Opel Antara 2.2 CDTI
2012 г.
2.2 л. дизель
184 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
13 апреля 2013 → пробег 27885 км

Часть 2. Перворазрядник, оценки за четверть.

Здравствуйте, уважаемые обитатели маркета и его гости. Вот и пролетели почти десять месяцев моего владения  Антаркой, первый отзыв о которой был размещен на этом ресурсе 9 октября прошлого года. Тогда пробег был 13 с хвостиком. Наездив еще порядка 15тыс и пройдя Т.О.-2 решил, что пора поделится с вами кое-какими мыслями и впечатлениями .

Вкратце об авто: дизель, 2и2, 184 коника, 400 Н.М., автомат о шести ступенях, адаптивный, с возможностью перебирать передачи вручную (если шибко хочется). Привод передний по умолчанию, задний подключается автоматически по факту пробуксовки переднего, перебрасывается, как написано в мануале, до 50% крутящего момента, типа электронный мозг сам знает сколько нужно в конкретный момент, наверное ему видней))).  Если кому интересно, то автомат и муфта заднего привода производства Борг Уорнер(США), говорят авторитетный производитель, не знаю, но пока все слава Богу...

Комплектация: почти полная, Космо, но без пакета Премиум Плюс, в который входит люк с электроприводом, мультимедиа с навигацией и электропривод водительского сидения. За все это просили 70 тыс. Присутствуют: салон-кожа, подушки и прочие занавески - 8шт, антибукс, система помощи при экстренном торможении, ESP, ABS, система стабилизации для прицепа, система помогающая движению под уклон (активируется кнопкой), система предотвращающая откатывание назад при трогании в горку, система предотвращающая опрокидывание в резких поворотах (не знаю,  как работает), парктроники (передний и задний), электроприоды складывания зеркал, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, все четыре стеклоподъмника с электроприводами и автодоводчиками и с системой антизащемления. Есть также трехступенчатый попогрей передних сидений, жаль задних седоков обделили. Стояночный тормоз электромеханический, активируется кнопкой. Присутствуют также датчик света и датчик дождя. Климат - однозонный (на удивление), хотя достаточно адекватный, оптика - би-ксенон и противотуманки (очень эффективные по сравнению с оными на  прошлой Вектре). Размерность колес 235/50/R19. Вроде основное по описанию упомянул. Стоимость на тот момент всего этого - 1 215 000 р. плюс доплата за цвет 14 000р, без доплаты был  только белый.

Эксплуатация: на протяжении всего периода владения авто продолжает дарить позитивные ощущения. В основном они исходят от динамики автомобиля, я впервые владею дизельным пепелацем и никогда не думал, что на них так приятно ездить. Когда я кумекал, как назвать свой пост, я искал такое название, которое могло бы максимально точно указать суть или основное качество авто, и мне кажется, что я это название нашел: ну действительно, перворазрядник, т.е обладатель первого разряда в каком-либо виде спорта, например по легкой атлетике, еще не мастер, но физическая кондиция чуть выше среднестатистического. Так же я и позиционирую свой авто, конечно не мастер спорта (мастера - это другая лига, в том числе и ценовая)))), но в стане одноклассников по цене и ранжиру краснеть не придется))) К сильным сторонам я еще отнес бы и  шумоизоляцию, здорово скрадывает скорость, хотя нет предела  совершенству, шумку задних арок можно было бы и усилить, хотя и Хакку 5 тихой не назовешь. На летней вообще нет вопросов. Управляемость мне нравится, пересев с седана привыкать к какой-то неуклюжести не пришлось. Все в жизни относительно, может я просто на БМВ не ездил... Что касается подвески, то она на 19-х катках с 50-м профилем жестковата (на разбитых участках). На дорогах с покрытием близким к европейским все нормуль. На зиму поставил 18-е с 55-м профилем, чуток помягче. На пробой подвеска то что надо, хотя специально пробить не стремился, на потенциал чувствуется. Что касается коробки, то на мой взгляд она идеально согласована с двигателем, как все американские автоматы не сверхбыстрая, перебирает передачи очень плавно, практически незаметно, но зато хороший кик даун ласкает вестибулярный аппарат. Ручной режим честный, до отсечки, иногда на узких дорогах с двухсторонним движением пользуюсь им. В большинстве ситуаций хватает и автоматического режима (на то он и автомат))))

Пару слов об эксплуатации дизеля зимой. Если честно, писать на эту тему нечего, в хорошем смысле. Заливаюсь в основном на Луке, проблем с зимним пуском не испытывал, минимальная температура была -27, с пол-пинка, потенциал еще  чувствуется. Салон прогревается довольно быстро, особенно на ходу. Авто штатно оснащен догревателем салона, подогревом форсунок омывателя и подогревом топливного фильтра.

