Peugeot 3008 GT 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
5 января 2013 → пробег 12000 км

Часть 2. Пежо как пежо :)

Доброго времени суток и здоровья!

Готовлюсь морально к тому, что получу "взыскание" за написание продолжения при незначительном пробеге авто: ну, что поделать, - не получается много ездить, все как-то "по району" больше, да и не успевает у меня машина состариться - позволят финансовые возможности - обязательно поменяю на новую. Со   времени написания прошлого отзыва ничего не произошло (т-т-т) и меня это оооочень радует! Как и машина, и что удивительно - пыжи 3008 начали размножаться во дворах! Ну, конечно, до тойот или опелей им еще далеко, но все-таки... Видно, народ голосует рублем и что тут еще скажешь?!

Я сейчас в длительной командировке в Краснодаре, заехал к местному дилеру - прямо скажу, по сравнению с московскими не айс... То ли французы такие, то ли периферия... В общем, заехал масло поменять по инструкции, заодно, думаю, пусть парктроник посмотрят, который привирает, и думаю мож чего с вмятинкой на бампере придумают (у меня есть опыт общения с хендаевцами, уж насколько вышколенный персонал - стремятся угодить, не знаю, что уж там с ними делают, но все воспринимали на "ура" и старались сделать с максимальным качеством, там царапину заполировать, или доп какой впарить - это всегда пожалуйста, даже кофе у них бесплатное!!! в яблоновском центре в Краснодаре), так вот, вышел грустный менеджер, сказал, что вмятину меняют только за счет установки нового бампера (на 20 000 легко выйдет), с парктроником он ничего не обещает (даже несмотря на мою готовность заплатить не отходя от кассы); в итоге масло поменяли, термостат еще, говорят, поставили новый по отзывной кампании, хотя меня и старый не беспокоил - на счет парктроника - никто и не пытался что-либо смотреть, да что там - даже машину не помыли.... Спасибо, хоть уплотнители на дверях подклеили, чем избавили меня от мерзкого сверчка.  Хреновенький сервис какой-то, ну да ничего не поделаешь - обратная сторона гарантии ездить на официальный сервис. В остальном машина только радует, потому и оценки поставил ей максимальные за все.

Радует расход - как в паспорте, радует комфорт, размер, вместительный багажник, все включается и работает, зажигать на машине я не зажигаю, но очень нравится запас мощности под педалькой, что в совокупности с кратковременным включением кнопки спорт превращает машину из скромного семьянина в агрессора при обгонах, чем сильно бережет мои нервы при обгонах. На зиму купил липучку, хоть и на юге пока живу, а все-таки - обошлось где-то по 7000 руб за шину (когда покупал, невольно вспомнил, что на Гетц за 8000 покупал четыре шины), в связи с тем, что машину планирую поменять года через 2 - второй комплект дисков решил не брать - невыгодно. Если кататься на машине лет 5-7, тогда со вторым комплектом можно при "переобувании" сэкономить на шиномонтаже, а так... В плане бездорожья - хоть он и позиционируется как кроссовер - ну, вы все понимаете :))), а как семейный вэн для семьи из трех человек - более чем хорош! Нравится особенность - РОВНЫЙ пол второго ряда сидений, очень нравится ложить руку на разделительную консоль между сиденьями первого ряда (в салоне дилера как-то садился в митсу аутлендер - так пусто как-то, и подлокотник куцый :((( 

Управляемость - с учетом того, что 3008 все-таки минивэн и клиренс у него больше, чем 15 см - мне очень нравится, система контроля кренов не дает завалить машину в повороте, всякие есп держат курс - все это, разумеется, в пределах разумного (в основном я езжу с семьей, в пределах правил и здравого смысла), так что в плане управляемости претензий у меня нет.  В итоге: движок турбированный - тянет, объемов и размеров для 3 человек достаточно, 4-го на борт примет без проблем, да и 5-му место найдется (в пропорции - чем меньше размер человека, тем дальше комфортно себя будет чувствовать :)

Ну и напоследок, недавно стал присматривать что-то на замену (я просто к этому вопросу подхожу загодя, без особого подтекста) - и о боги! В пределах вразумительной для моего бюджета суммы ничего нет!!! Везде есть подвох: или салон побольше, так автомата нет (как в ситроен с4 гранд пикассо), если размер побольше, так движок в сравнение с пыжовским не идет (хендай н-1), есть полный привод - так размер поменьше!!! Да, есть идеи присмотреться к вольво хс70, или субару аутбеку, или форику, но что бы авто превзошло пежо 3008, - нужно минимум 1 500 000 рупий. Негуманно как-то... Тут или бу смотреть придется, или - о идея!!!! - может купить снова 3008? Тем более, что года через два французы его еще может чем навертят, коль уже рестайлинг придумали - значит сами верят в будущее машины и то, что она хорошо получилась?!



Совет автора покупателям Peugeot 3008 GT 1.6 2011 г

Если не страшит определенное безразличие сервисменов периферии, то попробуйте отыскать подобное соотношение вместительности, мощности (ДИНАМИКИ) и цены, соответствующей 3008-му :)) Найдете - подскажите, пожалуйста, буду знать.

Еще советы

Достоинства:

  • Семейный авто с перчинкой!

Недостатки:

  • Если можно назвать недостатком для минивэна: абсолютно не подходит для покорения паханных полей, просто полей, валежника, скалистых гор и прочих мест, куда Макар телят не гонял...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
19303
Комментарии112 Добавить комментарий
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 6 января 2013 в 06:59
Очень неплохая машинка! У меня была редкая для автовладельца возможность устроить "карусель" , то есть покататься на одной комплектации и модели, потом пересесть в другую итд, по крайней мере в пределах салона Пежо. По комфорту места водителя, общему ощущению автомобиля, да и какой-то общей практичности 3008 сразу показывает "породу".Я ездил и на комплектации автора т.е бензин 150 лс с автоматом- автомат работает очень адекватно и он намного расторопнее чем коробка-робот которой комплектуется дизельный движок 110лс. В Европе есть комплектация дизеля 150 лс на 6-ст ручке, там отличный запас мощности и тяги, но до нас она пока не дошла.Хотел бы еще отметить отличную шумоизоляцию на 3008- она действительно достойная и напорядок лучше чем в упоминаемом тут в отзывах Мицыке ASX, в котором пустотелая дверь создает слышимость калитки в деревенском сортире.
Автору удачи и с наступающим рождеством. Отзыв 5.
+3
НаPeugeot 308 6 января 2013 в 10:16

Хороший отзыв.

