Peugeot 3008 2.0 BlueHDi
2021 г.
2 л. дизель
180 л.с.
АКПП
передний привод
Днепропетровск
6 августа 2021 → пробег 200 км

И всё таки он ввинчивается!

Всем добрый день. Не являюсь поклонником или ярым противником автомобилей марки Пежо, но отрицать что это всегда были по своему индивидуальные и интересные в большинстве своём модели, нельзя. В уже далёкие 90-е годы владел "французским Мерседесом", как его любили величать - Пежо 605. Авто приобретал лично в Германии, в Эссене, с пробегом который уже и не помню (слишком много машин было и до и после Пыжа), но ощущения от езды, притом очень положительные, запомнились. Машина была исключительно комфортна и уютна для пассажиров и водителя. Отличалась правда завидным аппетитом, как для 3,0 бензина и вроде 220л.с. Но тогда бензин был не так кусучь, да и покатался не слишком долго, около 3-х месяцев, покупалась в принципе для перепродажи. Поломок глобальных за такой небольшой период не было, но по мелочёвке что-то приходилось делать. Эт так небольшое отступление.

Здесь мой земляк оставил отзыв о прокатном 3008 в Турции. Большой интерес нужно сказать вызвал в коментах. Думаю что более полно говорить о данной модели было бы правильно покатавшись на дизельном варианте. Всё таки бензиновый мотор Пежо и мотор на тяжёлом топливе, это две большие разницы. И особенно интересным мне видится максималка - о 180 конях, на 8 АКПП.

Сегодня начало отпуска, полная расслабленность, поэтому заехал в салон Пежо, пощупать этот шедевр автомысли.

Скажу сразу, тест-драйв без проблем на любом из представленных авто - 301, 2008,3008 и коммерческой линейке. Менеджеры адекватные, заинтересованные в клиентах. Наценок к прайсам больших не видел. Максимум это коврики и прочая лабуда. Но есть одно НО, живых 3008 на продажу нет, и притом как объяснили по всей Украине. Объяснение простое: из-за выхода какого-то предприятия по выпуску компонентов автоэлектроники в Японии, производственные мощности Пежо временно приостановлены. Для клиентов заключивших договора сроки поставки октябрь-ноябрь. Запасы других моделей вроде есть.

Но тест-драйва это не отменило.

Машина понятное дело в максимальной комплектации, 2 литра дизель, 8 АКПП.

Я давний поклонник ВАГа, и Тигуана в частности. Но объективности ради и спорить не буду - дизайн 3008 на порядок интереснее, хотя может он просто не так замылен как остальные. По мне это самый красивый внешне, из всех паркетников. Восприятие салона на фоне многих однокласников: ВАУ!, почти космос. Но это кому-как. Сиденья удобные, хороший баланс по мягкости-жёсткости + боковая поддержка. Приборка интересная, но вот центральная консоль не слишком удобна для правой ноги, опять же лично мне. Руль хоть и не стандартной формы, но тоже хорош.

Описывать всё остальное - экраны, кнопочки, джойстики не буду, как и добавлять фото, Ray это всё сделал днями ранее, меня больше интересовал ходовой потенциал авто. Понять хочу, он всё таки ввинчивается или не ввинчивается этот 3008! Скажу наперёд - ввинчивается! (но не везде и не во всём)

Дизель работает очень хорошо. Этого не отнимешь от французов. Отличная изолированность от шумов и вибраций. Указанных предыдущим автором заминок в работе АКПП не заметил, может всё дело в прошивке, и она отличается от сочленений с бензином. Хороший подхват дизеля, притом на любой скорости, что при троганье с места, что при ускорении на средних скоростях. Очень неплох этот мотор. Сравниваю со своим Гольфом 2,0 150 л.с., он был более вибронагружен и уступал по динамике. Здесь же субъективные ощущения как при езде на дизельном Туареге.

