Peugeot 307 Пыж.
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
2018
19
Тель-Авив
28 октября 2015 → пробег 164751 км

Пежо 307SW маленький вагон

Доброе утро.

После после 5 месяцев и 6286 километров эксплуатации моего Пыжика 307 SW пришло время написать первичный обзор машины.

Прежде всего мне хотелось бы заметить что если кто то не согласен с моим мнением это не значит что я вас обманываю или еще что-то в этом роде просто не забывайте что Рено, Пежо, Ситроен в Израиль поставляют ОРИГИНАЛЬНОЙ ФРАНЦУЗСКОЙ СБОРКИ, так что из-за этого может быть наше мнение расходится.

Хоть машина 2007 года выпуска смотрится просто замечательно даже на фоне более новых Мазд, Хёндаев и т.д. тут надо отдать должное французы в дизайне понимают! Вытянутая оптика в совокупности с бампером смотрится классно! да и вообще вся машина смотрится правильно без излишков и недостатков. У меня машина максимальной комплектации, 6 подушек безопасности, само затемняемое зеркало заднего вида (просто обалденная вещь), датчик включения фар, датчик капель дождя на стекле, УЗ датчики заднего хода, подогрева сидений нет потому как в Израиле температуры не опускаются ниже -5 в самом худшем случае.

Во первых мне бы очень хотелось отметить просто обалденную эргономику машины это просто нечто! Даже до самого дальнего выключателя или кнопки тянутся не надо, все доступно просто поднятием руки.

За это время я сделал: ТО машине сразу после покупки ссылка на ТО ТУТА, заменил лампочки в центральном СТОП фонаре и поменял задние колонки потому что родные были просто в хлам...и активировал AUX выход, так что теперь мне абсолютно все равно что магнитофон не читает MP3 формат.

Салон: очень просторный и удобный а задние модульные сиденья это просто роскошь, если надо КАЖДОЕ сиденье складывается или если ооочень надо...снимается поднятием защелок тогда задняя часть становится настоящим вагоном!

При росте в 172 см на заднем сиденье остается достаточно места для пассажира ростом 194 причем он сидит спокойно и не в тесноте.

Торпедо и отделка выполнены из пластика хорошего качества и хотя машине 7 лет пластики не скрипят и в салоне очень тихо во время езды.

ПОЛНО РАЗМЕРНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО ДА И ПРИКРЕПЛЕННОЕ С НИЗУ?! Что еще нужно для счастья? Эта можно сказать "мелочь" лично для меня очень важна потому что у меня генетическая аллергия на "таблетки", ну не чувствую я уверенности в машине с такой запаской.

Единственный минус это то что запаска крепится к днищу при помощи специального бокса в котором так-же лежит домкрат. Но по скольку у меня в машине лежит еще один мне это не мешает.

Подсветка приборов Янтарного цвета это конечно на любителя, мне очень нравится при езде ночью абсолютно не напрягает даже наоборот очень приятно смотрится, но как я сказал ранее: это на любителя.

Динамика машины хорошая не Sport Car но и не еле едет (разгонял до 200км/ч) на разгон машины очень влияет ее сравнительно большой вес: 1394 кг снаряженный вес машины (что на 150 кг больше чем у Мазды 3)

ДВС NFU 110 сильный хотелось с 2.0 но не нашел в нормальном состоянии, поэтому взял 1.6, мотор очень хорошо тянет на низах, а после 3500 оборотов как будто появляется второе дыхание.

Про багажник я сильно распространятся не буду он просто огромный и если уж очень надо то можно пожертвовать багажником ради еще 2-х пассажирских мест и тогда автомобиль превращается в минивен! А вот задняя дверь открывается очень удобно и широко что я считаю нужным отметить.

Запчасти на этот авто как я уже писал сравнительно не дорогие (по крайней мере у нас) конечно дороже чем для Фиата, но намного дешевле WV.

Поездка доставляет удовольствие и не утомляет, сиденья очень удобные, это относится ко всем сиденьям не только к водительской, многие на форуме жаловались на плохую "шумку" я этого не замечал, конечно она хуже чем на S500 но вполне достаточного уровня для машины этого уровня, устойчивость на трассе замечательная машина слушается руля точно и без задержки, ЭГУ руля на скорости не много тяжелеет что на мой взгляд очень хорошо потому как чрезмерно легкое управление на высоких скоростях не есть гуд.

