, если ездишь на одном авто постоянно. у меня же за день часто бывает, что езжу на 2-3-4 авто.

vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 14:47

и что?

владимир191
был 13 часов назад
24 марта 2015 в 14:51

разницу остро ощущаешь и недостатки бросаются в глаза очень явно.

vazovod
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 марта 2015 в 14:48

Да, доводчики удобные, в Форде есть...

А в Ноуте нету(((((((

вега
был 13 часов назад
24 марта 2015 в 14:51

вот ты Сань меня понимаешь.

vazovod
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 марта 2015 в 14:53

Да, когда беру у жены-бесит....((((

))))))

вега
был 13 часов назад
24 марта 2015 в 14:57

а кому то видишь, в кайф) причем доводчик можно отключить) и пользоваться стеклом по простому, как у япов)

а регулировка руля не бесит только вверх и вниз? а двери когда от ветра или под горку закрываются пока ты раком из салона торчишь наружу))) а в незнакомой машине когда свет ночью включить в салоне надо и не видишь куда тыкнуть, т.к не подсвечена кнопочка то... и таких вот мелочей между япом и европейцем можно насчитать сотню-две.

vazovod
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 марта 2015 в 14:59

Тут Лёх всё просто.

Кто-то ездит и не задумывается.

Просто сравнить не с чем...)))

вега
был 13 часов назад
24 марта 2015 в 15:05

ВОТ! но обязательно будут спорить с тем, что попробовали все и выбрали именно японский аскетизм и экономию)))

vazovod
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2015 в 18:50

А разве в япах двери без фиксаторов?))

cobra33
был 13 часов назад
24 марта 2015 в 19:19

фиксаторами я это назвать не могу) двери из фольги которые ветром закрываются.

vazovod
24 марта 2015 в 17:16

Встряну, уж извините, в эту дискуссию. У меня на Зафире доводчики везде - ну и что. Я окна практически никогда не открываю, только когда на природу по асфальту через лес еду, да и то если медленно, иначе дует сильно. А открывать окна летом - когда кругом пыль столбом ( у нас в городе) - нет уж спасибо, я лучше через угольный фильтр подышу. А в холод вообще зачем - у меня машина для некурящих, а после того как такому курильщику из встречной лужи в приоткрытое окно сделали душ ... ну сами понимаете :))).

andykey
был 13 часов назад
24 марта 2015 в 17:33

Ну не все же такие)

vazovod
24 марта 2015 в 17:40

Так они и пепельницы из машин убрали, тоже копеечная экономия, а вот за приличную доплату можно заказать пепельницу - не помню у кого, правда.

andykey
был 13 часов назад
24 марта 2015 в 17:46

пепельницы я так понимаю не из за экономии убирают... у меня в бмв к примеру нету ни прикуривателя ни пепельницы. а вот зафиры у меня с пепельницами были. стаканчик чмошненький( вот в хондах стаканчик так стаканчик)))

vazovod
24 марта 2015 в 17:49

У бывшей Зафиры А во всех дверях тоже были, у меня там только фантики от конфет дети прятали :). Про пепельницы понятно - там, типа, о здоровье думают ..... заранее и за владельца.

владимир191
был 13 часов назад
24 марта 2015 в 14:42

да заради бога. люк у многих авто присутствует. но вот мелочи во многих японцах не купишь ни за какие деньги. и это напрягает.

владимир191
был 17 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 марта 2015 в 14:53

Панорама хорошо, пока авто чистое. А вот даже после дождя уже все в пыли и пятнах, смотрится не так. А уж если животное летающее нагадит :)

es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 14:56

владел панорамой?

владимир191
был 17 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 марта 2015 в 15:10

Пассажиром :)

es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 15:28

просто у меня достаточно большой стеклянный люк...все время более менее чистый:)

владимир191
был 13 часов назад
24 марта 2015 в 15:42

так разговор о панораме)

vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 15:55

с панорамой та же фигня...

владимир191
был 13 часов назад
24 марта 2015 в 15:58

может быть у нас разное представление о панорманой крыше?

vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 16:00

панорамная крыша у всех одинаковая....надо очень постарасться, чтобы усрать крышу авто

владимир191
был 13 часов назад
24 марта 2015 в 16:12

тогда ты понимаешь, что такой объем площади крыши легко усирается птицами и прочим гавном с дороги и неба. сидеть и разглядывать шлепок вороны ну просто верх эстетики и красоты) у нас очень быстро пачкаются машины...

vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 16:18

сделай мне плиз прямо сейчас фотку своей машины с засранной птичьим говном крышей...у меня машина не мылась месяца 3...на крыше ни одного говна

владимир191
был 13 часов назад
24 марта 2015 в 16:27

я мыл все машины 3 дня назад. птицы частенько срут( не везет мне с ними. в деревне живу)

владимир191
был 13 часов назад
24 марта 2015 в 17:35

Сейчас надо было съездить по делам, сфотал для тебя свою машину. Мыл 3 дня назад. Ездил мало. 2 какахи, на капоте и на крыше.

владимир191
был 17 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 марта 2015 в 16:44

У меня во дворе столбы фонарные стоят, так запаркуешься под ним - там не то, что люк, кузов отмывать нужно :)

es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 16:45

а если под стройкой припарковаться, то еще и кирпичами закидают

владимир191
был 13 часов назад
24 марта 2015 в 16:47

Любишь ты Вовка спорить с очевидным)))

es235
был 13 часов назад
24 марта 2015 в 16:46

у меня как раз так было)))

vazovod
был 17 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 марта 2015 в 16:47

В такие моменты утешал себя мыслью, что к деньгам :)

es235
был 13 часов назад
24 марта 2015 в 16:49

Это жена к теще заехала во двор на пол часика и на парковке встала)))

а главное только забрал с покраски... пришлось брать ведро с водой теплой и идти отмывать)

vazovod
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 марта 2015 в 16:47

К ДЕНЬГАМ!!!))))))))

вега
был 13 часов назад
24 марта 2015 в 16:50

да) продал ее почти сразу)))

владимир191
НаSkoda Yetiизменен 25 марта 2015 в 14:30

да, точно. В рестайленговой я в комплектациях не видел. В старом была.

вещь конечно красивая, но мы в батеном икстрейле ей пользовались пару раз, когда купили и когда кто то попросил в дороге показать.

жаль, что цена на кашак взлетела не соизмеримо, мне дизайн что снаружи, что в нутри очень преглянулся. Но в декабре манагеры хотели с этого чуда слишком много положить в карман.

у вас с задней подвеской проблем нет ?

cobra33
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 24 марта 2015 в 09:32
... варик не ровня 6 дсг...

Смотря какие цели преследуются. А так... - да, справедливое замечание. Можно ещё про "геометрическое проскальзывание" и троллейбус упомянуть. )))

slavinag
НаBMW X224 марта 2015 в 12:07
Я недавно поездил на авто с вариатором, имитирующим переключения.
Непривычно воспринимается после обычного вариатора.
Как будто это рывки неисправного вариатора )))
романов
НаВАЗ 2106, Peugeot 400724 марта 2015 в 15:47

Он сам имитирует? То есть - это не псевдо ручной режим, задаваемый подрулевыми лепестками или селектором вариатора "на себя"?

У меня иногда бывает настроение (в пробках или на трассах) побаловаться такой ручной имитацией. Есть нюансы, конечно, но рывков-толчков не замечал.

slavinag
НаBMW X224 марта 2015 в 16:30
Псевдоручной режим был и раньше (рычажок вариатора вбок, и нажимай им "+" или "-").
А это именно имитация "переключений" (со сбросом газа).
Только что "клевки" не происходят...
Где-то писали, что это сделали специально для тех, кто привык к класическим АКПП или к МКПП.
Они наверное без таких рывков и сброса газа чувствуют себя некомфортно ))))
романов
изменен 24 марта 2015 в 17:21

Не совсем в тему - читал когда-то, что в Англии после внедрения цифровых телефонных станций стало приходить много жалоб на то, что пропали все шумы в трубке, стали думать что связи нет. Пришлось им прикручивать небольшой генератор шума :). кстати, как и электроавтомобилям где-то прикрутили имитатор шума двигателя, чтоб пешеходов пугать :))) - а то подъедет сзади - испуг обеспечен - шума-то практически нет.

романов
НаВАЗ 2106, Peugeot 400724 марта 2015 в 17:49

А-а-а... понятно. ))

Людям секаса не хватает, короче, вот и сюда уже "имитаторы" добрались. Имитации массажа в сиденьях не хватает для полноты острых ощущений за рулём. Как говорится - любой каприз за ваши деньги.

