70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
Peugeot 406 1.8-16V
2001 г.
1.7 л.
МКПП
передний привод
Вологда
24 августа 2011 → пробег 155000 км

Уставший "Лев".

Итак, хочу поделиться с вами своим горьким опытом обладания Пеугеота 406 модели.

Приобрел своего пыжа в 2007 году с пробегом 94000, пригнанного с Калининграда, до этого эксплуатировавшегося в Германии, за 330 тыс.рублёв. Сразу скажу, что выбор стоял между Форд Мондео 2000г.в., Тойота Авенсис 1999г.в. и Пежо 406 2001г.в... недолго подумав, прочитав отзывы, характеристики и  статьи выбор пал на Пежо 406. До этого владел Лансером 1997 г.в.

Первым делом сев в него было ощущение, что сел в огромный автомобиль бизнес-класса... просторный салон, много всяких функций - датчик света, фар, датчик дождя и др. Сразу заменил все ремни с роликами, жидкости, купил новую резину. Первый год эксплуатации ничего дурного не предвещал, всё работало исправно, ничего нигде не стучало. После первой зимы правда зацвело переднее крыло в районе стыка с бампером и ободка над колесом, знающие люди сказали, что авто побывало до меня в ДТП и был произведен некачественный ремонт... но это только цветочки...

Далее по порядку. Зимой в морозы постоянно залипала дроссельная заслонка и замерзал замок водительской двери, замучился совсем, иногда даже дверь рукой придерживал, пока не оттает совсем, на это уходило до получаса... однажды лопнул в мороз шланг ГУРа... заводилась после замены свечей всегда с первого раза... это радовало.

Теперь о главном. В результате поездке в Подпорожский район Ленинградской области (эх эти дороги) в дороге случилось непредвиденное - движка сорвалась с опоры и вальнулась набок, а также порвала пыльник рулевой рейки... в результате осмотра на местном СТО вынесли вердикт - у опоры в результате того самого ДТП, о котором я говорил выше, была сорвана резьба, и она была напрямую приварена к месту соединения с корпусом коробки... предложили временно приварить обратно и заменить пыльник, пока я не доберусь до дома...

Кое-как с вибрацией по кузову, проехав 550 км (в дороге еще к тому же зашумело сцепление), я приехал домой. Нашел Кулибина, который поискав на разборках корпус коробки и подушку двигателя починил мне, а также поставил еще один вердикт - замена диска и корзины сцепления...

Другие поломки в ходе эксплуатации - замена опорных подшипников, замена ступичных подшипников, замена шаровых опор, замена стоек стабилизатора, в задней подвеске замена рычагов (почти всех) и сайлентблоков, замена глушителя. Это основное, по мелочам еще куча наберется. К 135.000 левый выключатель поворота висел уже на сопле (до этого  самопереключение было еще терпимым), цена вопроса - 13000 - дорого, не стал менять, приобрел сноровку) Вот основное, может еще чего добавлю...

Понимаю, что видимо мне попался такой убитый экземпляр и мой отзыв - это только описание моей ситуации... а так машина радовала и комфортом, и управляемостью, и динамикой... но нервов было потрачено немерено в ходе эксплуатации.

Совет автора покупателям Peugeot 406 1.8-16V 2001 г

Тщательно выбирать и тестировать, дабы не нарваться на убитый вариант.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт - очень мягкая подвеска
  • Управляемость на высоте
  • Резвый двигатель
  • Красивый внешне, особенно спереди
  • Богатая оснащенность за минимальные деньги

Недостатки:

  • Слабая подвеска
  • Слабая электрика
  • Маркий салон
  • Низкий свес переднего бампера
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
13877
Комментарии12 Добавить комментарий
НаSkoda Fabia25 августа 2011 в 01:11

познавательно. у соседа пежо 407. попал он  в аварию,- замена бампера и рихтовка передних крыльев... вроде не очень сильно, но он так до сих пор и не доделал, катается с ржавыми углами крыльев, с дырками от противотуманок... а ведь продаст потом после наспех доделанного ремонта, и кому-то покупать - так же как вам. может лучше уж новую?

0
был 20 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C525 августа 2011 в 07:10

Надо было сразу продавать, зачем четыре года мучаться? Наверняка в Калининграде недорого взяли, свои деньги точно бы вернули.  В Москве или Питере можно было найти 406 в идеале и с прозрачной историей. А так только испортили себе впечатление от хорошей машины.

0
25 августа 2011 в 10:30

я после 406 взял авенсис этих же лет, да чуть меньше комфора и красоты внешней, но зато надежно и материалы отделки лучше.

0
НаOpel Omega25 августа 2011 в 14:59

Был у меня 406-й, только дорестайлинг 97 года, отличный авто за свои деньги, особенно если дизайн для вас не на последнем месте. А вообще, конечно, перед покупкой нужно в сервис на диагностику загонять, правда, не все владельцы соглашаются, ну это их проблемы.

0
griver
был 19 часов назад
НаKia Ceed25 августа 2011 в 16:30

не все владельцы соглашаются

спаибо им за это...помогут деньги сэкономить..если скрывать нечего - почему бы не согласиться

0
суровый
НаOpel Omega25 августа 2011 в 16:48

Если скрывать нечего, как раз должны согласиться на осмотр в сервисе, а там уже решать покупателю везти или поверить, что скрывать нечего.

0
griver
был 19 часов назад
НаKia Ceed26 августа 2011 в 09:06

я что то другое сказал??

на бу авто - диагностика 100%

даже у знакомых

0
был 5 часов назад
НаPeugeot 308, ВАЗ 212125 августа 2011 в 18:34

Обычно через Гермагию - Калининград (может и с заездом в Литву) продают машины либо со скрученным пробегом, либо после аварии. А в этой похоже и то и другое.

Автору удачи с выбором машин, да и вообще!

0
был месяц назад
НаJaguar XF, Citroen C525 августа 2011 в 21:07

406 один из самых удачных авто у пуга.достался укатанный 100 проц.мягкий комфортный,движки надежны и кузова не дышат,но хлама очень много,почему-то вовремя франч авто не хотят обслуживать,запускают и продают.поэтому обязательно загонять на осмотр.но это любой марки касается.

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30726 августа 2011 в 12:25

Знакомый хотел поменять свой 406 (конец 2003г.) на более свежий 407. Передумал, говорит "подвеска на 407 похужеи помудренее".

0
был месяц назад
НаJaguar XF, Citroen C526 августа 2011 в 19:00

это на 405 похуже и по мудреней.)))

0
skaffers
был 20 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C528 августа 2011 в 22:19

на 405 проще, там спереди обычный макферсон, а сзади торсионы как на Ксаре. У 407 спереди хитрая двухрычажка (привод проходит сквозь поворотный кулак), а сзади многорычажка, причём рычаги алюминиевые. Но по управляемости навороченная 407 сливает древней 405.

0
Добавить комментарий