Peugeot 406
Доброго времени суток всем!
Кому нужен «реальный» отзыв на автомобиль, можете не тратить время – пишет водитель без стажа, я не водил никакие другие машины кроме моей пежо и дэу нэксиа в автошколе – мне не с чем сравнивать, я совершенно не смыслю во всяких технических подробностях, и вообще проехал на своей машине ещё всего ничего. Так что мне просто хотелось бы поделиться радостью от сбычи своей мечты и поразмышлять о вещах, сопутствующих покупке. На большее не претендую.
=Палка в колёса=
А ещё совершенно искренне хочется написать в духе «не ходите дети в Африку гулять». Вот я отучился в автошколе и сдал экзамен. С третьей попытки – не так уж плохо – подтвердят те, кто сейчас сдаёт, а не сдавал лет 5 назад и раньше – раньше небо было голубее и кефир молочнее. Сейчас дрючат по полной, по крайней мере, в нашем городе, и я эту политику одобряю, потому что есть такое впечатление, что количество машин на дорогах с каждым годом не то чтобы удваивается, а просто растёт в геометрической прогрессии, и город стоит уже не только в час-пик. Ну так вот. Иду в ГАИ за правами, как выясняется, что справка моя – липовая. Оказывается, та организация, в которой мне её выдали – не имела лицензии. Но, самое интересное, отвечать за это именно мне и (внимание!) по уголовной, а не какой-нибудь там статье. Дальше опустим подробности о том, как я объяснял следователю, что я законопослушный налогоплательщик и понятия не имел, что в этой горе-поликлинике они не могут выдавать справки, как я проходил обследование, чтобы доказать, что я не верблюд. Слава Богу, всё позади, и тем радостнее было сесть, наконец, за руль СВОЕЙ машины. Главное: люди, берите медсправку только в проверенных местах, лучше в госучреждениях типа вашей родной поликлиники, где вы берёте больничный – и не ведитесь на дешёвые и быстрые варианты, где вас даже не попросят сдать анализы! Ведь в случае если справку вам выдали мошенники, вы рискуете приравняться к уголовникам из-за такой-то ерунды!
Впрочем, как оптимист, я нашёл ещё один плюс в этой ситуации – пока длился весь сыр-бор, я дырявил монитор в поисках заветной машины дольше и скурпулёзнее, чем если бы со мной не случилось этой истории…
=Почему именно 406?=
Отвечу в форме диалога:
- Вопрос цены?
- Мне требовалось в районе 200 тысяч. Изначально я думал, что 200 или 300 тысяч на машину – не велика разница. Но потом, когда взвесил всё, понял что эта разница для меня существенная. Ведь кроме машины, мне хочется и в отпуск, и ремонт дома сделать, и на дачу там чё прикупить и много ещё чего, а не чтобы купить авто и надеть хомут на шею. И да, я брал кредит на покупку, поэтому я не против, что авто будет побита-подержана, главное, чтоб мне изначально меньше банк кормить, а уж потом я деньги на свою машину найду, чтобы до ума её довести.
Так и вышло: я взял авто за 155 тыщ + налог меня ждёт 14 + 8,5 за страховку + изначально требуется приварить пороги в машину – это 12 тысяч, итого мои ближайшие расходы на эту покупку это в районе 190 тысяч. Взял кредит на 200 и ещё хватило, чтобы окно в зале поменять ))))
- В нашем городе принято начинающим водителям покупать ТАЗ. Легко ломается, но и легко и дёшево чинится. Не жалко будет помять, если что.
- Я бюргер семейный и гонять-мять не собираюсь. А что насчёт ремонта – мне нужна машина, на которую у меня уходило бы меньше времени в обслуживании, но при этом с очень низкой начальной ценой. Пежо 406, на мой взгляд, одна из таких моделей – одновременно надёжная и недорогая, возраст 10-15 лет – а ещё не редкость встретить ухоженные экземпляры. Сколько советовался со знающими людьми, все отвечали одно – главное не возраст, а как ухаживали. Что можно и за 3 года машину убить, как за 10 не убьёшь.