Там скоро и до имитации квадратных колёс доберутся, а "пакет плохих дорог" будет именно их имитировать. )))

cobra33
НаВАЗ 2106, Peugeot 400723 марта 2015 в 17:59

Йети и мыть чаще надо )))

.

А в Кашкае достаточно только камеры протереть. Ну и с панорамной крыши пыль смахнуть.

cobra33
НаSkoda Yeti24 марта 2015 в 11:35

Я как раз за кашкаем ехал новым в LE комплектации передний привод, но цена - динамика победили в Йети + 4х4, сейчас кашак еще дальше ушел по ценам 1,5 + ляма в такой комплектации, сказывается сборка в англии скорей всего. Наша сборка уже вроде как запущена, интересно только, цена при этом упадет или нет.

был 17 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 марта 2015 в 18:13

Для кашкая смотрится симпотично. А вот такой же только хтрейл или пацандер - для меня уже перебор. Совсем они одинаковые.

es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 марта 2015 в 18:15

не ездил ни в Х-трейле новом ни в Патфайндере...но внешне новый Пат мне нравится...но федоров прав....есть что то типа кашкая на анаболиках:)

был 20 часов назад
23 марта 2015 в 18:53

Не знаю про Кашкай, но вот для Гейропы новый Пульсар и для РФ новая Тиида - это две большие разницы по внутреннему убранству. Правда и по цене тоже. У нас дешевле.

НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 марта 2015 в 19:52

Насчет убранства в салоне не знаю, тут уже на любителя, но вот воздуховоды круглые гораздо лучше чем горизонтальные с продольными отделениями. Крутить наклон и направление и силу - удобно. И протирать от пыли внутри гораздо удобнее. В решетчатые хрен подлезешь.

на +2 подсветка бело-черная, никаких уродских или раздражающих ярких цветов, как зеленая на приоре или красная на сиде.

Вот подстаканников нет, на x-traiле, например, есть судя по отзывам.

Шумка по сравнению с +2 такая же, а вот подвеска тише гораздо, большое дело.

Странно, что в а6 слышно резину шипованную, у меня липучку не слышно,а ауди а6 вроде как круче бмв 5 позиционируется.

А вот с камерой единственное отличное и простое решение - перевертыш, как на пассате, например. Заднюю включил - значок перевернулся, камера смотрит, переключился - обратно вернулся. Без неё смысла камеры нет, по-крайней мере для тех, кто редко машину моет и хочет четкую картинку.

Один раз я выезжал на большом седане, марку не помню, которую поставил автопарковщик. Выкручивал раз 30-40, Сам я так в жизни не поставлю так как не мастер парковаться в боковые интервалы.

Сколько оборотов минимум на 80 и 110? интересно узнать и есть ли имитация переключения передач(зачем-то обещали сделать, читал)

bmwsila
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2015 в 20:00
Странно, что в а6 слышно резину шипованную, у меня липучку не слышно,а ауди а6 вроде как круче бмв 5 позиционируется.

К сожалению в этом кузове у А6 косяк случился...шумка очень хреновая по сравнению даже с предыдущим кузовом...

А вот с камерой единственное отличное и простое решение - перевертыш, как на пассате, например. Заднюю включил - значок перевернулся, камера смотрит, переключился - обратно вернулся. Без неё смысла камеры нет, по-крайней мере для тех, кто редко машину моет и хочет четкую картинку.

согласен...есть еще одно решение, ребята на Тахах, у которых стоят камеры заднего вида врезают тройник в трубочку заднего омывателя и монтируют форсунку от ВАЗа, в результате камера всегда чистая, решение копеечное

Сколько оборотов минимум на 80 и 110? интересно узнать и есть ли имитация переключения передач(зачем-то обещали сделать, читал)

могу напутать...но вроде обороты все время на этих скоростях в районе 1000-1200..в общем низкие...имитация переключения передач? ты про ручной режим?, да, он есть...он нужен, когда надо зафиксировать передачу..например при езде по песку или слабому грунту

владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 марта 2015 в 20:09

Про мерс читал тоже, что какие-то версии хуже получились по шумке, какие не помню, в них не разбираюсь.

В принципе малую поверхность 1 форсунки хватит, но сдвижной механизм мне прям совсем понравился в одном из обзоров. На седане тяжело парковаться.

Имитацию переключений, рывки, типа как в ручном режиме или автомат переключает. Чтоб не равномерный разгон ууу, а как переключения скоростей, на теане точно сделали, якобы жалобы людей были, что надо такие рывки, а не ровный троллейбусный разгон.

Интересно просто про обороты, на моем 1500 на 80 и 2100 на 110 - минимальные, интересно сколько тогда будут на 140-150 на новом и какой расход при этом.

bmwsila
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2015 в 20:14

А...нет, такой имитации с рывками и переключеними нету...такой же тролейбусный разгон как и был, с зависанием тахометра:)))

Интересно просто про обороты, на моем 1500 на 80 и 2100 на 110 - минимальные, интересно сколько тогда будут на 140-150 на новом и какой расход при этом.

ты меня что-то смутил..на этом Кашкае я по трассе далеко еще не ездил...только по городу..и на обороты не обращал особое внимание...но на предыдущем запомнилось что они были на минималке постоянно..на 110 вроде не было 2100. даже помню был забавный эффект, когда в ручном режиме разгоняешься до 6 передаче, на тахометры одни обороты, потом перключаеш на Драйв, и обороты сразу падают...т.е. в драйве машина едет на более низких передачах, чем на 6-ой в ручном

владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 марта 2015 в 20:39

Это и на старом кашкае также, ручные выше и плавающие на 2-4 передачах.

bmwsila
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2015 в 20:41

ага

НаJaguar XF, Citroen C523 марта 2015 в 21:31

никогда не нравился дизайн какашки.и новый не исключение.на вид йети более гармоничен.и кстати леон 1.2 вполне надежен.

skaffers
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2015 в 21:38
никогда не нравился дизайн какашки.и новый не исключение.

ну да...ВАЗ 2105 круче смотрится....

на вид йети более гармоничен.

забыл добавить ИМХО

леон 1.2 вполне надежен.

рад за него..и че?

владимир191
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 марта 2015 в 21:42

Да, чел чет выступил в тему))))

Отзыв то про Леон...))

вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2015 в 21:44

:))))

владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2015 в 21:45

скаферс поумнее нас он в недвижимость вложился) а ты сиди дома на на таху смотри)

cobra33
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 марта 2015 в 21:51

)))))))

А у Вовки 110 метров, он тож вложился, и я тож, ну так получилось, иль он несколько квартир купил?))

вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2015 в 21:58

Сань...я помимо того что в квартиру вложился...еще на ремонт потратил сумму, за которую вторую квартиру можно купить:))) только не объяснять же каждому типа кобры это:)))

skaffers
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2015 в 21:44

приЯтно что есть адекватные люди. которых трудно назвать фанатами вага что вдвойне приятно.

cobra33
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 марта 2015 в 21:52

Да...

Достаточно сказать про надежность Леона, с 1.2 и ты-адекват))))

ЗЫ, Гранта тож с 1,6 надежна, вполне, коль мы про машины тут))

skaffers
был 14 часов назад
НаGeely Emgrand23 марта 2015 в 22:13

У Йоти вообще нет дизайна,не понятно вообще что за повозка,а Кашкай по сравнению с Йоти даже старый красавец,а уж новый то вообще Эксклюзив)

skaffers
НаJaguar XF, Citroen C524 марта 2015 в 07:49

свое мнение уже нельзя высказать чтоли?теперь буду у царя спрашивать.

skaffers
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 08:17

можно конечно...у нас свобода слова как никак...только это было не совсем свое мнение...это был вброс, который частично не имеет никакого отношения к данному отзыву...в общем банальный троллинг

владимир191
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 24 марта 2015 в 08:43

вброс и троллинг конечно модные нынче слова,но они здесь не к месту.троллинг был от тебя по поводу ваз 2105 и имхо.все,не отвечай мне.хорош.

skaffers
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 08:45

да?:)) ну расскажи тогда, какое отношение к Кашкаю имеет надежность леона 1,2?:)))

владимир191
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 марта 2015 в 09:11

Это он Кобре адресовал, по дружбе)))

Ну а ты на свой счёт...)))

вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 09:14

Ах...вот оно чего:))) а я и не понял...ну тогда он может более расширенное послание насчет надежности Леона кобре в отзыве и написать...как раз можно в той записи, где кобра на эвакуаторе до дома добирался:)))

НаSkoda Yeti23 марта 2015 в 22:02

Без цвета Кашкай в такой комплектации сейчас стоит 1.479.000 рублей . :((((

Где тот евро около 40 рублей? Назад бы его.

sergeypis
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2015 в 22:10

ну так не он один подорожал:)))

владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2015 в 22:22

йети 1.8т элеганс стоит 1314тр тоже без цвета. за сотку можно добить и биксенон и цвет и еще пакет какой нибудь типа кожи. и в в итоге дешевле на 50-60тр и едет несравнимо приятнее.

cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2015 в 22:26

Господи...угомонись....у Кашкая идет LED фары, панорамная крыша, ассистен полосности, контроль мертвых зон, автопарковщик, 360 градусов камеры, асисстент усталости и много много чего еще....чего в Йети никогда не получишь....а если даже по максимуму приблизишь..то Йети будет стоить 1,5 ляма

владимир191
был 14 часов назад
НаGeely Emgrand23 марта 2015 в 22:29

Че пытается доказать,непонятно,иди Володь продавай свой Кашкай и бери Йоти))))

bmwm3
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2015 в 22:36

блин...вот задницей чую..на проценте от ВАГа он сидит:))) ваше не хочет воспринимать адекватно информацию..что не всем нравятся Йети, Леоны, Фритреки и проч.....:))))

bmwm3
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2015 в 23:13

То что не надо машину и гирлянду сравнивать))

cobra33
был 14 часов назад
НаGeely Emgrand23 марта 2015 в 23:33

О как ,японские машины уже гирляндами стали,а Шкода это машина,ну да,мне как то параллельно на все шкоды,я к ним равнодушен)

А Кашкай,как и вся ихняя новая линейка,мне очень нравится,впрочем как и многим)

владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2015 в 23:13

Ну и что все это например есть в тигуане, плюс обычный автомат и двиг несравнимо лучше 2 тди или 2 тси, а про йети плюшки не стоят лучшего двигателя и коробки

cobra33
был 14 часов назад
НаGeely Emgrand23 марта 2015 в 23:29

Ну если человеку нравится эта машина,зачем ему другую навязывать,тем более машина уже куплена!?

bmwm3
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2015 в 23:43

Да не навязываю я, приличное авто вполне. Просто считаю что ценник и нет выбора для любителей ездить иногда побыстрее, потока, что то равное 1,8 т или 2 т почему не предложить?

cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 марта 2015 в 23:45

У меня на этой машине мама ездила...ей для нее и 1 литр атмо было выше крыши

владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2015 в 00:05

Кстати в Европе отличный новый 1,2 т 120 сил есть на кашкай, у нас вроде нет (

cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 00:09

Рад за них...и че?

cobra33
НаSkoda Yeti25 марта 2015 в 11:08

Есть 1,2 турбо базывые машины 115 сил. на ручке от 1,078 ляма уже, раньше 848 просили

proton13
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 марта 2015 в 13:01

848 норм лям50 перебор

cobra33
был 20 часов назад
25 марта 2015 в 16:17

Ниссан уже знает ???

finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 марта 2015 в 16:26

Догадывается))) им кобра официальное письмо строчит))

finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 марта 2015 в 21:28

Опель уже знает) ниссан следующий))

владимир191
23 марта 2015 в 23:49

А я так скажу, на моё мнение системы типа контроля полосы, знаков и усталости - бесполезны в условиях России, разметки и знаков часто нет. В условиях Москвы панорамная крыша - это игрушка на 3 раза, в остальное время просто закроешь её шторкой, что бы на тебя камазисты в пробках сверху не глазели.

Есть опыт использования автопарковщика для параллельной парковки на бордюр? А еще и под уклоном? Если он это делать не умеет, то система больше бесполезная в наших реалиях. Потому как пихать машину в самую маленькую щель он явно не умеет, а это типовая ситуация для тесных улочек и дворов в центре Москвы, или же в спальных районах.

Ситуация как с телефонами, вроде умеют много, а по факту ты им только звонишь. Ну еще как навигатор и схема метро, ну и ватсап очень хорошая программа. Так же и нынешний кашкай - нашпиговали его хорошо, но редко когда будет возможность применять большинство из этого оборудования.

С большим интересом прочитаю твои ощущения от ЛЕД-фар, это действительно очень интересно. Все остальные плюшки этого кашкая воспринимаю как суету.

Кашкаи всегда нравились как самые доступные по цене полноприводные универсалы с большим дорожным просветом. Что его выгодно и отличало от рав4, ЦРВ и прочих тигуанов.

ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2015 в 00:06

Сейчас уже не самые доступные)

cobra33
НаSkoda Yeti24 марта 2015 в 21:37

Всё ещё доступны. Рафик в бедной комплектации как раз около 1 500 000 рублей и будет на переднем приводе. Полный около 1 700 000 и выше. Так что вполне бюджетно.

sergeypis
был 13 часов назад
24 марта 2015 в 21:47

рафик тойота, им можно.

а так мазда сх5 от 1.250... с нормальным автоматом.

vazovod
НаSkoda Yeti24 марта 2015 в 22:33

Это передний привод на автомате. Полный уже 1 410 000.

А чтобы Мазда сх5 была похожа на представленный выше кашкай, цена у нее должна быть 1 650 000 руб.

http://www.mazda.ru/assets/russia/cars/cx-5/cx-5_all_price_2015_jan_3.pdf

sergeypis
был 13 часов назад
24 марта 2015 в 23:14

я в курсе. а кашкай сколько стоит сейчас такой?

vazovod
НаSkoda Yeti24 марта 2015 в 23:32

Около 1 500 000 руб.

sergeypis
был 13 часов назад
24 марта 2015 в 23:38

в данный момент?

ну и? в кашкае нету нормального автомата. едет он не так быстро и экономично. мазда еще и побольше вроде... 150р разницы) я бы только из за варика не взял ниссана.

vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 марта 2015 в 04:39

А чем тебе варик не угодил? Ты всем рассказываешь что профи в авто, должен знать что на кашкае варик ходит долго и беспроблемно...это тебе не тяжелые авто типа мурано...

владимир191
был 13 часов назад
25 марта 2015 в 09:28

Всем, варик ГАВНО.

Я рассказываю всем?) не Вовка, я этим зарабатываю тна хлеб)

vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 марта 2015 в 10:01

чем варик говно?:)))

я конечно его не защищаю...лично у меня варик со слабым мотором вызывает уныние...но просто интересно..почему он говно?

владимир191
был 13 часов назад
26 марта 2015 в 10:56

Всем. Слабая коробка, гудит, резко стартовать не умеет и т.д. ездить на ней неприятно и дискомфортно

vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2015 в 11:02

перефразируя знаменитую фичу дизелистов....что все что ты сказал, это экстримальные режимы вождения....а вот в спокойном режиме, при езде в полпедали....отличная коробка:)))

владимир191
НаVolkswagen Tiguan26 марта 2015 в 18:59

перефразируя знаменитую фичу дизелистов....что все что ты сказал, это экстримальные режимы вождения....а вот в спокойном режиме, при езде в полпедали....отличная коробка:)))

Молодец, Вовка, остроумно))) но неразумно))) Дизель в неэкстремальном режиме едет лучше всех бензинок, а вариатор просто терпимо))))

wideson
был 13 часов назад
26 марта 2015 в 20:48

вариатор просто не едет, но гудит и этим напрягает сильнее всего. У меня даже беременная жена на кашкае с вариком поездила и обплевалась... уж на что она спокойный водитель.

vazovod
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella29 марта 2015 в 13:40
вариатор просто не едет, но гудит и этим напрягает сильнее всего. У меня даже беременная жена на кашкае с вариком поездила и обплевалась... уж на что она спокойный водитель.

тута я, конешна, с тобою совсем не согласен, но спорить до усеру не буду.

Самая комфортная коробка для чисто городской езды варик для меня. Особенно с учетом, если она и стоит на чисто городском авто)))

патолог
был 13 часов назад
29 марта 2015 в 14:02

что в ней удобного? я не могу понять. жена не может. друзья не могут. все плюются. для чисто городской езды самое удобное сочетание-современный дизель и акпп.

vazovod
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella29 марта 2015 в 16:05

ну значит ты и твоя жена никогда не хотели быть водителем троллейбуса.

А если серьезно, то я не против ни равномерного разгона, ни стремления вариатора держать мотор в режиме меньших оборотов и почти не напоминать о себе.

У меня получается так, что едет такая тачанка с моей ездой ровно, не жужжит, не вижжит и выше 2000 оборотов двигло как правило не гоняет. Странно, да? Причем ты в курсе, что у меня есть тачки с разными вариантами коробок и моторов)))

патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 марта 2015 в 16:37

Без толку)) тебе же "профи" говорит, варик говно))) а миллионы людей ошибаются))

владимир191
был 13 часов назад
30 марта 2015 в 09:49

Миллионы людей от тазов тащатся. Я думал ты немного умнее...

