24 апреля 2014 → пробег 196000 км

Peugeot 406

Доброго времени суток всем!

Кому нужен «реальный» отзыв на автомобиль, можете не тратить время – пишет водитель без стажа, я не водил никакие другие машины кроме моей пежо и дэу нэксиа в автошколе – мне не с чем сравнивать, я совершенно не смыслю во всяких технических подробностях, и вообще проехал на своей машине ещё всего ничего. Так что мне просто хотелось бы поделиться радостью от сбычи своей мечты и поразмышлять о вещах, сопутствующих покупке. На большее не претендую.

=Палка в колёса=

А ещё совершенно искренне хочется написать в духе «не ходите дети в Африку гулять». Вот я отучился в автошколе и сдал экзамен. С третьей попытки – не так уж плохо – подтвердят те, кто сейчас сдаёт, а не сдавал лет 5 назад и раньше – раньше небо было голубее и кефир молочнее. Сейчас дрючат по полной, по крайней мере, в нашем городе, и я эту политику одобряю, потому что есть такое впечатление, что количество машин на дорогах с каждым годом не то чтобы удваивается, а просто растёт в геометрической прогрессии, и город стоит уже не только в час-пик. Ну так вот. Иду в ГАИ за правами, как выясняется, что справка моя – липовая. Оказывается, та организация, в которой мне её выдали – не имела лицензии. Но, самое интересное, отвечать за это именно мне и (внимание!) по уголовной, а не какой-нибудь там статье. Дальше опустим подробности о том, как я объяснял следователю, что я законопослушный налогоплательщик и понятия не имел, что в этой горе-поликлинике они не могут выдавать справки, как я проходил обследование, чтобы доказать, что я не верблюд. Слава Богу, всё позади, и тем радостнее было сесть, наконец, за руль СВОЕЙ машины. Главное: люди, берите медсправку только в проверенных местах, лучше в госучреждениях типа вашей родной поликлиники, где вы берёте больничный – и не ведитесь на дешёвые и быстрые варианты, где вас даже не попросят сдать анализы! Ведь в случае если справку вам выдали мошенники, вы рискуете приравняться к уголовникам из-за такой-то ерунды!

Впрочем, как оптимист, я нашёл ещё один плюс в этой ситуации – пока длился весь сыр-бор, я дырявил монитор в поисках заветной машины дольше и скурпулёзнее, чем если бы со мной не случилось этой истории…

=Почему именно 406?=

Отвечу в форме диалога:

- Вопрос цены?

- Мне требовалось в районе 200 тысяч. Изначально я думал, что 200 или 300 тысяч на машину – не велика разница. Но потом, когда взвесил всё, понял что эта разница для меня существенная. Ведь кроме машины, мне хочется и в отпуск, и ремонт дома сделать, и на дачу там чё прикупить и много ещё чего, а не чтобы купить авто и надеть хомут на шею. И да, я брал кредит на покупку, поэтому я не против, что авто будет побита-подержана, главное, чтоб мне изначально меньше банк кормить, а уж потом я деньги на свою машину найду, чтобы до ума её довести.

Так и вышло: я взял авто за 155 тыщ + налог меня ждёт 14 + 8,5 за страховку + изначально требуется приварить пороги в машину – это 12 тысяч, итого мои ближайшие расходы на эту покупку это в районе 190 тысяч. Взял кредит на 200 и ещё хватило, чтобы окно в зале поменять ))))

- В нашем городе принято начинающим водителям покупать ТАЗ. Легко ломается, но и легко и дёшево чинится. Не жалко будет помять, если что.

- Я бюргер семейный и гонять-мять не собираюсь. А что насчёт ремонта – мне нужна машина, на которую у меня уходило бы меньше времени в обслуживании, но при этом с очень низкой начальной ценой. Пежо 406, на мой взгляд, одна из таких моделей – одновременно надёжная и недорогая, возраст 10-15 лет – а ещё не редкость встретить ухоженные экземпляры. Сколько советовался со знающими людьми, все отвечали одно – главное не возраст, а как ухаживали. Что можно и за 3 года машину убить, как за 10 не убьёшь.

- А не подозрительно, что бизнес-седан, пусть и 10 лет от роду стоит сейчас в районе 5-7 тысяч долларов? Аналогичные по классу и году немцы и японцы – ценник в районе десяти…

- Всё дело в брэнде. В стереотипе насчёт французов. Отсюда цена. Опять же, главное конкретный образец, как он сохранился, ведь я не в салоне выбирал машину. Даже не представляете, только ленивый меня не отговаривал от француза. Я прислушивался и провёл мини-расследования, поковырявшись в отзывах на дроме и здесь на автомаркете, из чего заключил – у французов произошёл какой-то провал после 2000-х, когда люди жалуются на качество их авто, а что касается конкретно 406-й – это проверенный временем, зарекомендовавший себя в российских условиях автомобиль. Да может и после 2000-х они хорошие машины делают, но, подозреваю, что не для наших дорог.

- Смотрел ли я только пежо?

- Вовсе нет. На самом деле, учитывая отсутствие водительского опыта, я не знал, что именно мне больше всего будет хотеться в машине. Экономичности? Мощности? Управляемости? Простора в салоне? Надёжности? Да, насчёт надёжности – безусловно хочется, а всё остальное – сплошные сомнения. Отсюда был у меня разброс в фаворитах, на которых я пускал слюни и которых хотел купить. Это и зажигалочка Honda Civic 1986 – есть на авито в золотой краске, сохранилась как новенькая. Но отпугивал год, слишком смелая для этого года цена, и потом тесть отговорил – поклонник больших немецких машин – мол, нужно брать машину большую и тяжёлую. Иначе позвоночник в трусы осыпется на кочках и тебе быстро захочется пересесть на что-то посолиднее. Я решил не, мне хочется купить и ездить, а не купить и мечтать-пересесть. По этой причине решил смотреть НЕ тазы, и НЕ мелкаши. Продолжая тему тестя – он страстный поклонник ауди 100 из 90-х годов (она же называется А6 в более поздних кузовах, но не путать с округлой А6 родом из 2000-х). У самого у него А100 селёдка, и он мечтает именно об А100 нового поколения. И деликатно, и прямо он мне часто советовал это авто. Мы ездили по городу даже смотрели варианты. И я не спорю насчёт достоинств данного авто, но вот бывает же – не моё и всё, хоть ты тресни.