Расход топлива очень порадовал 5.5-6.5 л/100км (на скорости в 100-110 но кто так ездить может? поэтому скорее 7-8 на 130)по трассе и 11-12 в городских пробках ну от этого не убежишь

Пробег 402 км, Расход топлива 7.5 л/100км (С кондиционером всегда включенным), Средняя скорость 65 КМ/Ч

Меня очень порадовал факт что блок у меня в автомобиле ЧУГУННЫЙ а не Алюминиевый я конечно понимаю прогресс и т.д. но когда покупаешь машину со вторых рук то не знаешь что предыдущий хозяин заливал в рубашку охлаждения нормальный анти-фриз или простую воду из под крана а чугунный блок более устойчивый к не качественной ОЖ. Информатика бортового компьютера отличается легкостью управления и информативностью

Хотелось бы отметить очень большое количество свободного места в моторном отсеке что облегчает ремонт автомобиля, после посещения официального гаража и выяснения какие ремонтные работы были сделаны стало ясно что ремень ГРМ был поменян в 2013 а это значит что по AutoData следующая замена ремня ГРМ должна быть только 2023 году, но я думаю что поменяю его года через 3, у нас все таки жарко да и мне спокойней будет.

Резина 205/55R16 хоть и отличается хорошей устойчивостью но и жесткости ей тоже не занимать когда едешь чувствуешь каждую кочку мне это не сильно мешает потому что кочек у нас мало! :)

АКПП работает точно и тихо толчков не наблюдается разве что только на холодную во время переключения с 1-ой на 2-ю передачу есть небольшой толчок который если на форумах не врут пройдет после замены масла в коробке, что я собственно и собираюсь сделать на этой неделе. В ручном режиме АКПП работает очень хорошо конечно это не МКПП и есть очень маленькая задержка (0.2 - 0.5 секунды) между тем как ты толкнул "мешалку" и тем как АКПП реально переключила передачу, но это не так важно и к этому очень быстро привыкаешь и в результате делаешь поправку на момент переключения. Мне очень понравилось то что когда заводишь автомобиль он тебе показывает сколько километров осталось до следующего ТО. Эта "Фича" настраиваемая у официального дилера, правда для меня остаётся загадкой: почему официальный дилер в нашей стране рекомендует делать ТО каждые 30000 км? Поэтому я просто делаю как я привык: ТО через 7500км а СЧЕТЧИК можно сбросить самому ехать к дилеру для этого не надо. Для того как спросить счетчик километража до ТО надо: нажать на кнопку обнуления одометра и не отпуская кнопку сброса, выключить зажигание и держать кнопку сброса 10 секунд (на табло будет обратный отсчет).

Ну в общем и все что я хотел сказать надеюсь что мой обзор бык вам полезен и интересен

Удачи на дороге!



Совет автора покупателям Peugeot 307 SW 1.6-16V 2007 г

Однозначно брать самый лучшее соотношение цена/качество

Еще советы

Достоинства:

  • Большой и просторный салон
  • Модульные сиденья задних рядов
  • Красивый внешний вид
  • Сравнительно экономичный мотор

Недостатки:

  • Двигатель немного слабоват для машины
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
13989
Комментарии75 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail, Renault Megane28 октября 2015 в 17:57

Автор вроде как живет и эксплуатирует машину в Израиле. Не думал что в Израиле есть места где можно гонять 200 км\час, есть дороги ( с колейностью) где можно оценить устойчивость (раскачку), и могут заливать воду или фуфловый антифриз Видимо то же не так все рафинировано как представляется.

По двигателю вопрос. А он у Вас не BMWшный?

0
а_в
НаRenault Megane28 октября 2015 в 18:26

Платная трасса номер 6 вполне подходит что-бы идти 200 км/ч, устойчивость вполне можно почувствовать и на 130 км/ч когда едешь по прибрежному шоссе и сильном ветре с моря или когда дятлы подрезают и приходится от них убегать. А дятлов которые думают что что антифриз нужен только для минусовых температур у нас хватает пол страны сидит либо на воде либо на еле зелененькой воде от сюда и съеденные алюминиевые блоки и головки ГБЦ, да и вообще Израильтяне относятся к машине как к коробке которая ездит иногда видел случаи что приезжает кадр в гараж и говорит: "Поменяйте мне только масло а масляный фильтр менят не надо он только 10000 прошел.... Двигатель у меня Пежо 1.6 NFU, а BMWшный это 2.0 EW10A (RFJ) к сожалению машины с этим двигателем в хорошем состоянии я не нашел.

+2
olegge
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner28 октября 2015 в 20:24

На 307 БМВшный EP6 не ставили, он пошёл уже на 308-м. 2,0 EW10A - это тоже пежовский мотор, такой же чугунный и надёжный как NFU ( он же TU5JP4). Всё правильно пишете про машину, у неё много плюсов в плане практичности и едет она хорошо.

