Peugeot Partner МИША
2017 г.
1.6 л. дизель
100 л.с.
АКПП
передний привод
Одесса
8 апреля 2017

MИША

Из-за увеличения семейства и для дальних поездок уже давно искал более вместительную машину .Много чего пробовал, иногда ездил. Что-то нравилось что то не очень но в конце концов ни к чему и не пришёл.

Пежо 2008 был откровенно и даже как-то обидно мал для даже меня (толстею? куда же дальше-то) ,3008 Пежо был маловат сзади и в багажнике.Машина по своему очень хорошая, но как-то не складывалось то с моими хотелками (дизель и механика) то цена мне казалась чрезмерной.

Фиат 500 Trekking очень понравился жене, но машина сзади была маловата и диллер Фиат что-то постоянно менял цены. Нам было нужно три полноценных места сзади, т.к. киндеры у меня спокойно не сидят и рядом с ними должна сидеть жена и работать то няней то клоуном. Фиат Добло Новый отпал из-за не впечатлившей меня задней подвески и не очень хороших отзывов по дизелю, хотя сама машина в длинном кузове была по размерам подходящей. И внешний вид не нравился.Самое главное - на ней не давали поездить.

Смотрел Форды (Транзит что-то еще) очень неплохие машины но у них не оцинкован кузов, в наших условиях высокой влажности такой кузов очень быстро подвергается коррозии. Да и не было подходящих комплектаций.

Понравился конструкционно Рено Доккер.Но это больше коммерческая машина, не было в ней приятных мелочей для комфорта.Хотя машина удачна, и лет 15 назад это было бы все что мне нужно.

Смотрел и неоднократно некоторые паркетники но ничего особо не понравилось,просто как бы и не мое,а также по не совсем реальной цене и главное по расходу топлива(для дальних поездок не более 7 л, иначе лучше лететь самолётом).Все-таки эксплуатирую почти всю жизнь коммерческую технику, ремонт проще и пробег дешевле.

С4 Пикассо давно был у меня на прицеле и всё в ней нравилось, я уже её готовился заказать.Машина эта хороша,особенно в семейных целях и по всем качествам мне подходила,кроме почти одного- она низковата и предназначена для хороших дорог. Но их нет и никогда не было в наших краях.

Пежо Партнёр я периодически брал в салоне поездить,но машина мне не нравилась из-за нереально неудобного места водителя,нога на сцеплении уставала за минуты.Но в целом вроде неплохо.Еще шесть лет назад выбирая Партнёр и Биппер я выбрал Биппер (и правильно сделал).Но уже прошло много лет, в 2016 году вышла пятая или шестая модификация этой машины. Как-то заехал в салон, есть модификация дизеля и робота. Робот у меня был на Ситроене С3,после этого поклялся роботы не брать. Но тут робот более новый,6-ступенчатый.Почитал статью в журнале по поводу этого робота.Решил поездить.Оказалось что новый робот действительно лучше (сейчас он называется ESG) и там неплохо решена проблема езды в тянучих пробках и лагов (провалов при переключениях).И главное- на роботе мне хватает места спереди и ногам в педальном узле. Кроме того на механическую коробку постоянно были какие-то жалобы, так что робот был не худшее из зол.На тот момент был дизель 92 лс и дизель blue HDI-100.Последний немного мощнее, для дизеля плюс в 10 лс это неплохо но я опасался что движок будет задушен по динамике эконормами, а также система старт-стоп (у какого нибудь дизелиста моего детства случился бы кондратий, если бы он узнал что двигатель постоянно отключается в пробках... и нет в багажнике паяльной лампы). В конце концов оказалось что из-за введения более строгих эконорм в Европе , машины будут выпускаться только этой модификацией т.е blue HDI-100. Это я узнал уже после заказа, и пришлось смириться.

Заказывал я почти полную комплектацию, только без стекляной крыши и сенсорного дисплея (нафига?). Кроме того комплектация с роботом наиболее полная, т. к включает в себя систему курсовой устойчивости, датчики давления в колёсах и еще некоторые приятные мелочи. Из цветов нетривиальным был только тот, который французы обозвали бежевым (впоследствии оказалось что я сильно ошибся во французских цветах).

Приехала машина.Полтора часа полазил по ней,проверил качество сборки,кузов,движок,электрику- все работает и собрано качественно.Заливка бодяги в фильтр мочевины через горловину с синей крышкой в лючке топливного бака,её хватает на 10 000 км,причём если бодяги мало, появляется сначала сообщение и потом уже движок завести невозможно.Чудеса.Зато машина может долго работать в закрытых помещениях т.к. почти не выделяет угарного газа и других токсичных выхлопов.

Цвет мне показался в начале светло-коричневым о чем я гордо сообщил жене.На следующий день когда я привез её в салон она сказала что это СЕРЫЙ цвет.Ну не совсем серый, а болотно-сероватый, бурый. В металлике он смотрится строго ,но в целом приятно.Не люблю я однообразные цвета. Ага,зато в каталоге он все-таки бежевый.

