Opel Insignia 1.6 Turbo
2013 г.
1.6 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Челябинск
29 марта 2014 → пробег 1000 км

Первые впечатления.

          Всем  доброго время суток.  Решил написать немного о своей новой машине Опеле инсигнии с ДВС 1.6 при 170 лошадях.  Отзывов по инсигнии не много, а про новый мотор вообще ничего не нашел. Может кому-то поможет с выбором определиться. Хотя честно скажу инфы пока немного, так первые наброски только могу сделать. Выбирал новую машину не очень долго. Критерии выбора – это не кроссовер (накатался хватит), не больше 200 сил, ну и чтобы комфортно было. После небольшого, но тщательного выбора осталось 3 кандидата: нисан теана, суперб ну и инсигния. Теана как-то сама отпала, а вот суперб почти купил, уже приехал покупать, но что-то меня останавливало, вот вроде все в машине сладко и про ДСГ и про 1.8Т мне красиво заливали, что все теперь в ажуре, не ломается и масло не ест.  Но внутренний голос говорил, что все это уже было. И все же я приехал покупать суперб, подавив в себе сомнения. Прихожу я в салон, говорю: заверните, пожалуйста, ну говорят: конечно, конечно, но с утра на 2 тыс. зеленых американцев стоит она больше. Все понятно – значит не судьба, честно после этого вздохнул спокойно и поехал за инсигнией.

Теперь собственно о самой машине:

  1. Внешний вид:

Ну тут каждому свое, мне нравится.

  1. Салон:

Брал со спортивными сиденьями (или как они там называются), очень удобно, это сильно повлияло на выбор. Садишься, как в костюм сшитый именно под тебя, очень удобно.  Но есть и недостатки, не хватает лифта на пассажирском сиденье,  хотя  это наверное уже придирки.  Эргономика на 5. Даже в базовой комплектации есть все необходимое, включая датчики дождя, света, даже омыватели фар воткнули. Нет навигации, кожи ну еще чего-то не особо для меня нужного. Места для задних пассажиров не очень много, но вполне достаточно.

  1. Подвеска:

Вот что меня прям раздражало в спортике. Здесь все зер гут. Управляется как по рельсам, достаточно мягкая,  звуки никакие не досаждают. Шумка, кстати, очень хороша. Движок я вообще не слышу, немного слышно шум колес и все.

  1. Движок.

Это самое интересное. Ничего про него толком найти не смог, если не считать рекламных буклетов, типа самый самый и т.д. Но им верить……. Вот первые ощущения после 1 т.км. Он еще не сломался J. Ест пока в городе. 10-11 литров 95. По трассе 7-8 литров. Приемистость хорошая, но немного туповата педаль газа, хотя движок тянет отлично прямо с низов. Езжу пока в обкаточном режиме, но запас чувствуется, думаю для такой машины его вполне хватит. Правда нет такого азарта при разгоне как на 1.8Т суперб, скорее похож на разгон дизеля.  Масло пока тоже не ушло. Дальше посмотрим.   Думаю все же чипану и этот движок, но не для лошадей, а для снятия этой тупости внизу. Дальше посмотрим.

      В общем, машиной и своим выбором пока доволен на все 100%. Ну это только начало надеюсь длинного пути. 



Достоинства:

  • Достаточно быстрый
  • Комфортный
  • Недорогой

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
19839
Комментарии205 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 марта 2014 в 21:09

Макс, а Спортик продал чтоли? Почём? Долго продавался?

С машинкой желаю только положительных эмоций!

0
ewgenius
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q529 марта 2014 в 22:39

Нет не продал, только выставил на продажу, 2 машины как то не особо нужны.

+1
max_01
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 марта 2014 в 22:45

По богатому!!!!!))

А все твердят про кризис какой-то....

Поздравляю, удачный выбор, друг такую уже вторую катает, крайнюю взял 2 мес назад.

0
вега
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q529 марта 2014 в 22:55

Спасибо, надеюсь через год не буду думать о ее продаже, честно задолбало машины менять. 

+1
max_01
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 марта 2014 в 13:06
двигатель кстати дефорсировали с 180 до 170с,суперб хороший авто,но вот дсг,я уже писал,парень со мной тренеруется,за 50тыс км,два гарантииных обращения по дсг,удачи с машиной)
0
puncher81
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 марта 2014 в 13:51
А ковкого года у него Суперб? А то они мне сладко заливал о устранении всех косяков на рестайлинг.
+1
max_01
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 марта 2014 в 14:05
нет,у него не рестайлинговый,но то что они обещают,думаю покажет время,чегото я им не очень верю)
0
puncher81
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 марта 2014 в 14:24
Солидарен, все это я уже слышал в 2010 ом....
+1
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 марта 2014 в 21:19
Первый отзыв про 1.6 170 лс, любопытно.
0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 марта 2014 в 21:26

интересный мотор! 170 л.с. достигаются при 4250 об. А максимум момента (260 Нм) достигается при 1650 об. И ве это на моторе 1.6! Не знаю что у него будет с надежностью и ресурсом, но лет 10-15 назад похожие характеристики были у трехлитровых бензиновых атмосферников. Даже хуже. 

0
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 марта 2014 в 21:31

чипуй не чипуй момента на низких оборотах больше не станет, пока турбина не раскрутится она тормозом работает, увеличивая противодавление.

0
roman spb
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q529 марта 2014 в 22:54

Так там на низах уже момент будь здоров чуть ли не с 1500 ехать начинает. Вопрос опять в этой долбанной электронной педали газа. Надо прилично надовить, что бы поехала, да и пауза есть. На спортаке вообще ездить до чипа не мог жмешь, а она ни едет, после стала отзываться только так. Я сейчас на спортаке как дерганный езжу после опеля. 

+1
max_01
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 марта 2014 в 23:01

так это не чип а нелинейность угла нажатия педали и подачи топлива нужна. Или тяжелые зимние ботинки. Давно заметил что в зимней обуви машина быстрее ускоряется

0
roman spb
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q529 марта 2014 в 23:15

Я думаю, что все же программно надо настраивать. По моему чип - это любое изменение заводской программы. Она сейчас настроена у всех на экологию.  

+1
max_01
НаMercedes C-class30 марта 2014 в 23:07

Я тоже когда пересел на эл.педаль газа был недоволен. Сейчас пообвык, но всё равно в крутую горку приходится с ручника трогаться, иначе пока движок на педаль отзовётся, машина начинает назад катиться. Читал, что есть такое устройство - бустер для имитации механических реакций на электронной педали газа. Подключается очень просто. Говорят, решает проблемы. Кстати, отзыв хороший и машина - песня. Всегда Инсигния нравилась. Удачи!

0
garisp
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 марта 2014 в 23:12

Мне то же. Вот с третьей попытки купил.:) А про бустер уже ответил - нам полумерки не нужны, мы за честную программу:))))

0
max_01
НаMercedes C-class30 марта 2014 в 23:15

Да, я уже понял. Правда, по отзывам, говорят, что вещь хорошая. А в программу лезть?... кто знает, что лучше. Но это каждый сам решает, всё правильно.

0
max_01
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 марта 2014 в 22:29

есть приблуда -джеттер называется, как раз для электронных педалей газа

0
almanzor
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 марта 2014 в 22:31

Все же я лучше изменю саму программу, чем ее обманывать. Эффективней будет.

