Peugeot 408 1.6 HDi
2013 г.
1.6 л. дизель
112 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
26 июля 2016 → пробег 72200 км

Скажи ка дядя, ведь не даром....В общем, про французов.

Время идет, и пришла пора расставаться с Меганом. Замену не планировал, хотел в зиму провести ревизию (ремни ролики передние амморты передние тормозные диски) и еще поездить. Горе-водители и прочие неприятности обошли его стороной и на 8-летней машине не царапины. Но жизнь вносит коррективы в наши планы. Мои близкие люди продают машину, которую я знаю как свою.

Это Пежо 408 дизель.

В декабре 2013 один из владельцев этих гаражей покупает дизельного Дастера, и мой друг загорается - Тоже хочу, деньги жгут ляжку(по Шукшину). Хотел он не именно Дастера, а именно дизеля (как и я работал с коммерческой техникой и предубеждениями относительно этих моторов не страдал). Зная его трафик (только асфальт), отвожу его в АТЦ Москва, где салоны Рено и Пежо тогда были рядом, сажаю сначала в Дастера, потом в Пежо 408(он не знал что тоже дизель есть) - вопросы отпали сами собой, берем Пежо. Поиски и покупка заняли пару дней, была скидка в конце года и выторговали зимнюю резину Данлоп ВинтерМакс в подарок. Комплектация Актив плюс пакет с раздельным климатом, подогрев зоны дворников и что то еще, 670 на выходе. Сами установили все брызговики, коврики в салон, дефлекторы на стекла, купили литие диски на лето и тонировка задней части у спецов, в общем 700 с копейками. Машиной владелец был доволен более чем, поездки в Подмосковье и Рязанскую обл в основном.

Теперь эта машина моя. В Мегане меня не устраивали только три вещи

- плохо управляется и держит прямую на скорости (дубовый Бриджстоун 195/65/15 + электроруль удобный только в городе + пакет плохих дорог с мягкой подвеской)

- двигатель 1.6 атмо для этой машине на трассе слаб, проблемы с обгонами на средних оборотах

- система отопления и вентиляции не эффективна, в межсезонье, которое последнее время у нас почти всегда с октября по апрель, запотевание окон присутствует.

В достоинства отнесу отличное качество кузова и ЛКП, салона, очень удобные для меня сиденья в комплектации Экстрим, надежные агрегаты, по меркам класса высокий уровень комфорта.

Про Пежо буду судить после планируемой поездки в сентябре в Крым ( для чего и беру, машина для дальнобоя в основном), сейчас первые впечатления.

В базе Мишлен 215/55/16, молодцы не сэкономили французы. Подвеска тоже высокая и комфортная, но не такая резиновая как у Мегана, пособраней плюс у дизельной версии немного пожоще. Гидроруль не такой легкий на парковке, но на трассе держак лучше. Все это надеюсь даст эффект при дальних поездках в плане управляемости.

Дизельный двигатель со старым атмосферником не идет ни в какое сравнение. С 1500 оборотов есть ощутимый подхват, с 2000 до 3000 оборотов разгон вполне приличный для объема мотора, нет тяжести и напряга. Нет сажевого фильтра (евро4), 8 клапанов, не капризен к топливу, по отзывам владельцев и производителя очень надежен и экономичен, на одной заправке предыдущий владелец спокойно проезжал 1000 км, бак 60 литров.

Так же как на Ибице в базе установлен электрофен в системе отопления. В Ибице запотевание отсутствует как класс, впервые такое вижу и очень этим доволен. Тут салон побольше и возможно фен будет менее эффективен, посмотрим зимой. Но с феном лучше по-любому, в этом уверен.

Уровень комфорта у машин сопоставим, шумоизоляция у французов есть. Так же как в Мегане в Пежо все стекла с доводчиками одним касанием, музыка с под рулевым джойстиком, крышки багажников с амортизаторами (любят сейчас все на этом экономить). Салон в Пежо мне очень нравится, напоминает ретро немного, просторен, прост и качественен.

Ходы рычага КПП по французски большие, но четкость включения (особенно задней передачи) на Пежо нравится больше, к тому же тут рычаг короче и расположен выше и удобнее.

Машина прошла два ТО у дилеров, проблем не было, только расходники и тормозуха на втором, пробег в год составлял 8ткм, после второго ТО пробега практически нет, купил на пробеге 17 ткм. При условии гаражного хранения и бережной эксплуатации авто практически новый. Марка на вторичке падает в цене очень прилично. Цена сейчас по прайсу 1070 тр. При разговоре 80 сбрасывают сразу, при трейд-ин сбрасывают еще. В объявлениях есть машины 15 года по 870 тр, есть ли в наличии и какие условия не знаю. Новую за такие деньги бы не купил, а эту за 550 купил. С другим мотором и КПП покупать бы не стал и эту.

Меган продался без преувеличения моментально. Через 15 мин после выхода объявления позвонили, они же и забрали через час. Выставил за 320, десятку скинул от широты души. Тут же подъехал еще один позвонивший покупатель из Беларуси, предлагал 330 практически не глядя, но с первыми по рукам уже ударили, а включать заднюю не по мне. Новые владельцы искали такую машину месяц, в таком состоянии машин по объявлениям не густо.

