Часть 5. Замена масла на 10 тыс пробега или на улице -25...
Надеюсь, что писаниной своей не надоел. Как и обещал, что про замену масла напишу отдельно, так же в связи с морозами могу написать ощущения о зимней эксплуатации.
Первым делом начнём с замены масла.
Между ТО, которые каждые 20 тыс, нужно заезжать и менять масло каждые 10 тыс. В целом я не против, движку же лучше. Когда ездил на Симболе (там замена масла на каждых 15 тыс.), мне 15 казалось не очень хорошо, но так как все сказали не парься, то я не парился, но каждые 20 тыс - это перебор!
Главной проблемой для меня было выбор дилера. Ведь это как врач для человека, к любому вы не пойдёте. Идти туда, где покупал, не решился, когда мне не смог МАСТЕР ПРИЁМЩИК сказать, какое масло заливается в пежо 308?! ЖЕСТЬ!!! Пошёл по пути знакомому, посоветовался в авторитетными людьми, которые сталкиваются с пежо, и меня отправили в определённый дилерский центр. Отдельно хочу сказать про стоимость. У всех она разная, от 2800 до 4300. Да, в этом центре не самое дешёвое - 3 990 руб., но так как шёл к проверенному человеку, то решил, что лучше заплачу чуть больше, но не буду париться. Как выяснилось, не зря, мне всё понравилось и даже очень.
Ну, первым делом, когда приехал... я приехал раньше, чем был записал, на час, но меня обслужили и практически в момент машина стояла в рем. зоне! Отметил, что хочу, чтобы посмотрели переднюю подвеску, иногда, как мне казалось, некорректно срабатывает, как после выяснилось, что чуть недотянута защита была. Затянули, проблема решена.
Далее интереснее: сообщили о замене термостата, отзывная компания ZET. Сделано бесплатно, заменили антифриз (не все дилеры это делают).
В общем, продолжался весь процесс 3 часа, машину помыли бесконтактно и очень хорошо с ковриками. Уехал чистеньким и довольным.
Далее скажу про эксплуатацию в морозы:
Температура опускалась до -25, машина заводилась всегда, и всегда с первого раза. Далее скажу про прогрев. Сегодня, когда заводился, было -20. Завёл, климат включён принудительно на минимальную скорость (1-ая из 8-ми). Через 8 минут температура двигателя 50 градусов. Машина не слишком долго прогревается, но если включите климат, то долго, производительность его большая, температуру выдувает быстро и сильно. Но при этом даже на максимальном климате машина не позволяет температуре двигателя опуститься ниже 60 гр. Полный прогрев машины + салона при -20 за бортом наступает через 10 мин прогрева во дворе + 15-20 минут пути в дороге. По мне нормально.
При морозе слышу, как работают передние стойки. Нет-нет, они не стучат, просто Фшык-фшык. В общем, не парюсь.
Машина тёплая, даже жаркая, сзади пассажиры кайфуют, ноги и дефлекторы центральные просто супер, многим поучиться надо.
Подогрев сидений жарит что надо. Зеркала греются.
Теперь о недочётах, точнее чего не хватает:
- Подогрева зона дворников.
- Попогрева форсунок омывателя.
- Ну и как излишество, было бы неплохо подогрев задних сидений!
По эксплуатации зимней с АКПП советую:
- Прогревайтесь минимум до 50 гр.
- Первые 300-500 метров на первой едьте не более 2 тыс об.
- До полного прогрева не ускоряйтесь быстро, выбирайте более щадящий режим движения.
На этом всё, следующий отзыв буду писать в 20 тыс., наверно.
Всем спасибо )))
Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 VTi 2012 г
До сих пор уверен в лучшем соотношении цена-качество-комфорт и т.п.
Достоинства:
- Цена
- Комфорт
- Эргономика
- Дизайн
Недостатки:
-





Я с другими машинами сравниваю 308, какие пользовал, так вот у него самый долгий прогрев.
На холостах греть можно . кажется, вечность, не знаю, о каких 50 гр. идет речь...
... Хотя... стерелка еще даже не дергается, но изо рта перестает идти пар, но всеравно о чертовски медленно.
Стоял с заведенным двигателем -20 С, минут 30-40, температура упала до 75-80 гр по прибору. но в машине оставалось тепло....
Другое дело, что 308 так же неохотно расстается с теплом, как и нагревается. Этот показатель выше среднего.
Кстати, подвеска, на удивление, при -20 молчит и не сильно дубеет (SW).
Подогрев сидений из 3-х ступеней своеобразен - 1 почти не греет, а 2, не говоря уж о 3-ей - как на сковородке. Правда я включаю обогрев на 7-10 минут, а потом, как нагреется, отключаю до конца путешествия.