Opel Astra 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
27 марта 2012 → пробег 90000 км

Часть 5. Печалька...

Прошел я ТО-90000, как говорится, ничего страшного.

Поменял ремень ГРМ (комплект), масло, плюс фильтра, обошлось мне все около 12-13 тыс.

По качеству авто писать не буду, напишу какие болячки появились:

1. После морозов пришла огромная неприятность - стало скрипеть водительское сиденье, а точнее (по ощущениям) спинка. Пока ее не разбирал, руки не дошли.

2. Самая моя  большая неприятность - это треснула слева кож/зам боковина, причем трещи приличная. В длину около 20 см. Вот задался вопросом, что с ней делать. В начале подумал попытаться использовать  "жидкую резину", но меня отговорили, что это лишь косметика. Думал купить новый чехол, но посмотрел на ценник 8 000руб... Мама дорогая, и это только за нижнюю часть. Вот подумываю, может перешить либо салон, либо только передние  сиденья, попытаться попасть в цвет.

3. На ТО мне приговорили левый суппорт - либо менять коло 4 тыс., либо ремонтировать около 3 тыс... правда сказали, что не критично, можно откатать передние колодки.

4. Также рекомендовали заменить задний сайлентблоки, удовольствие не из дешевых.

Мда.... авто запросила "денежек", чтобы обновить свой "гардероб", чувствуется, что пора менять авто, но желания нет, т.к. по работе вообще не подводит: работает тихо, на дороге приятно урчит, правда по своей глупости в мороз не заметил столбик и кольнул задний бампер, на котором появилась приличная трещина. Так как я люблю чистоту и порядок, пришлось купить новый. 

Повторюсь очередной раз... машина классная, хоть и стала просить денег...


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
13913
Комментарии24 Добавить комментарий
28 марта 2012 в 02:06
Комментарий удален модератором.
был день назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia28 марта 2012 в 08:21

Только вчера с другом разговаривал - продал такую же недавно из-за проблем с коробкой (робот). Полетел диск сцепления, так коробку переключить на нейтралку нельзя - уехал на эвакуаторе, замена корзины 16 тыс. со скидками и по знакомству у официального дилера. Потом так называемые мозги как-то неправильно работать начали, у официалов замена 100тыс. Чёт там подколхозили за три копейки так и продал. А так машинка приятная. Удачи в эксплуатации.

0
кока
НаNissan X-Trail, Ford Kuga28 марта 2012 в 10:04

Ну вообще замена диска сцепления с корзиной не такая уж и проблема. Смотря при каком пробеге. Знакомый на своей Астре 2006 г.в. менял корзину и диск на 120 000, и после этого рпоехал уже еще 40 000, с машиной все нормально. Так что про "мозги" сказать что то плохое не могу. Единственное обслуживает он машину не у дилера а в обычном Опелевском сервисе. Дилер- это не всегда гарантия качественного ремонта...

0
кока
28 марта 2012 в 17:29

Диск я поменял на 75000.. были глуки при троганье и затяжными переключениями при спокойной манере езды..мне с работой обошлось около 15 тыс. Так что 15 тыс раз в 3-4 года это не большая сумма. Главное с ним  не затягивать иначе действительно можно попасть на блок управления сцеплением, который как раз и стоит около 100 как у офицала, так и не у офицала.

0
gipsy
НаYamaha XJ, Opel Astra29 марта 2012 в 18:04

Ты где такие цены увидел. 100 штук. Если у вас спецов нету прикати в Москву его цена в ремонте и с гарантией от 5000 до 10000. Залезь на сайт Астра Клуб почитай кто как и за скоко сделал. Народ и так ИЗЮ как бармалея боиться а тут ты ещё с этими ценами.

0
aziz699
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q529 марта 2012 в 20:20

Мне то же кажется 100 тш. то бабка где то нашептала. В Екате ради интереса узнавал у дилера стоимость с работой 23 т.р. ну никак не 100 т.р.

0
aziz699
изменен 30 марта 2012 в 09:04

Да, виноват, что т о я загнул на счет 100 тыс.. Ради интереса позвонил в ОД и спросил сколько будет стоить замена блока  управления сцелением сказали около 60000р. Но я как понял основная проблема этого блока это щетки, кторые ОД не меняют. А вот умельцы меняют как вы правильно сказали от 7000р.

aziz699  вот если не следить за коробкой  и навернется этот блок, то встанет он в ощутимую копеечку.