Со страхом перегонял машину на стоянку. И тут я понял какая она удобная. Сбалансированная подвеска,мягкий ход. Двигатель очень резвый,на пустой машине его мощности хватает с головой,причем движок работает тихо(намного тише чем на Биппере). Больше 3000 оборотов он и не раскручивался, можно и погонять, что оказалось для меня полной неожиданностью. Думал машина будет степенная. Хотя я боюсь пока его кочегарить чрезмерно,несмотря на уверения дилера что он прошел холодную обкатку и робот все равно не даст какое-то время перекручивать движок. В итоге катался на ней весь остаток дня, возил киндеров. Киндерам машина понравилась больше всего, младший орал и не хотел вылазить. (Значит тачку выбрал правильно).

По размерам машина действительно большая, по нашим местам на стоянках это уже впритык. Крышка багажника тяжёлая, жена с ней не справляется. Машина совершенно мужская, по своему поведению и по цвету. Думал на что же она похожа, и потом дошло что на медведя. Я видел медведей в живой природе,при внешней неловкости он очень быстро разгоняется , догоняет оленя и резво залезает на большое дерево.

Биппер то есть Хрюндель ещё в отличной форме,он останется для городских поездок и на хозработы. Партнёр возит киндеров (для этого и брался).

О надежности я ничего не пишу,это все вопрос будущих лет. Фоток я пока не наездил,может поедем в этом году на Корфу,сделаю красивые.



Совет автора покупателям Peugeot 1.6 blue e-HDI 100 2017 г

В полной комплектации с автоматической коробкой интересный вариант.Попробуйте поездить может кому то понравится.К этой коробке и системе старт-стоп нужно привыкнуть. По безопасности, ходовым качествам, комфорту да и по дизайну машина превосходит многие паркетники среднего класса.

Если понравится,можете брать , не пожалеете.

Достоинства:

  • Отличный дизельный движок
  • Комфорт и вместительность
  • Подходит для перевозки детей и большого количества багажа,
  • Отличная обзорность,
  • Хорошо работает штатный парктроник ,
  • Складываются на стоянке зеркала.

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
14079
Комментарии76 Добавить комментарий
был месяц назад
НаOpel Antara 8 апреля 2017 в 21:51

Поймал себя на мысли, что это единственный отзыв про авто 2017 года.За почти 5 месяцев... Вот такие блин времена...

Автора поздравляю с покупкой.

0
crust
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 9 апреля 2017 в 06:18

Спасибо.

Может машины заказанные в этом году, дойдут позже?Я заказывал еще в ноябре 2016 чтобы успеть к началу года.

0
crust
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus10 апреля 2017 в 19:05

Не время для покупки новинок. И это не из России отзыв.

0
mixailpenza
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 10 апреля 2017 в 20:45

Почему не время? Чтобы заняться сексом,пострелять и купить новую машину всегда можно найти время .Тем более меняю я их очень редко и сто раз подумав.

Вчера на парковке возле дельфинария Немо мой Партнер был самым недорогим из того что там стояло, а это всего лишь киндеров вывозили к морю.Не верю что у вас хуже.

Правда по нашим новостям рассказывают что у вас с голодухи йожегов едят.Интересно.

+2
mummy
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 апреля 2017 в 21:00

>>Чтобы заняться сексом,пострелять и купить новую машину всегда можно найти время .

Отлично сказано! ))

Ежиков едят не все. На всех не хватает.

+1
skinner
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper10 апреля 2017 в 21:53
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

У нас когда я был в детском саду, жил йожег.Только он был очень шкодливый и много кушал.

0
mummy
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus10 апреля 2017 в 21:01

у нас цены огромные ныне на них.1100 тысяч рублей и только бензин. За каблук, 4.35 длиной. Он шумнее, прожорливее, менее комфортнее на трассе чем та же камри за те же деньги чуть б/у, салон, напичканность и сравнивать нечего.

Да, он практичен в плане габаритных объемных вещей, но в остальном - не для всех нужен.

У нас в пензе просело многое. Налоги плюс выросли. 3 года назад у меня был меньше 40 тысяч рублей в год, сейчас больше 100. в 2.5 раза.

-1
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 апреля 2017 в 21:12

Открою тебе секрет,новые покупают,и сейчас.

0
puncher81
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus11 апреля 2017 в 10:41

В основном б-класс. Да и кредитованных много. Про пензу. В салоне лифана - треть кредитованных, в салоне киа - половина кредитованных.

-1
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 апреля 2017 в 18:25

Первое,откуда инфа про кредитные машины,и второе,не суди по Пензе.

0
НаCitroen C4, Peugeot 607 8 апреля 2017 в 22:32

Автора с покупкой, скорее всего удачной! Новый авто завсегда хорошо!

Дизель хорош, но запросто можно было и 115 л.с.поискать, или на Вашем рынке не водятся? Для него почти ракета. Робот тоже очень не плох, и похоже хорошо отработан. Старт-стоп такой же на пыжике у жены, работает себе уже 300 ккм! (В городе экономит до 1л/ч по пробкам, а мож и больше. Первое время как то боязно и не привычно было-дизель глохнет на каждом перекрестке, да еще и с турбиной...).