Тормоза без проблем, хотя педаль по-французски очень чуткая, к этому надо привыкнуть. Подвеска жёсткая, даже на хорошей дороге. Хотел сначала написть что подвеска упругая, но всё-таки более правильно - жёсткая. Может на более высоком профиле картина будет другая, тут вроде 45. Проблема первого поколения 3008 с задней подвеской вроде как не решена. Ездил неоднократно на Пежо знакомого, как были простукивания при проезде неровностей, так и остались, может быть в меньшей мере, так и авто нулёвый. Но при проезде рельсов -бурлым-трясь никуда не делось. В повороты входит очень уверенно, прям ввинчивается, на снос кормы и намёка нет. При том что в скоростных манёврах менеджер не ограничивал, хотя было заметно что и волновался))

Мотор очень эластичный. Не знаю как в ходу варианты о 130 и 150 л.с., но вот именно этот, то что надо. Полностью оправдывает ожидания.

Мне понравилось. Захотел бы я себе такую машинку? Скорее да чем нет. Двигатель пересиливает все возможные недостатки. А с другой сторон, купить такую не дешёвую машину, а потом играться с тюнингом задней подвески для достижения комфорта(и это правда, владельцы некоторые заняты этим) тоже не айс.

Прайс на 3008 это наверное самое слабое место этой модели:

Почти 42 тыс зелёных денег за передне-приводный, пусть и эфектный автомобиль это явный перебор. В эту сумму будут хорошо упакованные: божественная РАВ 4 и тот же Тигуан, да и ещё много чего. Можна конечно примерить и менее мощные варианты, но это будут уже абсолютно другие автомобили. Тем более набор плюшек будет невелик.

И небольшое дополнение к Пежо вообще. Там же в шоуруме выставлен очень интересный автомобиль:

Для семьи которой обычный паркетник маловат, мне кажется самое то. Дизелёк 130 л.с., автомат, 7 мест, довольно симпатичный внутри и снаружи.Цена такого 870тыс.

Моё мнение - хороший выбор, Пежо. В первую очередь двигатель и не приевшийся дизайн. А дальше как с том анекдоте: но есть нюансы.. Как в прочем и у всех автомобилей. Всем добра и успешных поездок!



Совет автора покупателям Peugeot 3008 2.0 BlueHDi 2021 г

Для хороший дорого очень хорош.

Достоинства:

Дизайн, двигатель.

Недостатки:

Цена

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
10337
Комментарии38 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 августа 2021 в 16:19

привет!

Отличный отзыв про интересное авто. Тем более Пежо, и дизель. На рестайлинговом не ездил, там всё-таки ещё интереснее салон и автомат уже 8-ст. Всем хорош Пыж, но вот гибрид очень дорог, а обычного 4*4 с муфтой французы так и не предложили(

Бусик интересный. Таких на рынке у нас нет. Наверное тоже ввинчивается)

+1
topguns
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 7 августа 2021 в 17:33

Привет! Гибрид вообще 53 тыс. Полный привод для Европы видать не актуален. Им бы дороги как в Уфе или Днепре, наверное задумались бы))

+1
topguns
НаCitroen C4, Peugeot 607 7 августа 2021 в 23:35

Рифтер это не бусик, а растянутый(если 7мест), облагороженный "каблук" , машина весьма приятная, брал пару раз у соседей с базы, сгонять за деталями. Улучшили шумку, воткнули по моднее панель с планшетом, обновили интерьер, снаружи тоже облагородили, это если сравнивать с прошлым Берлинго, которым владел. И солярку только нюхает, соседи за полтора года не смогли из него больше 7.0 /100км выжать, но требует ещё и мочевину, евро6, однако, и по ней уже был гарантийный ремонт.

+4
malex70
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 августа 2021 в 16:18

Привет!

Спасибо) теперь буду знать.

0
был 19 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 7 августа 2021 в 16:20

поддержу во всем.

Подвеска разговорчивая. Отворотила.

+3
патолог
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 7 августа 2021 в 17:36

Скажу больше. Ещё зимой приходил в автосалон с деньгами, не решился. Поэтому взял очередного амера. Через неделю буду регистрировать.