0
НаVolkswagen Tiguan29 марта 2014 в 21:33

Может новый тренд открыл))) Продай тупой кроссовер - купи комфортный быстрый седан))))

Удачи пионеру-первопроходцу!))))

+2
wideson
НаHonda Civicизменен 29 марта 2014 в 22:03

Вопрос интересный про чиповку, много раз слышал в отзывах и комментах,  правда ли что-то дает,а то есть непроверенное мнение что баловство и иллюзия повышения мощности и т.д. достигается чисто за счет увеличения подачи топлива при меньшем ходе педали газа.

А так авто по ТТХ кажется интересным, внешний вид тоже ничего, не CC конечно,но беда только в том что ценник "от" в рекламе, и ценник на "в наличии"  мягко говоря слегка отличается. Так вот заинтересовался Country Tourer, но ценник в 1.5-1.6 млн. рублей как-то сразу охладил пыл.

Да и интересно что с кроссовером то  не так?

0
hansolo
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 29 марта 2014 в 22:18

С кросовером не так - Страна производитель, мнение которое она вызывает у многих, подобно печати отвержения...

0
ushin
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q529 марта 2014 в 22:47

Ну кроссовер (ну это лично мое мнение) вообще не нужен. Лично я не увидел в нем никаких преимуществ перед седаном. По бордюрам прыгать я и на седане могу. Только одно преимущество - это более высокая посадка и то это больше для города. По городу гонять пойдет, а на трассе получаешь вытресание мозгов. Не думаю, что на других производителях небольших паркетников ситуация намного лучше на трассе, это обусловленно в первую очередь конструктивными особенностями данного вида кузова.

+1
max_01
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 29 марта 2014 в 23:04

Всегда считал что чем выше сидишь над дорогой, тем  меньше на жопу прилетает... видимо заблуждался, а проводимые мною эксперименты с высотой посадки, в рамках одной машины, дающие противоположные результаты от ощущений пятой точкой, выходят ошибочны?

Поздравляю с приобретением!!

0
ushin
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q529 марта 2014 в 23:12

Спасибо, тут наверное сказывается, что вес остался легковушки, центр тяжести высокий плюс малая база, вот и получаем данный эффект.

+1
max_01
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 марта 2014 в 08:14

Не думаю, что на других производителях небольших паркетников ситуация намного лучше на трассе, это обусловленно в первую очередь конструктивными особенностями данного вида кузова.

Никакой разницы с удобствами на трассе  легковыми авто и на своей нынешней не эамечаю лично-удобно,комфортно..Что корейцы не умеют наладить подвеску как еропейцы-это факт неоспоримый.Внешне у них хорошо,внутри тоже,а вот самое  главное остальное-не так же...

0
olegg116
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 марта 2014 в 08:53
А с каким кроссом сравнивает? На кашкае например гонял там не лучше ситуация. В их трейле намного лучше, но он валкий. А то что делают подвеску корейцы значительно хуже европейцев никто и не спорит.
+1
max_01
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 марта 2014 в 12:56

Какашкай та же кухня..но у трейла подвеска лучше и это факт..

0
olegg116
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 марта 2014 в 15:48
Кашкай сделан под европейские шоссе, а х-треил на более плохие. А так подвеска у них одинаковая, но аморты и пружины разные.
0
29 марта 2014 в 22:42

поздравляю с покупкой! пробег все-таки наверное 1000 км.

0
truth
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q529 марта 2014 в 22:48

Спасибо, конечно 1000, сейчас поправлю.

+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 марта 2014 в 00:26
Красивое авто хороший отзыв. А с супербом конечно дилеры перемудрили, продажи стоят а они ценник накинули:-) , народ успокоится курс опустится и не раз пожалеют:-)
+1
cobra33
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 марта 2014 в 07:11

Да я бы купил и с повышением курса, если бы был уверен в выборе. А я до последнего сомневался и тут на тебе, короче как знак. Они конечно там давай всякие доп. скидки предлагать, но я как то сразу охладел. До этого 3 раза приезжал и катался на тесте, все готовился морально купить ее. Ну чуствую я себя за рулем суперб наемным водителем + далеко не так удобно устроился на переднем сиденье как в инсигнии. 

+1
был 3 недели назад
НаOpel Antara30 марта 2014 в 01:01

Поздравляю с покупкой очень достойного авто.Как вам новая приборка? Читал о ней разные мнения.В салоне видел, мне показалось что стало лучше и современее.У коллеги дорестайлинговый дизель бизнес эдишн,прокаился разок на заднем сидении,шумка арок показалась явно недостаточной (для шипованной резины).Как с этим обстоит у вас в рестайле?

0
crust
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 30 марта 2014 в 07:11

Спасибо. Новая приборка лично мне очень нравится. Во первых много нужной инфо. и можешь сам выставить все, что захочешь, даже кто звонит отображает, т.е. полностью дублирует центральный монитор. К тому же она цветная и достаточно хорошего разрешения. Что там может не понравиться? Шумка мне наоборот в машине очень понравилась. Да резину немного слышно (на шипах не ездил), а где ее не слышно? Зато звук работы подвески, мотор, звук ветра вообще не проникает в автомобиль. Ну пока у меня такое мнение, дальше посмотрим.

+1
max_01
был 3 недели назад
НаOpel Antara30 марта 2014 в 13:08

Всегда склонялся к мнению что надо по возможности брать рестайлинговые версии,в том числе и по собственному опыту... Уверен в правильности и вашего выбора.

+1
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 марта 2014 в 07:26

Забыл в самом отзыве упомянуть. У машины странный алгоритм запуска. Она крутит стартер порядка 2-3 секунд и только потом схватывает. Такого давно не видел. Сейчас то ладно, но что будет зимой? Не хлебну я с ней проблем интересно. Может кто сталкивался с этим?

+1
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 марта 2014 в 08:15

Поздравляю с покупкой!!!Удачи!!

0
30 марта 2014 в 12:11
Как то немного странно сравнивать инсигнию с тианой или супербом, данные габаритов не те) в первых двух места поболее будет для задниз пассажиров. Имхо, внешний вид у инсигнии будет получше чем у ранних. Про мягкость подвестки мягко говоря удивили, с чего она там мягкая и по сравнению с чем? С супербом мягче, с тианой наоборот.
Про двигатель рановато судите, 1 км не показатель. Не уверен в ресурсе данного агрегата но свои 100 должен отбегать без проблем. В целрм машинка понятная по цене (кроме полного привода там ценик космос), имхо салончик у нее мне нравится. Поздравляю и шершавой дороги.
0
nalimi4
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 марта 2014 в 13:12
а что с ресурсом этого двигателя?что тогда говорить про ваговские двигатели 1.2 1.4,тоже не больше сотки ходят??
0
nalimi4
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 марта 2014 в 13:48
Про двигатель, как говорится только время рассудит. А что удивительного в выборе все машины из одного класса ну места сзади у всех по разному, вот и вся разница. Самая жесткая оказалась Суперб, далее инсигнию и самая мягкая теана, так что выбрал золотую середину:).
+1
max_01
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 марта 2014 в 13:54

Самая жесткая оказалась Суперб, далее инсигнию и самая мягкая теана, 

У суперба динамика и рулёжка намного лучше чем у других этих  двоих...а движок даже 1.8 (про 2.0-молчу вовсе)имеет момент и полку его,намного больше..Вот у Пассата СС там да жёсткая подвеска....

