Opel Astra 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
21 декабря 2011 → пробег 85000 км

Часть 4. Только Изя... (85 000 км)

Все... рубеж в 4 года пройден, началось вкладывание в авто.

На днях приказало жить сцепление на изике. Последняя диагностика точки схватывания показала параметры 9.1, что, по словам диагноста, "до зимы не доживу". Его слова оказались правдой. В течение недели катался на старом сцеплении, искал денежку на новое.

Ощущение, конечно, неприятное, когда у тебя издыхает сцепление:

- При включении передачи и начале движения  слышится отчетливый стук, даже сказал бы ударчик из-под капота и с натягом начинается движение.

- Скорости отказываются правильно (около 3000 об/мин) переключаться, особенно это ощущалось при переключении с А3 на А4. Едешь на А3, обороты уже приближаются 3500... а она все едет и едет на третьей передаче. Длится все это более 5-10 сек, а потом бах... 4.... и уже светофор...

- На КАДе машина отказывалась ехать больше 110, точнее обороты отказывались подниматься свыше 3000 об/мин.

Но на днях мне его поменяли... Работа + материал мне вышло в 23 тыс.

Но конец года мне начал преподносить новые "подарки":

Когда меняли сцепление, рекомендовали к 90000 км пробега поменять ремень комплект ГРМ (не знаю, как точно все называется) - около 8 тыс р. + само ТО около 5000р.

Начали скрипеть задние колодки, опять же менять (причем звук идиотский. Когда начинаешь трогаться, то звук словно скрип колеса, но при наборе  скорости звук пропадает. Нажимаешь на тормоз, то скрип есть, то нет)

Еще был и есть косяк с биением руля, но проверял балансировку, подвеску, все ОК. Биение руля начинается на КАДе по  Маршруту от въезда с Косыгина до Вантового моста. Особенно сильное биение ощущение около Кудрова. Такое ощущение, что ты проколол колесо и у тебя авто трясет так, что думаешь рассыпется. После Вантового моста все отлично... 110-120-140 - авто идет идеально, ничего не бьет и  не трясет.

(Вопрос к читающим... Может кто катается по этому маршруту, есть такое  на данном участке трассы или у меня все-таки что-то с машиной)?


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии13 Добавить комментарий
НаOpel Vectra21 декабря 2011 в 14:01

рекомендовали к 90000 км пробега поменять ремень комплект ГРМ

По регламенту то же так или это рекомендации наших дилеров. У меня с 1,8 по книжке 150, рекомендовано нашими ТОшниками тоже на 90, вот думаю до 120 ездить точно. Выслушал бы некоторые предостережения, советы и просто информацию из авторитетных источников. Может кто пояснит.

По шинам из личного опыта скажу так: в обычных условиях при обычном не ахти каком покрытии биений нет, но стоит проехать по идеальному асфальту и если есть малейшее отклонение в балансировке ( 5-7 грам ), чуть поведенный корд,, наличие незначительной шишки - все это сразу проявляется.

0
спектр
21 декабря 2011 в 14:43

есть малейшее отклонение в балансировке ( 5-7 грам ), или грязь на внутренней стороне дисков-зимой особенно актуально.

0
andys99
НаOpel Vectra21 декабря 2011 в 15:06

во-во

0
спектр
21 декабря 2011 в 17:36

По регламенту то же так или это рекомендации наших дилеров.

Уже давно у дилера не ремонтируюсь и не наблюдаюсь. Есть хороший сервис в Краасногвардейском районе, который не только меня устраивает, но и многих моих знакомых и одноклубников. Поэтому я склонен доверять проверенному сервису их рекомендациям.

0
21 декабря 2011 в 17:34

Самое обидное то, что диски чистые были, специально просил на мойке хорошенбко вымыть, что касается баланса, то их повторно не балансировал..

0
gipsy
НаSkoda Fabia22 декабря 2011 в 01:18

Не снимая с машины диски хорошо не промоешь как не старайся.

0
gipsy
был неделю назад
25 декабря 2011 в 09:36
Была у меня такая фигня на Альмере. Я раз 10 был в шиномонтаже, но биения оставались.
Решил поехать к ОД. Они все делали моментом, путем балансировки колес прям на авто на подъемнике.....
0
НаVolkswagen Tiguan21 декабря 2011 в 17:51

Что касается биений. Я заметил, что подвеска Астры не любит "гребёнки". Ну и балансировку я бы тоже сделал повторно. Ремень ГРМ и ролики я бы заменил на 90000, так спокойнее.

0
был неделю назад
21 декабря 2011 в 20:51
А сцепа нормально отходила!!!! 23 килоруб раз в 4 года - это гуд!!
0
finn100
22 декабря 2011 в 14:32

В сервисе мне парень тоже сказал, что при таком пробеге это нормально менять сцепление. У него был максимум при замене это 115 тыс пробега и минимум 24 тыс. пробега.

Надеюсь, еще даст мне покататься годик другой этот комлект сцепления  :)

0
изменен 27 декабря 2011 в 01:00
Комментарий удален модератором.
НаToyota RAV-424 декабря 2011 в 21:59
Насчет маршрута - у меня на этом же участке внутреннего КАДа(ближе к вантовому мосту) иногда появляется вибрация, связываю с выраженной колейностью на отдельных полосах, да и асфальт там крупного зерна. Так что не переживайте
0
sashadoctor
26 декабря 2011 в 11:38

Ну спасибо...{#smile}...успокоили

0
Добавить комментарий