0
roxman
НаRenault Megane28 октября 2015 в 20:43

Я где-то читал что двигатель EW10A делался в кооперативе между Peugeot и BMW хотя может быть я ошибаюсь

спасибо!

0
roxman
НаJaguar XF, Citroen C5 1 ноября 2015 в 19:45

Подтверждаю.Но есть один косяк врожденный по этим моторам,до 2006 года,мотор мог до прогрева троить из-за нехватки воздуха,тонкостей уже не помню.Но супер надежен.Я на таком 200 по кольцу полгода ходил,масло раз в 15 тыс и все.После 2007 года стал 143 л.с.Там косяков нет вообще.Это пежовский мотор.И на том спасибо))

0
olegge
был 19 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 629 октября 2015 в 01:22

Поясните, пожалуйста, в чем преимущества использования антифриза перед дистилированной водой при плюсовых температурах.

0
gac
НаRenault Megane29 октября 2015 в 09:16

Антифриз содержит добавки которые выступают как своего рода смазывающий элемент для водяной помпы + температура кипения анти фриза немного выше где-то 110-115 градусов, еще анти фриз более теплоёмкий а значит немного тяжелее перегреть машину.

+4
olegge
был 19 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 630 октября 2015 в 09:08

Насчет смазки согласен, а вот в том, что антифриз более теплоемкий, Вы заблуждаетесь. Вода имеет большую теплоемкость. И, кстати, в исправной системе охлаждения вода не закипит при 100 градусах, а , в зависимости от давления в системе, может закипеть при упомянутых 110-115.

Я не агитирую за воду, просто не все так однозначно. Мой знакомый каждый год в апреле сливает антифриз из своей бензиновой е38 и до октября заливает воду с масляной присадкой для помпы и резинок. Температура ОЖ в пробках опускается с 94 до 88 градусов. За шесть лет таких манипуляций ничего критичного не произошло.

0
gac
НаBMW 5-серия30 октября 2015 в 15:47

Мой знакомый каждый год в апреле сливает антифриз из своей бензиновой е38 и до октября заливает воду с масляной присадкой для помпы и резинок. Температура ОЖ в пробках опускается с 94 до 88 градусов.

я так понимаю, что цимус данного геммороя заключается именно в этом?

а чем не устраивает 94 градуса?

кстати на бмв есть термостаты с точкой открытия 103 - 108 градусов...... не просто так наверное

зы. а сами Вы на своей шкоде тоже так делаете?

+3
zimmermann
был 19 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 631 октября 2015 в 04:12

Да, в этом. Меньше нагрузка на моторное масло и чистый внутри мотор в результате.

А более современные моторы бмв действительно неспроста имеют такую температуру ОЖ - они редко доезжают до 100К по городу без проблем. Хотя некоторые владельцы не считают проблемой расход масла пол-литра на тысячу.

Не, на своей шкоде не заморачиваюсь) Тысячами таксистов доказано, что убивать 8-клапанный BSF нужно долго и целенаправленно)) Да и я больше пользователь, чем любитель авто.

0
gac
НаRenault Megane31 октября 2015 в 10:41

А вот теперь у меня вопрос: как связана охлаждающая жидкость с чистым маслом и чистым двигателем?

0
olegge
был 19 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 631 октября 2015 в 14:57

Уменьшая температуру ОЖ уменьшаем температуру масла, которая достигает температур значительно выше 200 градусов вблизи камеры сгорания. Так позвляем маслу не достигнуть температуры, при которой оно начинает засирать мотор отложениями.

0
gac
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 октября 2015 в 15:10

Очень бестолковые танцы с бубном - вот что такое замена ож водой. Только если вынужденная мера, но не из-за разной теплоемкости. рассуждения о том что мотор с водой быстрее греется тем более смешны.

Производитель предусматривает технологически достижение мотором определенной рабочей температуры, и только после этого ож (или вода) начинают действительно интенсивно охлаждать мотор. До момента открытия клапана на большой контур, на скорость прогрева мотора влияют в основном только условия среды. При этом, если температура станет ниже рабочей, то клапан все равно будет закрыт. Если начнет расти - выключится еще вентилятор. В нормально работающией системе различие в теплоемкости хладогента на уровне вода / ож не имеет значения вообще - меняя режимы охлаждения температура всегда будет стабильно одинакова.

+1
skinner
был 19 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 631 октября 2015 в 15:16

Может и так, но рассуждения, что мотор с водой греется быстрее, Вы мне не приписывайте. Я как раз утверждал обратное.