У вас мотор уже "рестайлинговый" с пофиксенными старыми болячками? Проблему нагара на клапанах решили более частым ТО - 10 тыс. км., а в обновленном моторе должны были вылечить цепь от преждевременного растяжения...

В РФ должны уже быть продажи 3008 с 1,6 дизелем. Разгон умеренный, конечно, - 12 сек/100 км., зато расход не более 6 л/100 км по городу. На этом же акп 6-ст. Не рассматривали такой?

0
withouthead
НаHyundai ix35, Honda Accord 6 января 2013 в 11:48

цепь растягивалась к 20-ке пробега, автору ещё рано судить. Дизель продаётся с полгода, но не с автоматом а с роботом - ф топку его.

автор: в марте 12года покупалась машина ещё 11 года производства видимо? а какого месяца, известно? со старым термостатом она была - это выяснилось. А вот с новой ли цепью? В птс каково полное буквенно-цифровое обозначение двигателя?

0
cosmet
НаPeugeot 308 6 января 2013 в 12:50

Новая линейка должна быть с индексом EP6CDT

Это второе поколение ЕР6

"II-е поколение двигателей EP является результатом модернизации предыдущей конструкции. Были критически оценены все особенности конструкции, опыт эксплуатации двигателей на автомобилях Peugeot 308 и Mini Cooper в разных климатических и социальных зонах. По-новому были расставлены приоритеты и акценты на, казалось бы, бесспорные преимущества конструкции двигателей EP. Но, обо всём по порядку … Причины для модернизации двигателей семейства EP: 1) Введение новых экологических норм Euro 5 по выхлопу. 2) Агрегатирование с новыми АКПП (AT6 и EGS6), позволяющими реализовать более высокие характеристики и потенциал. 3) Преимущественное распространение в зонах с тяжёлыми условиями эксплуатации (Восточная Европа и Россия ). 4) Преимущественное использование водителями с активным и спортивным стилем езды. 5) Расширение использования двигателей EP по назначению автомобилей, в том числе и универсального назначения (кроссоверы Peugeot 3008 и Mini Countryman. 6) Расширение возможного использования по рыночным сегментам (от будущих «субкомпактов» BMW «0-й серии» до «полноразмерных» седанов Peugeot 508). 7) Появление у конкурентов высокомощных двигателей с близкими характеристиками. Цели и задачи модернизации двигателей семейства EP: 1) Увеличение надёжности в условиях максимально разных климатических и социальных зон эксплуатации. 2) Увеличение и улучшение характеристик при минимальных изменениях конструкции двигателей. 3) Оптимизация конструкции двигателей по узлам и элементам. Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения: 1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ). 2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ). 3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ. 4) Новый материал и профиль клапанных сёдел. 5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах. 6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла) 7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок. 8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками. 9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло». 10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла. 11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT). 12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору. 13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by). 14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла. 15) Новый воздушный фильтр. 16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ. 17) Новый софт системы управления двигателем (ECU) Результат проведённых изменений и использования новых систем, узлов и деталей на двигателях EP II-го поколения: 1) Увеличение общей надёжности двигателей. 2) Увеличение мощности (EP6CDT) и улучшение эластичности (EP6C и EP6CDT). 3) Снижение расхода топлива в некоторых диапазонах режимов работы. 4) Снижение уровня шума при работе (особенно при- и после запуска двигателя). 5) Снижение трения (в вакуумном насосе, поршнях, вкладышах, распределительных валах, и др.). 6) Повышение эффективности и оптимизация процесса смазки поверхностей трения, исключение утечек масла в подшипниках. 7) Уменьшение нагарообразования в камерах сгорания и в системе выпуска отработавших газов. 8) Соответствие нормам Euro 5 по выхлопу."

+3
withouthead
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 января 2013 в 13:10

очень-очень познавательно!! откуда информация? из достоверных источников, надеюсь?

0
topguns
НаPeugeot 308 6 января 2013 в 17:16

тут можно почитать, написано правдопордобно =)

http://3008.ru/engines/petrol/

+2
withouthead
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 января 2013 в 17:23

спасибо, дружище!! признателен!

+1
withouthead
НаHyundai ix35, Honda Accordизменен 6 января 2013 в 13:36

Новая линейка должна быть с индексом EP6CDT

есть ещё новее EP6CDTM, в VIN`e серединная комбинация 5FE для 150-и лошадей, 156-и лошадные уже не поставляются. Ранее были 5FX / 5FR для 150 / 156лс для двига EP6DT и 5FN / 5FV для 150 / 156лс на двигателе EP6CDT.

Инфу списал на каком-то ресурсе, постил несколько раз в разных местах и ни разу никто не опроверг, у всех совпадали эти букаффки ) Относительно достоверности пиар-уверений в непогрешимости последней реинкарнации двига и цепи в нём (в версии EP6CDTM / 5FE) никаких точных данных нет.

 

зы

withoutheadрелиз с авесовского форума?{#emotions_dlg.i_23}

0
cosmet
НаPeugeot 308 6 января 2013 в 13:53

да, с форума какого то. Забыл сцылку кинуть.

i want to belive , что это правда и движку доделали ...{#emotions_dlg.i_angel}

 

0
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 6 января 2013 в 10:17

А посмотрите на ФВ Туран. Судя по Вашим отзывам вполне должен подойти на роль семейного авто, умеющего удивить динамикой в городе и не доставить никакого дискомфорта на трассе.  Стоит ровно тех же денег, обладает той же динамикой, прилично превосходит по возможностям трансформации багажника и 2го ряда.