Вопросик-а задние сидения все раздельные? Тогда семейный вариант, если 2+1 тогда чуть похуже, наклон не регулируется, наклон спинок дети иногда хотели и по больше.

0
malex70
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 9 апреля 2017 в 06:40

Спасибо, коллега.

Самый мощный дизель который мне попадался вроде 110 лс это на 3008 Пежо.Динамика вроде неплохая.На Партнеры поставляются только движки 90 лс. 100 лс blue HDI это я подозреваю как всегда у меня один из первых тут… Плохая новость в том что бодяга для фильтра мочевины при -15 вроде замерзает… хотя бачок у нее с подогревом.Правда у нас зима скорее сырая и морозы меньше -14 С большая редкость.Сажевые фильтры, катализаторы итд это конечно немного напрягает.Помню лет 7-8 назад сажевые фильтры просто выпиливали , а менять их было дорого. Посмотрим как поведет себя этот движок на нашем топливе.С предыдущим дизелем проблем никогда и никаких не было.Но там даже сажевого фильтра нет , это HDI-70

Все-таки у нового движка динамика заметно лучше чем у 90 лс.Может это мне кажется… пока обьяснить это не могу.

Все спинки сидушек заднего дивана наклоняются раздельно.Есть шторки на задние окна, их тонировка с завода и зеркало для наблюдения за детьми.Это можно заказать при покупке.

0
mummy
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 9 апреля 2017 в 18:48
Эксплуатирую коммерческую технику с мочевиной, зимой замерзает и ничего , работает нормально
0
ff-68
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 9 апреля 2017 в 23:05

Очень хорошо. А то у меня на этот счет пока некого было спросить.

0
mummy
10 апреля 2017 в 09:34

Тут недавно тест нового 3008 смотрел, у них мочевина замерзла (правда очень холодно там было, кажется ниже - 25-ти). так машину завести не смогли.

0
andykey
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper10 апреля 2017 в 12:22

Я так понял это зависит от настроек конкретного движка и производителя. Мерсы с замерзшей мочевиной тоже вроде не заводятся.На некоторых моделях движок заводится но переводится в режим ограниченной мощности.

0
mummy
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 апреля 2017 в 21:02

я этой зимой заводился при -32 с утра после ночной стоянки - без признака малейших затруднений. И потом ехал по трассе. Ни солярка, ни мочевина не замерзали.

0
skinner
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 апреля 2017 в 21:08

Мочевина замерзает, но при определенной температуре два переходит на работу без нее. Она же только для экологии.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 10 апреля 2017 в 22:57

возможно. Думаю было бы какое-то предупреждение. Кажется у бмв подогреваемый бачок для adblue, может с этим еще как-то связано ))

Когда забирал машину рассказывали что-то, но уже не помню ;) ничего не замерзало в общем.

0
skinner
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper11 апреля 2017 в 10:33

На Партнёре в моей комплектации бачок для мочевины с подогревом,но когда она на исходе,появляются предупреждающие сообщения,а когда заканчивается,движок запустить нельзя.Будет ли он заводится если замёрзнет мочевина-- возможно что нет. Может сейчас выпускают мочевину с пониженной температурой замерзания,типа зимнего дизеля или есть какая-то добавка чтобы она не замерзала на сильных морозах.

0
andykey
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 апреля 2017 в 16:57

Не может машина адаптированная под наши условия не завестись из-за замерзшей мочевины, мозги перестраиваются при морозе. Причина в другом или нет адаптации под отрицательные температуры. Кстати когда мочевина заканчивается коробка - робот на Мерседес Атего переходит в ручной режим и едет дальше.

0
ff-68
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus11 апреля 2017 в 10:42

Так если заглушишь, то не заведешься, так ведь? Маркетинговый ход и дополнительное выжимание денег. На экологию это влияет посредственно, можно сказать, что никак.

-4
mixailpenza
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 11 апреля 2017 в 11:50

Заведешься конечно. Единственное по ощущениям не развивается полная мощность

0
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 апреля 2017 в 08:35

а транзит значит не комерческий транспорт ?)))

Дальше французов смотреть пробовал или на них кругозор заканчивается ?))

-1
s1stem
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 9 апреля 2017 в 13:39

Заканчивается.

Моя жена француженка по бабушке.Мне нравится моя жена.

Я человек с очень ограниченным кругозором.Да.

+3
mummy
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 апреля 2017 в 14:43

это печально...

-5
s1stem
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 9 апреля 2017 в 18:32

весьма…

+3
НаLand Rover Discovery 9 апреля 2017 в 14:15

Класс семейных/малых коммерческих фургонов давно за французами. Добло и Транзит Коннект погоды не делают.

0
astronavt
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 9 апреля 2017 в 18:42

Поскольку с Добло я розбирался в деталях( дизель с удлиненной базой) и подробно осмотрел обе машины, включая подвеску и движок то уверенно скажу что Партнер лучше. Кроме того в таких делах имеет большое значение сервис , и в отношении сервиса Пежо очень хорош, особенно в Европе, Фиат отстает.