0
skinner
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 октября 2015 в 16:55

Могу лишь добавить, что читал на БМВсервисе про "холодные" термостаты. Пожалуй это действительно может помочь с решением проблемы высоких температур моторного масла.

0
gac
НаRenault Megane31 октября 2015 в 11:27

Вы знаете я очень много читаю что у очень многих людей моторы едят масло и именно в странах бывшего СССР в Израиле практически никто не жалуется на то что доливает масло, а средний пробег авто в Израиле где-то 25К-30К в год и вот вопрос почему? Лично мои соображения это потому что не двигателя мертвые, масло которое лют в двигателя это контрафакт купленный на авто рынках, а не у официальных дилеров вот например Масло Valvoline synpower 5w40 у нас стоит 67.35$ за 5 литров, а вторая причина это то что люди не смотрят на API масла, правильнее сказать что смотрят только на половину скажем 5w40 а какое это 5w40 SM SJ SK SN SL большинство людей даже не знают какое масло надо лить в авто. вот поэтому новые двигателя и не ходят.

0
olegge
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 октября 2015 в 12:38

"масло которое лют в двигателя это контрафакт купленный на авто рынках, а не у официальных дилеров" - уважаемый коллега, вся беда в том, что покупка масла у официального дилера в России к сожалению не гарантирует качества этого масла, и даже не гарантирует, что это не будет контрафакт:

https://www.drive2.ru/l/8061442/

https://www.drive2.ru/l/444044/

Примеров можно сколько угодно найти...

0
olegge
был 19 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 631 октября 2015 в 15:11

Что касается бмв, то жрать масло начинают как раз дилерские авто на самом что ни на есть подходящем дилерском масле. Многие турбированыые бензоВАГи жрали масло из-за конструктивных недоработок, чего стоит только 1,4TSI 140 л.с., устанавливавшийся на первые тигуаны.

Вероятно на расход масла значительно влияет режим эксплуатации, а именно насколько он пробочный. Не думаю, что в Израиле есть такие проблемы с пробками, как в наших городах-милионниках.

0
gac
НаRenault Megane31 октября 2015 в 20:57

Пробки у нас??? Ну зависит что вы называете пробкой из Нетании до Тель-Авива 28 км которые преодолеваются за 1,5 часа в среднем начиная с 7:00 до 10:00 утра. И я хочу заметить что это Межгородская трасса с разрешёнными 110 км/час

0
olegge
был 19 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 1 ноября 2015 в 14:48

Согласен, приятного мало, но в Калининграде бывает похлеще. На предыдущую работу я ехал 50 мин - 1ч 10 мин. Расстояние - 9 км.

То же расстояние на велосипеде - 38 минут. Но каждый день не поедешь - погода и работа не позволяли.

0
gac
НаBMW 5-серия31 октября 2015 в 16:59

моторы бмв действительно неспроста имеют такую температуру ОЖ - они редко доезжают до 100К по городу без проблем.

есть личный опыт?

Меньше нагрузка на моторное масло и чистый внутри мотор в результате.

то есть, при 88 град. нагрузка на масло меньше и мотор чистый, а при 94 - нагрузка больше и мотор грязный........... так нужно понимать?

0
zimmermann
был 19 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 631 октября 2015 в 17:10

Есть опыт товарища с мотором n43b20, остальное - из сети.

При 88 градусах нагрузка меньше, при 94 - больше. Но это не означает, что в первом случае мотороо чистый, во втором - грязный. Если для Вас существует только чёрное и белое, то понимайте в силу своего разумения.

0
gac
НаRenault Megane30 октября 2015 в 20:48

Я сторонник принципа: "работает не лезь" да и зачем сливать антидриз и заливать простую воду? Я согласен с вами теплоёмкость у воды больше а значит и двигатель нагревается быстрее но когда на улице +29 в 6:30 утра то хотелось бы наоборот чтобы он нагревался помедленнее. А то что температура ОЖ упала на 6 градусов то я как бы в этом плюса не вижу потому что в BMW сидят люди намного умней меня и если они порешали что надо 94 то скорее всего не просто так.

+1
olegge
НаMercedes C-class30 октября 2015 в 23:08

теплоёмкость у воды больше а значит и двигатель нагревается быстрее - если у воды теплоёкость выше, то двигатель наоборот должен нагреваться медленнее, поскольку вода отбирает большее колличество тепла.