Обслуживание: напомню, ТО1-8000 руб, стандартная замена масла, м/ф, осмотр ходовой, тормозных механизмов, периодичность как и у бензинок, 15тыс км, Т.О-2 стоит 16 тыс., масло.м/ф, воздушный ф., салонный ф., замена батарейки в брелке, обслуживание тормозных механизмов (смазывание направляющих в  суппортах. Первое Т.О делалось на 10тыс км. (типа обкатка). По состоянию на сегодняшний день поломок и прочих траблов 0 (ноль).  Было одно обращение с подозрением, что левая фара светит слишком низко, проверили, так оно и оказалось, исправили, была также замена передней правой габаритки, требовался демонтаж фары (ох уж эти современные авто). То и другое устранили на ТО-2.

Кузов. За истекший период конечно появились следы эксплуатации. Словил небольшой камешек, на капоте осталась еле заметная вмятинка, краску сбило почти до металла, подкрасил карандашом. Лобовуху камни проверяли на прочность несколько раз, пока безуспешно))), хотя следы пескоструя, что называется, на-лицо(((. Других следов пристрастный осмотр пока не обнаружил.

Теперь несколько слов о том, чего мне в этом авто не хватает. Первое - это отсутствие подогрева руля, отсутствие в принципе. Второе - это отсутствие электропривода открывания пятой двери, а в грязную погоду, когда не испачкать руки не получается, этой опции не хватает вдвойне. Тот факт, что задних пассажиров обделили попогреями и отдельными дефлекторами подвода воздуха, тоже ни есть гут (он подводится из-под передних  сидений. Архитектура салона тоже, конечно, не последний писк автомобильной моды, чувствуется, что это разрабатывалось в середине двухтысячных, хотя все исполнено на приличном качественном уровне, никаких сверчков в салоне пока не поселилось. Передний подлокотник хоть и хорош и снабжен приличным боксом,  не регулируется, хотя в основном его хватает. Но все это ценности второго и даже третьего порядка. С базовыми ценностями (двигатель, трансмиссия, системы безопасности) все в полном порядке.

Вроде все написал, если что-то упустил - спрашивайте, отвечу.



Совет автора покупателям Opel Antara 2.2 CDTI 2012 г

Не боятся делать правильный выбор, выбирать авто из своих субъективных предпочтений.

Еще советы

Достоинства:

  • Максимальное соответствие критерию цена-качество-количество автомобиля

Недостатки:

  • Низкий аэродинамический спойлер под передним бампером, к тому же жестко закреплен и из жесткого пластика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
22286
Комментарии56 Добавить комментарий
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado14 апреля 2013 в 15:12
Хорошый отзыв. Хорошая машина. Удачной эксплуатации.
0
alexos66
был 3 недели назад
НаOpel Antara14 апреля 2013 в 15:18
Спасибо,и вам на Прадике не хворать))))
+1
НаVolkswagen Tiguan14 апреля 2013 в 15:32
авто: дизель, 2и2 ... отзыв вроде не про полноприводный байк))))) 

Комплектация: почти полная, Космо, но без пакета Премиум Плюс, в который
входит люк с электроприводом, мультимедиа с навигацией и электропривод
водительского сидения. За все это просили 70 тыс.
  -  Охренеть!!!! Как то год назад позвонил дилеру, хочу мультимедию с ДВД и навигацией. Говорит, не вопрос, 200 тонн деревянных!!!??  А тут 70 за все!!!!!! 

Про дизель прямо мои мысли)))))))  Что с расходом по зиме?

