Peugeot 308 Пыж
2012 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
24 июня 2018 → пробег 110000 км

Надежный пыж

Здравствуйте,хочу поделится отзывом о своей машинке, владею авто 5 лет и 2 месяца,накатал уже 110 тыс по разным дорогам,хорошим и не очень.Теперь по порядку.

Была куплена у одной знакомой,которая решила поехать жить в Европу на пробеге 4500 км в идеальном состоянии,в максимальной комплектации. Пока машина была на гарантии обслуживался у дилера,потом на профильном французском сервисе.Скажу сразу помимо ТО за все время владения из поломок- замена термостата (~4500),замена 2-х ступичных подшипников передних(~1800 за каждый) и чистка радиатора на 100 тыс пробега(~2000), всё было забито комарами,мухами и стрекозами.И всё! Остальное это плановые ТО.Стоимость запчастей,если сравнивать с другими авто гольф класса довольно низкая.К примеру колодки передние Bosch 1800 руб,задние этой же фирмы 700 руб,диски тормозные передние Bosch 2800 комплект.

Расход топлива реально небольшой при умеренном стиле вождения.У меня сейчас показывает средний 7.3 л.Живу в городе,иногда езжу по трассе,бывает и в пробках стою.Прошлым летом совершил путешествие из Санкт-Петербурга в Карелию,а оттуда на юг(Туапсе, Геленджик,Кабардинка,Лермонтово,Орхипо-Осиповка и прочее). За отпуск накатал около 7 тыс км.Средний расход показал 6.4 л. Это при том,что в машине было 2 человека+ багажник забит под завязку.Особо нигде не тошнил, часто шёл на обгоны,раскручивал двигло по полной.Немного долил масла,около 150-200мл при подъезде к дому.А так,если не ездить как сумашедший,то от замены до замены доливать не придется.Все зависит от манеры езды.

Теперь о том,что понравилось в машине.

1.Она широкая.В салоне сидишь рядом с пассажиром очень комфортно,не мешаешь друг другу.

2.Панорамная крыша отличная вещь для детишек.Всю её прелесть можно оценить при езде на заднем диване по живописной местности.

3.Работа ESP. Очень чётко работает в этой машине,часто зимой реально выручала.Очень полезная опция,нужно по возможности машину покупать именно с ESP и если что,то её всегда можно отключить.

4.блютуз,как раньше жил без него не знаю.Так как в ухе есть обычная гарнитура,то пользуюсь только для прослушивания музыки.Когда едем с супругой куда-нибудь далеко,то устраиваем песни по заявкам,включаем из социальных сетей именно то,что хотим и наслаждаемся поездкой.

5.качественные материалы отделки в рейсталинге в максимальной комплектации с черной центральной консолью.По пришествии 110 тыс ничего не стёрлось.

6.надежность авто в целом,доступность запчастей в плане наличия и цены.

7.хорошо держит дорогу, управляемость на уровне.

8.клиренс достаточный (155-160мм),очень редко где чиркал за 5 лет владения.

Теперь о минусах

1.машина, особенно в белом цвете смотрится немного женской.

2.часто можно услышать в разговоре друзей и знакомых,что французы- это го..но и брать не стоит.

3.бывает иногда,подглючивает громкая связь(блютуз),но не критично.

Да вообщем-то уже не знаю,что выдумать.Машинка реально нравится.Зацепила меня,поэтому и езжу на ней уже 6-й год.Менять буду не потому,что избавиться хочу,а потому,что просто хочется что-то другое попробовать.



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 VTi 2012 г

Брать только в максимальной комплектации по возможности. Акпп старая 4-х ступка. Двигатель 150 л.с более капризный. Если и брать с этим двигателем,то только на небольших пробегах второй регенерации и менять масло раз в 6-7 тыс,следить за цепью.

Еще советы

Достоинства:

  • Неплохая шумоизоляция
  • Богатая комплектация Alure
  • Надёжность
  • Стоимость запчастей
  • Красивая внешность
  • Небольшой интерес у угонщиков

Недостатки:

  • Небольшой выбор двигателей для РФ
  • Машины с АКПП кушают около 10-11 литров минимум
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
5798
Комментарии208 Добавить комментарий
НаMercedes C-classизменен 24 июня 2018 в 14:22

Теперь о минусах1.машина, особенно в белом цвете смотрится немного женской.2.часто можно услышать в разговоре друзей и знакомых,что французы- это го..но и брать не стоит.3.бывает иногда,подглючивает громкая связь(блютуз),но не критично.

По моему мнению все "минусы" указанные тут, чисто субъективны. Белый цвет любит очень много мужчин и этим цветом красят самые "серьёзные" машины, начиная с магистральных тягачей и заканчивая большими внедорожниками и крупными Ягуарами. Что говорят дилетанты, лично мне по барабану - каждого дурака слушать, уши заложит. А громкая связь? По моему мелочь. Машина отличная, нравится хозяину - вот главное, остальное мишура.

+5
garisp
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS524 июня 2018 в 14:43

Красить то красят. Но белый акрил в большинстве бесплатный либо самый дешёвый в гамме цвет. Он беднит внешний вид. Женщины здесь вообще не при чём. Даже покупатели премиальных кроссов и седанов выбирают часто "рублём" и не хотят переплачивать за цвет.

0
vandamme
НаMercedes C-class25 июня 2018 в 08:28

Белый белому рознь. Есть, на вскидку, белый жемчуг - перламутрово-белый, он подороже многих будет . Я вот недавно вспоминал Ягуар, который чуть не купил, так не сказал бы, что он бедно смотрелся. И белые Мерседесы тоже очень не плохи. Хром с глубоким белым металликом очень здорово выглядит - не так помпезно как с чёрным и не так вызывающе как с красным.

0
garisp
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 июня 2018 в 09:19

Читайте внимательно - я писал про белый акрил. Белый жемчуг(его называют так же белый перламутр) - это самый дорогой цвет, как правило, у всех марок. Выглядит шикарно, стоит дорого, поэтому этих раскрасок относительно мало. Что за "глубокий белый металлик" я не знаю.

0
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 июня 2018 в 14:53

Что то не заметил дешевизны. Колодки на Вольво ферродо и текстар брал примерно по 1300-1400.

Не думал, что через панорамку можно что либо корме неба и написавших деревней видеть...ну разве что в горах.

Есп почти на всех автомобилях не отключается полностью, даже если кнопка соответствующая есть.

0
fedodorov
НаPeugeot 308, Ssang Yong Kyron24 июня 2018 в 17:53

Можно поставить колодки и дешевле,например фирма роад Хаус(Испания) 1200 руб,есть ещё дешевле,но мне захотелось именно Bosch, вообще с завода стояли перед Bosch,зад TRW.А выводы по поводу дешевизны сделал не только из расчёта расходников.У товарища такой же пыж,он попал в ДТП,так вот та же кузовня стоит недорого,фары,всякие молдинги.На разборках полно всего.Был случай сняли зеркала во дворе,сами стекляшки, корпуса остались.Купил в нормальном автомагазине,новые за 700 руб пара с подогревами.

+1
fisher_84
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS524 июня 2018 в 17:58

Цепь в моторе не брынчит на холодную?

0
vandamme
НаPeugeot 308, Ssang Yong Kyron25 июня 2018 в 06:52

Да,есть такое дело

0
fisher_84
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 июня 2018 в 07:09

Так я же написал имена производителей, ничуть не менее именитых, а в колодках даже более именитых, чем больше.

Сейчас на Мерседес взял передние дол за 2300 вроде, так они больше в два раза крупнее.

0
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 июня 2018 в 15:19

Последний пыж бестселлер в России.

+2
ameniks
был 4 дня назад
24 июня 2018 в 17:15

Это факт.308 рестайл вполне себе. А потом слабали уродца 408. Французы знают толк в извращениях)))

+1
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 июня 2018 в 17:25

согласен , собирали бы у нас 308 Рестайл с дизелем и механикой по ценам как 408 то выбрал бы его

0
finn100
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS524 июня 2018 в 17:56

408 - это извращение для российского рынка, как и Поло-седан. Французы и немцы от этих мутантов сами в шоке. Они предпочитают менее изысканные хэтчбеки в этом классе)

0
vandamme
был 4 дня назад
25 июня 2018 в 05:52

Факт!!)

А еще на свет появилась зверушка Пежо 206 СЕДАН!!! Это ваще))))

0
finn100
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 июня 2018 в 09:23

Так 206ому седану уже сто лет в обед. Загляденье, а не машина!)

0
vandamme
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR26 июня 2018 в 12:33
408 вполне гармонично смотрится в отличии например от 206 седана и цена приемлимая.
+1
finn100
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 июня 2018 в 18:00

Это точно. Особенно их полное игнорирование полного привода в таком сладком российском сегменте как компакт кроссоверы(причём в цене это не отражается).