Так что, прощу прощения за то, что ввел в заблуждение.

0
gipsy
НаYamaha XJ, Opel Astra30 марта 2012 в 14:43

Самое интересное что для замены щёток требуются сами щётки подходят от жигулей ( точно не помню где стоят. Надо на страничку Астра Клуб зайти )  Супер клей и натфель. Итого порядка 300 руб. Работа минутная и копеечная но кто этим занемается заряжают цену. Узнавал самая дешовая цена в Москве 3000р

0
aziz699
2 апреля 2012 в 08:59

К сожалению у меня руки растут не истого место, откуда  они растут у автоумельцев. Поэтому мне приходится компенсировать свои умения денежкой. Смеюсь

0
был неделю назад
28 марта 2012 в 12:42
А разве опелевских разборок мало??? Там и купить чехол на сидуху... или сидуху..
0
finn100
28 марта 2012 в 17:31

А вот про это вообще не подумал...Если брать сиденье, то  как решать с подушкой безопасности, если не ошибаюсь нужен сервис код на нее..какой то. А вот чехлы, я думаю отдельно не продадут, но стоит подумать над разборкой СПС.

0
gipsy
был неделю назад
28 марта 2012 в 20:09
Мне каца, что этот код не проблема, поскольку ВСЕ что в цифровом виде подбирается на раз!
0
28 марта 2012 в 13:16
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot Boxer28 марта 2012 в 19:21

А не рано ли приговорили сайлентблоки задней балки? А то может увидели пару трещин и все, типа под замену. Я бы посоветовал съездить на диагностику ходовой в обычный сервис по Опелям.

0
НаSkoda Fabia29 марта 2012 в 12:45

За сколько задний бампер обошелся?

0
wol16n
30 марта 2012 в 08:39

Бпмпер (не оригинал) я купил за 12 тыс. + покраска 5 тыс...

0
gipsy
НаSkoda Fabiaизменен 31 марта 2012 в 02:34

Бпмпер (не оригинал) я купил за 12 тыс.

 Мдаа... Интересно сколько тогда оригинал стоит?

0
gipsy
был неделю назад
изменен 31 марта 2012 в 11:43
Что в Питере творится???? Ну этих Астр столько бегает, что найти можно не просто бампер, а уже покрашенный!!! Может у автора личная неприязнь к разборкам????::::)))) 5-6 тыс ему цена красная! Ну я понимаю, если бы вы на Мазде Кседокс ездили.....
0
finn100
2 апреля 2012 в 08:56

Может у автора личная неприязнь к разборкам????::::))))

Нееее, личной неприязни нет, просто никогда не был на разборке и не особо задумывался об этом.

Что касается, то можно найти было новый, если не ошибаюсь Тайваньский за 8500, но его было долго жать.

Мдаа... Интересно сколько тогда оригинал стоит?

На Exist-е оригинал стоит около 20000 без парктроника.

0
gipsy
НаSkoda Fabia 2 апреля 2012 в 15:20

На Exist-е оригинал стоит около 20000 без парктроника.

 

УдивляюсьХмурюсьКричу жесть. дорог нынче опель

0
НаFord Focus30 марта 2012 в 00:46

У меня уже год как минимум задние сайлентблоки приговорили словами "хорошо бы заменить, но пока не стучат - не заморачивайся." И не заморачиваюсь. А вот если бы это был ОД или сервис с незнакомыми механиками - развели бы, как пить дать.

Если в машине все устраивает и нет никаких тревожных симптомов, посчитайте, что на текущий момент выгоднее: сдать эту и купить новую или вложиь немного денег в ремонт по пробегу авто и проехать еще столько же. Я лично склонился ко 2-му варианту.

0
v-sh
30 марта 2012 в 08:42

Да вот я тоже склоняюсь ко второму варианту. На текущий момент, чтобы привести машину в тот вид который мне хочется нужно около 50 тыс. (перешить сиденья + кузов + ТО авто.)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
31 марта 2012 в 02:57
Комментарий удален модератором.
2 апреля 2012 в 02:49
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий