18 мая 2016 → пробег 40000 км

Без крыши над головой

Владею этой машиной ровно год, купила её у предыдущего хозяина с пробегом около 30 тыс. км. прежде всего из любопытства, убедиться на собственном опыте, каково это ездить без крыши. Убедилась, что ощущения класс, и комфорт при езде меня больше устраивает, чем в одном известном корейском седане. При сложенной крыше радует ощущение ничем не стеснённого пространства над головой и свежий воздух. Если очень жарко, а такое случается даже у нас, в малоснежное уральское лето, включаю кондиционер, и у меня есть мой личный прохладный ветерок в салоне. При этом внутрь попадает конечно не только он, но и пыль, и запах от выхлопа соседних машин, однако гораздо меньше, чем я опасалась. К тому же с той же скоростью он салон покидает. Дорожная пыль оседает в районе задних сидений, летом мою салон не реже раза в неделю, благо он у меня кожаный. Вообще пластика в машине немного, передняя панель тоже затянута в кожу.

Внешне машина очень нравиться, это реально красивое авто, причем как с крышей так и без. Не устаю радоваться её внешнему виду, правда минусы при этом у обзорности, особенно чувствуется на поворотах, когда пропускаю пешеходов, приходится вертеть головой дополнительно, выглядывая из-за широких передних стоек как из танка. В первые дни очень чувствовалось необычное ощущение при движении в кабриолете, кузов у него при сложенной крыше слегка вибрирует на дорожных неровностях, коих у нас в городе огромное количество. Диски и колеса слабое место, низкопрофильная резина конечно красиво, но не экономично в условиях российских дорог, диски просто убиваются.

Огромные и тяжёлые двери сперва показались некомфортными, потом привыкла и сейчас не замечаю, наловчилась придерживать, когда распахиваются, то же и с низкой посадкой, привыкла через пару дней. Летом кабриолет неизменно радует, комфортная температура до +15 градусов, если ниже конечно тоже можно, но уже с печкой. Заряд хорошего настроения и бодрости при поездке получаешь. Есть и минусы, возможно только для меня, но меня, например, отвлекает иногда яркий солнечный свет в салоне, ну или из соседних машин с дурацкими вопросами, где у машины крыша. С места стартует не так, чтобы очень резво, не шлифует, и в горку разгоняется тяжеловато, поэтому на подъемах иногда переключаюсь на ручное (у меня автомат) и снижаю передачу.

Тут как раз добралась до ездовых качеств. Машина с АКПП, 120 л/с, и объёмом 1,6 бензин потребляет неожиданно резво: 13-14 литров на сотню в городском режиме. Бензин 95, другим заправляться не пробовала. Кроме бензина двигатель потребляет ещё и масло, и это стало неприятной неожиданностью для меня.Весь мой предыдущий опыт автолюбителя не подготовил меня морально к такому явлению как масложор, а оно оказывается существует, и проявляется для меня лично сообщением бортового компьютера проверить уровень масла. Впервые с ним я столкнулась спустя два месяца после покупки, и по наивности спервоначалу даже не поняла, что это он и есть. Просто раньше после запуска двигателя появлялось сообщение масло окей, и вдруг стало писать просто масло. Заглянула в инструкцию, и истолковала в том смысле, что его там не окейно. Сперва я подумала, что сломался датчик, ведь после покупки сделала ТО, и всё было нормально. Однако в сервисе опровергли мою клевету на датчик и, вытянув масляный щуп, мастер сообщил, что уровень масла ниже минимального. Потом он добавил, что для этого двигателя такое является нормой и посоветовал доливать.

Доливать приходилось в основном после дальних пробегов и если ездить в режиме спорт, или просто активно давить на газ. В багажнике пришлось возить канистру масла, ибо за каждым разом в сервис не набегаешься. Масло синтетика Total QUARTZ INEO ECS 5W30, знакомый водитель посоветовал перейти на полусинтетику, но официалы не рекомендовали, а сказали приехать к ним, разобрать двигатель и посмотреть ему внутрь. Профессионалам конечно виднее, и я до них с этой проблемой всё же доеду, потому как меня лично долив масла напрягает, дело это трудное и грязное. При открытии крышки маслозаливной горловины пачкаются руки, ломаются ногти, забываю в какую сторону крутить ее обратно, в общем, к канистре масла в багажнике прибавилась пара перчаток.

Из поломок в процессе эксплуатации было:

Замена подрулевого блока из-за неработающей системы ESP, замена правой шаровой опоры, ну и блок управления зеркалами водительский сломался. Сломан был мной собственноручно, и по идиотски, просто свалился внутрь дверцы от сильного нажатия и теперь болтается внутри, поэтому претензий к Пежику не предъявляю. Окна можно открыть-закрыть с другой кнопки, правда оба сразу, я привыкла и пока до сервиса с этой проблемой не добралась.

Эксплуатация кабриолета зимой. Это конечно совсем не то, что летом, но и не так страшно, как представлялось мне раньше. Салон небольшой и прогревается быстро, также быстро остывает. В сильные морозы (-25) при езде по трассе сильно затягивало окна, пришлось включить обдув только лобового стекла, и ногам стало холодно, так что больше на ней далеко в холода не ездила.

Мыть его зимой тоже не рекомендуется, у меня пару раз примерзала водительская дверь, приходилось забираться через пассажирскую, и открывать изнутри.

Застревать нигде на нём не приходилось, если не соваться в непроверенные места, всё будет нормально. На коробке есть даже специальный режим для езды по снегу, и при снижении температуру ниже +2 градусов заботливый Пежик предупреждает об опасности обледенения дороги. Отличная идея,я оценила, правда, уже после того как встала на обочине с аварийкой и прочитала перевод сообщения. Нужно было лучше учить иностранные языки, чтобы не пугаться потом.

Как единственное семейное авто кабриолет неудобен. У него есть только 2 полноценных места, на задних можно ехать теоретически, но только если недалеко и другого выхода нет. Там удобно только детям, правда, если без детского кресла, то с оплатой за проезд ГИБДД в размере 3 тыс. руб. Больше не вожу, такси вызвать дешевле.