С Фордом Транзитом я познакомился только отчасти т.к у них туго с комплектациями, машина интересная и продуманная, но не за свою цену. Форд и Пежо обьединяют общие дизельные движки, крайне удачные и очень надежные.Дизеля Фиата более проблемные, я если бы брал 500 Треккинг взял бы бензиновый двигатель а не их дохловатый дизель.

+2
НаRenault Megane 9 апреля 2017 в 19:23

Мои поздравления с покупкой!!!

Я всегда всем друзьям говорил что самый семейный автомобиль это или берлинго или Партнер

+2
olegge
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 9 апреля 2017 в 23:02

Спасибо коллега на добром слове.

+1
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 9 апреля 2017 в 23:20

Проехал сегодня почти 500 км. Старался не особо гонять движок, не временами не мог удержаться.

По моему мнению разница в динамике движка blue e-HDI 100 и старого HDI-92 который я так понял уже сняли с производства в том что у нового движка за счет хорошего поглощения вредных выхлопов отпустили низы, поскольку именно при трогании на разгоне дизель коптит больше всего. У нового движка подхват очень резвый где то сразу после 1000 оборотов. 130 км/ч где то 2200 оборотов, это прекрасно.

150 км/ч даже не доходит до 3000 об/мин.То есть более 3000 его крутить особенно и не нужно.Пустая машина уверенно разгоняется под горку даже на 6-й передаче.

Подвеска комфортная но ее упругость не позволяет ей быстро отрабатывать значительные ямы и поперечную колейность.То есть нужно быть внимательным, из ямы может выбить.Шумов от движка почти не слышно, больше шумит резина и релинги.

0
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 апреля 2017 в 09:34
Пустая машина уверенно разгоняется под горку даже на 6-й передаче.

Есть машины которые не будут под горку разгоняться ?))

0
almanzor
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper10 апреля 2017 в 12:34

Похоже вам тоже не даёт спокойно спать мой ограниченный кругозор?

0
mummy
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 апреля 2017 в 13:01

речь не про кругозор, а про странное суждение, что авто может разгонятся под гору

0
almanzor
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper10 апреля 2017 в 13:06

ну да... я имел ввиду ВВЕРХ, значит надо НА гору.

0
mummy
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 апреля 2017 в 13:23

тогда текст править нужно

0
almanzor
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper10 апреля 2017 в 13:41

я водитель , не корректор в издательстве

-3
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper10 апреля 2017 в 13:03

Хочу поговорить подробнее на тему коробки.Коробка робот от ПСА предмет тёмный, я предыдущую версию его изучил довольно подробно. Итак не ездив почти семь лет на роботе, я опять на него пересел. Заметна ли разница? Конечно заметна.Хотя это как между котом и львом- весовые категории разные, но кошачьи повадки одни и те же. Так же и с роботом:

-Имеем очень полезную 6-ю передачу

-Трогание намного ровнее и мягче, особенно на дизеле с холостых оборотов.Катимся в пробках плавно.

То же самое с задним ходом,особенно если нужно запарковаться в неудобном месте заезжая задом на подьем. Старая коробка в этой ситуации жестоко глючила.

-Есть несколько режимов. Плавный режим для неторопливой езды с переключениями на низких оборотах и более активный режим в перекручиванием движка.Я так понимаю коробка изначально настроена на максимальную экономию топлива и переключает на повышенную передачу как только движок немного раскрутится.Первые 2-3 тыс. это может быть полезно а потом коробку лучше "переучить", чтобы она держала момент переключения хотя бы 2000 оборотов,в противном случае если затормозить резко на подъеме "в пол" коробка не успеет сбросить передачи и движок может заглохнуть, как на обычной механике.

Спрашивают:-Этот движок с системой старт-стоп и так глохнет по пробкам и все равно потом заводится,это для него нормально

Отвечаю: В этом режиме движок глохнет на НЕЙТРАЛЬНОЙ передаче

Поскольку коробка адаптивная,ее можно переучить так чтобы она не торопилась с переключением на повышенную передачу и не тянула с переключением на пониженную. Подрулевые переключатели в помощь.

Но что делать если коробка работая напр на 6-й передаче на 60 км\ч на подьеме в гору и торможении

"в пол" полностью заглушила двигатель? Тут требуется немного хладнокровия.

Во-первых нельзя убирать ногу с педали тормоза, ибо машина покатится назад, как на механике.

Во-вторых движок можно запустить ТОЛЬКО В ПОЛОЖЕНИИ "N". Для этого селектор переводим в это положение,поворачивает ключ зажигания.

Потом нужно переключть селектор в положение автоматического или ручного режима,убрать ногу с педали тормоза(уже можно, т.к сработает система противоотката) и машина на холостых оборотах начнёт двигаться вперед.Конечно это медленнее чем нам механике но иного решения нет. В целом после того как движок снова запустится, достаточно селектор довести вниз до упора и мы гарантированно переключим коробку в ручной режим ( это как предохранитель на АК- вниз до упора-одиночный огонь, стрелять можно)

+1
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo11 апреля 2017 в 09:07

Супер!