0
6 января 2013 в 11:48
Комментарий удален модератором.
НаBentley Continental Flying Spur 6 января 2013 в 12:45

Отличный авто!Нравятся мне французы! Всегда вспоминаю свой citroen C5 (2005г),рестайл! супер машинка!Авьлру удачи{#emotions_dlg.i_beer}

0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 января 2013 в 13:13

отличный аппарат. приглядываю его на смену спортику, очень нравится всем, только смущает надежность двигателя года. очень не хотелось бы попадать на ремонт, да и на машине хотелось бы гонять не только в гарантийный период. если уважаемый withouthead прав и надежность авто повысили, то скорее всего придется приглядеться к 3008 повнимательнее.   

+1
topguns
НаPeugeot 308 6 января 2013 в 13:55

Тож на него облизываюсь... Альтернатив практически нету по мотору+ коробке и качеству исполнения. Полный привод мне не нужон...

0
withouthead
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 января 2013 в 14:27

А как вам рестайлинговая версия? Мне лично больше нравится первый вариант,  особенно решётка в крупную клетку. Новый какой-то безликий, имхо.

0
roxman
НаPeugeot 308 6 января 2013 в 14:36

Мне как то двояко... С одной стороны решетка и рельефный лев лучше у первого.

С лругой стороны, штатное литье, салон лучше у рестайла. В целом он как то более подтянут чтоли...

Я б ввыбрал бы рестайл, скорее всего.

0
withouthead
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 6 января 2013 в 14:42

Я видел другие фотографии (скорее рисунки), где морда была в стиле Хенде.  А такой рестайлинг конечно гуд {#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
roxman
НаMitsubishi Outlander XL 6 января 2013 в 16:57

Симпатичнее стало. Еще бы движок довели до ума и можно  брать.

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 8 января 2013 в 17:31

хорошее, продуманное ведерко, мне нравится. сам поглядываю. несколько смущает автомат на версии 150 л.с., но механика не лучший вариант в городе.

  думаю, что смотреть нужно будет не на рестайл/дорестайл, а на собственно предлагаемые машины и их комплектации

0
bukkawhite
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 8 января 2013 в 18:06

Там хороший автомат Aisin, довольно скорострельный. Хотя задержка всё равно конечно имеется, ручка есть ручка.

0
bukkawhite
НаPeugeot 308 8 января 2013 в 18:07

А что смущает в 6-ти ступенчатом Айсине?

0
withouthead
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 января 2013 в 22:10

Ничего там смущать не должно. В принципе. Он работает супер адекватно + отсутствие просадок мотора = ровное ускорение ... после вариатора внимания даже не обращаю.

+1
патолог
НаPeugeot 308 9 января 2013 в 07:44

А у тебя сколько сил в ПТС? Какой мотор EP6CDT ?

Пиши уже отзыв =)

0
roxman
НаHyundai ix35, Honda Accordизменен 6 января 2013 в 14:45

достоверной инфы по рестайлу для России пока нет. Только появилась опция в конфигураторе "выдвижной монитор с навигацией", который изначально был в европейских комплектациях.

Изменения морды, руля и оптики, появление нави внутри и рейлингов снаружи - были бы полезны. Дизель 2.0 с АМ6 избавили бы от сомнений относительно 1.6t Но ценник бы стал порядка 1.3, за который всю эту начинку можно получить сейчас в обёртке нумер 508 )) Кстати с солидным клиренсом, разве что багажник не такой удобный, да длинноват для города. имхо {#emotions_dlg.i_1}

зы

про рестайл я тут писал http://www.avtomarket.ru/forum/peugeot/51135/

0
cosmet
НаHaval F7 3 февраля 2013 в 12:54

В Авторевю №1-2013 есть календарь предполагаемых автоновинок в России, по нему рестайл 3008 в сентябре появится  

+1
pferd
НаHyundai ix35, Honda Accord 3 февраля 2013 в 15:25

спасибо. Мне как раз не к спеху )) Но читая отзывы про разные пыжи в разных местах, убеждаюсь что пока любой пыж надёжнее покупать с дизелем и без робота. Ну и без AL-4 )))) которую вроде как уже и не ставят никому..?

3008-й такую дизельную конфигурацию не предлагает ((( и вряд ли в рестайле появится.

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 6 января 2013 в 15:14

Стесняюсь сказать, но к концу года будут выпускать Скаут на основе Октавии 3. По многим показателям будет превосходить 3008. Например, динамика, полный привод, багажник, отличная ДСГ6 с дизелем, не француз{#emotions_dlg.i_biggrin} Но будет ли в России и в какой комплектации{#emotions_dlg.i_blink}

-1
wideson
НаMazda CX-7 6 января 2013 в 15:28

Дай ссылочку сию фантастику посмотреть, где шкода которая лучше пыжа{#emotions_dlg.i_biggrin}?

0
ss_80
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2013 в 17:34

Опять навлеку на себя праведный гнев поклонников Пежо, но деваться некуда{#emotions_dlg.i_biggrin} Вместо ссылки почитай мои скромные отзывы. Даже мой трактор лучше 3008 по вышеуказанным показателям, а новый Скат будет еще лучше. Одна проблема{#emotions_dlg.i_biggrin} старый уже не продается, новый еще не продается. Но если немного потерпеть{#emotions_dlg.i_biggrin} полгода-год{#emotions_dlg.i_biggrin} Я точно подумаю

-1
wideson
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 января 2013 в 20:05
Комментарий удален автором.
wideson
НаMazda CX-7 7 января 2013 в 23:24

Чего-то не нашёл в нете ничего про новый скаут. Старый -то никто не покупал (за искл. некоторых{#emotions_dlg.i_37}), новый тоже навряд ли привезут. Про октаху рапид и т.д. пишут, а про скаут - ничего. Мож перепутал чего? А насчсёт 3008-го - лично мне он попрактичней скаута почти во всём, кроме привода. Скаут - это приподнятая шкода универсал и позиционируется как кросс лишь из-за привода. Всё ИМХО, без обид.

