12 декабря 2012 → пробег 9700 км

Часть 4. Обо всём...

Прошло чуть больше 5 месяцев владения этим прекрасным авто, теперь можно спокойно составить мнение о авто.

Поначалу хотел написать отчёт, посвящённый 10 тыс. км. и замене масла в ДВС, но решил не делать кашу и разделить свои рассуждения о самом авто и о обслуживании. Потом решил написать, что в России машины выбирают исходя из трёх слов - АГРЕССИЯ, СПОРТ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОСТЬ. В общем, я просто решил подробно и детально описать моё авто.

Не покидает ощущение вседостаточности, об этом и поговорим.

1. БЕЗОПАСНОСТЬ

Как я уже говорил, машина оснащена всеми нужными и важными контраварийными системами. В пакете сохранения жизни и здоровья присутствует всеми известное АБС, система экстренного торможения, система распределения тормозных усилий, система курсовой устойчивости и 8 подушек безопасности. Здесь пару раз зазевался на дороге и чуть не въехал в "попу" впереди стоящего авто. Каждый раз думал "ВСЁ, ПРИЕХАЛИ", но каким-то чудом машина останавливалась, на педали чувствовалось, что работает АБС. Машина всё делает сама, это слегка может напрягать. Кто-то подумает, что лучше бы сам, я бы лучше затормозил, моё мнение - не льстите себе. Отдельно хочу сказать про систему курсовой устойчивости, испробовать на 100% мне её не довелось, это и хорошо, езжу аккуратно. Но на гололёде бывает вмешивается, чтобы не допустить занос, о срабатывании сигнализирует определённым значком на спидометре. ЕСП (система курсовой устойчивости) отключается, но только до 50 км/ч, в основном это сделано, чтобы машина позволила побуксовать, чтобы выехать из грязи и т.п.

Отдельно хотел отметить электронный детский замок. У многих машин есть кнопка блокировки стеклоподъёмников, но только в единицах ещё блокируется открытие дверей изнутри. Так, например, в большинстве авто, чтобы изнутри ребёнок не мог открыть дверь, нужно открыть дверь и на торце есть замочек. В 308-ом сделано очень удобно, нажал кнопку - и ребёнок не откроет дверь и окно! ОЧЕНЬ УДОБНО.

Пассажирская подушка отключаема, есть сигнализаторы не пристёгнутых ремней. В общем, в безопасности чувствуешь продуманность!

2. ИНТЕРЬЕР

Здесь продуманность опять чувствуется даже в мелочах. Все стеклоподъёмники с автодоводчиком, так же если закрываешь машину, то стёкла автоматически закрываются. Бардачок охлаждаемый, если не нужно можно перекрыть охлаждение, например зимой, чтобы не нагревался :)  Кстати, его размер отличный, на крышке есть всякие держатели, в том числе для очков. В бардачке есть специальное место для сервисной книжки. Между передними пассажирами есть два подстаканника. Есть кармашки в каждой двери. Есть кармашки в сидениях передних. Есть две полочки на торпеде. Есть ещё подстаканники в заднем подлокотнике. В общем, разместить моё барахло есть где.

Очень порадовал подлокотник передний, он регулируется в 2-х!!! плоскостях. И всем производителям авто хочется сказать, что подлокотники именно такими должны быть! Хорошо организовано освещение салона, отдельная лампа для задних и передних + 2 направленные у передних. Причём кнопки для включения этого освежения ПОДСВЕЧИВАЮТСЯ!!! У переднего пассажира под сидением вместительный ящичек, очень удобно хранить бумаги.

Отдельно скажу про отличный климат контроль, задние дефлекторы и отличная подводка для ног как передних, так задних. В общем, отопление и охлаждение салона на 5.

Магнитола, звук обычный, как у всех. Но функционал класс, мп3 читает, USB в подлокотнике (не торчит нигде, её не видно), AUX в бардачке, и самое прикольное Блютус. Во-первых, спокойно разговариваешь, поднимаешь трубку, можно вызвать контакт определённый и как бонус можно слушать музыку с вашего телефона и даже перелистывать песни. Связь с Нокией по крайне мере стабильная. Телефон подключается автоматически, при звонке показывается кто звонит, уровень сигнала показывает и заряд батареи у телефона. Единственное НО - понимает только латиницу, в итоге имена в записной переименовал на английский лад, меня честно не напрягает, но есть такое дело!