В итоге за небольшие деньги я обновил машину. Внешний вид Пежо на модника, конечно, не тянет. Высокая линия крыши, высокий клиренс, растянутая длина при ширине С-класса элегантности не добавляют, но добавляют удобства и практичности. При этом за скромные по современным ценам деньги хороший мотор, салон, подвеска, комфорт, не криминальна. Статус любимой оставим пока Ибице.



Совет автора покупателям Peugeot 408 1.6 HDi 2013 г

Новый дороговат, хороший бу можно посмотреть

Еще советы

Достоинства:

  • Мотор
  • Размер и комфорт

Недостатки:

  • На Ауди не похожа
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
6609
Комментарии122 Добавить комментарий
НаRenault Megane26 июля 2016 в 15:11

Ну а покупкой!!!

Как прочитал что Меган плохо держит дорогу аж поперхнулся, а потом увидел что подвеска другая, не такая как у моего Бати, у него оригинальная держит трассу как вкопанная!

0
olegge
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 июля 2016 в 15:19

У седана другая, и резина свою лепту вносила, так и не износил этот бридж, как из пластмассы он. Хотел поставить 205/55/16, но со слабым мотором еще хуже бы стала динамика, не стал.

0
ff-68
НаRenault Megane26 июля 2016 в 15:29

Да бридж он такой!!!!

Помню даже в Ф1 на этот жаловались гонщики.

Правильно сделаль что не стал менять резину, 205/55/16 намного более жесткая тпк что и по комфорту ты .ы тоже проиграл бы.

0
olegge
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 июля 2016 в 17:27

Готов был пожертвовать плавностью хода в угоду управляемости, но в последние годы отпуск проводили далеко и без машины, а в городе и пригороде нормально и так было. Теперь у нас кризис и больше будем путешествовать по родной стране, в этом тоже есть свои плюсы, и эта машина, надеюсь, не разочарует.

0
ff-68
НаRenault Megane27 июля 2016 в 07:00

Очень надеюсь что не разочарует, по крайней мере Берлинго с такими двигателями и нас по 500к км бегают легко!

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 июля 2016 в 17:56

За такую цену хороший вариант.

Главные минусы данного пыжа - нет климата, боковых подушек и шторок, нет возможности установить автомат, ну и внешний вид состряпали неказистый по сравнению с тем же ситроеном с4/пассатом/ с таким же большим клиренсом.

0
bmwsila
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июля 2016 в 18:43

Климат есть, а за эти деньги с дизелем выбор отличный

0
cobra33
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 июля 2016 в 19:04

Точняк, стали добавлять значит. Но и цена выросла.

0
bmwsila
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 26 июля 2016 в 19:37

Климат двухзонный в этой комплектации идет как дополнительный пакет, он есть, писал об этом. Подушки боковые тоже есть. Коробку для машины по трассе выбираю принципиально механику, для города есть вторая машина.

+1
ff-68
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 26 июля 2016 в 19:39

Раньше не было доступно для дизеля, не знал.

А на трассе лучше автомат, оборотов меньше и круиз лучше работает.

0
bmwsila
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 июля 2016 в 19:51

У каждого понятие лучше свое, если бы выбирал единственную машину в семью, был бы автомат. Пока есть две машины - одну хочу на механике, хотя если переходить в следующий класс - выбора механики все меньше

0
ff-68
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 июля 2016 в 19:54

Это верно

0
ff-68
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C526 июля 2016 в 22:23

по трассе выбираю принципиально механику,

А почему именно принципиально, или у АКПП с трассой какие то проблемы? Или при выезде из Москвы пробок нет? Тем более на дизельном 408-ом АКПП по моему вообще нет.

0
ия
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 июля 2016 в 22:36

Потому что 4акпп и 112лс это ....не очень.

0
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 26 июля 2016 в 23:11

С этим мотором нет ни 4акпп, никакой другой. При обсуждении дизеля чаще смотрят на момент и на каких оборотах:)

Хотя кому что удобнее конечно.

0
fedodorov
был час назад
НаFord Fusion26 июля 2016 в 23:58

Вроде с этой,конкретной,АКП проблема не в мощности.Эта АКП момент этого двигателя не может "переварить". Нужна другая,а это дороже будет-народ не поймёт.

0
fedodorov
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C527 июля 2016 в 09:35

Что не очень, если у этого дизеля вообще нет АКПП.

0
ия
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 27 июля 2016 в 09:38

Это бюджетка для стран третьего мира. Если туда поставить Асин 6акпп+дизель бюджетка не выходит.

В 508м дизель и акпп сочетаются без проблем.

+1
fedodorov
был час назад
НаFord Fusion27 июля 2016 в 09:49

С языка снял.)

+1
fedodorov
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C527 июля 2016 в 09:54

Так она в максималке (с Асином между прочим) уже давно вышла за предел бюджетности.

0
ия
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 июля 2016 в 22:59

Никаких проблем с трассой нет. На дизельном 408 автомата тоже нет. Пробками москвича не испугать. Речь идет о бюджетных авто, и автомат тут - грусть и тоска, Ибица с турбиной и ДСГ не от хорошей жизни, остальные в этих деньгах едут очень тухло. Автомат хорош по трассе на других машинах с другими моторами. Механика меня пока не чуть не напрягает и одну машину с ней иметь мне нравится. Все сказанное имхо конечно.

0
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner26 июля 2016 в 20:23

Поздравляю с покупкой, машина отличная, тем более с дизелем и за такую цену! Меган-седан действительно на трассе просит подруливания, с 408-м такого не будет. Внешне конечно не пининфарина, но за последнее время примелькался и глаз не режет, а в салоне уютно без всяких скидок.

