Часть 2. Пежо как пежо :)
Доброго времени суток и здоровья!
Готовлюсь морально к тому, что получу "взыскание" за написание продолжения при незначительном пробеге авто: ну, что поделать, - не получается много ездить, все как-то "по району" больше, да и не успевает у меня машина состариться - позволят финансовые возможности - обязательно поменяю на новую. Со времени написания прошлого отзыва ничего не произошло (т-т-т) и меня это оооочень радует! Как и машина, и что удивительно - пыжи 3008 начали размножаться во дворах! Ну, конечно, до тойот или опелей им еще далеко, но все-таки... Видно, народ голосует рублем и что тут еще скажешь?!
Я сейчас в длительной командировке в Краснодаре, заехал к местному дилеру - прямо скажу, по сравнению с московскими не айс... То ли французы такие, то ли периферия... В общем, заехал масло поменять по инструкции, заодно, думаю, пусть парктроник посмотрят, который привирает, и думаю мож чего с вмятинкой на бампере придумают (у меня есть опыт общения с хендаевцами, уж насколько вышколенный персонал - стремятся угодить, не знаю, что уж там с ними делают, но все воспринимали на "ура" и старались сделать с максимальным качеством, там царапину заполировать, или доп какой впарить - это всегда пожалуйста, даже кофе у них бесплатное!!! в яблоновском центре в Краснодаре), так вот, вышел грустный менеджер, сказал, что вмятину меняют только за счет установки нового бампера (на 20 000 легко выйдет), с парктроником он ничего не обещает (даже несмотря на мою готовность заплатить не отходя от кассы); в итоге масло поменяли, термостат еще, говорят, поставили новый по отзывной кампании, хотя меня и старый не беспокоил - на счет парктроника - никто и не пытался что-либо смотреть, да что там - даже машину не помыли.... Спасибо, хоть уплотнители на дверях подклеили, чем избавили меня от мерзкого сверчка. Хреновенький сервис какой-то, ну да ничего не поделаешь - обратная сторона гарантии ездить на официальный сервис. В остальном машина только радует, потому и оценки поставил ей максимальные за все.
Радует расход - как в паспорте, радует комфорт, размер, вместительный багажник, все включается и работает, зажигать на машине я не зажигаю, но очень нравится запас мощности под педалькой, что в совокупности с кратковременным включением кнопки спорт превращает машину из скромного семьянина в агрессора при обгонах, чем сильно бережет мои нервы при обгонах. На зиму купил липучку, хоть и на юге пока живу, а все-таки - обошлось где-то по 7000 руб за шину (когда покупал, невольно вспомнил, что на Гетц за 8000 покупал четыре шины), в связи с тем, что машину планирую поменять года через 2 - второй комплект дисков решил не брать - невыгодно. Если кататься на машине лет 5-7, тогда со вторым комплектом можно при "переобувании" сэкономить на шиномонтаже, а так... В плане бездорожья - хоть он и позиционируется как кроссовер - ну, вы все понимаете :))), а как семейный вэн для семьи из трех человек - более чем хорош! Нравится особенность - РОВНЫЙ пол второго ряда сидений, очень нравится ложить руку на разделительную консоль между сиденьями первого ряда (в салоне дилера как-то садился в митсу аутлендер - так пусто как-то, и подлокотник куцый :(((
Управляемость - с учетом того, что 3008 все-таки минивэн и клиренс у него больше, чем 15 см - мне очень нравится, система контроля кренов не дает завалить машину в повороте, всякие есп держат курс - все это, разумеется, в пределах разумного (в основном я езжу с семьей, в пределах правил и здравого смысла), так что в плане управляемости претензий у меня нет. В итоге: движок турбированный - тянет, объемов и размеров для 3 человек достаточно, 4-го на борт примет без проблем, да и 5-му место найдется (в пропорции - чем меньше размер человека, тем дальше комфортно себя будет чувствовать :)
Ну и напоследок, недавно стал присматривать что-то на замену (я просто к этому вопросу подхожу загодя, без особого подтекста) - и о боги! В пределах вразумительной для моего бюджета суммы ничего нет!!! Везде есть подвох: или салон побольше, так автомата нет (как в ситроен с4 гранд пикассо), если размер побольше, так движок в сравнение с пыжовским не идет (хендай н-1), есть полный привод - так размер поменьше!!! Да, есть идеи присмотреться к вольво хс70, или субару аутбеку, или форику, но что бы авто превзошло пежо 3008, - нужно минимум 1 500 000 рупий. Негуманно как-то... Тут или бу смотреть придется, или - о идея!!!! - может купить снова 3008? Тем более, что года через два французы его еще может чем навертят, коль уже рестайлинг придумали - значит сами верят в будущее машины и то, что она хорошо получилась?!
Совет автора покупателям Peugeot 3008 GT 1.6 2011 г
Если не страшит определенное безразличие сервисменов периферии, то попробуйте отыскать подобное соотношение вместительности, мощности (ДИНАМИКИ) и цены, соответствующей 3008-му :)) Найдете - подскажите, пожалуйста, буду знать.
Достоинства:
- Семейный авто с перчинкой!
Недостатки:
- Если можно назвать недостатком для минивэна: абсолютно не подходит для покорения паханных полей, просто полей, валежника, скалистых гор и прочих мест, куда Макар телят не гонял...





Автору удачи и с наступающим рождеством. Отзыв 5.