Часть 3. 20 000 км позади
Доброго времени суток, други! У
силенно использую Пыжа, чему и посвящаю продолжение отзыва о данном авто. Продолжаю работать в Краснодаре, что позволило поездить по побережью нашей всероссийской здравницы – и я вполне доволен :))), в смысле – управляемостью. Местами в крае есть невысокие горы – кто ездил по М-4 в сторону Горячего Ключа, Геленджика, Туапсе знает, дорога там хорошая, но не хайвей, и тем не менее, даже с полной загрузкой Пыжик «тянет» очень даже прилично, и позволяет без лишней нервотрепки и обгонять, и прописывать повороты (надеюсь, владельцы БМВ и прочей немецкой братии простят такой эпитет, посвящаемый, как правило, немецкому автопрому) – но все, как говорится, в пределах разумного. Тогда и расход топлива будет максимум 8,5 за городом, 10 – в городе, что считаю для 150 лошадей вполне приличным, и масло не будет «угорать», чем, в общем-то, славится француз, да и не только.
С расходом масла вообще история, конечно – можно ориентироваться по масляному щупу, но что-то я этого не делаю, привык уже к показаниям бортового компьютера, он всегда успокаивает, что с маслом все ОК при каждом запуске двигателя. В первое время, как нормальный, раз в месяц я, конечно, проверял уровень – по привычке от Гетца, там-то бортового компа у меня не было. А потом подумал, что Гетц «брал» немного масла, если я груженным ездил куда-нибудь на юг из Москвы, да по трассе где-то выводил двигатель на максимальную нагрузку, а в обычном, «штатном» режиме все было, как в паспорте, то и Пыжо будет вести себя примерно также, по крайней мере, 1,5 года полет нормальный. Теперь бортовой компьютер напоминает, что через 2000 км надо бы заехать в сервис, на замену масла. Тут французы подстраховались – масло меняется каждые 10 тысяч, как-то так. Это своего рода «плата» за турбированность двигателя и может за что-то еще?
Недавно подумал, что уже как будто бы и машина не очень большая – перевозил из одного известного на весь мир магазина шкаф (в разобранном виде :)))) размером 2,0 м Х 1,6 м Х 0,6 м, пока грузил упаковки в авто, думал, что нужен пикап, или уж совсем ВЭН, а не миниВЭН, как 3008, но когда все влезло – как будто бы и большая машина :))) Сейчас обустраиваю служебную квартиру, так что Пыжу несколько достается от такой активности, но все продолжает влазить – и гардины, и шкафчики, и прочее, прочее, прочее. Чехлы в машине остались в наследство от Гетца – такие вот универсальные чехлы были – так что про маркость салона говорить не приходится, а чехлам здорово достается от действий ребенка. Так что – чехлы, купленные за 1500 еще 2,5 года назад «отбили» себя по полной программе.
Больше особо в машине доводить нечего, все и так есть для комфортной езды, у меня предпоследняя комплектация (без кожи, ксенона и омывателя фар с автоматическим складыванием боковых зеркал из салона), - и особенно радует проекционный дисплей с показателем скорости (показания круиза и ограничения скорости не так важны), очень полезлительная вещь, можно и без нее обойтись, как обходятся многие другие на других авто, - но сам я очень привык не переводить даже на доли секунды глаза на штатный спидометр. Доля секунды на скорости в 60 км/ч может и некритична, а вот на скорости 120 км/ч – это уже не совсем так. В Краснодаре достаточно и знаков ограничений скорости, и камер видеофиксации, так что с помощью этого проекционного дисплея я уже точно знаю, когда я нарвался на штраф и потому езжу без радар-детектора.
Лично мне нравится, что на мойке машина рассматривается не как кроссовер и не джип, что благотворно сказывается на стоимости этой самой мойки. При этом, как кроссовер, я не раз уже «надругался» над бордюрами и подобными им препятствиями на моем пути (например, на косе Тузле, что в Тамани, дорогу особо не разбирал. Можно там и на обычной легковушке проехать, но ОСТОРОЖНО.) Сверчков за 20 тысяч км еще не нашел, все включается и выключается, ТТТ, езжу я не очень агрессивно, т.к. тормозные колодки по состоянию на март месяц – мое первое ТО – были с запасом прочности где-то 90% на «передке», а на «задке» даже получше. Единственно, что меня удручает – в авто предусмотрены производителем ДХО, которые могут автоматически включаться/выключаться (прописывается через комп самостоятельно), но когда я узнал, скока стоит лампочка ДХО, ежели она вдруг перегорит, то понял, что ГОРАЗДО выгоднее ездить с фарами. Но это так, ложка дегтя, надо же косяк какой-нибудь указать. «Противотуманки» за все время включал раза два-три, один из них в автосалоне при покупке авто. Головного света мне хватает.
Про ускорения и т.д. и т.п. – написано немало в других отзывах, здесь я полностью поддерживаю – для адекватной езды по правилам, ну или немного за гранью дозволенного – вполне хватает, запас мощности есть, в последнее время я и спортрежим АКПП перестал использовать – как-то нет нужды, все обгоны по трассе и так даются непринужденно (со спорткарами и грандами туризмами не соревнуюсь :))) В бортовом компьютере предусмотрен показатель мгновенного расхода топлива – когда видишь, что в «спортрежиме» на 5000-6000 об/мин он стремительно приближается эдак к 25-30 литрам уже не такого и дешевого 95-го бензина, что-то и агрессивно ездить не хочется. Заправляюсь я на дорогой общеизвестной заправке с белыми буквами на красном фоне, но рекомендуется сервисменами лить бензус 5 класса, на профильном форуме 3008-го многие советуют, да и я поддержу (так-то, если машину брать на год-полтора – можно хоть на Пупкин-Ойл заправляться, думаю, все проблемы от такого использования достанутся следующему хозяину, но лично я не сторонник подобной экономии).
Что еще? Климат-контроль устраивает, кнопочки-крутилочки – тоже, флэшку некуда воткнуть, а дилер просит за девайс по-моему в районе 15 000 руб; можно за те же деньги воткнуть уже и 2-din магнитолу на авторынке купленную, но считаю это лишней растратой. СД диск стоит рублей 10-15, записывается с нужной музыкой – минут 5, надоела – выбросил диск, записал другой, с моей точки зрения экономия на лицо. Можно FM-трансмиттер подключить, я попробовал, - звучание несколько не то, да и что-то предохранитель сразу перегорел :(((( Пока не разбирался в чем причина, заменил предохранитель, не втыкал больше FM-трансмиттер, полет нормальный. Вражье колдовство, короче. Второй комплект дисков на зиму тоже не брал, перекидываю резину на штатное литье. Если опять же брать авто лет на 5-7 есть смысл сэкономить на шиномонтаже, а так… Как итог – я доволен, существенных минусов при адекватном использовании авто не выявлено. Данную машину продам только в результате истечения гарантии, или если придется раскошелится на улучшение жилищных условий – больше причин нет.
Совет автора покупателям Peugeot 3008 GT 1.6 2011 г
Авто выбирать душой, к остальным только прислушивайтесь.
Достоинства:
- Комфорт
Недостатки:
-