Тоже такой хочу! :-)

0
alexansh
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 12 апреля 2017 в 06:38

Привет,Питер!

Если насчет дизеля то скажу что все плюсы дизельного движка проявляются при летней эксплуатации или в сравнительно теплом климате. Во первых дизель меньше греется чем бензиновый движок и он меньше чувствителен к работе с кондиционером и при усиленной нагрузке по горам.Напр. летом в Греции темп. около моря +35 а на материке до +50. Во вторых высокий крутящий момент на низких оборотах намного удобнее для длительных подьемов в гору или перевозок грузов.Как говорит моя жена эта машина лучше едет в гору чем с горы.

Зимой в дизельной машине если не принять дополнительные меры, холодно.Это отчасти плата за более высокий КПД .Кроме того дизель зимой особо чувствителен к качеству топлива.В наших краях зимой -14С это редкость, и она держится макс. несколько дней, потом теплеет.

Отчасти я перешел на дизели из-за не слишком удачного бензинового движка VTi120 который конечно со временем доработали, но по надежности до дизеля ПСА ему далеко, этому детищу баварских братьев.Я бы обратил внимание на новый трехцилиндровый бензиновый движок ПСА PureTec , он действительно неплох как по малому расходу так и по достойным динамическим х-кам.В турбинированной версии он имеет мощность 110-120 лс что вполне достаточно для машины класса Партнера, я так понял уже есть такие комплектации причем с системой старт-стоп.В 2015 году даже стал двигателем года.

0
НаBMW X6изменен 13 апреля 2017 в 19:34

Начну с хорошего :-) Отзыв отлично написан, легко и приятно читать. Спасибо. Но..

Глядя на машину которая "доработана" из грузовой платформы, так и закрались в мою голову сомнения относительно безопасности перевозки в ней членов вашей семьи. Я не поленился и нашел аж 3 звезды.

Тут вот можно в подробностях рассмотреть кто и что себе сломал и прикинуть в какую сторону убирать ноги, чтобы их не оторвало, вовсе:

http://www.euroncap.com/ru%2Fresults%2Fpeugeot%2Fp...

А тут прикольно малявки на задних сиденьях ломают себе шеи:

Кашкай, кстати, намного безопаснее. Покупая такие вот семейные машины, да еще для путешествий (на дальняк), нужно быть готовым, в перспективе, остаться в полном одиночестве... Как вы правильно заметили, лучше на самолете, чем на таком авто ;-)

А так, да, красивая, мужская тачка. Цвет мне очень понравился.

-2
gg-125
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 13 апреля 2017 в 19:54
Комментарий скрыт: Оскорбление участника дискуссии.

Человек который это писал в лучшем случае больной на всю голову.

Я бы твоим деткам оторвал головы, может бы так заткнул этот фонтан красноречия:))

Не вижу в этом ничего более кроме наглости дилетанта.

Обсуждать не буду, не вижу смысла.

Про безопасный Кашкай это из той же оперы, сумрачного бреда.

-1
mummy
НаBMW X613 апреля 2017 в 20:01
Я бы твоим деткам оторвал головы

Какой злобный укр.. Я весь дрожу :-)))))

Про безопасный Кашкай это из той же оперы, сумрачного бреда

Ну почему же.. Вот тут ознакомьтесь и сравните "свои оторванные ноги" с обделавшимся испугом водителем Qashqai.

http://www.euroncap.com/ru/results/nissan/qashqai/...

Обсуждать не буду, не вижу смысла

Это факты, они не обсуждаются.

-2
gg-125
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus13 апреля 2017 в 20:02

кашкай - самый безопасный кроссовер компакт-класса. Да и сама машина серьезнее чем типи. Те же 2-ступенчатые фронтальные подушки намекают на класс выше.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
mixailpenza
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper13 апреля 2017 в 20:18

Вынесено предупреждение: Оскорбление участника дискуссии. [подробнее]

Офигеть… да ты точно болен на всю голову

-1
gg-125
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 13 апреля 2017 в 20:14

Вынесено предупреждение: Оскорбление участника дискуссии. [подробнее]

Какие факты? Это горячечные фантазии

Водитель Кашкая это диагноз:))

Таких придурков как ты даже среди укров найти трудно

-1
mummy
НаBMW X6изменен 13 апреля 2017 в 20:28
Водитель Кашкая это диагноз:))

А чем плох кашкай? Он конечно не столь брутален как твой типи... но, вроде народ покупает... хвалят, даже.. :-)

Какие факты? Это горячечные фантазии

Так це ж европа написала, родной? Я ж ничего не придумал.

-2
gg-125
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper13 апреля 2017 в 20:10

Отлично пройден краштест, капсула кузова вообще не повреждена.

У грузовика между прочим кузов жестче.

Боковой удар похуже, но только для передних пассажиров.

Головы у детей будут наклоняться вперед в любой машине т.к это зависит от только от конструкции детского кресла.

Три звезду базовая комплектация получила потому что нет дополнительных подушек и нет ЕСП , а также системы антибукса.В моей комплектации все это есть.