0
roxman
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 июля 2016 в 21:01

Спасибо.

В салоне действительно мне нравится без всяких скидок, особенно торпеда. Входить и выходить удобно тоже, старею наверно раз обращаю внимание на это.

0
ff-68
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июля 2016 в 22:36

Какой расход по трассе в режиме 120 кмч долго если ехать иногда до 140? Нашли уже где солярку брать подешевле?)

0
cobra33
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 июля 2016 в 23:06

По трассе далеко пока не ездил, если 110 держать пять литров, при указанным тобой варианте наверно шесть, отпишусь после отпуска. Солярку подешевле брать не буду, только Лукойл, цена устраивает вполне

0
ff-68
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июля 2016 в 23:24

Так подешевле можно и Лукойл) у водил

0
cobra33
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 июля 2016 в 06:43

Прям по трассе едешь и ищешь водил, чтобы слить...

+3
fedodorov
был 14 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 июля 2016 в 06:55

Представляю-"прошареные" водилы, шланги, канистры-бочки и вонизма от ДТ.

И "мамой клянусь", исключительно Лукойл.

Зато экономия))

+2
был 14 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 июля 2016 в 06:51

Если хочешь узнать правду о машине, спроси у продавшего ее))

Меган-подвеска "несобранная", плохо управляется и держит дорогу, двигатель тухлый , небезопасен-окна потеют, рычаг КПП болтается))

Я не злорадства ради, все характеристики авта от человека, вроде не особо ее и хаявшего.

Пежо конечно лучше))

До тех пор, пока не будет взята следующая авта выше классом))

+1
новик62
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 июля 2016 в 07:20

У Пежо другой взгляд на держание дороги, независимо от класса модели. Даже 408 - модель для развивающихся стран, будет ехать без лишних подруливаний, в отличии от многих машин классом выше - тех же Камри с Авенсисом. Рено же делает просто-машины, сбалансированные по всем показателям, но нигде особо не выделяющиеся (кроме моделей RS). Философия примерно как у Тойоты, только чуть поярче.

0
roxman
был 14 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 июля 2016 в 07:39

Как мне кажется, твои высказывания излишне обобщенные: типа Рено делает "просто машины", а Пежо чуть лучше, с иной "философией"))

Притом, что марка резины, ее профиль, состояние подвески-вносят значительно больше нюансов, нежели "философия" марки.

О какой философии можно говорить, если ППД явно ухудшает заводские характеристики и не всегда на пользу, один и тот же авто разительно отличается в поведении, если на нем установлен к примеру Мишлен и какая нибудь Росава.

Т.е. мы уже выяснили, что марка Рено-не эталон управляемости \кроме RS\, а так себе "просто-машины".

Дело за малым, ждем отзыв после продажи Пежо, вдруг автор созреет на БМВ,

0
новик62
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 июля 2016 в 08:09

Марка Рено никогда не была эталоном управляемости, и никто ей это не приписывал. Пежо - да, они не "чуть получше", а кардинально другие. Многие модели были и остаются эталонными, хотя есть и просто уверенные хорошисты. Во всяком случае у Пежо с 84 года (раньше просто не знаю) не было ни одной модели, где колёса не чувствовались бы через руль и приходилось бы искать траекторию подруливанием. Это просто невозможно для них, весь маркетинг Пежо в Европе построен на хорошем держании дороги.

Всё-таки очень большое значение для репутации бренда имеют СМИ. У нас традиционно Пежо принято выставлять в роли неудачника, догоняющего, а в Европе (особенно в южной) наоборот это один из лидеров.

Вот пара показательных статей из испанского журнала "Автострада", при желании можно их нарыть десятки:

Мазда СХ-5 vs 3008, по тону статьи видно кто здесь лидер, а кто в догоняющих. Побеждает Мазда, но не в плане управляемости http://adt.by/mazda-cx-5-vs-peugeot-3008-kto-na-novenkogo/

Или вот - обычный пятидверный 208 выигрывает у Ауди А1 Sportback, в том числе за счёт управляемости http://adt.by/audi-a1-sportback-i-peugeot-208-kto-v-malom-klasse-luchshij/

В российской прессе такие статьи просто невозможны))

0
roxman
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 27 июля 2016 в 08:21

Интересно насколько корректно сравнивать переднеприводный хетч, с кроссовером?

Так же могу подтвердить, что пакет плохих дорог убивает предельные параметры управляемости.....просто убивает.

Там где мой фокус с ППД под небольшим газом распрямлял радиус поворота, вольвешник прям вворачивается без намека на спрямление.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 июля 2016 в 09:08
Комментарий удален автором.
roxman
был 14 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 июля 2016 в 08:30

У нас традиционно Пежо принято выставлять в роли неудачника, догоняющего- интересно, почему же?.

Не потому ли, что так оно и есть на самом деле))

Созданный для нормальных европейских дорог, он просто не адаптирован для наших реалий, жесткая подвеска просто не комфортна "наповседневку".

Даже по испанским дорогам: Вместе с тем плавность хода у СX-5 выше за счет лучшей энергоемкости упругих элементов, тогда как подвески 3008-го подробно повторяют профиль дороги.

Всё-таки очень большое значение для репутации бренда имеют СМИ. В российской прессе такие статьи просто невозможны))- в российской прессе вон вовсю нахваливают ВАГ.

