Opel Zafira 1.8
2010 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Великий Новгород
16 мая 2012 → пробег 2600 км

Часть 2. ТО-2.

Сегодня прошёл ТО-2. Заплатил 9960 рублей. Сначала стоимость была 9251 рубль, но, как гласят документы, произвели доливку тормозухи, антифриза и масла в КПП, вот дополнительные рубли и набежали. Дали распечатку теста ходовой части и тормозов - всё, как сказал мастер, "в идеальном состоянии". (Было бы странно услышать иной ответ во время гарантийного срока :) ). По гарантии установили какой-то дополнительный зажим на сим модуль (знать бы ещё, что это такое!), ничего не сломалось, но, как сказал мастер, фирма Опель решила, что дополнительный зажим будет на пользу. В общем, у меня к машине претензий не было и на ТО-2 также ничего плохого не нашли. Пробег на сегодняшний день 26000 км, всё работает, восторги всё ещё имеются, но постепенно начинаю считать комфорт Зафиры само собой разумеющимся делом.

Недавно вернулись из отпуска, согласно данным компьютера проехали 9049 км со средним расходом 7.1л на 100 км - это с учётом нескольких в среднем двухчасовых пробок под жарким солнцем, во время которых Зафира безропотно охлаждала нас кондиционером. Проехали по маршруту Североморск-Анапа-Славута (Украина, Хмельницкая область) - Североморск (вернулись через Беларусь). Это уже второй отпуск на Зафире, в очередной раз порадовался тому, что за рулём я абсолютно не устаю, под моё телосложение посадка в машине просто идеальная. Очень в отпуске пригодился третий ряд сидений - возил родственников за 160 км и обратно, средний вес каждого из нас семерых был килограмм 90, не меньше. Пассажиры третьего ряда не жаловались, говорили, что места им очень даже хватало. На обратном пути они всё порывались там втихую вино распить - удалось пресечь, ибо с координацией у них на тот момент было туговато, вино точно было бы по всему салону разлито! :)

Полная загрузка на динамике машины никак не отразилась, на динамику, по ощущениям, сильно влияет кондиционер при температуре воздуха выше +30. Да, при температуре свыше +30 при резком разгоне слышен какой-то вой из-под капота - если кондей принудительно отключить, то вой пропадает. Видимо это он, кондей, так шумит при высоких "забортных" температурах при увеличении оборотов двигателя. В прошлом отпуске машину тянуло вправо - я сразу стал грешить на определённую покрышку, перед этим отпуском поставил её на запаску, а запаску поставил на перёд - всё, машина поехала прямо. Регулировок развала-схождения не делал. Левый, видать, "Континенталь" на заводе поставили.

Да, опробовали с супругой машину в качестве спальни - приехав в гости мы, от места в доме отказались, сдвинули все сиденья по-максимуму вперёд, третий ряд, естественно, сложили - получилась вполне достойная по размерам спальная площадка, прекрасно выспались. Ноги, правда, до конца не вытянуть (мой рост 188см), но особого дискомфорта не помню. Зато было очень удобно - полочки всякие по сторонам, лампочки в разных местах салона для подсветки включить можно... и т.д. Спать было очень тепло - видимо салон тёплый и герметичный, несмотря на то, что снаружи ночью было +10, под утро мы спали без одеял - стало жарко. А в Жигуле, помню, когда в нём ночевали, в дороге-то было в нём прохладно, если снаружи был ветер, то сквозняки по салону гуляли весьма сильные.

Приятным открытием стали два факта - сетку в багажнике, оказывается, можно ставить в пазы в самой корме багажника, а не только в передвигающиеся по боковым рельсам зажимы, а ремни безопасности третьего ряда можно отстегнуть  и их металлические защёлки, чтоб они не звякали, прикрепить к магнитам по бокам багажника :) Мелочь, а удобно, а я об этом узнал только на втором году обладания машиной, может в ней ещё какие приятные сюрпризы найдутся? 

Итог - технических проблем никаких, восторгов по-прежнему много, всем рекомендую данную модель брать.

П.С. Пока делали ТО, побродил по автосалону, рассмотрел Зафиру Турер - не впечатлила она меня. Вроде и побольше, и салон побогаче, и небо над головой видно, но без восторгов - Зафира как Зафира, не вижу смысла переплачивать...



Совет автора покупателям Opel Zafira 1.8 2010 г

Покупать, конечно же!