+3
garisp
НаRenault Megane31 октября 2015 в 00:35

Если вода забирает больше тепла и нагревается быстрее, а температура двигателя это и есть температура ОЖ (вода в данном случае) то значит двигатель нагреется быстрее чем когда в качестве ОЖ выступает антифриз. Другими словами время прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры меньше когда в качестве ОЖ используется вода и соответсвенно больше когда в качестве ОЖ используется антифриз

0
olegge
НаMercedes C-classизменен 31 октября 2015 в 09:52

Боже, какое заблуждение!!! Да ведь охлаждающая жидкость оттого и называется - ОХЛАЖДАЮЩАЯ, что задача её ОХЛАЖДАТЬ двигатель, забирать избыточное тепло от деталей двигателя и масла! Если вообще слить ОЖ, то двигатель моментально перегреется и даст клина. Это же очевидно! И если ОЖ обладает большей теплоёмкостью, то значит от двигателя отводится большее колличество тепла, а не меньшее. И для прогрева двигателя и выхода его на рабочую температуру соответственно понадобится большее (а не меньшее) время, чем больше теплоёмкость ОЖ.

температура двигателя это и есть температура ОЖ - кто Вам сказал? А известно Вам, что температура масла намного выше ОЖ? Оттого и указывается температура вспышки масла, которая у различных масел разнится и прилично. А температура деталей в камере сгорания ещё выше в разы.

+2
garisp
НаRenault Megane31 октября 2015 в 11:12

Когда у вас спрашивают "Какая температура двигателя?" вы говорите температуру масла? Или температуру деталей в камере сгорания? Разумеется нет вы говорите температуру которую вам показал датчик температуры двигателя в вашем авто. Если быть дотошным и замерить температуру лазерным термометром то мы получим примерно следующие результаты (опыт проводился): на в ходе радиатора 110 г/ц, на выходе уже 75г/ц, на входе в блок после радиатора 82 г/ц, на водяной помпе 89г/ц, на ГБЦ со стороны впускного коллектора 95 г/ц а на стороне выпускного коллектора 110 г/ц Вот такие результаты. и авто едет замечательно без каких либо нареканий. температура масла в картере выше температуры ОЖ но не на много градусов на 20-30 (опыт как же проводился), а температура вспышки это важно именно для того чтобы знать насколько угарят остатки масла в цилиндре если масло съёмные кольца не снимают все масло со стенок цилиндра. Опять же может быть я неправ я не на стаиванию!

+1
olegge
НаMercedes C-classизменен 31 октября 2015 в 17:08

Я впервые слышу вопрос - "какая у вас температура двигателя" Честно. Обычно спрашивают температуру ОЖ или "воды". Все замеры "лазерным термометром" о которых идёт речь - замеры ОЖ в различных участках её циркулирования, а не температура двигателя! И нередко встречаются приборы на панели показывающие именно температуру масла! Пример? Пежо 508 из новых, а так же функция на многих компах. Продают специально доп. прибор показывающий т-ру масла. МАСЛА - ибо именно оно ближе всего к реальной т-ре двигателя. И если посмотреть на сам прибор, то можно заметить, что превышение в красной зоне далеко за 150 градусами, в то время, как для ОЖ это 110

+1
olegge
был 19 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 631 октября 2015 в 04:47

Именно потому, что теплоёмкость воды выше, двигателю требуется передать большее количество тепла для того, чтобы нагреть воду для той же температуры, что антифриз. Соответственно при равном количестве тепла, отдаваемого двигателем, вода будет иметь более низкую температуру, чем антифриз, при прочих равных.

Как показывает практика, не только в бмв сидят люди намного умнее Вас. Но и в Рено Флюенс к примеру)

+1
gac
НаRenault Megane31 октября 2015 в 10:53
Согласен что вода будет иметь меньшую температуру но время затраченное на прогрев двигателя до рабочей температуры будет меньше чем при использовании антифриза потому как вода имея большую тепло ёмкость быстрее будет забирать тепло. а насчет того кто умнее так я и не говорил что я умнее всех я просто высказываю свои соображения и никак не настаиваю ха их 100% не непогрешимости. Скромность украшает человека.
0
olegge
был 19 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 631 октября 2015 в 11:29

Время, затраченное на прогрев двигателя до рабочей температуры, при использовании воды будет БОЛЬШЕ. Двигатель, отдавая равное количества тепла воде и антифризу будет нагревать воду дольше, так как она нагревается сложнее, что ли, не знаю как еще написать. Извините, если написал грубовато. Просто Вы отнесли всех людей, использующих воду в системе охлаждения к категории дятлов, и мне стало досадно за моего товарища с двумя высшими техническими образованиями и опытом работы главного технолога завода по производству стройматериалов.

0
gac
НаRenault Megane31 октября 2015 в 11:44

Нет отнести всех кто использует воду к "дятлам" такой цели у меня не было возможно вы правы и я действительно заблуждаюсь. Одно мне очень приятно это то что наше разногласие протекало в атмосфере взаимного уважение и в спокойной манере. мне действительно было очень приятно обсуждать эту тему.