0
olegg116
НаМТЗ 82, Honda Civic30 марта 2014 в 14:26

У Суперб 1,8л момент 250Нм при 1500 – 4200 об/мин, у Инсигнии 1,6л момент 260Нм при 1650 – 4250 об/мин. Про рулёжку тоже не очевидно... Степень сжатия у ВАГовского 9,6, а у Опеля 10,5. ВАГ на низах тянет за счёт объёма, а Опель за счёт сжатия с точки зрения ресурса ВАГу +.

+1
ржевский
был 3 недели назад
НаOpel Antaraизменен 30 марта 2014 в 14:47

Согласен.что про рулежку неочевидно....особенно если у Инсигнии стоит Флекс Райд. Я далек от мысли что Синька управляется как ВМВ,но это факт что у опелевцев хорошие инженеры -подвесочники и среди переднеприводной братии Опеля очень достойно рулятся, не секрет что все свои модели Опель обкатывает на Северной Петле

Когда -то у меня была Вектра В в рестайле 2000 года.Уже тогда у нее была замечательная задняя подруливающяя многорычажка,машинка с очень дастойной рулежкой.

В эпоху когда подвеску настраивали без ESP просчеты инженеров -подвесочников были более очевидны,сечас,на мой взгляд,полагаясь на электронных помощников многие производители не сильно утруждают себя в доводке ходовых качеств (азиатские производители этим грешат чаще.ИМХО)

+1
ржевский
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 марта 2014 в 16:53
Не очень понимаю откуда там взялся момент 260 нм, когда раньше было 230 при 180 лошадях или деферсировка добавляет тяги?) или опять игры с ТТХ.
0
cobra33
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 марта 2014 в 16:59
Обороты максимальные меньше,а в рабочих стало лучше.
0
cobra33
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 марта 2014 в 16:59
Обороты максимальные меньше,а в рабочих стало лучше.
0
cobra33
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 марта 2014 в 17:58

Двигатель то другой, что удивительно то? А снимают с него на пике 280 Н.М

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 марта 2014 в 18:52
Да немогут с него 280 снимать, и двиг тот же с настройками колданули и все,иначе как понимать суперб с 250нм едет по твоим же словам резвее:-)
0
cobra33
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 марта 2014 в 18:57
Двигатель новый, могут 280нм снять.
0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 марта 2014 в 19:00
Откуда инфа и чем он новый? По моему это дефоррсированный старый
0
cobra33
НаМТЗ 82, Honda Civic30 марта 2014 в 19:27

Кобра, ёпрмн... Посмотри степень сжатия (10,5)- на низах будет тянуть, потом ещё дунь турбиной получишь большой крутящий момент. Но при такой степени сжтия на высоких оборотах для 180 коней потребуется только 98 бензин. Чтобы обойтись 95-тым мощность урезали. Это если на пальцах объяснять.

0
cobra33
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 марта 2014 в 19:00

"теперь будут комплектоваться только машины со 140-сильным атмосферным мотором 1.8, который станет базовым. А все остальные агрегаты доступны с двумя типами коробок передач. Это и абсолютно новый турбомотор 1.6 SIDI (170 л.с., до 280 Н•м в режиме overboost), и модернизированная наддувная «четвёрка» 2.0 SIDI (249 л.с., 400 Н•м), и знакомый турбодизель 2.0 CDTi (163 «лошади» и до 380 Н•м). Двухлитровые двигатели можно будет дополнить полноприводной трансмиссией, которая сочетается с шестидиапазонным....... "      - Почему я не должен верить  данной информации? И откуда данная инфа "Да немогут с него 280 снимать, и двиг тот же с настройками колданули и все,иначе как понимать суперб с 250нм едет по твоим же словам резвее:-)" Не надо кидаться словами пожалуйста укажите источник!

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 марта 2014 в 19:01
Какой источник :-) сам писал суперб веселее едет
0
cobra33
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 марта 2014 в 19:17
1.8 старый довольно, скоро будет новая линейка. На супербе - дсг, а на опелях акпп не особо быстрая.
0
fedodorov
НаOpel Insignia30 марта 2014 в 21:03
Классическая акпп на опеле - один из жирных плюсов в пользу опеля. Если она не особо и быстрая, то уж и медленной ее не назовешь точно. Во всяком случае, в связке с дизелем акпп6 работает великолепно.
+1
marilynmanson
был 3 недели назад
НаOpel Antara30 марта 2014 в 21:08

Плюс всегда можно воспользоваться ручным режимом.Классический гидротрасформатор на Опеле-это и есть тот самый ЗДОРОВЫЙ консерватизм)))Думаю со мной многие согласятся...

+3
cobra33
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 марта 2014 в 19:19

Подожди еще, вот обкатаю свою и как дам гари............. :) 

0
max_01
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 марта 2014 в 20:59

я не знаю где Опелеинженеры такие данные снимают со старого саабовского В205, у меня 2,5 литра 360 Н*м 249 л.с., с Ауди 211 л.с. еду наравне, Инсигния 2-х литровая вообще не соперник. Может у них стенд свой подкрученный или спецом на пик выводят а полки момента нет.

0
roman spb
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 марта 2014 в 21:25

"я не знаю где Опелеинженеры такие данные снимают со старого саабовского В205," откуда такие данные, если не секрет. " у меня 2,5 литра 360 Н*м 249 л.с., с Ауди 211 л.с. еду наравне, Инсигния 2-х литровая вообще не соперник." - это вообще не показатель, тут вон много кого догнать не могут, то на китайцай всех делают, то на спортаке:) 

0
max_01
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 марта 2014 в 22:28

пока плавал в ванной читал журнал, да не про телок. Там у Купры 265 л.с.  всего 320 Н*м.  Опелевские инженеры как бы у Чурова не обучались ненароком.

0
roman spb
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 марта 2014 в 22:34

Если все же поеду на чиповку на динамометре померю сколько правда в стоке она выдает, что бы больше не было подозрений, да и самому интересно. Хотя вроде за опелем никогда не замечали приписок, ну кто его знает.

0
max_01
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 марта 2014 в 22:53

не забудьте вентилятор перед машиной включить, а то ничего не намеряете

0
roman spb
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 марта 2014 в 22:56

Вентилятор вроде промышленный вместе со стендом идет. А почему без него не намеряем? ДВС вот загубить можно, но цифры то он успеет показать? :)

0
max_01
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 марта 2014 в 18:11

я имею виду данных близких к паспортным не намеряете. Надо поток воздуха имитировать, для машин с турбонаддувом это важно

0
olegg116
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 марта 2014 в 14:40
У суперб все же рулежка хороша,но инсигния не хуже рулится, очень понравилось управление. По двигателю соглашусь, хотя посмотрим после обкатки. В новом опеле до 280 ньютонов сняли против 250 в суперб, и доступен он уже, если не ошибаюсь, с 1650 оборотом, что согласитесь поинтереснее будет.
+4
max_01
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 марта 2014 в 19:31

ИМХО ваще разные они....

Суперб-начальника пузана на заднем сиденье возить, Инсигния-погонять самому, в удовольствие))))

ЗЫ Кобра-неисправим!!!)))

+3
вега
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 марта 2014 в 19:39

Плюсую, повторюсь, вот чувствовал я себя в суперб наемным водилой и все! А в инсигнию садишься как будто удобный костюм одел, прям по мне сшит!

