Первые впечатления.
Всем доброго время суток. Решил написать немного о своей новой машине Опеле инсигнии с ДВС 1.6 при 170 лошадях. Отзывов по инсигнии не много, а про новый мотор вообще ничего не нашел. Может кому-то поможет с выбором определиться. Хотя честно скажу инфы пока немного, так первые наброски только могу сделать. Выбирал новую машину не очень долго. Критерии выбора – это не кроссовер (накатался хватит), не больше 200 сил, ну и чтобы комфортно было. После небольшого, но тщательного выбора осталось 3 кандидата: нисан теана, суперб ну и инсигния. Теана как-то сама отпала, а вот суперб почти купил, уже приехал покупать, но что-то меня останавливало, вот вроде все в машине сладко и про ДСГ и про 1.8Т мне красиво заливали, что все теперь в ажуре, не ломается и масло не ест. Но внутренний голос говорил, что все это уже было. И все же я приехал покупать суперб, подавив в себе сомнения. Прихожу я в салон, говорю: заверните, пожалуйста, ну говорят: конечно, конечно, но с утра на 2 тыс. зеленых американцев стоит она больше. Все понятно – значит не судьба, честно после этого вздохнул спокойно и поехал за инсигнией.
Теперь собственно о самой машине:
- Внешний вид:
Ну тут каждому свое, мне нравится.
- Салон:
Брал со спортивными сиденьями (или как они там называются), очень удобно, это сильно повлияло на выбор. Садишься, как в костюм сшитый именно под тебя, очень удобно. Но есть и недостатки, не хватает лифта на пассажирском сиденье, хотя это наверное уже придирки. Эргономика на 5. Даже в базовой комплектации есть все необходимое, включая датчики дождя, света, даже омыватели фар воткнули. Нет навигации, кожи ну еще чего-то не особо для меня нужного. Места для задних пассажиров не очень много, но вполне достаточно.
- Подвеска:
Вот что меня прям раздражало в спортике. Здесь все зер гут. Управляется как по рельсам, достаточно мягкая, звуки никакие не досаждают. Шумка, кстати, очень хороша. Движок я вообще не слышу, немного слышно шум колес и все.
- Движок.
Это самое интересное. Ничего про него толком найти не смог, если не считать рекламных буклетов, типа самый самый и т.д. Но им верить……. Вот первые ощущения после 1 т.км. Он еще не сломался J. Ест пока в городе. 10-11 литров 95. По трассе 7-8 литров. Приемистость хорошая, но немного туповата педаль газа, хотя движок тянет отлично прямо с низов. Езжу пока в обкаточном режиме, но запас чувствуется, думаю для такой машины его вполне хватит. Правда нет такого азарта при разгоне как на 1.8Т суперб, скорее похож на разгон дизеля. Масло пока тоже не ушло. Дальше посмотрим. Думаю все же чипану и этот движок, но не для лошадей, а для снятия этой тупости внизу. Дальше посмотрим.
В общем, машиной и своим выбором пока доволен на все 100%. Ну это только начало надеюсь длинного пути.
Достоинства:
- Достаточно быстрый
- Комфортный
- Недорогой
Недостатки:
-





Макс, а Спортик продал чтоли? Почём? Долго продавался?
С машинкой желаю только положительных эмоций!