Opel Insignia 1.6 Turbo
2013 г.
1.6 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Челябинск
20 января 2015 → пробег 18900 км

Часть 5. Инсигния - ответный ход.

Всем доброго дня, вижу, что предыдущий отзыв про инсигнию вызвал много вопросов у читателей данного ресурса, даже не отзыв, а скорее рассуждение на тему. Сам недавно подвергся со своей же стороны похожему смятению. Было дикое желание выставить на продажу свою инсигнию. Но разум взял вверх. Позволю себе немножко по рассуждать на данную тему. Сразу скажу, что это сугубо мое мнение.

Первое. При таком нестабильном рынке и ценообразовании покупка продажа машины становится весьма рискованным шагом. Даже отдав задаток за машину, никто сейчас не гарантирует вам заморозки цены даже на день два. Например, я интересовался данным вопросом и ни один салон не дал гарантии цены даже при предоплате. Дальше было еще веселее, смотрел, как караваны машин уезжали в Казахстан, а в салоне GM вообще потеряли голову и выставляли орландо в средней комплектации по цене 1 830 000, круза за 1 380 000, а синьку моей комплектации за 2 060 000, но в подарок шли КОВРИКИ в салон. J)))))). Ну точно что то галлюциногенного наелись. В этот момент возник вопрос, даже если удачно продать машину на подъеме рынка, а что я собственно куплю за эти деньги? В соседнем отзыве привели пример камри. А она в живую вообще есть за эти деньги? У нас давно все вымели из салонов. Заказывать сейчас – это та еще лотерея, но явно ты в нее проиграешь. Цена на выходе может разительно отличаться.

Ну и главное – зачем мне все это нужно? Ну допустим (уж извините, опять пример соседа по отзыву) для сохранения денег и лучшей ликвидности в последствии. Так давайте рассуждать логически. Обслуживание и содержание камри все же дороже, чем синьки. Если брать на долго, то это заметно скажется на бюджете. Так как цены выросли, она станет еще более востребована у угонщиков, как донор и как изделие. А это дорогое КАСКО и постоянная боязнь оставить ее без присмотра. А оно надо. Дальше идем, машину сейчас покупаем на подъеме. Как можно говорить об активе (любом), который куплен на пике, что он лучше и выгоднее актива, купленного на спаде. Да ситуации бывают разные, как и активы, но здесь очевидно, что машины одной марки, купленные в конце 2014 года, будут сильно проигрывать в цене машинам, купленных в начале 2014 года. При последующей продаже год у них один, а вот цена сильно разная, а значит трудно будет выгодно продать.

Следующий момент, смогу ли я проездить на ней ну скажем лет 5? Сейчас пробеги у меня в районе 20 т.км. в год, а значит получаем в среднем 100 т.км. Пройдет ли она столько без серьезных проблем? Думаю, что легко.

Ну и на завершение, лично я доволен машиной и она мне нравится, зачем я буду менять ее на что то, что мне менее симпатично? Ради иллюзорной экономии, скорее придуманной? У меня аргументов пока нет.



Совет автора покупателям Opel Insignia 1.6 Turbo 2013 г

Думать перед покупкой.

Достоинства:

недорогая в эксплуатации

Цена - качество (но не при нынешних ценах)

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
8856
Комментарии65 Добавить комментарий
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 января 2015 в 11:27

Вообще самое главное то - что сколько есть людей, столько есть и мнений.

Ну и еще немного надоедает, когда вокруг один ВАГ обсуждают.

Ну так вот, я с тобой абсолютно соглашусь, что продавать/покупать на пике кризиса не самая лучшая идея. А скорее - совсем хреновая. Только вот .... если мне принесут желаемые мною 1300000 - все же продам свою.

0
патолог
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q520 января 2015 в 11:33

Желаю осуществить задуманное. Но все же лучше, если продашь, постарайся найти что то из наличия, пускай и очень далеко от Москвы, но сразу взять. Иначе затея очень будет рискованной.

А по поводу "не продам" знаю человека в конце декабря синьку скинул за 1 600 т.р. Как то так, не стоит так уж пессиместично смотреть на эту затею.