0
gac
НаMercedes C-class31 октября 2015 в 12:03

Товарищ не понимает!))) А ведь это элементарная физика и детские опыты с калориметром. Сколько необходимо затратить тепла для нагрева того или иного вещества на энное количество градусов.

0
olegge
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 1 ноября 2015 в 19:46

Антифриз нужен только для того чтобы не замерзнуть зимой.Больше преимуществ нет.На воде летом можно ездить легко.

+1
skaffers
НаRenault Megane 1 ноября 2015 в 20:13

А как же смазывающий эффект для водяной помпы и прокладочных резинок? Кроме того такое понятие как текучесть тоже присутствует у антифриза текучесть выше чем у воды.

0
olegge
НаJaguar XF, Citroen C5 1 ноября 2015 в 20:53

Что там должно смазываться.Крутилка помпы крутит(гоняет)жидкость,прокладки только против протечки этой жидкости)) Что и зачем должно смазываться?))Антифриз нужен только против мороза и ржавчины,все остальное постная маркетинговая хрень.Вы еще скажите что зеленый и синий нельзя мешать с красным)),а то выпадет осадок и пена поднимется.

0
skaffers
НаRenault Megane 1 ноября 2015 в 22:14

Сальник как вы выразились "крутилки" что-бы не задубел и не стал протекать, прокладки по той-же причине, поскольку у антифриза текучесть выше то начнут подтекать места где вода не протекала и позволит найти "слабые" места, анти-коррозийные свойства антифриза не дадут рубашке охлаждения двигателя засраться накипью и известковыми отложениями. Насчет смешивания разных антифризов я бы сказал так: мне абсолютно все равно какого он цвета, однако мне очень важно на какой основе он сделан. Есть две основы у охлаждающих жидкостей: этиленгликоль и пропиленгликоль. Они не смешиваются. Причем от цвета тут особо не зависит. Можно лишь предположить, что красный бывает чаще пропиленгликолем, чем зеленый. Если смешать этиленгликоль и пропиленгликоль то тогда действительно выпадет осадок, это химическая реакция факт, милый человек и спорить с этим Вы никак не можете.

+1
olegge
был час назад
НаFord Fusion 1 ноября 2015 в 23:01

Есть мнение,что,если не знаешь какой антифриз залит,то просто добавь дистиллят,так как испаряется именно он и конфликтов с залитым антифризом не будет точно.

0
mikl 7
НаRenault Megane 1 ноября 2015 в 23:28

100% Согласен!

0
gac
НаKia Ceed29 октября 2015 в 09:54
чем преимущества использования антифриза перед дистилированной водой при плюсовых температурах.

вот это отличный просто вопрос

как там - если все одинаково зачем платить больше)?

шучу

+3
olegge
НаKia Ceed29 октября 2015 в 09:50
Двигатель у меня Пежо 1.6 NFU,

чудный движек...юзал 206 с таким

поэтому взял 1.6, мотор очень хорошо тянет на низах, а после 3500 оборотов как будто появляется второе дыхание.

у всех разное представление

по мне так с низов просто не едет

ГРМ был поменян в 2013 а это значит что по AutoData следующая замена ремня ГРМ должна быть только 2023 году

всегда считал что по пробегу меняется..ну +- с огладкядкой на климат и условия эксплуатации

Мне очень понравилось то что когда заводишь автомобиль он тебе показывает сколько километров осталось до следующего ТО

это клево...тоже нравилось

а уровень масла квадратиками показывал? в этой же шкале

0
суровый
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner29 октября 2015 в 10:10

по мне так с низов просто не едет

Да, с низу он вялый, хорошо крутится после 3500об. Скорее всего в Израиле ставится другая прошивка, вполне может влиять на тягу.

+1
суровый
НаRenault Megane29 октября 2015 в 10:41

Дык на езду влияет не только двигатель но и коробка передач: как подобраны передаточные отношения у моего Папки например когда у него был меган 1 1.9DCi он на первой передачи ехал километров 30 и набирал из как будто его кто-то за хвост держал, а уже на второй передаче ехал как полагается. У меня АКПП AL4 как оно на механике не знаю...

Уровень не показывает просто пишет Oil OK.