- А пежо 406 – твоё?

- В точку. Это моё альтер-эго. Я в железе. Правда, чёрный цвет моего авто вряд ли мой цвет, но, опять же, не в салоне выбирал, а из того, что было.

=Муки выбора=

Я всерьёз, к примеру, рассматривал купе пежо 406, благо ребёнок свободно на её заднем диване поместится. Я знаю что это до неприличия красивая авто. Быстрая. По остальным параметрам – такая же надёжная и недорогая в обслуживании как 406 седан. Но это уже не альтер-эго. Слишком нескромно – как по мне. Я бы стеснялся к ней подходить. Или вот галант мне нравился с детства. Похожая по философии машина – проверенные временем двигатели и технические решения, комфорт, скорость, безопасность, удобство. Посмотрел один галант 1987 года выпуска – подубитый был, а цена хорошая, и понял, что мицубиши галанты на 10 лет моложе, которые бы мне и требовались – даже смотреть не стоит. Если попадётся хороший – то за рамками моего бюджета. А за что платить? За японскую надёжность. Резонно. Но всё-таки надёжность – её не потрогать, как её определить? Даже если всё работает, то когда сломается? Так я отказался от галанта. Ещё мелькал лексус GS 1999 года – вылизанный. Слышал об этой модели исключительно хорошее, но… Я готов занять деньги у банка, но для GS надо было вдобавок занять ещё и у родственников, и даже наверное у друзей – ну нафиг. Или если конкретнее – ведь что за 300, что за 100 тысяч – машина одинаково может сломаться. Так что идём дальше. Самый реальный конкурент моей пежо 406 была Тойота Рав4 первого поколения. На мой взгляд, в этой машине есть абсолютно всё, что мне нужно от машины. С равиком и зимой, и летом, и туризм, и в магазин, и в деревню, и шоссе. Читал много отзывов и только утверждался в этой точке зрения. Но в моём городе рабочих вариантов не нашлось. Абсолютно неубиваемый движок, автомат хвалят за надёжность, механику хвалят. Была одна, с поломанной коробкой за 210 тыщ – уже ехали в машине смотреть её – звонит владелец – продано. Ладно, не судьба, значит. А остальные варианты были в других городах, а я побаивался без опыта вождения перегонять… Ещё маячила тойота королла 1998 года, такая с заквадраченными четырьмя фарами. Очень ухоженная, скромная и красивая одновременно машина. Цвет игривый – насыщенный жёлтый. Жена одобрила, тесть хвалил, расход 7 литров по городу (двигло 1.3 литра). Оттолкнуло – ощутимо дрожит на холостых оборотах. Второе – я тут представил, как я в Москву поеду с ребёнком на заднем сиденье – тесно дитю будет там, а надо чтобы раскинуться можно было… А вдруг я решу на Байкал махнуть… Ещё очень нравилась всегда скромница-умница Хёндай Акцент. Ездил много раз с таксистами – всегда впечатлял заводной характер 16-клапанной версии, хорошая подвеска, простота обслуживания – судя по разговорам. И важный плюс – под неё в банке давали кредит 16% - моложе 7 лет, а вот под пежо уже 22,5% годовых у меня… В Акценте останавливал только тесный салон – мне хотелось, чтобы машина нравилась не только водителю, но и пассажирам…

Короче, голова шла кругом от вариантов, пока я не заключил: всё равно, лучший вариант – там, где нас нет. А мне надо сузить поле поиска, чтобы выбрать лучший вариант среди конкретных машин, а не просто «лучшую б/у машину за такие-то» деньги. Тем более насчёт денег, все поймут о чём я, выбираешь одну модель, к примеру рав4 – не устраивает за сколько тебе её предлагают (200 тыщ), выбираешь другую, более дешёвую по определению – но теперь тебя не устраивает, за сколько тебе её продают (королла, 160 тыщ), хотя до этого ты был готов купить другую машину, дороже, но она тебе казалась дороже, чем могла бы… И так можно докатиться до выбора запорожца, который ты захочешь купить за 10 тысяч, а за 15 – тебя категорически не устраивает.

Так что надо было остановиться на одной модели, изучить её цены, чтобы знать, что покупаешь. Поэтому к моменту покупку у меня было много городов на примете и понимание, за какую цену в каком состоянии должна быть машина.

У меня на виду была сногсшибательная с внешней точки зрения пежо из смоленска, на которую я слюни пускал три месяца, а то и больше. Смешно сказать, раз в день заходил на сайт и любовался. Как по расписанию. На мой взгляд, самый удачный цвет для этой модели – светло синий металлик, а тут ещё и диски подходят на 100%. Не буду без разрешения продавцов размещать фотки, кому нужно – найдут на авито.

Ещё в похожем цвете была пежо универсал из Липецка. Хвалил владелец. Универсал – практично. Там аэродром сзади. Но много за неё просил – 240 тысяч. Владел мужик ею 6 лет, а до этого она ездила в Литве. Что ж, наверное, его цена справедлива, ведь машину недолго убивали на наших дорогах, но у меня таких денег всё же нет…

Ещё очень красивая пежо 406 в Воронеже была. В красном цвете, от перекупов, типа, без вложений. Вы смеётесь – красивая, цвет идёт, владелец хвалил… Вот и я решил: ну нафиг выбирать авто по фоткам. Приедешь – а там совсем другое. Да ещё и гнать, в случае если подтвердится, что машина не только на фотках хороша))) Одни проблемы. Решил выбирать из того что есть в родном городе, а если не задастся – поеду на недельку в Москву и там спокойно подберу подходящее мне по соотношению цена/состояние. 