В общем, перечитав написанное, ужаснулась: неужто мой Пежик такая плохая машина? Неееееее!!! Все маленькие минусы зачёркиваются огромным плюсом: ездить на нём очень весело и интересно! Слушать музыку, шум соседних машин, шорох шин по асфальту, звук мотора, ветер и солнце, это всё дарит такое ощущение радости жизни, которого в обычной рабочей суете и не хватает. В конце концов просто доехать из пункта А в пункт Б можно на любой машине, а с ветерком только в кабриолете.

Ну вроде всё, спасибо за внимание, просьба сильно тапками не кидаться, это мой первый в жизни отзыв ))



Совет автора покупателям Peugeot 207 CC 1.6-16V VTi 2009 г

Если хотите узнать точно, понравиться ли вам машина, просто купите её, поездите и точно всё узнаете. Другого способа отделаться от любопытства не знаю.

Достоинства:

  • Автомобиль внешне очень привлекателен,
  • Достаточно комфортный
  • Хорошая музыка

Недостатки:

  • Дорогой ремонт
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
8376
Комментарии124 Добавить комментарий
был 2 недели назад
18 мая 2016 в 21:48

В Клубе Пежо 207 все, у кого движок 1.6, жаловались на большой расход горючки!! А вот 1.4 уже вполне экономичный мотор. Прикольная машинка!! Правда не совсем понял, откуда в ней хорошее радио?? Колонки хоть и JBL стоят, но голова не тянет на хорошую)))

Успехов с Пыжиком!!

+1
finn100
НаPeugeot 207 СС19 мая 2016 в 10:32

Спасибо :-) Про радио мало что могу сказать, музыка стоит нештатная, предыдущий хозяин поставил. Играет хорошо, при сложенной крыше можно настроить так, что шумы дороги не слышно, только музыка. Поэтому нравиться.

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 мая 2016 в 22:54

Отлично написано о интересном и редком авто.

Доходчиво передано настроение от владения, не часто такое тут бывает.

0
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 19 мая 2016 в 00:01

Я впервые слышу жалобу на расход топлива 1,6 Vti.

finn100 1,4Vti и 1,6 Vti должны хавать примерно одинаково ибо мотор один и тот же. На расход топлива в обоих случаях грех жаловаться. С маслом - да - известная история.

"Впервые с ним я столкнулась спустя два месяца после покупки, и по наивности спервоначалу даже не поняла, что это он и есть."

2 месяца масла не проверять - это сурово. А потом, не понимая, что происходит, так ездить. В очередной раз убеждаюсь, что моторы VTi не столько плохие, сколько убиты пренебрежительным отношением владельцев. Мол, атмосферник, что с ним случится... Пару масляных голоданий провоцируют дальнейший масложор. Классика. Второй или третий владелец покупает целенаправленно убитый ДВС и делает вывод - мотор говно.

+1
vandamme
был 2 недели назад
изменен 19 мая 2016 в 07:54

Ну я сам в этом клубе состоял 2 года, пишу как есть. 1.4 - они разные у пыжа бывают. Аж целых 3 модификации!! А зачем масло проверять каждые два месяца???))) Я на 207-й два ГОДА не проверял)))

0
finn100
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS519 мая 2016 в 11:25

Сейчас забивать на уровень масла на любой машине не прокатит.

0
vandamme
был 2 недели назад
изменен 19 мая 2016 в 07:52

По поводу радио. Приемник емеет очень плохую чувствительность!! Там где другие обеспечивают нормальный прием, пыжевский приемник уже хрипит((

+1
finn100
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 мая 2016 в 08:34

Не факт. У них разные модификации с разными вариантами антенн. У меня на С4 прием радио был лучший из того, с чем имел дело. На С5 обычный. Головные устройства на Пежи и Ситроенах одинаковые.

И кстати, на моем С4 с таким же мотором, как у автора, расход масла отсутствовал, между заменами не доливал ни разу.

0
ap5
был 2 недели назад
19 мая 2016 в 08:40

Я про ту, что с оранжевыми буковками без сенсорного экрана.

0
finn100
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 мая 2016 в 08:53

Я так понял, что это не от наличия экрана зависит. В инструкции к С5 упомянута веросия с улучшенным приемником (точно не помню, вроде названо двойной антенной или что то в этом роде). При этом голова на вид такая же.

0
ap5
был 2 недели назад
19 мая 2016 в 08:57

Вот таких тонкостей я уже не знаю((( Я для себя нашел "эталонное место" для проверок радио - есть низинка в С.Посаде, где многие магнитолы начинают хрипеть, а пыжевская ваще вырубалась там)))

+2
finn100
был 16 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C519 мая 2016 в 09:42

Я для себя нашел "эталонное место" для проверок радио

И для меня похоже это место является эталонным)).

+1
ия
был 2 недели назад
19 мая 2016 в 09:44

Рад земляка встретить на Маркете!!!!

+1
finn100
был 16 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C519 мая 2016 в 10:00

Я через Сергиев в сторону Калязина к тёще часто гоняю. На Ситроенах преём в этом месте хуже всего.

+1
ия
был 2 недели назад
19 мая 2016 в 10:04

Бермудский треугольник!!!))) Прям перед Лаврой!!

+1
ap5
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner19 мая 2016 в 09:15

Есть как минимум два поставщика магнитол. Чаще всего в России встречаются Пежо-Ситроены с японским Clarion, у него чувствительность приёмника не очень. На пригнанных из Европы Пежо часто стоит Blaupunkt - там тюнер отличный. Внешне магнитолы одинаковые.

+1
roxman
был 2 недели назад
19 мая 2016 в 09:20

Вот видишь, какие тонкости есть однако. Все и не предусмотришь заранее))

0
roxman
НаRenault Megane19 мая 2016 в 09:25

Точно, Blaupunkt стоит на всех которые собраны во Франции никаких проблем с приемом не замечал!!!