0
НаPeugeot 308, Ssang Yong Kyronизменен 24 июня 2018 в 18:01

А французов много всего через жопу бывает.К примеру поставили на новый Пикассо дизель хороший и дебильный робот испортили машину, конкретно для РФ.Хотя и у других производителей есть такое.Например Шкода, почему бы не ставить коробку с мокрым сцеплением ДСГ,если уже давно выяснили,что мокрое нормальное,а с сухим постоянные проблемы.Хотя,если и так берут,продажи норм,народ схавает и так.Главное хороший маркетинг.

0
fisher_84
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 24 июня 2018 в 18:02

у любого вага на определенные моторы идёт сухое или мокрое. Шкода здесь не причём.

0
fisher_84
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS524 июня 2018 в 18:11

Роботы у PSA это самые надёжные автоматические трансмиссии на рынке. Просто владельцев не прёт сознание того, что у них 1 сцепление, а у остальных 2. Не в тренде, понимаешь ли. Журналисты помогли в гноблении французских роботов. Проще вкинуть второе сцепление и решить вопросы динамики, усложнив конструкцию. Чём приспосабливаться к поведению беспроблемных ETG. Это, как всунуть в подвеску побольше рычагов вместо настройки и доведения до ума балки, которую всё равно блогеры высмеют. Людям важны внешние эффекты.

0
vandamme
был 4 дня назад
25 июня 2018 в 05:54

Вот интересно, какой их робот более надежный, тот что чисто электрический или электро-гидравлический???

0
finn100
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 25 июня 2018 в 09:26

Вроде ETG - это электрогидравлические роботы. Хотя не уверен. Не пишут о них, бо не ламаюцца))

0
vandamme
НаMercedes C-classизменен 25 июня 2018 в 08:42

Ну, положим, мнение о том, что с многорычажкой лучше рулится машина, чем с балкой, не с дуба рухнуло - спорить с этим глупо. Балка практичнее, выносливее, дешевле в эксплуатации - свои плюсы. Но сколько балку не "регулируй", ехать как многорычажная хорошо сделанная подвеска того же БМВ, балка не будет никогда.

последнее фото - перспективная подвеска от Мерседес.

0
garisp
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner25 июня 2018 в 09:09

Спорить с этим действительно глупо. Но нельзя и отрицать что без грамотной настройки кинематики даже многорычажка может проигрывать примитивной балке. Корейцы это уже не раз доказывали со своими Сонатами и Оптимами.

+1
roxman
НаMercedes C-class25 июня 2018 в 11:37

Ну это само собой, я беру равноценные, хорошо настроенные машины. Допустим, та же многорычажка и балка французов в сравнении.

0
garisp
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 июня 2018 в 09:30

Здесь на форуме бытует мнение, что тонкости управляемости современным юзерам побоку. Тем не менее принято поощрять сложную многорычажку и гнобить балку. Двойные стандарты. Боготворим Достоевского, а читаем Клюева.

+2
vandamme
НаRenault Meganeизменен 25 июня 2018 в 10:44

Вот 100%, согласен, Тонкая управляемость...в Московских/Тель Авивских пробках верх как нужна...тут бех много-рычажной подвески никак...

Здесь на форуме бытует мнение, что тонкости управляемости современным юзерам побоку.

Вот этому у меня есть реальное подтверждение, поинтересовался у наших ребят (многие из которых ездят на VAGах), как машина? Как часто в сервис заезжаете?

Ответ меня убил: "Я знаю... едет. В сервис машину отдаю как позвонят с приглашением на ТО, где-то раз в 2 года получается, там что скажут то и делаю"

К слову сказать сами в сервис ребята не ездят, просят чтобы машину забрали с места работы, и вернули после того как ТО сделано. Вопрос жрет масло или нет не задавал...

Вопрос жрет масло или нет не задавал...

0
vandamme
НаMercedes C-class25 июня 2018 в 11:35
принято поощрять сложную многорычажку и гнобить балку

Я вроде бы балку то не гнобил - напротив. Разговор о другом был - по комфорту и управляемости, при всех прочих равных (грамотная настройка и производство) многорычажка однозначно выигрывает. Но произрывает в другом - стоимости обслуживания и "кондовости", то бишь прочности. Но это вовсе не значит, что балка так уж плоха в движении. А на хорошей дороге при спокойной езде и разницу не почувствуешь особо.

0
garisp
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 июня 2018 в 12:14

Вообще, независимая подвеска всегда выигрышнее зависимой, или как сейчас модно говорить "полузависимой". Чем больше просчитанных степеней свободы для перемещения колеса - тем увереннее сцепление с дорогой. Спереди тоже двухрычажка предпочтительнее МакФерсона, особенно на крупных машинах..Не только из-за кинематики, но и из-за меньшей нагрузки на каждый сайлентблок и шарнир по отдельности.

В компактных и относительно лёгких машинах вполне можно обойтись макферсоном и балкой, и почти ничего не потерять в рулёжке.

0
roxman
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry25 июня 2018 в 12:50
и балкой, и почти ничего не потерять в рулёжке

До тех пор, пока под колесами идеальная гладь. На неровностях в повороте балка отправится в пляс

0
dmitry_sh
был 37 минут назад
НаChery Arrizo 725 июня 2018 в 20:38

"На неровностях в повороте балка отправится в пляс" - есть такое. На почти всех машинах, которые я эксплуатировал (ваз 12, калина спорт,калина просто, приора, ларгусы, шкода рапид, дэу нексия) -была балка, и был такой эффект. Но я к этому приноровился, и проблем нет

0
roxman
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 июня 2018 в 12:52

Мне кажется что главное дешевизна производства.

К сожалению даже мерседес бмв и ауди на машинах среднего класса не стесняются макферсон влеплять.

0
garisp
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 4 июля 2018 в 17:23

Опять же, хорошо настроенная балка едет так, что иным многорычажкам не снилось. В 90-х большинство недорогих (непремиальных) драйверских авто двигались на балке. На эту тему спор лучше не затевать.

0
ofa
НаMercedes C-class 4 июля 2018 в 18:53
В 90-х большинство недорогих (непремиальных) драйверских авто двигались на балке.

По моему и сейчас ничего не изменилось. Хорошая многорычажка - дорого и в производстве и в обслуге.

0
был 20 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 июня 2018 в 06:04

у меня опель дешевле в обслуге 😀 нечего бюджетного нет во французах и их ремонтопригодности.

0
s1stem
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner25 июня 2018 в 07:50

Ошибаешься. Опель заметно дороже и сложнее в обслуживании, практически любая модель. Мы именно из-за этого отказались от дизельной Антары и взяли дизельный Пежо. Были две Корсы, у родни была Астра, так что могу сравнивать.

0
roxman
был 20 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 июня 2018 в 06:59

Опель не дороже и не сложнее пежо, за него охотно берется любой сервис и знают практически везде, а вот французов делают нехотя и ценник порой на одну и ту же процедуру будет ощутимо различаться из-за того, что французы заточены под дилера и многие простые процедуры превращаются в сложные.

-2
s1stem
НаMercedes C-class25 июня 2018 в 08:44

Я бы сказал, что они примерно одинаковы по стоимости владения. Что то на французе дешевле, что то на Опеле. Но в целом...

0
garisp
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner25 июня 2018 в 10:03

Опель в этом плане близок к Форду и Рено, и полная противоположность Пежо/Ситроену. Он также заточен под фирменный сервис, у него точно также многие детали идут в сборе (ступицы, рычаги и т.п.) Рейку с ЭУРом на Опелях ремонтировать практически бесполезно, она после ремонта проездит пару месяцев. Приходится только менять. Это проклятье марки, по крайней мере последние 15 лет ещё со времен Корсы С. Раньше таким проклятьем был преждевременный разрыв ремня ГРМ, без видимых причин.

0
roxman
НаRenault Megane25 июня 2018 в 10:50
Комментарий удален модератором.
roxman
НаVolkswagen Polo25 июня 2018 в 17:55

Опель под сервис заточен нестандартными размерами ключей, применением торксов, не более того. В остальном так же не отстаёт от глобализации и одноразовости элементов.

Зато французы блещут умом, превращая банальную замену тормозных дисков в извращение.

Garisp, Roxman что же вы не говорите про конструкцию задней тормозной системы от Мегана? Тормозной диск в сборе с подшипником и кольцом ABS... Не бред ли?

Разбор передней панели для замены передних стоек амортизаторов...

В моей голове до сих пор не укладывается ход мыслей лягушатников.

0
hc007
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner25 июня 2018 в 19:19

В тысячный раз повторю - нет у французов единства в автопроме. Рено по конструкции ближе к Форду и Опелю, Пежо/Ситроен - к Фольксвагену. Совершенно разные конструктивные подходы и совершенно разные машины.

Про Меган ничего не скажу, владел только первым поколением (дважды) и мнение о нём составил скорее негативное. Клио-3 тоже меня не очень вдохновил своим размытым управлением и глюками электрики. А вот Флюэнс реально понравился - большинство реношных маразмов стали незаметны, а сама машина стала просто на порядок сбалансированнее.