патолог
был 13 часов назад
30 марта 2015 в 09:53

Это с каким мотором она едет до 2тыщ оборотов не шупит и не визжит, при этом сносно ускоряется? У меня как раз тоже автомобили с разными коробками постоянно. Согласен, что варик когда наберет скорость и на крейсерской идет-вполне нормален. Но с места трогаться на нем тихий ужас... И в режимах до 80ти100 он дискомфортный

vazovod
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella30 марта 2015 в 09:57

Кубик мой едет именно так. Спокойно и размеренно. 109 коней в нем и варик. НО все. канешна субьективно. Ты стопудоФ сядешь в него и скажешь: не едет и орет.

С тобой сраться до усеру не буду, бо уважаю твое понимание сути весчей и твой опыт. Но и свой опыт тоже не сбрасываю со счетов так то.

патолог
был 13 часов назад
30 марта 2015 в 10:10

Я тебя понимаю, моя элька тоже в разгонеткак КАМАЗ, но мне нравится. Именно нравится. Тока спорить с тем, что она не едет и доказывать обратное я не буду. Т.к непредвзят ни к одному авто.

Мимо будешь ехать, заезжай. Наглядно покажу о чем речь.

vazovod
НаВАЗ 2106, Peugeot 400730 марта 2015 в 12:58
с каким мотором она едет до 2тыщ оборотов

2.4 мивек. Нотурбино, бензино.

vazovod
НаVolkswagen Tiguan29 марта 2015 в 20:14

Почему-то мой варик не гудит... Может, неисправность какая? :-)

p_star
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 марта 2015 в 20:16

Ни у кого не гудит))) только у вазовода гудит))) поэтому он говно....варик в смысле)))) хотя....)))

владимир191
был 13 часов назад
30 марта 2015 в 10:05

Опять твой макстмализм. Ты наивно полагаешь, что только мне одному варь?

p_star
был 13 часов назад
30 марта 2015 в 09:43

Может привык? У меня ни хитриле годовалом гудел с 2.0 мотором. На колеосе не ездил, но ддолжно быть так же.

vazovod
НаBMW X2изменен 30 марта 2015 в 10:08
А может он неисправен был?
И своим воем он говорил тебе -
"хозяин, меня в ремонт надо, а не ехать".

))))

А ты на новых авто с вариатором ездил?
Или только на тех б/у, что покупал для перепродажи?
Может от них и избавлялись ввиду каких-то проблем, или опасений риска таких проблем?
романов
был 13 часов назад
30 марта 2015 в 10:31

Не, слишком много их было и какие то от очень близких людей. На новых тоже катался. Не понимаю как можно не слышать звуков издаваемых вариатором.,

vazovod
НаBMW X230 марта 2015 в 11:37
Так ведь слух у всех людей тоже разный.
Молодежь слышит и болезненно воспринимает некоторые высокие частоты (металлом по стеклу и т.п.), а люди в возрасте их вообще не слышат (медицинский факт).
У меня вот вроде бы слух хороший (все таки в музыкальной школе учился), но не идеальный (так как с возрастом приобрел рубцы на барабанных перепонках от баротравм - летал на самолетах много с заложенными евстахиевыми трубами - между ушами и носом). Меня звуки от вариатора вообще не беспокоят. То же самое у всех, кого я знаю (а там есть и люди с супер слухом).
vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2015 в 11:53

Открой инфу про разные коробки, и почитай...про варик по сравнению с разными коробками один из несомненных плюсов это тишина....слышишь??? тишина по сравнению с остальными типами коробок....но тут есть один момент...работа варика и мотора на разгоне (а на старом кашкае с его хреновой шумкой это явно видно) коробка держит мотор в зоне максимального тонуса...и орет он...а не варик...если же орет варик...значит он сдох почти

владимир191
НаBMW X230 марта 2015 в 12:02
Соглашусь.
Причем варик держит интенсивный (!) разгон именно в зоне максимального момента движка (который в это время работает на постоянных оборотах с максимальной отдачей), а не в зоне максимальных оборотов и мощности.
романов
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2015 в 12:07

да, именно так...это есть на малообъемных моторах..типа Кашкая...а вот на больших моторах типа Мурано, там нет такого аккустического дискомфорта...ну во первых там и шумка получше..и сам звук мотора по приятнее будет:)))

романов
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2015 в 12:08

да, именно так...это есть на малообъемных моторах..типа Кашкая...а вот на больших моторах типа Мурано, там нет такого аккустического дискомфорта...ну во первых там и шумка получше..и сам звук мотора по приятнее будет:)))

p_star
НаВАЗ 2106, Peugeot 400730 марта 2015 в 13:01
Почему-то мой варик не гудит... Может, неисправность какая? :-)

Я тоже так думал. Но нет, удалось-таки услышать этот вой. Надо просто выключить радио, открыть окна и проехать активно вдоль глухого забора. Желательно ранним морозным утром. ))

wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2015 в 11:50
Дизель в неэкстремальном режиме едет лучше всех бензинок, а вариатор просто терпимо))))

как всегда ничем и никем не подтвержденный бред фанатика

владимир191
НаVolkswagen Tiguan27 марта 2015 в 21:25

Не буду напоминать про данные производителя (БМВ). Это ж бред))))

wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2015 в 00:37

конечно бред....рад что ты сам это знаешь....поэтому не напоминай эту глупость

владимир191
НаVolkswagen Tiguan28 марта 2015 в 07:23

Я опять с тобой согласен. Ты многие вещи про авто знаешь лучше производителя, про экономику лучше правительства России, нормативные документы лучше их разработчиков))))

wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 марта 2015 в 08:34
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Леша у нас нет того что курит Вова))

cobra33
был 13 часов назад
28 марта 2015 в 09:33

Просто вавка всегда прав) даже если не прав) я его принимаю таким, какой он есть. Альфасамец)))

vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2015 в 10:07

Рад что ты это понимаешь....но свои эротические фантазии лучше оставь при себе...

владимир191
был 13 часов назад
28 марта 2015 в 10:29

Это твои личные половые трудности... Не мои.

wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2015 в 10:06

Смотри мозоли на руках натрешь, любитель передергивать.....Я знаю немного...но мне достает мозгов почитать первичную документацию, и хоть немного разобраться, а не оперировать новост ными вбросами, и некорректной информацией...Типа сравнения бмв дизеля и бензина на коробках с разными характеристиками....

владимир191
был 13 часов назад
28 марта 2015 в 10:28

Какую то ты херню городишь про коробки... Есть базовые стоковые автомобили которые можно купить и ездить не забивая себе голову идиотскими догадками. Хош бензин хош дизель... Одинаковое количество л.с и цена. Кому то тарахтение кому то экономичность и тяга. Выбор есть, народ покупает и радуется. Тебе говорят, у дизеля БМВ едет аналогично или лучше их же бензина. Но ты во всех темах как затычкин... Знаешь все лучше других, хотя сам не ездил. Диванный теоретик)

vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2015 в 10:42
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Мля....леш...Не тупи...это я как раз говорю что не хочу забивать голову передачами...есть две машины от бмв...и при прочих равных бензин едет лучше дизеля, это подтверждают разгонные характеристики хотя бы до сотки, это подтверждают тесты журналистов....и тут мне видесон усирается, Что типа, да, дизель едет медленнее...зато на какой то там фиксированной передаче и при разгоне в полпедали он обгоняет бензин...Да мне ПОСРАТЬ на фиксированную передачу...мне посрать на разгон в полпелали...Я езжу как хочу...и не в полпелали, и не на фиксированной передаче...при то что сравнение видесона про фиксированную передачу это как сравнивать климат Марса и земли...о чем ему уже разве что ленивый не указал...потому что передаточные числа этих фиксированных передач разные...

владимир191
был 13 часов назад
28 марта 2015 в 10:56

Я тебе неоднократно кидал видео и ссылки равных по объёму БМВ где дизель быстрее. Ты упорно игнорируешь это, как будто и не было.. Т.е просто тупо как барашка прешь напролом не видя, что телек говорят и показывают другие. Вот считаешь ты что дизель медленнее и все. Значит так и есть. Я тебе приводу пример обратный, а ты игнорируя его продолжаешь гнуть свою прямолинейную линию которую уже давно утвердил у себя в голове.и так во всем... Что про полировку, что про продажу авто, что про варик... Причём сам то нифига не пробовал толком... Практики ноль. Но знаешь все лучше других. Задумайся что тебе люди со стороны говорят.

vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2015 в 11:02

Ты нашел видео, где зажатый бензин едет также как сильно форсированный дизель...Да еще и в спорт режиме...Ну-ну..сразу видно, профи)))

конечно, кроме тебя никто вообще ничего не пробовал...зато ты судишь по нескольких задроченным экземплярам обо всем модельном ряде...даже о следующих поколениях...В общем продолжай в том же духе....горе-профи, блин..