0
olegge
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 мая 2016 в 09:37

У Блаупунктов приёмник всегда был фирменной фишкой. Пик развития их тюнеров - технология Twin Ceiver (две антенны) на моделях Bremen последних двух поколений перед банкротством (мр74 и мр76). http://www.autopilot.ru/ISSUES/AUTO/2007/01/132.HTML

Я себе успел такой урвать, лежит новенький в коробке, ждёт своего часа)))

Сейчас они производят только недорогую штатную музыку. Иногда в магазинах попадаются современные Блаупункты с флэшками - это уже чистейший Китай, ни тюнера ни фирменного звука.

0
roxman
НаRenault Megane19 мая 2016 в 09:45

Что верно то верно у меня еще Blaupunkt и от звука кайфую по полной программе в оссобености с замененными колонками. Я вообще не меломан но может в будущем усилок поставлю

0
olegge
был 2 недели назад
19 мая 2016 в 09:43

207-е собирали в Словакии (или в Словении... не помню точно).

0
roxman
НаKia Ceed19 мая 2016 в 10:11
Чаще всего в России встречаются Пежо-Ситроены с японским Clario. у него чувствительность приёмника не очень

у меня был кларион

очень хорошо ловил

по сравнению с нынешним - просто этанол!

0
суровый
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 мая 2016 в 10:31

У меня сейчас в С5 Кларион. Звук мне нравится, а вот ловит так себе. Или у нас на некоторых станциях что-то с передатчиками случилось, помех много. Больше всего мне не нравится постоянное включение фунции RDS, когда он начинает пролистывать волны в поиске сообщений. Каждый раз приходится заходить в меню и отключать вручную.

Но саму контору Clarion я безмерно уважаю за былые заслуги, лучшего звучания в автомобиле чем от их "головы" DRZ9255 я не слышал.

0
roxman
НаKia Ceed19 мая 2016 в 11:15

я фиг знает кто у меня сейчас производитель

но качество приема и именно воспроизведения хуже

на пежо - если ловило - то играло очень хорошо

здесь может поймать и шипеть

есть станции - которые очень отвратно играют - если не в москве (максимум, рок)

а шляпа всякая типа энерджи нормально ловит

0
vandamme
НаPeugeot 207 СС19 мая 2016 в 10:38

Ну я не так чтобы жаловалась на расход, мне изначально думалось, он будет в районе 9-11 литров, оказалось выше. Про проверку масла вы правду, конечно, написали, проверять надо, тем более по возрасту Пыж не молод, тем не менее всё познается в сравнении. Предыдущий мой автопарк обходился без проверок масла от ТО до ТО, так что и мысли не было, будто оно из двигателя куда то испариться может :-) Век живи век учись как говорится

+1
jivinka
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS519 мая 2016 в 11:30

Ахиллесова пята вашей машины - это 4-ступенчатый автомат. Именно он и завышает расход. С другой стороны даже в этом случае 13-14 литров это жирно. Что-то не так)))

0
vandamme
НаRenault Megane19 мая 2016 в 12:17

Согласен даже на моём 307 который более тяжелый, с более слабым мотором и той же 4АКПП я получаю 7.5-8 средний расход при скорости 38км/ч. Хотя все от стиля вождения зависит!

0
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira19 мая 2016 в 07:51

Спасибо, понравилось. 5

0
был день назад
НаNissan X-Trail19 мая 2016 в 07:58

отличный отзыв. удивил расход масла, это не тот двигатель, который совместно с бмв разрабатывался? расход для 4-ст автомата и крупного мегаполиса считаю нормальным, за меньшим расходом к механике или дсг.

0
forbs
был 2 недели назад
19 мая 2016 в 08:03

Конечно ТОТ!!

0
finn100
НаPeugeot 408, Volvo S7019 мая 2016 в 08:44

Если это EP6, то я не верю в такой расход бензина

даже на автомате. А про расход масла все правильно.

Жрет, зараза. В отпуск желательно пару литров взять.

Зато мотор на трассе очень экономичен. Механика. 4

человека. Климат. По навигатору 86 км/ ч через минут

50 расход 5,0 по компу. Но это был чистый эксперимент

0
jazzzz
был 2 недели назад
19 мая 2016 в 08:51

На коротких расстояниях вполне можно получить 5.0 при средней скорости 86. Верю!!! Но стоит прокатиться хотя бы полный день (например Мск - Брест), и получить такую среднюю скорость в КОНЦЕ ДНЯ , так сразу можно пару литров прибавить.

0
finn100
НаPeugeot 408, Volvo S7019 мая 2016 в 09:20

Пару литров это многовато. Или надо ехать уже

где- то от 130 км/ ч. Я ехал 15 часов подряд при

этом расход был 5,8- 6,2 Быстрее 120 не ехал. Но

такие цифры получились из- за обгонов. Да и круиза

нет у меня. Если ехать с постоянной скоростью, то

расход будет и того меньше. Но так ехать нереально.

Но дело в том, что приходится останавливаться на

заправке и выключать зажигание. Поэтому про полный

день с ногами на педалях- нереально. Километров 800

можно, но я все равно доливаю до полного, когда

приближается к четверти бака

0
jazzzz
был 2 недели назад
19 мая 2016 в 09:32

На минке со средней скоростью и расходом очень интересно получается. Едешь по РФ -скорость ограничена 90. Расход не высокий. Идешь дальше по Белоруссии - ограничение 120. В итоге получаешь среднюю скорость , к примеру 85-90. Вроде как не очень много. НО!!! Малый расход по РФ с ЛИХВОЙ перекроется БОЛЬШИМ расходом по Белоруссии!! Сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости!! А средняя скорость линейная величина!! Проверено все это лично очень много раз!!!! Проезжаешь Смоленск и радуешся малому расходу, потом в Бресте удивляешься ...куда горючка делась))))

0
finn100
НаPeugeot 408, Volvo S7019 мая 2016 в 09:59

Ну это уж ты сам привез себе пустой бак.

Мотор тут не при чем. ты мог и 150 ехать,

если бы знаки позволяли, правда? Речь о

экономичности мотора именно в диапазоне

80- 110 км/ ч В этом плане мотор отличный.