Торпеда радует мягкостью, чувство дорогого материала. Руль обтянут кожей. По мне один из лучших рулей, он с Пежо RCZ. Очень удобный. Кого-то напрягает, что кнопки не на руле. По мне наоборот удобнее, ведь они всегда в определённом месте. Не которые особенно отмечают этот минус, типа неудобно... блин, поворотники тоже неудобно включать и включение щёток может перенесём?

Подогрев сидений отличный, имеет три уровня поджарки 5-той точки: сильная поджарка, средняя поджарка и тушение )))

В салоне всё удобно, приятно, стеклянная крыша приводит в восторг не только новых пассажиров, но и меня каждый день. Иногда закрываю её дня на 3 шторкой с электроприводом, которая может полностью открыть и закрыть одним касанием, так же шторку можно остановить в любом  положении. И через три дня открываю и кайф.

Да ещё хотел сказать про самозатемняющее зеркало, очень удобно от фар сзади. Наружние зеркала подогреваются вместе в задним стеклом, а так же кроме эл. регулировки имеют привод складывания как из салона, так и когда машину закрываешь! Имеется подсветка ног переднего пассажира и водителя (причём она двойная: когда едешь - создаёт мрак, а когда открываешь дверь - очень хорошо освещает пол. Так же в дверях подсветка, так что грязь можно увидеть раньше, чем почувствовать)))

Итог по салону: хочу сказать, бывает езжу на разных авто, и практически во всех ловлю себя на мысли, что а у меня удобнее, а у меня приятнее, а у меня продуманнее, а здесь такого, как у меня, вообще НЕТ и НЕ БЫВАЕТ. Да, есть авто, где что-то более продуманно, при условии, что всё остальное так же, но цена уже далеко впереди.

3. БАГАЖНИК

Ну, тут всё тоже круто. Запаска полноразмерная. Кармашки, резиночки, люк для длинномеров, ну и, конечно, он подсвечивается!  По объёму среди одноклассников он хорошист, у фокуса багажник меньше, субъективно у сида кажется больше, но менее продуман.

4. ЭКСТЕРЬЕР

Внешний вид у нас не котируется, скажу так, мне нравится, он свежо смотрится. Нет излишней агрессии. Смотрится очень стильно. Дневные ходовые огни делают морду узнаваемой. В общем, красиво, стильно и очень же ПРОДУМАННО.

Отдельно хочу сказать, что зря для России убрали опцию ксенон, он был бы востребован.

5. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Ну что сердце, как я уже говорит, это двигатель ЕР6, он же спроектированный БМВ для собственного производства копеек и мини, и лицензионно продаваем для нужд концерна Пежо-Ситроен. Звук мотора - это песня, так и хочется его раскрутить. Тяга нормальная и достаточная.

Отдельно хочу сказать про АКПП. Да, она не свежая, но она абсолютно адекватна. Механическая часть очень надёжна. А проблемы сводятся с трём пунктам (кстати, не дорогим). 1. Менять масло каждые 30 тыс. 2. Не рвать её на холодную. 3.Если что не так, то сразу на диагностику.  В АКПП две проблемы, клапана (решается недорого и хватает надолго) и расшатанный гидротрансформатор. Даже если вам попался такой проблемы вариант, то не затягивая в сервис 15 000 руб и можно забыть о проблемах надолго, а даже скорее всего навсегда.

Кстати, хвалёный ДСГ на пассике у приятеля накрылся через 2 года после покупки, он его ремонтировал за свои кровные, и там не 15, не 20 и даже не 30 тыс.

Я коробкой доволен, к 10 тыс обкаталась, работать стала мягче. Да, чувствую переход на D и R, иногда чувствую переключение с 1 на 2, но по мне это мелочи. Бывают коробки куда с большими реальными проблемами, а тут просто надо следить.

Продолжаю, на трассе машина уверенно стоит. Колёса 215!!!-55-R16... В общем, скажу так: я мечтаю, как бы поехать в вояж на тысячу-полторы, а пока не получается. Я ловлю кайф от машины на трассе в том числе.

Расход бензина сейчас про зимний. Всегда в городе, мелкие поездки, постоянные прогревы + пробки и светофоры + каша на дороге - бывает не более 12,8. Обычно 11,5. По мне нормальный результат при условии, что иногда тапку притапливаю. По трассе зимой пока не ездил, но думаю, что там не сильно изменится, будут те же 7-8 литров.

Подвеска жёсткая, держит машину уверенно, но на стыках задняя да-нет и грохнет, очень жёсткие задние амортизаторы.

Подводя итог, могу сказать, что список минусов мал, по сравнению с конкурентами, и, как не парадоксально, каждый можно оправдать.

1. Нет опции ксенона (тут реально жалко).

2. Слишком жёсткая задняя подвеска и гремит иногда на стыках (если бы была мягкая, то написал, что машина на трассе кисель, да и у других гремит тоже, так что как у всех: либо управление, либо комфорт)

3. Нет газового упора на капоте (ну, это не у всех есть, да и под капот сильно часто не надо заглядывать, уровень масла показывает при заводке движка, если только омывайка, но там 5 л. надолго хватает!)

4. Не слишком современная коробка (зато изученная и все всё знают, если всё так плохо на дороге, не было бы столько пежо, ситроен и рено, так одинаковые коробки).

Ну и всё, дальше только плюсы!

Ну а тем, кто скажет и начнёт сравнивать с другим авто, где, по их мнению, всё ещё продуманнее и т.п., - сравните цены.

Пежо 308 в максимальной комплектации (которую я описывал) с 8 подушками, с ЕСП, стеклянной крышей, 120 скакунов + АКПП стоили 699 тыс. 

И тут фокус-покус + 2 года кредита и переплатой 0 руб., и если вычесть проценты, то стоимость авто 635 тыс!!!, если реально попробовать получить машину, то получится где-то 645 тыс.

ПОЛУЧАЕТСЯ, МАШИНА СТОИТ - 645 тыс. руб. (конкуренты отдыхают).



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 VTi 2012 г

Смотрите, выбирайте, а главное считайте и деньги в том числе.

По мне, за свои деньги с Пежо308 ты получаешь чуть больше, продуманность в мелочах поражает (в других машинах я это не почувствовал).

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Комфорт
  • Эргономика
  • Дизайн

Недостатки:

  • Непопулярность (а может это плюс)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
8907
Комментарии67 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 декабря 2012 в 17:33

хороший отзыв и машина красивая, жаль. что фото неполноценное, удачи в эксплуатации.

+2
НаJaguar XF, Citroen C513 декабря 2012 в 17:36
В принципе согласен со всем,но машина то очень популярна. А вот на вторичке....
0
НаRenault Kaptur13 декабря 2012 в 17:50

В целом паточно))) 4-й отзыв за 9 тыс. впечатляет))

Машинка хороша. Про надежность судить рано, пробег не тот))

Судя по отзыву 308-й - это почти БМВ по супернизкой цене без дурацкой ДСГ, с кучей опций и кнопок и все это под понарамной крышей)))

Думаю к 50 тыс. отзыв будет более объективен и менее эмоционален)) Автору удачи на дороге!

+1
kenner
НаJaguar XF, Citroen C513 декабря 2012 в 18:49
Так оно и есть)))
0
kenner
НаFiat Ducato, Renault Koleos14 декабря 2012 в 16:30

Ну. у меня сейчас тридцатка пробега, в целом согласен. Не нравится работа дворников в сильный минус с одновременным снегопадом- оч сильно обмерзают.

0
НаPeugeot 308, Renault Symbolизменен 13 декабря 2012 в 19:28

Рад что понравился отзыв. По живучести машины рано судить, тут полностью согласен. 

по популярности все таки уступает фокусу и сиду

0
НаPeugeot 30813 декабря 2012 в 20:05

У самого пежо 308 2008 г.в. с пробегом уже 106 000 км.

Очень жалею, что не потерпел пару-тройку месяцев и не взял в Premium Pack с турбо двигателем и ксеноном поворотным :-)

А так, да, машинка хороша и хорошо продуманна и за сравнительно небольшие деньги можно получить ОЧЕНЬ МНОГО автомобиля. Мне кроме вышеозначенного не хватает только сидений с регулировкой подушки сиденья по длине.

0
НаBMW Gran Turismo13 декабря 2012 в 22:31

Машина мега живучая!

Совет - не меняйте масло в коробке и она будет ходить вечно!

Совет - не меняйте масло раньше 20 000 и она будет ходить вечно!

Совет - не слушайте служащих сервиса - пока все работеет катайтесь и не меняйте - будет жить вечно

Причина всех поломок - это диагностика и профилактика нашими "СПЕЦИАЛИСТАМИ"!

Я минимум заезжал на сервис и машина прожила уже 150 000 и будет еще жить.....

Из минусов: неудобно включается подогрев сидений

Плюс: лучший в мире авто по цене/качеству! И бесподобное подрулевое управление....

ВСЕ ИМХО...

И еще раз прошу - не катайтесь по сервисам и не делайте профилактику - пожалейте машину!!!!

0
баварец2012
был день назад
НаPeugeot Partner14 декабря 2012 в 01:49

Про подрулевой джойстик согласен - ни на одной машине не встречал более удобного управления магнитолой. На некоторых Рено и Фордах музыка тоже  на подрулевом джойстике, но реализовано хуже.