У Форда тоже полно конструктивных закидонов, но его машины прекрасно рулятся и за это им многое прощаешь. А вот за что прощать Опелю дороговизну запчастей, и то, что почти все они продаются крупными узлами - мне непонятно. Почему рейка не ремонтируется, почему подшипник не поменять отдельно от ступицы, почему шаровые вместе с рычагами? И т.д. и т.п.. Опели неплохо едут, у них есть отличные моторы, но лично я не настолько богат чтобы содержать Опель.

+1
roxman
был 3 месяца назад
25 июня 2018 в 19:50

К сожалению и отличных моторов у них нет. Есть обычные, но с оттенком джиэмовского презрениях к клиентам.

0
amok
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner25 июня 2018 в 19:58

Привет! Я конечно отстал от жизни, но Ecotec на Корсе мне очень нравился. А вообще, Опель для меня самая тёмная лошадка из всего европейского автопрома. Кроме двух Корс практически ни на чём не ездил, но у многих знакомых были Астры и пара Антар.

0
roxman
был 3 месяца назад
26 июня 2018 в 07:00

Привет. Да, пожалуй 1,4 цепной последний адекватный движок, наверное самый старый у Опеля в линейке. Намного лучше всего остального и очень надежный

0
amok
был 20 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 июня 2018 в 07:05

Такой двс ходит по 200 тысяч без замены цепи легко, если не обращать внимание на дизеление и почаще масло менять.

0
s1stem
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner26 июня 2018 в 07:27

Ну что ж, это теперь видимо считается достижением!))

0
roxman
НаVolkswagen Polo26 июня 2018 в 13:01

У каждого производителя полно закидонов, но в очередной раз это выдаётся как "+" французам и "-" всем остальным.

Корейцы, к примеру, любят ШРУСы и трипоиды в сборе продавать. Единственно что их меняют при пробеге ближе к 200 т. км и узнаёт об этом 2-ой - 5-ый владелец.

У того же Флюенса/Мегана шаровая идёт на заклёпках, как и у Опеля. =))

Для чего рейку то ремонтировать? Подшипники сейчас массово выпускают со ступицей в сборе. Но если тут есть логика, то для чего впрессованный подшипник в тормозной диск - не ясно.

0
hc007
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner26 июня 2018 в 13:41

Почему вы всё так близко к сердцу принимаете? Я же не говорю что Опель хуже, у каждого производителя своя политика. Вы правильно пишете что конструкция Опеля и Рено во многом похожа. Ступицы, шаровые, рейки - производителю виднее как их делать, не нам с вами судить. За каждым решением производителя стоит тщательный расчёт, как технический, так и экономический. И в нём заложено, сколько раз владелец поменяет эту несчастную шаровую в дилерском центре. А не у себя в гараже, как это может сделать рукастый владелец Пежо.

Я давно говорю что нельзя классифицировать машины по национальному признаку. Француз Рено больше похож на немецкий Опель, чем на своего земляка Пежо. Так кто из них немец а кто француз? Давайте будем различать машины по их конструкции, а не по месту основания марки!

0
roxman
НаVolkswagen Polo26 июня 2018 в 14:12

Я не принимаю близко к сердцу. Более того мне абсолютно ровно на марки в данный момент. Нужно быть объективнее в суждениях.

Ничего выдающегося во французах нет. Внешность практически всегда либо спорная, либо откровенно уродливая. Новыми стоят дорого, от этого их мало кто берёт. Из-за своей низкой ликвидности единственный плюс - стоимость на вторичке, чем вы и пользуетесь. Всё...

Только коммерческий транспорт более менее ликвиден. И то обусловлено начальной стоимостью. Когда Мерс стоить как 2 пежотроена, а пежотроен на 20% дороже Газели, то выбор очевиден.

Касаемо сервисов по французам. Не так давно они стали появляться. Официалов не так много как по другим маркам и вечно криворукие. Гаражных мастеров раз в 20 меньше чем по любой другой марке. Когда у нас в автопарке было 4 коммерческих француза, то на собственной шкуре испытали качество и количество сервисов по ним.

-1
roxman
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 июня 2018 в 23:25

я хоть и не рукастый, но несчастную шаровую на Рено менял сам в гараже. Но в основном Пежо кажется попроще.

0
hc007
был 10 минут назад
НаBMW X325 июня 2018 в 19:19

Поддержу, как то меняли задние колодки на Рено-21, так барабан крепится ступичной гайкой, а подшипник там конический, мало того, что при съеме туда попадает грязь, так потом еще и его приходится регулировать. Такого идиотского решения нигде больше не встречал.

0
suvfan
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 июня 2018 в 19:30

Добавлю. Шток выбора передач на старой реношной МКПП находился снизу. Если его сальник потёк - можно было потерять всё масло и не догадываться об этом пока коробка не завоет. И таких "гениальных" решений на старых Рено было предостаточно. Видимо, в национализированной компании Рено царил хаос и бардак, в отличии от частной Пежо.

Но сейчас всё это в прошлом, Рено на подъёме и таких косяков уже давным-давно не допускает. И чувствует себя на рынке гораздо увереннее чем PSA, купивший Опель.

0
roxman
НаRenault Megane27 июня 2018 в 11:08

Такая же система была на Альфа Ромео 33, единственное что я делал это менял этот сальник с каждой заменой масла и никаких проблем.

0
suvfan
НаVolkswagen Polo26 июня 2018 в 13:03

На Рио 1-го поколения такая же системы. На Маздах 90-ых годов такое же встречается.

0
suvfan
НаRenault Megane27 июня 2018 в 11:02

ОООО конические подшипники на барабанах это достаточно частая практика.

0
hc007
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 июня 2018 в 21:00

На дс3(с3) диски поменять как 2 пальца... Я менял первый раз в жизни под видео с Ютюба, где меняли на Пежо 308. Один в один. Где там извращение? Проще, чем конструктор Lego.

-1
vandamme
НаVolkswagen Polo26 июня 2018 в 13:05

Вопрос не в сложности, а целесообразности.

Равносильно что лобовое стекло вместе с металлической рамкой менять, или подшипник в сборе с балкой.

0
hc007
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 июня 2018 в 13:47

Так в чем проблема замены дисков на Пежо/Ситроене я не понял?

-1
vandamme
НаVolkswagen Polo26 июня 2018 в 13:50

Конструкция узла. И привёл для тебя параллель с другими работами.

0
hc007
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 июня 2018 в 17:22

Ой, ну какая конструкция узла... Там супорт на двух болтах крепится. Снял супорт и делай с диском что хочешь. Хорош уже заливать)) Перебор уже че слово)

Всех французов обобщают в одного... Если модель какая-то особенная, так уточнять нужно.

-1
vandamme
НаVolkswagen Polo26 июня 2018 в 22:34

Завтра они сделают замену масляного фильтра через снятие клапанной крышки. Да чего там 12-16-20 болтов то отвернуть. Было бы из-за чего париться.

То есть ступица в сборе с подшипником, для замены которой нужно отвернуть 4 болта - это нелепое и непонятное решение. Неремонтируемая рейка - моветон. А тормозной диск с подшипником в сборе заменить - мелочи жизни. Да уж...

Rox не утруждает себя уточнениями. В процессе вспоминает что под "Французами" подразумевал пару моделей Пежо и Ситроен. А Рено, так он и не французский вовсе, ага.

+2
hc007
НаRenault Megane27 июня 2018 в 11:07

Слушай ИМХО это правильно что диск меняется в комплекте с подшипником, потому что после того как подшипник проехал 100ткм там при любом раскладе есть люфт, Вон на Форд Мондео Передний ступичный идет в комплекте с самой ступицей и блин никто про это не вспоминает, а от задние диски с о ступичными это полный пипец.

Насчет французов и так далее не вижу никакой проблемы ремонтировать это машины руки надо только не из опы иметь.

0
olegge
НаVolkswagen Polo27 июня 2018 в 13:54

Ступица с подшипником в сборе - правильно. Из-за люфта, подклиниваний потенциально есть вероятность убить поверхность ступицы.

Тормозной диск с подшипником в сборе - бред. Кроме увеличения стоимости детали ни к чему другому не приводит.

Народ диски меняет через 30-70 т. км, а подшипник может ни разу за весь срок владения не потребовать замены. Это навязанная услуга в которой скрыта либо тупость французских Реношных инженеров, либо конструктивный просчёт.

+2
hc007
НаRenault Megane27 июня 2018 в 14:32

Стоимость детали да увеличивает но снижает стоимость и время работы, а работа стоит намного дороже.

Например у меня на 307 задние диски продаются как в комплекте с подшипником так и без последнего, однако если брать без то надо будет платить за еще 1.5 норма часа за выпрессовать/запрессовать сам подшипник (при этом кстати сам подшипник получает повреждения и служит намного меньше). При этом разница в сене между дисками с и без подшипника составляет 0.75 норма часа. Так что ничего плохого в этом я не наблюдаю. А диски через 30тмк меняют те у кого нога больно тяжелая как у же писал задние колодки у меня ходят больше 100ткм, колодки меняю всегда с дисками.