0
max_01
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 января 2015 в 11:37

А тут уже как в моем комментарии ниже было. По моим прогнозам плохо будет не сейчас (в марке или в феврале) а к лету-осени и как раз можно пока не особенно паниковать, а совершать задуманное.

Но это все мое ИМХО.

0
max_01
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 января 2015 в 11:50
когда продал астру,пробег был под 120тыщ,вся подвеска родная,в отличном состоянии,проверяли у дилера,никаких проблем за эксплуатацию,даже сейчас,когда езжу на другом авто,увижу астру и вспоминается,это вопрос о надежности)
+1
был 3 месяца назад
изменен 20 января 2015 в 11:31

Это просто паника. Когда вокруг тебя развивается такая движуха очень сложно не поддаться и не начать ощущать чувства упущеной выгоды. Да и вообще всеобщая суета настраивает людей на какие-то активные действия, самому хочется быть в теме. Думаю скоро это пройдет

+1
amok
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 20 января 2015 в 11:35

Так прикольно))) Ровно в ноябре я понимал, что нужно взять рублевый кредит, который мне был доступен в размере 1-2 ляма и взять доллары. Но только я очканул и не стал этого делать, подумал что не фиг патологоанатому лезть в это дело - решил что прогорю. Но время показало, что не прогорел бы.

С другой стороны именно такие деятели, возможно и послужили одним из главных критериев нынешней нестабильности. И может даже хорошо, что я к этому не причастен. Но иногда немного жалею, что не послушал свой внутренний голос.

0
патолог
был 3 месяца назад
20 января 2015 в 11:46

Наше подсосзнательное знает все куда лучше нас. Но мы люди, к великому сожалению, разучились слушать свой внутренний голос и приучили себя уповать лишь на разум, который как раз и подвержен общественному влиянию. Это конечно все эзотерика, но чем больше живу, тем чаще понимаю, что так оно и есть.

+3
патолог
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 20 января 2015 в 11:56

прикольно народ телевизорами закупился в декабре, и теперь дружненько на авито их повыставляли, новенькие в коробках нераспечатанных...)))

Спекулянты хреновы))

0
dmitry_sh
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 января 2015 в 12:20

Глянул на авито, 80% выставленных теликов элт, ЖК мало, в кробке на 2х страницах не увидел...

0
fedodorov
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 20 января 2015 в 12:34

Дану))

Москва

СПб

Выборка только частных объявлений. Кстати, на "аватарке" может и не быть коробки - часто картинки с маркета берут. Кликаешь объявление - а там описание из серии "Новый в упаковке"

0
dmitry_sh
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 января 2015 в 12:46

Нуда )))

Я по меню туда дошел, тогда 2/3 элт показывает, проекторы, жк теликов мало.

А по твоей ссыли, действительно прикольно...

Это же надо догадаться в электронику деньги вкладывать )))) уж лучше кастрюль купить ))

0
fedodorov
НаSkoda Fabia24 июля 2015 в 16:34

Кто в что, некоторые даже в жетоны на метро бабки вкладывали.

0
патолог
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 20 января 2015 в 12:53

Знал бы прикуп... Даже не в Сочи, а где-нибудь в районе Лазурного побережья жил бы. Наверное.

.

А ведь действительно бывают моменты в жизни, когда как будто кто-то под локоть толкает, нашёптывая "не ходи туда", или наоборот - "сверни там" ("купи/продай доллары/квартиру/машину/спички"). Только вот страшно. И непонятно, а вдруг это не внутренний голос, а эхо с "тёмной стороны"?

Согласен с высказанным здесь мнением насчёт паники. И думается, частично на это и был расчёт у некоторых "картёжников".

+1
amok
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q520 января 2015 в 11:34

Точно, это я и хотел сказать. С начало думаем - потом делаем.

0
max_01
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 января 2015 в 11:43

Это вы сейчас о ком? :)

0
es235
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 20 января 2015 в 11:48

не о ком конкретно, просто мысли вслух...

0
max_01
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 января 2015 в 11:43

Да, я забыл тебе сказать. Каско на Камри - для моей персоны - 75 тык с ОСАГО вместе. На Синьку кажется было между 50 и 60. Точно не помню.