0
ss_80
НаVolkswagen Tiguan 8 января 2013 в 08:09

Никаких обид. Меня очень слабо волнует, что в России приподнятые универсалы повышенной проходимости не очень популярны (Олроад, ХС-70) или почти не популярны (Октавия Скаут).  Даже есть какая-то изюминка в езде на суперэксклюзиве.

Достоверной информации о будущих продажах Октавии 3 Скаута нет

 http://autoya.info/novaya_skoda_octavia_rs_iii_2013_2014_kartinki_3_generacii/

Но если даже Суперб Скаут, вернее Аутдор, уже рекламируют (в Европе), я уверен, что и Октавию Скаут, производить будут.

насчсёт 3008-го - лично мне он попрактичней скаута почти во всём, кроме привода - в Европе понятие "практичность" в первую очередь связано с кузовом универсал. Судя по твоей фразе, россияне как обычно идут своим путем. Багажник у Скаута поболее будет

0
wideson
НаMazda CX-7 8 января 2013 в 10:59

Даже есть какая-то изюминка в езде на суперэксклюзиве

Вот здесь ты льстишь себе конкретно... Этож надо так шкоду любить!  Чтож тогда мазерати и бугатти - дешёвый ширпортеб??{#emotions_dlg.i_41}

По ссылке фоток нет, лишь упоминание ожидания, ну чтож подождём женевского автосалона. Кстати пыж выложил фотки 2008 -го-красавец! Зацени http://www.zr.ru/content/news/505716-v_set_prosochilis_pervyje_foto_krossovera_peugeot_2008/

0
ss_80
НаVolkswagen Tiguan 8 января 2013 в 14:33

Особой лести себе тут нет. Просто купил авто согласно своим требованиям, так сказать, Олроуд для бедных. Им случайно оказалась дизельная Шкода Октавия Скаут - по-моему самый универсальный и практичный авто цену рядом с 1 -1.2{#emotions_dlg.i_biggrin} В этом смысле он опережает 3008.

А 2008, да, симпотяга. Но мал и не семейный. Наконец-то Пежо отказался от дизайна первого 308. И рестайлинг 3008 тоже хорош. Старый страшноват.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan 8 января 2013 в 20:46

кстати, главное, что наконец то октавию сделали красивой и не пенсионерсокй) 

0
sev
НаVolkswagen Tiguan 8 января 2013 в 20:52

ф точку{#emotions_dlg.i_biggrin} только теперь она на джетту станет похожа{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan 8 января 2013 в 21:14

да мне как то пофиг, на что она похожа) главное, она реально симпатичная стала) ещё один ей плюсик)

0
sev
НаVolkswagen Tiguan 8 января 2013 в 21:18

не, на А4 похожа{#emotions_dlg.i_biggrin}, но потеряла своеобразие{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ss_80
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 января 2013 в 22:15

это только в голове некоторых товарищей. Меня аж подмывает взять у коллеги распечатку ремонтов за Пасцат СС с дсг (VAG), который пол-года из года использования простоял недвижимый.

......

Выражение шкодо*бы придумал не я)))  

0
wideson
НаPeugeot 308 6 января 2013 в 16:46

Вы с коброй33, случайно не родственники ? {#emotions_dlg.i_biggrin}

Тот тоже любит в отзывы на несвязанные с ВАГом темы влезать "со своим уставом"....

 

+5
withouthead
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2013 в 17:23
Совет покупателю:

Если не страшит определенное безразличие сервисменов периферии, то попробуйте отыскать подобное соотношение вместительности, мощности (ДИНАМИКИ) и цены, соответствующей 3008-му:)) Найдете — подскажите, пожалуйста, буду знать.

-1
wideson
НаPeugeot 308 6 января 2013 в 17:47

ну и в которм месте попадает Скаут под эти критерии?

Цена? - Не конкурент.

Комплектация? - Не конкурент.

Динамики? 9,5 сек 3008, 9,7 Дизель 2 литра у октавии.

Робот не лучше новейшей АКП 6 ст. Айсин - у меня был бы выбор, я бы не раздумывал, что взять.

Полный привод не всем нужен. Кому то - это достонство, кому то - ненужное лишнее финансовое бремя. Как и дизель.

+1
withouthead
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2013 в 17:57

Я написал про следующие: динамика, полный привод, багажник, отличная ДСГ6 с дизелем

Динамика: 3008 автора 10.5, диз.Скаут 10.2

Полный привод - это бонус, для России неплохой

Багажник - без комментариев

У бензоСкаута динамика 8.7, но не было АКПП или ДСГ. Если у нового бензоСкаута будет ДСГ6, то разгон будет 8.9{#emotions_dlg.i_shock}

-1
wideson
НаMitsubishi Outlander XL 6 января 2013 в 18:01

Вайдисон, тут все просто, не всем нужен универсал. Кому-то приятнее вэнистая компоновка.

 

И на вэнах на покатушки и сраккинг не ездят. Идеология другая. Заратуштра не позволяет (с)

+2
arkadius
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2013 в 19:21

Вайдисон, тут все просто, не всем нужен универсал. Кому-то приятнее вэнистая компоновка. - в России и вэн не всем нужен. Но авто с этими кузовами становятся все более популярны. В Европе не совсем идиоты, почему то вагоны любят{#emotions_dlg.i_biggrin}

-1
wideson
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2013 в 18:02

простите, что вмешиваюсь в ваш спор, но вы, сударь, опять какого то хрена нарушаете все правила приличия ведения спора)

сначала сам ссылаешься на совет покупателя, где указаны критерии цены, вместительности, динамики, а при логичном ответе оппонента, в каких из этих критериев ты увидел преимущества своего ведра - начинаешь лепить какие то свои нелепые кретерии. 

+4
sev
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2013 в 18:11

подобное соотношение вместительности, мощности (ДИНАМИКИ) и цены - да не очень сильно и нарушил{#emotions_dlg.i_biggrin} вместимость Скаута больше, динамика лучше, цена чуть выше, но бонусом полный привод

Классно ты в первом абзаце сдержался, во втором выдержал стиль{#emotions_dlg.i_biggrin}

-1
wideson
НаPeugeot 308 6 января 2013 в 18:29

У Автора турбо- авта выезжает из 10 сек - факт. Не суть.

