Peugeot 308 1.6 16V VTi
2010 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
14 июня 2017 → пробег 142000 км

Скромная машинка с большой харизмой

"Пежо 308СВ" - автомобиль для семьи, в которой не более двух ещё маленьких детей, так как места на втором ряду сидений с комфортом только для них. Нет, дядечка с пузиком и ростом под 185 см тоже туда поместится, и даже в компании с ещё таким же, но будет себя чувствовать как в игрушечной машинке. А главное - "комфорта" задних сидений хватит в лучшем случае от дома до дачи. "Дальнобой" для пассажиров второго ряда станет пыткой. Видимо, поэтому в этой модели в отличии от 307СВ на спинках передних сидений уже нет откидных столиков "как в самолёте" в расчёте на дальнюю дорогу. Зато передние кресла серьёзных нареканий не вызывают. В них одинаково удобно и хрупкой девушке, и мужику в весовой категории 120+ и при росте 180+. Но! Если вы не страдаете болезнями позвоночника. Поясничного валика у них нет. Не предусмотрен. После поездки свыше 300 км приготовьтесь к производственной гимнастике (те, кому под 50, должны помнить такую советскую радиопередачу:)). Зато на дачу вы доставите в лучшем виде любой скарб, а при необходимости даже однокамерный холодильник, если сложите задний ряд сидений.

По ходовым качествам сказать особо нечего. Разгон до сотни за 12 сек. говорит сам за себя. Крейсерская по трассе - 100-110 км/ч. Пойдёт и 120, и 130. Надо и 140. Но тогда о расходе 6,5 л/100 км придётся забыть. Да и АКПП, судя по многочисленным негативным отзывам, не располагает к частой "тапке в пол", установке режима "S", то есть типа "спорт", и другим попыткам пожечь резину при старте с места или поиграть в "шашечки" на многорядке. И не надо реплик "у него же двигатель БМВ!". То, что движок разрабатывали инженеры из Баварии, не означает, что он, кроме прожорливости масла, унаследовал от своих старших собратьев и мощь. Зато теперь у вас цепь ГРМ, которая при правильной езде прослужит до 200 тыс км, а не ремень, который мог тупо порваться после 90 тыс. км.

Конечно, на вкус и цвет, как говорится... Но, на мой взгляд, краше "308-го" может быть только "308-й". Эти линии кузова, "разрез" глаз фар и огромное лобовое стекло можно любить глазами бесконечно. За внешний вид можно запросто простить низкий передний свес и моментально забрызгиваемые грязью в дождь зоны стёкол дверей в аккурат там, где вы смотрите в боковые зеркала, подслеповатый ближний свет (да и дальний в общем-то тоже), слабенький кондиционер и такую же печку. Зато "кондей" охлаждает перчаточный ящик, и банка холодного пива в конце дороги на дачу будет очень кстати:). А когда отодвинете шторку панорамной крыши, особенно во время езды по ночному городу, то, как говорится, "клиент позабудет всё на свете".

И о главном. Машина в целом надёжная. По движку, ходовой - нареканий нет. Да и АКПП не так страшна, как ей пугают разные авторитетные журналы и пользователи сети. Просто вовремя заезжайте на ТО и не пользуйтесь услугами гаражных "кулибиных". "Пежо" - машинка скромная, но гордая, с харизмой. Любит специалистов высокого класса (не обязательно официалов) и измен с дешёвыми "самоделкинами" не простит;). Да, и запаситесь лампами Р21/5W (ходовые габариты). Увы, часто перегорают.

Достоинства:

  • Красивая.
  • Никогда не выйдет из моды.
  • Экономичная.

Недостатки:

  • Низкий передний свес.
  • Неудобные сиденья второго ряда.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
7063
Комментарии41 Добавить комментарий
был час назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti14 июня 2017 в 22:21

Авто мечта моя, в норм состоянии не нашел, взял лачетти. Доходит до смешного, рено сандеро стоит также тех же годов как и пежо 308. Слабые места термостат идиотский в сборе за 5-7т.р., жрущий масло с ресурсом 120ткм двигатель дорогущий в ремонте и подпишпники задней ступицы в сборе, с кондиционером тоже беда бывает. Нет дыма без огня, но всё таки и мягкий пластик, управляемость и комфорт на высоте. Королла однокласник пыжа 308 стоит 450-500 07-08 года с пробегом 250ткм и после 3-4 хозяев, и берут же!