Супер кар за свои деньги!!!  Приятного юзанья!!!!!
0
wideson
был 3 недели назад
НаOpel Antara14 апреля 2013 в 15:43
Cпасибо,дружище! Ты прав,про расход забыл упомянуть,сейчас комп средний расход показывает 9,7,это трасса 80% и город 20%. Что касается политики ценообразования,то при всем уважении к остальным производителям, Опель один из немногих,у кого с этим все адекватно,в соответствии критерию цена-качество.
+1
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 апреля 2013 в 15:39
отличный отзыв. понравился "от корки до корки"))) желаю и дальнейшей благоприятной эксплуатации и только положительных эмоций. 
0
topguns
был 3 недели назад
НаOpel Antara14 апреля 2013 в 15:46
Спасибо за высокую оценку и добрые слова)))))))
0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 апреля 2013 в 16:07
Хороший отзыв.Как ведёт себя в колее?Какова обратная связь руля?
0
olegg116
был 3 недели назад
НаOpel Antara14 апреля 2013 в 16:36

Колейность машинка практически игнорирует,по кпрайней мере ,не было такого чтобы пыталось руль из рук выбить.Помятуя две свои предыдущие авто,с колейностью здесь гораздо лучше. Что касается обратной связи на руле,на Антаре стоит честный гидроусилитель ,всегда чувствуешь и дорогу и колеса. В эпоху массового перехода на электроусилители с их синтетической взаимомосвязью с дорогой и управляющими колесами это .на мой взгляд,скорее плюс нежели минус. Сравниваю с Х-Трейлом приятеля,на котором иногда быаю за рулем.Там стоит электроусилитель,руль конечно легче,можно одним пальцем крутить,но есть какая-то отстраненность от дороги и колес.По крайней мере ,мне так показалось, у меня все авто были с гидрачами,но или я отстал от жизни)))))

+1
crust
НаNissan Tiida15 апреля 2013 в 13:26
\\\\\\\\\\\\\равниваю с Х-Трейлом приятеля,на котором иногда быаю за рулем.Там стоит электроусилитель,руль конечно легче,можно одним пальцем крутить,но есть какая-то отстраненность от дороги и колес.По крайней мере ,мне так показалось, -Не показалось, так оно и есть. Отзыв отличный, машина хороша! Удачной эксплуатации!
0
железный дорожник
был 3 недели назад
НаOpel Antara15 апреля 2013 в 20:07
Спасибо!
0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V14 апреля 2013 в 17:14

Интересный отзыв. Поставил отлично. Вопрос по ЛКП. Читал форум Антара Клуб, так там все жалуются на корозию, а в частности пятая дверь это у всех и встречается ещё по низу дверей. Как у вас с данными проблемами??

0
lov006
был 3 недели назад
НаOpel Antara14 апреля 2013 в 20:42

Я в курсе относительно статистики по траблам на Антары,но все это относится к дорестайлу. К рестайлинговым авто это пока не относится.Недавно после очередной мойки был пристрастный осмотр кузова,пока все слава Богу (не считая того,о чем упомянул в отзыве). Спасибо за высокую оценку.

0
НаKia Cerato14 апреля 2013 в 20:57

дверь и у новых ржавеет-проверено!!

0
ssw72
был 3 недели назад
НаOpel Antara14 апреля 2013 в 21:12

Жизнь покажет.

0
crust
НаMercedes C-class15 апреля 2013 в 01:30

А разве машина не оцинкована полностью? Ведь Опель с 98г. вроде бы машины цинкует? ...

Отзыв понравился, автору удачи.

0
garisp
был 3 недели назад
НаOpel Antara16 апреля 2013 в 18:19
Опеля давно уже оцинкованые идут,а косяки бывают у многих производителей,особенно до рестайла,последний и есть своего рода работа над ошибками.Спасибо за позитив,желаю того же.
0
НаNissan Qashqai+214 апреля 2013 в 21:16

По поводу расхода. Это значит, по трассе - 7.5-8 литров расход и 11 по городу?

0
sly001
был 3 недели назад
НаOpel Antara14 апреля 2013 в 21:19
Да,верно.
0
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 14 апреля 2013 в 23:51
Опять все трактористы собрались на планерку . Машина по внешнему виду смотрится на твердую 4+, вот только задок не очень ( мое мнение ) Каптива по внешнему виду поинтереснее будет . Тоже пару месяцев когда были муки выбора рассматривал Антару . Выбора большого  дизельных авто у нас в России пока можно по пальцам пересчитать . В нормальном ценовом диапазоне .
0
михаил 64
НаVolkswagen Tiguan15 апреля 2013 в 06:38

Больших и премиальных - много. Каен и Инфинити FX и то стали поставлять дизели. Чем меньше авто, тем меньше дизелей)))

0
НаMercedes SLK15 апреля 2013 в 09:25

Прокатился я на такой помню. Не вызвала восторга по мощности. Скорее минимально необходимый её размер для передвижения по городу. По эксплуатации: владел её мой коллега. Брал новенькую с салону. В окурат как закончилась гарантия, начала сыпаться электроника. Датчики разные двигателя и др. В общем он от неё избавился, так как ремонт был не дёшев, а каждый месяц вылазило по очередному сюрпризу.