Скаут сливает в основных показателях - цена/комплектация.

Дальнейшие споры лишены смысла начисто. Ибо не лучше уже.

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2013 в 18:55

На сайте дилера 10.5.

Ваще то про комплектацию в совете автора ни слова. Меня уже за критерии, не указанные в совете, сев отругал{#emotions_dlg.i_biggrin}

-1
wideson
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 6 января 2013 в 19:59

Не знаю, какая машина в целом лучше. Но почему

Багажник - без комментариев   ?

Вы видели багажник 3008-го? Он мало того что вместительный, у него ещё и фальшпол имеется, который можно переставить так, что он будет разделять грузовой отсек на две части. У Октавии есть такая опция? А откидной задний борт, облегчающий погрузку, и выдерживающий 200 кг? Может какие-то другие плюсы?

+1
roxman
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2013 в 21:05

По объему багажника точно без комментов. Фальшпол и у меня есть. Т.е. есть такая опция. Откидной борт не нужен, т.к. Скаут ниже.

0
wideson
НаPeugeot 308 6 января 2013 в 22:11

там не фальш пол, а типа полки-органайзера. Я такого на вскидку не встречал у конкурентов, мож упустил конечно... Ну и фирменный фонарик в багажнике в базе на зарядке =)

+1
withouthead
НаVolkswagen Tiguanизменен 7 января 2013 в 08:52

там не фальш пол, а типа полки-органайзера - это ты про Октавию Комби (Скаут)?  Вещевая полка находится сразу за подголовниками, т.е. это передняя часть полки багажника, а фальшпол - это фальшпол{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаPeugeot 308 7 января 2013 в 08:54

Не, это я про 3008...

Даже на всякий случай фото запостил {#emotions_dlg.i_biggrin}

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2013 в 11:30

Мой фальшпол складывается вперед на 3 части, а этот?

0
wideson
НаPeugeot 308 7 января 2013 в 11:45

ммм... сложно сказать, т.к. у меня нет этого авто.

Мож автор чего напишет.

Но это решение, как на фото мне лично импонирует, т.к. вожу некоторое барахло с собой, которое не влезет в фальшпол , а это перегородкой можно их убрать с глаз долой.

Вообще, у 3008 вроде поноценная запаска. врядли, что-то там емкое с фальшполом удалось сделать... А у Скаута как?

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2013 в 11:51

Т.е. фальшпол у 3008 цельный? Неудобно, если да.

У Скаута докатка. Но имхо минусы докатки многие сильно преувеличивают.

0
wideson
НаHyundai ix35, Honda Accord 7 января 2013 в 12:06

эта полка цельная, но может занимать три положения по уровню: самый низ, чуть выше и вровень с откидным бортом, ещё выше вровень с задним бортом в поднятом положении. Удобно для разделения поклажи. Похоже было в первой мерской бэшке и на третьем серванте. В новых поколениях у них такой полки нет, к сожалению. Фальшпол с отдельно поднимающимися частями -  решение хорошее, но только при условии единственного положения этого фальшпола по высоте

{#emotions_dlg.i_1}

+1
wideson
НаPeugeot 308изменен 7 января 2013 в 12:18

На счет докатки согласен - она нужна только до шишмонтажа доехать, как и запаска, в большинстве своем. Ну мож разница только в органичении скорости на докутке, несущественно. Правда в 3008, вроде на литье запаска (Поправьте, чуть что ) - можно ее использовать, если диск погнуть конкретно...

0
withouthead
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 7 января 2013 в 19:31

.. багажник в реалии там очень ... небольшой, одинм словом. База то 308, поэтому пусть даже и есть эта волшебная нычка для компрессора и прочего мелкого хлама, ничего в нем особенного не перевезти и не засунуть. как пример - коляска трость (Mcclaren) тудой в обычном положении фальш пола не влазит (в основном по длине) и вожу я ее, когда пользуюсь пыжом на месте переднего пассажира. Это ФАКТ.

0
патолог
НаPeugeot 308изменен 8 января 2013 в 08:30

Трудно оспорить вышесказанное тобою, но у меня не то, чтобы база - у меня непосредственно 308.

А багажник 1836/520 л мах/мин.

У мондео турера, например, 1745/494 л. , а это другой класс.

Я к чему это , просто. К тому что он не из-за базы 3008 такой, а потому, что он компакт - короче 308 SW на 20 см. И не в ущерб пассажирам, а как раз в ущерб багажнику. И плюс немного конструктивно - у меня запаска на улице (в ущерб клиренсу, но зато пол ровный в багажнике) а у 3008 занимает часть багажника, зато клиренс 20 см.

 

0
wideson
НаPeugeot 308изменен 6 января 2013 в 20:05
9.5 сек/100км/ч 150 л.с. На 6 АКПhttp://www.major-peugeot.ru/Article_288.html
0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2013 в 21:13

Виноват, у дилера Avis разгон 10.5 при 1/2 полезной нагрузки. Необычный показатель.

Корректнее, конечно сравнивать бензин с бензином, дизель с дизелем. Посмотрим через полгода.

0
wideson
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 7 января 2013 в 19:32

Вы просто потому что у Вас Шкода так яростно доказываете, что Скаут лучше? или не лучше? я НИ понял))))

0
патолог
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2013 в 19:52

А меня Скаут{#emotions_dlg.i_biggrin}

-1
wideson
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 января 2013 в 20:01

... ну Вы хоть отдаете себе отчет, что пытаетесь сравнивать 2 абсолютно разные по-сути машины? Тогда Вам на форум Газелистов надо с таким же подходом... или ОКА-водов.