+1
nalimi4
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 марта 2014 в 22:31

размеры внешние почти одинаковые, почему бы не сравнить?

0
НаМТЗ 82, Honda Civic30 марта 2014 в 14:18

Отзыв понравился. Если сравнивать с теми отзывами, что были на маркете ранее, то с подвеской таки поработали, раз она не "бухает" как отмечали владельцы ранее. Двигатель тоже видимо слегка дефорсировали, что положительно должно сказаться на ресурсе. Не стали делать прямой вспрыск, двигатель по идее должен лучше прогреваться чем ВАГовский, но быть менее экономичен. С погоней за экономичностью могли уменьшить кол-во впрыскиваемого топлива при запуске, не этим ли обусловлено долгое вращение его стартером? С другой стороны в Европе любят ставить систему "старт-стоп" там такой долгий запуск не приемлим. Ну и если с машиной всё так хорошо, то Инсигния может потеснить многих конкурентов, так как внешне выглядит замечательно, лишена "чудо коробок". Недавно ехал на такси Форд Мондео 2,3л 6 ступенчатый автомат. Спросил, не пауэршифт ли стоит? Водитель сказал, что нет, для такси пауэршифт не годится, слишком много нареканий, так как время деньги эта коробка не годится... Ну и в купе с удобной посадкой и очень приятным салоном, Инсигния просто зе бест.

Поздравляю с покупкой.

0
ржевский
был 3 недели назад
НаOpel Antara30 марта 2014 в 14:28

Могу ошибаться.но по-моему двигатель на машинке автора с непосредственным впрыском.как и у всех обновленных турбодвигателей Опеля.Если нет-поправьте.

0
crust
НаМТЗ 82, Honda Civic30 марта 2014 в 14:34

В яндексе пишут распределённый, брал информацию от туда.

0
ржевский
НаHyundai ix35, Honda Accord30 марта 2014 в 17:02

яндех ошибается

0
cosmet
НаМТЗ 82, Honda Civic30 марта 2014 в 19:33

Всё может быть. Непосредственный (прямой) впрыск перспективнее, но форсунка в горячей зоне это сложности... Если немцы научились эти сложности преодолевать это прекрасно. Но во избежание закоксовывания на бензине экономить на двигателях с прямым впрыском нельзя. Только проверенные заправки и только хороший бензин.

0
ржевский
НаHyundai ix35, Honda Accord30 марта 2014 в 19:52
ну просто если яндехом и пользоваться, то для получения адреса опель.ру - где все характеристики и узнать достоверно))
Есть мнение, что при прямом впрыске выше вероятность образования нагара на впускных клапанах. Не зависит от бензина особо, хотя дерьмо лить не надо )))) Закоксовывание это немного иное, масло сильнее влияет, встречается на любых двигателях. И то и другое научились вовремя диагностировать и относительно просто лечить.
0
cosmet
НаМТЗ 82, Honda Civic31 марта 2014 в 18:16

Закоксовывание форсунок, тут масло не при чём.

0
ржевский
НаHyundai ix35, Honda Accord31 марта 2014 в 18:47

помимо поршневых колец ещё и форсунки тоже закоксовываются, а не просто загрязняются? Ну ладно ))

0
ржевский
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 марта 2014 в 14:42
Спасибо.
+1
max_01
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 марта 2014 в 20:54
очень нравится универсал у синьки)
0
ржевский
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 марта 2014 в 15:53
Двигатель модернизировали - максимальной мощности убавилось, но полка момента увеличилась, топливная экономичность тоже улучшилась.
0
fedodorov
НаHyundai ix35, Honda Accord30 марта 2014 в 17:02

полка как раз уменьшилась, по общей длине. Но стала раньше начинаться.

0
НаNissan X-Trail30 марта 2014 в 14:59

Фоты в студию

0
pit skv
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 марта 2014 в 15:14
Конечно сделаю.


+1
НаOpel Insignia30 марта 2014 в 16:02
Автор, что за спортивные сиденья без кожи? Оч интересно, если можно фотку. Машину из наличия брал?

Насколько чуствителен и адекватен тачскрин? Удобно ли пользоваться? Есть ли то чудо, где надо пальчиком водить возле ручки кпп?

Говоря о комфорте езды, какая размерность колес? Флекс райд есть или нет?
0
marilynmanson
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 марта 2014 в 18:01

Сейчас выложу фотку, они еще и атаманкой.

+2
НаHyundai ix35, Honda Accord30 марта 2014 в 17:09

"Ест пока в городе. 10-11 литров 95. По трассе 7-8 литров. Приемистость хорошая, но немного туповата педаль газа"

=====

в мануале есть таблица с типами топлива для каждого из возможных двигателей. Для 16XHT (он же 1.6SIDI, он же 1.6t/170лс))) указан 98й как рекомендуемый и 95й в качестве запасного допустимого. Для других двигателей наоборот. Только для самого мощного в линейке тоже 98й рекомендован. На лючке бензобака приклеен общий стикер с символом "читай букварь". Дилеры понятно дело говорят, что поскольку 95 допускается - лей его смело. Или про очепятку говорят - тут помогает поверхностное изучение мануалов из германии, англии и швейцарии ещё до кучи. В двух последних таблицы такие же, как в России, на опечатку как-то сразу надежда затухает. В германии сложнее, там не ОЧ указан, а расписаны какие-то суперы и экстры, с неясным соответствием для других стран.

Хотелось бы этот момент с ОЧ используемого бензина прояснить.

0
cosmet
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 30 марта 2014 в 17:57

Вообщем перед покупкой смотрел данный вопрос.  Честно разброс и шатание никто не может толком сказать. В мануале кстати кроме 95 еще и 91 допускается, вот и пойми их. В Европе конкретно указан 95 или супер, что то же самое. Может просто боятся нашего бензина, вот и пишут 98? Тогда 91 зачем указывать? Короче ребус. Решил лить пока 95, если честно не загоняюсь данным вопросом  не вечно же мне на нем ездить на 3 года должно хватить. Да и от Опеля если честно не жду я подлянки такой как от ВАГА, да простят меня кто со мной не согласен, но это лишь мое мнение. А дилеров слушать..... ну вы меня поняли.

0
max_01
НаHyundai ix35, Honda Accord30 марта 2014 в 18:03

"не жду я подлянки такой как от ВАГА"

======

ага, я посмотрел Ваши предыдущие отзывы, про пасс масложрущий обратил как раз внимание )) Это вып ещё не гикнулся, второму владельцу достанется с ним мучаться ))

0
cosmet
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 марта 2014 в 18:14

Второй хозяин, кстати, поменял масло на шелл с допуском  (что не давали сделать мне дилеры) и частично решил данную проблему.

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 марта 2014 в 18:54
В турбо основной 98 но допускается 95
0
cobra33
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 марта 2014 в 19:04

А данное высказывание чем подкреплено? Вот так одной фразой сравнял все турбовые моторы :))))))

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 марта 2014 в 19:20

Хороший отзыв. И автомобиль. Поздравляю с покупкой, чтоб только радовал! Инсигния у нас как-то не особенно продается, хотя послушаешь - нравится всем. Вот и пойми потом что людям нужно.

Удачи!