-1
olegge
НаVolkswagen Polo27 июня 2018 в 17:03

О, оказывается не только Меганы близки к Фордам, но и Пежо тоже?

Олег, ты реально не понимаешь что у остальных марок тормозной диск не идёт в сборе и даже не пересекается с подшипником совсем никак? И при замене диска подшипник даже не трогается.

+1
hc007
НаRenault Megane27 июня 2018 в 17:11

О поверь задние тормоза я переделал на большом кол-во машин и знаю совершенно разные системы. И самы мной ненавистные это когда за ручник отвечают отдельные внутренние колодки.

Опять же лично меня устраивает то что диск идёт вместе с подшипником, ничего плохого в этом я не вижу

0
olegge
НаVolkswagen Polo27 июня 2018 в 17:23

Про отдельный ручник - согласен. Даже не понятен эффект от разделения систем.

Но всё равно считаю бредовой конструкцию тормозного диска с впрессованным подшипником.

0
hc007
НаRenault Meganeизменен 27 июня 2018 в 21:22
Комментарий удален модератором.
hc007
НаRenault Megane27 июня 2018 в 11:00

У меня задние тормоза ходят более 100ткм, так что раз в 100ткм заменить диски + подшипники ИМХО не проблема

0
hc007
НаMercedes C-class 4 июля 2018 в 18:55

Я на Флюенсе менял стойки передние без всяких разборов - легко и просто.

0
roxman
был 20 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 июня 2018 в 07:02

Опель заточен под обычный сервис , торксы есть в любом сервисе. Ступица в сборе с подшипником меняется на многих современных авто, эур люди ремонтируют во дворе на коленке меняя крестовины карданчика и ездят после этого долго и счастливо.

0
s1stem
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner26 июня 2018 в 07:40

Сейчас его купил концерн PSA, можно надеяться что французы подгонят его под свои стандарты и всё станет также удобно и просто как на Пежо.

0
roxman
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 июня 2018 в 08:05

Можно надеяться, что концерн пса наконец получит доступ к конструкции полноприводных автомобилей.

+1
fedodorov
был 37 минут назад
НаChery Arrizo 726 июня 2018 в 08:18

В смысле? За время выпуска Митсубиши они не могли получить?

+1
sanik0909
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 июня 2018 в 08:22

Не понял. Полновприводные пса выпускались мицубиси с перелицовкой некоторых деталей кузова и интерьера.

А разработать самому полноприводную машину это из другой оперы.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 июня 2018 в 08:55

Из истории Группы В:

Roland Gumpert глава спортивного подразделения Ауди:

как ты собираешьсяпродавать дурацкие полноприводные машины обычным покупателям?

Полный привод на городских машинах пиарится как способ повышения устойчивости. Для тех, у кого нет талантливых подвесочников - это действительно выход. Пежо в безосновательном усложнении конструкции не нуждается, с подвесками и устойчивостью у них полнейший порядок и на моноприводе)

Конкуренты идут той же дорогой Новый Chevrolet Blazer: это просто революция

0
roxman
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 26 июня 2018 в 09:30

Это они пусть в своей средней и южной европе поют, где снег несколько дней в году.

Спортивные корчи общего с гражданским автомобилем имеет минимум.

Кстати что скажешь про ледовые гонки, где участвует алллен прост. Там насколько помню не только полный привод, но еще и задние колеса управляемые. Усложнили и наверное зря, там пежо на переднем приводе всех порвет.

+1
fedodorov
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 июня 2018 в 10:09

Дороги общего пользования - это ледовые гонки? Я всю жизнь езжу на моноприводе, езжу достаточно быстро и нагло, в том числе и по льду. Настолько быстро, насколько это нужно в городе чтобы не быть в жопе потока. Поэтому ценю хорошую подвеску и МКПП, для своевременного управления тягой. А полный привод с его лишним весом и дурацкими вискомуфтами для меня огромный минус. Я даже готов отказаться от покупки машины, если её конструкция отягощена этим бесполезным железом. В грязь никогда не лезу, я брезглив и аккуратен.

Полный привод Субару или Митсубиси - это другая тема, я пишу про привод паркетников.

0
roxman
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 26 июня 2018 в 10:13

Так и я о том - ты то гоночных экспертов приводишь, то вдруг сказанное ими к гражданским автомобилям притягиваешь.

Не знаю как у тебя, но у меня и фф2 и вольво букосовали стоило на влажном асфальте с места чуть сильнее прижать.

А уж если тебе надо перекресток с интенсивным движением налево на влажном асфальте преодолеть, тут и говорить не о чем.

Конечно машинах с дохлыми двс это все не актуально. Думаю у тебя как раз такие в основном.

В моем паркетнике плохой полный привод наверное.

+4
fedodorov
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 июня 2018 в 10:18

Гоночный эксперт сказал именно про это. Полный привод может быть полезен в спорте, но как надо засрать уши покупателям обычных машин чтобы они за него платили?

Маркетологам это удалось, сейчас каждый чайник грезит вожделенным "полным приводом", а себя как минимум экспертом. И он уверен что подвеску настроить вообще ерунда, на это даже внимания можно не обращать, главное чтобы привод был полным)))

+1
roxman
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 июня 2018 в 11:34

Про ПП зря. На Урале снега поболе чем в Мск, а нас этой зимой засыпало по уши, моноприводы из сугробов выехать не могли. По чистому асфальту согласен - разницы не особо.

+1
fedodorov
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 июня 2018 в 10:23

Я не вижу смысла в движке больше 2.0л, оптимально 1.6л. Если мало такого движка - значит это не машина а жирная корова. Я считаю оптимальным размером для личного авто Б-класс и надеюсь к нему вернуться.

Если речь про семейные универсалы - там приоритеты другие.

0
roxman
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 июня 2018 в 10:26

На треке я бы корч предпочел, в котором от оригинала только ободы кузова.

А в гражданских уловиях машину поувесистей, чтобы в дтп шансов больше было.

На дорогах общего пользования предельные характеристики машин (особенно с неплохими характеристиками) опасно проверять.

Я вот зимой поездил, скорее всего на более серьезные курсы пойду.

+3
fedodorov
НаRenault Megane27 июня 2018 в 11:12

На любых машинах с Traction Control это не актуально

0
olegge
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 июня 2018 в 11:20

Ну как сказать, будет шлифовать или при срыве в букс резко ограничит подачу топлива - итог одинаков разгон медленнее чем мог бы быть.

Меня и полноприводный мерседес душит, при повороте направо на 90 градусов, когда по мокрому на металлический деформационный стык моста наезжаю, наверное боится заноса и итоге тупит 2 секунды.

0
fedodorov
НаRenault Megane27 июня 2018 в 11:43

Ну тут уже твой стиль вождения играет роль, мне разгон не важен я и с 20 секундами до 100 жить могу без проблем. Не помню ни разу чтобы колеса шлифовали когда трогался. А торопыги сзади которые только и умеют по прямой ездить подождут.

-1
roxman
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 июня 2018 в 09:48

Бмв, Ауди, мерседес срочно переманивать талантливых подвесочников. Но наверно поздно. Все уже в Шевроле.

+1
fedodorov
был 4 дня назад
26 июня 2018 в 08:46

Если до банкротства не доведут, то получат))

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner26 июня 2018 в 08:56

Надеюсь, полного привода на Пежо никогда не будет. Раллийному чемпиону не к лицу быть говномесом)

+3
roxman
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 июня 2018 в 12:14

Роман, а как-же полноприводный Пежо 405 с задней подвеской от Ситроена ВХ?

Был-же такой... Не думаю, что у него были проблемы с управляемостью.

0
ap5
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 июня 2018 в 12:29

Привет Андрей! Не воспринимай всерьёз) Была такая малотиражная версия, но популярности не снискала. Обычный Пежо 405 был настолько совершенным что доработок не требовал. А кому кровь из носа нужен был Пежо с 4х4 - те обращались к фирме DANGEL

У PSA машины совсем не ковбойские, странно их превращать в фермерские повозки. И я понимаю почему руководство концерна упирается в этом вопросе. Всё-таки имя себе они сделали на быстрых юрких хетчах. Хотя Ситроен с ГП-подвеской и полным приводом мог бы стать очень интересным.

0
roxman
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 июня 2018 в 13:24

Я уже давно ничего всерьез не воспринимаю))

Пежо 405 с полным приводом я видел один раз лет 15 назад. И она была с мотором Ми-16 на 180 лошадей. Явно не для села))

Правда я не уверен, что это была заводская комплектация... Может уже в России переделали.

