Часть 4. Четвёртый отпуск
Всем здравствуйте!
Съездили в четвёртый отпуск на Зафире. Особо писать не о чем, даже и не знаю, пропустят ли такой короткий... Съездили в отпуск в Анапу впятером-мы втроём плюс родители супруги. Украина в этом году прошла стороной, "спасибо Майдану" :) .
Машина вела себя прекрасно-ни единого замечания, всё работало, грело (редко) , охлаждало-почти непрерывно, летние колёса я в этот раз ставил по меткам-так, как они стояли в прошлом году и поэтому в сторону почти не тянуло-видимо в прошлом году случайно нужная комбинация подобралась какому колесу где стоять и их кривизна друг друга взаимоуравновесила тянущие в стороны силы. Расход в Анапу составил 6.9 л, а обратно в Североморск 7.1 л на сотню.
Порадовался нашему выбору автомобиля-мы так и планировали что бы машина позволяла нам с одними из родителей совершать дальние поездки. Всё получилось в смысле удобства-всем было просторно и удобно, никто не жаловался и вещи с успехом все уместились. В Анапе поразило просто невероятное количество машин в сравнении с 2012 годом, решили ходить пешком-Зафира так и простояла 24 дня на одном месте. После первых 10 дней я подошёл, прогрел её, туда-сюда проехался и снова оставил уже до конца пребывания. На обратном пути домой ещё на недельку останавливались в селе Чертовицы на объездной Воронежа, там оказалась прекрасная база отдыха у реки Воронеж, пляж был песчаный и вода чистейшая сквозь которую были видны стаи рыб всевозможных моделей и размеров. :) Вот, всеми силами пытаюсь писать о Зафире-а не о чем. С другой стороны это очень хорошо, пусть всё работает! Зимой поеду на ТО, пусть её проверят.
Пока лично для меня никаких отклонений не заметно, стуков при езде по кочкам нет. В этом недавно пришлось убедиться ибо кочек в том районе хватило-ездили в Финляндию, в Ивало по "Лоттинской" дороге, для тех кто понимает что это такое докладываю, что от Мурманска до Верхнетуломского и километров 50 за ним дорога напоминает танкодром для танкового биатлона в конце соревнований. Но ничего, ямы проезжал по возможности аккуратно, когда удавалось, но к подвеске претензий нет, при проезде ям ничего не стукает и не лязгает, это радует. :)
До летнего отпуска ещё незколько раз по Финляндии и Норвегии катались на разное число дней и километров-машина работала прекрасно. Однажды зимой при поездке в Норвегию очень оценил "антипробуксовочную" систему. Там перед военным КП очень крутой подъём и всегда очередь, так вот там при -24 так наскользали дорогу, что все машины без этой "антипробуксовки" не могли тронуться! Приходилось выходить другим водителям и помогать бедолагам, я весь подъём Тойоту камри перед собой толкал, вроде машина крутая, а крутит одним колесом и стоит на месте.
У нас на Зафире проблем небыло с подъёмом-крутя сразу двумя колёсами машина довольно уверенно лезла в гору по скользкой поверхности. Из прошлых глюков повторился только один-в районе Петрозаводска при прослушивании радио на частоте 765 килогерц при включении поворотников из динамиков раздаётся громкий "морзяночный" писк, который очень пугает своей громкостью и неожиданностью. На этом пока всё, что вспомню-допишу.
Вспомнил! Я жаловался на появление ржавчины в местах сколов от ударов камушков в районе задних дверей-фото прилагал. Так вот-перед поездкой отпуск замазал всё это дело толстым слоем прозрачной Мовили, она вскорости перестала быть прозрачной и вид получился кошмарный, но было поздно. Так и проездили весь отпуск с жёлтыми пятнами. Но защищала мовиль надёжно, новых повреждений не заметил. Вернувшись домой поверх мовили нанёс слой чёрного "боди", оставшегося ещё с далёких времён обладания 99-й, получилось довольно приемлимо, если не знать, то можно ничего и не заметить. Фото прилагаю.
Вот теперь всё.
Достоинства:
Хорошее авто для поездок любой длительности. Не особо большое для езды по перегруженным городским улицам и достаточно большое для езды впятером на большие расстояния.
Недостатки:
Шумоизоляция всё же слабовата...





Лучше так сделать скулы, чем как у меня - пескоструй