Выбор в Тамбове был невелик.

Одна пежо зелёного цвета. В меру поцарапанная снаружи. Изнутри – вроде всё ничего, но коробка хрустит при включении второй передачи. Машина меня зацепила, да и хозяин неожиданно резко сбавил цену со 180 тысяч до 150. Мы договорились, что беру, но перед этим съездим на сервис. И тут он дал по тормозам, и в итоге сказал, что не будет продавать.

Другая пежо была идеальной с кузовной точки зрения. Машине 10 лет – ни одного скола, ни одной царапины. Диски лето-зима. Салон – антипод кузову. Протыканный сигаретами, засаленный, в пятнах. Мотор и подвеска – подкрякивает, подстукивает. Но и цену не ломил, справедливая была цена – тоже 150 тысяч, правда без колхозной магнитолы, что там стояла – ну и к счастью, думал я. Поехали на сервис, проверили со всех сторон и официалы стали меня отговаривать, мол, тут и 100 тысяч на ремонт не хватит, чтобы всё довести до ума. И стали нахваливать другую пежо, которую я как раз хотел посмотреть и которая у них обслуживалась.

К тому моменту я был уже измучен выбором машины. Я ловил себя на мысли, что я жену себе гораздо быстрее выбрал, чем сейчас выбираю машину. Ну, хвалят ребята с сервиса эту пежо. Ну, может они друзья того парня, который её продаёт. Ну, в конце концов, не будут же они рисковать своей работой – ведь если на самом деле окажется, что она вся никакая, а они мне официальную бумажку дадут, что всё исправно – настолько же они не подставятся? И вот мы осмотрели с тестем машину. В это время в голове тестя произошёл сдвиг – но не по фазе, а мировоззренческий: оказывается, не только немцы могут делать хорошие и красивые машины.

Ну а я – оценил, что кожаный салон всё-таки получше сквозь года выглядит, чем ткань. Хотя ткань можно отмыть, но маркость! А, учитывая регулярный перевоз детей в большом количестве, кожа мне самый то. Подвеска – и впрямь, несмотря на тяжёлый двигатель, идёт плавно и ровно. Подвеска жёсткая, но и вес машины 2 тонны, так что это можно понять. Жёсткая, но собранная, и такого чтобы пробивает – всё же нет. Двигатель работает ровно, автомат – тут немецкий ZF, а все пишут в отзывах о фуфловости французского автомата, который тоже на эти машины ставился, и об исключительной надёжности немецкого. Что касается двигателя 3 литра, я подумал, что это тоже положительно скажется на той самой надёжности – ведь его наверняка меньше крутил за срок службы, чем крутят 1,8 – на такой-то большой машине. Подтверждаю – выше 1-2 тысяч оборотов редко поднимается при обычном стиле вождения. Вот этот-то двигатель и позволил выторговать неприличную цену за такую машину – 155 тысяч. Ведь из-за него налог 14 тысяч по новым ставкам пойдёт – 210 лошадиных сил. Но это мне и требовалось – больше машины за малые деньги, но при этом я готов подразориться и на бензин, и на налог, и, учитывая возраст, на внеплановый ремонт. Цена была также снижена из-за побитостей – машина явно не раз попадала в дтп. Спереди – пострадала левая фара и капот. И всё было починено. И ещё – гнилые пороги, владелец посадил машину на брюхо, когда на трассе пришлось экстренно съехать на обочину с высоким бордюром. Он уже купил пороги, но не поставил их. Это также была причина снижения цены. Бампер, пожалуй, тоже под замену, но я не спешу – из-за низкого клиренса регулярно промахиваюсь и сажаю бампер на бордюр. Сам владелец предложил сойтись на 160 тысячах рублей и поехать на сервис, а там вычесть то, что надо будет отремонтировать. Это был мощнейший психологический ход с его стороны. Ведь и на сервисе хвалят его авто, и он сам не боится там проверить – либо они в сговоре, либо и правда особо не к чему придраться! Я привык верить людям, потому что разочарование оттого, что тебя обманули гораздо меньше разочарования оттого, что ты плохо думал о хорошем человеке. Так что по рукам – за 155 тысяч беру!

Всем не терпится узнать, а был ли я потом на сервисе? Да, спустя несколько недель заехал к тем самым официалам. Впечатления двоякие. В машине постоянно горит лампа check – если по книжке – то это неисправность двигателя или выхлопной системы. Но на сервисе сказали, что они не могу подключиться к компьютеру моей машины (при этом у них удавалось подключиться к другой, которая на год моложе была и которую я привозил проверять раньше). Предыдущий владелец в связи с этим чеком менял один из лямбда-зондов (всего их 4). Говорит, чек исчез, а потом опять стал попискивать. Ребята на сервисе посоветовали не тратить деньги на другие лямбды и не обращать внимания на этот сигнал. Итак, компьютерную диагностику не провели. А вторую диагностику – подвески – провели и заверили, что всё работает, поломок нет. Хм, даже и не ожидал, что официалы не захотят на мне наживаться! И правильно, с меня много не возьмут J

=Неисправности в ходе эксплуатации=

Проехав на машине под тысячу километров я заметил две закономерности – детонация, особенно на холостых оборотах, то есть машину ощутимо трясёт. Первая закономерность – явно трясёт в дождь. Вторая – при езде в пробках, когда температура двигателя в верхнем пределе. И на сервисе, и другой знающий человек посоветовали, что дело может быть в том, что проводка где-то на двигателе коротит. При дожде – от влаги сильнее коротит. При нагревании двигателя – от теплового расширения. На кочках коротит тож – провод задевает что-то там. И эти токи влияют на неравномерную подачу топлива в двигатель. Вот буду на днях менять фильтры/масло и надеюсь найти где-нибудь такие плохо закреплённые или оголённые провода. Сам я, не разбираясь в технических нюансах, но чувствуя машину, выдвигал другую версию – может, забился катализатор, не зря же предыдущий владелец менял лямбду? Надеюсь, со временем решу эту загадку и чек с панели исчезнет. А пока это главный, да и единственный недостаток при передвижении – пищит лампа чек. Особенно если пропустишь ямку – бамс – и раздаётся писк.

