Первые впечатления
Всем привет…посмотрел отзывы на Автомаркете и увидел, что тут вообще нет информации о весьма достойном авто это Ниссан Кашкай в новом кузове. Почему достойном? Потому что эта машина кардинально отличается от предыдущего поколения.
И так...так получилось, что у нас в семье было уже три Кашкая, был до рестайл, потом был рестайл, сейчас вот в сентябре 2014 года купили новый кузов, изначально Кашкай покупался для мамы, но в последнее время он в основном использовался как машина выходного дня, поэтому продавался через 3-4 года со смешными пробегами. Тем не менее, если предыдущие модели Кашкаев мне ужасно не нравились…пусть не кидаются в меня фанаты этой машины…ну правда, он был очень шумный, шумоизоляции такое ощущение что просто не было, в салоне ужас…некая сборная солянка от Х-трейла, Микры, Альмеры…и т.д. при этом весьма на любителя оранжевая подсветка приборки…не бесит, но и восторга не вызывает...но ехал он ужасно. Нет, набирал с 0 до 100 он неплохо, весьма бодро…но выйти на нем на обгон с 60-70 с тремя взрослыми людьми в салоне это тот еще аттракцион…движок истошно орет, вариатор пытается держать мотор в нужных оборотах…но по факту обгон еле-еле происходит (это лично мое субъективное мнение, не претендую на истину во всех инстанциях). В оправдание ему могла только служить весьма вкусная цена.
Кстати, хочу отметить, что мне очень понравились (как это не странно) внедорожные качества прошлого Кашкая…там где я на Туареге и ATR резине проваривался и несчадно боролся с глиной, Кашкай спокойно пробирался даже не утонув…все таки масса решает многое.
Ну ладно, теперь про нового Кашкая.
Итак…как я уже сказал, машина была куплена в сентябре 2014 года, комплектация достаточно расширенная LE+, там дофига всего, кому интересно могут посмотреть на сайте дилеров или производителей, я расскажу о том что именно мне понравилосьJ
Салон японцы переработали кардинально, т.е. по сравнению с прошлой моделью это не шаг, это гигантский прыжок вперед…но тут надо хочу повториться, что прошлый был по салону ужасно устаревший….шумка в новом гораздо лучше, но шипованная резина все равно досаждает…для сравнения в А6 шипованная резина слышна также как на Кашкае…на Тахе слышна меньше (может уже шипы сточились))))
Ну про такие вещи как климат двухзонный и запуск кнопкой смыла говорить нет, этим сейчас никого особо не удивишь…очень понравилась мне панорамная крыша, создается ощущение легкости и невесомости даже в серые московские будни.
Очень понравились такие истории как контроль слепых зон, удобно, а вот контроль полосности парит…каждое пересечение полосы движения без включения указателя поворота включает зуммер…в условиях Москвы, этот зуммер срабатывает очень часто…
Ну Навигация штатная (как впрочем и везде) убожественная….Россия устаревшая года наверное на 3-4…а из Европы только прибалтикаJ)
На новом Кашкае стоят би-LED фары…светят отлично, но пока не довелось испробовать на дождливой ночной трассе, теоретически должны быть лучше ксенона…посмотрим…
Полный привод в режиме авто ездит в основном на переднем приводе, и чуть-чуть на зад, в так называемом режиме с предзатягом, подключение заднего привода, происходит очень нежно и аккуратно, о чем на БК есть информация с полоской….
Прикольнули такие фишки как подогреваемый или охлаждаемый подстаканники между передними пассажирами, там кнопкой можно включить режим подогрева или охлаждения, но дуть на бутылку будет из маленькой дырочки плотно находящейся к бутылке, так что практическое применение весьма спорное…но как завлекаловка подойдетJ))
На кашкае реализована их история с камерами по кругу, вещь очень удобная, потому что передний бампер, за счет своей формы очень сложно поддается контролю габаритов, поэтому камера там весьма полезна…пачкается она конечно сильно, так что протирка должна быть регулярна (кстати, странно, почему никто из производителей не додумался сделать у камер форсунки омывателя, вещь копечная, а пользы вагон) но, у кашкая есть функция автопарковщика..вещь в себе, в общем сколько не экспериментировал, он упорно паркует машину в полуметре от бардюра сбоку…Ауди в этом плане отрабатывает тетче…после того как поработал автопарковщик Ауди, подчас ужас перед, как потом выпарковываться отсюдаJ)
На ходу новый Кашкай вызвал спорные ощущения, с одной стороны, он стал крепче, сбитее, лучше держать дорогу, он перестал быть пустой легковесной коробченкой…но связка двигатель-вариатор все равно вызывает грусть… не знаю, может конечно это я придираюсь…но мне нехватает уверенной тяги ну и все таки 2 литра и 144 л.с. это маловато для уверенных обгонов на трассе…для города? Да, тут можно и меньший мотор..а для трассы, особенно для нашей, где надо обгонять фуры..тут надо что-то помощнее…думаю 2,5 литра лошадей под 180 было бы самое то…
Неожиданно прошел краш тест Кашкая…в отца, стоящего в левом ряду по касательной влетел МАЗ, удар пришелся на заднюю правую дверь, машину развернуло и протащило метров 50..я думал там треш, а оказалось просто замятая дверьJ))
Вот вроде все, что хотелось рассказать
P.S. Расход на Кашкае в моем темпе езды по Москве 12-13 литров…весьма неплохой результат.
Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 4WD 2014 г
Если нравятся городские авто, брать....
Достоинства:
очень большой набор опций
Недостатки:
мотор+вариатор....навевает грусть
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
	







Сейчас надо было съездить по делам, сфотал для тебя свою машину. Мыл 3 дня назад. Ездил мало. 2 какахи, на капоте и на крыше.







Симпотный новый, куда лучше прежнего выглядит!