+1
sasa777
изменен 16 июня 2017 в 16:00
Точно подмечено,продал сандеро
2011 выпуска в комплектации
"барабан" с кондиционером за 345
т.р.,купил 308 2011 г. рестайл за 375 т.р.,с
пробегом 26000,в хорошей
комплектации.Хотя искал лачетти
сарай,не нашел нормальную,мало их
было,мож сейчас скидывают.
0
был 54 минуты назад
НаVolvo S80, Peugeot 30815 июня 2017 в 00:06

Неужели за 140 тыс км ни одной поломки?

Ни цепь, ни ее натяжитель не менялись, ни маслосъемные колпачки, ни радиатор печки, ни соленоиды в гидроблоке? И клапанная крышка с ГБЦ ни разу не снимались?

И подвеска прям вся родная?

0
dmitry_sh
был час назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti15 июня 2017 в 06:23

На королле цепь и натжитель ходят и 300ткм, может и французы так умкют делать?

0
sasa777
был 54 минуты назад
НаVolvo S80, Peugeot 30815 июня 2017 в 10:20

Этот мотор с немецкими корнями, совместная разработка ПСА-БМВ

В плане надежности с короллой я б даже не сравнивал

0
dmitry_sh
был 50 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 15 июня 2017 в 06:50

А что тут такого? У моего инструктора по альпинизму тоже 308sw на 100к заменили прокладку клапанной крышки и все.

0
dmitry_sh
был 14 часов назад
НаPeugeot 300815 июня 2017 в 07:39

Подвеска там французская - хрен сломаешь. А вот двигатели все говно кроме дизеля.

-1
astronavt
был 54 минуты назад
НаVolvo S80, Peugeot 30815 июня 2017 в 09:05

Многие владельцы на пробегах 50-100 тыс. км. уже меняют шаровые, опорники, рулевые наконечники, про стойки стабилизатора уж молчу.

Задняя балка тоже может довольно рано потребовать вмешательств (сайленты)

0
dmitry_sh
был 14 часов назад
НаPeugeot 300815 июня 2017 в 10:02

Это наверное про очень чопорных водителей. Я в среднем меняю что-то подвеске раз в 25-30 тысяч, амортизаторы раз в два года. Французы кондовые, подвеска долго держится по сравнению с другими.

0
astronavt
был час назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti15 июня 2017 в 10:07

Аморты раз в 2 года? Я проезжаю 10-12ткм в год, аккуратно езжу, думаю 100ткм проедут аморты у меня, 10 лет итого. Кстати на логане передняя подвеска слабая, шарвоые и рулевые наконечники как семечки летят, но народ твердит неубиваемая, она НЕпробиваемая, но стереотип сложился что крепкая)) а на деле слабовата ещё как.

0
sasa777
был 14 часов назад
НаPeugeot 300815 июня 2017 в 10:24
Вот оно что! Как же тогда назвать подвеску Рио или Соляриса, бумажной?
0
astronavt
был час назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti15 июня 2017 в 14:43

Рио и солярис имеют крепкую подвеску , амортищаторы родные бегают 100ткм легко, рейка шаровые и наконеники все долговечное, просто пробивается легко задняя часть и все, а так отличная подвеска именно по надежности

0
sasa777
был 14 часов назад
НаPeugeot 300815 июня 2017 в 15:26

Пробивает так что ехать по кочкам приходится со скоростью лошади, где тот же Пежо или Логан летит не сбавляя ходу. Зато потом можно хвастать "долговечной подвеской". Ну не смешите, ей Богу))

0
astronavt
был 54 минуты назад
НаVolvo S80, Peugeot 30815 июня 2017 в 10:15

Если так мерить, то да - у Пежо надёжная подвеска в том плане, что не каждые 25-30 тыс км лезть в нее.

Для меня лично критерий надёжности подвески - это 100-150 тыс км без вмешательств.

0
dmitry_sh
был 50 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30715 июня 2017 в 10:45

Дима это все от дорог зависит...У меня из подвески заменены только стоики стабилизатора за 217ткм

+1
olegge
был 54 минуты назад
НаVolvo S80, Peugeot 30815 июня 2017 в 11:08

Понятно что зависит, как и от стиля езды (точнее проезда неровностей). Так вот при эксплуатации в условиях среднестатистических дорог центральной России подвеска 308-го особой выносливостью не отличается. Некоторые вообще заднюю балку меняют на сотне тысяч пробега. Правда, говорю про хэтчбек, не знаю точно существенна ли разница с подвеской универсала.

