Opel Zafira 1.8
2010 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Великий Новгород
1 сентября 2014 → пробег 55000 км

Часть 4. Четвёртый отпуск

Всем здравствуйте!

Съездили в четвёртый отпуск на Зафире. Особо писать не о чем, даже и не знаю, пропустят ли такой короткий... Съездили в отпуск в Анапу впятером-мы втроём плюс родители супруги. Украина в этом году прошла стороной, "спасибо Майдану" :)  . 

Машина вела себя прекрасно-ни единого замечания, всё работало, грело (редко) , охлаждало-почти непрерывно, летние колёса я в этот раз ставил по меткам-так, как они стояли в прошлом году и поэтому в сторону почти не тянуло-видимо в прошлом году случайно нужная комбинация подобралась какому колесу где стоять и их кривизна друг друга взаимоуравновесила тянущие в стороны силы. Расход в Анапу составил 6.9 л, а обратно в Североморск 7.1 л на сотню. 

Порадовался нашему выбору автомобиля-мы так и планировали что бы машина позволяла нам с одними из родителей совершать дальние поездки. Всё получилось в смысле удобства-всем было просторно и удобно, никто не жаловался и вещи с успехом все уместились. В Анапе поразило просто невероятное количество машин в сравнении с 2012 годом, решили ходить пешком-Зафира так и простояла 24 дня на одном месте. После первых 10 дней я подошёл, прогрел её, туда-сюда проехался и снова оставил уже до конца пребывания. На обратном пути домой ещё на недельку останавливались в селе Чертовицы на объездной Воронежа, там оказалась прекрасная база отдыха у реки Воронеж, пляж был песчаный и вода чистейшая сквозь которую были видны стаи рыб всевозможных моделей и размеров. :) Вот, всеми силами пытаюсь писать о Зафире-а не о чем. С другой стороны это очень хорошо, пусть всё работает! Зимой поеду на ТО, пусть её проверят. 

Пока лично для меня никаких отклонений не заметно, стуков при езде по кочкам нет. В этом недавно пришлось убедиться ибо кочек в том районе хватило-ездили в Финляндию, в Ивало по "Лоттинской" дороге, для тех кто понимает что это такое докладываю, что от Мурманска  до Верхнетуломского и километров 50 за ним дорога напоминает танкодром для танкового биатлона в конце соревнований. Но ничего, ямы проезжал по возможности аккуратно, когда удавалось, но к подвеске претензий нет, при проезде ям ничего не стукает и не лязгает, это радует. :) 

До летнего отпуска ещё незколько раз по Финляндии и Норвегии катались на разное число дней и километров-машина работала прекрасно. Однажды зимой при поездке в Норвегию очень оценил "антипробуксовочную" систему. Там перед военным КП очень крутой подъём и всегда очередь, так вот там при -24 так наскользали дорогу, что все машины без этой "антипробуксовки" не могли тронуться! Приходилось выходить другим водителям и помогать бедолагам, я весь подъём Тойоту камри перед собой толкал, вроде машина крутая, а крутит одним колесом и стоит на месте. 

У нас на Зафире проблем небыло с подъёмом-крутя сразу двумя колёсами машина довольно уверенно лезла в гору по скользкой поверхности. Из прошлых глюков повторился только один-в районе Петрозаводска при прослушивании радио на частоте 765 килогерц при включении поворотников из динамиков раздаётся громкий "морзяночный" писк, который очень пугает своей громкостью и неожиданностью. На этом пока всё, что вспомню-допишу. 

Вспомнил! Я жаловался на появление ржавчины в местах сколов от ударов камушков в районе задних дверей-фото прилагал. Так вот-перед поездкой  отпуск замазал всё это дело толстым слоем прозрачной Мовили, она вскорости перестала быть прозрачной и вид получился кошмарный, но было поздно. Так и проездили весь отпуск с жёлтыми пятнами. Но защищала мовиль надёжно, новых повреждений не заметил. Вернувшись домой поверх мовили нанёс слой чёрного "боди", оставшегося ещё с далёких времён обладания 99-й, получилось довольно приемлимо, если не знать, то можно ничего и не заметить. Фото прилагаю. 

Вот теперь всё. 



Совет автора покупателям Opel Zafira 1.8 2010 г

Покупать! :)

Еще советы

Достоинства:

Хорошее авто для поездок любой длительности. Не особо большое для езды по перегруженным городским улицам и достаточно большое для езды впятером на большие расстояния. 

Недостатки:

Шумоизоляция всё же слабовата...