Меня поражают клоуны, закатывающие истерики.

+2
mummy
НаBMW X6изменен 13 апреля 2017 в 20:22
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.
Три звезду базовая комплектация получила потому что... нет ЕСП , а также системы антибукса.

Просто положил необразованного сапляка на лопатки!

В моей комплектации все это есть. Отлично пройден краштест, капсула кузова вообще не повреждена

Это не вы случайно с Петро Олексійовичем владеете Euro NCAP? У вас это видимо в генах видить то чего не видят другие... перегрузки, напряжения.. шаманы №ля..

0
gg-125
НаLand Rover Discovery14 апреля 2017 в 10:20

А тут прикольно малявки на задних сиденьях ломают себе шеи:

gg-125, если это вам кажется прикольным - не относитесь ли вы к российским силовым структурам?

0
astronavt
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 17 апреля 2017 в 23:30

Да нет не имеет скорее всего никакого отношения.Больше похож на менегера по продажам из салона Ниссан , который по безграмотности нашел краштест грузовой версии с тремя звездами, поленившись посмотреть на комплектации и затянув обычную песню : " Тачко говно, на ней убиваюццо"

Почти уверен что и краштест он тоже не смотрел.Машина прекрасно прошла краштест, а то что туловища и головы манекенов наклоняются вперед это НОРМАЛЬНО(ему показалось что отрываются).Гораздо хуже если места не будет и голова ударится обо что то.Кстати дети до 2 лет лежат в креслах и пристегиваются по другому.

На евро краштесте последние годы снимаются баллы за отсутствие дополнительных подушек и за отсутствие ESP, независимо от механической прочности кузова.То есть машинка А -класса может получить на этом тесте 5 баллов, хотя ее кузов от удара сминается в фольгу.

0
mummy
НаBMW X618 апреля 2017 в 14:47
Скорее всего... почти уверен..

Я дал ссылки, на которых можно с бОльшей долей вероятности рассмотреть и сопоставить перегрузки (передних и задних пассажиров, во всех частях их тел) при прохождении краштеста вашим куском железа и автомобилем Nissan Qashqai.

ему показалось что отрываются

Кажется только вам, а в отчете EuroNCAP указаны недопустимые перегрузки на детских манекенах. И лежать и "пристегиваться" они уже будут с большой вероятностью в индивидуальных сосновых коробках.

Не предназначена эта машина для безопасной перевозки малолетних членов семьи. Хоть облажите ее подушками по кругу.

который по безграмотности нашел краштест грузовой версии с тремя звездами

C 5 звездами поставляются, видимо, только в Одессу.

На евро краштесте последние годы снимаются баллы за отсутствие дополнительных подушек и за отсутствие ESP

Эти сказки можете рассказывать своему неадекватному земляку из ВолХохлограда :-)

0
gg-125
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 18 апреля 2017 в 19:14
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Ты опять тут,красивый?Продажи в салоне не идут? Простатит замучил?Лунатизм?

У меня доктор есть.От простатита.От лунатизма нету.

Поскольку Кашкай был упомянут всуе, хотя я он никак у меня не планировался из-за его непригодности для моих задач, относительно него будет отдельный разбор полетов.Скоро.

Кстати почему бы тебе не купить Кашкай и не успокоиться? Или ты будешь мне приказывать,какую машину покупать? Если мне нужен будет кроссовер то куплю себе Пежо 3008.

Партнер тяжелее Кашкая на 250 кг при таких же размерах.Куда ушел этот вес?Правильно- на усиление кузова и на шумку.И у него грузоподьемность больше на 300 кг.За счет чего?Усиления силовой конструкции кузова.Смекаешь?

0
mummy
НаBMW X6изменен 18 апреля 2017 в 21:05
Партнер тяжелее Кашкая на 250 кг... на усиление кузова и на шумку... грузоподьемность больше на 300 кг. За счет чего? Усиления силовой конструкции кузова.Смекаешь?

А что тут смекать? Он за "усиление силовой конструкции" (см. первый пост) и получил заслуженные 3 звезды. Все что ты привел хорошо как раз для грузового автомобиля, но не для перевозки пассажиров.

Или ты будешь мне приказывать,какую машину покупать?

Ты перечитай все что я писал. Попробуй понять смысл, а не "тявкать" на каждую фразу которая тебе не понравилась. Возможно, получится конструктивный диалог.

Поскольку Кашкай был упомянут всуе.. относительно него будет отдельный разбор полетов.Скоро.

Жду с нетерпением.

0
gg-125
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 19 апреля 2017 в 01:39

Нет,ты не жди.Купи Кашкай усади туда всю семью и докажи что это "самый надежный кроссовер в мире" .Разгонись до максимальных 200 км/ч и убейся об стену.Посмотрим как выдержит кузов Я тебя сюда не приглашал и говорить мне с тобой не о чем.

У нас соотношение Партнеров с Берлинго и Кашкаев 1:10, в Европе 1:100.

Пойди и расскажи им про безопасность.

На внешний вид Кашкай похож на дешевый фаллоимитатор.