владимир191
был 13 часов назад
28 марта 2015 в 14:40

Я же говорю, клиника... Сразу какие то левые доводы и нелепый детский лепет про зажатость и форсированность... Мне так нравится) у тебя даже птицы на крыши не срут) великий спорщик!

У меня ниссанов личных было больше, чем у тебя твоих и родительских машин... Смотрю на твои знания, как микробиолог на микроба в микроскоп))) хотя ты не первый и не последний, кто меня забавляет.

vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2015 в 17:42

Прикинь, Лех, а ведь правда не срут....может ты это? Нагрешил где то...вот твои машины птицы и засирают...вот тебе доказательсао...Машина не мылась три месяца...

как ты видишь..ни одной птичей какашки...может стоит ездить научиться, и парковаться правильно, чтобы птицы не гадили?

владимир191
был 13 часов назад
28 марта 2015 в 20:26

О да, осталось ещё меня ездить научить))))

Уворачиваться от птичьего говна.... Майку сегодня видел с буквой S. Жил бы ты рядом, я бы её тебе подарил)))

Кстати на фото грязная машина с грязной крышей и каким то пятном зелёным. Мне в такую садиться было бы стремно...

Ты живёшь в таком месте, где птицы не летают? Сочуствую.

vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2015 в 21:17
Кстати на фото грязная машина с грязной крышей и каким то пятном зелёным. Мне в такую садиться было бы стремно...

ну не все такие как ты...у меня нет времени мыть машину

Ты живёшь в таком месте, где птицы не летают? Сочуствую.

ты можешь поставить машину под стройкой..глядишь, и кирпичами закидают....

владимир191
был 13 часов назад
28 марта 2015 в 22:08

Правильно... Зачем жопу вытирать, если завтра снова спать

Даже на стройке могу, если понадобится. Ещё и коты ходят по машине... У всех так, но только не у тебя. Птицы при виде вовки улетают в ужасе)

vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 марта 2015 в 06:49

Еще раз повторяю, у меня нет времени мыть машину....А насчет птиц, я тебе фото показал...ни одной птичей отметки...на кашкае у отца на панораме такая же фигня

владимир191
был 13 часов назад
29 марта 2015 в 09:08

а сидеть целыми днями на маркете есть)

забыл добавить, что еще никогда не будет...

ты смешон)

vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 марта 2015 в 09:32

я на автомеркете сижу, тогда когда не дома...а в москве я бываю 1,5 суток....

владимир191
был 13 часов назад
26 марта 2015 в 21:00

нет Вовка, это тошнотный режим вождения в четверть педали. гул очень раздражает. и задумчивость с места тоже... в поток даже не пытаюсь вклиниться. надежность этого узла тоже плохая и по уму греть ее зимой надо на нейтралке, в грязь не ездит и не давать просираться, тогда может быть она и поживет тысяч 100-150. хотя сестренка у меня ее на 80ти ушатала.

так что в спокойном режиме в пол педали вариатор остается гавном на палке.

кстати после 3х заездов по 1.5-2км с астрой он завонял))) причем долго запах не выветривался... а как у нас на икстрейле он в грязюке смешной в аварийный режим встал-ваще цирк)

vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2015 в 11:58

кстати..вот смех смехом...но мне кажется что вариатор это идеальная коробка для турбодизеля...за счет более плавного изменения передаточных чисел (образно говоря) и учитывая очень короткий диапазон максимального момента дизель...и совсем крошечный пиковый диапазон его максимальной мощности....эта коробка просто идеальна для турбодизеля...но думаю проблема в том, что варику тяжело переварить большой момент дизеля...хотя не исключаю, что это путь дальнейшего развития дизелей....дизель+варик...вместо того, чтобы шлепать 10-ти ступенчатые гидротрансформаторы

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster28 марта 2015 в 02:24

ну новый Кашкай как-раз, вроде, с 1.6 дизелем и варитором - хотелось бы услышать от владельцев отзывы об этом "тандеме"

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 марта 2015 в 02:35

Ну да, посмотрим))) но я имел ввиду более старшие модели, с более мощными движками...потому что мало объемный дизель ....Не думаю что сильно изменит характер авто

владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster28 марта 2015 в 20:50

ну на Кашкай мощных движков вообще не предлагают - всё-таки это "практичный европейский автомобиль". А экономичность и практичность Кашкая мне лично нравится - хорошая машина для семьи

ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2015 в 21:19

да согласен...хороший семейный автомобильчик, нашпигованный плюшками по самое не хочу

владимир191
был 13 часов назад
28 марта 2015 в 22:11

Не то что какие то галимые глк и хз))) а как едет.... Как на нем безопасно обгонять))) ух, как ты меня забавляешь)))) жги дальше.

vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 марта 2015 в 06:54

т.е. Почти двухкратную разницу в стоимости между кашкаем и х3 ты не учитываешь? Ну да, я ж забыл, ты же профи...кучу тачек продал..только нефига не показатель...я думаю каждый, тут находящийся не раз имел опыт общения с манагерами автосалонов, которые продали думаю не меньше тачек...при этом нихрна не разбираясь в машинах

владимир191
был 13 часов назад
29 марта 2015 в 09:24

мдааа) снова какие то левые доводы, почему твой выбор лучше) интересно, что на это скажут владельцы приор? лучше, потому что дешевле... вот оказывается из за чего от глк и х3 тебя тошнит, а от кашкая прет))) цирк блин)

я их еще и покупаю и владею ими, исправляю неисправности и еще очередь всегда желающих, что бы я им подобрал машину бу... хотя))) ты прав, я лошара и в тачках ноль. у тебя самые лучшие машины, твой выбор всегда лучший, кашкай отличная машина, вариатор супер, дизель гавно. Мэнеджер Вовка рулит! За советами все к нему!

vazovod
был 36 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 марта 2015 в 09:29

"и еще очередь всегда желающих, что бы я им подобрал машину бу"Я не халявщик, япартнёр!

vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 марта 2015 в 09:39

за советами ко мне? нее...увольте.... у меня другая специализация....а насчет ушатаного твоего кашкая...с воющим вариком...покаши его спецам...а то у тебя воет....а у всех он работает тихо.....

у меня самые лучшие? нет...у меня те, которые мне нравятся и только мне..

владимир191
был 13 часов назад
29 марта 2015 в 12:17

а к кому же? ты про тачки все знаешь, в любой теме затычка... буду теперь к тебе людей направлять) бухгалтер-манагер в этом деле гуру.

моему ушатанному кашкаю чуть больше года, он на гарантии и пробег там смешной.

у всех приоры валят и дерут машины в 2-3 раза мощнее...

папины которые? да, тебе и только тебе...

vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 марта 2015 в 13:01
моему ушатанному кашкаю чуть больше года, он на гарантии и пробег там смешной.

Ну вот и отремонтируй его наконец...А ездишь тут всем по ушам, какой варик говно, какой турбобензин говно...А сам, сразу видно, не ездил на нормальных турбобензинах ни на вариках...зато по рухляти ушатанной первый парень на деревне...

владимир191
был 13 часов назад
29 марта 2015 в 13:43

он в полном порядке, такое гавно не ремонтируется.

опять твой подростковый максимализм из тебя брызжет?

не ездил конечно, куда уж мне лошаре, перепробовавший весь модельный ряд ниссана (не по одному разу) до 13г.в... только на рухляди езжу) зато своя, а не папина)))

что еще обо мне интересного отожжешь?

vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 марта 2015 в 16:41

да?)) красава....я то как бы тоже на своей...и получше твоего недобмв то будет..

владимир191
был 13 часов назад
30 марта 2015 в 11:35

Кашкай папин, Ауди Папина... Отзывы ещё про них строчишь)) дали проводить машинку взрослые и сразу стал гуру)

У тебя все лучшее. Я же тебе уже говорил. Повторяй это чаще.

vazovod
был 36 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 марта 2015 в 11:45

Уж лучше для понимания процесса папина Ауди- с новья в одних руках и на глазах эксплуатация, чем купил-накрасил губки-впарил.

И раздавать всем советы о гудящем варике.

Х-Трейл 2,0 л. 27 000 км не гудит ни разу.