0
патолог
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2013 в 20:09

Будь любезен по-подробнее про абсолютную разность{#emotions_dlg.i_biggrin}

Скаут хоть и не кроссовер, но за счет полного привода имеет больше оснований называться таковым. По сути это кроссовер с длинным багажником. А 3008 - приподнятый универсал с высоким потолком с коротким багажником (без полного привода). Кроссовер - это притянутое за уши название в соответствие с последними веяниями в автомаркетинге{#emotions_dlg.i_biggrin}

-3
wideson
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 января 2013 в 20:16

Говорю ж.... сравни с Газелью, а потом с Пиканто))) все равно будет казаться, что ты прав. {#emotions_dlg.i_24}

0
патолог
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2013 в 20:18

Вот и поговорили{#emotions_dlg.i_beer}

-3
withouthead
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2013 в 23:31

нет но по духу я близок. мне нравится стиль видерсона и мнение его разделяю. и купил бы все то же)

-5
cobra33
НаPeugeot 308 8 января 2013 в 08:53

А я нет. Есть некоторое отличие между нами - ты фанат ВАГа, и ты клал на любые на аргументы.

А я не фанат Пежо, но интересуюсь маркой, в силу того, что ей владею.

Я излазил и 3008 вдоль и поперек, и октавию. Не скаут, но думаю разница с эстетической точки зрения не принципиальна.

Так вот, с Октавией вообще сравнивать не корректно. Если уж сравнивать - то с Йети. А Йети по салону от Октавии отличается посадкой, но в это и есть прелесть вэнов/кроссоверов. Если сравнивать их дальше, то эргономика у 3008 мне показалась лучше - места для водителя больше (к этому показателю я всегда отношусь критически, т.к. 195 см. почти везде - впритык), сидишь как в кокпите, за счет тоннеля, широким торпедо и ниспадающей по диаганали "бороды", в отличии от большиства - рубленной вниз... Нужно просто сесть и попытатся беспристрастно оценить. В октавии мне тож , кстати, понравилось. Как и Джетте (в джетте больше). Удобно, качественно - но глазу не за что зацепится...

+4
withouthead
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 января 2013 в 14:36

вот и нашли точку соприкосновения)) я тоже 192 почти как ты) и мне тоже очень понравилось в октавии. особенно элеганс. в джетте тоже. но она более холодная какая то по салону.. и седан.. мне на поло седан поднадоел уже.

0
cobra33
НаPeugeot 308 8 января 2013 в 14:48

Давай по теме - о 3008 =)

Сходи, хотя бы посиди в нем. А желательно - проедься (на АКП с турбо). Оцени повадки на дороге, посадку.

Потом отпишись...

Поверь, много автомобилей хороших еще на свете, не стоит зацикливаться...

0
withouthead
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 января 2013 в 17:01

а стоит ли? акпп французов уже оскомину набили надежностью..  если смотреть реально себе то только ручку.. или дизель почему нет норм 2л дизеля? 

0
cobra33
НаPeugeot 308 8 января 2013 в 17:12

Ну во-первых я не надежности , а в целом о восприятии автомобиля.

Во-вторых на 3008 ставят современный АКП Aisin о 6-ти ступенях. Я еще нигде не читал, чтобы с ним у кого то, что то случилось. Эту АКП так же ставят на 408, кстати, на турбоверсию.

А чем плох дизель 1.6? Расход в городе - 6.5 литров, разгон вполне вменяемые 12 сек. Но его крутить не нужно будет, как атмосферник и весь крутящий момент будет доступен сразу?

С турбомотора "убрали" лишние 6 л.с. и теперь 150 л.с. вписывается в предпочитаемую мной налоговую ставку.

Меня больше всего интересует его надежность. Его теоретически довели "до ума" во втором поколении, и если проблемы первого поколения стали историей, то я побежал деньги копить.

Вопрос к автору -  у вас в ПТС сколько сил?

0
cobra33
НаMazda CX-7 8 января 2013 в 17:50

акпп французов уже оскомину набили надежностью.. 

Опять ты начинаешь. А DSG немецкие не набили ничего???

У французов  проблемный только AL4 сам знаешь чьего производства и его производные. А на дизеля и топы бенза французы ставят 6ст. AISIN который намного лучше и надёжней.       

0
withouthead
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 января 2013 в 14:37

я не тупой фанат вага я присматриваю и тестирую другие авто тоже.. мерива 1.4т понравилась. поеду на фокусе проеду. но пока например октавия в лидерах моих симпатий. даже гольф обогнала)

0
cobra33
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 8 января 2013 в 18:18

Ну третий Фокус вообще ни в какие ворота! Октавия явно лучше чем этот фордохундай.

0
wideson
НаHyundai ix35, Honda Accordизменен 6 января 2013 в 18:39

а нынешний скаут уже не поставляют? отчего же? Выбор был, есть и будет всегда. Я бы 3008-му прям сейчас мерский бэ-класс противопоставил. Или зафиру-турер. Но тема про пыж, автор вовсе пропал или затерялся, ау-у-у )))

 

зы

новости про новый скаут умалчивают

В общей сложности за год дебютирует 6 моделей, 2 из которых уже были рассекречены: это лифтбек Rapid и седан Octavia. В июне появится универсал Octavia. Первая информация об автомобиле уже была раскрыта в интернете.

Остальные 3 новинки чешского автопроизводителя пока не известны. Возможно, это будут: «заряженная» Octavia RS с двигателем, унаследованным у Golf GTi, фейслифтинговый Superb и доработанный Yeti.

Кроме того, в этом году еще 2 модели Skoda получат новый логотип марки и обновленную линейку двигателей – это Fabia и Roomster.

0
cosmet
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2013 в 19:18

Читал в инете статью, где про Скаут написано, но не помню сайт. Если будет на Скауте 1.8 ТСИ 180лс на АКППили ДСГ6, это будет бомбочка{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаHyundai ix35, Honda Accord 6 января 2013 в 19:36

а я читал - где именно и вспоминать не буду - что к 14-му году сделают кашкай 2-го колена, там и фотожопы его прилагались, дык ваще улёт {#emotions_dlg.i_11} На акпп или торовом вариаторе - бомба круче термоядерной, скауту точно капец придёт.

-1
cosmet
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2013 в 21:18

Не, япы турбо пока не любят. С атмобензинкой бомбочки из Кашкая не выйдет. Может и к лучшему{#emotions_dlg.i_biggrin} А Скауту в России уже капец - не любят у нас универсалы, тем более повыш.проходимости. Чему я очень рад, езжу на суперэксклюзиве{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
cosmet
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2013 в 23:18

кашкай с октавией сравнивать бред. не едет и в салоне полное г..