+1
olegge
НаKia Ceed30 октября 2015 в 11:02

я понимаю

но у меня была механика - поэтому тут как не подбирай передаточные числа - все рано

на верхи именно - это для этого мотора - самое то

просто до него ездил на 8-клапанном атмосфернике и там можно было на второй-третей скорости в пробке толкаться

а здесь только первая

ну и на нынешнем 4-я на 60 км отлично машина тянет

0
28 октября 2015 в 22:42

Про фильтр масляный мне очень понравилось ) А салонные фильтра в воде с порошком стирают? Встречал на просторах сети и такое.

0
ilia007
НаRenault Megane28 октября 2015 в 23:16

Не не стирают но меняют только тогда когда кондей перестаёт дуть окончательно...а ты потом ищи всем проблема

0
ilia007
был час назад
НаFord Fusionизменен 29 октября 2015 в 21:39

Если салонный фильтр почистить,то со своей задачей(не пропускать пыль в салон) он вполне справится,а вот не менять масляный -это гробить мотор. =0) Смысл замены салонного -чтобы воздух можно было через него прокачать,не сжигая моторчик вентилятора системы вентиляции.

0
ilia007
НаMercedes C-class31 октября 2015 в 13:25

МОЖНО ЕЩЁ ПЫЛЕСОСОМ СО ЩЁТКОЙ ЧИСТИТЬ!)))

+1
garisp
был час назад
НаFord Fusion31 октября 2015 в 18:24

Тссс! Это наши секретные разработки! )))

+1
garisp
10 апреля 2020 в 12:36

Как активировать АУХ?

0
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 октября 2015 в 06:05

Насчёт дизайна - ничего удивительного. Пежо первой внедрила эти раскосые фары, ни у кого из подражателей так гармонично это не получилось. Все эти современные "струящиеся" фары - вариации на тему оптики Пежо, доведённые до абсурда. Когда с чувством меры проблемы - это печально, при рисовании первого 308 дизайнеры Пежо тоже про него забыли.

+2
roxman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 октября 2015 в 06:29

Привет! А тебе фары на Элантре и Ай40 не нравятся?

+1
ewgenius
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner29 октября 2015 в 06:43

не помню, надо будет посмотреть) речь о том, что у пежо такая форма в принципе появилась раньше всех, ещё в эпоху прямоугольной оптики. а потом скопировали просто все, каждый по-своему. есть удачные варианты, есть не очень.

мне нравятся задние фонари на новом Лексусе IS, красиво затекают на боковины))

+2
roxman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 октября 2015 в 06:49

Ис немного из другой категории, ценовой я имею ввиду) А так да, интересно смотрится.

0
был 20 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 октября 2015 в 06:32

При всей "патоке" в сторону любимого пежо, фары у него не айс, по сравнению с "презренной" япошкой))

мутноваты))

все очень предвзято.

0
новик62
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner29 октября 2015 в 06:45

мутноваты они от старости, мазда-то гораздо свежее)) когда появился 307, мазда вроде ещё выпускала 323,

0
roxman
был 20 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 октября 2015 в 06:50

Хоть машина 2007 года выпуска смотрится просто замечательно даже на фоне более новых Мазд, Хёндаев и т.д.

Ну так и пиши, что МНЕ она нравится больше.

Или - на "по-свежее" денюшков не хватает, пока

0
новик62
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner29 октября 2015 в 07:59

Это откуда цитата?)) Фары - да у Пежо красивее чем у хюндаев, потому что линии лаконичнее. А лаконичный дизайн выглядит законченным и не таким надуманным, это не моё мнение а факт. Мазда симпатичная, но не сдержанно-элегантная как пыж, а молодёжная..Покупать я не собираюсь ни ту, ни другую, сейчас вообще другие приоритеты.

0
roxman
был 20 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 октября 2015 в 08:13

Цитата выше, собственно от ТС))

Лаконичность, законченность и сдержанно-элегантно- все это сугубо личностное восприятие действительности и разумнее бы подчеркнуть, что \ ИМХО\))

По мне, так вкусовщина.

0
новик62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 октября 2015 в 08:05

Если человек пишет, так наверное странно дополнительно подчёркивать, что это его мнение? Вошла в моду тавтология типа "автоваз". В аббревиатуре "ваз" уже слово авто имеется.

+2
ewgenius
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner29 октября 2015 в 08:19

Тоже всегда это удивляло. Ещё лучше - Автомобильный Завод АВТОВАЗ по производству автомобилей))

Насчёт лаконичности - прямая линия всегда лаконичнее чем загогулина, или это надо доказывать? 307 не зря называли французским Фольксвагеном, он нарисован чёткими прямыми линиями с минимумом кривизны, в отличии от дугообразных линий Мазды или буйства линий Хюндая.