0
jazzzz
был 2 недели назад
19 мая 2016 в 10:02

То, что я написал относится к ЛЮБОМУ мотору и любой машине!

0
finn100
НаPeugeot 408, Volvo S7019 мая 2016 в 10:16

Не понял я ничего тогда. В РФ скорость ограничена

90 км/ ч Ты не превышаешь. Расход один.

В Белоруссии скорость ограничена 120 км/ ч. Ты не

превышаешь. Расход другой. Выше, естественно, чем

в РФ. При чем тут квадраты и все прочее? Едь в обоих

государствах 90 км/ ч и будет тебе экономия! Или я не прав?

0
jazzzz
был 2 недели назад
19 мая 2016 в 11:45

Ты не понял!! Если ехать ВСЮ дорогу 86, то расход будет МЕНЬШЕ чем если ехать половину дороги 70, а вторую половину 102. При этом средняя скорость и том и в другом случае будет 86!!! Потому у тебя и получилось 5.0 на коротком отрезке.

0
finn100
НаPeugeot 408, Volvo S7019 мая 2016 в 15:56

А короткий отрезок это сколько? Я зимой

езжу в область чуть меньше 90 км/ ч Так

вот расход по трассе с такой скоростью и

есть 5,0 Ехать 200 км. Это короткий отрезок?

А летом мы чисто поэкспериментировали. Но

я как выставил 90 " на ноге " так и ехал, пока

не въехал во Псков. Не помню, откуда ехали и

какое расстояние было пройдено, но ехали больше

часа и я тебя уверяю, расход так бы и держался

на уровне 5 литров. И это учитывая, что Псковская

область это равнина, а моя Мурманская это спуск-

подъем. Так вот зимой по этим спускам- подъемам

расход 5.0- 5. 2 и что бы ты не говорил именно такие

показания на моем БК всю дорогу. Когда я ее взял, мало

кто верил, что по трассе можно столько расходовать

0
jazzzz
был 2 недели назад
19 мая 2016 в 16:05

Почему нельзя 5.0? Можно!!

Просто я сумлеваюсь, что можно получить среднюю скорость 86, передвигаясь не выше 90!

0
finn100
НаPeugeot 408, Volvo S7019 мая 2016 в 16:28

Так я и не говорю про среднюю скорость.

Все равно обгоны, притормаживания... Но

я все время держу стрелку примерно 86 зимой.

Вот я выехал из города на 86 км и так иду до

пункта назначения. Ближе к концу там и того

меньше скорость, т.к поворотов много. В итоге

имеем 5,0 - 5,2 всю дорогу. Круиз просто необходим!

Раньше нога постоянно поддавала газу и приходилось

следить, чтоб скорость не росла. А после того, как

вылетел с трассы скорость постоянно падает. И

это раздражает еще сильнее. Круиз рулит однозначно!

0
jazzzz
был 2 недели назад
19 мая 2016 в 16:32

Ну я так понял, что ты говоришь о 5.0 при средней 86, а это маловероятно. Вот при средней 55-60 очень может быть и 5.0

0
finn100
НаPeugeot 408, Volvo S7019 мая 2016 в 16:45

Еще раз. Но последний. Трасса. 2 ряда.

Я в первом ряду. Лето. Никого не обгоняю.

Все обгоняют меня. Нет ускорений. Нет

торможений. Климат включен. 4 человека.

На навигаторе 86 км/ ч Шикарная трасса на

Псков. При любых раскладах я до выезда на

нее двигался так же без обгонов и с еще

меньшей скоростью. Вот я на нее выехал и

поехал 86 по навигатору. Как минимум, мы ехали

больше часа. Расход упал до 5 литров. Так мы

и заехали во Псков. С расходом 5,0 литров. Все!

Можешь не верить. Я бы тоже не поверил, наверно

0
jazzzz
НаRenault Megane19 мая 2016 в 16:36

На дистанции в 200+ км без светофоров и перекрестков конечно круиз был бы не плох, но когда за 80 км дистанции есть ~20 светофоров и 6 камер скорости/красного света ( а именно такие меж городские трассы в Израиле) без круиза справляешся легко. Я даже не помню чтобы средняя скорость у меня была выше 50 даже если я еду только по трассе.

0
jazzzz
был месяц назад
НаCitroen Berlingo19 мая 2016 в 09:55

Про трассу согласен, экономичен. От Питера до Воронежа за 1250 км расход получился 6,7 на 100 км, при средней скорости 86 км/ч. Из дальних поездок (4500 - 5000 км) расход "привозил" в районе 7 на 100.

0
alexansh
НаPeugeot 408, Volvo S7019 мая 2016 в 10:01

Если ты пишешь за свою машину, то не забывай,

что у нее аэродинамика похуже. Оттого и расход

выше. Как бы ты не старался ехать экономично.

0
jazzzz
был месяц назад
НаCitroen Berlingo19 мая 2016 в 10:13

Про свою пишу :-).

По трассе почти всегда на круизе езжу 103 км/ч (реальные 100 км/ч), бзик у меня такой в мозгу - считаю, что ровно 100 самый оптимум для Берлингоса :-)

Недавно сбросил показания компа, за последние 700 с лишним км, расход 7,4 на 100 км, это в основном трасса и пару дней в неделю немного Питера.

0
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 мая 2016 в 08:36

Спасибо автору. Отличный отзыв. Более информативный, нежели многие "мужские")))))

0
ap5
НаPeugeot 207 СС19 мая 2016 в 10:43

Спасибо :-) Перед покупкой искала в интернете подходящий отзыв, в котором было бы написано прямо: тебе этот автомобиль подойдет/не подойдет.

Не нашла такого да и не могло быть, самой пробовать надо ))))

0
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 719 мая 2016 в 08:46

с удовольствием прочитал! отлично.

Тоже удивил расход топлива и масла.

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK19 мая 2016 в 09:29

Скрипит ли крыша на кочках?

