Opel Antara 2.2 CDTI
2012 г.
2.2 л. дизель
184 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
8 июня 2015 → пробег 114356 км

Часть 7. Перворазрядник, жизнь в разгаре

Здравствуйте друзья! Сто лет ничего не писал, горячий сезон в работе, тупо не хватает времени. Даже в данный момент нахожусь в командировке. Не удержался, решил наколякать. Строго не судите, пишу со смартфон.

Итак, Антарка моя уже не гарантийная. Пробег указан в профиле. Не буду расписывать ТТХ и прочие моменты, все сказано ранее, в предыдущих отзывах. Скажу просто- все ОК. ( ТТТ) Машинка уже обслуживается не у дилера, а там же, где и предыдущая Вектра, проданная в полном поряде, напомню, с пробегом 303 тыс км.

Недавно было БОЛЬШОЕ ВЕСЕННЕЕ ТО. Думаю все обитатели АМ знают что это такое. Вердикт - кузов в полном порядке, молдинги и прочие элементы не цветут( известный трабл Опелей и не только), была замена задних колодок. Все остальное железо в порядке. Задние аморы с функцией сохранения дорожного просвета тоже почти как нью. Передние потребуют замены в течении этого года. Так сказал беспристрастный техосмотр у проверенного мастера.

По техническим жидкостям. По рекомендациям гуру с Антара - клуба и исходя из собственных познаний ( как никак полный двухлетний курс автодела ещё из советской школы) и из 15 летнего опыта за рулем поменял масло в заднем мосту и в раздатке. Регламент этого не предусматривает, типа на весь срок службы авто. Рассказывайте... Также перешёл с масла ГМ Дексос 2 на Мотюль специфик Дексос 2 Масло дороже в два раза,уверен и лучше значительно. Бренд весьма породистый и уважаемый в мире автоспорта и авто в целом.

Не все конечно радужно. Нет дефлекторов для задних пассажиров, нет электропривода пятой двери. Недостаточная "внедорожность" даже по меркам кроссовера, одна передняя губа чего стоит, я её, правда, давно снял. Климат - не последний писк совершенства.

Зато в активе отличный тяговитый и на данный момент безпроблемный мотор. Недурная управляемость ( по меркам класса) и прекрасная курсовая устойчивость, хорошая шумоизоляция. И конечно, надёжность авто в целом.

Желаю всем не парится с о своими железными конями и удачи на дорогах и в жизни в целом



Совет автора покупателям Opel Antara 2.2 CDTI 2012 г

Брать в дизеле ,если успел)))

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • безпроблемность
  • динамичность

Недостатки:

Он малость стар, он суперстар))))

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
6502
Комментарии15 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 июня 2015 в 11:38

За три года 114 тысяч, вот это норм, не то что у нас во дворе большинство машин стоят целыми днями, для чего их владельцы покупали, неясно. За три года врядли какая машина будет сыпаться, если это не ваз. ТО это и подтвердило.

0
изменен 9 июня 2015 в 12:19
Комментарий удален автором.
был 54 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 июня 2015 в 13:11

а мне на 26000 натяжной ролик поменяли по гарантии. Сказали на Антарах это через одну. Наверное имели ввиду бензинки.

0
патолог
был 3 недели назад
НаOpel Antara 9 июня 2015 в 13:44

Скорее всего. Одним словом, похоже мне повезло с машинкой, ТТТ, не сглазить бы...

+1
crust
НаVolkswagen Tiguanизменен 9 июня 2015 в 20:26

Везение не при чем. Это дизель. У дизеля к тому же ничего не ржавеет и не цветет))))

Приятного вождения и далее!

0
wideson
был 3 недели назад
НаOpel Antara 9 июня 2015 в 20:33

Спасибо друг! От тебя ничего другого и не ждал. Тебе тоже неломучести во всем!!!

+1
crust
НаVolkswagen Tiguan 9 июня 2015 в 20:41

Спасибо и тебе. Угадал ты с пожеланием - завтра играю в футбол. Есть возможность поломаться, но нежелательно бы))))

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 июня 2015 в 20:44

постарайся))

+1
патолог
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 июня 2015 в 13:47

доктор,у меня за все время владения астрой только ТО

0
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 июня 2015 в 13:46

желаю и дальше безпроблемной эксплуатаций,у меня на прошлой тоже только ТО за 4 года владения

0
puncher81
был 3 недели назад
НаOpel Antara 9 июня 2015 в 18:11

Спасибо, тоже удачи!

0
9 июня 2015 в 16:47
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 июня 2015 в 22:20

давно, когда покупал СРВ смотрел близнеца от шевроле. Тогда испугали отзывы о надежности. Думаю, за годы подтянулись по этому параметру.

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia 2 января 2016 в 18:30
Уважаемый автор, хотел спросить, не появлялся ли у вас гаечный ключ с масленкой на приборке, после пуска мотора в мороз? У меня щас минус 15, все работает и пускается как надо, но иногда горит на приборке лампа с гаечным ключем и масленкой. Уровень масла в норме, ТО-15 сделали недавно на 14 тысячах пробега, щас 15 пробег. Что это может быть? Когда мотор прогрет - она кстати тоже на время остается гореть, потом гаснет.
0
был 3 недели назад
НаOpel Antaraизменен 3 января 2016 в 21:29

Это загорается так называемая " масленка "Это всего лишь напоминалка о том, что надо менять масло. В память ' тупой электроники ' забита замена через 15 тыс. Вы поменяли чуть раньше. Теперь, когда наказали после ТО ещё тысячу, электроника и напоминает о замене. Я первое ТО прошёл на10 тыс и тоже был удивлен, что через всего5 тыс сработала напоминалка. Сбросить это можно только через сканер. Никакие манипуляции с педалями как на дорестайл не помогут.

Морозы и непрогретость не при чем))

0
Добавить комментарий