Проплачены вероятно?

0
новик62
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner27 июля 2016 в 08:57

Созданный для нормальных европейских дорог, он просто не адаптирован для наших реалий, жесткая подвеска просто не комфортна "наповседневку".

408 по всеядности подвески превосходит многие кроссоверы, например корейские.

0
новик62
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 июля 2016 в 09:18

То что ВАГ платит - ни для кого не секрет. Тойота тоже не скупится на бонусы для журналистов и покупку целых изданий.

А вот французы жадничают и не башляют, им кажется что покупатель сам распробует и разберётся - не понимают они русской души).

0
roxman
был 14 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 июля 2016 в 09:41

Немного не теме ты))

Тойота последняя, после Порше по затратам на рекламу своих авто))

Жадная как раз именно она, а не французы

0
новик62
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner27 июля 2016 в 09:59

Я недавно выкладывал снимок спецномера "Автомира", полностью посвящённолго Камри. Французы же не платят вообще никаким пиарщикам в России, или платят копейки. Я одно время работал в Даноне, там никакие взятки и бонусы не приветствовались, вплоть до увольнения. Они хотят чтобы клиент сам за ними бегал, а они решали - кому поставлять, а кому нет. И в случае с Даноном эта стратегия работает. В случае с машинами враждебно настроенная пресса пока побеждает логику. Но с появлением специальных моделей типа 408 прессе становится всё сложнее))

0
roxman
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 июля 2016 в 10:04

Увернен, что гипер маркетам типа "лента", "окей" итд данон не платит? Там все платят, не знаю как ваш регион. Даже закон хотят принять, чтобы запретить это.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner27 июля 2016 в 10:16

Я работал именно с гиперами. Не платили принципиально. Данон считает что наличие такого бренда - показатель престижности для продавца, поэтому не только не платит, но ещё и диктует условия выкладки. Есть специальные акции для продавцов, типа соц.соревнований в советское время, выигравшие поощряются.

0
roxman
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q527 июля 2016 в 20:21

Да поверил бы я про данон, если был бы не в теме :). Про престижность то же улыбнуло. Но может где то в региональном отдельно стоящем гипере и так может быть, а крупным игрокам уже не говорю про федералов глубоко по боку на даннон. Все прекрасно знают на чем делать кассу и завлечь покупателя.

0
max_01
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner27 июля 2016 в 21:54

Я работал в 2003-04 годах, платили давно все, но только не французы. Возможно сейчас поменялось.

0
roxman
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q527 июля 2016 в 22:26

Ну в тех годах я не работал с федералами вплотную, точно ситуацию не скажу. Да и в те годы все на рынке все было по другому, диковато :). Сети давно не гласно идут с поговоркой, что они продавцы не товара, а полок. Им важен большой поток покупателей и количество магазинов в сети. Именно это позволяет по максимуму отжимать условия от производителя. Те же красные ценники в сетях на даннон напрямую говорит о том, что они в плотную заливают туда деньги.

0
roxman
был 14 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 июля 2016 в 10:06

Автомир- это почти "желтая пресса"))

Наверное занедорого и продались, если только сами не доплачивали))

Авторевю ангажирована ВАГом по самое нехочу, а она в тройке лидеров.

+1
новик62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 июля 2016 в 20:55

"Авторевю ангажирована ВАГом по самое нехочу" - сказал как отрезал. А где доказательства? Или когда говорят об очевидных преимуществах, это показатель ангажированности? Нужно постоянно петь про японскую надёжность? Так она даже если и есть, то относится к статистике, а не к конкретному автомобилю. То есть, купив японца, я смогу сказать, что он надёжен, только проездив на нём много км, да и то если он не начнёт преподносить сюрпризы (и такое бывает), в то время как купивший европейца сразу и постоянно пользуется всеми его преимуществами на практике, а не в теории или по статистике. При сравнении в лоб европейских и японских авто последние практически всегда уступают по множеству критериев: качество отделки/ материалов,эргономика, настройка подвески/управляемость, шумоизоляция, продуманность мелочей и тп...

+1
ewgenius
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 июля 2016 в 21:17

Я так понял что это ответ на ангажированность процессы тойотой...

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 июля 2016 в 21:22

Я когда читаю, сам тоже думаю. Верить прессе?

Кстати Авторевюшники поднимали вопросы и по ДСГ, и по тем же тормозам Тигуанов например...

Думаю, что все приплачивают, в России как без этого...?

0
новик62
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 июля 2016 в 11:27
У Пежо жесткая подвеска?я хотел бы пожесче
0
roxman
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 27 июля 2016 в 09:06

3008-Сх5

Что касается приспособленности автомобилей к преодолению дорожных преград, то здесь предпочтительнее выглядит японский кроссовер, имеющий приличный клиренс в 215 мм (против 150 мм у Peugeot) и более длинноходные подвески.

Не удивителньно, что хетч лучше кроссовера управляется.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 июля 2016 в 09:14

И Мазда СХ-5 и 3008 - переднеприводные кроссоверы, то есть приподнятые хетчи. В российской прессе Мазда ВСЕГДА выиграет у Пежо в управляемости, даже если у неё клиренс будет 300мм а у Пежо - 100мм. И в этом уверено 99% покупателей, ведь Мазда - лапочка, секси, суперспорт, Пежо - вата. Просто потому что "французы не умеют делать машины" а у Мазды - "душа самурая"))))))

Объективности от наших журналюг ждать не приходится, тем интереснее читать забугорную прессу.

