Часть 4. Только Изя... (85 000 км)
Все... рубеж в 4 года пройден, началось вкладывание в авто.
На днях приказало жить сцепление на изике. Последняя диагностика точки схватывания показала параметры 9.1, что, по словам диагноста, "до зимы не доживу". Его слова оказались правдой. В течение недели катался на старом сцеплении, искал денежку на новое.
Ощущение, конечно, неприятное, когда у тебя издыхает сцепление:
- При включении передачи и начале движения слышится отчетливый стук, даже сказал бы ударчик из-под капота и с натягом начинается движение.
- Скорости отказываются правильно (около 3000 об/мин) переключаться, особенно это ощущалось при переключении с А3 на А4. Едешь на А3, обороты уже приближаются 3500... а она все едет и едет на третьей передаче. Длится все это более 5-10 сек, а потом бах... 4.... и уже светофор...
- На КАДе машина отказывалась ехать больше 110, точнее обороты отказывались подниматься свыше 3000 об/мин.
Но на днях мне его поменяли... Работа + материал мне вышло в 23 тыс.
Но конец года мне начал преподносить новые "подарки":
Когда меняли сцепление, рекомендовали к 90000 км пробега поменять ремень комплект ГРМ (не знаю, как точно все называется) - около 8 тыс р. + само ТО около 5000р.
Начали скрипеть задние колодки, опять же менять (причем звук идиотский. Когда начинаешь трогаться, то звук словно скрип колеса, но при наборе скорости звук пропадает. Нажимаешь на тормоз, то скрип есть, то нет)
Еще был и есть косяк с биением руля, но проверял балансировку, подвеску, все ОК. Биение руля начинается на КАДе по Маршруту от въезда с Косыгина до Вантового моста. Особенно сильное биение ощущение около Кудрова. Такое ощущение, что ты проколол колесо и у тебя авто трясет так, что думаешь рассыпется. После Вантового моста все отлично... 110-120-140 - авто идет идеально, ничего не бьет и не трясет.
(Вопрос к читающим... Может кто катается по этому маршруту, есть такое на данном участке трассы или у меня все-таки что-то с машиной)?





рекомендовали к 90000 км пробега поменять ремень комплект ГРМ
По регламенту то же так или это рекомендации наших дилеров. У меня с 1,8 по книжке 150, рекомендовано нашими ТОшниками тоже на 90, вот думаю до 120 ездить точно. Выслушал бы некоторые предостережения, советы и просто информацию из авторитетных источников. Может кто пояснит.
По шинам из личного опыта скажу так: в обычных условиях при обычном не ахти каком покрытии биений нет, но стоит проехать по идеальному асфальту и если есть малейшее отклонение в балансировке ( 5-7 грам ), чуть поведенный корд,, наличие незначительной шишки - все это сразу проявляется.