Скромная машинка с большой харизмой
"Пежо 308СВ" - автомобиль для семьи, в которой не более двух ещё маленьких детей, так как места на втором ряду сидений с комфортом только для них. Нет, дядечка с пузиком и ростом под 185 см тоже туда поместится, и даже в компании с ещё таким же, но будет себя чувствовать как в игрушечной машинке. А главное - "комфорта" задних сидений хватит в лучшем случае от дома до дачи. "Дальнобой" для пассажиров второго ряда станет пыткой. Видимо, поэтому в этой модели в отличии от 307СВ на спинках передних сидений уже нет откидных столиков "как в самолёте" в расчёте на дальнюю дорогу. Зато передние кресла серьёзных нареканий не вызывают. В них одинаково удобно и хрупкой девушке, и мужику в весовой категории 120+ и при росте 180+. Но! Если вы не страдаете болезнями позвоночника. Поясничного валика у них нет. Не предусмотрен. После поездки свыше 300 км приготовьтесь к производственной гимнастике (те, кому под 50, должны помнить такую советскую радиопередачу:)). Зато на дачу вы доставите в лучшем виде любой скарб, а при необходимости даже однокамерный холодильник, если сложите задний ряд сидений.
По ходовым качествам сказать особо нечего. Разгон до сотни за 12 сек. говорит сам за себя. Крейсерская по трассе - 100-110 км/ч. Пойдёт и 120, и 130. Надо и 140. Но тогда о расходе 6,5 л/100 км придётся забыть. Да и АКПП, судя по многочисленным негативным отзывам, не располагает к частой "тапке в пол", установке режима "S", то есть типа "спорт", и другим попыткам пожечь резину при старте с места или поиграть в "шашечки" на многорядке. И не надо реплик "у него же двигатель БМВ!". То, что движок разрабатывали инженеры из Баварии, не означает, что он, кроме прожорливости масла, унаследовал от своих старших собратьев и мощь. Зато теперь у вас цепь ГРМ, которая при правильной езде прослужит до 200 тыс км, а не ремень, который мог тупо порваться после 90 тыс. км.
Конечно, на вкус и цвет, как говорится... Но, на мой взгляд, краше "308-го" может быть только "308-й". Эти линии кузова, "разрез" глаз фар и огромное лобовое стекло можно любить глазами бесконечно. За внешний вид можно запросто простить низкий передний свес и моментально забрызгиваемые грязью в дождь зоны стёкол дверей в аккурат там, где вы смотрите в боковые зеркала, подслеповатый ближний свет (да и дальний в общем-то тоже), слабенький кондиционер и такую же печку. Зато "кондей" охлаждает перчаточный ящик, и банка холодного пива в конце дороги на дачу будет очень кстати:). А когда отодвинете шторку панорамной крыши, особенно во время езды по ночному городу, то, как говорится, "клиент позабудет всё на свете".
И о главном. Машина в целом надёжная. По движку, ходовой - нареканий нет. Да и АКПП не так страшна, как ей пугают разные авторитетные журналы и пользователи сети. Просто вовремя заезжайте на ТО и не пользуйтесь услугами гаражных "кулибиных". "Пежо" - машинка скромная, но гордая, с харизмой. Любит специалистов высокого класса (не обязательно официалов) и измен с дешёвыми "самоделкинами" не простит;). Да, и запаситесь лампами Р21/5W (ходовые габариты). Увы, часто перегорают.
Достоинства:
- Красивая.
- Никогда не выйдет из моды.
- Экономичная.
Недостатки:
- Низкий передний свес.
- Неудобные сиденья второго ряда.





Авто мечта моя, в норм состоянии не нашел, взял лачетти. Доходит до смешного, рено сандеро стоит также тех же годов как и пежо 308. Слабые места термостат идиотский в сборе за 5-7т.р., жрущий масло с ресурсом 120ткм двигатель дорогущий в ремонте и подпишпники задней ступицы в сборе, с кондиционером тоже беда бывает. Нет дыма без огня, но всё таки и мягкий пластик, управляемость и комфорт на высоте. Королла однокласник пыжа 308 стоит 450-500 07-08 года с пробегом 250ткм и после 3-4 хозяев, и берут же!