0
roxman
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 27 июля 2016 в 09:20

Если у кроссовера клиренс 150, то это не кроссовер, даже если его так назвали маркетологи.

У моей реально низкой машины клиренс 145мм.

Кстати тот же 3008 для России имеет больший клиренс, но не факт, что тогда бы он выиграл у мазды по управляемости, хотя все возможно.

Вопрос лично к тебе - кроссоверы с какого клиренса начинаются? Если от 150, то является ли октавия, пассасат итд кроссоверами?

PS бмв GT3 тоже кроссовер?

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 июля 2016 в 09:30

Кроссоверы в моём понимании - это помесь двух разных видов. Любых, можно и без внедорожных генов. Например Рено ВелСатис - хетчбек, но с функциями представительского седана. Или Фиат Панда - малолитражка А-класса с чертами минивэна. Ты же говоришь про SUV.

3008 - кроссовер хотя бы потому что это что-то среднее между SUV и обычным минивэном.То что он и в российской версии надерёт Мазду в любом повороте - я просто уверен.

0
roxman
НаKia Ceed27 июля 2016 в 09:38

3008 ооочень порадовал внутрях

+ минивеновские замашки салона

очень годный внутри авто

по эксплуатации и всему прочему не скажу

ехал минут 15

0
суровый
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 июля 2016 в 09:43

Мне внутри тоже очень понравился. Смотрел его 4-5 лет назад.

Но там же в салоне стоял 4008й, который внутри убогий после 3008го, зато реальный кроссовер.

Сами французы не стали бы связываться с мицбиси если бы считали что у них есть кроссовер.

0
fedodorov
НаKia Ceed27 июля 2016 в 09:49

4008 - тыж понимаешь что это аутлендер

Сами французы не стали бы связываться с мицбиси если бы считали что у них есть кроссовер.

есть здравая мысль в этом

если честно - на данный момент нету француза - что можно купить и не будет делать нервов - поэтому мимо

даже владелец сервиса клубного (пежо 206) в свое время признал - ну что нету у пежо нормальных машин больше и пересел с купе 406-го на тайоту

+1
суровый
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 июля 2016 в 09:52

аутлендер это 4007, а 4008й это асх

0
fedodorov
НаKia Ceed27 июля 2016 в 10:55

если честно - то пофигу

поэтому и путаю

0
roxman
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 июля 2016 в 09:54

Думаю у инженеров мазды с настройками подвески под управляемость все в порядке что подтверждено на практике,если бы хотели сделать жесткую управляемую семейную табуретку то сделали без всяких французких традиций. Им было гораздо важнее найти разумный баланс между комфортом и управляемостью для семейного кроссовера(важно) . По поводу рекламы-мазда маленькая фирма и думаю на рекламу тратят в разы меньше ПСА(тем более японцы)

+1
ameniks
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner27 июля 2016 в 10:20

Под крылом Форда Мазда многому научилась. Не без помощи того же Пежо, у которого Форд в своё время отбил инженеров-подвесочников. Настоящая Мазда - это 626 или 323 из 90-х годов, вот их подвески во всей красе. То есть Мазда - молодцы, но Пежо они только догоняют, а уж никак не служат образцом.

0
roxman
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 июля 2016 в 10:33

Все эти догонялки в прошлом,кстати у мазды есть довольно неплохая машина на заднеприводной платформе МХ5 ,у пежо вроде даже близко ничего похожего.,пора догонять?

0
ameniks
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 июля 2016 в 10:54

МХ-5 у них есть ещё с 80-х годов, англичане помогали.

Я говорил о восприятии марок на разных рынках. У нас Пежо - относительная новинка, доверия у многих не вызывает и недостатки выискиваются под микроскопом. Мазда - авторитет. В Европе наоборот, Пежо - авторитетнейший бренд, один из задающих стандарты. Мазда - просто один из японских заводов, подстраивающийся под лидеров рынка.

0
roxman
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 июля 2016 в 10:15

А в кроссоверных дисциплинах полностью сольет Мазде, так что ли?

Вот и и пишу, не кроссовер это.

0
roxman
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 27 июля 2016 в 09:26

По моему мнению кроссовер это автомобиль со следующими двумя основными характеристиками.

1. Полноприводная трансмиссия (пусть есть в наличии и моноприводные версии для расширения гаммы)

2. Клиренс от 180, а вообще то правильнее от 200

3008й не удовлетворяет обоим.

0
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS528 июля 2016 в 01:51

roxman Пежо принято выставлять в роли неудачника, догоняющего, а в Европе (особенно в южной) наоборот это один из лидеров. Или вот - обычный пятидверный 208 выигрывает у Ауди А1 Sportback, в том числе за счёт управляемости http://adt.by/audi-a1-sportback-i-peugeot-208-kto-...

Живу в южной Европе, читаю и смотрю тест-драйвы. К продукции как PSA, так и Renault итальянцы относятся скептически. Обожествление Баварии и технологий VAG присуще даже им. Отношение журналистов к французам скорее толерантное, чем объективное. Возможно, как Вы говорите, французы мало платят за рекламу, а, возможно, это стереотипы, которые уже не развенчать. Например, Renault Talisman в глазах итальянцев - это очередной вброс с среднем классе. Пассат - революция. Citroen С4 Cactus - никчёмная тонна печали. Может завидуют?))))