- А не подозрительно, что бизнес-седан, пусть и 10 лет от роду стоит сейчас в районе 5-7 тысяч долларов? Аналогичные по классу и году немцы и японцы – ценник в районе десяти…
- Всё дело в брэнде. В стереотипе насчёт французов. Отсюда цена. Опять же, главное конкретный образец, как он сохранился, ведь я не в салоне выбирал машину. Даже не представляете, только ленивый меня не отговаривал от француза. Я прислушивался и провёл мини-расследования, поковырявшись в отзывах на дроме и здесь на автомаркете, из чего заключил – у французов произошёл какой-то провал после 2000-х, когда люди жалуются на качество их авто, а что касается конкретно 406-й – это проверенный временем, зарекомендовавший себя в российских условиях автомобиль. Да может и после 2000-х они хорошие машины делают, но, подозреваю, что не для наших дорог.
- Смотрел ли я только пежо?
- Вовсе нет. На самом деле, учитывая отсутствие водительского опыта, я не знал, что именно мне больше всего будет хотеться в машине. Экономичности? Мощности? Управляемости? Простора в салоне? Надёжности? Да, насчёт надёжности – безусловно хочется, а всё остальное – сплошные сомнения. Отсюда был у меня разброс в фаворитах, на которых я пускал слюни и которых хотел купить. Это и зажигалочка Honda Civic 1986 – есть на авито в золотой краске, сохранилась как новенькая. Но отпугивал год, слишком смелая для этого года цена, и потом тесть отговорил – поклонник больших немецких машин – мол, нужно брать машину большую и тяжёлую. Иначе позвоночник в трусы осыпется на кочках и тебе быстро захочется пересесть на что-то посолиднее. Я решил не, мне хочется купить и ездить, а не купить и мечтать-пересесть. По этой причине решил смотреть НЕ тазы, и НЕ мелкаши. Продолжая тему тестя – он страстный поклонник ауди 100 из 90-х годов (она же называется А6 в более поздних кузовах, но не путать с округлой А6 родом из 2000-х). У самого у него А100 селёдка, и он мечтает именно об А100 нового поколения. И деликатно, и прямо он мне часто советовал это авто. Мы ездили по городу даже смотрели варианты. И я не спорю насчёт достоинств данного авто, но вот бывает же – не моё и всё, хоть ты тресни.
- А пежо 406 – твоё?
- В точку. Это моё альтер-эго. Я в железе. Правда, чёрный цвет моего авто вряд ли мой цвет, но, опять же, не в салоне выбирал, а из того, что было.
=Муки выбора=
Я всерьёз, к примеру, рассматривал купе пежо 406, благо ребёнок свободно на её заднем диване поместится. Я знаю что это до неприличия красивая авто. Быстрая. По остальным параметрам – такая же надёжная и недорогая в обслуживании как 406 седан. Но это уже не альтер-эго. Слишком нескромно – как по мне. Я бы стеснялся к ней подходить. Или вот галант мне нравился с детства. Похожая по философии машина – проверенные временем двигатели и технические решения, комфорт, скорость, безопасность, удобство. Посмотрел один галант 1987 года выпуска – подубитый был, а цена хорошая, и понял, что мицубиши галанты на 10 лет моложе, которые бы мне и требовались – даже смотреть не стоит. Если попадётся хороший – то за рамками моего бюджета. А за что платить? За японскую надёжность. Резонно. Но всё-таки надёжность – её не потрогать, как её определить? Даже если всё работает, то когда сломается? Так я отказался от галанта. Ещё мелькал лексус GS 1999 года – вылизанный. Слышал об этой модели исключительно хорошее, но… Я готов занять деньги у банка, но для GS надо было вдобавок занять ещё и у родственников, и даже наверное у друзей – ну нафиг. Или если конкретнее – ведь что за 300, что за 100 тысяч – машина одинаково может сломаться. Так что идём дальше. Самый реальный конкурент моей пежо 406 была Тойота Рав4 первого поколения. На мой взгляд, в этой машине есть абсолютно всё, что мне нужно от машины. С равиком и зимой, и летом, и туризм, и в магазин, и в деревню, и шоссе. Читал много отзывов и только утверждался в этой точке зрения. Но в моём городе рабочих вариантов не нашлось. Абсолютно неубиваемый движок, автомат хвалят за надёжность, механику хвалят. Была одна, с поломанной коробкой за 210 тыщ – уже ехали в машине смотреть её – звонит владелец – продано. Ладно, не судьба, значит. А остальные варианты