0
валерийдок
был 19 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 7 августа 2021 в 18:28

Я тоже уже прямо брал. Но 5008. Не взял из за кандовых сидений сзади - там их 3 отдельных. Жесткие и узкие. Ну и подвеска. Не готов купить за дорого тачку чтобы снизу бухало. Как кашкай. Но стоил на лям дороже

+2
патолог
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 августа 2021 в 02:18

Задние сидения в 5008 не ругали только ленивые. Ленивые поленились туда посмотреть и возят там детей

0
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 7 августа 2021 в 17:17

Валера, спасибо!

Почти как сам прокатился))

+2
ap5
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 7 августа 2021 в 17:36

Привет! Всегда пожалуйста

+1
был 11 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 7 августа 2021 в 17:26

Хороший подробный отзыв,кому то может качнет чашу весов перед покупкой,а это уже дорогого стоит

+1
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 августа 2021 в 18:11

Это конечно здорово про особый французский путь, но ведрышко это +_ Тигуан и прочие Х3 в начальных комплектациях. Особый путь, например - это Альфа Ромео 75 с коробкой передач сзади и задним приводом, с тормозными дисками сразу за редуктором, с V6, с системой самодиагностики и много еще чем. а Пежо 3008 это обычное европейское авто, на котором образец руля при переноски из цеха в цех уронили. Хочется тихого дизеля - есть БМВ Х3 или Мохав, хочется выдающейся эргономики, есть РРС образца 2005 года и так далее

+4
roman spb
был 13 часов назад
7 августа 2021 в 18:56

Ты просто не понял - это другое))))

+2
был 19 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 7 августа 2021 в 21:13

еще эти 2 темы про 3008 навеяли про выбор авто. И вспомнились собственные ошибки: купить начальную комплектацию или самый простой мотор.

С учетом длительногт срока эксплуатации это выходит боком.

Во первых сумма переплаты за пару лет не такая потом кажется и страшная. Во вторых-удовольствие от топового 2,0 дизеля это удовольствие, а не обида за эфиопских партизан на всю жизнь. В третьих - такой дизель потом с руками и оторвут. И не надо будет выбирать заправки, на которых машина прехает больше км

+6
патолог
НаCitroen C4, Peugeot 607 8 августа 2021 в 00:00

Кстати про предшественника, но тоже с топовым дизелем.

Сосед, по гаражу, в 2012 взял из салона 5008 пыж, 2.0 дизель, 160л.с. с 6ст. Айсином, на тот момент топовый, обращается просто как со средством передвижения, притом на любые расстояния. Сейчас пробег 217ткм. Первая проблема по топливной, начал сдыхать датчик давления в рейке, сваливается в аварийный режим. Но! Он всю жизнь заправляется российской соляркой, со своих 3х дафов,(ходят на Россию постоянно), притом не сильно заботясь о ее происхождении...

Его мнение: отработал каждый вложенный в него цент! Притом комфорт пристойный, места много, хлопот мало, ходовая не дорогая, остальное хлопот не доставляло! Бухает ли задняя подвеска, да, иногда, но и не сильно раздражает, надо ещё ямку нормальную найти, а на заплатках, коих у нас немерено, ведёт себя как среднестатистический авто.

Ввинчивание... Ну тут жирный вопросительный знак: а важно ли это для псевдо-паркетника, с минивеновскими корнями (С4 Гранд Пикассо ближайший родственник),и с легка адаптированной подвеской от "каблука"( Основа Пежо Партнёр)...

И времена, когда инженеры (подвесочники) правили бал в Пежо, давно сменились маркетологами.

+5
malex70
изменен 8 августа 2021 в 19:34

Управляемость практически всегда идет в ущерб комфорту. Поэтому сегодня я получал удовольствие за рулем мини рядом с улыбкой до ушей сидел сына а на заднем сиденье страдала супруга пока мы ее подкидывали до работы. И неудивительно что в классе кроссоверов рулят маркетологи и это в принципе по нынешним реалиям правильно, потому как бабло побеждает зло и есть надежда что нишевые машины для водителей все таки будут делать ну а большинство будет пытаться тормозить двигателем на масс маркет клонах

+2
sulov
был 19 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 9 августа 2021 в 07:10

Когда то раньше говорят, что люди еще умели делать тачки чтоба не масс маркет , чтоба рулилось и ехала одновременно.