0
aparat2
НаPeugeot 207 СС19 мая 2016 в 10:25

Крыша на кочках поскрипывает, зимой сильнее слышно

0
НаRenault Megane19 мая 2016 в 09:40

Спасибо за обзор очень понравился, также удивил меня расход масла!!! А машинка какой сборки?

0
olegge
НаKia Ceed19 мая 2016 в 10:11

в смысле какой сборки?

СС

есть варианты?

0
суровый
НаRenault Megane19 мая 2016 в 10:15

Ну как бы интересно в какой стране собиралась машина

0
olegge
НаKia Ceed19 мая 2016 в 11:16

Франция

0
olegge
НаPeugeot 207 СС19 мая 2016 в 10:27

Пожалуйста, так сразу и не сказать, посмотрю в птс.

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg19 мая 2016 в 10:23

Брал на прокат на Крите, в 14-м году, на неделю, сею "повозку". Мои впечатления(вперемешку "+" и "-")

- экстерьер, по французски, приятный

- управляемость на серпантинах понравилась

- достаточно шумный

- "подтупливающий" автомат, на серпантине заметно

- "бодрый" мотор на "прямиках"

- приличный "бензиновый аппетит", согласен с автором

- интерьер издали смотрится богаче, нежели вблизи.

- низкий

0
sergio-berkut
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 мая 2016 в 10:44

Отзыв хороший.

И машина, наверное, тоже хорошая... На Крите, у моря :)

А вот в столице Урала, да еще и как единственную... Непонятно (с)

0
es235
НаPeugeot 207 СС19 мая 2016 в 10:57

На Крите, у моря, любая машина хороша :)

А про столицу Урала зря вы так, на кабриолете везде интересно ездить.

0
jivinka
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 мая 2016 в 11:02

Возили по Мск на мазде мх-5. С одной стороны прикольно, с другой стороны - пыль, гарь, шум... В общем, впечатления у меня неоднозначные остались.

Но у владельца это аж 3 машина. Ездит только по сухому асфальту, зимой, говорит, невозможно.

А так - по набережной, у моря, по чистым дорогам - шоколад... Но не у нас, в моем понимании.

0
es235
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg19 мая 2016 в 11:09

Так же, во время езды на Крите пытался себя представить в этом автомобиле в нашем регионе....не складывался пазл:)

0
es235
НаPeugeot 207 СС19 мая 2016 в 11:16

Да, вы правы, и шум, и пыль, и ветер, все присутствует, не говоря уж о запахах с дороги, застрять на кабриолете в пробке между двумя камазами удовольствие наверное маленькое.

Сама не застревала, точнее сказать не могу :)) Тут приходиться приспосабливаться: сильно затруднительных мест избегать, перемещаться не в часы пик, отслеживать рядом идущие особо пахучие дизели и отпускать от себя, в общем, ко всему-то подлец-человек привыкает ))

0
sergio-berkut
НаPeugeot 207 СС19 мая 2016 в 10:49

Представляю, какое, вы получили от поездки удовольствие )) Кабриолет просто создан для того, чтобы кататься по живописной местности, к тому же у моря!

Про автомат да, есть у него задумчивый момент, а про интерьер и собственно внешность, это действительно один из самых доступных по цене кабриолетов на рынке.

0
jivinka
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg19 мая 2016 в 10:57

Так и есть, брался, исключительно, из таких побуждений:), хотя, справедливости ради, замечу, что крышу опускал раза 2-а, ну может 3-и...дело было в июле, пекло, дюже, в голову:)

0
sergio-berkut
НаPeugeot 207 СС19 мая 2016 в 11:03

Вообще я вас понимаю, потому что при открытой крыше ехать труднее, приходится напрягаться чтобы сосредоточиться: отвлекает солнце в макушку, шум дороги и ветра. Какое уж тут удовольствие с непривычки. Ещё и обилие хромированных деталей в салоне на ярком солнце отвлекает. Поэтому больше всего нравиться ездить на нём пассажиром: смотреть по сторонам, в небо, птичек считать )

+1
sergio-berkut
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK19 мая 2016 в 10:52

А шумы от подвески или аэродинамические от крыши? Стыки сифонят?

0
aparat2
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg19 мая 2016 в 11:01

Дело в том, что машина сама по себе, достаточно шумная - шины, зеркала, мотор + я для компенсации звукового дискомфорта "музычку прибавлял" и понять конкретный источник шума не представлялось возможным. Кстати, понравилось, то, что при сложенной крыше место в багажнике было достаточным для перевозки пакетов(именно, "...ов") из магазина.

0
НаRenault Megane19 мая 2016 в 12:20

А мне очень нравится то что это Хард топ а не матерчатый кабриолет.

0
olegge
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK19 мая 2016 в 12:50

А то что бензинка?

0
aparat2
НаRenault Megane19 мая 2016 в 13:02

Ничего страшного у меня и сейчас бензинка...

А вообще у меня 2 мечты:

  1. скорее всего не сбыточная Alfa Romeo Giulia QV
  2. Надеюсь что сбудется через пару лет Alfa Romeo Giulietta QV
0
olegge
был 2 недели назад
19 мая 2016 в 13:14

Жульетта такой оттеночек имеет голубенький...)))))

0
finn100
НаRenault Megane19 мая 2016 в 13:37

Больше Итальянский я бы сказал, а 230 сильный 1.8 это только подтверждает!

0
olegge
был 2 недели назад
19 мая 2016 в 13:56

Пусть будет 230))), но ты как-то сильно непоследовательо излагаешь мысли! Пару дней назад написал, что "никаких эмоций"!!! только холодный расчет из точки А в точку Б!! Неувязочка получается...

0
finn100
НаRenault Meganeизменен 19 мая 2016 в 14:06

Заметь эта машина тоже в кузове универсал и да она меня будет передвигать из точки А в точку Б, эмоций вроде "Блин я обязан ее купить" у меня нет, внешний дизайн мне не особо нравится он действительно слишком смазливый, но 230сильный мотор должен это компенсировать. Гонять на ней я не собираюсь, просто он намного экономичней мотора который сейчас стоит у меня на машине. Поставленные задачи (возить меня, мою супругу, большой багажник) машина делать будет, если бы у меня была легальная возможность поставить силовую установку с этой альфы в мой Пыж то я бы просто это сделал и все на этом. Опять же безопасность у этой Альфы выше чем у моего Пыжа это факт. Но она все равно остается куском метала так что эмоций нет.