-5
cobra33
НаHyundai ix35, Honda Accord 7 января 2013 в 23:37

кашкай с октавией сравнивать бред. не едет и в салоне полное г..

это коммент к моей шутливой пародии, которая в свою очередь была ответной на сообщение видесона про чтение новости непомнюгденепомнюпрочто с ржущей мордой на конце? извиняюсь за непроставление парочки таких же ржущих морд, забыл что тут отираются серъёзные и всезнающие половоды, не пропускающие ни одной темы с любым заголовком. Буду впредь внимательнее в таким читателям.

+1
cosmet
НаRenault Duster, Peugeot 3008 8 января 2013 в 00:09

Эх, все праздники праздную! :))) кстати, 3008, по-моему в декабрьском ЗА РУЛЕМ как раз сравнивают с мерседесом В-класса, и впервые я наблюдаю там в результате сравнения НИЧЬЮ, очень редкий для журналистов результат, обычно всегда находится победитель... Други, скаут-не скаут - тут каждому свое, каждый кулик свое болото хвалит и в этом нет ничего плохого :))) сколько людей - столько и мнений, ну не существует идеальной машины, везде есть свои плюсы и минусы:))) для отдельных моих знакомых покупка пежо 3008 сравни самоубийству: де все что кончается на "о" есть гов...о, ну и так далее и по тихой грусти юзают шевроле круз в кузове хэтчбек и очень довольны!!! Я считаю так: на что хватает, то и надо покупать, знать эта машина есть самая что ни на есть лучшая!!! Хватает на 3008 - покупай, хватает на аутбек - как у моего старшего товарища - он его и купил! и очень доволен! я бы тоже прикупил сейчас вольво хс70 или ауди а6/а4 аллроуд, но за неимением горничной приходится юзать дворника :))) всякая машина достойна того, кто ей владеет. В 3008 запаска на литье - круче ли чем докатка? Хрен его знает, когда я еду за 1300 км в поездку - думаю, что "да", хотя то же пробитое колесо починил бы на первом же шиномонтаже :))) фонарик в багажнике? да, удобно, но в Гетце у меня не было ни фонарика, ни разделяемого багажника - и я все равно был счастлив от обладания этим корейским чудом :))), а покупка машины за миллион три года назад мне просто не представлялась возможной :(((( сейчас меня вообще больше интересует покупка жилья... при покупке 3008 я выбирал между кашкаем, йтиком и актион еще рассматривал, но в итоге выбрал то, что нужно мне. Кому-то нужен скаут. Ну как-то так. Еще раз всем удачи на дорогах и спасибо за ваше внимание:))))) 

+4
biryza_08
НаHaval F7 3 февраля 2013 в 13:06

Плюсую! Очень здравое рассуждение! А про горничную и дворника :))))

0
biryza_08
НаHyundai ix35, Honda Accord 3 февраля 2013 в 15:36

в декабрьском ЗА РУЛЕМ как раз сравнивают с мерседесом В-класса, и впервые я наблюдаю там в результате сравнения НИЧЬЮ, очень редкий для журналистов результат, обычно всегда находится победитель

там не полноценный тест-сравнение было, а типа беседа двух журналистов, каждый из которых отстаивал свой выбор. Так и тут на форуме бывает )) каждый при своём изначальном мнении остаётся )

Забавно, что я как раз эти две машинки сам внимательно сравниваю, есть интерес к таким габаритам, в универсальном кузове и достаточен монопривод. Бешка на роботе, хоть и двойном да в масле, но есть уже и отказы, с эвакуатором в гарантийный сервис и заменой нескольконедельной, хотя до глюков сухой дээсги видимо дело не дойдёт - просто по причине не таких больших продаж, как у вагена. Да и прочие мелкие глюки встречаются, в целом наравне с пыжом.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 января 2013 в 18:15

автор просил модель с динамикой и перчинкой пожалуйста минивэн похожий мерива нью 1.4т 140сл и прет как надо и стоит дешевле и опции хорошие. кому надо есть 1.7 110лс дизель.

-2
cobra33
НаMitsubishi Outlander XL 6 января 2013 в 18:19

МЕРИВА будет ощутимо меньше - этож Корса-универсал {#emotions_dlg.i_41}

+1
arkadius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 января 2013 в 18:24

вы знаете я 192 за мной села девушка 175 ей нормально . не как конечно в 408 пежо так вобоще лимузинный простор но места хватает в мериве. и стоит она 800тр 1.4т 6мкпп в макс компл плоюс опции.. пежо такой будет больше ляма... кому важно чуть бол ше места может и возьиет пежо. а кому просто компактный практичный однообьемник с приличным клиренсом и с хорошими повадками ездовыми мерива неплохой вариант.

-1
cobra33
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 6 января 2013 в 20:04

А где перчинка у Меривы? Она также хорошо держит дорогу и управляется как 3008?

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2013 в 21:26

Рокс, ты здесь так Пежо рекламируешь. Пора тебе процент с продаж платить. В Европе Пежо проседает сильно в продажах, в России нет. Неплохо у тебя получается{#emotions_dlg.i_biggrin}

+1
wideson
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 января 2013 в 22:22

Процент мне бы не помешал{#emotions_dlg.i_biggrin} Но французы жмоты, никому они платить никогда не будут.... Скажут - садись сам за руль 3008 и прокатись, а потом расскажи кто едет лучше? Зачем платить за то, что и так очевидно?

Лично мне 3008 на летней дороге нравится даже больше х3, имхо он интереснее настроен. У БМВ руль даёт чуть более "штурвальные" ощущения, он не настолько чёткий и упругий.

+2
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2013 в 00:39

мне не очевидно

-2
roxman
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2013 в 08:42

Суперрокс{#emotions_dlg.i_biggrin} Похоже ты не шутишь{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 января 2013 в 09:02

Я серьёзен как никогда)

+2
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2013 в 00:17

держит дорогу и тормозит и управляется не намного хуже чем сеат леон 1.8турбо а он идеально едет.