0
ap5
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 июня 2018 в 14:17
Комментарий удален автором.
ap5
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner26 июня 2018 в 14:18

Что-то страшное с сайтом происходит)))

Машину эту выпускали серийно Peugeot 405Mi16 4x4

В сравнительном тест-драйве Ford Sierra XR4x4i 2.9 запомнился только практичностью и доступной ценой. В остальном же Форду Сиерра, несмотря на соответствие всех параметров данному классу, не хватало рафинированности – автомобиль признан грубоватым. Бронза досталась Vauxhall Cavalier GSi 4x4 16v, который неплохо сделан и достаточно комфортабелен. Однако подняться выше в рейтинге данного тест-драйвапомешали недостаточная чувствительность рулевого управления и вялые тормоза. Немецкий Audi 90 Quattro 20v предлагает высочайшее качество сборки и отличную управляемость. На этом фоне особенно обидно обнаружить в Ауди 90 низкую плавность хода, недостаточно эффективную шумоизоляцию и маленький багажник. Безоговорочным победителем в данном тест-драйве признан Peugeot 405 Mi16x4. Настройки его шасси названы лучшими в мире для данного класса автомобилей. При этом Пежо 405 весьма комфортабелен, просторен и эргономичен.
0
roxman
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 июня 2018 в 14:21

Покататься бы на такой денек-другой... Даже обычная карбюраторная 405-я 1,9 многих могла удивить динамикой разгона. А уж эта)

+1
ap5
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 июня 2018 в 12:37

Вот и как разговаривать с теми, кто ерунду напишет..

и дальше на голубом глазу продолжает.

0
fedodorov
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 июня 2018 в 13:21

Я в основном с Романом согласен. Просто не люблю и не считаю нужным тут спорить по этим вопоосам и доказывать свою точку зрения.

+1
ap5
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 июня 2018 в 13:32

А с одной стороны люблю объективность и как следствие опасаюсь безапелляционных высказываний в любой сфере деятельно.

По моему опыту таки люди ошибаются чаще, чем те кто тщательно взвешивает сказанное.

+3
fedodorov
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 июня 2018 в 14:02

Я трезв и тщательно взвешиваю сказанное. Подключаемый через вискомуфту полный привод не даёт Н И К А К И Х бонусов в плане управляемости и устойчивости, в том числе на льду. Резкое срабатывание вискомуфты может спровоцировать разворот машины, из-за этого моя сестра продала Lexus RX450H (правда не уверен что там именно вискомуфта). Она была просто в шоке от такого подвоха, после Нивы с её постоянным 4х4 и Хайлендера. Также разбились мои хорошие знакомые на CR-V.

Если ты считаешь себя объективным - разъясни мне непонимающему, почему условно полноприводные Спортейджы, Кашкаи, CR-V и RAV-4 просто всухую проигрывают моноприводному 3008 в управляемости? Только не надо опять заводить шарманку про то что 3008 пузотёрка и клиренс как у Фокуса. Нормально у него всё с клиренсом, 20см!

+4
roxman
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 июня 2018 в 14:18

С конца. Нет у него клиренса в 20 см так как это понимают другие автомобильные фирмы. Да что там фирмы, у нас в госте написано как измерять клиренс. А в понятиях колбасы у пежо она не по госту, а по техническим условиям в которых производитель может написать все что угодно. Вот пежо и понимает клиренс - расстояние от порога до земли.

Про то что полный привод должен дать управляемость я не говорил, да и не ожидает этого никто. Надо помнить, что рав4, срв, аутлендер в первых своих ипостасях имели нормальную систему полного привода. Только оказалось что полноценный полный привод никому не нужен. Поэтому чтобы упростить, удешевить стали на муфтах делать. Проходимости это добавило видимо в той степени, которая нужна покупателю.

Далее, чтобы использовать возможности, которые дает полноприводное шасси надо мощность в полтора, а лучше в два раза больше чем у монопривода. При этом больший клиренс не нужен - это все предоставляет немецкая тройка и еще несколько производителей.

Для россии машина с большой базой должна иметь клиренс повыше чтобы не цеплять и полный привод, чтобы зимой не просить прохожих подтолкнуть и иметь шанс заехать в лес/ на дачу.

Так ты не сказал нормальный ли полный привод у глк ну или кватро ауди и муфта бмв. Любопытно почему М5 новый на полном приводе сделали. Не думаю потому что шассисты у бмв плохи или маркетинг хорош, думаю потому что мощности гражданских машин стали такие, что монопривод не справляется.

+2
fedodorov
НаRenault Megane27 июня 2018 в 11:20

А ГОСТ это правда в последней инстанции???

Потери на ПП будет намного больше чем на моно. Кроме того В Канаде ооочень много моно провода и нормально все, а то что в РФ дороги не чистят/плохо чистят это совсем другой колинкор.

Есть производители которые подстраиваются под условия РФ а есть которые нет. Это так же как с минимальными требованиями для софта на ПК, не можешь обеспечить мне узай.

0
olegge
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 июня 2018 в 11:28

Был зимой в Канаде? Я был. И в Финляндии был. И знаю, что при сильных снегопадах несколько дней дорожные службы не успевают убрать.

В средней Европе, да и в Канаде это чп и нередко отменяют работу предприятий и школ.

+1
fedodorov
был 3 месяца назад
27 июня 2018 в 20:22

В Финляндии очень часто дорожные службы не успевают почистить даже федеральные трассы. Правда это не мешает финнам, которых в нашей стране многие считают тормознутым, наваливать так, как мне стремно по очищенной дороге. Квалификация водителей просто совсем иная. Два года полноценного обучения, включающего кажется только 30 часов контраварийного вождения, даёт свой эффект. Вы наверное замечали как мало в Финляндии машин с ПП. Но это не мешает потомкам охотников и рыболовов наваливать так, будто в их жилах течёт кровь Микки Хаккинена.

+2
olegge
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 июня 2018 в 11:43

теперь про гост. Он просто довольно адекватен.

Прикинь, если я решу измерять клиренс, в верхней точке арки колеса? Насколько реальны будут эти цифры?

Вот тут кратко все описано

https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/570393/

+1
fedodorov
НаRenault Megane27 июня 2018 в 11:46

Почему так важна именно центральная часть а не скажем место крепления рессор (которое кстати намного ниже)?

0
olegge
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 июня 2018 в 11:53

Да потому что это в основном и ограничивает геометрическую проходимость. Препятствия обычно не с прямыми углами а скругленные, поэтому детали рядом с колесом не важны.

+2
fedodorov
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 июня 2018 в 14:18

Про объективность я полностью согласен.

Но у Романа огромный опыт владения самыми разными машинами. Причем многие из них он перегонял на 2000 км. У меня такого опыта нет, поэтому ко многим его комментам я отношусь вполне серьезно.

+4
ap5
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 июня 2018 в 14:21

У амнекинска тоже опыт перегона в спб машин с дальнего востока и владение рядом машин включая вольво, спортик, ауди, кугу. А у дочери мерседесы крутые. И он подтрунивает над Романом со стороны своего опыта.

Я тоже к его комментариям отношусть серьезно, но как минимум в 30% вижу предвзятое мнение.

+1
fedodorov
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 июня 2018 в 14:27

Ну что сказать...любое субьективное мнение всегда отчасти предвзято.

То, что у всех своя точка зрения это нормально и хорошо. Так интереснее.

Например взять меня - я люблю французские машины, мое мнение предвзято, я им прощаю недостатки так как с моей точки зрения они несущественны по сравнению с достоинствами))

Но убеждать в этом любителя Фольксвагена или Мерседеса... Мне это точно не надо)

+1
fedodorov
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 июня 2018 в 14:56

Признаю, я иногда увлекаюсь и не могу удержаться от лёгкого троллинга. Когда клиентов нет, время на работе течёт медленно))

Конечно, полный привод в исполнении таких грандов как МБ, БМВ или ВАГ даёт кучу преимуществ даже на седане. Или такой привод как у Митсубиси Лансер ЭВО. Но дело не только в наличии ПП, эти машины совершенны во всём и прекрасно ездят и на моноприводе. Вспомни сказку "Суп из топора")))

Я же пишу о том, что дешёвый полный привод через вискомуфту даёт мизерное преимущество в проходимости, но при этом: 1)лишний вес, 2)лишняя сложность конструкции,3)лишние расходы на топливо и ремонт. Поэтому вой, который сопровождает любую статью в рунете о любом моноприводном кроссовере считаю пустым сотрясением воздуха, условные Кашкаи точно ничем не лучше. Ездишь на рыбалку - бери Кашкай, любишь хорошую рулёжку и высокую посадку - бери 3008.

Я одно время очень интересовался таким интересным автомобильчиком как Daihatsu Terios Приценивался к нему, и удивился что половина продаваемых машин с задним приводом. Оказалось, полный просто ломается и владельцы его выбрасывают, а представь себе как это корытце ездит с задним)))

0
roxman
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 июня 2018 в 15:06

ну это за гранью. Одна из самых надежных машин с любым расположение руля. Лучше что нибудь про Сценик 4вд напишите. Будет больше правды.

+1
ameniks
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 июня 2018 в 15:21

Териос? Я тоже читал что он надёжен. А почему же их так много в продаже с угробленной трансмиссией? Ведь заводской версии с задним приводом не было, должен быть полный, или я ошибаюсь?