0
баварец2012
НаPeugeot 30814 декабря 2012 в 08:41

с первыми тремя пунктами категорически несогласен.

+2
withouthead
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 14 декабря 2012 в 09:05

Да, никогда еще не слышал ни одного разумного аргумента на счет того, что не надо менять масло в коробке. Все обычно сводится к тому, что типа так написано в инструкции. Жираф большой - ему видней))))))))))

Очевидно, что свойства любого масла меняются с течением времени. И полно случаев, когда после замены масла в коробке, становилось заметным явное улучшение ее работы.

По поводу масла в моторе, в Авторевю года 2 назад был очень интересный тест, который показал, что многие масла не выдерживают в условиях больших колебаний температур пробега в 20000 км. Последние километры присадки выработаны и наблюдается повышенный износ трущихся пар.

Не зря ведь во многих дорогих машинах компьютер корректирует сроки замены масла с учетом температурного режима и режима движения. Можно проехать 1000 км от Москвы до Бреста в один присест с разумной скоростью и с 1 прогревом мотора. В смысле износа  это совсем не одно и то же, что проехать ту же 1000, но в Москве, зимой, по пробкам, по 50 км в день с 40(!) холодными пусками.

А вот "фильтровать" рекомедации сервисменов совет очень дельный, они могут такого наговорить)))

0
ap5
НаBMW Gran Turismoизменен 14 декабря 2012 в 09:11

ap5

 

Ну так там по регламенту замена масла в моторе - 20 000.. замена масла в коробке - ни когда

0
баварец2012
НаPeugeot 30814 декабря 2012 в 09:15

Иногда, когда необслуживаемая АКП начинает толкаться, замена масла превинтивно помогает от первоначальных симптомов предстоящих проблем...

Масло сейчас меняется через 10 тыс. (тоже масло на том же моторе), т.е. межсервисный пробег сократили. и сделали это не спроста. Более частые замены масла еще никому не вредили.

+1
ap5
НаPeugeot 30814 декабря 2012 в 09:12

Насчет фильтровать рекомендации согласен, но баварец пишет, что не слушать сервисменов и не делать профилактику.

Фильтровать - это различать полезные выводы сервиса , от бестолковых...

А вообще, есть перечень обслуживания по пробегу - изобретать велосипед не стоит =)

0
withouthead
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30714 декабря 2012 в 19:57

поддерживаю безголового::))

0
НаSubaru Outback / Lancaster14 декабря 2012 в 02:13

отзыв понравился! пока читал перечисление всяких опций чуть слюной не захлебнулся {#emotions_dlg.i_6} -- некоторые мелочи, которых у меня нет, думаю были бы в тему :( Хотя я осознанно променял все эти "вкусные" мелочи на 20см под защитой и пластиковый некрашенный обвес... А что бы совместить первое и второе, нужно заплатить как минимум в 1.5-2 раза больше

автору - удачи и удовольствия от прекрасного авто! :)

0
НаPeugeot 30814 декабря 2012 в 09:05

Отличный отзыв.

Регулируемый 2D подколодник, это плюс конечно, но он не очень крепкий и может сломатся, если его регулировать по высоте и приложить к нему черезмерное усилие... На форумах, пишут, явления распространенное.

Самозатемняющееся зеркало тоже имеет обратную сторону - когда кто то светит и оно затемняется, видать только фары и , если кто то едет без оных или со слабенькими габаритами, закиданными грязью, таких участников движения можно не заметить, поэтому советую полностью на него не полагаться при маневрировании.

А так с всем согласен. У меня все тоже самое, только в кузове SW без ЮСБ/блютус и стабилизации... Об отсутствии ксенона не сожалею - и так все видать.

0
withouthead
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 декабря 2012 в 09:19

А мне машина эта нравится, а отзыв нет. Сладкий сироп один. И очередной раз ерунда про лицензионно продаваемый двигатель....

У Пежо раньше были отличные моторы, и прошлой серии EW, и особенно позапрошлой XU.  По всей видимости их было проблематично адаптировать к новым нормам токсичности. Решение разработать совместными усилмями с немцами этот мотор было вынужденным компромиссом с обеих сторон. Французам было невыгодно серьезно вкладываться в разработку новой линейки бензиновых моторов из-за очень небольшого спроса на них в Европе. А у немцев не было своего мотора для Мини. Объем выпуска Мини тоже не давал никаких надежд на окупаемость разработки. компромии был найден, но в итоге мотор ожидаемо вышел не слишком  удачным, особенно в турбированной версии. Понадобилось несколько лет, чтобы довести надежность турбомоторов до приемлемого уровня. А покупатели выполняли роль Бета-тестеров, причем за свои деньги.