0
olegge
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS519 мая 2016 в 19:03

В Италии на Джульеттах, Мито, Фиат 500 Абарт ездят пацаны - мачо. У меня эти машины ассоциируются именно с итальянцами - южанами. Это бескомпромиссные пацаны, которые за Родину готовы в тыкву дать. Голубезной там и не пахнет.

+1
vandamme
был 2 недели назад
19 мая 2016 в 19:07

Не выдавай желаемое за действительное!!

0
finn100
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK19 мая 2016 в 19:10

"Дать в тыкву" заиграло по новому! :)

+1
aparat2
был 2 недели назад
19 мая 2016 в 19:22

::))) +1

0
finn100
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS519 мая 2016 в 19:25

Мне пофигу, в принципе)) Мне Джульетта не вставляет. Брал на прокат с 1,6mjet. На мой взгляд - слабая машина. Кроме мотора там нечем больше восхищаться. А то, что 147, Джульетта, Мито и 500 Абарты имеют имидж пацанских машин в Италии - это не желаемое, это просто факт. Их хотят, о них разговаривают, у них тот же клиент, что и у БМВ 1, например.

+1
finn100
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner19 мая 2016 в 19:28

Жульетта такой оттеночек имеет голубенький...)))))

Очень интересное мнение. Интересно, чем оно обосновано? Мне видится куда больше голубизны в линиях азиатских "маэстро")) Я конечно не специалист, но по-моему этот тип людей предпочитает аляповатый недоделанный дизайн, т.к. у них нарушена часть мозга, отвечающая за нормальный мужской вкус. А внешность Джульетты и вообще любой Альфы - на 100% для мужиков.

+1
roxman
был 2 недели назад
изменен 19 мая 2016 в 19:40

А мне почем знать, почему "они" ее выбрали...)))) Еще давно здесь на какой-то авто повесили ярлык. Глянул в инете, а там Жульетта в фаворитах...)))

Есть Альфы крутые, но она к ним не относится.. Так, приукрашенный гольф.

0
finn100
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 мая 2016 в 21:21

Если честно - мне сначала Джульетта не нравилась внешне, а супруга на неё запала сразу.

Пару лет назад мы всерьёз собирались заказать такую перегонщику. С обычным 120-сильным мотором как на Фиате Браво, его везде хвалят. Правда я агитировал за Лянчу Дельту, как более вместительную и практичную. Но в итоге не сложилось, разум победил эмоции и был куплен Флюэнс.

По поводу "голубенького дизайна" у меня мнение такое. Европейские дизайнеры (особенно французы и итальянцы) часто рисуют машины на перспективу. То есть они сначала тебе активно не нравятся и даже возмущают (вспомнить шарообразную Ксару Пикассо), потом постепенно ты привыкаешь к форме, и следующий этап - она тебя "цепляет", причём всерьёз и надолго.

Так у меня было с некоторыми французами, Альфой-146,166, Джульеттой. Я не считаю уродцами ни ВэлСатис, ни Мультиплу, по-своему обе эти машины интересны и гармоничны. В любом случае их рисовали уверенные в себе, самодостаточные люди. Которые имеют своё мнение и могут его отстаивать. Это видно даже по линиям кузова - пусть они нестандартные, но в них есть идея и чёткая логика. Главное - никогда в европейской машине нет прямой агрессии, только намёк на силу.

Другой подход к дизайну - это то что сейчас демонстрирует Лексус, например в NX. Агрессия просто прёт из всех щелей, от ломаных линий рябит в глазах. По-моему самое подходящее слово для такого дизайна - истерика, видимо дизайнер компенсировал какие-то свои комплексы. (лексусоводы - без обид! таких машин становится всё больше, просто взял для примера)). Вот это явление я считаю проявлением "голубенького оттеночка", самодостаточностью тут и не пахнет.

-1
roxman
был 2 недели назад
19 мая 2016 в 21:25

Ну я про дизайн-то ни слова не сказал. Повторюсь, я не знаю почему ее выбрали "они". Мож заговор какой??? Сие мне не ведомо. Я просто в инете на инфу наткнулся, когда здесь на RCZ (Олег напомнил) ярлык дружно налепили))))

0
finn100
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner19 мая 2016 в 21:42

За Мини тоже обидно, и за Фиат 500. Интересные машины, а мнение такое сложилось что редко какой мужик согласится на них ездить. Зато на Матизе или Киа Пиканто - пожалуйста, никто слова ни скажет, просто экономичный городской вариант. Хотя по мне Матиз куда более плюшевый и женственный чем эти двое.

0
roxman
НаRenault Megane19 мая 2016 в 21:46

В особенности Фиат 500 Абарт и Мини Кантримен но просто верх женственности.

0
finn100
НаRenault Megane19 мая 2016 в 21:50

То что ребята не традициональной ориентации выбирают машины такого типа это потому что как правило чувство вкуса, моды и дизайна у них намного более развито чем у обычных мужиков.

0
finn100
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS519 мая 2016 в 22:14

С RCZ по сути тоже справиться может только реальный ковбой, а не из ""Горбатой горы"))

А ярлыки опять же на неё налепили чисто по первичным внешним признакам: обтекаемый силует, харизматичное заднее стекло - этого достаточно, чтобы заклемить.

0
vandamme
НаRenault Megane19 мая 2016 в 22:22

RCZ Safety Car в Имоле!!!! Это конечно круто!