0
roxman
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 июня 2018 в 15:41

вам лучше знать про своих знакомых. Почему они разбиваются на СРВ из за полного привода, почему у всех на Териосах только задний привод, почему все они на Соляриса уходят в кювет. Я знаю что Териос очень надежная машина даже когда она ездит не по дорогам а направлениям и практически не обслуживается(ну нет в тайге сервисов)

+3
ameniks
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner26 июня 2018 в 16:02

Ни у одного из моих знакомых никогда не было Териоса. Я люблю компактные машины и давно обратил на него внимание. Нажмите на его название из моего предыдущего коммента и попадёте на страницу его продажи. Даже в этом поколении во многих объявлениях привод задний. А Териосы первого поколения практически все с ампутированным полным приводом. Поэтому я и отказался от поиска этой модели.

0
roxman
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 июня 2018 в 15:06

ауди уже скатилась в кватро ультра, мерсдедес ашки на муфте делает.

0
fedodorov
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 26 июня 2018 в 13:21
Комментарий удален автором.
fedodorov
НаLand Rover Discovery26 июня 2018 в 09:08

Получит доступ к технологиям? Хи-хи-хи, думаете они каких-то технологий не имеют? Вы покатайтесь на этом моноприводном Пежо, а потом трындите. Мой бывший Аутлендер со своим полным приводом просто дерьмище на фоне Пежо, даже сравнивать неловко.

0
astronavt
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 июня 2018 в 09:27

Причем тут аутлендер в разговоре пежо-опель? Или так чтобы на вентилятор набросить?

0
astronavt
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner26 июня 2018 в 10:12

Когда уже напишете отзыв про 3008? Вы первый владелец на сайте.

Аутлендер тот ещё тарантас, даже странно как французы согласились повесить на него свои легендарные логотипы)

0
roxman
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 июня 2018 в 10:19

Митсубиси на коленях умоляла за легенду))

+1
ameniks
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner26 июня 2018 в 10:27

В Европе у Митсубиси имидж настолько плохой, что по-другому их бы никто не брал.

+1
roxman
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 июня 2018 в 10:32

а для России все наоборот. Сразу продажи пса подскочили. На кроссы легендарной марки приклеили какие то непонятные логотипы и всего делов то)))

+1
ameniks
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner26 июня 2018 в 12:28

Разные миры!

Улицкая считает, что Россия отстает от Европы на 150 лет

Я считаю что всего-то лет на 40-50)

-1
roxman
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 июня 2018 в 12:34

Европа разная есть. В Швейцарии эти малолитражки от Пежо и Фиата даром никому не нужны. Полноприводные универсалы от Ауди, Мерседеса и тд в почёте. Да и греки и иже с ними были б деньги тоже бы их брали. Только не надо про менталитет из особый в денежном вопросе. Тоже самое. На что заработал то и купил.

0
ameniks
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 июня 2018 в 15:29
В Швейцарии эти малолитражки от Пежо и Фиата даром никому не нужны

Ну это как сказать) Фиатовская Panda 4x4 в Швейцарии была задолго до полноприводных Ауди и Мерседесов)) Дайхатсу и Субару перегонщики тоже оттуда возили, я как-то чуть не купил Daihatsu YRV 4WD TURBO

Существует и красивая байка, согласно которой в финальный этап конкурса на поставку автомобилей для почтовой службы Швейцарии вышли Panda 4x4, а также другое изделие компании Steyr-Daimler-Puch Mercedes-Benz Gelandewagen. Испытания заключались в доставке груза в отдаленный горный район за минимальное время при сложных метеоусловиях. Тяжелый и крупный «Гелик» вяз в снежных заносах, а Panda бодро по ним скакала и, обойдя конкурента, на обледенелом подъеме, пришла к финишу первой. Может это и байка, но возможности Fiat Panda 4x4 на бездорожье действительно впечатляли!
+1
roxman
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 июня 2018 в 15:37

Из того что я видел по странам старой европы. Самые плохенькие машины в финляндии. Самое большое количество "жирных" машин в Милане.

Превалирующее количество бмв в Мюнхене. В берлине такого нет там как то равномернее по маркам

В швейцарии фиаты не запомнились, но смарты как то запали.

В Барселоне почему то много кроссоверов (про мотики умолчим) и ожидал больше сеатов.

В париже французских машин ожидал больше.

Если уж говорить где видел больше всего французских машин, то это Алжир.

В общем говорят правильно, когда достаток позволяют - пересаживаются на более дорогие машины и более крупные.

+2
fedodorov
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner26 июня 2018 в 15:46

Французов море в Испании, Греции, Турции, Италии, уж не говоря об Африке и Южной Америке.

Размер машины совсем не показатель благосостояния. Мини Купер или DS3 стоят как крупные машины, но и едут гораздо интереснее многих, за счёт своего размера и меньшей инерции.

Я в идеале хотел бы иметь хороший хетчбек Б-класса и большой универсал с высоким клиренсом (без фанатизма), возможно полноприводный. Но 99% времени ездил бы на хетче))

0
roxman
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 июня 2018 в 15:55

Ты там везде был или как? Я пишу только то что видел. В милане я видел порше 911е десятками за день. Фериков и ламбо гораздо меньше - наверное не более 5 каждой в день.

Да в милане полно фиатов 500, которые стоят немало.

А вот мини там не столько чтобы заметно было.

Французов в испании ну скажем треть это не то чтобы разительно много.

кстати

Volkswagen недавно решился вернуть на российский рынок Golf, а вот концерн PSA, напротив, прекратил поставки хэтчбека Peugeot 308 в Россию. Пятидверки французской сборки были очень дорогими (от 1,4 до 1,7 млн рублей) и пользовались ограниченным спросом: по данным ГИБДД, в прошлом году поставлен на учет только 31 новый автомобиль, а за первые четыре месяца этого года продано лишь 10 «триста восьмых». Если вы раздумываете о покупке такого «Пыжика», то стоит поторопиться: в наличии у дилеров осталось лишь несколько экземпляров на всю страну. Как сообщили Авторевю в российском представительстве PSA, возобновление поставок модели 308 не планируется.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 июня 2018 в 17:18

Я живу в 30 км от заводов Ламбо и Феррари. Здесь тоже Порше 911 в раз 20 больше, чем итальянских суперкаров. Я уже писал, что Порш стоит дешевле значительно - это ответ на вопрос "почему". Плюс у Порша есть более дешёвые модели в стиле 911, которые тоже фон для глаза создают.

Тем не менее, когда ходил на экскурсии на завод Ламбо, мне сказали, что Ламборгини не производит автомобили для продажи. Все машины, которые сходят с конвейера, уже проданы.

0
vandamme
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 июня 2018 в 18:12

По мнению роксманаони должны на дс3 ездить, а мы и говорим - все от бабок.

0
roxman
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 июня 2018 в 15:59

так то мини и трехдверка дс3 это для семьи с ребенком как второй автомобиль нормально, а как основной все же некомфортно.

0
fedodorov
НаVolkswagen Polo26 июня 2018 в 17:05

В Тунисе такая же ситуация. Старые Французы (Тунис - бывшая Французская колония), либо боль-мень свежие Полуседаны.

0
roxman
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 июня 2018 в 15:54

Панда 4на4 это легенда и машина для специфических условий(как допустим джимни и териос). С ними надо было сравнивать.

0
ameniks
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 июня 2018 в 17:12

Дофига французских малолитражек в Швейцарии. И в Монте Карло, на удивление, тоже.

+1
vandamme
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 июня 2018 в 18:21

я писал про приоритеты самих швейцарцев, а не кто там на чем ездит. Для швейцарцев нормальная машина в реале или мыслях это немецкая тройка. Все остальное от недостатка денег. В Монте Карло я акцентировал внимание на раритетах и спорткарах, все остальное там никому неинтересно.

0
ameniks
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 июня 2018 в 19:01

Швейцария настолько многонациональна, что вы не представляете, о чём говорите. Она вся поделена по языковым зонам, сферам влияния и менталитетам. Ездят там и на стареньких С3, и на новых РР, и на Феррари с велосипедами. Швейцарец - это очень относительное понятие.

0
vandamme
был 4 дня назад
26 июня 2018 в 19:52

Сказки! В Швейцарии РСА заняла долю всего 5% рынка в 2017г. На уровне стат. погрешности)))

+1
finn100
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner26 июня 2018 в 19:58

Так это по продажам. Просто они уже набрали французов впрок, уже ставить некуда! Вот и пробуют другие марки для разнообразия.

-1
roxman
был 4 дня назад
26 июня 2018 в 20:07

Хорошее слово пробуют))) Они там поголовно на большой тройке и Ваге давным давно катаются, которые в совокупности составили 50% продаж в 2017. Разницу видишь? 5 и 50!

+2
finn100
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 июня 2018 в 20:14

Да им пофиг там на ваши потуги казаться "крутизной", как и всем нормальным людям. Он может иметь дом на берегу озера и счёт в банке с шестью нулями, а ходить в шортах, белой футболке и ездить на дизельном Клио или Адаме, не обязательно новом...

