20 декабря 2012 → пробег 10200 км

Часть 5. Замена масла на 10 тыс пробега или на улице -25...

Надеюсь, что писаниной своей не надоел. Как и обещал, что про замену масла напишу отдельно, так же в связи с морозами могу написать ощущения о зимней эксплуатации.

Первым делом начнём с замены масла.

Между ТО, которые каждые 20 тыс, нужно заезжать и менять масло каждые 10 тыс. В целом я не против, движку же лучше. Когда ездил на Симболе (там замена масла на каждых 15 тыс.), мне 15 казалось не очень хорошо, но так как все сказали не парься, то я не парился, но каждые 20 тыс - это перебор!

Главной проблемой для меня было выбор дилера. Ведь это как врач для человека, к любому вы не пойдёте. Идти туда, где покупал, не решился, когда мне не смог МАСТЕР ПРИЁМЩИК сказать, какое масло заливается в пежо 308?! ЖЕСТЬ!!! Пошёл по пути знакомому, посоветовался в авторитетными людьми, которые сталкиваются с пежо, и меня отправили в определённый дилерский центр. Отдельно хочу сказать про стоимость. У всех она разная, от 2800 до 4300. Да, в этом центре не самое дешёвое - 3 990 руб., но так как шёл к проверенному человеку, то решил, что лучше заплачу чуть больше, но не буду париться. Как выяснилось, не зря, мне всё понравилось и даже очень.

Ну, первым делом, когда приехал... я приехал раньше, чем был записал, на час, но меня обслужили и практически в момент машина стояла в рем. зоне! Отметил, что хочу, чтобы посмотрели переднюю подвеску, иногда, как мне казалось, некорректно срабатывает, как после выяснилось, что чуть недотянута защита была. Затянули, проблема решена.

Далее интереснее: сообщили о замене термостата, отзывная компания ZET. Сделано бесплатно, заменили антифриз (не все дилеры это делают).

В общем, продолжался весь процесс 3 часа, машину помыли бесконтактно и очень хорошо с ковриками. Уехал чистеньким и довольным.

Далее скажу про эксплуатацию в морозы:

Температура опускалась до -25, машина заводилась всегда, и всегда с первого раза. Далее скажу про прогрев. Сегодня, когда заводился, было -20. Завёл, климат включён принудительно на минимальную скорость (1-ая из 8-ми). Через 8 минут температура двигателя 50 градусов. Машина не слишком долго прогревается, но если включите климат, то долго, производительность его большая, температуру выдувает быстро и сильно. Но при этом даже на максимальном климате машина не позволяет температуре двигателя опуститься ниже 60 гр. Полный прогрев машины + салона при -20 за бортом наступает через 10 мин прогрева во дворе + 15-20 минут пути в дороге. По мне нормально.

При морозе слышу, как работают передние стойки. Нет-нет, они не стучат, просто Фшык-фшык. В общем, не парюсь.

Машина тёплая, даже жаркая, сзади пассажиры кайфуют, ноги и дефлекторы центральные просто супер, многим поучиться надо.

Подогрев сидений жарит что надо. Зеркала греются.

Теперь о недочётах, точнее чего не хватает:

  1. Подогрева зона дворников.
  2. Попогрева форсунок омывателя.
  3. Ну и как излишество, было бы неплохо подогрев задних сидений!

По эксплуатации зимней с АКПП советую:

  1. Прогревайтесь минимум до 50 гр.
  2. Первые 300-500 метров на первой едьте не более 2 тыс об.
  3. До полного прогрева не ускоряйтесь быстро, выбирайте более щадящий режим движения.

На этом всё, следующий отзыв буду писать в 20 тыс., наверно.

Всем спасибо )))



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 VTi 2012 г

До сих пор уверен в лучшем соотношении цена-качество-комфорт и т.п.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Комфорт
  • Эргономика
  • Дизайн

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
11682
Комментарии22 Добавить комментарий
НаPeugeot 30821 декабря 2012 в 08:13

Я с другими машинами сравниваю 308, какие пользовал, так вот у него самый долгий прогрев.

На холостах греть можно . кажется, вечность, не знаю, о каких 50 гр. идет речь...

... Хотя... стерелка еще даже не дергается, но изо рта перестает идти пар, но всеравно о чертовски медленно.