0
aparat2
НаVolkswagen Tiguan15 апреля 2013 в 09:52
Такая дизельная Антара в России уже 4-й год продается? Ничего не перепутал?
+1
wideson
был час назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 15 апреля 2013 в 10:58

Может он на вообще на 2,4 бензине каталси. Там на 1,85 т 140 лошадей. Зажигалка. Был еще 2 литровый дизель, но не для нас. А этот то с прошлого года пошел. Все болячки уж вылечили

+1
wideson
НаMercedes SLK15 апреля 2013 в 12:19
Да не с России я.
0
aparat2
НаVolkswagen Tiguan15 апреля 2013 в 12:44

Значит туфтовая нероссийская сборка))))))))))

+2
aparat2
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 апреля 2013 в 18:10
Москва - теперь уже не Россия?)
0
topguns
НаVolkswagen Tiguan15 апреля 2013 в 18:37
С Армении он. Это он отвечает на вопрос : ничего не перепутал?))))))
0
aparat2
был 3 недели назад
НаOpel Antara15 апреля 2013 в 20:20

На такой ты не мог прокатится(если ты про авто коллеги) ,дизеля в России продаются с июня пошлого года,уверен что моя одна из первых.А моторы до рестайла и нынешние-это "две большие разницы"Советую сначала вникнуть в суть и изучить матчасть коль взялся высказываться,а то получается пальцем в небо...

0
crust
НаVolkswagen Tiguan15 апреля 2013 в 20:38
Арарату до неба ближе)))
0
wideson
был 3 недели назад
НаOpel Antara15 апреля 2013 в 20:50
Выходит он небожитель?))))))))))
0
НаOpel Astra15 апреля 2013 в 15:29
Отзыв гуд)
А по поводу проходимости что-нить можете сказать, или не приходилось проверять?
И еще вопросик: сборка - корея?
Удачи на дорогах!
0
ads
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 15 апреля 2013 в 15:55
Калининград - одна из столиц Кореи.)))
+1
саныч39
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf15 апреля 2013 в 16:19

Столица мира тогда уже. :)

+2
ads
был 3 недели назад
НаOpel Antaraизменен 15 апреля 2013 в 20:48
Специально в говны не лазил,но по  раскисшим проселкам и горкам-буеракам ездить приходилось,по крайней мере на своей предыдущей Вектре туда я соватся не решился бы. Подключение задней оси совершенно не чувствуется,момент перебрасывается плавно и дозировано.Если офф роуд был бы чаще,то губу переднюю обязательно снял бы,в этих условиях  езды это самое "cлабое звено". Сборка Корея,крупноузловая досборка в Калининграде(как и Мокка и Инсигния),правда последняя туда прибывает из Германии.
+1
crust
НаOpel Astra16 апреля 2013 в 15:09
Понятно. Ну да, я на Вектре тоже с осторожностью езжу... хотя зимой по дороге на дачу ни разу не встал.
Эх, а вот была у меня Фронтера-В в свое время, так вот она бы дала фору Антаре по части говнолазания, я думаю. На ней я свои возможности уже с УАЗами сравнивал.. Куда только не лазал...))
0
ads
был 3 недели назад
НаOpel Antara16 апреля 2013 в 18:10
Согласен,по внедорожным качествам Фронтера ближе к Уазику будет,машинка и в дизайне приятная была.
0
crust
НаMercedes C-class16 апреля 2013 в 19:58
Фронтера, это же Исузу Родео, если память мне не изменяет. Японский внедорожник и клиренс у неё 230мм. Ещё бы ей по говнам не лазать Она большинству современных фору даст.
0
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 15 апреля 2013 в 16:35
Хорошо хоть Вольво собирают пока не Китайцы , и не русский Ваня с кувалдой а Скандинавы . Как вариант рассматривал следующ авто Прадо , его тоже стали у нас собирать . Порш пока не у нас собирают ( кто знает ) дизель 240 кобыл ( БУ года 10 )
0
михаил 64
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 апреля 2013 в 17:23
Вольво ХС60 как раз кетайцы собирают
0
almanzor
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander15 апреля 2013 в 18:05
Бред не надо нести.
+1
serg7
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 апреля 2013 в 18:59
В этом году завод достраивают. А там на усмотрение хозяев.
0
alexos66
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander15 апреля 2013 в 19:38
Ну так еще не собирают же. А собирать будут для внутреннего рынка, скорей всего.
0
serg7
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 апреля 2013 в 19:45