-2
mummy
НаBMW X619 апреля 2017 в 11:01
Я тебя сюда не приглашал и говорить мне с тобой не о чем.

А что ты тогда забыл здесь? На открытом ресурсе. И к чему все эти сопли о Мише? :-))) Счастье оно, знаешь, любит тишину...

Партнеров с Берлинго и Кашкаев 1:10, в Европе 1:100

Матиматик, ёпть...

0
gg-125
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 19 апреля 2017 в 15:11

Считать умею.

0
gg-125
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 18 апреля 2017 в 19:35
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.
Хоть облажите ее подушками по кругу.

ОблАжить от слова ЛАЖА.Учи русский.Москвич, ёпть

-1
НаFiat Freemont, Dodge Caravan16 апреля 2017 в 17:02

А задние сиденья снимаются? Если да, то какая длина кузова получается, до передних сидений?

0
dmitriishlis
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper17 апреля 2017 в 22:47

Конечно снимаются.Они снимаются на всех авто этого типа.

Сидения можно сложить, а можно и полностью вытащить.Тогда освобождается очень большое пространство(я не мерял) т.е можно возить скутеры, мебель, взрослые велосипеды.

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper17 апреля 2017 в 23:03

Проехал уже более 1000 км.

Из салона пришли коврики, качественные и с логотипом.После установки переднего коврика оказалось что моя 45-я туфля немного цепляет за выступы нижней панели педального узла.В принципе я это знал еще во время покупки и не особо удивился. Панель крепится на пистоны, ее легко снять а выступы обрезать(их назначение мне непонятно), хотя ездить и так можно.

Движок раскатался, работает мягче.В мануале написано что расход падает через 3 тыс.км.Но уже сейчас средний расход 6.2 л, это очень неплохо для такой высокой машины.Рекомендую все же движок пару тыс. раскатать по трассе, ездить будет намного удобнее.Робот работает без замечаний, только имеет привычку при спокойной езде переклютать на повышенную, теряя при этом обороты.

В мануале впервые у Пежо всретил ограничение по езде по лужам, не глубже 15 см или типа того.Зародились нехорошие подозрения, что воздуховод вывели снизу, как у старых пыжиков. Подозрения не оправдались, воздуховод горловиной сверху и слева со стороны водителя, и снизу защищен силовой балкой.Возможно в воде чувствителен катализатор или какие то датчики.Просвета машины хватает для заезда на средние бордюры и проезда по глубокой колее.

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper30 апреля 2017 в 20:19

В отзыве я почти ничего не упоминал о других марках, но поскольку тут весьма навязчиво был упомянут НИССАН КАШКАЙ то мне ничего не остается как вкратце остановится на этой модели.Точнее почему она не нужна.USELESS.

Мне нужен универсал.У Партнера грузоподьемность больше на 300 кг и обьем багажника больше на 2 кубометра.Кашкай мне не нужен.

У Кашкая в городе почти на всех комплектациях даже заявленный расход больше 10 л.У Партнера не более 7 .5 л а на трассе около 4.5.Ни один из двигателей Кашкая не поддерживает технологии евро 6 и только один систему старт стоп.Оказывается, Пежо еще и технологичнее.Хотя это обычный каблук.Кашкай мне не нужен.

У Кашкая "самого безопасного кроссовера" были десятки отзывных компаний, в том числе по рулевому управлению и тормозам.Охренительно безопасно.Два режима парковки намекают нам на очень плохую обзорность, особенно при полностью отодвинутом кресле водителя.У Партнера превосходная круговая обзорность.За это время вышло пять модификаций Берлинго и Партнера , так что ремонтопригодность Партнера в разы выше чем у Кашкая.Он мне не нужен.

Партнер обычный универсал, без особых претензий.Дизайн Кашкая безвкусен и претенциозен, на внешний вид в морковном цвете он похож на дешевый фаллоимитатор.Нормальные мужики такие машины не покупают, а скорее престарелые тетки которые мечтают впустую чтобы их обольстил высокий юноша. Кашкай мне не нужен.

Если мне нужен кроссовер более статусный я бы скорее посмотрел на фольваген Тигуан или БМВ Х3. Но поскольку полный привод мне не нужен, то мой выбор был бы Пежо 3008, который к тому же недавно стал Автомобилем года, а такие премии просто так не дают.Вот почему кашкай мне не нужен.

-1
mummy
был день назад
НаPeugeot Partner23 марта 2018 в 14:39

Ну новый Кашкай выглядит вполне себе ничего. Старый страшный как Логан и с таким же "шедевральным" дизайном салона. Когда искали жене кроссовер, из первого Кашкая она в прямом смысле выбежала и сразу вычеркнула его из списка кандидатов.

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 9 июля 2017 в 12:06

Ага.Прошел большой тур по югам т.е Румыния,Болгария,Греция, Италия.И обратно.

Машина была полностью загружена, 2 взрослых, 2 детей, на крыше коляска.

В итоге более 6 тыс.км. Агрегат зарекомендовал себя отлично и беспроблемно, несмотря на огромные перегрузки.Часто приходилось ездить ночью в сильный ливень, шесть раз переправлялся на пароме.