Вроде бы сейчас основные проблемы решены, но повода для восхищения этим шедевром не видно.

0
ap5
НаPeugeot 30814 декабря 2012 в 09:33

Я оценил этот отзыв скорее из-за совпадения мнения об авто  с моим. =)

Моторы... да были. Бета-тестеров хватает у любого производителя =)

А так, любая машина соткана из компромисов и противоречий. У уже голову себе поломал, но что пыжа сменить... И прихожу к выводу, как в том мультике "Такая корова нужна самому". Жаль , что СВ новых не продают. Даже завидую "фанатам" какой либо марки, у них проблем с выбором меньше =)

+2
withouthead
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 декабря 2012 в 18:41
Так попробуте уже нормальную марку и зафанатеете))
-1
cobra33
НаPeugeot 30814 декабря 2012 в 18:54

Ага, даже знаю какую именно "нормальную марку" =))

А то я в колхозе живу и кроме пежо ничего не видел, не щупал и не ездил...{#emotions_dlg.i_37}

0
withouthead
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 декабря 2012 в 20:33

не обязательно фолькс. можно сеат шкоду. или тот же фиат. браво например жаль не возят интересная была машинка особенно 1.4т-джет 150лс

0
cobra33
НаRenault Kaptur14 декабря 2012 в 21:11

Наверное поэтому и не возят, что очень интересная была...

 

+1
cobra33
НаRenault Kapturизменен 17 декабря 2012 в 17:44
Комментарий удален модератором.
kenner
был 3 недели назад
14 декабря 2012 в 21:19

Просто очень дорогая была.

0
finn100
НаPeugeot 30814 декабря 2012 в 21:24

Фиаты у нас не пользуются спросом. наверное, к сожалению - машинки неплохие.

Вернее - коммерческие пользуются, а гражданские нет. Тут тоже рулят стереотипы и отсутсвие жизни после гарантии на вторичном рынке..

0
withouthead
был 3 недели назад
изменен 14 декабря 2012 в 21:45

Фиату фатально не везло с российскими партнерами. Солерс их реально кинул:(

А что касается Вага, то их недостаток - поголовный переход на робота, хотя Шкода вовремя одумалась! Я готов был взять дорогущий Пассат лет так на 5-7, а мож и 10. но без ДСГ их просто нет:(

0
finn100
был 12 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 декабря 2012 в 22:15

ФИАТ уже никогда у нас серьезно воприниматься не будет. Как это происходит со всеми итальяшками... Еще года 2-3 назад озвучивали наполеоновские планы о освоение российского рынка итальянцами. Мне честно говоря неловко за них было. Чуть ли не авто- картель собирались в России открыть с производством под 300 т. в год. Ну бред же, тогда  было понятно...

0
marchisham
был 3 недели назад
14 декабря 2012 в 22:33

Похоже так и есть:(

0
cobra33
НаPeugeot 30814 декабря 2012 в 21:13

На самом деле, я склоняюсь больше всего к ситроен C4/DS4, на автомате... Это тоже Пежо технически, по-сути, но в другом кузове и с другим салоном. Очень импонирует фарш и такие фишки, как массаж, которые даже более дорогоим конкурентам и не снились. И все это по относительно плевой цене. Но я очень ветренен - вчера я хотел 4007, но так и не придумал, где я буду использовать ПП, а за лишние 2-4 литра горючки платить придется по дефульту...Смотрел на астру J - у коллеги такая 1,6 180 л.с. - катался, прет норм, но мне, овощу, оно не нужно... Тестил пассат 1,8 В7 на ДСГ, по сравнению с пежо - салон показался унылым, сидения и вставки в дверях из мешковины, понравились только подсветка торпедо и бархатистые уплотнители дверей =). ДСГ не мое впринципе. Тестил и ЦЦ, там кожа бежевая, но ценник не про мою честь...Реально выбор сводится к выбору трансмиссии и качеству отделки салона, по максимально умеренной цене. И тутфранков мало кто переплюнет, несмотря на древнюю 4-х ступку, а по совокупности факторов...

0
withouthead
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 декабря 2012 в 22:36

если вам важно салон и опции и по не очень конской цене то наверно правильно пса ваш выбор и стлиьно и много и не так дорого. для меня первая опция это мотор потом коробка желательно 6ступка механика. или автомат 6-8ступеней. потом клиренс и только потом салон.