+2
roxman
НаMercedes C-classизменен 1 ноября 2015 в 11:37

лаконичный дизайн выглядит законченным и не таким надуманным, это не моё мнение а факт. - но тогда, исходя из фразы и делая выводы - самый красивый дизайн у вага? Прямые линии, лаконичный дизайн... Но вот не всем нравится почему то. Я о себе говорю, но думаю многие согласятся. Как же тогда итальянцы с их Альфами и Феррари? Или вот такие красавцы

+1
garisp
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 ноября 2015 в 15:13

Garisp, я не совсем правильно выразился. Имел ввиду т.н. "чистые" линии, которые всегда отличали классический европейский дизайн от классического азиатского. То есть нарисованные одним движением карандаша и подчиненные аэродинамике. Именно такие изгибы у Альфы и Феррари, да и французы чаще всего не квадратные. Красота у них техническая, функциональная. Она в общей форме силуэта, как у самолётов. Азиаты же любят изгибы "для красоты", им надо чтобы машина имела "глазки" и была похожа на какое-то животное или насекомое. Или на природное явление, например Мазда дизайн одного из своих концептов объясняла как "потоки ветра". Поэтому часто форма смотрится попсово и надуманно, да и устаревает такой дизайн гораздо быстрее. Вспомнить например первое поколение Хенде Купе - ужас и кошмар, а в те годы смотрелся нормально.

+1
roxman
НаMercedes C-classизменен 1 ноября 2015 в 17:59
Вот с этим согласен на все 100. Чистые линии без "масла маслянного" это основа удачного дизайна. Всегда удивлялся, как движется мысль их дизайнеров. Наряду с удачными машинами иногда такое рисуют...

+1
garisp
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 1 ноября 2015 в 18:39

Отличный пример))) Точно такие "машины будущего" я рисовал на уроках в середине 80-х, насмотревшись фоток в Науке и Жизни. Хоть судись с Тойотой за авторские права!)) Причём даже тогда мне хватало самокритичности чтобы понимать что это очень слабо и я не гений дизайна. Труднее всего нарисовать простую гармоничную форму кузова, безо всяких выпуклостей и подштамповок, например как у 307. Вроде ничего сложного, а попробуй повтори..

0
roxman
НаMercedes C-classизменен 2 ноября 2015 в 11:29
А мне очень по душе дизайн 508-го Пыжа. Просто монументальный дизайн, на мой взгляд. Правда, касается это больше дорейстала. У последнего уж больно немецкий акцент от вага прослеживается в фарах.

0
garisp
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 2 ноября 2015 в 06:16

мне тоже)) не знаю почему её дизайн многим не нравится, очень презентабельная внешность.

0
новик62
НаRenault Megane29 октября 2015 в 08:59

А теперь насчет денег: В Израиле есть такая вещь как прейскурант подержанных автомобилей, причем обновляется он каждый год и только 2 компании в имеют право его составлять. Каждая марка по своему теряет цену но одно есть общее чем новее машина тем быстрее она теряет цену, например новая Мазда 3 2015 года стоит 32901.55$ в БАЗОВОЙ комплектации, а 2-х летняя Мазда 3 с 38000 км пробега стоит 24093.26$. Это по прейскуранту, а это значит что продашь ее еще на 250-500 американских рублей меньше. Вот математика и показывает что за первые 2 года после покупки новой машины вы теряете почти 9000$. Я конечно не знаю как вам, а мне обидно терять такие деньги просто так потому что машина стояла. Так что деньги на новую машину у меня есть но я из умею хорошо считать. Что моя машина стоила 6500$ в топовой комплектации 2007 года для справки Мазда 5 что это тот же класс по большому счету стоит 13800$, А теперь внимание вопрос: Зачем переплачивать в 2 раза что бы получить худшее качество? ИМХО Мазда мне нравится намного меньше чем Пежо, а про ее деревянные сиденья я вообще вспоминаю как страшный сон.

+1
новик62
НаRenault Megane29 октября 2015 в 08:34

Фото было сделано через неделю после покупки авто, сейчас фары просто сверкают, а фото выставил чтобы продемонстрировать что японцы по дизайну явно отстают от европейцев.

+1
olegge
был 20 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 октября 2015 в 08:38

За фары-молодец.

А насчет дизайна: яйца те-же, только в профиль))

0
новик62
НаRenault Megane29 октября 2015 в 09:00

Только с опозданием в пару лет...

+1
olegge
НаKia Ceed29 октября 2015 в 09:52
сейчас фары просто сверкают,

полирнул?

0
суровый
НаRenault Megane29 октября 2015 в 10:42

Ага

+2
olegge
НаMercedes C-class31 октября 2015 в 13:51

и это правильно! +

+2
Добавить комментарий