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
7037
Комментарии8 Добавить комментарий
был 4 недели назад
НаOpel Zafira 1 сентября 2014 в 23:49

Лучше так сделать скулы, чем как у меня - пескоструй

0
был 50 минут назад
НаChery Arrizo 7 2 сентября 2014 в 13:15

на этих местах с завода пленка была наклеена. Теперь получив опыт эксплуатации- я понял- как куплю новую машину- всю ее прозрачной пленкой обфигачу. 

0
sanik0909
был 3 дня назад
НаOpel Zafira 9 января 2015 в 14:55

А у нас с завода там ничего наклеено не было. Появилось другое-с месяц назад стала появляться надпись на дисплее Check Coolant Level, хотя уровень охлаждающей жидкости нормальный. На всякий случай немного долил, но не помогло. Надпись появляется бессистемно, никак не могу уловить зависимость. То несколько раз в день появится, то несколько дней не бывает. Нашёл соответствующую тему на MyZafira, понял, что это не редкость и виноват датчик. На неделе постараюсь попавсть в тёплый гараж и посмотреть где этот датчик вообще находится. Побил рекорд-на дисплее впервые увидел показания температуры минус 34! Нормально, машина с такой температурой справилась, внутри было тепло и стёкла чистые при двух человеках в салоне. Но, надо сказать, вентилятор шумел весьма активно. Через 1000 км на ТО...

0
НаChevrolet Lacetti 3 сентября 2014 в 23:09
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
привет тебе с майдана.
0
был 3 дня назад
НаOpel Zafira15 мая 2015 в 15:32

Вот, выше в отзыве радовался, что стуков в подвеске не слышно. А в конце зимы стал замечать стук. После смены колёс на летние он стал более явным. Проявляется так-если ехать по мелким ямкам на очень медленной скорости то со стороны передних колёс отчётливо слышны "подвесочные" стуки которые порой даже вроде как чутно на руле. Иногда вроде и ямок нет, а стуки явные. Что странно-если увеличить скорость или ехать по более крупным ямам и лежачим полицейским, то никаких стуков нет. Думаю съездить на диагностику подвески. Сегодня узнал-бывшие официалы снова заработали. Но вот ТО-4, время которого пришло, делать буду сам. Теперь у них стоимость ТО-4 с моими материалами будет 20000р!!! Неприемлемо!

0
был 3 дня назад
НаOpel Zafira30 мая 2015 в 21:21

Сегодня поменял стойки стабилизатора-все стуки и отдача на руль полностью исчезли! ПС.Менял у отца в гараже, спасибо ему за помощь. Попросил он меня отъехать от гаража не нашей бывшей "пятёрке"-ВАЗ-21053 на которой сейчас ездит он вот уже пятый год. Сел я за руль, завёл и попытался отъехать... Боже, как я там вообще раньше ездил??? И не просто ездил, а от Североморска до Анапы через Беларусь и Украину, да ещё и в жару 2010 года? Педали каменные, руль не крутится... Да, к хорошему быстро привыкаешь. К чести пятёрки скажу, что у неё абсолютно вся подвеска ещё родная за исключением трёх ступичных подшипников и это при пробеге почти 120000км.

0
был 3 дня назад
НаOpel Zafira10 июня 2015 в 20:31

На днях сделал ТО-4 своими руками. Поменял масло, свечи, фильтры-спасибо форуму myzafira. Удивило, что пробку для слива масла из двигателя кто-то откручивал...зубилом!!! Фото прилагаю.

0
был 3 дня назад
НаOpel Zafira 6 июля 2015 в 20:23

Поменял и воздушный фильтр салона. Всё легко, доступ хороший. Впервые посмотрел на внутренности машины-всёчисто, аккуратно, пыли вообще нет, но есть и неприятный момент. Детали каркаса панели сваривали уже окрашенными и места сварки так и остались ничем не заизолированными и выглядят весьма неуместно. Ржавчины особой на них нет, но всё, до чего дотянулся, смазал Литолом. Фото прилагаю. Ещё постоянно жаловался на то, что машину тянет вправо на летней резине. В 2013 году обращался к официалам, но они ничего путнего не сделали, после их регулировок стало подъедать резину с внешнего края, а до этого ело только на правом колесе изнутри. Сейчас поехал к частнику, оказалось, что в верхнем пределе развал правого переднего колеса, стоило мне только сесть за руль-сразу выходило за норму. Он три часа возился с машиной, заводских регулировок не хватало-рассверливал регулировочные отверстия, установил углы-всё, машина наконец-то поехала прямо. Даст Бог-в эту субботу поедем в отпуск, может быть впервые буду просто ехать прямо без постоянных подруливаний. Заплатил за всё 3000р.

0
Добавить комментарий