были в других городах, а я побаивался без опыта вождения перегонять… Ещё маячила тойота королла 1998 года, такая с заквадраченными четырьмя фарами. Очень ухоженная, скромная и красивая одновременно машина. Цвет игривый – насыщенный жёлтый. Жена одобрила, тесть хвалил, расход 7 литров по городу (двигло 1.3 литра). Оттолкнуло – ощутимо дрожит на холостых оборотах. Второе – я тут представил, как я в Москву поеду с ребёнком на заднем сиденье – тесно дитю будет там, а надо чтобы раскинуться можно было… А вдруг я решу на Байкал махнуть… Ещё очень нравилась всегда скромница-умница Хёндай Акцент. Ездил много раз с таксистами – всегда впечатлял заводной характер 16-клапанной версии, хорошая подвеска, простота обслуживания – судя по разговорам. И важный плюс – под неё в банке давали кредит 16% - моложе 7 лет, а вот под пежо уже 22,5% годовых у меня… В Акценте останавливал только тесный салон – мне хотелось, чтобы машина нравилась не только водителю, но и пассажирам…
Короче, голова шла кругом от вариантов, пока я не заключил: всё равно, лучший вариант – там, где нас нет. А мне надо сузить поле поиска, чтобы выбрать лучший вариант среди конкретных машин, а не просто «лучшую б/у машину за такие-то» деньги. Тем более насчёт денег, все поймут о чём я, выбираешь одну модель, к примеру рав4 – не устраивает за сколько тебе её предлагают (200 тыщ), выбираешь другую, более дешёвую по определению – но теперь тебя не устраивает, за сколько тебе её продают (королла, 160 тыщ), хотя до этого ты был готов купить другую машину, дороже, но она тебе казалась дороже, чем могла бы… И так можно докатиться до выбора запорожца, который ты захочешь купить за 10 тысяч, а за 15 – тебя категорически не устраивает.
Так что надо было остановиться на одной модели, изучить её цены, чтобы знать, что покупаешь. Поэтому к моменту покупку у меня было много городов на примете и понимание, за какую цену в каком состоянии должна быть машина.
У меня на виду была сногсшибательная с внешней точки зрения пежо из смоленска, на которую я слюни пускал три месяца, а то и больше. Смешно сказать, раз в день заходил на сайт и любовался. Как по расписанию. На мой взгляд, самый удачный цвет для этой модели – светло синий металлик, а тут ещё и диски подходят на 100%. Не буду без разрешения продавцов размещать фотки, кому нужно – найдут на авито.
Ещё в похожем цвете была пежо универсал из Липецка. Хвалил владелец. Универсал – практично. Там аэродром сзади. Но много за неё просил – 240 тысяч. Владел мужик ею 6 лет, а до этого она ездила в Литве. Что ж, наверное, его цена справедлива, ведь машину недолго убивали на наших дорогах, но у меня таких денег всё же нет…
Ещё очень красивая пежо 406 в Воронеже была. В красном цвете, от перекупов, типа, без вложений. Вы смеётесь – красивая, цвет идёт, владелец хвалил… Вот и я решил: ну нафиг выбирать авто по фоткам. Приедешь – а там совсем другое. Да ещё и гнать, в случае если подтвердится, что машина не только на фотках хороша))) Одни проблемы. Решил выбирать из того что есть в родном городе, а если не задастся – поеду на недельку в Москву и там спокойно подберу подходящее мне по соотношению цена/состояние.
Выбор в Тамбове был невелик.
Одна пежо зелёного цвета. В меру поцарапанная снаружи. Изнутри – вроде всё ничего, но коробка хрустит при включении второй передачи. Машина меня зацепила, да и хозяин неожиданно резко сбавил цену со 180 тысяч до 150. Мы договорились, что беру, но перед этим съездим на сервис. И тут он дал по тормозам, и в итоге сказал, что не будет продавать.
Другая пежо была идеальной с кузовной точки зрения. Машине 10 лет – ни одного скола, ни одной царапины. Диски лето-зима. Салон – антипод кузову. Протыканный сигаретами, засаленный, в пятнах. Мотор и подвеска – подкрякивает, подстукивает. Но и цену не ломил, справедливая была цена – тоже 150 тысяч, правда без колхозной магнитолы, что там стояла – ну и к счастью, думал я. Поехали на сервис, проверили со всех сторон и официалы стали меня отговаривать, мол, тут и 100 тысяч на ремонт не хватит, чтобы всё довести до ума. И стали нахваливать другую пежо, которую я как раз хотел посмотреть и которая у них обслуживалась.