+3
topguns
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 марта 2014 в 19:26
В СПб их много.
+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 марта 2014 в 18:09

я про свои широты)

0
topguns
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 марта 2014 в 19:34

Спасибо, это второй мой опель, так что не страшно. А по поводу инсигнии думаю, что еще и моторы виноваты или тебе 220 сил, который не многим нужен по ряду причин, или дизель, то же не популярен у нас, хотя  может и зря. Сейчас хорошо разбирают у дилеров именно 170 сильный мотор, посмотрим, что будет дальше.

+1
max_01
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 марта 2014 в 18:08

конечно здесь присутствует целый ряд причин и одна из них линейка моторов и коробок. 1,8 140 л.с. - мкпп или 220 л.с. - существенный разрыв не только в мощности, но и в цене. 

однако не стоит забывать и о конкурентах. думаю, что пассатов по старой русской традиции продано по 100 шт. на одну синьку, а уж камри.... конечно, я утрирую, но в наших пенатах камри встречаются именно настолько чаще, где-то около ста тойот на один опель-инсигния. я уже удивлялся лояльности и зомбированности наших людей, но тойота - наше все. как впрочем и фольксваген. а уж поговорок про опель вы и сами слышали) менталитет-с...

0
topguns
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 марта 2014 в 20:59
у нас в Питере их полно
+2
puncher81
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 марта 2014 в 18:09

Панчер, так у вас и Европа)) у нас Урал и тем более Башкортостан. черная камри с тонировкой ноль что бентли)

+2
topguns
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 марта 2014 в 21:05
черная,чисто пацанская))
+1
НаOpel Insignia30 марта 2014 в 19:48
В новом кузове значительно увеличен ход регулировки по вылету. Длинноногим удобнее сидеть получится. Правда сиденье, по прежнему, не достаточно низко опускается.

Я ,честно говоря, ожидал бОльших изменений по салону. Но они коснулись, в основном, мультимедийной системы. Старая и правда была говном.
0
marilynmanson
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 марта 2014 в 19:53

Если вы про звук, то не думаю что будет намного лучше, если про функционал, то может и да.

0
max_01
НаOpel Insignia30 марта 2014 в 19:59
Я про функционал. Звук у меня инфинити - играет вполне себе ничего. Сейчас делают босе. А про обычные 7 динамиков премиум я ничо не знаю, не слушал.

Автор, Удобно ли пользоваться климатом?
0
marilynmanson
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 марта 2014 в 20:06

А он у меня не сенсорный, а обыкновенные крутилки, чему я несказанно рад. Ничего не могу сказать про новый хай тек в этой машине.

0
max_01
НаOpel Insignia30 марта 2014 в 20:13
По ходу, от комплектации зависит. Я думал у вас сенсор, пишете что приборка рисованная.
0
marilynmanson
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 марта 2014 в 20:38

В космо такой климат. Приборка по ходу везде одинаковая (щиток приборов).

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 марта 2014 в 19:29
Мне кажется сравнивать инсигнию с супебом не совсем корректно, с октавией они по размерам сравнимы.
0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan31 марта 2014 в 20:14

По простору в салоне Синька С-класс, Октаха - Д-класс, Суперб - Е-класс. С небольшими оговорками.

+1
wideson
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2014 в 20:30
Т.е исигняя под водителя и переднего пассажира, октаха максимальная приличность и объемность за приемлимые деньги, ну а суперб хорошая корпаративка или лимузин для среднего отеля.
0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan31 марта 2014 в 20:41

Да, плюс/минус так и есть, только про Суперб не совсем так. Он позволяет и передним развалиться в кресле и задним пассажирам (жене, детям) тоже вольготно сидеть.

0
wideson
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 марта 2014 в 20:44

Вообще сел в Инсигнию друга, меня сидухи обхватили, стойка рядом с головой, всюду давит как-то..(((

Странно, такая жирнючая с виду и такая мелкая внутри)))))

Сел в свой ФФ, думаю: какой-же ты Друг уютный))))))

0
вега
НаVolkswagen Tiguan31 марта 2014 в 20:48

Согласен, по салону Синька гораздо теснее Октахи3. Сзади голове просторно тольке в Синьке Турере.

0
wideson
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2014 в 20:46
Я к тому, что исигняя тесная, так моя вольво теснее впереди фф2, но прилично удобнее.
В супербе для людей среднего роста места даже черезчур... для города. В дальней дороге шикарно, но я бы предпочел ХС70. :)
0
fedodorov
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 марта 2014 в 20:48

так моя вольво теснее впереди фф2, но прилично удобнее.

А чем она удобнее?

0
вега
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2014 в 20:52
Прилив двери вовнутрь гораздо шире, поэтому левую руку можно и на подлокотник положить и к стеклу, но место съедает )))
+1
fedodorov
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 марта 2014 в 20:53

Очень удобно)))))))))))))

0
вега
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2014 в 21:00
Ну не все под два метра ростом. А то что в дальней дороге руку можно двумя способами разместить - помогает.
Вон на микроавтобусе видел ручку на потолке, как в автобусе, чтобы положение сменить, на дальнобоях навярняка тоже есть.
Посмотрите фоты вольво, где подпись " парящая панель"
0
fedodorov
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 марта 2014 в 21:06

Да видел я эту фишку и панель её...

Вольво твоих годов, тот-же ФФ, тока вид сбоку...

0
вега
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2014 в 21:12
Там целый подоконник )
0
вега
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q531 марта 2014 в 21:23

Да синька кажется тесной внутри, меня это тоже напрягало может и по этому я ее раньше не взял. Он вот сажусь я сзади в синьку за собой ну не надо мне больше места, все удобно и под рукой, реально удобней чем в том же суперб, ну не люблю я ногу на ногу закидывать на заднем диване :))))). А если честно для себя задал вопрос:" Кто у меня сзади ездит?" Только ребенок, ну очень редко 1-2 родственника подвезу, хафига мне там аэродром? Были у меня машины с огромным местом сзади и что, как я его использовал? Да ни как. Просто тешило, что оно было. А сидеть реально удобней в синьке. Да и в тех же, например, вольво, мерседесах, аудюхах, бмв места не много, что они хуже суперб теперь?  Зачем синьку сравниваете с октахой? Разные машины по проектированию. В той же астре места ни сколько не меньше. чем в октахе. 

+2
max_01
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2014 в 21:26
Я именно об этом.
+1
max_01
НаVolkswagen Tiguan31 марта 2014 в 21:33

Я написал объективно про размеры салонов. А кому насколько где удобнее - это эмоции. 

Ты точно сидел в Астре и Октахе3?

0
wideson
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2014 в 21:40
Бальшой, не значит удобный... кухня в 8 метров может оказаться удобнее кухни в 100 метров.
+1
wideson
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q531 марта 2014 в 21:44

Если мне то да, повторюсь, пежо еще больше места и тоит дешевле октахи и что? Если уж совсем конкретно говорить, то салоном (размерами) октаха мне больше нравится суперб, ну (это мое мнение) перегнули они с пространством сзади, реально стала ассоциироваться как членовоз. 

0
max_01
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q531 марта 2014 в 21:38

"По простору в салоне Синька С-класс, Октаха - Д-класс, Суперб - Е-класс. С небольшими оговорками."

Ну это так сухие цифры:

октавия

Габариты (Длина х Ширина х Высота): 4659 х 1814 х 1461 мм между осями 2668

синька

длина седана и хэтчбека составляет 4830 мм, колесная база равна 2737 мм,

суперб

Длина кузова: 4838 миллиметров.

Ширина кузова: 1817 миллиметров.

