Своими руками: ТО 180. И рекорд!
Всем здравствовать!
С момента покупки племянницей Львёнка прошло чуть больше месяца и на одометре высветилось цифирь180.000- пора делать ТО.
Оставили мне этого Львенка на время рабочего дня, чтобы все проверил, осмотрел, поменял масло в двигателе и все фильтры. За одно и показался на нем часик другой. У ребят в сервисе быстренько подняли на подъемник, просмотрели, монтажечкой поковыряли, пошатали, в результате ничего заслуживающего немедленного вмешательства не нашли: начинает трескаться(надрываться) нижняя подушка двигателя и потеет маслом вокруг датчика положения коленвала, в остальном порядок! Заехал в магазин, купил масло 24 евро за 5 л
и фильтры: топливный самый дорогой 25, масляный 6, воздушный 12, салонный 15.

Итого вместе с монтаж-клинером 80.
Работа своя, по времени 1.5 часа с перекурами(в гаражах по другому нельзя, ходят всякие, интересуются).
Что бы добраться до фильтров нужно снять дворники(поводки) жабо, несколько пластиковых элементов впускного тракта и все становится доступно, почти как на ладони. Все снятые фильтры оказались с маркировками пежо-ситроен, сменил на Mahle-kneht. Вполне себе достойный заменитель, по моему мнению.
Заодно, пока все разобрано, рассмотрел и пощупал турбинку,
она тут очень удобно расположена, в прекрасном состоянии, люфт минимальный, в интеркуллере масла практически нет, воздушный тракт маслом не потеет. Собрал все в обратном порядке, лишних деталей не осталось! Потом почитал ошибки(ничего нового) и перевел счётчик до ТО на 10.000км с 15.
P.S. цена такого ТО с расходниками у дилера 280 евро.
Теперь немного о рекорде. Спрашивал племяшку несколько раз про машину, рассыпалась в благодарностях, сказала что и с экономичностью тоже полный порядок, если не сказать больше. Фото в студию: борт комп-
по порядку- средняя скорость, дата, сколько остаток хода на остатках в баке, сколько пройдено и средний расход с момента сброса-вот где рекорд! По моему опыту погрешность у PSAшных компьютеров не более 0.4/100, и хозяйка подтвердила по чекам с Neste. Правда режим езды тепличный-пригородный и почти по правилам. На работу-с работы 80 км в день из них 20 по городу, плюс на взморье и по магазинам, говорит с таким расходом теперь можно и на море хоть каждую неделю детей возить, и барахло в багажник все помещается. Вот такой вот позитив. Всем добра.
Расход тоже замерял по чекам когда-то, показывает довольно точно. Правда 4.0 никогда на 408 не видел в обычной эксплуатации. Мотор 16 клапанов?