-1
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster15 декабря 2012 в 02:14

простите, но Ваш "полуседан" как-то не совсем вписывается в озвученные приоритеты... {#emotions_dlg.i_39} 

+1
ray
был 3 недели назад
15 декабря 2012 в 08:58

Не, ну мотор нормально вписывается ( машинка то легонькая), а вот коробка точно не вписывается - 5 -ти ступка механика {#emotions_dlg.i_1}

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 декабря 2012 в 13:04

Рэй скажите откуда желание унизить или поддеть берется? у вас кашкай тоже далеко не примиум кроссовер не далеко от поло седана ушел.. а по динамике и отстает.) собственно ответ по тебе. поло седан вписывается отлично под мои приоритеты. они если вы внимательно читаете начинаются с двигателя. и он под них как уважаемый финн верно подметил попадает отлично. остальное описанное выше это мои хотелки на вторую машину на смену поло шаг или два вперед. на момент покупки как писал уже раза три главное после двигателя была цена до 530тр(жалею что поскупился и не взял хайлайн) второе багажник под каляску детскую люлька и еще что бы влезали продукты и прочее. ну и не уродлив снаружи и хотя бы немного эргономичен и неплохо управляем. подчеркну неплохо. просить за такие деньги при перечесленном еще и салон дорогой 6ступку коробку и прочее это значит верить в сказку или брать кредит на фокус универсал октавию или другие авто дороже минимум на 300тр. п.с кстати подьебну в ответ я расматриваю например и ейти тоже но 1.2 куплю врядли от 1.4тси. мысли.. хочу ездить а не тошнить сидя высоко))

-1
cobra33
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 17 декабря 2012 в 13:29

никакого желания унизить или поддеть. просто честно взяв Ваши "приоритеты": двигатель, коробка, клиренс и салон, не смог подогнать под них поло.

ничего личного

я тоже имел некоторые приоритеты при выборе своей машины, и кузов/салон + клиренс оказались важнее мощного движка с автоматом, полного привода и пр.

выбор авто с лимитированным бюджетом (ну мы ж не шейхи тут :( ) это всегда компромисс. я не спорю, что поло седан в своём ценовом сегменте может быть удачным (я не в курсе, потому как седаны не рассматриваю в принципе), но если Вы утверждаете, что на первых двух местах у Вас двигатель и коробка, то думаю можно было бы подобрать что-то меньше, менее комфортное, но более динамичное. Так что имхо озвученные Вами приоритеты не совсем соответствуют действительности

+1
cobra33
НаPeugeot 30815 декабря 2012 в 09:19

Мотор меня интересует вторично.У меня средняя скорость передвижения по компу - 40 кмч. Где гонять то? А вот опционал с коробкой выходят на первое место, тк я в машине проводу по минимум 2часа в сутки

0
withouthead
НаSubaru Outback / Lancaster17 декабря 2012 в 13:24

средняя скорость передвижения по компу - 40 кмч

классно Вам - у меня 19км/ч :( при том, что около половины общего пробега по трассе на дальняк

0
cobra33
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30714 декабря 2012 в 20:00

Да-да, точно, сходите на тест-двайв, в конце концов{#emotions_dlg.i_41}

0
ap5
НаPeugeot 308, Renault Symbol14 декабря 2012 в 09:40

Мнение у каждого разный.

Много что говорят о двигателях ЕР так же сильно приувеличенно.

Любит кушать масло да, но ВСЕ ДВИГАТЕЛИ БМВ ЕДЯТ МАСЛО.

Турбина накрывается не оттого что она плохая а из за того что надо уметь пользоваться вещами, так что тоже не минус, а особенность. Если бы к нам поставляли бы турбу 308 хейч, обязательно бы взял, офигенский движок.

Ну и к концу комента:

14 июня 2012 года объявлены победители конкурса International Engine Of The Year Awards 2012

     Жюри из 76 самых уважаемых в мире автомобильных экспертов из 35 стран мира в пятый раз признало двигатель 1.6 совместной разработки BMW-PSA - лучшим двигателем в категории с рабочим объемом 1.4-1.8 л.

 Двигатели BMW-PSA завоевывали знание лучших в своей категории 1.4-1.8 л. с момента начала производства на заводе PSA в Дуврине, Франция - в 2007, 2008, 2009 и 2010 годах.

 

И на последок, у меня кто ездит на фокусах, сидах и т.д. глюки намного чаще!!! Единственное мазда 3, незнаю есть ли там проблемы в паре двигатель коробка, у всех у кого мазды 3 проблем нет.