0
патолог
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q520 января 2015 в 11:50

каско для меня по старым ценам было 87 на камри и 39 на синьку, думаю пропорция сейчас только вырастит.

0
max_01
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 января 2015 в 12:21

каска ведь процент от стоимости. Если синька в два раза (условно) подорожала, то и каска вдвое будет.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 января 2015 в 12:24
там еще рейтинг угона,у тойота он выше
0
fedodorov
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q520 января 2015 в 12:28

Так ведь и камри подняли в цене.

0
был 3 недели назад
НаOpel Antara20 января 2015 в 12:59

Не бойся Мах,проедет синька сотку,и не чихнет. Тем более в рестайле. У меня Антарка уже старушка,))) 98тыс за 2,5года.Пока даже не чихала)), даром что и не немка почти...Ну а Камри-да,ликвид, почти как недвижимость. Россея однако...

PS У моего заказчика на прошлой неделе угнали этот движимей ликвид. Благо машинка корпоративная, и он человек весьма состоятельный.Сигналка была спутниковая и все такое.Самое несмешное - у него это второй угон за пол -года. До этого была Мазда-6, тоже корпорат. Страховка каждой из них-что то под сотню была.

0
crust
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q520 января 2015 в 13:13

Так я и не боюсь, куда он денется, не первый опель, знал на что иду.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 января 2015 в 19:58

то, что в салоне взвинтили цену на инсигнию до невообразимых пределов ещё не даёт гарантии того, что выставив сейчас свою на продажу по цене намного превышающую начальную найдётся клиент желающий успеть купить.

0
-роман-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 января 2015 в 20:14
а чего удивляться,что цены на инсигнию взвинтили,гольф хайлайн за 1.5млн,вот это ох..ли
0
puncher81
был 3 дня назад
20 января 2015 в 20:24
0
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 января 2015 в 20:38
видно цены разные,да даже 1.35млн.за гольф??
0
puncher81
был 3 дня назад
изменен 20 января 2015 в 20:59

Не мало. Но!

Как ни странно он подорожал меньше других. Например меньше чем Астра в процентном отношении!!! Хотя Астра локализована, а Гольф нет.

+1
puncher81
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 января 2015 в 20:54

я и говорю - у кого процент локализации меньше, тот вынужден повысить цены больше, если октавия собирается в россии и частично из российских з/частей, а гольф едет из европы, то соответственно октавия меньше подвержена колебанию курса евро чем гольф, смотрю цены на мондео, не инсигния конечно, но всё же, максималка у мони полтора миллиона, а вполне хорошая комплектация 1.200 - 1.300, ну никак не 1.900 за опель.

0
-роман-
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q520 января 2015 в 21:01

Так синьку то же в РФ собирают.

0
max_01
был 3 дня назад
20 января 2015 в 21:03

Об этом то и речь - Опель в рекордсмены по подорожанию рвется...

0
max_01
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 января 2015 в 21:07

ну наверное там процент локализации = 0 если они так цены задрали, я реально уже не улыбаюсь, а ржу над тем, что орландо 1.800.000, инсигния 1.900.000, они думают их летом и осенью за половину этой стоимости никто не брал, так зимой за эти деньги разбегутся? да та же набившая всем оскомину камри есть в любом салоне по цене от 1.500.000 до 1.800.000. , а за 1.900.000 есть венза, согласись это не орландо, да и венза за такие деньги кому нужна?

0
-роман-
был 3 дня назад
20 января 2015 в 21:11

Выходит дело, что на ВАГ не надо собак вешать)))

Они вполне адекватными оказались в данной ситуации!!

0
finn100
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 января 2015 в 21:18

да какие там собаки? подъём цены был кажется от 40.000 до 100.000 руб., за разные модели, моя выросла на 70.000, это не мало, но и не недосягаемо, по крайней мере возможность купить всё ещё есть и эта возможность реальная, во всяком случае я дважды предпочту шкоду опелю при сегодняшних ценах, чем наоборот будь опель хоть с полным приводом и дизельным двигателем.