Но и разгоняется лениво))

vazovod
НаBMW X2изменен 30 марта 2015 в 11:50
Гуру в этих вопросах, IMHO - это автопроизводители (почти все), автосервисы (далеко не все), страховые компании (то же самое), и еще .... крупные организации, эксплуатирующие в своем автопарке десятки и сотни автомобилей. Вот они-то точно знают что, почем, и почему.

А то, что кто-то проехался больше-меньше времени и километров на ста (условно говоря), а кто-то другой на двухста-трехста и т.п. авто - даже это, извините, очень субъективно. И отражает личную субъективную точку зрения, и сильно привязано к каким-то конкретным условиям и предпочтениям.
Только разве что .... померяться одним местом... )))
vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2015 в 12:01
Кашкай папин, Ауди Папина... Отзывы ещё про них строчишь)) дали проводить машинку взрослые и сразу стал гуру)

уж лучше так....чем по автохламу делать далеко идущие выводы обо всех машинах...даже не разбираясь в технических характеристиках

vazovod
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Camry27 марта 2015 в 15:13

"...вариатор не любит резкой блокировки колес (например, при зацепе после пробуксовки или при утыкании в бордюр при парковке): провернувшийся ремень оставляет царапины на шкивах, они, в свою очередь, принимаются «грызть» ремень, и вариатор начинает пробуксовывать"

dmitry_sh
НаBMW X2изменен 27 марта 2015 в 19:15

По этой логике (основанной на незнании матчасти) - стоит уткнуться на машине с вариатором колесами (а это по сути - обычное торможение), может заглохнуть движок (при каждом торможении?).

Хрен вам, там нет жесткой связи, в том то и дело (есть еще бублик - гидротрансформатор).

Блин, у меня на даче мопед японский Ямаха с вариатором.

Ему уже около 15 лет.

Что с ним только не делали (кто на нем только и где только не ездил).

От него уже половина "оперения" отлетела )))

А его вариатор - в полном порядке )))

романов
был 20 часов назад
27 марта 2015 в 19:41

На мультитрониках многодисковая мокрая сцепа стоит.

романов
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Camry27 марта 2015 в 20:49
стоит уткнуться на машине с вариатором колесами (а это по сути - обычное торможение)

Не совсем. Если, конечно, обычно вы не тормозите до блокировки колес одновременно с этим удерживая педаль газа)

А вообще это выдержка из статьи Авторевю (сомневаюсь, что они не знают матчасть), рекомендую за разъяснениями к ним обратиться))

vazovod
НаВАЗ 2106, Peugeot 400726 марта 2015 в 14:30
Слабая коробка, гудит, резко стартовать не умеет и т.д. ездить на ней неприятно и дискомфортно

... на гоночных трассах общего пользования.

.

"А гадость пьють из экономии,

Хоть поутру, но на свои."

(с)

.

Вечером опять буду слабой коробки гул неприятный слушать и дискомфортно ездить, не умея резко стартовать. И так уже четвёртый сезон.

А потом удивляются, чёйто спина ломить, и ухи не слышуть. Во наро-о-од...

slavinag
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 марта 2015 в 15:14

Так продай и не мучайся)

cobra33
НаВАЗ 2106, Peugeot 400726 марта 2015 в 16:46

В "Берегись автомобиля" есть хорошие слова о продаже.

"... потому что продав, останешься без машины". :-))

.

А что я возьму взамен за вырученные монеты? Калина-кросс - вариант, конечно... (О_о)

slavinag
был 13 часов назад
26 марта 2015 в 20:50

привыкнуть можно и на потолке спать)

часто меня кашкай на хз и обратно, пришел в голову слоган)

кашкай-без удовольствия за рулем!

vazovod
НаBMW X2изменен 27 марта 2015 в 09:54

Ты б еще из Бугатти в Кашкай пересаживался )))

Кста, вопрос к тебе по Х3.

Мне периодически приходится на них ездить (служебные авто), и на всех у них часы на магнитоле кажут бог знает что (и не летнее, и не зимнее время, а что-то среднее). Никого это не парит (кто на них ездит), а меня прям бесит (я перфекционист). Прям кушать даже не могу )))

Как часы перевести на штатной магнитоле у Х3 (с оранжевой подсветкой, убогая такая, будто в СССР сделана)?

Мои водятлы не знают, их это и не парит, а я что только не нажимал, хрен, а там и пиктограммы даже нет нигде с часами (((

романов
был 13 часов назад
28 марта 2015 в 09:35

Бугатти не имею в пользовании.

У меня часы на дисплее большом и малом. На мафоне часов нету

ilia007
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 24 марта 2015 в 00:08

По поводу мониторинга усталости и контроля полосы - соглашусь. А вот считывание знаков - это на самом деле небесполезный ассистент, иногда очень кстати напоминания.

Что касается автопарковщика - на VW он классно работает! Паркует так, что сам и не залезешь - если память не изменяет, ему достаточно запаса пространства всего лишь в полметра (помимо длины корпуса авто)

Ну и с телефоном - тоже не согласен))

dmitry_sh
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 00:10

Да. На ауди автопарковщик запарковывает так, что страшно становится..по 20-30 см спереди и сзади..никогда так не припаркуешьчя))

владимир191
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Camry24 марта 2015 в 00:19

кстати, на нескольких авто сталкивался с этой функцией, и самая дебильная реализация была на Инфинити... Там надо двигать квадратик, словно в тетрис играя... Потом с ювелирной точностью следовать подсказкам. Миллиметр переехал/недоехал - система отрубается. Бред.

На Киа тоже так себе... слишком далеко от бордюра паркуется.

VAG - эталон, у Volvo чуть похуже работает

dmitry_sh
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 00:21

Да, согласен, пока на ваге лучше всех она реализована

владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2015 в 00:29

О чудо я не верю своим глазам)) (

cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 00:31

Что тебя так удивляет?

dmitry_sh
24 марта 2015 в 11:56

Не спорю, автопарковщики могут хорошо машину вставлять, только вот делают это они, похоже, только в самых тепличных условиях - чисто паралельная и перпендикулярная парковка. Но тут еще момент есть, даже если он впихнул машину, то не факт, что этому обрадуются владельцы двух других автомобилей..

ilia007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 00:08

Ты зря, система контроля полосы работает 100% даже у условиях весенней дороги, панорамная крыша это на любителя...лично я люблю, в меня и на тахе шторка под люком открыта 95% времени, исключение, когда солнце через стекло люка светит в глаза детям, тогда закрываю...камазисиы...Ну и что? Машины нынче не тонированные, от кого прятаться? Не м...нет же тебе там делают..Ну едешь ты и ладно...

насчет автопарковщика на бардюр, не знаю, думаю не умеет, а зачем? В условиях города очень редко когда паркую машину на бардюре, в основном плотно к бардюру..А на бардюре, это в 90% случаев на тротуаре...значит запрещено..

автопарковщик на ауди работает отлично..на кашкае, надо разбираться, может у него настройка такая..

так что аналогией про телефоны в корне не согласен..у меня телефон используется на все 100% и звонить, и смс, и интернет, и фотоаппарат, и навигатор, и музыку послушать и фильм посмотреть..В общем много чего, с машиной такая же фигня, можно сколько угодно сопротивляться но эти плюшки значительно облегчают жизнь...кому это элетродверь багажника покажется баловством, а мне уже без нее тоскливо...а когда привыкаешь к контролю мертвых зон, то тоже понимаешь что классная история...и так со всем...

владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2015 в 00:11

Скучно живешь панорамная крыша а м...т не делают))

владимир191
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Camry24 марта 2015 в 00:13
и фотоаппарат

починил-таки...)))

dmitry_sh
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 00:18

Настроил))) вот такие фотки в Омске получаются)))

Но когда света мало все равно фиолетовым отдает..но уже меньше))

владимир191
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Camry24 марта 2015 в 00:20

ага, видел

владимир191
НаSuzuki Grand Vitara24 марта 2015 в 00:14

а кстати где твой тахо? почему вместо него кашкай?

opos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 00:20

Мой тахо дома...сейчас в 3000 км от меня))) в месяц проезжаю на нем по 250-300 км)))

А кмшкай не вместо него...кашкай в дополнение)))

владимир191
24 марта 2015 в 12:21

1) Была бы эта самая полоса и разметка везде, было бы проще жить и без этой системы;

2) Сам не тонировал машину, что бы не портить обзор. Но одно дело - взгляд со стороны, когда тебя видят не полностью. Другое - когда смотрят сверху и ты как на ладони. Лично мне это крайне психологически неудобно. А тонировать крышу так, что бы она не просвечивала - загораживать себя от красок мира, т.е. смысл в ней исчезает.

