Уставший "Лев".
Итак, хочу поделиться с вами своим горьким опытом обладания Пеугеота 406 модели.
Приобрел своего пыжа в 2007 году с пробегом 94000, пригнанного с Калининграда, до этого эксплуатировавшегося в Германии, за 330 тыс.рублёв. Сразу скажу, что выбор стоял между Форд Мондео 2000г.в., Тойота Авенсис 1999г.в. и Пежо 406 2001г.в... недолго подумав, прочитав отзывы, характеристики и статьи выбор пал на Пежо 406. До этого владел Лансером 1997 г.в.
Первым делом сев в него было ощущение, что сел в огромный автомобиль бизнес-класса... просторный салон, много всяких функций - датчик света, фар, датчик дождя и др. Сразу заменил все ремни с роликами, жидкости, купил новую резину. Первый год эксплуатации ничего дурного не предвещал, всё работало исправно, ничего нигде не стучало. После первой зимы правда зацвело переднее крыло в районе стыка с бампером и ободка над колесом, знающие люди сказали, что авто побывало до меня в ДТП и был произведен некачественный ремонт... но это только цветочки...
Далее по порядку. Зимой в морозы постоянно залипала дроссельная заслонка и замерзал замок водительской двери, замучился совсем, иногда даже дверь рукой придерживал, пока не оттает совсем, на это уходило до получаса... однажды лопнул в мороз шланг ГУРа... заводилась после замены свечей всегда с первого раза... это радовало.
Теперь о главном. В результате поездке в Подпорожский район Ленинградской области (эх эти дороги) в дороге случилось непредвиденное - движка сорвалась с опоры и вальнулась набок, а также порвала пыльник рулевой рейки... в результате осмотра на местном СТО вынесли вердикт - у опоры в результате того самого ДТП, о котором я говорил выше, была сорвана резьба, и она была напрямую приварена к месту соединения с корпусом коробки... предложили временно приварить обратно и заменить пыльник, пока я не доберусь до дома...
Кое-как с вибрацией по кузову, проехав 550 км (в дороге еще к тому же зашумело сцепление), я приехал домой. Нашел Кулибина, который поискав на разборках корпус коробки и подушку двигателя починил мне, а также поставил еще один вердикт - замена диска и корзины сцепления...
Другие поломки в ходе эксплуатации - замена опорных подшипников, замена ступичных подшипников, замена шаровых опор, замена стоек стабилизатора, в задней подвеске замена рычагов (почти всех) и сайлентблоков, замена глушителя. Это основное, по мелочам еще куча наберется. К 135.000 левый выключатель поворота висел уже на сопле (до этого самопереключение было еще терпимым), цена вопроса - 13000 - дорого, не стал менять, приобрел сноровку) Вот основное, может еще чего добавлю...
Понимаю, что видимо мне попался такой убитый экземпляр и мой отзыв - это только описание моей ситуации... а так машина радовала и комфортом, и управляемостью, и динамикой... но нервов было потрачено немерено в ходе эксплуатации.
Совет автора покупателям Peugeot 406 1.8-16V 2001 г
Тщательно выбирать и тестировать, дабы не нарваться на убитый вариант.
Достоинства:
- Комфорт - очень мягкая подвеска
- Управляемость на высоте
- Резвый двигатель
- Красивый внешне, особенно спереди
- Богатая оснащенность за минимальные деньги
Недостатки:
- Слабая подвеска
- Слабая электрика
- Маркий салон
- Низкий свес переднего бампера





познавательно. у соседа пежо 407. попал он в аварию,- замена бампера и рихтовка передних крыльев... вроде не очень сильно, но он так до сих пор и не доделал, катается с ржавыми углами крыльев, с дырками от противотуманок... а ведь продаст потом после наспех доделанного ремонта, и кому-то покупать - так же как вам. может лучше уж новую?