Еще советы

Достоинства:

  • Удобно
  • Вместительно
  • Комфортно

Недостатки:

  • Средняя шумоизоляция и лакокрасочное покрытие пока расстраивает своей прочностью
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
18956
Комментарии25 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаOpel Zafira 6 сентября 2012 в 00:11

Я второй читатель {#emotions_dlg.i_41}

0
sonar2000
был день назад
НаOpel Zafira 6 сентября 2012 в 12:19

Спасибо, почитаю.

0
НаToyota Camry 6 сентября 2012 в 06:45

Хороший отзыв для тех кто присматривается к компактвэнам! Единственное - в оценках автора все позиции по 5 звезд... Если на самом деле это так то Вы нашли для себя идеальный авто!

0
булыч
был день назад
НаOpel Zafira 6 сентября 2012 в 12:16

Именно так я пока и думаю. В Июне возил тестя с тёщей по автосалонам-они себе авто присматривали, сидел в разных автомобилях, однако мысль о смене машины меня не посетила!

0
6 сентября 2012 в 10:15

Динакмика как ?

0
kyrsant
был день назад
НаOpel Zafira 6 сентября 2012 в 12:19

Если без кондея-то для меня очень хорошая динамика,если жарко и кондей работает, то на обгоны надо выходить с осторожностью.

0
yakunin
8 сентября 2012 в 15:37

Когда стекло опускаешь движок нервничает или такие нагрузки для него незаметны?

0
kyrsant
был 3 дня назад
НаOpel Zafira 8 сентября 2012 в 18:19

Нет, такие нагрузки незаметны. Если очень жарко, тогда динамика немного падает

0
kyrsant
был день назад
НаOpel Zafira 8 сентября 2012 в 23:48

Стёкла на ходу ещё не открывал. :)

0
НаMitsubishi Outlander XL 6 сентября 2012 в 14:37

На обратном пути они всё порывались там втихую вино распить — удалось пресечь, ибо с координацией у них на тот момент было туговато, вино точно было бы по всему салону разлито!:)

Да, запах бы точно не выветрился долго, а вот, если молочко в машине разлить, лучше сразу салон поменять, ничего не поможет)))

рассмотрел Зафиру Турер — не впечатлила она меня. Вроде и побольше, и салон побогаче, и небо над головой видно, но без восторгов — Зафира как Зафира, не вижу смысла переплачивать…

Прежнюю всё-равно выпускать больше не будут, а вопрос о замене авто рано или поздно возникнет, вот тогда и задуматься стоит, к тому времени о ней уже будет что почитать и послушать, немаловажный, кстати аргумент при покупке авто, во всяком случае для меня. Для семьи один из самых лучших вариантов авто, средняя для своего класса цена и масса опций на выбор. Автору честная 4, удачи!!!!!!!!!

 

0
топинамбур
был день назад
НаOpel Zafiraизменен 6 сентября 2012 в 21:44

Спасибо за пожелание удачи, она всегда пригодится. Если назреет смена авто, а старых Зафир уже не будет-то конечно же Турер воспринимается как прекрасный выбор. Только вот цена большая-в равной комплектации на данный момент Турер стоит ровно миллион... Да, Мурманский автосалон Лаура, где была куплена наша Зафира, запустил программу Trade-in.  Любопытства ради поинтересовался во сколько они оценивают нашу Зафиру, купленную в сентябре 2010-го года за 800 000 рублей-оказалось в 500 000! Так что Турер пока подождёт...

0
yakunin
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 6 сентября 2012 в 18:19

трейд-ин - знатные крахоборы!

0
гауляйтер
НаMitsubishi Outlander XL 6 сентября 2012 в 20:59

трейд-ин - знатные крахоборы!

Согласен на все 150%. Зафирка 2010 года на вторичке в районе 600, если не ошибаюсь, а новая, которая Турер, уже 2012 года от 750 и выше, так что пусть полижут чупа-чупс, товарищи из Tade-in, который автор упоминает. Можно спокойно, без суеты в своё время выставить на продажу и самому, найдётся покупатель, ведь на рынке два дурака{#emotions_dlg.i_4}, кому не нужна новая, тот возмёт двух-трёхлетнюю в приличном состоянии. Хотя, справедливости ради в Спб товарищ сдал второго фокуса 2007 года в Tade-in и за очень неплохие деньги, на 30 тысяч меньше, чем расчитывал, но только ради того, чтобы быстрее поменять авто, согласился не думая, так что не все они козлы, во всяком случае не до такой степени))))))))