3) Парковка на бордюр тротуара - это самый распространенный прием в густонаселенных спальных районах Москвы. При этом остается свободной сама дорога, не совсем хорошо это, конечно, но куда деваться.

4) С контролем мертвых зон никогда не сталкивался. Но есть подозрения, что его преимущественно ставят, когда "ужимают" размер зеркал и сужают обзорность через заднее окно. Но сама по себе идея мне нравится, хотя вряд ли эта плюшка сильно может помочь от любителей ездить по диагонали по МКАД. Пускай будет )))

5) Я понимаю, что глупо сопротивляться прогрессу. Я к тому, что кашкай - машина для Европы, а там все несколько иначе с условиями езды, чем здесь. И поэтому некоторые функции у нас будут не использованы, а заплатить за них придется из-за особенностей фиксированного комплектования машин ниссан. Хочешь ЛЕД-фары? Просто так мы их тебе не дадим, купи еще допов сверху на 200 тысяч, получишь и фары. Ну как так, а? Хуже только мазда, у них набор фиксированных комплектаций вообще не поддавался никакой логике, либо машина голая, либо на полном фарше и существенно более дорогая. А ведь 200 тысяч разницы в цене машины, это и разница в процентах по кредиту, в стоимости страховок.

ilia007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 13:36
2) Сам не тонировал машину, что бы не портить обзор. Но одно дело - взгляд со стороны, когда тебя видят не полностью. Другое - когда смотрят сверху и ты как на ладони. Лично мне это крайне психологически неудобно. А тонировать крышу так, что бы она не просвечивала - загораживать себя от красок мира, т.е. смысл в ней исчезает.

она и так затонирована...изначально...тебя не видно, если только ночью свет в салоне не включать

3) Парковка на бордюр тротуара - это самый распространенный прием в густонаселенных спальных районах Москвы. При этом остается свободной сама дорога, не совсем хорошо это, конечно, но куда деваться.

ага..а еще штраф 3000 руб и/или эвакуатор

4) С контролем мертвых зон никогда не сталкивался. Но есть подозрения, что его преимущественно ставят, когда "ужимают" размер зеркал и сужают обзорность через заднее окно. Но сама по себе идея мне нравится, хотя вряд ли эта плюшка сильно может помочь от любителей ездить по диагонали по МКАД. Пускай будет )))

нет, это не так

владимир191
24 марта 2015 в 15:05

Никогда не слышал о том, что бы за парковку на тротуар в спальном районе Москвы кого-либо оштрафовали или эвакуировали. Работаю в пределах Садового кольца, так и тут, в зоне платной парковки, народ легко паркуется кто где только может, отдельные рейды дпс с эвакуаторами бывали, но эффекта - ноль. Самое интересное в том, что те машины, за которыми не смог подлезть эвакуатор, просто не штрафуют. Понять это я не способен.

ilia007
НаBMW X224 марта 2015 в 15:32
Есть какой-то документ, что парковка на тротуаре разрешена, но только если она занимает не более 30% (могу ошибаться). Там, где такая парковка разрешена (например - проспект Мира между Садовым и Третьим) - на тротуаре белыми линиями обозначены границы такой парковки. Если вылезешь за эту линию - машину увезет эвакуатор.
романов
25 марта 2015 в 10:57

На Проспекте мира может и строго с парковкой, а вот в районе метро Чистые пруды в некоторых местах паркуются на тротуар в три (!!!) слоя. И я ни разу не видел, что бы неправильно запаркованных штрафовали без эвакуации.

Так что документы могут и быть, а вот реальность совсем другая.

владимир191
НаKia Ceed24 марта 2015 в 15:34
меня телефон используется на все 100% и звонить, и смс, и интернет, и фотоаппарат, и навигатор, и музыку послушать и фильм посмотреть

это на 50% - не больше

куча приложений еще стопудов юзаешь?

суровый
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 15:56

конечно:)))

ilia007
был 17 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 марта 2015 в 10:43
от прочих рафов и црв его еще отличал как минимум размер.
es235
24 марта 2015 в 15:06

Соглашусь, они больше, особенно их последние поколения. Но и не всем это важно и нужно.

es235
был 13 часов назад
24 марта 2015 в 15:12

до рафа и црв кашкаю старому как до луны... по любым параметрам.

vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 15:29

а новому?

владимир191
был 13 часов назад
24 марта 2015 в 15:44

а я не ездил... поезжу сравню, честно расскажу.

vazovod
25 марта 2015 в 10:58

Так и стоил он дешевле, все было предельно честно.

ilia007
был 17 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 марта 2015 в 12:37

ну так не надо тогда писать, что он ничем от всяких разных прочих не отличается :)

es235
25 марта 2015 в 21:08

Он отличался тем, что был самым доступным полным приводом )))

ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster26 марта 2015 в 00:32

Да и с передним приводом он тоже был самым доступным :)

НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 24 марта 2015 в 00:19

Камазисты смотреть не могут, панорамная крышу в одну сторону, в обратную - как железная крыша, не просвечивает.

светодиодные фары - дорогая уж больно штука, лампочки по 200-600 рублей заменил и всё, а тут - тысяч 5, не меньше. В отзыве о бмв на дроме задний габарит менялся целиком у дилера по гарантии. Не лампочка, а целиком. Удивило.

Еще вопрос: решетки передка с механизмом закрывания или нет?

bmwsila
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2015 в 00:18

Точно не 5)) а поболее

bmwsila
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 00:24

Лампы светодиодные вечные, до 50.000 часов...столько машина не проживет)))

насчет решетки передка не знаю...потом посмотрю)))

На самом деле в нем столько всего напихано, что надо руководство читать что все изучить)))

владимир191
был 13 часов назад
24 марта 2015 в 01:28

я тоже так думал) пока не столкнулся... и на бмв и на ауди их меняют пачками. а должны служить сколько ты там говоришь?))) причем не лампочку, а целиком фару))) я на своей уже попал)

vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 04:27

У тебя это на чем? на Х3?

На А6 вроде уже 4 года ходят, не менялись

владимир191
был 13 часов назад
24 марта 2015 в 11:09

Да, на хз. Ну свезло тебе) я начал когда интересоваться темой, оказалось вполне нормальное явление на БМВклубе. Потом уже и про аАуди узнал) причём на Ауди в ресничке если перегорел один диодик, то вся гирлянда гаснет и меняется только фонарь целиком.

vazovod
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 марта 2015 в 11:13

Говно какое-то енти реснички, пардон, мне ваще никада не нравились внешне(((((

вега
был 13 часов назад
24 марта 2015 в 11:32

А мне на БМВ нравятся глазки. Реснички да, чета другту друга тырят и все лепят. Но поклонников полно) недавно у мужичка на январе смотрю чета фары глазками ангельскими Аля БМВ горят) подхожу, там диодная колхозная ленточка вокруг. И не влом же было разбирать) спросил его, нафиг? Ты че, круто! Фэйс у мужика с ягуаром ваще не сочетается)

bmwsila
24 марта 2015 в 12:24

Уж и не знаю, может на премиальных марках стекла панорамных крыш с покрытиями применяют, но вот с массовыми производителями не так однозначно, даже на фотографиях (когда вид сверху) видно, что просвечивают. А если учесть, что едешь вечером, то свет от экрана магнитолы или от телефонов пассажиров будет создавать эффект аквариума.

bmwsila
НаKia Ceed24 марта 2015 в 15:35
В отзыве о бмв на дроме задний габарит менялся целиком у дилера по гарантии

так недолго при замене масла двигатель менять)

суровый
был 13 часов назад
24 марта 2015 в 15:47

там болячка у них... диод длинный зашит в фонарь. ка кты его поменяешь? но проблема то не в нем, а в плате которая подглючивает на каждой второй f25. я проблему решил)

НаBMW X2изменен 24 марта 2015 в 12:03
Да, новый Кашкай получился лучше обоих своих предшествеников (и дорестайла, и рестайла).
А вот новый Х-Трайл (а-ля тот же Кашкай) получился хуже в чем-то (в чем-то может и лучше) своего "квадратного" предшественника.
романов
НаKia Ceed24 марта 2015 в 15:31

новый х-трейл - ужасный ужас

нет того бро больше

был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 18:00

Всегда прикалывали советчики...типа я бы купил что то другое..йети, что то еще...господа...Ну купите, кто мешает, я не спрашивал ни у кого совета, купить эту машину или нет. Мне в принципе не интересно чье то мнение в сравнении этой машины с какой то другой. Есть у вас деньги, покупайте...лично мне, и моим родителям йети не нравится как класс, как машина, как средство передвижения, для меня это машина урод....и похрен что она разгоняется на 1 сек быстрее, пофиг что у нее доводчики стекол стоят...для меня она машина -урод....моей матери как и отцу нравится этот кашкай...потому он и был куплен, никаких мук выбора...пошли и купили...за свои честно заработанные...отзыв этот для людей, которые хотят или думают о покупке кашкая...А не для любителей поумничать о том как бы они потратили эти деньги, ездящих на дешевом говне....