Не является там машина средством самовыражения, это не врождённый талант и не дар Божий чтобы им гордиться!

+2
roxman
был 4 дня назад
26 июня 2018 в 20:16

Фантазируй дальше в придуманном тобой далеком мире))) 5 и 50!!

-3
finn100
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 июня 2018 в 20:26

Роксман прав. Это кажется фантазией, но так и есть. Многие вообще даже не замечают что там у них стоит в гараже и сколько этому уже лет. Например, большинство итальянцев не помнят год выпуска своего автомобиля. Для меня это нонсенс, а у них даже не принято думать об этом. Если начинаю вдаваться в подробности, то в их глазах я начинаю казаться мелочным и очень странным типом.

+4
vandamme
был 4 дня назад
26 июня 2018 в 20:37

Не сравнивай Италию и Швейцарию. Да и про понты это рокс здесь выдумывает. Какие понты на БМВ, если у всех БМВ???

Просто там люди могут позволить себе купить лучшее. Вот и покупают лучшее.

-2
roxman
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 июня 2018 в 21:00

Какое средство самовыражения. Люди ездят на чем им удобно, быстро, чтобы 2детей были в безопасности и комфорте и лыжная амуниция на 4чел входила. Нафиг им этот суперклио если деньги есть на а6 аллроад или кайеннн?

0
finn100
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 июня 2018 в 20:31

не люблю примеров о знакомых-владелец небольшого бизнеса-а4олроад(разбил)-а6универсал кваттро, жена-гольф7. Водитель с этой фирмы-гольф Джи Ти (гонщик бывший), жена -Ауди а1. Зав отделением реанимации-Бмв 5гт,старший врач - туран. И тд и тп.

+1
ameniks
был 4 дня назад
26 июня 2018 в 20:38

Не сомневаюсь.

0
ameniks
НаRenault Megane27 июня 2018 в 11:36

Прикольно, а вот в Израиле немного по другому: в нынешней фирме (SentinelOne) Вице-президент по пазработкам - Toyota Prius+, в предыдущей фирме (888 Holdings ) Вице-президент маркетинга Mazda 5, Вице-президент Разработок Toyota Camry, в фирме в которой я начинал карьеру (Check Point Software Technologies) главный архитектор безопасности BMW 318

Менталитет разный

0
finn100
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 июня 2018 в 20:06

Вам всё PSA покоя не даёт))) Я С3 привёл как пример, что хватает старого Б-класса. Смотрю свои фотки из Женевы - там и старые Ибицы на фоне и Клио 15-ти летние, С3 первого поколения, смарты, хонды джаз, альфа 156 даже видна, фиат 500, куча дешёвых мотороллеров и великов. Это всё, что попало случайным образом в кадр на каждой фотке. Женева, Кэп! ))

+2
vandamme
был 4 дня назад
26 июня 2018 в 20:11

Да мне любая марка дает покой)) Просто улыбает приписывание магических свойств с историческими цитатами, которые сейчас мало кого волнуют))

+1
vandamme
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 июня 2018 в 20:16

вот поеду в 8раз в Швейцарию узнаю про отношение к французам. Хотя ответ знаю. Кроме немецких машин все остальное ...

+2
ameniks
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 июня 2018 в 20:36

У какого швейцарца планируете спросить? У того, который разговаривает на итальянском? Французском? Немецком? Я помимо русского одинаково владею итальянским и английским. Регулярно бывают случаи, когда важную фразу с английского мне нужно перевести на итальянский или наоборот. Как только я перевожу, то она теряет смысл и начинает казаться нелепой. Делаешь её литературный перевод и вуаля - рождается новое выссказывание, которое совершенно не относится к делу! Либо приобретает совершенно другой эмоциональный оттенок. Не могут разноязычные люди думать одинаково. У каждого своя романтика и загоны. Менталитет очень связан с язычностью и субнациональностью.

+1
vandamme
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 июня 2018 в 21:04

я на английском. Что у них несколько языков и в школах знаю. Увы другим не владею. Менталитет швейцарцев знаю. Очень любят и гордяться своей страной. Хотят работать и зарабатывать. Отдыхают тоже на полную катушку без стеснений и ограничений. Если выбирают правительство то дерут с него за любые решения .

+1
roxman
был 16 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 630 июня 2018 в 20:31

Отстающим в развитии от Европы предлагаю отвечать лично за себя, а не судить по себе огромную страну. Так и пиши, мол, я, Роман, считаю себя отстающим на 50 лет. Это будет гораздо более адекватное и объективное суждение.

0
roxman
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 июня 2018 в 10:28

и на ASX тоже.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner26 июня 2018 в 10:35

Вот странно, все журналисты нахваливают Аутлендер и критикуют ASX за вялое поведение на дороге. Мне наоборот ASX понравился больше, а в Ауте ничего хорошего не заметил. Шумный, тряский, подвеска вообще ничего не сглаживает - едешь постоянно как по стиральной доске.

0
roxman
был 17 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q526 июня 2018 в 10:38

Потому что лучшего у них в данном сегменте ничего нет видимо. Как вы уже достали вагофилы, ситроенолюбители, американообожатели. Ну будьте более объективными, не занимайтесь потосовыванием понятий и игрой цифр. По теме могу сказать, что лично для меня куда интересней полный привод, чем запрелельная управяемость. Буксовать даже по дворах у нас норма. Я бы на вас посмотрел, как бы вы говорили живя где нибудь в г. Златоуст где зимой весь город одна сплошная ледяная горка. Другое дело если живешь где нибудь в Краснодаре, там может и пп и не особо нужен, но вы опять все в кучу, и котлеты и мухи. Да про ваш любимый 3008 хочу сказать, предыдущей регинирации. ... Всем машина хороша и внутри неплохо, но подвеска... Вроде все здорово рушится ок, но съезжаю на ней на груптовку и начинаю боятся за свои пломбы в зубах. Потом спрашиваете почему люди круза любят. Да потому что у нас дороги кончаются за мкадом

0
max_01
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner26 июня 2018 в 12:14

Согласен про подвеску прежнего 3008-го, точнее про отвратительную работу амортизаторов Каяба. Работаю над этим вопросом). Полный привод мне тоже бывает нужен.... примерно 5-10 минут в году. Но за неимением оного обхожусь передним и своим скромным водительским опытом. Езда на ВАЗ-2106 многому учит. После неё не страшен не только монопривод, но и зимняя езда на лысой резине со сломанной педалью газа (газуем верёвочкой через приоткрытое окно)))

В Златоусте бывал много раз и летом и зимой, чудесный город!

+2
roxman
НаLand Rover Discovery27 июня 2018 в 09:56

А что писать-то? Машина как машина, всё на высшем уровне для этого класса. Если что интересует - отвечу в личку, тут распинаться перед пехотой нет желания.

0
fedodorov
НаRenault Megane27 июня 2018 в 11:09

Очень надеюсь на противоположное

0
olegge
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 июня 2018 в 11:15

В смысле?

Я при объединении двух сильных игроков всегда надеюсь на то что возьмут лучшее друг от друга, а не на то что один подавит другого. В чем моя логика неправильна?

Сейчас опель наиболее мощные модификации исигнии выпускает с полным приводом и это как мне кажется разумно.

0
fedodorov
НаRenault Megane27 июня 2018 в 11:40

А я очень надеюсь что полный если и будет то только за доплату а в базе будет только моно

0
olegge
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 июня 2018 в 11:46

Так возможность выбора всегда лучше, чем его отсутствие, когда можешь передний или полный.

Вот тут тебя что не устраивает(

https://avtomarket.ru/catalog/Opel/Insignia/5dr-wagon-2017/

0
fedodorov
НаRenault Meganeизменен 27 июня 2018 в 11:50

То что двигатель в 260 сил я не могу взять на моно приводе.

Зачем мне терять мощность (и как следствие повышенный расход топлива) при полном проводе?

Зачем мне более сложная трансмиссия и более сложная подвеска?

Зачем мне лишние детали которые надо будет менять и которые могут сломаться ?

0
olegge
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 июня 2018 в 11:55

Потому что их не реализовать на переднем приводе в диапазоне на первой передаче на сухом асфальте, и на 2й на мокром.

0
fedodorov
НаRenault Megane27 июня 2018 в 12:04

Уверен???

Renault Megane 2.0 Turbo RS 275 Trophy-R 275 сил на переднем приводе

Honda Civic TypeR 310 сил на переднем приводе

0
olegge
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 июня 2018 в 12:40

Олег, заметил ты бывает тяжело принимаешь очевидное.

Они на самоблоках. И на них надо ювелирно газом работать, зачем это гражданской машине?

+2
fedodorov
НаRenault Megane27 июня 2018 в 14:41

Что значит "гражданская" машина? все приведенные машины выше гражданские потому что омологированы для передвижения на ДОП. Seat Leon Cupra тоже предне приводный и это не мешает ему иметь 260 сил.

0
olegge
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 27 июня 2018 в 15:05

Почему то мощные переднеприводные не готовы по разгону меняться с полноприводный а предпочитают с 70-80 странно ведь?

