Надежный пыж
Здравствуйте,хочу поделится отзывом о своей машинке, владею авто 5 лет и 2 месяца,накатал уже 110 тыс по разным дорогам,хорошим и не очень.Теперь по порядку.
Была куплена у одной знакомой,которая решила поехать жить в Европу на пробеге 4500 км в идеальном состоянии,в максимальной комплектации. Пока машина была на гарантии обслуживался у дилера,потом на профильном французском сервисе.Скажу сразу помимо ТО за все время владения из поломок- замена термостата (~4500),замена 2-х ступичных подшипников передних(~1800 за каждый) и чистка радиатора на 100 тыс пробега(~2000), всё было забито комарами,мухами и стрекозами.И всё! Остальное это плановые ТО.Стоимость запчастей,если сравнивать с другими авто гольф класса довольно низкая.К примеру колодки передние Bosch 1800 руб,задние этой же фирмы 700 руб,диски тормозные передние Bosch 2800 комплект.
Расход топлива реально небольшой при умеренном стиле вождения.У меня сейчас показывает средний 7.3 л.Живу в городе,иногда езжу по трассе,бывает и в пробках стою.Прошлым летом совершил путешествие из Санкт-Петербурга в Карелию,а оттуда на юг(Туапсе, Геленджик,Кабардинка,Лермонтово,Орхипо-Осиповка и прочее). За отпуск накатал около 7 тыс км.Средний расход показал 6.4 л. Это при том,что в машине было 2 человека+ багажник забит под завязку.Особо нигде не тошнил, часто шёл на обгоны,раскручивал двигло по полной.Немного долил масла,около 150-200мл при подъезде к дому.А так,если не ездить как сумашедший,то от замены до замены доливать не придется.Все зависит от манеры езды.
Теперь о том,что понравилось в машине.
1.Она широкая.В салоне сидишь рядом с пассажиром очень комфортно,не мешаешь друг другу.
2.Панорамная крыша отличная вещь для детишек.Всю её прелесть можно оценить при езде на заднем диване по живописной местности.
3.Работа ESP. Очень чётко работает в этой машине,часто зимой реально выручала.Очень полезная опция,нужно по возможности машину покупать именно с ESP и если что,то её всегда можно отключить.
4.блютуз,как раньше жил без него не знаю.Так как в ухе есть обычная гарнитура,то пользуюсь только для прослушивания музыки.Когда едем с супругой куда-нибудь далеко,то устраиваем песни по заявкам,включаем из социальных сетей именно то,что хотим и наслаждаемся поездкой.
5.качественные материалы отделки в рейсталинге в максимальной комплектации с черной центральной консолью.По пришествии 110 тыс ничего не стёрлось.
6.надежность авто в целом,доступность запчастей в плане наличия и цены.
7.хорошо держит дорогу, управляемость на уровне.
8.клиренс достаточный (155-160мм),очень редко где чиркал за 5 лет владения.
Теперь о минусах
1.машина, особенно в белом цвете смотрится немного женской.
2.часто можно услышать в разговоре друзей и знакомых,что французы- это го..но и брать не стоит.
3.бывает иногда,подглючивает громкая связь(блютуз),но не критично.
Да вообщем-то уже не знаю,что выдумать.Машинка реально нравится.Зацепила меня,поэтому и езжу на ней уже 6-й год.Менять буду не потому,что избавиться хочу,а потому,что просто хочется что-то другое попробовать.
Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 VTi 2012 г
Брать только в максимальной комплектации по возможности. Акпп старая 4-х ступка. Двигатель 150 л.с более капризный. Если и брать с этим двигателем,то только на небольших пробегах второй регенерации и менять масло раз в 6-7 тыс,следить за цепью.
Достоинства:
- Неплохая шумоизоляция
- Богатая комплектация Alure
- Надёжность
- Стоимость запчастей
- Красивая внешность
- Небольшой интерес у угонщиков
Недостатки:
- Небольшой выбор двигателей для РФ
- Машины с АКПП кушают около 10-11 литров минимум





По моему мнению все "минусы" указанные тут, чисто субъективны. Белый цвет любит очень много мужчин и этим цветом красят самые "серьёзные" машины, начиная с магистральных тягачей и заканчивая большими внедорожниками и крупными Ягуарами. Что говорят дилетанты, лично мне по барабану - каждого дурака слушать, уши заложит. А громкая связь? По моему мелочь. Машина отличная, нравится хозяину - вот главное, остальное мишура.