Часть 2. ТО-2.
Сегодня прошёл ТО-2. Заплатил 9960 рублей. Сначала стоимость была 9251 рубль, но, как гласят документы, произвели доливку тормозухи, антифриза и масла в КПП, вот дополнительные рубли и набежали. Дали распечатку теста ходовой части и тормозов - всё, как сказал мастер, "в идеальном состоянии". (Было бы странно услышать иной ответ во время гарантийного срока :) ). По гарантии установили какой-то дополнительный зажим на сим модуль (знать бы ещё, что это такое!), ничего не сломалось, но, как сказал мастер, фирма Опель решила, что дополнительный зажим будет на пользу. В общем, у меня к машине претензий не было и на ТО-2 также ничего плохого не нашли. Пробег на сегодняшний день 26000 км, всё работает, восторги всё ещё имеются, но постепенно начинаю считать комфорт Зафиры само собой разумеющимся делом.
Недавно вернулись из отпуска, согласно данным компьютера проехали 9049 км со средним расходом 7.1л на 100 км - это с учётом нескольких в среднем двухчасовых пробок под жарким солнцем, во время которых Зафира безропотно охлаждала нас кондиционером. Проехали по маршруту Североморск-Анапа-Славута (Украина, Хмельницкая область) - Североморск (вернулись через Беларусь). Это уже второй отпуск на Зафире, в очередной раз порадовался тому, что за рулём я абсолютно не устаю, под моё телосложение посадка в машине просто идеальная. Очень в отпуске пригодился третий ряд сидений - возил родственников за 160 км и обратно, средний вес каждого из нас семерых был килограмм 90, не меньше. Пассажиры третьего ряда не жаловались, говорили, что места им очень даже хватало. На обратном пути они всё порывались там втихую вино распить - удалось пресечь, ибо с координацией у них на тот момент было туговато, вино точно было бы по всему салону разлито! :)
Полная загрузка на динамике машины никак не отразилась, на динамику, по ощущениям, сильно влияет кондиционер при температуре воздуха выше +30. Да, при температуре свыше +30 при резком разгоне слышен какой-то вой из-под капота - если кондей принудительно отключить, то вой пропадает. Видимо это он, кондей, так шумит при высоких "забортных" температурах при увеличении оборотов двигателя. В прошлом отпуске машину тянуло вправо - я сразу стал грешить на определённую покрышку, перед этим отпуском поставил её на запаску, а запаску поставил на перёд - всё, машина поехала прямо. Регулировок развала-схождения не делал. Левый, видать, "Континенталь" на заводе поставили.
Да, опробовали с супругой машину в качестве спальни - приехав в гости мы, от места в доме отказались, сдвинули все сиденья по-максимуму вперёд, третий ряд, естественно, сложили - получилась вполне достойная по размерам спальная площадка, прекрасно выспались. Ноги, правда, до конца не вытянуть (мой рост 188см), но особого дискомфорта не помню. Зато было очень удобно - полочки всякие по сторонам, лампочки в разных местах салона для подсветки включить можно... и т.д. Спать было очень тепло - видимо салон тёплый и герметичный, несмотря на то, что снаружи ночью было +10, под утро мы спали без одеял - стало жарко. А в Жигуле, помню, когда в нём ночевали, в дороге-то было в нём прохладно, если снаружи был ветер, то сквозняки по салону гуляли весьма сильные.
Приятным открытием стали два факта - сетку в багажнике, оказывается, можно ставить в пазы в самой корме багажника, а не только в передвигающиеся по боковым рельсам зажимы, а ремни безопасности третьего ряда можно отстегнуть и их металлические защёлки, чтоб они не звякали, прикрепить к магнитам по бокам багажника :) Мелочь, а удобно, а я об этом узнал только на втором году обладания машиной, может в ней ещё какие приятные сюрпризы найдутся?
Итог - технических проблем никаких, восторгов по-прежнему много, всем рекомендую данную модель брать.
П.С. Пока делали ТО, побродил по автосалону, рассмотрел Зафиру Турер - не впечатлила она меня. Вроде и побольше, и салон побогаче, и небо над головой видно, но без восторгов - Зафира как Зафира, не вижу смысла переплачивать...
Достоинства:
- Удобно
- Вместительно
- Комфортно
Недостатки:
- Средняя шумоизоляция и лакокрасочное покрытие пока расстраивает своей прочностью





Я второй читатель