0
olegge
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 19 мая 2016 в 22:39

Совершенно верно. На роль сэйфти каров берут достойные машины. Хотя на моей памяти есть одно исключение. В Имоле в прошлом году появились два BMW 2-ой серии Tourer - белых и блестящих. Я с трибуны наблюдал, как safty car скрылся за поворотом, а через 10 минут BMW везли на эвакуаторе с разбитой левой бочиной. Конечно, всякое бывает, но ситуация всё равно нелепая. Минивэн на трэке - и сразу в отбойник... Учитывать стоит, что управляют ими не профаны.

0
vandamme
НаRenault Megane19 мая 2016 в 23:10

Да бывает...

0
vandamme
был 2 недели назад
19 мая 2016 в 22:26
+3
vandamme
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner20 мая 2016 в 09:14

Нарыл в сети интересный блог, парень переводит статьи из английских автомобильных журналов https://www.drive2.ru/users/jerrybuilder/#blog.

"Горячим" французам уделяет довольно много внимания, видно что в теме).

Вот интересная статья про RCZ https://www.drive2.ru/users/jerrybuilder/#blog

+1
roxman
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS520 мая 2016 в 11:54

Вторая ссылка немного мимо, но я порылся в блоге и нашёл сравнительный тест с участием RCZ.

Весь материал порядочно задобрен Ауди ТТ. Тем не менее, в конце сделан вывод "если вам нужно купе, которое едет так же классно, как и выглядит, то вам нужна машина, у которой на крышке багажника есть буква «R»." И всё равно осталось ощущение, что у автора нет аргументов против ТТ.

Для меня RCZ - это в первую очередь стиль, драйв - во вторую. Себе брал бы с дизелем. 1,6Т - адьос.

0
vandamme
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 мая 2016 в 12:14

Сорри, не ту ссылку привёл. Вот http://j-point.od.ua/blog/5022/

обрати внимание, это версия RCZ R.

Там вообще куча интересных статей, мне как фанату Пежо-Ситроенов 90-х годов больше всего понравилась вот эта

Все мои любимые машины на одной странице, я аж прослезился)))

Ну а из современных, судя по куче тестов, англичане очень высоко ценят Рено Клио Спорт и Меган Спорт, просто пищат от восторга.

0
roxman
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS520 мая 2016 в 17:45

С удовольствием почитал про С2 VTS. Интересные, объективные сравнения. Отличный материал.

+1
roxman
НаRenault Megane20 мая 2016 в 19:24

Спасибо за интересную статью!!!

Полностью согласен с @vandamme!!! Мой друг перестроил 306 XSi машина получилась просто чумовой а тем более что 306 сам по себе рулился просто идеально. Я писал как то о этой машине в комментарии, с вашего позволения повторюсь:

  1. 8 клапанный HU10J2CTE он же RGX турбированый с завода шел 150 сильным
  2. ГБЦ переделана: камера сгорания, вход и выпуск отполированы
  3. Распределительный вал был заменен злой (какой точно я не знаю)
  4. Штатная турбина заменена на Garrett GTX3076R соответственно переделан выпускной коллектор
  5. Форсунки поставлены повышенной производительности
  6. Маховик облегчен до 4.25кг (соответственно отбалансирован)
  7. Чип тюнинг
  8. 2 последовательных топливных насоса
  9. Управление наддувом APEXi
  10. Интеркуллер APEXi
  11. Система выпуска сделана на заказ 3" трубы
  12. Керамическое сцепление
  13. Пружины и стабилизатор поперечной устойчивости Eibach
  14. Амортизаторы кони регулируемые (но настроены были всегда на самый жесткий режим)
  15. Тормоза Брембо 4 поршневые спереди и 2х поршневые сзади
  16. МКПП 5 ступений от Берлинго HDI через переходную плиту
  17. Может что еще забыл но машина была просто чумовой:)))
  18. Такие мелочи как металл-пакет вместо обычной прокладки ГБЦ я не говорю

После всех этих переделок двигатель выдавал такой крутящий момент что иногда ломал шестерню 5й передачи :)))))

На стенде никогда не замеряли но то что там было больше 300 коней я больше чем уверен

0
olegge
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 мая 2016 в 21:00

Круто! 306 была великолепной машиной. Если первую Мазду 3 с её классной управляемостью представить 40-летней спортсменкой в хорошей форме, то Пежо 306 - это она же, но на пике карьеры, лет в 25. Идеальная управляемость для гражданской машины, наверное превзойти её уже не смогут. Улучшая её подвеску наверное можно добиться ещё более острой управляемости, но в ущерб плавности хода. Ещё 10 лет назад 306 и 106 были любимыми машинами для тюнинга в Западной Европе, и не только там. Примерно как у нас любят Импрезы STI, греки обожали 106 и Саксо, строили из них вот таких монстров.

На мой взгляд, полный привод - перебор, они и так дорогу держат как пиявки. Хотя с такой мощностью...

Сейчас эти машины уже не так интересны, время не делает их кузова жёстче, управляемость неизбежно ухудшается. Сейчас есть DS3, 208GTI и RCZ, Clio и Megane RS. Правда и цены на них пока ещё высокие.

0
roxman
НаRenault Megane20 мая 2016 в 22:25

Меган РС просто сказка, место для тюнинга просто бешеное !!!! Лично я очень большой поклонник Клио Спорт, машинка я думаю что 172 лошадей для нее выше крыши, не будем забывать о citroen zx vulkan и лично моя любовь но они очень редкие это Фиат Типо 2.0Т и Лянча Дельта Интеграле.

0
olegge
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 720 мая 2016 в 23:30

"Меган РС просто сказка, место для тюнинга просто бешеное !!!!" - не у нас . У нас для тюнинга простор на ВАЗ (от валов до турбин), и на японцев (но уже сложнее и на порядок дороже).

к примеру мне сделать валы+выпуск+чип = 130 лс. (нормальная мощность без напряга, можно больше) = 25-30 тыщ рублей. Турбина и ей сопутствующий тюнинг 50 -100 тыщ - но и мощность 170-250

0
sanik0909
НаRenault Megane20 мая 2016 в 23:52

Молодежь только о двигателе думает))))

Сань тюнинг это не только двигатель, а так же подвеска, выпускная система, тормоза, топливная система, зажигание, ПО двигателя и КПП если автомат, система охлаждения и еще много чего...

