Часть 5. И как тогда в далеком 43-м немецкая машина пустилась под откос.
Итак.
Сей - не побоюсь этого слова брульянт в шкатулке с бижутерией у опеля был куплен с пробегом 86 000.
Продан - с пробегом около 350 000 - и что я хочу таки заметить - с родной турбиной - вполдне себе очень даже живой.
Что было кроме того - что вписывается в регламент (масло, фильтры, колодки и прочие аммортизаторы) - было заменено.
Открываю культурно табличку с расходами - и докладываю.
- замена патрубка охлаждения интеркуллера
- замена блока розжига фары
- замена гофры глушителя
- замена топливной трубки
- замена трапеции стеклоочистителей
и замена цепи сместе с помпой - вот это было дорого - НО после этого машина стала ездить лучше чем после покупки, ну и добавлю сюда эпичную замену задней подвески малых рячагов сайлентблоков и всего такого почему этичную - потому что сайленты на больних рычагах прикипели к болтам и категорически не хотели откручиваться и спиливали их спецальнгой ножовкой. В целом машина служила верой и правдой.
Огромный багажник и табун веселых бодрых немецких тяжеловозов в количестве 210 лс делали бабушкин комод еще более уютным при путешествиях. На машине было очень комфортно передвигаться всем. От отчаянного водителя - то бишь меня (1 600 верст до Ессентуков с остановками чисто на покушать и заправки с туалетами) до всех пассажиров - сиденья пассажира было со всеми регулировкаи, сзади дополнительный комфорт придавал задорный подлокотник, отдельный климат - персональная пепельница и возможность незаметно тырить персики и черешню из багажника - открывая проем для длинномеров.
Своей фоты нет - честно найдено в интернетах. Как раз посредине.
Зимой комод бодро и категорически уверенно преодолевал поговорку - что русскому хорошо - то немцу как то не очень.
Дорогу держал комод очень уверенно при хороших скоростях, есп иногда срабатывало.
Что на липучке, что потом на шипах. Курсовая устойчивость зимой - ну и само собой летом - выше всяких похвал.
Я ни разу не застрял - хотя разок едучи с рыбалки - опрометчиво решил обьехать разухабистое место через поле. Как оказалось - так же решал ни один я и трактор. Сел по самые бакенбарды - и думал все швах - ан нет враскачечку вылез.
Зимой случаев застревания бортовой компьютер не зафиксировал.
Машинка при каждом запуске двигателя - заботливо информировала - что не очень кошерно втыкать кетайские светодиоды в габариты, что неплохо бы воткнуть лампочки в туманки. За туманки - что их есть, что их нет - разницы никакой. Плюс постоянно бьются или как меня информировали лопаются при дожде снеге.
Динамика и поведение на высоких скоростях - это лучше - что есть в этой машине.
На 180 можно было спокойно ехать слегка придерживая руль одной рукой и негромко спорить с попутчиком на тему - что же лучше в поездке надальние расстояния - Шопен или Рахманинов - прослушивая попутно данных парней.
Музыка - зер гуд. Очень даже. МП-3, СиДИ, АУКС. Флешку не читал. Звучание - выше всяких похвал. Вкупе с достаточно неплохой шумоизоляцией- супергуд.
Интерьер. Скучно. Консервативно. Некуда сувать полуторо-литровые бутылки. Но мне очень нравилось.
Багажник - мечта оккупанта (смотрим галерею).
В целом я остался очень доволен машиной и расставание получилось вынужденным.
Как то прекрасным весенним утром пилил я в славный город Луховицы на объект по А-108. Дорога была внешне сухой - но после пары торможений - я понял что гололед, снизил показания скорости на автопилоте и достал очередной бутерброд - перед этим сделав сурьезный глоток кофе из кружки термоса.
Как пишут классики - ничего не предвещало беды.
И опять штамп - Внезапно)).
Через сплошную - обгоняю фуру - в меня летит потомок ветеранов из тех что хотят каждый год повторить.
На девятке.
Так как количество дебилов по весне меня больше не удивляет - я просто убрал ногу с газа, не стал тормозить и культурно сдал правей - попутно нервно укусив бутер.
Боец на девятке расценил это как слабость и направил свой пепелац мне прямо в нос. А чтобы у меня шансов уйти не было - начал раскачиваться в разные всякие стороны - отрезая мне пути к отходу. С криками калабунга я увернулся - но не до конца. Лобовой атаки камикадзЭ я избежал - при этом получив удар с левую сторону. Идеальный угол правого крыла девятки распорол левое крыло, две двери вывернул стойку и повредил порог презренной немецкой машины - которая смела весной - в предверии славного праздника победы передвигаться на территории постсоветского пространства.
Отлетев в кювет - правой задней дверью снес километражный столбик и зарылся в сугроб.
Эвакуировавшись через пассажирскую дверь я бодро потопал в направлении машины противника дабы поинтересоваться здоровьем и если что уравнять итоги столкновения.
Заряжающий противника - оценив обстановку - кинулся наперерез и погасил конфликт.
В сухом остатке - вся правая сторона в копоть под замены. Зеркало, заднее колесо, правая задняя дверь под рихтовку.
Позвонил "обрадовал" жену, позвонил куратору @vazovod и стал ждать мусоров.
оформился. Прибыли чип энд дэйл. Два друга Лехи - которые больше меня за машину переживали. Второй Леха у меня потом остатки и купил - большой фанат 2,0 турбы).
Мышину с криками кое как выдернули, поставил запаску и двинул домой - нацепив капюшон для конспирации - так как из окна существенно поддувало.
Вкратце по страховой. Сразу скажу - что альфа-страхование - это хорошо.
Страховая отправила в сервис. Там оценили ущерб. Стоимость ремонта+з/ч - существенно превышали стоимость машины на рынке. В тотал. Ущерб выплатили очень неплохо. ПОчему знаю - параллельно прокачивал вариант продажи долга, товарищу - который на этом зарабатывает. После его перерасчета - он сказал - что страховая молодцы. Что осталось от машины -купил друг. В итоге - как это ни странно - выплата+продажа битой - оказалась выгодней - чем если бы я продавал ее не битую. Когда отгонял горько плакал и придавливал 160 невзначай. Только телепающийся бампер напоминал - что как бы машины битая.
Вот такая шаурма малята.
Достоинства:
- Динамика
- Отделка и эргономика интерьера
- Надежность
- Дещевизна и доступность З/Ч
- Много машины за мало денег
Недостатки:
- Низкая стоимость на вторичке
поправочка малята - обгоняя