К тому моменту я был уже измучен выбором машины. Я ловил себя на мысли, что я жену себе гораздо быстрее выбрал, чем сейчас выбираю машину. Ну, хвалят ребята с сервиса эту пежо. Ну, может они друзья того парня, который её продаёт. Ну, в конце концов, не будут же они рисковать своей работой – ведь если на самом деле окажется, что она вся никакая, а они мне официальную бумажку дадут, что всё исправно – настолько же они не подставятся? И вот мы осмотрели с тестем машину. В это время в голове тестя произошёл сдвиг – но не по фазе, а мировоззренческий: оказывается, не только немцы могут делать хорошие и красивые машины.
Ну а я – оценил, что кожаный салон всё-таки получше сквозь года выглядит, чем ткань. Хотя ткань можно отмыть, но маркость! А, учитывая регулярный перевоз детей в большом количестве, кожа мне самый то. Подвеска – и впрямь, несмотря на тяжёлый двигатель, идёт плавно и ровно. Подвеска жёсткая, но и вес машины 2 тонны, так что это можно понять. Жёсткая, но собранная, и такого чтобы пробивает – всё же нет. Двигатель работает ровно, автомат – тут немецкий ZF, а все пишут в отзывах о фуфловости французского автомата, который тоже на эти машины ставился, и об исключительной надёжности немецкого. Что касается двигателя 3 литра, я подумал, что это тоже положительно скажется на той самой надёжности – ведь его наверняка меньше крутил за срок службы, чем крутят 1,8 – на такой-то большой машине. Подтверждаю – выше 1-2 тысяч оборотов редко поднимается при обычном стиле вождения. Вот этот-то двигатель и позволил выторговать неприличную цену за такую машину – 155 тысяч. Ведь из-за него налог 14 тысяч по новым ставкам пойдёт – 210 лошадиных сил. Но это мне и требовалось – больше машины за малые деньги, но при этом я готов подразориться и на бензин, и на налог, и, учитывая возраст, на внеплановый ремонт. Цена была также снижена из-за побитостей – машина явно не раз попадала в дтп. Спереди – пострадала левая фара и капот. И всё было починено. И ещё – гнилые пороги, владелец посадил машину на брюхо, когда на трассе пришлось экстренно съехать на обочину с высоким бордюром. Он уже купил пороги, но не поставил их. Это также была причина снижения цены. Бампер, пожалуй, тоже под замену, но я не спешу – из-за низкого клиренса регулярно промахиваюсь и сажаю бампер на бордюр. Сам владелец предложил сойтись на 160 тысячах рублей и поехать на сервис, а там вычесть то, что надо будет отремонтировать. Это был мощнейший психологический ход с его стороны. Ведь и на сервисе хвалят его авто, и он сам не боится там проверить – либо они в сговоре, либо и правда особо не к чему придраться! Я привык верить людям, потому что разочарование оттого, что тебя обманули гораздо меньше разочарования оттого, что ты плохо думал о хорошем человеке. Так что по рукам – за 155 тысяч беру!
Всем не терпится узнать, а был ли я потом на сервисе? Да, спустя несколько недель заехал к тем самым официалам. Впечатления двоякие. В машине постоянно горит лампа check – если по книжке – то это неисправность двигателя или выхлопной системы. Но на сервисе сказали, что они не могу подключиться к компьютеру моей машины (при этом у них удавалось подключиться к другой, которая на год моложе была и которую я привозил проверять раньше). Предыдущий владелец в связи с этим чеком менял один из лямбда-зондов (всего их 4). Говорит, чек исчез, а потом опять стал попискивать. Ребята на сервисе посоветовали не тратить деньги на другие лямбды и не обращать внимания на этот сигнал. Итак, компьютерную диагностику не провели. А вторую диагностику – подвески – провели и заверили, что всё работает, поломок нет. Хм, даже и не ожидал, что официалы не захотят на мне наживаться! И правильно, с меня много не возьмут J
=Неисправности в ходе эксплуатации=
Проехав на машине под тысячу километров я заметил две закономерности – детонация, особенно на холостых оборотах, то есть машину ощутимо трясёт. Первая закономерность – явно трясёт в дождь. Вторая – при езде в пробках, когда температура двигателя в верхнем пределе. И на сервисе, и другой знающий человек посоветовали, что дело может быть в том, что проводка где-то на двигателе коротит. При дожде – от влаги сильнее коротит. При нагревании двигателя – от теплового расширения. На кочках коротит тож – провод задевает что-то там. И эти токи влияют на неравномерную подачу топлива в двигатель. Вот буду на днях менять фильтры/масло и надеюсь найти где-нибудь такие плохо закреплённые или оголённые провода. Сам я, не разбираясь в технических нюансах, но чувствуя машину, выдвигал другую версию – может, забился катализатор, не зря же предыдущий владелец менял лямбду? Надеюсь, со временем решу эту загадку и чек с панели исчезнет. А пока это главный, да и единственный недостаток при передвижении – пищит лампа чек. Особенно если пропустишь ямку – бамс – и раздаётся писк.