Стоял с заведенным двигателем -20 С, минут 30-40, температура упала до 75-80 гр по прибору. но в машине оставалось тепло....

Другое дело, что 308 так же неохотно расстается с теплом, как и нагревается. Этот показатель выше среднего.

Кстати, подвеска, на удивление, при -20 молчит и не сильно дубеет (SW).

Подогрев сидений из 3-х ступеней своеобразен - 1 почти не греет, а 2, не говоря уж о 3-ей - как на сковородке. Правда я включаю обогрев на 7-10 минут, а потом, как нагреется, отключаю до конца путешествия.

0
withouthead
НаPeugeot 308, Renault Symbol21 декабря 2012 в 08:40

50 гр. это как только стрелка поднимится на 1 мм. (согласно градации это 50 гр.)

Когда останавливаешься и стоишь на холостых машина может понижать темп.ДВС когда салон ещё недопрогрет, покрайне мере уменя так. Если я еду на машине менее 30 минут и останавливаюсь, да в машине тепло но не та ещё температура и климат жрёт тепло.

Вчера же вечером я ездил часа 2 после остановился и стоял ждал человека 1 час на холостых, климат работает но стрелка температуры как вкопаная на 90 гр.

Про попу грейку согласен так же, но я так же делаю через минут 10 выключаю и всё!

0
tigrishe
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 декабря 2012 в 09:16
Ваг ругают за бедную базу но форсы омывайки даже на поло с обогревом))
0
cobra33
НаPeugeot 308, Renault Symbol21 декабря 2012 в 09:41

Да ради обогрева форсунок стоит брать машину)))

 

0
НаRenault Fluence21 декабря 2012 в 09:42

Я бы еще от подогрева руля не отказался. Вопрос: Зачем делают ступенчатый подогрев сидений, если практически все его выключают после прогрева сиденья?

+1
manul77
НаPeugeot 308, Renault Symbol21 декабря 2012 в 10:01

Да подогрев руля опция не плохая, сам рад был бы.

Ну а ступенчатый подогрев это как гонка со ступенями в автомате))) сначало сделали вкл и выкл, после решили сделать среднюю позицию. У фокуса вообще кажется 5 уровней. По мне 3 уровня достаточно, как бы и выбор есть и не сильно замудрённо! Так сказать что и одни были довольны и вторые сильно не парились в уровнях.

0
tigrishe
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210721 декабря 2012 в 11:55

У меня на вольво две степени прогрева - сильный и чуть греющий. Мне достаточно. Разогрев на сильном, потом слабый пока салон не прогреется.

0
manul77
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 21 декабря 2012 в 11:05

да. это точно.

стойки на морозе бухают, по мере движения разогреваются и перестают. Актуально при темп. ниже -20.

0
НаBMW Gran Turismo21 декабря 2012 в 10:08

У меня она быстро прогревалась.. грел всегда....

а остывала очень долго! Очень доволен был в этом плане машиной

0
НаRenault Kaptur21 декабря 2012 в 11:29

5-й отзыв за 10 тыс..... Автор - графоман?)))

Прогрев форсунок омывателя - сомнительная платная опция, ибо в последние морозы незамерзайка -30 нормально фурычит после прогрева авто, а там и форсунки сами оттаивают. А вообще в сухую морозную погоду, как в последние дни в Москве ни разу не пришлось стекло омывать))

+1
kenner
НаPeugeot 30821 декабря 2012 в 11:44

Плюсую.

Вместо обогрева форсунок лучше бы сделали обогрев бачка омывателя. Толку было бы побольше.

+1
withouthead
изменен 28 декабря 2012 в 11:56

У приятеля был пассат В3 -variant лохматого года - у него бачок омывателя огибал расширительный бачек! вот я понимаю правильное решение, и никакого подогрева форсунок не надо и омывайка брыжет тепленькая когда стекло уже подогрелось (если по умному машину греть), и когда только начинается холодать, если не успел залить правильную омывайку водой можно по-аварийному попользоваться. правда тогдашнее лобовое наверняка было крепче, чем нынешние{#emotions_dlg.i_1}

0
kenner
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210721 декабря 2012 в 11:59

Незадача, в том спирт из омывайки через отверстия форсунок испаряется и в них все замерзает. Поэтому подогрев форсунок это правильно. Удивлен, что на моей модели вольво подогрев не предполагается вовсе.