Скрыто 3 комментария. Показать?
владимир191
был 13 часов назад
изменен 25 марта 2015 в 14:45

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 25 марта 2015 в 14:46
Комментарий удален модератором.
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 25 марта 2015 в 14:46
Комментарий удален модератором.
НаNissan X-Trail25 марта 2015 в 09:32
C Тахо на кашкай ..видимо прижало не по децки. А так кашак в новом кузове - машина симпотная.
inferno
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 марта 2015 в 09:59

Слышу звон, да не знаю где он....))))

был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 марта 2015 в 10:03

Inferno....не ссы....Тахо стоит сейчас и ждет меня из командировки.....а на будущее прежде чем писать очередную херню...почитай внимательнее отзыв

И так…так получилось, что у нас в семье было уже три Кашкая, был до рестайл, потом был рестайл, сейчас вот в сентябре 2014 года купили новый кузов, изначально Кашкай покупался для мамы,
Скрыто 2 комментария. Показать?
владимир191
НаNissan X-Trail25 марта 2015 в 10:48

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А я вот не стал эту очередную херню и читать..)
владимир191
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 25 марта 2015 в 15:02
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Rapid25 марта 2015 в 10:08
(кстати, странно, почему никто из производителей не додумался сделать у камер форсунки омывателя, вещь копечная, а пользы вагон)

Что-то мне подсказывает, что у задней камеры форсунка все же есть. Потому как видел на новых Кашкаях некоторые признаки, говорящие об этом, - такая более чистая полоска поверхности номерного знака, чем остальная площадь...) Судя по Теане3 она работает при двух одновременных условиях: если камера грязная и если активно используется омыватель лобового стекла.

vcar75
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 марта 2015 в 10:21

блин...ты меня удивил...посмотрю на машине....мне кажется там ее не было...причем они же должны стоять на всех камерах по кругу...а камеры приходилось руками чистить

владимир191
НаSkoda Rapid25 марта 2015 в 10:35

Я сам удивился в свое время - по сути эта штука работает только зимой, когда на лобовое стекло выливаешь в день по ведру незамерзайки.

vcar75
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 марта 2015 в 10:38

ясно, проверю...

vcar75
НаSubaru Outback / Lancaster26 марта 2015 в 00:38

блин - что у вас зимой там за грязь-то на дорогах такая, что "в день по ведру незамерзайки" уходит??? У меня за зиму и 5тыс км пробега ровно бачок (литров 5, точно не знаю) ушёл! Правда омывайка была фирменная Мотюлевская с салона - с первого "брызка" стекло чистое...

ray
НаBMW X2изменен 26 марта 2015 в 11:56
Это от смеси песка (с глиной) с реагентами (солью), которыми некоторые дороги зимой обильно посыпают (поливают).
Например - Дмитровское шоссе (от Москвы до Дубны).
Я туда на горнолыжные курорты часто езжу зимой (Сорочаны, Яхрома, Тягачева, Волен), так вот - если погода такая, что надо сыпать - ее сыпят.
И омывайка летит - только в путь.
Только протер стекла, а они через несколько секунд снова заляпаны.

Я всегда по этому поводу напрягался. Типа - ну какого....

А вот в прошлые выходные поездил на летней резине по гололеду (так вышло),
и просто счастлив был, когда дорога была обработана реагентами.

"Фирменные" (на изопропиловом спирте) омывайки у нас не работают в сильный мороз.
Загустевают, собаки (и не льются) и наоборот, разводы оставляют на стекле (кристаллики).
Эти штучки - для "европейских" зим. Сколько бы градусов на них не писали (хоть миинус 50).

У нас самое оно - местные омывайки, забодяженные из метиленового спирта (он более текучий в мороз), бадьи по 4-5 литров, обычно синего цвета, что продают у нас вдоль дорог (и сразу видно - замерзла она или нет). Я правда такую на своей мойке покупаю. Никогда не подводила. В отличие от фирменных.
романов
НаSubaru Outback / Lancaster26 марта 2015 в 16:00

да - жёстко :( У нас я не уверен, что шибкими реагентами поливают - чистят и песком (наверное с солью?) посыпают, и всё. Этой зимой по трассе в новогодние праздники приходилось местами вообще по "свежаку" в 5-10см ехать: одну полосу почистили, а вторую - нет :)

Да и в Европе не замечал "грязи" от реагентов, но солью посыпано так, что за машиной чуть не облако белое поднимается.

романов
НаВАЗ 2106, Peugeot 400726 марта 2015 в 17:01
самое оно - местные омывайки, забодяженные из метиленового спирта

Да, усё справедливо. А ведь были времена - спирт Рояль и водку московскую не разбавляя заливали в бачок Кадиллака Эльдорадо. :=))

- Разве я мог предложить даме водку? Чистый спирт!
ray
НаSkoda Rapid26 марта 2015 в 12:09

"по ведру в день" - это, конечно, утрировано, но 5-литровая бутыль раз 3 дня - запросто. Когда я оказался 9 лет назад в Москве, я тоже был несказанно удивлен тому, что в -20С на дороге жижа, при этом незамерзайка, оставаясь тонкой пленкой на лобовом стекле после взмаха дворников, тут же кристаллизуется и ехать совершенно невозможно.

Живя в районах, приравненных к Крайнему Северу, я мыл машину осенью, а в следующий раз - весной, ближе к маю.)) Всю зиму она оставалась абсолютно чистой.

vcar75
НаBMW X226 марта 2015 в 14:40
Ну, бутыль или ведро - это смотря сколько ездить в таких условиях, и как авто ее расходует (сколько льет, и как часто врубаются омыватели фар).
Если в такие дни наматывать по 200-250 км по таким дорогам - то одной 5-литровой флягой ну никак не обойтись.
Иногда мне таколй фляги не хватало на проезд..... от МКАД до Икши (это всего 30 км). Это когда я на Типи там ездил.
романов
НаSkoda Rapid26 марта 2015 в 16:13

И возразить нечего - так и есть..)

НаMercedes C-classизменен 25 марта 2015 в 12:31

Поздравляю с покупкой. Машина действительно, симпатичная и упакована неплохо. А новый салон сделан вообще супер. По поводу светодиодов, так если теоритически, то они практически вечные должны быть. А вот в жизни бывают огорчения. Скорее это с вибрацией связано, нежели с браком. Удачи!

garisp
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 марта 2015 в 13:00

светодиодам вибрация пофиг...светодиодам смерть от перепадов напряжения...но у штатных светодиодов обычно стоят стабилизаторы

владимир191
НаMercedes C-class25 марта 2015 в 13:12

Я почему о вибрации подумал - у меня на фонарике после нескольких небольших относительно, сотрясений вылетела треть светодиодов. Я понимаю, что там нет нити накаливания, но каким то образом встряска повлияла.

garisp
НаSkoda Yeti25 марта 2015 в 13:30

фонарик небось китайский с китайской пайкой ?

proton13
НаMercedes C-class25 марта 2015 в 13:31

Нет, российский.

garisp
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 марта 2015 в 13:46

значит китайский:) тут еще дело в самих светодиодах

владимир191
НаMercedes C-class25 марта 2015 в 14:41

Возможно и так. У меня в габаритах стоят светодиоды. Не выключаются уже два года и живы.

garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 марта 2015 в 15:10

А у меня обычные лампочки и тоже два года живы)

cobra33
НаMercedes C-class25 марта 2015 в 15:15

Это прекрасно. Только светят они по разному. Мои все принимают за ДХО, а обычные днём даже не увидят, что включены.

garisp
НаMercedes C-class25 марта 2015 в 15:37

garisp
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 марта 2015 в 15:46

у меня на .Тахе в габаритах сначала стояли вот такие

стали моргать через месяц, и выгорать оп частям...через год стали по яркости как обычные габариты..

год назад поставил вот эти

они идут со стализатороом и мощными диодами creed, светят нереально ярко...и еще ни один не сгорел...езжу всегда с ними включенными

владимир191
30 марта 2015 в 10:07

Ссылку на производителя можно?

andykey
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2015 в 12:04

насчет производителя не уверен...там такой...обычный китай, думаю...вечером посмотрю, на компе...если не забуду...если забуду, напиши:)))