=Расход=
Вот тут многие пишут – «если тапку в пол» или «в неспешном темпе». Оказавшись на дорогах, что называется, общего пользования, я осознал, что по сравнению с другими я не просто в неспешном темпе езжу, а просто как черепаха. Да-да. У меня 3 литра двигатель, но я ползаю как черепаха. У меня есть такое импровизированное правило – хотя бы раз за поездку тапку в пол дать. Дать просраться движку и испытать приятное ощущения вжимания в кресло. В остальном – я люблю плавность, размеренность, а главное – контроль за дорожной ситуацией, когда я вижу на несколько ходов вперёд, что мне дальше делать. Мне не нравится нестись, обгонять, а потом неожиданно встречать препятствия на своём пути, оттормаживаться и теснить машины из параллельных рядов. Мне просто стыдно перед другими водителями так делать. Ведь сколько ты впереди едущего не обгоняй, потом всё равно с ним встретишься на светофоре. А что касается выглядеть альфа-самцом в глазах окружающих… Я, вроде бы, комплексами самоидентификации не страдаю, мне это не нужно. Достаточно обогнать пару троллейбусов и дочка говорит мне: «Папа – ты – гонщик!» Я доволен, мне больших похвал не надо ))
А в целом, наверное, каждый водитель с небольшим стажем довольно быстро начинает чувствовать некую уверенность, и эта уверенность – фальшивая. Тесть вот говорит, что после 10 000 первых километров тоже появляется такое чувство, мол, у меня всё под контролем. Я же уверен, что это чувство всегда и любого может обмануть, поэтому чтобы не рисковать ни собой, ни другими участниками движения, езжу почти как на экзамене в ГАИ и получаю от этого своеобразное удовольствие ученика, отвечающего домашнее задание на 5.
Да, кстати, хоть у меня не было опыта вождения машины, до этого я колесил и на мотоциклах, и на мопеде, и, что наиболее трудное – на велосипеде. Поэтому опыта вождения нет, но опыт принятия решений в быстро меняющейся ситуации имелся.
Я достаточно полно охарактеризовал свой стиль передвижения? Вот какой с ним расход:
По городу, в ритме вальса, если смотреть по компьютеру – от 13,4 до 15 литров выходит.
По трассе ещё не засекал, вот поеду на майские в Москву – посмотрим. Настраиваюсь на 8-10.
Ещё на коробке есть кнопочка S. SPORT, значит. Кажется, я совсем не любопытный – ни разу не пользовался. Думаю, если ездить с нею и всем хамить – будет расход в районе 20 литров. У меня друг есть, которого мёдом не корми – дай полихачить – поделюсь с ним как-нибудь – вот и засечём расход с этой кнопкой ))
На мой взгляд, раз расход для 3-литрового движка получается сравнительно небольшой, то значит этот движок хорошо сохранился ))
=Подвеска, рулёжка=
Нет отзыва об этой машине, чтобы не упомянули о чудо-подруливающей-подвеске. Я и сам это всегда держал в уме. Я одно время в школе увлекался автосимуляторами на ПК, и мне никогда не нравилось нестисть на предельной скорости по прямой, а нравилось выбрать какую-нить поворотливую машину, чтобы меня на прямой обгоняли, а потом делать всех на серпантинах. Исходя из этого, я думал, что это будет важно – и в реальной жизни выбрать хорошо управляемую машину. Но понял, что с моим подходом к движению – без риска - это не работает: поворачиваемости мне хватает всегда, и до предельных законов физики всегда остаётся много-много запаса. Поэтому пока что про эту чудо-подвеску мне сказать нечего. На городской скорости 60 км/ч можно входить в любой обычный поворот (до 90 градусов), не считая поворотов на перекрёстках. Пассажиры на высокой скорости могут несколько… хм… сместиться, но машине пофиг. И я думаю, что так происходит не только в моей пежо, но и в прочих подобных иномарках. Так что если вы не гонщик, вам нечего заморачиваться насчёт задней подруливающей подвески. Вам и не подруливающей хватит.