=Расход=

Вот тут многие пишут – «если тапку в пол» или «в неспешном темпе». Оказавшись на дорогах, что называется, общего пользования, я осознал, что по сравнению с другими я не просто в неспешном темпе езжу, а просто как черепаха. Да-да. У меня 3 литра двигатель, но я ползаю как черепаха. У меня есть такое импровизированное правило – хотя бы раз за поездку тапку в пол дать. Дать просраться движку и испытать приятное ощущения вжимания в кресло. В остальном – я люблю плавность, размеренность, а главное – контроль за дорожной ситуацией, когда я вижу на несколько ходов вперёд, что мне дальше делать. Мне не нравится нестись, обгонять, а потом неожиданно встречать препятствия на своём пути, оттормаживаться и теснить машины из параллельных рядов. Мне просто стыдно перед другими водителями так делать. Ведь сколько ты впереди едущего не обгоняй, потом всё равно с ним встретишься на светофоре. А что касается выглядеть альфа-самцом в глазах окружающих… Я, вроде бы, комплексами самоидентификации не страдаю, мне это не нужно. Достаточно обогнать пару троллейбусов и дочка говорит мне: «Папа – ты – гонщик!» Я доволен, мне больших похвал не надо ))

А в целом, наверное, каждый водитель с небольшим стажем довольно быстро начинает чувствовать некую уверенность, и эта уверенность – фальшивая. Тесть вот говорит, что после 10 000 первых километров тоже появляется такое чувство, мол, у меня всё под контролем. Я же уверен, что это чувство всегда и любого может обмануть, поэтому чтобы не рисковать ни собой, ни другими участниками движения, езжу почти как на экзамене в ГАИ и получаю от этого своеобразное удовольствие ученика, отвечающего домашнее задание на 5.

Да, кстати, хоть у меня не было опыта вождения машины, до этого я колесил и на мотоциклах, и на мопеде, и, что наиболее трудное – на велосипеде. Поэтому опыта вождения нет, но опыт принятия решений в быстро меняющейся ситуации имелся.

Я достаточно полно охарактеризовал свой стиль передвижения? Вот какой с ним расход:

По городу, в ритме вальса, если смотреть по компьютеру – от 13,4 до 15 литров выходит.

По трассе ещё не засекал, вот поеду на майские в Москву – посмотрим. Настраиваюсь на 8-10.

Ещё на коробке есть кнопочка S. SPORT, значит. Кажется, я совсем не любопытный – ни разу не пользовался. Думаю, если ездить с нею и всем хамить – будет расход в районе 20 литров. У меня друг есть, которого мёдом не корми – дай полихачить – поделюсь с ним как-нибудь – вот и засечём расход с этой кнопкой ))

На мой взгляд, раз расход для 3-литрового движка получается сравнительно небольшой, то значит этот движок хорошо сохранился ))

=Подвеска, рулёжка=

Нет отзыва об этой машине, чтобы не упомянули о чудо-подруливающей-подвеске. Я и сам это всегда держал в уме. Я одно время в школе увлекался автосимуляторами на ПК, и мне никогда не нравилось нестисть на предельной скорости по прямой, а нравилось выбрать какую-нить поворотливую машину, чтобы меня на прямой обгоняли, а потом делать всех на серпантинах. Исходя из этого, я думал, что это будет важно – и в реальной жизни выбрать хорошо управляемую машину. Но понял, что с моим подходом к движению – без риска - это не работает: поворачиваемости мне хватает всегда, и до предельных законов физики всегда остаётся много-много запаса. Поэтому пока что про эту чудо-подвеску мне сказать нечего. На городской скорости 60 км/ч можно входить в любой обычный поворот (до 90 градусов), не считая поворотов на перекрёстках. Пассажиры на высокой скорости могут несколько… хм… сместиться, но машине пофиг. И я думаю, что так происходит не только в моей пежо, но и в прочих подобных иномарках. Так что если вы не гонщик, вам нечего заморачиваться насчёт задней подруливающей подвески. Вам и не подруливающей хватит.

Также читал в отзывах, что у этой машины сочетание плавности, ёмкости подвески и в то же время собранности, опять же, хорошей поворачиваемости. Вот тут не про мою машину. У меня на небольшой скорости любая кочка ощущается, а тем более это ещё усуглябляется тем, что тот самый индикатор неисправности начинает пищать на кочках. На сервисе сказали, что в подвеске неисправностей нет, так что скорее всего у 3-литровой машины всё иначе – у неё тяжёлый передок и более жёсткие пружины по сравнению с другими версиями. Отсюда и жёсткость. Ну, по крайней мере, никаких посторонних шумов от колёс не исходит…

Но само понятие «удовольствие от вождения» не вписывается во что-то одно, в мощность, или в подвеску. Я просто иду на стоянку и вижу среди других машину свою – и мне не хочется в другие машины. Мне хочется в мою. Сажусь за руль, получаю удовольствие от зажигания – которое всегда с первого раза. Еду, и меня устраивает всё – как слушается руль, как реагирует педаль – кстати, она с длинным ходом, если сравнивать с немцами, которых я чуть-чуть тестировал – не такая отзывчивая, зато легко поймать тот момент, на котором тебе комфортно ехать. Кстати, есть круиз-контроль – для полноты картины о вопросе с нажатием на педаль J Так что можно поджать ноги под себя, придерживать одним пальцем руль, положив саму руку на подлокотник и получать кайф, слушая любимую музыку и наблюдая за калейдоскопом видов за окном… В общем, если сравнивать с нексией в автошколе, то это всегда была немножко борьба с машиной, а тут, наоборот, машина старается на полную, чтобы твоей заднице было хорошо.