Высота кузова: 1462 миллиметров.

Высота дорожного просвета: 139 миллиметров.

Длина колесной базы автомобиля: 2761 миллиметров.

Видно, что не зависимо от простоты в салоне суперб и инсигния в одном классе и никак не с октавией. Никто  просто типа не хочет понять, что производитель и не хотел сделать огромный салон, а он и был так задуман изначально. Кому нравится много места пускай берет суперб, ну или 408 пежо, там его то же навалом, а стоит в 2 раза меньше. 

0
max_01
НаVolkswagen Tiguan31 марта 2014 в 21:49

Приведенные цифры ваще ничего не говорят о просторе в салоне. Настрой одинаково по длине водительское кресло и сядь за собой, посмотри на расстояние от коленей до переднего сиденья в этих трех машинах  и поймешь, о чем я пишу.

0
wideson
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q531 марта 2014 в 22:02

Эти цифры я привел как принадлежность к классу, что за бред синька с класс, а октаха в д перешла. По месту в салоне, я же не спорю в суперб самое большое пространство, но лично для меня это минус, перегнули по мне они эту планку. Поэтому и говорю окаха по мне даже интересней по этому параметру. По эргономике синька для меня выигрывает в одни ворота. У других может другие приоритеты. Например возил бы я свадьбы или там таксовал в вип такси суперб был бы для меня интересней как универсальное средство передвижения и заработка, но я вожу только себя и свою семью.  

+1
max_01
НаVolkswagen Tiguan31 марта 2014 в 22:07

Эти три авто я сам разбросал по классам только по показателю простора в салоне. Ты невнимательно читаешь. А кому какой простор нужен и кому в каком салоне удобнее и уютнее, я не пишу. Так понятно?

0
wideson
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q531 марта 2014 в 22:13

Да понятно, понятно.   

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 марта 2014 в 22:15

а почему ты в вип такси не таксуешь?)

0
wideson
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade31 марта 2014 в 22:19

если рост от 180, то сесть за собой в инсигнии скорее всего не получится совсем. У меня рост 197. Периодически езжу на инсигнии. Если кресло настроены под меня, то между спинкой переднего сиденья и подушкой заднего можно только руку просунуть.

Зато спереди сидеть нормально. Только подушка сиденья короткая и боковой поддержки маловато для бодрого седана.

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 марта 2014 в 22:25

кто как сидит. я точно не помню сколько я где то 192 -194.  но сижу не разваливаясь за рулем и если пассажиром передним. только если дорога дальняя и я передним пассажиром то могу развалится. а есть знакомый моего роста. он ко мне садится и сидуху сразу отодвигает до багажника)) вот за ним конечно никто не сядет)) и тут не  в авто дело.

0
cobra33
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade31 марта 2014 в 22:27

да нет, в авто. 

Я то всегда одинакового роста:). И сижу примерно одинаково. 

Но в том же супербе я спокойно могу сесть сам за собой. А в инсигнии нет.

0
isp
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q531 марта 2014 в 22:38

Так же можно сесть и в теане и камри и модео и т.д.  Я ж говорю - каждый под себя выбирает, вот сейчас спорим, разговариваем о месте сзади. а кто то читает и смеется как можно вообще ни на джипах ездить :) Каждому свое.  Кстати я 181 и очень удобно за собой сажусь в синьке с запасом для ног. Но когда уже ездил сзади и забыл..................................

0
max_01
был 3 недели назад
НаOpel Antara 1 апреля 2014 в 00:41

Автор неоднократно подчеркивал что приоритетом для него являются другие качества авто,ни как не место сзади...В данном контексте не вижу смысла сравнивать Синьку с вышеуказанными авто ...

+1
crust
НаVolkswagen Tiguan 1 апреля 2014 в 08:57

Дружище, этот базар я устроил в ответ на слова кобры и автора никак не упрекал в выборе. Ведь Тигуан например объективно мал снаружи (для своего класса), некоторым это не нравится, но на мой выбор его наружные размеры никак не повлияли. Так же как на выбор автора внутренние размеры Синьки))))

0
wideson
был 3 недели назад
НаOpel Antara 1 апреля 2014 в 19:54

Я это сразу понял))) В Антаре тоже многим многое не нравится...Машинки мы подбираем под свои индивидуальные потребности,главное чтобы она оправдала собственные ожидания и не разочаровала...

+2
max_01
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 1 апреля 2014 в 09:32

вопрос был не о выборе. это я кобре отвечал.

0
isp
НаVolkswagen Tiguan 1 апреля 2014 в 22:12

Подушка сиденья короткая? Так там же атаманка, можно выдвинуть... А боковая поддержка получше в комбинированом салоне, где боковушки из кожзама более жёсткие.

0
p_star
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 2 апреля 2014 в 09:30

у инсигнии, на которой я периодически езжу, нет выдвижного подколенного валика, к сожалению. Там обычные кожаные сиденья с неярко выраженной боковой поддержкой.

0
max_01
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 марта 2014 в 21:50
в салоне инсигний,очень уютно кстати.
0
НаRenault Sandero, ВАЗ 2107 2 апреля 2014 в 21:06
Критерии выбора – это не кроссовер (накатался хватит) Любопытно узнать почему?всегда считал ,что с паркетника редко кто пересаживается на легковушку..
0
-nik-
НаVolkswagen Tiguan 3 апреля 2014 в 22:27
Ну кроссовер (ну это лично мое мнение) вообще не нужен. Лично я не увидел в нем никаких преимуществ перед седаном. По бордюрам прыгать я и на седане могу. Только одно преимущество - это более высокая посадка и то это больше для города. По городу гонять пойдет, а на трассе получаешь вытресание мозгов. Не думаю, что на других производителях небольших паркетников ситуация намного лучше на трассе, это обусловленно в первую очередь конструктивными особенностями данного вида кузова.

Это мнение автора, высказанное им выше в комментарии. Я не соглашусь насчёт жёсткости паркетников других производителей - это особенность Киа-Хёндэ. Скорее всего, автор на других не ездил :)

+1
p_star
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 апреля 2014 в 05:32
Ездил на очень многих:))))))
0
max_01
НаVolkswagen Tiguan 4 апреля 2014 в 14:13

 Ну, тогда навскидку назову "мягкие" (как мне показалось) кроссоверы: Х-Трейл, Колеос, Антара, Каптива, Тигуан... В более дорогой сектор не заглядываю, там выбор ещё больше.

+1
p_star
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 4 апреля 2014 в 15:07

Очень сильно может зависеть от выбора резины и давления. Многие ведь любят ставить колёса побольше с низкопрофильными шинами а-ля "изолента". Даже на УПП таких немало.