Также читал в отзывах, что у этой машины сочетание плавности, ёмкости подвески и в то же время собранности, опять же, хорошей поворачиваемости. Вот тут не про мою машину. У меня на небольшой скорости любая кочка ощущается, а тем более это ещё усуглябляется тем, что тот самый индикатор неисправности начинает пищать на кочках. На сервисе сказали, что в подвеске неисправностей нет, так что скорее всего у 3-литровой машины всё иначе – у неё тяжёлый передок и более жёсткие пружины по сравнению с другими версиями. Отсюда и жёсткость. Ну, по крайней мере, никаких посторонних шумов от колёс не исходит…
Но само понятие «удовольствие от вождения» не вписывается во что-то одно, в мощность, или в подвеску. Я просто иду на стоянку и вижу среди других машину свою – и мне не хочется в другие машины. Мне хочется в мою. Сажусь за руль, получаю удовольствие от зажигания – которое всегда с первого раза. Еду, и меня устраивает всё – как слушается руль, как реагирует педаль – кстати, она с длинным ходом, если сравнивать с немцами, которых я чуть-чуть тестировал – не такая отзывчивая, зато легко поймать тот момент, на котором тебе комфортно ехать. Кстати, есть круиз-контроль – для полноты картины о вопросе с нажатием на педаль J Так что можно поджать ноги под себя, придерживать одним пальцем руль, положив саму руку на подлокотник и получать кайф, слушая любимую музыку и наблюдая за калейдоскопом видов за окном… В общем, если сравнивать с нексией в автошколе, то это всегда была немножко борьба с машиной, а тут, наоборот, машина старается на полную, чтобы твоей заднице было хорошо.
=
Мне бы и самому не понравился мой отзыв, если бы я подбирал себе машину. Или если бы разбирался в технической части машин, а тут одни эмоции. В целом он адресован тем, кто думает, что Peugeot 406 это сомнительная машина – ничего подобного, это сравнимый по цене с отечественным автопромом, но опередившей его на десятилетия по своему качеству, комфорту и безопасности аппарат, мало в чём уступающий немцам и японцам, а в чём-то и превосходящий их. Вам остаётся только подыскать ухоженный вариант, а не покупать первый попавшийся, и тогда будет вам счастье, если вы чувствуете, что эта француженка должна стать вашей.
Отзыв постараюсь не бросать, и надеюсь через годок появится более интересное для технарей описание. А пока пинайте за то, что есть.
12.05.2014
Ездил в Москву туда-обратно. Да и обнулял компьютер недавно. Поэтому пишу про расход топлива, который учитывает только мою езду, без старого владельца. При спокойном стиле езды, то есть - для этой машины он спокойный, ведь по сравнению с малолитражками не приходится движок сильно крутить - всё в любом случае происходит довольно резво - ускорения/торможения со скоростью потока, а максимальная скорость - столько сколько по правилам разрешено в данный момент. Итак, показания по городу: от 12,4 до 13,9. По трассе: 8-10. При этом у меня горит лампа чек, и, возможно, двигатель выбирает не самую экономичную программу.
С движком 1.8 расход может не сильно отличаться - у меня всегда 2-3 тыщи оборотов, а там раскрутка идёт. Оптимально для этой машины, считаю, движок 2.2 литра. Он намного легче 3-литрового, а по мощности не сильно уступает
Совет автора покупателям Peugeot 406 3.0-24V V6 2000 г
Если модель нравится - надо брать. Если случайно подвернулась - надо подумать.
Достоинства:
- Комфортный, быстрый, красивый
Недостатки:
- Низкий клиренс в сочетании с длинным бампером
- Слишком умный бортовой компьютер )




