Часть 3. ГРМ и круиз контроль
И так, проехал 4000км за 3 месяца и 1 неделю на этом авто, что немало, потому что лето, дачи и отпуск.
Установил круиз контроль заказав с алиэкспресса рычажок за 950р, и активировав за 5 минут его(доступно на авто с 2014 года и двигателем ЕС5). Как оказалось очень удобная штука, правда не имеет лимита ,но есть функция паузы, и добавления скорости как на 1кмч так и на 5кмч типа 50-55-60-65, просто поболее удерживая клавишу вверх или вниз(как громкость), на обгоны можно выходить просто зажав клавишу))).
На днях так же поменял ремень ГРМ, помпу, ролики, взял всё оригинал, в оригинале лежит ремень Gates и подшипники INA, если брать набор Gates или ролики и ремень отдельно - выходит дороже чем оригинал. При чем набор помпа+ремень+ролики оригинал(полный набор) стоит 6800р, я же взял отдельно помпу оригинал за 1800р+ ролики и ремень оригинал 2800р=4600р набор оригинал полный с помпой. Замена ГРМ, антифриза и масла в кпп заняла 7 часов неспеша, меняется всё проще чем на приоре, распредвалы болтами на 8 стопорятся, двигатель вывешивается, снимается с опоры, везде есть метки.
По остальным параметрам мнение не поменялось, но немного пробегусь.
Двигатель. Тянет с 1500об за счет фазорегулятора массу 1380кг уверенно, погонять конечно не получится но тяга есть, не тупит. Работает не тихо правда, в городе расход 8.5-8.8л, трасса 5-5.7!
Подвеска очень нравится, плавная, мягкая, при этом крены минимальные, руль острый, на трассе как утюг. По отзывам надежная, шаровая на 1 гайке, амортизаторы с огромными ходами, всё просто и доступно.
Салон продолжает радовать, мягкий пластик, просторный, шумоизоляция хорошая, лобовое стекло и обзор отличные, после пежо другие авто как в танке, не лобовое стекло а щель узкая и потолок давит.
Теперь немного расскажу о стереотипах об авто, и я начал понимать почему киа церато стоит 14 годов под 600-650 и продается за неделю ,а пежо(на голову выше церато по многим параметрам!) стоит 400-450 и продается месяцами. И так. Пежо в РФ считается ломучим, хрупким, пластиковым, ненадежными, не для наших зим, везде нужны спецключи и т.д. А по факту шаровая на 1 гайке, всё доступно, есть немного TORX, но оказалось что и в шкоде их полно. Слышал за эти 3 месяца владения много высказываний - пежо гниют у нас зимой, всё бежит, радиаторы не терпят(Valeo кстати установлен как и на вашем "немце"))) Когда зашел разговор о дизелях - два знакомых сказали - француз ещё и на дизеле? Да сходи в сервис послушай что о них говорят они сыпятся, тойоту надо брать. После этих фраз я понял что след. авто у меня будет Citroen на дизеле, думаю по цене соляриса, чуть дешевле)
Совет автора покупателям Peugeot 408 1.6i 2014 г
Если не зомбирован против французских авто - берите.
Достоинства:
- Огромный уютный салон С класса с отличными материалами отделки
- На трассе как утюг
- Мягкая подвеска с хорошей управляемостью
Недостатки:
- Чуть слабоват двигатель
- Короткие передачи





Послушай пресловутого "среднего россиянина" и поступи наоборот))
В очень многих ситуациях такой принцип работает, слишком уж наши люди доверчивы и беззащитны перед ушлыми маркетологами. А французы слишком высокомерны чтобы разъяснять свои преимущества, думают это и так для всех очевидно.