+1
-nik-
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 4 апреля 2014 в 07:16
Я думаю автор погорячился. По мне так полноприводный кроссовер или универсал с полным приводом идеальная машина для города, трассы или проселков. Единственный момент часто они встречаются с овощными движками и по завышенной цене отгосительно легковушек. Но считаю, что более универсальных машин на все случаи жизни в России нет.
+3
igor_1958
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 4 апреля 2014 в 08:18

"истину глаголишь, чадо моё!")) только забыл добавить, он должен быть дизельным.   а вообще лучше иметь две-три  машины. Вы же не ходите в ресторан в спортивном костюме или в спортзал  в смокинге)

0
kurar7
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 4 апреля 2014 в 09:06
Две-три машины для большинства остается роскошью. Поэтому каждый ищет одно, но универсальное транспортное средство на все случаи жизни. Пузотерка с большой базой, свесами, тесным задним рядом может удовлетворить автора, но вряд ли этот авто именно на все случаи жизни. Вот кантри турер уже близок к идеалу, тем более и дизель там представлен. А седан... я не уверен.
0
igor_1958
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 4 апреля 2014 в 09:25

гранд турер.. опель за 1,5 ляма? странный выбор. если только фанат опеля..можно посмотреть на не менее универсальные машины, мерс гла, бумер х1 итд. И покупать такие машины за такие деньги для перевозки грузов? смешно))) берем ларгуса(берлинго , а лучше "бусика" т1) для хозяйства и опель астру седан турбо-вот уиниверсаный выбор за теже деньги. ничего страшного в двух машинах нет, жена на одной катает, ты на другой, например..

0
kurar7
НаVolkswagen Tiguan 4 апреля 2014 в 09:49

На сайте Опеля Кантри Турер дизель 4х4  1,4 ляма, бензин 249лс 1,45. Думаю сторговаться ниже. Скоро цены будут еще выше.

0
wideson
НаHonda Civic 5 апреля 2014 в 14:24

Был на днях в салоне Опель, зашел посмотреть на Country Tourer, ну что сказать внутри и снаружи вроде все не плохо, в том числе и сиденья (похожи на те что на фото но кожа), однако субъективно тесно, что спереди, что сзади (не ожидал). Цена выставочного экземпляра 1 млн 600 с счем-то т.р.(комплектацию не запомнил), как-то дороговато...  увы  не смотря на заявляемый спад продаж авто цены как не странно прут вверх, и менагеры уверяют что дешевле уже не будет,  не исключено...Как вывод для себя лично: не знаю как машина на ходу, может быть тест драйв расставил бы все по своим местам, но цена для меня как не фаната данной немецкой марки, кажется слегка завышенной.

0
hansolo
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 апреля 2014 в 16:49

За 1.6 мил.  я бы то же подумал. Хотя там может есть за что платить. Лично я взял  за  цену меньше 1 мил.

0
max_01
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 5 апреля 2014 в 19:15

опель за 1,6 ?!)) это если тебя зачали в опеле, детство и юность в опеле прошла))) и ты работаешь на "опеле", цена опеля около 1,2  дальше уже есть машины покачественнее.

0
kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 апреля 2014 в 21:22

за 1.7милл.можно взять инсигнию орс.с полным приводом.325л.с сотка за 6с,ограничение скорости 250

0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 5 апреля 2014 в 21:24

давай опсосы не брать , это машины для сумашедших людей, так как на наших дорогах негде на них ездить  в своем уме)

0
kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 апреля 2014 в 21:29

ну у вас может и негде))а у нас по кольцу прокатиться,только перед камерами скорость скинул,но апять же,быстро но аккуратно

0
puncher81
был 3 недели назад
НаOpel Antara 5 апреля 2014 в 21:31

Действительно, даже БМВ М-серии как то перемещаются)))

0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 5 апреля 2014 в 21:33

ну хорошо, уговорил. Но все равно, " горячие " машины не сравнивают с обычными, в них полляма только за несчастные 6секдоста тратишь)

0
kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 апреля 2014 в 21:41

надо тебе на такой прокатится,поверь,мнение изменится

0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 5 апреля 2014 в 21:51

я говорю -верю! и денех это своих стоит. просто не надо сравнивать тяжелое с горячим. с бмв м3 сравнивай опс свою), для начала..)

0
kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 апреля 2014 в 22:10

дружище,если брать м3.последнюю F80,то она имеет 431л.с, при массе в полторы тонны пуляет будь здоров,инсигния опс весит на 300кг больше,ну и мощность 325сил,так что когда сравниваешь,хоть имей представление о чем пишешь,кстати разница по разгону у них меньше 2 с.да и еще,цена начинается от 3.2милл. с механикой,вот и сравни

0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 5 апреля 2014 в 22:35

ну и что? )) пусть хоть разница в десять лямов, опс -серия для гонщегов, м серия -для более крутых гонщегов)) тем более разница  всего в 2 сек. а то мы тут про универсалы и недорогие упп, а он опс серию приводит ни к селу ни к городу)) опель и за 5 лямов может сделать авто, вот кто его покупать только будет?))

0
kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 апреля 2014 в 22:42

инсигния универсал ST 1.17милл.правда привод передний 1.6т 170 сил

0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 5 апреля 2014 в 22:49

нормал цена за нормал авто. полный привод низкой инсигнии не особо нужен, упп для этого придуманы. но если доплата за пп 100-150т, то я "ЗА "обеими руками. а вот  250 лс гражданской  инсигнии -это лишнее( если не опс серия)

0
kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 апреля 2014 в 22:57

с виду кстати тоже красивая.не хуже седана

0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 5 апреля 2014 в 23:02

дизайнер у опеля мощный сейчас. в салон опеля заходишь и тащищься, от корсы начиная, астра ,мокка,  инси,  седан астры всегда был страшненький, а тут прям "королева бала"  стала.. и тут уже прощаешь и слабый двигун и другие недостатки уходят в сторону. Даже я не устоял))

0
kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 апреля 2014 в 23:11

про мокку настрочи отзыв

0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 5 апреля 2014 в 23:20

пусть придет  сначала. мысли о видеообзоре есть, сценарий уже пишу))

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 апреля 2014 в 13:56

а как ты панчер понимаешь что камера? меня уроды сфоткали два раза уже это то что пришло .. а может еще идет)) на пулковском шоссе д 105 это сразу после сьезда с волхонского.. даже и не думал трасса и трасса. и поливал под 120. итог 115 и 120 на фточке.. и по касарю штрафы.

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 апреля 2014 в 15:11
я Илья)ну по кольцу они обычно сверху,да еще и перед ними на самом асфальте нарисованы камеры,я это кольцо по кругу уже бог знает сколько объехал,да и по городу видно,то сверху то триноги
0
kurar7
был 3 недели назад
НаOpel Antara 5 апреля 2014 в 21:26

Согласен.за 1.6 мульта очень дорого покупать УПП. В ЗР представлен тест четырех УПП,Кантри Турер там самый доступный...Как ни странно ХС-70 который стоит космических для УПП 2.2 мульта слил Опелю по таким серъезным характеристикам как управляемость и удобство посадки водителя.Мне просто казалось что за разницу в 700тыс Вольво должен был бать значительно лучше Опеля и остальных участников теста. Нет...такие дньги за УПП-это много(((

0
crust
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 апреля 2014 в 21:38

хс 70 за 2.2,это топовая комплектация,с двигателем 3.0л 304л.с разгон за 6.9, от 1.370милл.начинается 2.0л 163л.с.от 1.650милл.2.4л 215л.с

0
puncher81
был 3 недели назад
НаOpel Antara 5 апреля 2014 в 21:49

В том то и дело что указанная цена-это за тестовый авто с дизелем в 163 сил и 420 Н.М. в максимальной комплектации.Собственно почему я и в шоке...

0
crust
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 апреля 2014 в 21:56

думаю,какая то опечатка

0
puncher81
был 3 недели назад
НаOpel Antara 5 апреля 2014 в 22:01

Весь опубликованный тест-драйв в несколько страниц?