-3
cobra33
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 7 января 2013 в 08:29

Ты уже наверное ГОД споришь по поводу ходовых качеств 3008-го, то Тигуан в пример ставишь, то ещё кого-то.. Я понимаю что он тебе не нравится, но сходи на тест-драйв  просто ради интереса,..  Недавно же писал, что ты активный городской драйвер, вот и испытай его при активной езде, пусть менеджер в штаны навалит)))

+4
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 7 января 2013 в 13:52

Cobra 33, ты бы лучше девушек обсуждал а не автомобили {#emotions_dlg.i_37}

 
+3
mummy
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 7 января 2013 в 14:25

И те и другие чаще всего доступны для тест-драйва {#emotions_dlg.i_biggrin}

0
roxman
НаHaval F7 3 февраля 2013 в 13:09

Анекдот, немного не в тему, но все же:

Девушку спрашивают, почему она все еще не замужем.

Отвечает: да вот, пробуют, хвалят, а замуж не берут...

0
mummy
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2013 в 23:19

причем тут девушки?)) или ты такой мега эксперт ?))

-1
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2013 в 23:20

да не нужен мне он .. стоил бы тыс 700 1.6т тогда может и глянул бы а за его цену... 

0
cobra33
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 7 января 2013 в 23:37

Так и я ведь не бегу в банк за кредитом, чтобы его купить)) Сегодня ходил на тест-драйв 408-го, заодно ещё раз оттестил 3008. Обе были с максимальными моторами 1,6 турбо и айсиновскими автоматами. Обе хорошо едут, даже отлично для переднего привода, только 408 больше реагирует рулём на неровности.  Конечно, до полноприводных машин по снегу им далеко - постоянно срабатывающяя ЕСП душит разгон, но обе стоят на скользкой дороге очень  уверенно и всё делают правильно. Если Мерива так может - слава джиэмовским инженерам, только я сильно в этом сомневаюсь.

0
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 8 января 2013 в 12:53

Если Мерива так может - слава джиэмовским инженерам, только я сильно в этом сомневаюсь.

Нет, Жопель едет хуже, я проверил{#emotions_dlg.i_biggrin}

Что-то не заладилось у ПСА и GM...обломилась сделка, не будет Пежопеля

Если бы акционеры Пежо не были такими тупыми и если бы к нам поступали Пежо в нормальной комплектации и в хорошем качестве сборки как в Европе( где ПСА к слову неслабо прокинули с продажами) то у  ПСА не было бы таких проблем как сейчас.

Некому будет выпускать недорогие и качественные авто... Придётся платить 29 000 долл за СРАНЫЙ Гольф+с движком 122лс...

Я смотрел у знакомого недавно хвалимый тут Ниссан JUKE-- везде зазоры... скрипы в салоне... под капотом все держится на изоленте... порвалась обивка и ткань на чехле КПП... на движке,который жрёт масло,  два раза вылазил ЧЕК.. ну и что что дури 190 лс, кому она на таком таракане нужна... А МЫ ТУТ ЕЩЁ ЖАЛУЕМСЯ НА НАДЁЖНОСТЬ

 
0
НаRenault Duster, Peugeot 3008 6 января 2013 в 18:48

Спасибо всем за комментарии - очень приятно, когда твой отзыв не безразличен :))) на счет меривы - видел я меривку, достойный экземпляр, но сравнивать, ей Богу, не с чем... Крутящий момент не то что в Мериве, в Зафире проигрывает 3008: у Зафирки 175 нм на 3800 оборотах, или в 3008 240 нм на 1500, - турбо есть турбо :))) Уделает 3008 и ту, и другую - да и клиренсом они по меньше, куда проехать или выехать из заснеженного двора уже будет проблематично. Думаю, что новая Зафира посимпатичнее, может быть, Пыжа - имхо, но, пожалуй, на этом и все. В свое время я рассматривал С5 на регулируемой подвеске - тема еще та, но как представлю, что перед "штурмом" бордюра нужно будет ждать секунд 20-30 в крупном городе - засигналят :((( На счет нового скаута - нет информации на официальном сайте шкоды, а как появится - будем смотреть, французы тоже не дремлют :))) Уже вышел 2008 Пыжо, он поменьше конечно, но может кому-то будет в самый раз:)))) всех с наступающим рождеством и удачи на дорогах: ни гвоздя, ни жезла!!!! 

+3
biryza_08
НаMitsubishi Outlander XL 6 января 2013 в 18:55

реальный клиренс сколько у Вашего Пыжа?

0
arkadius
НаHyundai ix35, Honda Accord 6 января 2013 в 19:41

позволю ответить за автора {#emotions_dlg.i_1} на форуме одного из дилеров пежо есть много полезной инфы по всем моделям, включая весьма наглядные замеры клиренса 3008-го http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=48&t=37138

оффтоп: и такой же фокус с 508-м они проделали http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=60&t=54909

0
biryza_08
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2013 в 18:59

Ваще то согласен, 3008 - классный кар. Самый жирный минус, экстерьер, особенно спереди, в реинкарнации исправили.

+1
biryza_08
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2013 в 00:16

не знаю какой мотор вы зафиры сравниваете наверно фэмэли 1.8 атмо. на мериве новой 200нм. 1.4т. и клиренс 165мм. 

0
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokeeизменен 6 января 2013 в 22:00

Отличный автомобиль! Особенно понравился с двигателем 1,6 литра дизель и роботом. Проехал по Европе более 1500 км. Средний расход вышел 6,2 литра. Чисто по трассе ел около 5,5-5,7. Багажник просто бездонный, грамотно разделен полкой В подлокотнике - холодильник. Проекция на выезжающее стекло скорости и секунд до столкновения с впереди идущей машиной. Навигация. Путешествовали вчетвером. 4 чемодана + куча пакетов. Всем комфортно. В Москве купил Тигуан только из за полного привода и обычного автомата. Так как тут езжу только по городу, хотя за те же или чуть меньшие деньги 3008 гораздо технологичнее!!!

0
Добавить комментарий