0
tigrishe
НаPeugeot 30814 декабря 2012 в 09:50

Не все моторы БМВ едят масло, и ЕП6 к этому склонен в меньшей степени... Это шаблоны.

Турбина на ЕП6 как раз таки живет долго, растягивается цепь и образуется нагар на клапанах...

Награды не имеют ничего общего с надежностью, к сожалению - тому примеров масса. Тот же 1.4 TSI.

З.Ы. на другие марки кивать некрасиво. не за них разговор =)

 

0
withouthead
НаPeugeot 308, Renault Symbol14 декабря 2012 в 09:59

Сории за марки другие ))) Просто подбешивает когда "А пежо га*но" а аргументов 0, ни сравнений ничего. Всё же относительно.

А по маслу да есть у БМВ кто ест сильно кто поменьше, но в массе (у меня приятель у него много бмв было, он старых до новых) движки бмв любят масло подъедать.

0
tigrishe
НаPeugeot 30814 декабря 2012 в 10:17

"А пежо га*но" а аргументов 0 - просто в рифму =)

На самом деле те кто так пишет в целом влияют на конъюктуру - поэтому Пежо неликвиден. Но у этого есть и плюсы - можно на вторичке взять конфету недорого и спать по ночам спокойно. В целом, рассматривайте это явление, как проблему тех, кто так пишет, а не как проблему своего выбора - и будете правы.

+4
withouthead
НаPeugeot 308, Renault Symbol14 декабря 2012 в 10:32

Поддерживаю

0
tigrishe
был день назад
НаPeugeot Partner14 декабря 2012 в 11:18

На самом деле это огромный плюс при покупке б/у машины, иногда удаётся хорошо подвинуть продавца. Имхо, слухи о неликвидности сильно преувеличены, всегда можно сдать машину в какой-нибудь салон, Пежо берут вполне охотно. Разговаривал с директором автосалона, уже полгода пытающегося реализовать Дженезис Купе моей сестры - говорит, за это время продали уже штук двадцать(!) 307-х и 308-х, их стали неплохо брать. Также  из европейцев берут Опели, Форды и Шкоды, дорогие ФВ продаются гораздо хуже.

0
roxman
НаRenault Kapturизменен 14 декабря 2012 в 15:59

всегда можно сдать машину в какой-нибудь салон

Трейд ин вам скинет цену так, что сами не захотите отдавать. Кстати никогда не слышал, что пежо, а конкретно 308-й неликвиден на вторичке. Только в этом году двое коллег купили б/у 307-й и 308-й.....

Вот в слабой ликвидности Дженезис Купе я не сомневаюсь.

0
kenner
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 декабря 2012 в 18:10

Имел ввиду сдать на реализацию. Ну и подавать объявления на все сайты.

0
withouthead
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 декабря 2012 в 16:01

Если машина не убита, в салоне комфорт (а в Пежо очень приятный салон), да ещё и недорого стоит, что в этом плохого?

0
ewgenius
НаPeugeot 30814 декабря 2012 в 16:13

Все так... но тут еще такой фактор - если авто французское, то у "понятийной" части аудитории это авто - женское. Причем неважно, что у авто не по-женски тугой и острый руль, непустые весомые педали, жесткая подвеска...

И пусть авто будет попроще по начинке - зато нужно, чтобы "пацана" было видать из далека...

0
withouthead
НаRenault Kaptur14 декабря 2012 в 16:26

{#emotions_dlg.i_52} даешь пацанскую приору!! {#emotions_dlg.i_41}

0
withouthead
НаPeugeot 308, Renault Symbol14 декабря 2012 в 16:39

Вот это 100%, у нас дисочки побольше, ксенон (можно и не оригинал). ЕСП??? Подушки??? Нах деньги тратить я же её ездить покупаю. Так и мне ещё спойлер на капот и ещё что нибудь для крутизны...

+1
withouthead
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 декабря 2012 в 19:46

Разве это важно, что там кто-то думает? Если мне машина нравится, я куплю и буду ездить. У меня на Пыже 307 ездил друг весом 150 кг. Что-то ни разу никто не сказал ему, что авто у него бабское...:))

+1
ewgenius
НаPeugeot 30814 декабря 2012 в 21:21

Нам с тобой неважно, а у меня перед глазами полно примеров.

Коллега сел ко мне в 308 - все супер, все нравится... но ... не молодежное это авто, не куплю себе такое =)) Ездит на Астре... смотрит на авто от 9 сек/100 км и быстрее...

0
withouthead
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 декабря 2012 в 21:28

А где гонять-то? Пробки да кривые дороги... Тешить себя тем, что теоретически можно ехать быстро, а практически ползёшь со всеми в одной пробочке... 