Вот например есть техника при которой гильзуют двигатель и УМЕНЬШАЮТ его объём для того чтобы увеличить меж цилиндровое расстояние и соответственно "надуть" большим давлением двигатель.

Если у тебя с английским нормально вот пару ссылок как переделывают ДВС в штатах и с 3.0 литра рядной шестерки BMW снимают 1000 сил.

0
olegge
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 721 мая 2016 в 00:07

смысл? я про бюджетный тюнинг. Если иметь такой бюджет как с этими БМВ- то (предположив, что он вложен в мою машину) и машину не узнаешь. Будет и 4х4, и 2 движка (спереди и сзади, делали так наши авто)...

0
sanik0909
НаRenault Megane21 мая 2016 в 10:23

ОК Рассмотрим бюджетный тюнинг, делать выпуск не делая впуск это как бы почти ничего не даст, ну добавит тебе паук 1-2% мощности и это в лучшем варианте, злые валы заставят тебя заправятся только 95, а то и 98 топливом. Что само по себе без доработок добавит ~2% к мощности, чип это тоже хорошо но опять же намного больше эффекта когда идёт адаптация каждого компонента в отдельности.

Лично я если бы хотел тюнить машину в бюджетом варианте то начал бы с облегчения и усиления ШПГ и маховика, потом установки 4х дроссельного ресивера и доработанного выпуска, валов и чипа. Но все зависит от того какая конечная мощность нужна. Кроме того все это снизит расход топлива, но такой тюнинг он долгострой и нужно время в которое машина будет стоять.

Если конечно не купить какой то б/у двигатель и работать с ним.

0
olegge
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 721 мая 2016 в 10:36

я и так 95 только заправляюсь)

0
roxman
НаRenault Megane19 мая 2016 в 21:44

Полностью с тобой согласен есть такое дело именно у Итальянцев и Французов, у немцев намного меньше. Флюенс по началу тоже мало кому нравился а сейчас все от него просто в восторге.

0
roxman
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS519 мая 2016 в 19:40

Если у мужика хороший вкус, есть чувство эстетики, он умеет разглядеть прекрасное, то в понимании многих россиян - это обязательно гей.

+1
vandamme
был 2 недели назад
изменен 19 мая 2016 в 19:46

Причем здесь национальные особенности восприятия??? Инфа-то как раз не от нас. У нас таких машин-то и нет ваще практически!!

Ты думаешь, в Штатах авто не делят мужские и не очень!! Так делят и еще как!!

0
finn100
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS519 мая 2016 в 19:53

У меня есть штаны)))) Они офигенные! Мы с женой приехали в Пизу на week end, где ко мне подошло 6 туристов разных национальностей и, по человечески улыбаясь на английском языке делали комплименты в адрес штанов, которых они никогда не видели. Это всё были обычные люди в возрасте 25 - 45 лет. Нас с женой это повеселило и подняло настроение. Вернулись домой с кучей позитива. Я в этих штанах позже приехал на Родину в Минск на каникулы. Одел их 1 раз. Думал меня грохнут. Мне демонстративно оборачивались вслед. Компании гопников останавливались, возмущались и обсуждали, посасывая пивко. Вот с Джульеттой примерно та же история.

+2
vandamme
был 2 недели назад
19 мая 2016 в 19:58

Друг (профессор на Октавии) недавно съездил в Штаты на конференцию. Наши там пошли купаться в европейских плавках. Компашка ученых 5 человек. Начали играть в волейбол на пляже. На автостраде стали машины останавливаться, и народ на них зырить начал. Потом им коллеги американские объяснили, почему на них так зырили)))))

0
finn100
НаKia Ceed20 мая 2016 в 09:14
почему на них так зырили)))))

потому что у амеров принято в шортах купацо?

бред блин

0
суровый
был 2 недели назад
20 мая 2016 в 09:17

Ну типа есропейские плавки для геев)))

0
vandamme
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK19 мая 2016 в 20:22

Штаны смишные! Для троллинга. :))

0
vandamme
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner19 мая 2016 в 20:40

Провокатор)))) Хорошо что казакам не попался)))

+3
roxman
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS519 мая 2016 в 22:03

Провокатор! Ещё какой!)))

+1
vandamme
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 мая 2016 в 21:09

Слушай, без обид :) ну не наши штаны, не советские :)

+1
es235
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS519 мая 2016 в 22:07

Если бы я обижался, то не покупал бы подобные штаны регулярно)) И не ездил бы на красненькой машинке для "геев"))

0
vandamme
НаKia Ceed20 мая 2016 в 09:14

забей чувак

немногим идет

но тебе прям в жилу)))

змиеные чистый ад

так держать)!

+1
суровый
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS520 мая 2016 в 11:24

Благодарю за оценку!

+1
vandamme
НаRenault Megane19 мая 2016 в 20:17

Да мне это тоже не понятно. Во я например делаю и маникюр и педикюр (без лака на ногтях конечно) и что? Это говорит о том что я Гей? Или это говорит о том что гигиена для меня не пустое место? На мой взгляд дизайн как я уже писал действительно немного смазливый, однако 1.8Т и 230 коней с 6.8 до 100 расставляют точки над i в вопросе женская/гейская это машина или нет. Это все равно что сказать что Peugeot RCZ или Ferrari GTC4LUSSO это женские/гейские маиины.

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
olegge
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK19 мая 2016 в 20:24

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А бесцветный лак тоже нельзя?

0
aparat2
НаRenault Meganeизменен 20 мая 2016 в 09:18
Комментарий удален модератором.
olegge
НаKia Ceed20 мая 2016 в 09:15

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

я ща делаю на ногах с лаком

он лечебный

но его видно

как быть?!

0
суровый
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 мая 2016 в 09:17

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

сменить ник ))

0
НаPorsche Cayenne, BMW X519 мая 2016 в 13:12

Грамотно написанный приятно читаемый отзыв. Такое, к сожалению, стало редкостью. Спасибо.

+1
Добавить комментарий