А щяс или красиво или шашечки или ехать.

+1
патолог
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 августа 2021 в 09:24

Дорого все это, проще сделать хитрый прищур одним дизайнером, огуречик, 4 палки вот и вышел киа к5. Покупатели в салоне не лезут под машину, не берут полноценный тест-драйв, а сейчас они вообще могут только залезть в петлю кредита и допов. Зачем им все это, тем более рано или поздно придем к автопилоту

+2
roman spb
был 19 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 9 августа 2021 в 09:52

Зато нарядная!

А так то да, скоро придем. уже почти все там. И Турбо и Гена и Стас и Дюша Метелкин

+1
malex70
был 19 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 9 августа 2021 в 07:08

Это все как бы да. Но у нас лежачих полицейских вокруг столько, что это будет нескончаемый бум-бокс

0
НаSubaru Outback / Lancaster 8 августа 2021 в 22:32

вот уж не думал, что мой отзыв про 3008 так всех зацепит :) может дизель и супер, конечно, но таких денег эти экранчики имхо не стоят. кстати, а какой же там радиус при 45 профиле, если на R17 был 65? Неужели что-то широкое на R19?

+1
ray
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 8 августа 2021 в 22:55

Вроде 19

+1
валерийдок
НаSubaru Outback / Lancaster 9 августа 2021 в 10:22

нафига только, жертвы во имя понтов/красоты? У X3 вроде R17 вон ставят, а тут они б ещё 21 впихнули на изоленте. Неужели это всё ради ввинчивания, а я на лоховском 65-м профиле и пропустил это всё? :)

+2
ray
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 августа 2021 в 12:26

Там ньюанс, что система ГРИП контрол идёт начиная от 18 колес. На 17-х этой системы нет.

0
topguns
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 августа 2021 в 13:05

На прошлом поколении наоборот, Грип Контроль стоял только с 16-ми дисками. На 17-х машина смотрелась намного лучше, но ГП с ними заказать не получалось.

+2
roxman
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 августа 2021 в 14:31

Да, я помню ГК на первом поколении именно на 16-х дисках. Что случилось при смене поколений, полной информацией владеют господа из PSA

+1
topguns
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner 9 августа 2021 в 14:39

На этом вроде и систему антикрена DRC уже не ставят. А с ним 3008 заходил в повороты практически плоско, на тест-драйвы всегда старались выставить такую модификацию.

+1
roxman
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 августа 2021 в 14:40

Вот это уже надо уточнять.

В салон дилера Пежо меня наверное уже не пустят))

Два раза же почти купил 3008)))) всех манагеров знаю, их два)

+1
topguns
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner 9 августа 2021 в 15:28
+1
roxman
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 августа 2021 в 15:51

)))))

Отличный план!

+1
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 августа 2021 в 02:22

Это, наверное, на позапрошлом.

0
sobol
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner10 августа 2021 в 05:45

Ну да, на самом первом. А новый 3008 - разве не рестайлинг предыдущего кузова?

0
topguns
НаSubaru Outback / Lancaster 9 августа 2021 в 14:17

они не смогли её впихнуть в 17 диски? странно, там же вроде рабочими тормозами всё должно быть реализовано... Или оно у них так греется, что нужны большие тормоза и диски? :)

+1
ray
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 августа 2021 в 14:31

Наверное не захотели.

Ибо на первом поколении ГК был на 16 колесных дисках

0
валерийдок
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 августа 2021 в 13:43

Валерий привет ! Что берёшь ещё ? Ты вроде говорил тигой доволен

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 9 августа 2021 в 17:47

Тигуаном очень доволен. Так для разнообразия взял кое что. Время будет, отпишусь

+1
валерийдок
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 августа 2021 в 02:06

очень жду )

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 августа 2021 в 02:24

Вспомнил свой тест-драйв максимального 3008, ещё предыдущей версии со 150-силтным дизелем и 6-ступенчатым айсином. Реально похоже, хотя в нюансах разница есть.

+1
Добавить комментарий