0
crust
был 3 недели назад
НаOpel Antara 5 апреля 2014 в 22:00

В 2 млн даже Пассат Олтрек тестовый не вписался,при чем дизелей не предлагают.только турбобенза в 211 кобыл и ДСГ.

0
crust
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 апреля 2014 в 22:00

да там действительно чего то напутали

0
puncher81
был 3 недели назад
НаOpel Antara 5 апреля 2014 в 22:05

Тестовый Кантри Турер- 1583тыс,Субару Аутбэк-1585тыс.,ПассатОлтрек-2075тыс.Вольво-2210тыс!!!!

0
crust
НаHonda Civicизменен 5 апреля 2014 в 22:16

Вольво это отдельная песня, данные авто ни когда сильно дешевыми не были (может быть давно), но вот опель...удивился ценнику (хотя судя по комментам похоже 1.6 млн за полноприводный универсал, это почти даром).

0
hansolo
был 3 недели назад
НаOpel Antara 5 апреля 2014 в 22:21

УПП никогда дешевыми не были ни у кого,даже Скаут у нас не пошел по этой причине.Вот ешще два примера нехилого прайса на такие авто-это Ауди А4 олроуд и Ауди А6 Олроуд-там ценник легко завернуть и за 3млн,это при том что за эти деньги уже много чего можно взять.даже недвижимость)))

0
crust
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 апреля 2014 в 22:31

так можно посмотреть цены,и сравнить,кстати вольво нравится,у тестя были по очереди хс90 и хс60,был доволен,обе с салона

0
puncher81
был 3 недели назад
НаOpel Antara 5 апреля 2014 в 22:37

Не спорю,очень добротные авто! Было бы с деньгами покучерявее-взял бы ХС-60...

0
crust
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 апреля 2014 в 22:44

да,особенно 60-ка красиво смотрится,с нее на дискавери4 пересел)

0
crust
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 апреля 2014 в 22:14

не знаю где у них такие цены,или журналисту указали,что именно писать)

0
puncher81
был 3 недели назад
НаOpel Antara 5 апреля 2014 в 22:24

А журналу какой с этого прок?Думаю огульно всех записывать в когорту продажных журналюг-это не правильно,тем более не имея фактов...

0
crust
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 7 апреля 2014 в 12:53
Комментарий удален модератором.
kurar7
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 4 апреля 2014 в 10:00
Не, катри турер это пример, раз речь в отзыве про инсигнию.
Но если бюджетно, то ларгус и астра - да, универсально. Тогда уж нива и каблук:-)
0
igor_1958
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 4 апреля 2014 в 10:06

гранта + длинная нива(шнива) -тоже ничего. и патриотично)). Ну а самый универсальный вариант -это дустер)

+1
kurar7
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 апреля 2014 в 10:48

набор неделька....из 5 вазиков на пять рабочих дней:)))

0
владимир191
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 4 апреля 2014 в 11:16

пока одни в стирке(на ремонте) другие носишь(ездишь), а что, очень практично. 

еще гранту спорт, машина выходного дня, для позажигать.итого, гранта спорт(+500), ларгус фургон( дача грузы шабашка,+450), нива(шнива) реально проходимый жип +550(рыбалка охота , жипо -клуб(меня зовут в такой)). итого за 1,5 ляма стока удовольствия. а вы тут про иномарки какие-то глупые и пафосные)) Кстати, не смейтесь, так как скоро Россию будут изолировать, опять будем ездить ток на вазиках( наверное на вазе спланировали украинский переворот)))

+1
kurar7
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 апреля 2014 в 11:21

пусть изолируют:))) мы у них заморских авто продажи грохнем:)))) рынок России по авто ой какой большой:))))

0
владимир191
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 4 апреля 2014 в 11:25

правильно, у них продажи упадут, они начнут разоряться и банкротится, а мы тут как тут с нефтедолларами, выкупим порше и бумер. и будут, лада кайен, жигули Х1, а красотаааа))) обама нафиг повесится))

+1
kurar7
НаVolkswagen Tiguan 4 апреля 2014 в 14:06

...только ВАЗ уже принадлежит Рено-Ниссану, да и прочие "немцы" заводов понастроили... Что с этим делать будут? :)

0
p_star
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 4 апреля 2014 в 14:11

национализируем обратно)) как крым))

0
владимир191
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 4 апреля 2014 в 12:20

Когда начинается акция "займи все доступные парковочные места у подъезда"? Или я чего-то пропустил (телевизора то нету)? Я успею до начала шоу из разных мест подогнать пяток другой "своих" тачанок для разных жизненных случаев? Опель среди них тоже есть, только предшественник Инсигнии. ))))

0
slavinag
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 4 апреля 2014 в 12:36

я живу в частом доме, около леса. и могу разместить с десяток машин.  хотя я про столицы не имел ввиду. а пару тройку гаражей купить разве проблем?. две машины не сильно сложно иметь даже в центре москвы, там просто другие цены на парковочные места)

+1
kurar7
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 4 апреля 2014 в 15:17

Одно паркоместо (кусок разлинованного асфальта) в столице в среднем стоит дороже Инсигнии из данного отзыва. Даже в районах типа Х. Кукуево. А про гараж в Москве (и его абсолютно законный снос в любой момент) я могу много порассказать.

.

З.Ы.

Я именно это и имел в виду - временно перегнать весь "свой" разнопредназначенный автопарк из "дачного гаражика" рядом с лесом к московскому подъезду.

0
kurar7
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 4 апреля 2014 в 12:18
Вот видишь, все свелось к полноприводному универсалу, или кроссоверу. Что и требовалось доказать:-)
0
igor_1958
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 4 апреля 2014 в 12:39

я вот заказал мокку, правда денег на передний привод только хватило, но я считаю более универсальный вариант, и я думаю на 95 процентов случаев мне хватит. будут деньги -возьму порше кайен и кабриолет ))

0
kurar7
6 апреля 2014 в 11:26

Мокка уж больно мала. Лучше б астру спорт турер на дизеле

0
snooz
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 6 апреля 2014 в 13:45

на водительском месте мне места хватит(рост 170 где-то), со сложенными задними сиденьями 1300 литров багажник, Вам мало? Тогда  вам в салон по продаже камазов))предлагали универсал, только зачем мне гробовозка, не пойму.) мокку выбрал по двум причинам-мощнее движок за схожие деньги(1,8 против 1,6) и больше просвет на 2,5 см, соответственно посадка чуть повыше.И вообще вид у нее какой-то необычный, не такой как все.

0
2 апреля 2014 в 22:55

AFL стоит в космо или только в бизнесе?

0
snooz
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 апреля 2014 в 05:32
По-моему в космо.
0
НаOpel Astra 6 апреля 2014 в 15:24

Отличный автомобиль...За миллион предлагают через лизинговую на контору взять...8% скидки...от ВЭБ Лизинга...+можно еще на трейдине 30 тыр взять.. Это 1.6Т АКПП+прем.пакет с ксеноном и всяко разно+парктроники.. Очень большое количество двойников Синьки в Китае...там она называется Бюик... правда хорошие машины там стоят ну ОЧЕНЬ дорого... Е200 на тряпке коллега по бизнесу взял за 77 000 долларов..

Так что все у нас еще хорошо..

Автору и его машине удачи!

0
wizitcom2012
был 3 недели назад
НаOpel Antara 6 апреля 2014 в 16:01

Запретительные пошлины-это страшное оружие...

0
Добавить комментарий