Мне бы и самому не понравился мой отзыв, если бы я подбирал себе машину. Или если бы разбирался в технической части машин, а тут одни эмоции. В целом он адресован тем, кто думает, что Peugeot 406 это сомнительная машина – ничего подобного, это сравнимый по цене с отечественным автопромом, но опередившей его на десятилетия по своему качеству, комфорту и безопасности аппарат, мало в чём уступающий немцам и японцам, а в чём-то и превосходящий их. Вам остаётся только подыскать ухоженный вариант, а не покупать первый попавшийся, и тогда будет вам счастье, если вы чувствуете, что эта француженка должна стать вашей.

Отзыв постараюсь не бросать, и надеюсь через годок появится более интересное для технарей описание. А пока пинайте за то, что есть.

12.05.2014

Ездил в Москву туда-обратно. Да и обнулял компьютер недавно. Поэтому пишу про расход топлива, который учитывает только мою езду, без старого владельца. При спокойном стиле езды, то есть - для этой машины он спокойный, ведь по сравнению с малолитражками не приходится движок сильно крутить - всё в любом случае происходит довольно резво - ускорения/торможения со скоростью потока, а максимальная скорость - столько сколько по правилам разрешено в данный момент. Итак, показания по городу: от 12,4 до 13,9. По трассе: 8-10. При этом у меня горит лампа чек, и, возможно, двигатель выбирает не самую экономичную программу.

С движком 1.8 расход может не сильно отличаться - у меня всегда 2-3 тыщи оборотов, а там раскрутка идёт. Оптимально для этой машины, считаю, движок 2.2 литра. Он намного легче 3-литрового, а по мощности не сильно уступает



Совет автора покупателям Peugeot 406 3.0-24V V6 2000 г

Если модель нравится - надо брать. Если случайно подвернулась - надо подумать.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортный, быстрый, красивый

Недостатки:

  • Низкий клиренс в сочетании с длинным бампером
  • Слишком умный бортовой компьютер )
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
19399
Комментарии47 Добавить комментарий
был 41 минуту назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 апреля 2014 в 08:58
Интересный отзыв, хотя целиком пока не осилил)). Никакая проводка у Вас не коротит, не слушайте горе-специалистов а найдите нормального электрика. Дело или в одной из катушек, или в проводах/свечах, скорее всего и Джеки Чан по той же причине. Провода у Пежо правильно проложены и качественно заизолированы, так что "коротить" без постороннего вмешательства ничего не должно. Вот в местах перегиба (например у дверей) провод может переломиться от старости, а под капотом только крысы могут поесть.
+1
roxman
был 27 минут назад
НаChery Arrizo 724 апреля 2014 в 13:17

такая же как у автора хрень, у товарища по работе на тойоте авенсис 1.6 2001г. Он уже 3 катушки поменял (с каждой зарплаты по 1ой) и еще не прошло...

0
был 29 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 апреля 2014 в 09:12
Но на сервисе сказали, что они не могу подключиться к компьютеру моей машины (при этом у них удавалось подключиться к другой, которая на год моложе была и которую я привозил проверять раньше).

Или китайский сканер или вас ждет много новых приключений

Проехав на машине под тысячу километров я заметил две закономерности – детонация, особенно на холостых оборотах, то есть машину ощутимо трясёт.

это не детонация тогда, а пропуски зажигания. Я думаю подушки + катушки, короче не оскудеет кредитный поток

+1
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C524 апреля 2014 в 09:46

В обслуживании этот мотор дороговат, но очень надёжен. на таком пробеге могут помирать катализаторы, а их там два, промойте инжектор и дроссельную заслонку (естественно с заменой свечей), проверьте катушки на работоспособность и машина поедет совсем по другому и расход снизится. На свечах не экономьте, так как задний ряд меняется очень не просто. Удачи с машиной.

0
ия
24 апреля 2014 в 10:26
Комментарий удален модератором.
kgj
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C524 апреля 2014 в 10:34

Расход действительно великоват для "овощного" стиля езды именно по этому я склоняюсь к кончине ката и чистки инжектора.

0
НаВАЗ 210324 апреля 2014 в 10:34

Всем спасибо за дельные советы! Выписываю себе в блокнот, что нужно проверить. Насчёт расхода - мне сказали, что если горит лампа check, то машина переходит в другой режим работы - едет медленнее, а жрёт больше. Так и происходит - в начале поездки, всё норм и без чека - машина как-то резвее, а потом начинает пищать чек и всё становится заторможенным. Знал на что шёл при покупке, посмотрим, насколько меня хватит, если моя машина окажется пылесосом для денег :)

0
freelmer
был 41 минуту назад
НаPeugeot Partner24 апреля 2014 в 10:52
Это нормальное явление для любой машины такого возраста, найдите грамотных мастеров и никакого пылесоса не будет)) На этом моторе шесть катушек (по одной на цилиндр), если дело в одной из них - не берите дешёвые китайские аналоги. Берите немецкие HUCO или BREMI, чтобы через полгода не возвращаться к этому.
0
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C524 апреля 2014 в 11:29

Для сканирования и удаления ошибок на Пежо-Ситроен используется сканер Lexia, она показывает не только № ошибки, но и определяет что именно не исправно, если пользоваться другими сканерами показывающие только код ошибки, то можно половину мотора перебрать.