Что касается немцев из "большой тройки", то они уже стали символом благополучия европейца. Итальянец, у которого есть деньги на Ауди, даже не пойдёт смотреть Пежо или Альфу. Он не будет тратить время на сравнения. На днях коллега купил А1 за 28т. евро. Белый, 1,4д, 5МКПП и базовые серые кресла сидушки. Глядя на мою машину, он только интеллигентно пожимает плечами - это же Ситроен - конечно, он дешевле, куда там... При этом его не смущает, что А1 2016 года выглядит, как сирота, рядом с DS3 2012г. Тоже самое по интерьеру.

0
vandamme
НаAudi A4, Renault Megane28 июля 2016 в 03:08

vandamme, как европеец на счет продаж рено и пежо в Европе что думаете. Статистика говорит о другом??

0
plate
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS528 июля 2016 в 11:15

Ни Рено, ни PSA и не должны плохо продаваться. Просто они чётко обозначились в глазах европейцев, как добротные, но самодостаточные продукты. Не у всех есть деньги на "звезду или кольца".

0
vandamme
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 июля 2016 в 10:28

А1 в базе за 28 тыс евро?)) у нас а4 столько стоит))

0
cobra33
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS528 июля 2016 в 11:17

Я не писал, что там база. В целом комплектация похожа на мою. При этом ценовая пропасть составляет ровно 9 тыс евро. Доказывать, что Ауди при этом ничем не лучше - неблагодарное дело))

0
vandamme
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 июля 2016 в 12:04

Я про мотор не понял если 1,4 тси то топовый мотор, твой сливает полностью, если 1,4 тди то это печаль, хотя бы 1,6 тд надо, а так ауди конечно всем лучше но не на плюс 9 тыс евро конечно

0
cobra33
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS528 июля 2016 в 15:00

Ха-ха..))) Чем Ауди лучше? Ценой? Интерьером размером с VW Up? Скамейками вместо кресел? По поводу интерьера - это вообще отдельная песня. Он настолько бездарно выполнен, что А1 вообще противопоказанно быть 5-тидверной. В тесный кокпит удобнее попадать, распахнув широкую калитку 3-ёх дверного хэтча. Но "биомасса" считает иначе, на чём маркетологи и подловили многочисленных фанатов VAGа.

И у DS3, и у А1 есть свои плюсы и минусы. При равных комплектациях их качественные характеристики равны. Эти машины объективно должны стоить одинаково.

+4
vandamme
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 июля 2016 в 12:07

В вышеприведённом сравнении есть интересный абзац:

Управляемость 208-го стала приятным откровением. С самого начала движения гальский хэтчбек вызывает к себе полнейшее доверие, а с ростом скорости взаимосвязь водителя и автомобиля становится только крепче. Благодаря «прозрачному» и информативному рулевому управлению, четким реакциям и пребывающему в постоянной боеготовности шасси езда на Peugeot способна пробудить эмоции даже у манекена. На фоне заводного «француза» Audi воспринимается как более «холодная» машина, несмотря на то, что реакции у нее острее. Выходец из Ингольштадта уверено следует выбранным курсом и не скупится на дорожную информацию, но в виражах ведет себя степенно, не провоцируя водителя на более активные действия. В области ездового комфорта преимущество тоже на стороне Peugeot, подвески которого более плавно фильтруют неровности, а внутренняя звукоизоляция надежнее защищает от посторонних шумов.

Ауди острее рулится, но при этом в езде воспринимается более "холодной" (!!!). Это именно то, что я пытаюсь объяснять, хотя понимаю что это бесполезно. Именно такие вещи местные скептики называют "лапшой на уши".У них такое противоречие никак не укладывается в голове, ведь они упрощают трактовку управляемости до банальной рулёжки.

То есть те, кто действительно любит активную езду - из этой парочки выберет Пежо. Те кто выбирают Ауди - им плевать на ощущения за рулём, их главный мотив - Ауди дороже, а значит престижнее. Называя вещи своими именами - на Ауди им скорее дадут)))

+2
roxman
НаAudi A4, Renault Megane28 июля 2016 в 13:19

roxman, " х,олодность" ауди это ничто иное как отсутствие обратной реактивной связи. Немцы никак не могут подобрать баланс между шассси и рулем. Уже было две акции на а4 по прошивке электроусилителя, бесполезно. Проблема в шасси.

Вы правы на счет углов развала и схождения, именно французы из пежо и реноспорт смогли это сделать на макферсон.

Реноспорт RS megane и альфа ромео купе 4С вообще ушли от адаптивного с ростом скорости электроусилителя, так как все решили с шасси по законам физики(рост обратной связи от роста центробежной силы в повороте). Отсюда и прозрачность и логичность на руле

+2
plate
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner28 июля 2016 в 13:25

Так и должно быть. Руль должен нагружаться естественными природными силами, а не прошивкой усилителя - только так достигаются наиболее естественные ощущения от езды. Думаю что Ауди ощущается более холодной и чопорной не только за счёт рулевого, но и за счёт худшей поворачиваемости всего шасси.

+1
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 28 июля 2016 в 15:20

Ну в Европе обычно не за машины дают))) Тут что Фиат Сейченто, что Ауди А8 - шансы равны... Но это отдельная тема.