Я вот не собираюсь авто менять долго, а кто-то посмеётся надо мной. Ну и что теперь? Пусть...

0
withouthead
НаSubaru Outback / Lancaster15 декабря 2012 в 02:20

а не пофиг что там "пацаны" думают? хотя может Вам по работе приходится с "пацанами решать"... ну тогда нужна "представительская тачила" :)

мне вот пофиг - я 4 года на Гетце отъездил, и "ущербным" себя ни в городе, ни на трассе, ни в Буковеле не чувствовал :)

а на вторичке адекватных людей тоже можно найти!

0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf14 декабря 2012 в 09:34

Отзыв хорош... Коль не внешний вид (ну и некотораые тараканы в голове, что С-класс слишком большой) вполне б на нем мог сейчас рассекать

Особенно из-за этой фишки:

... задние дефлекторы и отличная подводка для ног как передних, так задних.

Во всех остальных а/м, которые я видел, только для задних ног. Тут Пежо жирный плюс.

0
НаBMW Gran Turismo14 декабря 2012 в 11:16

Масло жрет?.... я тоже масло доливал, но так ли это страшно?...

Кстати в БМВ - проехал 32 000 уже на копье (мотор родной брат на пеежовского) еще долива машинка не просила.. А если попросит - долью и забуду... меня долив масла не волнует...

куда страшнее если у машины пластик гремит, воняет, а мотор не заводится в мороз...

Пежо надежен - неужели вам жалко раз в 10 000 - покормить его 0,5 маслом?

0
баварец2012
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 декабря 2012 в 15:03

Думаю раз в 10000 поллитра никому не жалко. Все таки жор масла это поллитра за тысячу-две. Я, кстати, в сой мотор пока ни разу не доливал.... Хотя на обкатке расход должен был быть больше.

А про остальное, кто ж спорит)))

0
ap5
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 14 декабря 2012 в 15:22

имхо если масло нужно подливать между ТО, то это уже гемор :( на ТО должны заливать до MAX и к следующему ТО масло должно быть не ниже MIN.

+2
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 декабря 2012 в 00:55

не путайте 1.6 атмо. и ваш 1.6 твин чарджер там и сил 136. и едет он соовсем иначе.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)14 декабря 2012 в 12:32

че-то, как-то, все сладко............{#emotions_dlg.i_1}.

но если авто нравится. то гуд.

мне авто тоже нравится.

автору удачи!

0
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q514 декабря 2012 в 14:57

У меня масло пока то же не ест. Доливать то  не жалко, только если это приходиться делать каждые 1000-2000 км. это уже совсем не гуд и очень раздражает.

+1
НаPeugeot 308, Renault Symbol14 декабря 2012 в 15:19

Я тоже три ТЬФУ не доливаю, но говорят 0,5-1,5 л. на 10 тыс вполне может быть.

0
tigrishe
НаFiat Ducato, Renault Koleos14 декабря 2012 в 16:46

Между заменами не доливаю.

0
НаPeugeot 308изменен 14 декабря 2012 в 15:32

2 раза уже сливал уровень...

Но есть те, у кого чутка берет маслецо...

Но не могу провести параллель с врожденным масляным прожерством. Все, имхо, среднестатично - крутишь мотор - может чуть брать, ездишь по темпераменту умеренно, заливая качественное масло - уровень.

0
withouthead
НаPeugeot 30814 декабря 2012 в 17:38

У меня Пыж 308ой жрёт масло по литру на 2000-3000 км (смотря, как ездить). ДО сих пор просто доливал масло и не хотел лезть и разбираться, но вчера опять выскочила ошибка Depollution System Faulty - по ходу, опять катализатор сдох. Придётся разбираться.

0
hunter-cmepthik
НаPeugeot 30814 декабря 2012 в 18:12

У вас уже пробег немаленький, да и , как вы написали в своем отзыве - "любите крутить мотор до 6000 об", так что неудивительно.

Хотя всеровно многовато, можно попробовать сменить производителя или по характеристикам масло. Или место, где вы его покупаете, можно купить подделку...

Я езжу 3000 об максимум - следующая передача... И даю мотору "просратся" 1 раз с бака, тапку в пол на 1-4 передачах до 5 тыс. об...

0
НаPeugeot 308, Renault Symbol15 декабря 2012 в 00:00

Будучи вчера в сервисе мне сказали "0в30 льем, пыжевские два его меньше кушают, 5в30 намного больше съедает". Возможно бред,но что сказали то , передал дал, :)

 

0
Добавить комментарий