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class24 апреля 2014 в 11:54

Отзыв для "водителя без стажа" вполне приличный. Однако, "Подвеска жёсткая, но и вес машины 2 тонны," Хочу уточнить, что вес снаряжённого 406-го с двигателем в три литра составляет 1455кг 

0
garisp
НаВАЗ 210324 апреля 2014 в 11:59

Хм... Что-то я приврал, а точнее скопировал слова парня с сервисного центра. Открыл ПТС: 1940 - разрешенная максимальная масса, 1470 - масса без нагрузки. В итоге получается когда я один еду - 1 560 000 грамм )))

0
freelmer
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class24 апреля 2014 в 12:02

Это бывает. Даже разные издания дают отличные друг от други данные - всё нужно проверять. Но и полторы тонны, это тоже немало.

0
freelmer
НаCitroen C524 апреля 2014 в 17:01

Подвеска у вас не заводская, с завода машине не жесткая. 

+1
был 41 минуту назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 апреля 2014 в 12:14
Насчёт подвески. Вы ничего и не должны замечать в поведении машины, она просто работает и всё. Разницу заметите гораздо позже, когда продадите эту машину и пересядете на другую современную. Подвеску 406-го потом ещё долго будете вспоминать добрым словом.

Найти неисправную катушку можно самостоятельно и бесплатно (если к ним свободный доступ). При заглушенном моторе отсоединяйте провод от первой катушки и запускайте. Если колбасить стало больше - катушка рабочая, а если ничего не изменилось - сгоревшая. Так по очереди проверите все шесть штук.
+1
был 10 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-424 апреля 2014 в 16:36

при бюджете  200 т.р. 406-й пожалуй один из лучших вариантов!

Когда выбирал себе первое авто, 406 тоже был одним из основных кандидатов.

Удачи!

0
НаCitroen C524 апреля 2014 в 16:59

Движок не "детонирует", а пятрит. Одна или две катушки сдохли. Меняй быстрее пока катализатор не выкинул. 

0
smi
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 26 апреля 2014 в 22:37

Точно! Шесть цилиндров  - "пятерит" не заметишь::)) У меня было так давно-давно на 3л Таурусе. Ну чуть тянет похуже, ну расходец слегка того... А так - это же не классика Жигули, где один цилиндр умер и все - тю-тю::)) Может, и не катушка вовсе, а элементарно (как было у меня) свеча умерла.

0
НаВАЗ 210324 апреля 2014 в 17:18
Найти неисправную катушку можно самостоятельно и бесплатно (если к ним свободный доступ). При заглушенном моторе отсоединяйте провод от первой катушки и запускайте. Если колбасить стало больше - катушка рабочая, а если ничего не изменилось - сгоревшая. Так по очереди проверите все шесть штук.

Можно попробовать, проблема только в том, что неисправность плавающая - вот к примеру сегодня катался 1,5 часа по городу - ни даже намёка на это... Такое впечатление, что машина очень нежная. В прохладную и сухую погоду ничего не бывает. На жаре или в дождь, или в жаркой пробке - начинает троить или пятрить - как кому удобно. Даже один раз что-то там загремело и она почти перестала ехать, благо позволила к обочине встать. Подождал 15 минут, перекрестился, поехал - больше такого не было.

Для сканирования и удаления ошибок на Пежо-Ситроен используется сканер Lexia

Я буду 9-10 мая в Москве, может быть, кто-то может подсказать - в какой сервис, или к какому умельцу с Lexia можно обратиться?

У меня план до конца года отдать кредит, а потом можно вложить в неё побольше, если что-то серьёзное сломано - катушки наверное мелочь, а вот каты и лямбды дорого стоят, если дело в них. В целом машина очень бодрая, резвая, покладистая, и позитива гораздо больше, нет ощущения что там что-то сломано, просто подробно об этом пишу, потому что много отзывчивых людей тут, спасибо за советы!

0
freelmer
был 41 минуту назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 апреля 2014 в 17:52

Каты вырезаются и ставится универсальный пламягаситель, а вместо второй лямбды-обманка. Любой сервис, специализирующийся на "выхлопе" справится, но сначала проверяйте катушки.  При забитом катализаторе машина просто глохнет и не заводится больше, я так однажды попал с Митсубиси, причём вдалеке от дома. Официалы двое суток искали причину.

Пежо - машины простые и разберётся в них любой кто дружит с логикой. Если видите от слесарей явный негатив к марке - лучше с этим сервисом не связывайтесь. Могут из подлости что-нибудь незаметное сломать, причём такое что замучаетесь искать причину. Для таких зомби любой владелец Пежо - личный враг, но в глаза это сказать они обычно боятся.

+1
roxman
НаВАЗ 210325 апреля 2014 в 13:47

Про обманки читал... А экологичность от этого не пострадает?

0
freelmer
был 2 месяца назад
25 апреля 2014 в 15:28

Конечно пострадает, но не сильно.

0
amok
НаВАЗ 210325 апреля 2014 в 16:48

У меня вот какие соображения. С катом: меньше вредный выхлоп. Но ведь тратятся ресурсы на его производство, использованный кат - его тоже надо грамотно утилизировать, что вряд ли делается у нас. А без ката - выхлоп грязнее, но зато никакого мусора! В итоге, что экологичнее? И ещё, никто не в курсе, у моей машины стандарт евро2 или евро3? Возможно, скоро это на налог будет влиять...