0
топинамбур
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 6 сентября 2012 в 18:18

прежнюю будут клепать как зафиру фэмели... астру Н то еще делают, вот там и Зафиру Б зафигачат

0
топинамбур
НаToyota Camryизменен 7 сентября 2012 в 11:32
Комментарий удален автором.
топинамбур
НаToyota Camry 7 сентября 2012 в 11:35

На счет пролитого молочка... Как то вез бутыку  кумыса в дверном кармане со стороны штурманского сиденья. Жаркое время года и тряска сделали свое дело - бутылку разорвало. А так как кумыс это продукт брожения да еще молочный то запах в салоне держался месяца два-три. Ваниш помог избавиться от пятен!

0
булыч
НаMitsubishi Outlander XLизменен 7 сентября 2012 в 17:08

А так как кумыс это продукт брожения да еще молочный то запах в салоне держался месяца два-три.

Вот и я о том же, было в 90-е, у товарища в пятёрке (ВАЗ ессно, не бмв), банка с молоком треснула на заднем сиденье, тогда ванишей не было, перетянул весь салон, т.к. вывести запах не получилось, думаю от вина не меньше проблем было бы, ну да хрен с ним, с молоком-кумысом, отзыв про машину, не будем акцентировать внимание на одной фразе автора.

0
изменен 9 сентября 2012 в 23:34

Свою Зафиру Б с удовольствием поменяю на Турер, т.к. сиденья считаю в Б-шке не удобные. За несколько лет, так и не нашел идеального положения для себя. И еще недостаток и не малый для меня. Это высокий педальный узел. Вылет руля можно сделать бы чуть по более .  А так мафынка очень резвая и не прихотливая к бензину и рулится отлично.  Но, я последние пару лет стал заливать только 95. Сам сделал шумку дверей и арок. На 120 км.ч. пропал гул в салоне, стало гораздо комфортнее. К покраске претензий нет. Да, если ездить аккуратно, то очень экономичная.

0
был день назад
НаOpel Zafira 8 октября 2012 в 16:40

После отпуска накопилась статистика, хочу поделиться недоумением. Заправляюсь либо в Североморске на Лукойле, 95-й бензин Евро5, либо в Мурманске на Роснефти 95-й бензин Евро3. На обоих бензинах машина ездит хорошо, никакой разницы в поведении я лично не замечаю. Однако при езде в одном и том же режиме по одним и тем же дорогам на Лукойловском бензине расход 11,5-12 литров на 100км, а на Роснефтефском 9,0-9,5 литра на 100 км!!! Почему такая разница, кто скажет?

0
yakunin
был 3 дня назад
НаOpel Zafira26 ноября 2012 в 16:17

Не помню где, читал что дело в Евро. Чем выше Евро, тем жухе экономичность, что-то с присадками связано. Как вспомню, где читал, кину ссылку.

0
sonar2000
был день назад
НаOpel Zafira 4 февраля 2013 в 20:11

Спасибо, будет интересно прочитать. Ещё пара коллег, заправляющихся на Лукойле и Роснефти, так же подтвердили подобное явление.

0
был день назад
НаOpel Zafira 4 февраля 2013 в 20:13

В эту зиму после оттепели в мороз второй раз перестаёт запираться замок правой задней двери. В первый раз помогло отогревание в тёплом боксе-через 15 минут всё заработало, надеюсь, в этот раз будет так же.

0
был день назад
НаOpel Zafira22 марта 2013 в 21:22
Как и предупреждал меня в своё время sonar2000 в последнее время ну уж очень много льда скапливается внизу и внизу-впереди под водительской дверью. Аж закрывать иногда мешает. И лёд твёрдый, не сколоть сразу, да и страшновато его скалывать, краска то и без скалывания прочностью не радует. Выход нашёлся-купил размораживатель стёкол. Брызгаю им и лёд либо тает либо потом при открывании двери сам отваливается. А ещё с месяц тому назад как-то вдруг изпод капота на холодной машине стал слышан какой-то неравномерный шелестяще-шоркающий звук, открыл капот-звук идёт оттуда где видны ролики и открытый ремень. Помпа? По мере прогрева звук исчезает и на прогретой машине не слышен. Буду ждать что из этого получится...
0
был день назад
НаOpel Zafira 3 июня 2013 в 17:52
Тот звук, который я приписывал помпе, с приходом плюсовых температур исчез.
0
Добавить комментарий