0
dmitry_sh
был 14 часов назад
НаPeugeot 300815 июня 2017 в 11:44

Вы не путаете ли 308 со старыми моделями? Балку-то зачем менять, из-за сайлентов? Так они меняются на раз-два, народ ставит от SW и радуется. Я продал 307 с пробегом под двести и эти резинки ещё только начали трескаться, вы-то с ними что делаете?))))

0
astronavt
был 54 минуты назад
НаVolvo S80, Peugeot 30815 июня 2017 в 11:59

Не путаю.

Затем, что балка слабовата - деформируется

https://www.drive2.ru/l/9949012/

https://www.drive2.ru/l/472155307930288641/

https://www.drive2.ru/l/471556348971057662/

0
dmitry_sh
был 14 часов назад
НаPeugeot 300815 июня 2017 в 12:18

При ДТП всякое бывает. А Вы не пробовали эту балку например скинуть с 70 этажа? Или катком по ней покататься? Или под пресс положить? Уж раз Вы встали на путь доказательства что картавая балка "хлипкая" и уступает балкам других национальностей - я думаю тут все методы хороши, проявите смекалку и всё получится)))

На самом деле и балка на пыжах говно. Крепкая, неубиваемая, но говно по определению, потому что балка.

0
astronavt
был 30 минут назад
НаMercedes GLK15 июня 2017 в 12:31

Заметил- любите вы на людей бросаться.

Дмитрий при выборе модели машины к покупке смотрел их слабые места. Вот и все.

+1
fedodorov
был 14 часов назад
НаPeugeot 3008изменен 15 июня 2017 в 13:14

Да причём тут бросаться? Глупость же откровенная, балка она и в африке балка - хоть на пежо, хоть на опеле, хоть на девятке. Конструкция примитивная но прочная, за что и популярна. Был у меня 307 - очень крепкий автомобиль. Как надо над ним издеваться чтобы погнуть балку я даже представить не могу. Хотя наверное правильно говорят что сдуру можно и х.. сломать.

0
astronavt
был 30 минут назад
НаMercedes GLK15 июня 2017 в 14:18

Она же скручиваемая, вот и скрутилась....больше необходимого.

+3
astronavt
был 54 минуты назад
НаVolvo S80, Peugeot 30815 июня 2017 в 12:40

Причем тут 70 этаж, каток, дтп

Я ничего не пробовал и не собираюсь пробовать. Вы спросили зачем меняют балку - я ответил. Только и всего, что-то доказывать не вижу смысла.

Про то, что балка говно по определению мной ни слова не сказано.

Вы что-то уже придумывать начинаете, засим откланиваюсь - интерес к диалогу пропал.

0
dmitry_sh
был час назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia15 июня 2017 в 12:45

Вот так номер. ))

0
astronavt
был 9 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane15 июня 2017 в 11:58

Позвольте полностью не согласится. А как же. чисто французкие двигатели пежо TU5JP4 1.6 110 -115 лс.

А мотор EC5.6. Это же мотор в оснрве из 80-ых годов. Одни из лучших, если не лучшие в классе B,С. Ставят на пежо 408, Ситроен С4, 301 ситроен, С-ELysee. Ременный ГРМ, сверх надежный. Лучше по всем статьям стучащих говно моторов на поло, а также корейских собратьев .

+1
rsman
был 14 часов назад
НаPeugeot 300815 июня 2017 в 12:10

Мы же говорим про 308, не было там таких моторов.

-1
astronavt
был 9 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane15 июня 2017 в 14:29

Были пежо308 с двигателем ЕС5 110лс, и сейчас у нас продаются эти двигатели на новых пежо 308 с мкпп 115 лс

0
rsman
НаPeugeot 308, Peugeot 30715 июня 2017 в 18:41

Знаете, у меня подход к авто сугубо утилитарный. Почти "чайниковый". Один раз машинка с ремнём ГРМ, точнее, "Дэу-эсперо" меня подвела. Ремень порвался в самом неподходящем месте - на середине оживлённого перекрёстка при начале движения на поворот. А страна была чужая, дальняя, в меру дикая и очень бедная. Водилы из машин повыскакивали, жестикулируют, лопочут что-то на своём. Словом, было неприятно. С цепью, насколько я понимаю, такого нежданчика в принципе быть не может, если вам, конечно, не наступил на ухо медведь, и вы вовремя не слышите характерного звука из капота.

З.Ы.: "Дэушку" ушатал не я и её истории ТО я не знал. Мне просто пришлось в этот день на ней ехать.)