0
roxman
был 27 минут назад
НаChery Arrizo 7 5 мая 2014 в 15:51

тогда уж сразу банку надо ставить)))

0
НаJaguar XF, Citroen C524 апреля 2014 в 22:54
думаю что форсунки,чистить бесполезно.покурите профильный форум,возможно подойдут от других трехлитровых авто,у меня подошли от уаза и проехал на них 40 тыс.все отлично.может еще быть воздушный насос или датчики.свечи.дроссель чистить бесполезно,она даже на засоренном ездит хорошо.по своему опыту скажу.что взял опять третью машину пса.доволен.альтернатив за эти деньги нет,проверено.3.0 в6 действительно не очень надежен,плюс налог,страховка,расход,прибавляем сюда год рождения.сейчас все пересаживаются на малышей.народ умеет считать деньги.автор продавайте,в минусах окажетесь))за отзыв 5 однозначно,хоть и не осилил весь.
0
skaffers
НаВАЗ 210325 апреля 2014 в 13:51

Спасибо, посмотрим. Думаю, года мне хватит, чтобы понять - во что я вляпался или какое счастье привалило )) Насчёт ненадёжности 3.0 в6 - вы говорите конкретно про эту модель или в принципе? Насколько я где читал, считается что у 406го все движки удачные, хотя конечно v6 дороже, но просто из-за того что там деталей больше, а не потому что чаще чем 1.8, 2.0 или 2.2 ломается. Разве что про 2.2 в этой модели находил спорные отзывы. Но сам ничего не берусь утверждать, только привожу статистические данные, которые получил в ходе изучения форумов перед покупкой )))

0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana25 апреля 2014 в 02:37

Удачи тебе автор, пежо 406 это вещь!, не просто надёжно и комфортно, а ещё и красиво, для души так сказать. Мне управлять своим пыжиком нравится больше чем теаной, плавность хода и шумка не на каплю не хуже, редкий случай, когда от машины получаешь удовольствие.

0
kedr
НаВАЗ 210325 апреля 2014 в 13:48

Спасибо, и Вам удачи!

0
НаRenault Scenic, Renault Megane26 апреля 2014 в 15:34

Купить 15 летнюю пежо за кредитные деньги -это конечно да...умный поступок. Это настоящий пылесос для денег, когда нибудь , может быть Вы меня поймете..

0
каба
был 41 минуту назад
НаPeugeot Partner26 апреля 2014 в 16:41

почему именно Пежо?)) любая 15-летняя машина пылесос, и Тойота в том числе))

0
26 апреля 2014 в 16:57

Безумству храбрых поем мы песню.

У самого француз) могу что сказать - диагностика двигателя только у официалов - Лексия.  Кстати на лексии ( по моему) диагностируется вся электроника  по своему удобно.  Всё остальное , как у всех. Единственное - в автосервисах  какой то мандраж  при виде ПСА)) 

0
_bigfoot_
НаJaguar XF, Citroen C527 апреля 2014 в 08:53
мандраж?от чего?че там сложного то?
0
skaffers
27 апреля 2014 в 11:55

вот я этому и удивляюсь

0
_bigfoot_
НаВАЗ 210327 апреля 2014 в 20:50

Мандраж не мандраж, но на официальном (!) сервисе мне компьютерную диагностику сделать не могут. Или не хотят. Говорят, что новая прошивка их компьютера не видит мою машину 2000 г.в.

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30726 апреля 2014 в 22:41

Главное забыл сказать: отзыв - класс!!! Катайся и радуйся, лишь бы нравилось. Только сложно ногу удржать от влавдивания педали в пол, зная о возможностях мотора::))

0
ponytail
НаВАЗ 210327 апреля 2014 в 20:51

Спасибо! Удачи на дорогах!

0
НаRenault Laguna28 апреля 2014 в 14:40

Отличный отзыв! Пиши дальше про свой автомобиль...

0
voznyy_viktor
НаВАЗ 210328 апреля 2014 в 17:07

Спасибо, не ожидал что народ оценит! Первый автомобиль как первая любовь, наверное, люди чувствуют что с душой к делу подхожу )

0
НаВАЗ 211430 апреля 2014 в 11:28

Спасибо за интересный отзыв. Поставил пятерочку автору за педантичность выполнения ПДД и наивность :)

Беспечность автора, при покупке первой машины с двигателем на 3 л, вызывает только сочувствие. Позднее обнаружение и исправление любой, даже незначительной, неисправности скорее всего повлечет за собой дорогостоящие последствия. А по неопытности пока найдешь одно, обязательно добавится что-нибудь еще. Удачи в эксплуатации!

+3
bujijiu
НаВАЗ 210330 апреля 2014 в 13:16

В принципе, Вы во многом правы, спасибо за сочувствие. 3 литра если брать - надо точно знать, зачем тебе эти литры. Мне они вообще не нужны, я изначально искал машину 1.8 или 2.0, но так вышло, что вариантов неубитых таких не было в округе, а только была ухоженная но зараза 3-литровая. Сочувствие, это когда люди на последние деньги покупают, а потом разочаровываются: этого пока у меня нет, так что спасибо за пожелание удачи - она мне пригодится! :) А опыт никогда лишний не повредит - что на малолитражке кататься, что на 3литра - всё в копилку опыта идёт, а в итоге можно будет точно знать, что тебе нужно. Я вот 20 лет компами пользуюсь, и только сейчас ко мне пришло понимание, что именно и какой компьютер мне надо собрать. Вот, печатаю с него и балдею :)

Удачи и Вам!

0
freelmer
НаJaguar XF, Citroen C5 5 мая 2014 в 23:34
И я сочуствую.Все таки рекомендую продать,машинка думаю ушатана,да еще подбита и ставить ее на ноги уверен выйдет не кисло.Продавайте ,ищите б класс,свежую,кожа рожа потом,главное техническая сторона,гоните к специалистам и смотрите не стесняясь все от и до,скинете денег на ремонт и заодно посмотрите стоит ли брать и вкладывать.Я взял тут недавно,просмотрел авто 15 наверно и все таки нашел авто неплохое по деньгам и более менее свежее.На рынок и салоны ни ногой,только частники.Удачи!!
0
НаВАЗ 210322 мая 2014 в 11:56

Ребята, на данный момент ситуация такая. Сделана диагностика подвески в тамбовском официальном Peugeot. Неисправностей не выявлено, но при этом отказались делать компьютерную диагностику. Потом ездил в Москву, раскошелился на диагностику АВЕС-Пежо. Там мне элегантно намекнули что у меня старьё, которым им лень заниматься. Они три часа смотрели машину и просто перечислили ВСЕ возможные причины, по которым движок мог "троить". Вот их заключение: 1.катушки-свечи - заменить все! 2. электромагнитные клапаны фаз газораспределения - заменить оба! 3. немного подтекает масло из под клапанной крышки 4. промывка форсунок 5. замена катов. Ребята, это просто жесть! Ведь я сам, просто открыв интернет, не обладая техническим образованием, мог бы перечислить все те же сами рекомендации, зачем для этого три часа смотреть авто и делать компьютерную диагностику? Чтобы я заплатил 2000 рублей (в Тамбове диагноситика у официалов 700 р. стоит!)