ЧТо касается определения "рулёжки" то всё краснобайство на эту тему растворяется в Ваших же словах. Вы как-то писали:"Люди платят за ощущения, а не за управляемость". Я с этим полностью согласен. Ауди и Мерс ценятся за стабильность на трассе, на прямой. БМВ "молодит" хозяина, провоцирует синдром "пипца")))

Пежо и Ситроен действительно имеют больше связи с дорогой, чем немцы. Тележки французов более предсказуемы и адекватны в экстремальных ситуациях - они меньше требуют участия электроники. Но это всё нужно прочувствовать с ГОДАМИ. Только потом можно довериться железу. У меня было именно так. У людей нет на это времени. Ведь именитые немцы дарят "позитив", только сев за руль. В Европе офигенно высокий темп жизни. Машины меняются, как перчатки. Люди голодные до новых технологий. Никто не хочет вкушать. Все хотят сразу сесть за руль и офигеть от восторга. Тонкости поведения в поворотах? Кому это надо? Автобан. Круиз. Музыка.

+2
vandamme
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 июля 2016 в 16:10

Если честно - мне очень не понравился Мерседес в 204 кузове, на котором я проехал по трассе 2000км. Стабильность на прямой? Форд Фиеста стабильнее, чётче и понятнее. Мерс разочаровал ленивым вхождением в повороты и "резиновым" рулём. Если он сделан исключительно для неспешного фланирования по набережной - зачем ему мощный мотор? А зачем такая сложная многорычажная подвеска, если он пытается всегда ехать только прямо? Видимо, в свои 42 я ещё не дорос, но по мне - даже С5 на своей комфортной гидроподвеске (всего с одним рычагом на колесо) едет интереснее.

0
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS528 июля 2016 в 22:13

Про Мерс согласен с одной поправкой. Мерс начинается с Е-шки. С С-шкой немцы влезли не в свой класс.Так со времён 190-ого повелось. Был в Штутгарте в музее Мерседес-Бенц. 190-ый там представлен, как попытка Мерседеса доказать клиентам, что 190-ый ничем не уступает в комфорте и безопасности старшему брату. С тех пор стало очевидно, что попытка провалилась с треском. Мерс должен быть большим. Это его историческая территория. Даже в последнем 205ом кузове С-класс мне показался банален во всех отношениях. Но ещё кошмарнее был А-класс в старых кузовах. Вот это был вброс! Е-класс - уже другая машина. Чтобы это понять, достаточно сесть за руль.Фирменные монументальные ощущения.

Вот у VAGa как-то всё более сбалансированно от XS до XL. Даже неказистая Фабия фирменно держит прямую.

+1
vandamme
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 июля 2016 в 02:09

не со всем согласен новый а клас весьма интересен

0
cobra33
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 июля 2016 в 06:48

Коробченка, которая поначалу переворачивалась? Может машина и ничего, но не Мерседес

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner29 июля 2016 в 07:23

Новый А-класс - хетчбек, уже не минивэн.

0
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 июля 2016 в 08:35

Переворачивалась которая давно не выпускают, а то что Мерс пошел в меньшие классы молодцы-больше машин хороших и разных, есть клиенты у марки, которым большая машина не нужна.

0
ff-68
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 29 июля 2016 в 08:53

Так то что подобные не выпускают, означает что это было ошибкой. Вот бмв выпустило единичку и это получился нормальный авто.

Мерседес только теперь к этому пришел и тоже замастырил компактный хетч.

Кстати упомянутый мерс склонный к переворотам выпускался до 2012 - это давно?

0
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 июля 2016 в 09:27

Не ошибается тот, кто ничего не делает, или делает тупо копируя чужое, как делают азиаты.

И да , 2012 год это довольно давно.

0
ff-68
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 июля 2016 в 09:38

Насчет довольно давно хорошо натянул. После этого шедевра на колесеких только одно поколение пошло, не два и не три.

Азиаты кстати по своему хороши и не дают остановиться другим.

0
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 июля 2016 в 10:01

По поводу азиатов не спорю, для многих простота и надежность на первом месте, но почти все значимые изобретения в автомобилях из Европы, а путь первопроходца тернист и опасен.

0
ff-68
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 июля 2016 в 10:09

Управление задними колесами вместе с передними серийно япы запустили, так же и полностью электрический руль в серийных машинах.

0
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 июля 2016 в 10:20

Электрический руль лучше бы не изобретали они

0
ff-68
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 июля 2016 в 10:30

А что с ним не так?

0
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 июля 2016 в 15:59

Мне на Мегане не понравился, владельцы пишут на скорости тяжелеет и наливается там чем то, я этого не заметил. В городе для женщин конечно классно, но ГУР мне больше по душе. Слава богу вернулся к нему.

+1
ff-68
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 29 июля 2016 в 16:05

Мы же про новации говорили. Я про полностью электрический руль который не имеет механической связи с рейкой. Вы же про электроусилитель.

Гидравлики на новых машинах увы не ставят.

На моей электрогидравлика. Т.е давление создает электрический насос, поэтому на парковке руль довольно легкий, а обратная связь гидравлическая. Но и их более не ставят.

0
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 июля 2016 в 16:13

Да, не понял, но про высокие технологии как то не в теме.

Почему же не ставят, на моих машинах такие , модели обе пока актуальны.

0
ff-68
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 29 июля 2016 в 16:19

Ты же написал, что мерседес 2012 давно не выпускается, а машины у тебя того же периода. На пыжике для третьих стран возможно олдскульные системы....