0
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 января 2015 в 21:32
сколько стойл гольф хайлайн до подорожания?
0
puncher81
был 3 дня назад
20 января 2015 в 21:55

Тот, который сейчас 1.200.000 до подорожания был около 950 - 1.000.000

0
-роман-
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 января 2015 в 21:42

венза за 2 это вообще хит сезона. За эти деньги 2 месяца назад куча авто классом выше была. Да и за полтора много.

0
es235
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 января 2015 в 21:57
смотрел,прадо спорт,от 3.470млн,за эту цену,200ка полторагодовалая,с мин пробегом идет
0
puncher81
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 января 2015 в 21:59

тойота вообще пипец. 200 был от 3 мультов, тепере средний прадо столько стоит.

0
es235
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2015 в 07:07

орландо за 1.830.000 вот это хит))))) блин ну орландо и венза)))) при почти одинаковой цене это всё же совсем разные машины, интересно сколько GиэMовцы попросят за трейлблейзер, наверное как за прадо.

0
-роман-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 января 2015 в 10:58
я выше пример приводил,прадо за почти 3.5 млн.,как тебе?прадики классный авто,но не за такую цену
0
puncher81
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2015 в 13:06

три с половиной это максималка, так то цены у них сейчас начинаются от двух двухсот сорока, но согласен с тем, что машина хоть и хорошая, но как то дорого получается, хотя японцы же не виноваты в том, что у нас рубль так обесценился и наше правительство так много денег на таможне забирает за новые машины, вон посмотри сколько просят за машины в китае, за те машины, которые собраны не в китае, там мерин стоит вдвое дороже чем в россии и покупают же))))

0
-роман-
был 19 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander21 января 2015 в 13:50

Цены ещё прыгают, потому что сам курс прыгает. Если VW пересчитали по сегодняшнему курсу, то GM с запасом, подстраховываются. И к лету всё займёт свои ниши и не будет Орландо по цене Вензы)))

0
marchisham
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2015 в 13:59

да с каким запасом? у нас, что цены колеблются в пределах 30-40% еженедельно? ты же не официальный представитель GM что бы такое говорить, кто мешает пересчитывать цену хоть ежедневно, в своё время же было так - цена в у.е. по курсу центробанка на день продажи, пусть стОит этот орландо 20 000 пиндосских рублей постоянно если им это так важно, а на день покупки пусть считают по курсу.

на счёт лета я как то сильно сомневаюсь.

0
-роман-
был 19 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander21 января 2015 в 14:11

Цены не меняются на 30-40, и курс не меняется. На данный момент... А может.. Как в один день в Декабре на 30% взлететь. И? Представительства подсчитывает убытки? ))Все цены сейчас неадекватны, мыльный пузырь, просто прощупывают рынок, оценивают и т.д и т.п. А время идёт) Продажи нужны, кушать хочется. Вообщем, не позавидуешь.

0
marchisham
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2015 в 19:57

если маркетолог балбес,то пусть считают убытки, а если в стране неразбериха с валютой, то цена в У.Е. и всё, и не нужно быть маркетологом с высшим образованием, в то время пока GM что то там выстраивает с запасом, WAG продаёт машины.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 января 2015 в 17:17

Пример Роман, в декабре звонил то2 на мой леон к дилера 12500, в клубном сервисе, 10,500 думал где буду делать? Гарантия до февраля, сейчас звоню у дилера примерно 17500) то есть может и выше на выходе быть как обычно, в клубном сервисе, 11500, и я уже не думал записался:-)

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2015 в 19:55

это уже по накатанной поехало, раньше наклеить плёнку защитную на телефон стоило 150 руб., нынче у нас 350, говорят доллар растёт, ну каким боком работник евросети при наклеивании плёнки зависим от курса рубля по отношению к доллару? ежу понятно, что материалы импортные и они дорожают. но не с 12500 до 17500, это же просто развод, там кроме фильтров больше ничего не подорожало, масло? так оно наше, российское, ну пусть присадки импортные и 5% к маслу накинули.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 января 2015 в 20:31

Еще и свечи, они дорогие больше 3 тр в сервисе, у дидера думаю вообще 5

+1
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2015 в 20:46

платиновые или иридиевые?