0
fedodorov
НаRenault Kaptur21 декабря 2012 в 12:02

При нормальном прогреве машины форсунки оттаивают. Лед с лобового до поездки все равно ручками чистить. Честно говоря никогда не возникало необходимости в прогреве форсунок, даже не думал об этом. До -25 в ходе движения все омывает нормально (если незамерзайка качественная).

0
kenner
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210721 декабря 2012 в 12:35

На пассате Б3 форсунки отогревались от двигателя. На ФФ2 Гиа со штатной шумоизоляцие капота практически не отогревались... ну толко если на месте постоять прилично. На ходу эффетка обогрева от двигателя при наличии шумки капота - нет.

Если лед отбить вокру форсунок можно, но заледеневшие отверситя форсунок отогревал пальцами (правда редко таким делом занимался.)

0
fedodorov
НаRenault Kaptur21 декабря 2012 в 12:41

Странно, у меня шумка капота и все отогревается в движении)) А зачем поливать стекло при прогреве, зимой оно обычно в снегу или во льду, достаточно соскрести а снег почистить скребком.

0
kenner
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210721 декабря 2012 в 13:21

Ну на фф2 было так - если не брызнули пока не поехал, вероятность, что заработают в пути почти нулевая (едем без пробок).

Когда ниже 15 градусов, то стекло не пачкается. А вот когда чуть ниже 15 и дороги политы спец составом, тогда без работающих форсунок трындец

0
fedodorov
НаPeugeot 30821 декабря 2012 в 12:08

Если не стоит клапан , а в 308 именно так, то жижа скатывается обратно в бачек и описанной вами проблемы с испарением спирта не стоит. И в обогреве форсунок нет необходимости. Скорее всего подгрев форсунок в большей степени актуален на авто с обратным клапаном, удерживающим жижу в трубках подачи.

0
kenner
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 21 декабря 2012 в 12:00
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 308, Renault Symbol21 декабря 2012 в 12:16

Нееее, обогрев форсунок это не прям косяк, но всётаки была бы приятная мелочь, притом опейки стоит. Куда более актуально подогрев зоны дворников на лобовухе.

 

Ну а 5-ый отзыв и 10 тыс пробега у меня сложилось так что могу полностью описать авто. Да мне отчасти это нравится не скрываю. Далее отзывы реже нужно писать быдет так раз в 10-30 тыс. Зато прочитав линейку можно сложить мнение о авто.

+1
был 12 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q521 декабря 2012 в 14:17

Унас морозы посильней. Тут в области пришлось заводить при минус 37 и ничего завелась, причем с первого раза, правда в салоне сидушки были как деревяшки.

0
НаPeugeot 30812 января 2013 в 11:52

Хотел немного добавить,масло можно менять не оф. дилера,отметки о замене масла они не делают.Я покупаю масло здесь http://www.s-avto.ru/.Total 5w30 ineo как рекомендует производитель стоит 1057р,фильтр масляный у оф.дилера стоит 500р и замена в нормальном сервисе 500р.остальные 1900р [автор пишет что заплатил за замену масла 3900р] можно потратить на себя , а не кормить дилера.Я сам менял в 10000км ,приехал в 20000км на ТО в британь на кунцевской,даже вопроса не задали менял масло или нет.Кстати поставили штампик что следующий визит на 40000км.В 30000км поменял тоже сам.Теперь о прогреве,двигатель можно греть на месте очень долго ,но зачем?Если на механике, греем пару минут и поехали,только обороты не выше 1500-2000 .Тем самым вы постепенно прогреете и коробку и подшипники ступичные да и другие механизмы будут прогреваться постепенно.Если автомат,то как завели ставим на ручник и включаем в D селектор КПП.Ведь самое главное в АКПП прогреть масло,А грея двигатель, в коробке масло как было холодным ,таким и остаётся.Греем минуты три и поехали .,опять же не превышая 1500- 2000об/мин.Если вы думаете что главное в машине прогреть двигатель,флаг в руки.У меня сосед по стоянке заводит с автозапуска,пришёл сел и КАААК поедет с буксом и под ограничитель оборотов на каждой передаче.У него же мотор прогретый,а остальное не важно.Вот только сколько проработают другие механизмы, которые остаются холодными и считай без нормальной смазки, вопрос.

0
Добавить комментарий