После этого история такая: я устранил ту самую течь из под клапанной крышки, даже не течь - сочилось масло. Вытер всё, обезжирил, заделал герметиком. Машина нормально доехала до Тамбова, движок ВООБЩЕ перестал троить. Но потом случилось уже когда к дому подъезжал странное - стала пропадать тяга не перегретом двигателе. При этом любопытно, что температура масла в двигателе и температура антифриза отличаются, ведь это в принципе невозможно. Забегая вперёд, потом я выяснил, что индикатор антифриза врёт - стрелка доходит до 90 и останавливается, в то время как движок греется до 100-110 примерно. Итак, я относительно благополучно съездил в Москву и обратно, по 500 км. А потом поехал в район, 40 км. И встал на обратном пути. При сильно нагретом двигателе пропадает тяга и всё! Еле-еле доехал до города, поехал к одному из бывалых диагностов. После его диагностики почему-то движок стало опять троить, но тяга больше не пропадала...

Вряд ли кто эти все хитросплетения будет читать, но, наверняка у кого-то сейчас то же самое происходит с мотором, я обязательно выясню в чём причина и, вдруг, мой опыт кому пригодится. "Великий диагност" второй день возится с моей машиной, пока не разобрался, все кто пишет, что к пежо на сервисах боязливое отношение - абсолютно правы. Русские их любят не больше чем лягушачьи лапки.

Ну я пока по принципу "мы в ответе за тех кого приручили" воюю с машиной. Хотя если бы кто-нибудь купил у меня её обратно за 155 тыр, я бы, пожалуй отдал и купил себе что-то очень простое, где из электроники был бы только инжектор и не более того. С другой стороны, покупая дешёвое авто был готов к ремонту от 50 до 100 тысяч, пока что лимит далеко не исчерпан, поэтому никакого разочарования!

По поводу моих мыслей, что там сломалось, две логические цепочки: 1. неисправна проводка или катушки или свечи -> троит, забивается катализатор -> двигатель перегревается 2. неисправна электроника - те самые электромагнитные клапаны фаз грм (кстати, на диагностике выдаёт код ошибки P1174 Cam sensor fault, т.е. "неисправность датчика распредвала" - думаю, что это и есть те самые э-м клапаны), мозги неправильно читают показания по температуре двигателя (хз по какой причине) и мозгам кажется что антифриз не нагрет, в то время как он перегрет -> двигатель перегревается, тяга пропадает -> опять же, пропуски зажигания и забитые каты.

С расходом я так и не понял, последнюю неделю перед сдачей в ремонт показывал компьютер 11 л/100 км, наверное, тоже неправильные показания, потому что раньше 12-14 было по городу. Самый верный показатель, это поездка в Москву. В одну сторону хватает 50 литров, т.е. 10 л на 100 км по трассе - это железные данные по расходу, остальное не знаю. Чек всё горит, значит пока данные не совсем объективные.

0
freelmer
был 41 минуту назад
НаPeugeot Partner22 мая 2014 в 14:50
Попросите диагноста чтобы проверил все катушки, их неисправность на горячем моторе и проявляется.
Я думал только у нас в городе футболят со старыми машинами, похоже в России везде так. У меня система впрыска проще чем на ВАЗ -2112 , но официалы тоже отказывались диагностировать. Помнится, с Митсубиси Кольт 2002 года была такая же история, потому что он был пригнанный из европ и никто не хотел заморачиваться с незнакомой моделью.
0
roxman
НаВАЗ 210322 мая 2014 в 16:02

roxman, спасибо за интерес к моей машинке, читал и Ваши отзывы про две xsara. Очень любопытная модель! Вроде обрадовал меня диагност, устранил пропуски зажигания, вот с замиранием сердца еду за тачкой. Посмотрим, надолго ли устранилось. 

0
freelmer
НаВАЗ 210322 мая 2014 в 16:03

у меня приятель есть с SAAB 9000 1994 г.в. Вот он намучился тут у нас. Объездил 13 сервисов, плюнул, в итоге в Москве продианостировался. Мне подсказал одного мужика, посмотрим, поможет ли в итоге.

0
freelmer
НаJaguar XF, Citroen C525 мая 2014 в 17:56
в москве надо было ехать к человечку Энзо.Знает по ПСА абсолютно все.Официалы бестолковые,они простенькие работы могут выполнить,но ковыряться не хотят,так у любых официалов вснех марок.
0
skaffers
НаВАЗ 210325 мая 2014 в 21:51

+100500

В точку. На своей шкуре понял, что официалы это те же неофициалы, только ленивые и обучены ласково улыбаться. Ну что ж, гугл, расскажи мне где этот Энзо...

0
НаВАЗ 210310 февраля 2017 в 23:08

Друзья, после того, как продал я свою трёхлитровую, первую свою машину, я купил такую же только универсал двухлитровый, а потом такую же, но дорестайл 1.6, если кому интересно, напишу отзыв ))) Короче, я так заблуждался, что моя машина в плохом состоянии! Ведь на момент продажи не к чему было придраться, кроме той плавающей проблемы, что она иногда вставала в пути (насос?кат?) Теперь я хлебнул овнеца и понял, что машина в данном отзыве - была в изумительном состоянии, завидую новому владельцу. Впрочем, неизвестно, как много она кровей из него потом высосала...

0
Добавить комментарий