Да скорей всего. Я думаю, они просто будут тихо качать технологии в свое Джили, а гнать Вольво со штампиком" мейд ин чайна" на мировые рынки вряд ли. Они параллельно строят и в Швеции и Бельгии. 

+1
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 15 апреля 2013 в 21:17
У меня в ПТС сборка Швеция , страна вывоза Финляндия .  Кашкай был сборка Соед Королевство ( Англия ) качество сборки не блистало ( собирали наверно Арабы ) Мерс Вито был сборка Испания более менее . А все остальн ( ФФ2, ФФ3 , опель Астра ) наша .
0
михаил 64
НаOpel Astra16 апреля 2013 в 15:11

Наверное, не столько арабы, сколько провинившиеся футбольные болельщики на принудительных работах))

 

+2
ads
НаVolkswagen Tiguan16 апреля 2013 в 15:23
А мысль то интересная))))))))) Тогда многое про Лэнд Роверы объяснимо)))))))))
+2
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol16 апреля 2013 в 16:02
Зачёт!
+2
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander16 апреля 2013 в 10:37

У меня ХС-60 - Бельгия.

+1
НаKia Picanto, Honda Tact17 апреля 2013 в 16:37
машина супер. Но с цветами у нее проблема. Всего 4 цвета. Из них только в черном она гармонично смотрится, потому что передний бампер в рестайле стали красить в цвет а задний оставили черным. Любой цвет кроме черного вызывает диссонанс. Тогда бы оставили и передний не крашенным как до рестайла.Каптива в этом плане интереснее, НО приборка у нее страшнее, хоть и новая и свес переднего бампера больше. Зато цветовая палитра больше. Обещают чуть изменить приборную панель и задние фары, посмотрим что выйдет.За 1,25млн дизель с АКПП неплохой вариант
0
дмитрий25
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 апреля 2013 в 17:02
Они б на Каптиве руль поменяли лучше, все остальное можно терпеть. Спереди она вообще отлично смотрится, а вот задок как то куцеват.
0
alexos66
НаKia Picanto, Honda Tact17 апреля 2013 в 17:06
с новой задней оптикой и чуть измененным бампером смотрится супер. 
0
дмитрий25
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 апреля 2013 в 19:15
Мне все равно Антара больше нравится.  Багажничек конечно подкачал, но всегда на крышу можно что нибудь приспособить. Зато нормальная запаска, еще и чистая. 2 раза пришлось воспользоваться....
+1
alexos66
был 3 недели назад
НаOpel Antara17 апреля 2013 в 22:43

Каптива -это еще больше машины за чуть меньшие деньги,а 7 посадочных мест за такие деньги-вообще подарок,к тому же у нее стекло задней двери открывается,не обязательно каждый раз открывать всю калитку, для кого- то все перечисленное имеет решающее значение в выборе между ней и Антарой. Что касается моего выбора-то он в пользу более доведенного в мелочах и нюансах авто ,например на Антаре нет ни одной неподсвеченной кнопки,более качественная шумка,передние сиденья  значительно удобней итд. ,к тому же Капе не положен ксенон,даже в топе. Таких пунктиков набирется достаточно ,плюс лично мне категорически не нравится синяя подсветка панели приборов,янтарный цвет на Антарке поприятнее будет. Но,повторяю,каждый выбирает авто исходя из СВОИХ субъективных предпочтений и хорошо когда есть выбор.

0
дмитрий25
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta17 апреля 2013 в 18:56
Клиренс у нее не 18 см . 
0
дмитрий25
был 3 недели назад
НаOpel Antaraизменен 17 апреля 2013 в 22:48
Комментарий удален автором.
дмитрий25
был 3 недели назад
НаOpel Antara17 апреля 2013 в 22:50
Согласен,в рестайле цветов действительно маловато,и про черный цвет согласен.
0
Добавить комментарий