Часть 7. Перворазрядник, жизнь в разгаре
Здравствуйте друзья! Сто лет ничего не писал, горячий сезон в работе, тупо не хватает времени. Даже в данный момент нахожусь в командировке. Не удержался, решил наколякать. Строго не судите, пишу со смартфон.
Итак, Антарка моя уже не гарантийная. Пробег указан в профиле. Не буду расписывать ТТХ и прочие моменты, все сказано ранее, в предыдущих отзывах. Скажу просто- все ОК. ( ТТТ) Машинка уже обслуживается не у дилера, а там же, где и предыдущая Вектра, проданная в полном поряде, напомню, с пробегом 303 тыс км.
Недавно было БОЛЬШОЕ ВЕСЕННЕЕ ТО. Думаю все обитатели АМ знают что это такое. Вердикт - кузов в полном порядке, молдинги и прочие элементы не цветут( известный трабл Опелей и не только), была замена задних колодок. Все остальное железо в порядке. Задние аморы с функцией сохранения дорожного просвета тоже почти как нью. Передние потребуют замены в течении этого года. Так сказал беспристрастный техосмотр у проверенного мастера.
По техническим жидкостям. По рекомендациям гуру с Антара - клуба и исходя из собственных познаний ( как никак полный двухлетний курс автодела ещё из советской школы) и из 15 летнего опыта за рулем поменял масло в заднем мосту и в раздатке. Регламент этого не предусматривает, типа на весь срок службы авто. Рассказывайте... Также перешёл с масла ГМ Дексос 2 на Мотюль специфик Дексос 2 Масло дороже в два раза,уверен и лучше значительно. Бренд весьма породистый и уважаемый в мире автоспорта и авто в целом.
Не все конечно радужно. Нет дефлекторов для задних пассажиров, нет электропривода пятой двери. Недостаточная "внедорожность" даже по меркам кроссовера, одна передняя губа чего стоит, я её, правда, давно снял. Климат - не последний писк совершенства.
Зато в активе отличный тяговитый и на данный момент безпроблемный мотор. Недурная управляемость ( по меркам класса) и прекрасная курсовая устойчивость, хорошая шумоизоляция. И конечно, надёжность авто в целом.
Желаю всем не парится с о своими железными конями и удачи на дорогах и в жизни в целом
Достоинства:
- Надежность
- безпроблемность
- динамичность
Недостатки:
Он малость стар, он суперстар))))





За три года 114 тысяч, вот это норм, не то что у нас во дворе большинство машин стоят целыми днями, для чего их владельцы покупали, неясно. За три года врядли какая машина будет сыпаться, если это не ваз. ТО это и подтвердило.