0
-роман-
был 3 дня назад
21 января 2015 в 20:46

Не все так просто, как тебе представляется.... Ты же дилерское соглашение не читал. Ты что думаешь, ВАГ на сервисе не зарабатывает..???

0
finn100
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2015 в 20:53

конечно зарабатывает, но одно дело когда работа дорожает в связи с применением импортных комплектующих/зап. частей/расходников и совсем иное. когда просто от того. что доллар подорожал, ко мне представитель управляющей компании пришёл домой в прошлом году, говорит цены поднимаем, а я спрашиваю, в связи с чем?, мне отвечают - так всё же дорожает, вода, газ и т.д., я говорю а каким накуй боком вас подорожание воды и газа коснулось если я это отдельной строкой непосредственно поставщику оплачиваю? молчат, как воды в рот набрали, говорю - если мне з/плату не поднимают, то я не согласен с тем, что бы вы добровольно с меня подпись в согласии повышения своих услуг взяли, тут то же самое - всё дорожает и мы цены поднимем. мало того, что марка сеат с рынка ушла,так эти холопы хотят и сами с него уйти.

0
-роман-
был 3 дня назад
изменен 21 января 2015 в 21:14

Ну можно назвать кучу пунктов по валютной составляющей сервисных центров ОД, включая кредит на его открытие(!!!), куланц, и доля прибыли по разделу продукции в валюте (ты же догадываешься, что не в тугриках они ее получают), обучение персонала, и т.п. и еще куча....

Не все так прозрачно с первого взгляда::)))

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 января 2015 в 21:43

Но почему то То у дилера за месяц подорожало на 5 тр а в клубном сервисе на 1 тр, зч оригинал и там и там.странно не правда ли:-) это из сериии круз за 1300 орландо за 1900:-) :-) :-)

0
cobra33
был 3 дня назад
21 января 2015 в 21:45

А у дяди Васи как дела...?? Не подорожало???

0
max_01
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2015 в 21:15

я не думаю, что дело в локализации....оставь дилеры рублевые цены или даже чуть выше, сюда ломанутся европейцы, чтобы скупить машины...а оно разве надо производителям?

0
-роман-
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 января 2015 в 21:41

думаю тут больше влияют цены на конкурентов. Зачем ставить цену сильно ниже, чем на схожие авто? В общем, несколько факторов. Друг за другом все тянутся.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 января 2015 в 21:11

Не понимаю. Ну пусть даже что-то сломается типа компрессора кондея или подвеску тряхнуть за эти 100 тысяч км пробега, и что с того? Неужели продать свою и купить новую будет дешевле, чем что-то отремонтировать? Ведь при продаже-купле потеря не менее 300 тысяч рублёв...

+2
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 января 2015 в 21:18

так держать! не продавать Синьку! только если в обмен на гречку - вот что всегда походу в цене будет))

0
topguns
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q520 января 2015 в 21:30

Если мне, то я и не собирался всего лишь рассмотрел данную возможность. Пока она не тянет карман буду гонять, ну или когда окончательно надоест.

0
max_01
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 января 2015 в 21:33

тебе конечно)) сам же в отзыве писал, что тоже прогонял мысли о продаже!

0
topguns
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q520 января 2015 в 21:46

Скажем так, гонял мыслишки :)))). А почему мозги бы и не размять :))))

0
topguns
был 8 часов назад
НаInfiniti FX22 января 2015 в 09:51
правильно. я бы на месте автора не рассуждал об активах, да еще в рублях, на подъеме рынка гыгы а закупал гречу)))
0
был 3 дня назад
21 января 2015 в 08:08

Вот такие вот дела..

http://top.rbc.ru/business/21/01/2015/54be66d99a79...=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_1]

0
НаOpel Insignia25 января 2015 в 15:51

Блин, хотел прочитать отзыв про автомобиль. А тут какой-то бред.

Извините, просто не удержался. Никого не хотел обидеть.

Ну не нравится тебе машина - напиши что именно не нравится. А мы с удовольствием почитаем и обмусолим ее недостатки.

А это......

0
Добавить комментарий