Да и заднеприводные стартануть не могут.

Я чаще разгоняюсь 0-100, чем 100-200 😁

0
fedodorov
НаRenault Megane27 июня 2018 в 15:09

Ты всегда разгоняешься 0-100 педалью в пол?? Лично я нет, и согласно данным во время разгона у мня досель открыт примерно на 20%

Так что я не наблюдаю никакой проблемы сделать Инсигнию с мотором на 260 сил моно приводом

-3
olegge
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 июня 2018 в 15:17

Если ты никогда не собираешься разгоняться с педалью в пол, то зачем тебе 260, думаю 160 хватит.

А я разгоняюсь на всю катушку не часто, но бывает нередко.

На той неделе по мокрому получал возможность по мокрому вставать в правый ряд и уходить со светофора с перестроением влево (там машины припаркованы)

Зимой вообще песня.

+1
fedodorov
НаRenault Megane27 июня 2018 в 15:29

А я не говорил что мене надо, я написал что мне это не нравится что производитель ограничивает выбор. Мне сейчас и 109сил хватает с головой.

-1
olegge
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 27 июня 2018 в 16:02

А ну да, навязывает. Вмв в М5 на 600лс навязывает, ауди вообще после 300лс не купишь на переднем.

И только фрики продают переднеприводные хетчи около 300лс.

Гольф R и Форд СТ, меган РС и те вроде полноприводные стали или собираются продавать.

+2
fedodorov
НаRenault Megane27 июня 2018 в 16:41

Ага а вот Астон Мартин как делался задним на 700+ сил так и продолжает делаться, да еще кучу каких машин делается моно приводом с мощностями намного за 600сил. А корвет вообще до сих пор на мешалке купить можно

0
olegge
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 июня 2018 в 17:49

сами ответили-задний привод. Попробуйте 700лс на передний. У Бмв и Мерседеса задний тоже в приоритете при общем полном.

+1
ameniks
НаRenault Megane28 июня 2018 в 00:17

Да обсолютнотпо боку сколько сил на каком приводе если есть продуманная система Traction control, и Launch Control которые просто напросто не допустят пробуксовки. Так же как это было на FW13 (если я не ошибаюсь) а потом на всех болидах F1 в начале 90. Пробуксовку на старте вообще небыло

0
olegge
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 27 июня 2018 в 21:22
Комментарий удален модератором.
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 июня 2018 в 12:46

в общем любая Пежо идеальная машина. Простая и дешевая в ремонте, самая дешёвая на вторичке , ну и как бонус управляемость, комфорт )).

+3
ameniks
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner25 июня 2018 в 13:01

Из массовых брендов так и есть, в России по крайней мере.

0
roxman
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 июня 2018 в 13:10

Буду всем рекомендовать. Возможно в последствии не буду обруган и проклят)). Бренд уже увы для России не массовый а лет через 5-7 вообще эксюзивом будет.

+1
ameniks
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 июня 2018 в 13:20

Надо соблюдать нехитрые правила - избегать немецких моторов серии ЕР и автоматов AL-4 и все будут довольны.

С этими агрегатами в принципе брать тоже можно, но с кучей оговорок.

Главный плюс этих машин - качественный кузов.

+1
roxman
был 4 дня назад
изменен 25 июня 2018 в 20:02

Не, это уже хитрое правило.

Есть гораздо проще - ФФФ!!!)

-3
ameniks
НаPeugeot 308, Ssang Yong Kyronизменен 25 июня 2018 в 13:10

Тут всё индивидуально,конечно.У Пежо большой минус-теряет в цене много,к примеру Тойота очень слабо дешевеет,но на неё Каско стоит немалых денег.Кто-то ездит на Пежо с автоматом с расходом топлива 11-12 литров,а кто-то ездит к примеру на Октавии с дсг с расходом 6-7 литров ,разница по бензину за 3 года покрывает все расходы по "надёжности" дсг.Я специально Пежо не искал,подвернулся вариант годовалый в максиалке за 430 тыс,цена устроила,поэтому и взял.Могу сказать точно,что это одна из лучших моделей в классе на 2012 год,в соотношении комфорт/управляемость.Салон так один из лучших,конкурент только октавия по сути,гольф на порядок дороже был в цене,поэтому его не беру в сравнение,ну и премиум марки тоже.Купил бы я такой новый Пежо 308?Думаю нет,просто потому,что теряет в цене прилично,но на вторичном рынке хороший вариант.Кстати,новый Пежо 308 вышел неудачным,цена задрана.Люди не дураки,поэтому и продажи в РФ на нуле.Вот 3008 дизельный интересный вариант.

0
fisher_84
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 июня 2018 в 14:42
Кстати,новый Пежо 308 вышел неудачным,цена задрана.Люди не дураки,поэтому и продажи в РФ на нуле.

А в ЕС люди дураки - покупают под 200тыс штук неудачных 308 каждый год. С момента дебюта нового 308 в 2014 году их было продано уже около 800 тысяч экземпляров.

+3
vandamme
был 3 часа назад
НаFord Fusion25 июня 2018 в 14:46

В ЕС тоже цена задрана?

0
mikl 7
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 июня 2018 в 15:29

Я не знаю что значит для вас задрана. В Италии базовый 308 с бензиновым 1,2 на 110 л.с и 6мкпп стартует с 21500 евро. В нормальной комплектации и мотором помощнее стоимость подбирается к 30 тыс евро.

0
vandamme
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 июня 2018 в 15:39

У нас 308 предыдущий был очень популярен, новый стал стоить в полтора раза дороже, чем фф3, поэтому никто не брал, теперь вообще сняли с продаж.

+2
fedodorov
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner25 июня 2018 в 15:47

В полтора раза дороже Фокуса? Это что, новый фокус где-то за 700-800 можно купить, если 308 был 1,1млн?

0
roxman
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 25 июня 2018 в 16:06

Сейчас фокус начинается от 795. Но это 85лс на палке. Нормальный 1млн стоит.

А пж помнится от 1,3 начинался.

Вон сейчас висят за 1,22 прошлогодние со скидкой 140тр

0
roxman
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 июня 2018 в 16:16

нашел розничную цену без скидок 308го - 1.4

+1
fedodorov
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 июня 2018 в 16:35

Дешевле европейской.

+1
vandamme
НаRenault Megane25 июня 2018 в 16:47

У нас 308sw с 1.2 130сил на 6АКПП Aisin: 135 000 шекелей (2 347 000 рублей или 32000 евро)

0
vandamme
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 июня 2018 в 17:47

Сраанимый фокус на 300-400 дешевле.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 июня 2018 в 17:51

Так фокус в России собирают.

0
vandamme
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 25 июня 2018 в 18:02

И? Что мешало 308й собирать?

0
vandamme
был 3 часа назад
НаFord Fusion25 июня 2018 в 15:41

По отношению к рынку.

0
vandamme
был 4 дня назад
25 июня 2018 в 15:18

В Европе почти 1 млрд. людей))

0
vandamme
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 июня 2018 в 15:26

богачи. У нас за эти деньги неумные полный привод кроссы берут ))

0
ameniks
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry25 июня 2018 в 13:13

Лично в этом убедился, когда жене машину выбирали)

0
dmitry_sh
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 июня 2018 в 15:25

А я и себе и жене шведско-немецкие+японские б/у и тоже все в порядке с ценой, надежностью и дальнейшей продажей).

0
ameniks
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry25 июня 2018 в 15:27

На япов цена на вторичке выше как ни крути при прочих равных.

0
dmitry_sh
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 июня 2018 в 16:07

как ни крути при расставании эту дельту отбиваешь. А вообще скоро рынок французов б/у будет при смерти. Новых не берут.

0
ameniks
НаRenault Megane25 июня 2018 в 16:12

Это смотря где

-2
ameniks
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry25 июня 2018 в 16:52

Отбиваешь) Но на момент покупки, располагая определенной суммой, хочется получить за эту сумму максимально свежий и укомплектованный вариант

0
НаPeugeot 308, Ssang Yong Kyron25 июня 2018 в 16:10

Тут вопрос в личных предпочтениях.Никому и никогда не удастся взглянуть на мир твоими глазами, увидеть то,что видишь ты и понять это так,как понимаешь ты.Иначе все бы ездили на одинаковых машинах в каждом классе.

+1
fisher_84
был 29 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 июня 2018 в 11:10

Читая опусы владельца спортрено и ауди из Еката, представлял себе уверенного в себе, спортивного чела.

В реалиях, увы и ах.

Лучше бы видео не постил))

+1
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo 2 июля 2018 в 15:25

Про расход согласен. Этот мотор экономичен. Недавно вернулся из "дальнобоя", проехал 6500 км, средний расход 6,6 л, при средней скорости 74 км/ч.

0
alexansh
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner 3 июля 2018 в 21:06
Хороший расход. Я на дизеле проехал из Екб до Самары со средним расходом 6.5. Правда я летел полдороги 140)
0
Добавить комментарий