Зафира.
3 октября 2010
Пока одни восторги, после Жигуля Опель воспринимается просто как космический корабль. Остановили свой выбор на Зафире по причине её универсальности - она и для города не слишком громоздкая (для наших узких и заснеженных улиц длинная машина неудобна - трудно развернуться), и для отпуска не слишком мала - двумя семьями (нас трое с ребёнком, плюс двое родителей) можно с комфортом ехать, а на короткие расстояния можно и тремя семьями ехать (нас трое, плюс четверо наших родителей). Последний вариант уже опробовали, всем было удобно и просторно.
Взяли Зафиру с механической коробкой и в комплектации Enjoy, с завода шли уже установленные пакеты Enjoy+, Winter, Flex Organizer и ещё что-то, точно не помню. Дополнительно заказали в салоне установку тонировку задних стёкол, задний парктроник, защиту двигателя и брызговики на все колёса. Ездить одно удовольствие, даже и не мог предположить, что разница с отечественным автопромом столь огромна, я бы даже сказал - бездонна! :-) Три дня ездил на Опеле, потом сел в Пятёрку - показалось, что за три дня её стоянки в ней сломалось всё - сцепление короткоходное и неинформативное, передачи как-то странно включаются, педаль тормоза и руль как будто заклинило!!! :-) А раньше ездил и всё нормальным казалось.
Прекрасно работает климат контроль, в 99% всегда включен режим "авто". В дождливую погоду, если не включен кондиционер, в режиме "авто" начинают запотевать стёкла, приходится либо вручную добавлять скорость вентилятора до 3-4, либо включать кондиционер. Сначала включал кондиционер, но заметил, что он при движении в городе на малых скоростях добавляет расхода бензина примерно на четверть!!! Например, при движении на 3-й передаче по ровному месту со скоростью 40 км в час мгновенный расход без кондиционера примерно 6.7-7.3 л\100км, стоит включить кондей, как тут же расход повышается до 8.7-9.3 л\100км!!! Поэтому в последнее время предпочитаю пользоваться вентилятором!
Вновь захотелось в отпуск - ведь даже с трудом можно представить, насколько более приятными нам показались бы те 9000км пути последнего отпуска...
Вот пока всё, продолжение следует.
16 мая 2012
Вот и прошла зима, снег, надеюсь, уже падать не будет. Хотя кто знает? Крайний Север у нас. Машина зимой себя вела прекрасно, всегда в любой мороз заводилась, всё работало, в общем в этом плане писать нечего. Сегодня впервые с осени сам, а не на мойке, помыл машину на ярком солнышке. Увиденное меня, честно говоря, сильно расстроило. По сравнению с осенью очень много добавилось сколов и царапин на корпусе и бамперах. Видимо это от ударов камешков, которые часто попадаются в песке, который рассыпают по дороге дорожники. В общем, вся машина в белых точках и продольных царапинах, особенно много сколов в районе нижней передней части заднего крыла - там всё как мелкой дробью посечено, один особо крупный скол аж до металла. Честно говоря, мой старый жигуль, переданный родителям, после 90000км пробега и 6-ти поездок в отпуск в плане сколов лакокрасочного покрытия выглядит намного лучше, чем Зафира после полутора лет эксплуатации. Вот такие грустные дела... :(
Достоинства:
- Оптимальное сочетание габаритов и вместимости
- Мощный двигатель - вёз 7 человек и особой разницы с пустым авто не заметил
- 7 мест. Просторный, вместительный, удобная посадка и высадка с первых двух рядов, высокая посадка за рулём, хороший обзор, качественная штатная аудиосистема
- Экономичный - в городе как Жигуль, а за городом кушает на литр меньше, и это при двигателе в 2 раза мощнее!
Недостатки:
- Шумоизоляция могла бы быть и лучше - при разгоне слышно двигатель, на шершавом асфальте отчётливо слышен шум колёс
- Лакокрасочное покрытие пока расстраивает своей прочностью
Автор, глупо сравнивать пятёрку со всем росс.автопромом . Если сравнить пятёрку с калиной/приорой - разница будет такой же огромной !!!