0
dmitry_sh
НаPeugeot 308, Peugeot 30715 июня 2017 в 18:25

В передней подвеске что-то меняли, но, судя по цене, не всю в сборе:) Какие-то отдельные элементы. В задней - загудел подшипник. Тоже замена. На 130 тыс. потекла помпа - поменял. Про шаровые, свечи, тормозные колодки и диски (передние), воздушные фильтры, лампы и говорить даже неприлично. Всё менялось по износу и выходу из строя. Цепь и её сопутствующие узлы - стоковые, как и колпачки с радиатором печки. Тут было поинтересовался у механиков - не пора ли цепь посмотреть, а они мне резонно так: есть аномалии по звуку из отсека двигателя и при движении авто? Я им: нет. Тогда, мол, не фига лезть. Как услышу посторонний шум или 160-180 тыс км накатаю, тогда, дескать, милости просим. Что касается соленоидов в гидроблоке, то это, извините за невежество, где? Но если не знаю, что это, то точно не менялось.

0
дипломат
был 54 минуты назад
НаVolvo S80, Peugeot 30815 июня 2017 в 20:26

Все ж таки менялось что-то)

Шаровые я б в один ряд с фильтрами и свечами не ставил конечно

Гидроблок - это управляющая гидравлика АКПП. Не самая надёжная часть коробки.

Кстати, масло в автомате меняете с какой периодичностью?

0
dmitry_sh
НаPeugeot 308, Peugeot 30716 июня 2017 в 18:23

Согласен про шаровые. Поменял их на 120 тыс. км. Меняла ли предыдущая хозяйка - не знаю. Масло в автомате не менял ни разу. Опять же не в курсах про замену "в прошлой жизни". Пока "коробка" ведёт себя прилично - не дёргает, не глючит. Ну и я в ответ - в режим "спорт" или "снег" не перехожу, на ручное переключение передач не ставлю. А надо поменять масло?

0
был 42 минуты назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery15 июня 2017 в 09:15

После последнего абзаца за спиной замаячила тень Люксгена

+4
был 3 часа назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser15 июня 2017 в 09:17

Как будто "невесту" 70-ти лет замуж выдаешь))

+4
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso15 июня 2017 в 11:56

Чуть не купил такую в 2011 году. С 90-сильным дизелем. В тот момент 110 сильный почему-то перестали на нее ставить, по крайней мере для России. Так как прокатиться с этим мотором возможности не было, не стал брать, опасался, что мощности не будет хватать. Предпочел С4 тогда.

0
был час назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)15 июня 2017 в 20:14

Я чета не понял. В обычном пижо поясничный валик есть а в вагоне нет? Автор ты ничего не попутал

0
mihautkin
был 54 минуты назад
НаVolvo S80, Peugeot 30815 июня 2017 в 20:27

У меня в хэтче есть валик

0
dmitry_sh
был час назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)15 июня 2017 в 20:57

у меня тоже есть

0
mihautkin
НаPeugeot 308, Peugeot 30716 июня 2017 в 18:26

Что же я поясничного валика не нашёл бы?!))) Он мне как воздух нужен. Приходится возить маленькую подушечку на дальнее расстояние. Хотя, когда я понял, что у меня его нет - удивился. Даже в моём первом авто - "Волге" ГАЗ-3110 он был.

0
дипломат
был час назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)16 июня 2017 в 21:15

@valsinats

У тебя есть

0
16 июня 2017 в 21:58

Да , EP 6 масло любит , даже слишком (конечно при моей езде в среднем 160 - живу за городом, дороги не плохие.) По городу расход около 9 - при динамичной езде ( да и по трассе столько же). После 100т. стал заливать 5w40 -вакуумный усилитель заклинило , сломало болт распредвала. Хорошо клапана не гнёт. Но если по движку всё в порядке , то даже атмосферник любому хендаю фору даст , и салон на уровне (мой рост 192) правда по возможности на cr-v поменял. Подвеска жестковата , зато повороты не чует и 150т. только замена стоек стабилизатора. (P.S. На 180т. с масложером вопрос не разрешили - не дымит, свечи чистые , компрессия в норме, тяга отличная - контрактные ДВС дорогие , ремонт такой-же. ПРОДАЛ - по возможности для дочери рассматриваю то-же самое , но не EP6.

0
16 июня 2017 в 22:17

И я писал про МКПП.

0
Добавить комментарий
2009 г. 295 000 руб подробнее
2010 г. 299 000 руб подробнее
2010 г. 310 000 руб подробнее
2010 г. 331 000 руб подробнее
2010 г. 349 000 руб подробнее