Хочу быть Львом
Здоровья вам автолюбители.
Последние 10 лет передвигаюсь на Рено Лагуна 2.0д 3-го поколения, которой пару лет назад добавилась Клио 3 1.5 д для супруги. Премиум авто не владел и сравнивать особо не с чем. Зимой 20 года Клио продана.
Хотелось в замен приобрести семейный авто С класса, не старше 5 лет, с полноценным автоматом, экономичным двигателем, стойким к корозии кузовом, и просторным багажником, т.к. двое несовершеннолетних детей в семье. Бюджет 11500 дол.
У нас в продаже бу большое количество битков из США, а также автомобилей пригнанных из Европы.
Авто из Америки было принято решение не рассматривать к покупке, т.к. основная масса восстановлена абы как, многие ржавые... А замораживать деньги на срок от 4 месяцев и заказывать авто под себя стрёмно, и нет гарантии что нормально соберут. Присмотрелся к авто из Европы. Т.к. последние 10 лет в семье только дизельные автомобили то страха перед дизелем не было.
Что всерьёз рассматривалось: Сценик 3, Пежо 3008 1 поколение. Сценик отпал т.к. у 1.5 дизеля коробка EDC робот. Дизельные Пежо также основная часть в продаже с роботом, авто на автомате встречаются, но они дороже и в мой бюджет не вписались, как и 7 Гольф и Меган 4 поколения.
Пежо 308 нравился внешне и подходил по бюджету. Начал узнавать о автомобиле и оказалось что он признавался автомобилей года в Европе, а в кузове универсал имеет приличный багажник. Основная часть авто в продаже имеет объем 1.6 но двухлитровый естественно предпочтительнее т.к. пробеги у пригнанных машин около 200 т. км. и вопрос моторесурса актуален, да и запаса под педалью не бывает много.
Найден в продаже экземпляр в мой бюджет с мотором 2.0 и честным пробегом 236 т. км. Коробка Японский Айсин 6-ти ступенчатый гидротрансформатор. Приятный цвет- белый перламутр. Просмотр криминала не выявил. Автомобиль пригнан осенью 20 года из Италии без подкрасов, на учёте не стоял. Я получаюсь первый владелец в Украине. Первые впечатления: добротно собранный и сбитый автомобиль, маленький спортивный руль, тихий и относительно мощный двигатель, двери закрываются как в авто на класс высше, материалы отделки качественные, салон достаточно современный с большим 10-ти дюймовым монитором и массой возможностей, огромный багажник, прозрачная управляемость, приятный внешний вид, небольшой расход топлива, около 8 литров по городу, пробок у нас нет. За счёт большого крутящего момента и адекватной работы автомата машина разгоняется очень уверенно, обгоны даются легко, чему также способствует правильно настроенная работа подвески, хотя сзади балка. Шумоизоляция на среднем уровне. Спереди просторно, сзади места достаточно, но не сказать что б просторно.
Недостатки смешной клиренс ввиду чего по плохим дорогам крадусь. Короткий ход подвески для наших неидеальных дорог.
После покупки: заменил комплект ГРМ, комплект ремня вспомогательного оборудования, масло в коробке, установил 20-мм проставки для увеличения клиренса... В целом покупкой доволен.

Мирного неба над головой...
Совет автора покупателям Peugeot 308 SW 2.0 BlueHDi 2015 г
тщательно диагностировать
Достоинства:
- Симпатичный
- Экономичный
- Динамичный
- Просторный багажник
Недостатки:
- смешной клиренс
- короткий ход подвески





Универсал выглядит ну очень ладно! удачи на дорогах