Под новыми я имел идеологически новые. Кроме как электроусилителем автопарковщики, слежение за полосами итд не реализовать.

0
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 июля 2016 в 16:30

На пыжике олдскульные, а на Сеате (и остальном ВАГ) какие и для каких стран? Вы написали что их более не ставят. Без автопарковщика и прочего постараюсь прожить как можно дольше. Я старовер.

+1
ff-68
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 июля 2016 в 17:14

Так и сеатов не продают более. Думаешь на Ибице 2016 гидравлика?

0
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 июля 2016 в 17:34

Думаю не об Ибице 16, а о том как часто Вы повторяете Для третьих стран. А ничего что это наша Родина, где мы живем. Тут появился один из страны первого мира в соседнем отзыве, не уподобляйтесь. И кстати на Пежо для стран третьего мира все узлы и агрегаты от машины для первого мира, и ГУР в том числе. Изменили подвеску и увеличили салон, и предложили отличный дизель кстати единственные.

0
ff-68
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 29 июля 2016 в 17:55

Про дизель и единственных не понял. Единственные на бюджетном седане, что ли?

0
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 июля 2016 в 18:12

Да, единственные в ценовой категории и классе тоже, был еще фокус, но дороже намного, сейчас не знаю.

0
ff-68
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 июля 2016 в 17:59

Что плохого в том чтобы называть все своими именами. Пежо 408 для Китая, латинской Америки и России.

По степени адаптированности к нашим условиям он подходит лучше многих. Поскольку для стран с плохими дорогами.

0
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 июля 2016 в 18:16

Прозвучало это так, будто он на технологиях каких то специальных (олдскульных) сделан для нас, убогих.

0
cobra33
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 июля 2016 в 07:23
Комментарий удален автором.
vandamme
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 июля 2016 в 10:56

а чем новая С-шка не угодила? Абсолютно нормальный мерседес. Если так рассуждать а4 не Ауди а ваша машина не Ситроен, так как он С5 начинается.

0
новик62
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 июля 2016 в 11:18
Бмв без сомнения лучше во всем
0
ff-68
был 14 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 июля 2016 в 12:42

Несомненно, кроме цены))

0
новик62
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 июля 2016 в 14:42

поэтому указал цену покупки чтоб было понятно с чем сравнивать

0
ff-68
был 14 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 июля 2016 в 14:49

К вам вопросов как раз и нет, не согласен лишь с - Даже 408 - модель для развивающихся стран, будет ехать без лишних подруливаний, в отличии от многих машин классом выше .

Потому и БМВ, в качестве примера))

0
новик62
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner27 июля 2016 в 15:34

Ну почему сразу БМВ. Есть Форд, ВАГ, у них тоже с рулевым всё в порядке независимо от класса.

0
roxman
НаKia Ceed27 июля 2016 в 15:37

Астра Н, Вектра С офигенно рулятся

за J и инсигнию не скажу - не в теме

сааб - тоже все в полном порядк с рулежкой

0
новик62
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 июля 2016 в 10:52

меган никогда не хвалил. Отзыв даже не писал

0
ff-68
был 14 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 июля 2016 в 12:44

Достаточно того, что в данном отзыве написано))

0
новик62
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner27 июля 2016 в 13:49

Меган по-своему очень неплохая машина, просто она другая. 408 со своим клиренсом тоже не король автострад, но в целом рулится поувереннее.

0
roxman
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 июля 2016 в 14:49

согласен,управляемости Ибицы не жду, хочу на 120 кмч руль одной рукой держать

0
ff-68
НаKia Ceed27 июля 2016 в 15:27

с этим можно быть спокойным

руль на скорости тяжелеет

и на 160 можно спокойно одной рукой

я вообще по какой то странной причине ежжу держа руль только одной рукой - обычно левой

если на дальняк - меняю левая правая

двумя почему то неудобно

0
суровый
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 июля 2016 в 15:55
Посмотрим
0
ff-68
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 727 июля 2016 в 16:08

всего на 2х машинах, из всех что я пробовал,на такой скорости нельзя держать одной рукой- это гольф2 и Газель...

0
sanik0909
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 июля 2016 в 16:25
Тут вопрос как держать-вцепившись или расслаблен о
+1
новик62
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 июля 2016 в 14:46

В данном отзыве написал что хочу улучшить заменой авто. А так у мегана качество лкп которое япам и не снилось и комфорт на высоте

0
ff-68
был 14 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 июля 2016 в 14:51

Был у меня и француз Рено19, к сожалению на качестве ЛКП и добротных сидениях его преимущества перед Тойотой Кариной ЕD и иссякли))

+1
новик62
НаKia Ceed27 июля 2016 в 15:26

ну ты сравнил))))

карбюраторный поди еще??

0
суровый
был 14 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 27 июля 2016 в 17:36

моновпрыск

да и возраст как и то, что мы читаем о французах))

0
новик62
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 июля 2016 в 15:28

Не поспоришь, но машины в разных классах и ценах. И таких Карин Тойота уже не делает к сожалению

0
ff-68
НаKia Ceed27 июля 2016 в 15:31

карина у тайоты на удивление неубиваемая тачила

0
суровый
был 14 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 июля 2016 в 17:38

кариниа хороша была, а вот рено так себе, ничего особенного

притом с извратами в конструкции ,

0
Добавить комментарий