Партнер в моей комплектации как по мне представляет собой добротный, качественный универсал от хоршего, солидного производителя.Коробка очень помогает в дальних поездках.Общий расход составил 8.1 л дизеля.Заправлялся в основном на Шелле и OMV, один раз на Лукойле.

Машина очень хорошо подходит для автобанов и скоростных дорог, НО на узких болгарских и румынских дорогах разьезжаться уже затруднительно, Хрюндель проходил по ним намного веселее.

Греческие пляжи -а я заезжал далеко на юг- засраны жестоко нашими южными братьями - болгарами и сербами, которые оставляли после себя горы мусора и периодически быковали.

Но я был к этому готов.Было иногда очень жарко,до 42 С, для машины проблем не было, но такая погода в целом труднопереносима, особенно для детей.Хочу на север, к скандинавам.

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 9 июля 2017 в 14:01

Хотел также добавить что Болгария является самой цыгановатой страной Европы.Раньше это несправедливо приписывалось Румынии.Цыгане в Болгарии есть везде: на пунктах обмена денег, в придорожных кабаках, на заправках в сортирах- толстые и худые, молодые и старые, в отличие от той же Румынии воруют и попрошаничают. Либо просто как это у них бывает ведут себя непосредственно и нагло.Причем между болгарами и цыганами имеется масса переходных форм,так что все они голубоглазые блондины с прямыми светлыми волосами и белой как молоко кожей :))))) По дорогам на каждой стоянке и парковке полно шалав, даже было как то неудобно перед женой.

Женщины у сербов страшные, и это еще не то слово.Кстати в Румынии нередко встречаются симпатичные девушки, европейской внешности.БрУнетки.

0
mummy
был 3 дня назад
НаVolvo XC60изменен 26 ноября 2017 в 15:26

В Сербии женщины страшные, в Болгарии одни цыгане и шалавы, в Греции пляжи засраны ими же. Черт, до Одессы то им всем еще как до Луны! ;)

Ну самому не стыдно хрень нести, а? Или действительно увидел только то, что хотел увидеть, во время "большого" тура..

+2
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper10 августа 2017 в 05:16

Скоро осень, намереваюсь навострить лыжи в Италию.Поеду через Румынию, через Трансильванию. Не был там лет шесть.Ностальгия одолела.

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper25 ноября 2017 в 06:42

Тут на соседней ветке кошака т.е Кашкай с рук сбывают.. 30 000 ресурс

И где теперь этот крендель на Кашкае, может тоже уже продал? 4WD , и сопли пузырями.

А расход какой при этом недетский.

-1
mummy
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 ноября 2017 в 15:05

Чего вы так на кашкай взъелись ? Ну написали что он безопаснее вашего авто. Понятно что это лучше не проверять. Возможно и правда это.

+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 ноября 2017 в 17:18

партнёр отличное авто особенно с дизелем и на ручке , но и кашкай есть с бодрым дизелем 1.6 130 сил , просто это разные авто под свои задачи , при прочих равных купил бы партнёра , кашкай только если п

+1
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 14 января 2018 в 02:39

Недавно мой хороший знакомый предложил побывать на экскурсии в Нью-Йорке.и чтобы ноги не отвалились,экскурсия проходила на велосипедах,причем нам дали в экскурсоводы местного парня.

Впечатлений у меня очень много но что меня больше всего поразило-

-Чисто американское презрение к маленьким машинам, дизелям и механическим коробкам.Все машины это огромные пикапы,седаны, паркетники, 7-местные минивены.И это при том что пробки по всему городу колоссальные, средняя скорость по улицам 25-30 км\ч. Практически ни одной машины А или В-класса, в основном представительские и паркеты.В крупных европейских городах машинки А или В класса составляют изрядный процент, на них не стесняясь ездят даже солидные мужички.Когда-то я предложил жене купить пикап,и она сказала что на такой машине в театр не поедешь.А тут все наоборот- в Нью Йорке возле их увеселительных заведений напарковано множество уродливых и огромных пикапов, реальные корыта.Символ Парижа с Эйфелевой башней- это Ситроенчик 2CV -скромный, очень демократичный. Символ Берлина- это Фольксваген жук. Жена говорит любовь к огромным тачкам у американцев это потому что они все толстые.Но на улицах толстых пешеходов далеко не так много было. Обьяснить это с точки зрения безопасности тоже не могу- средняя скорость транспорта в городе включая такси не превышает 30 км\ч. Тем более за год у них на смерть в ДТП убивается более 22 000 человек из них половина-дети. Причем движки стоят по 3 и более литров,никто и никак не экономит, бензин намного дешевле чем в Европе.Я тут покупаю дизель Евро-6 у которого фильтр мочевины да еще система старт-стоп, Хрюндель вообще 5 л кушает. Подозреваю что время дешевого топлива у них скоро закончится,т.к скоро грабить будет уже некого-имею ввиду Ливию, Ирак,Сирию. Кстати очень много немецких машин-мерсов и особенно БМВ.

-Черножопых и бармалеев в Нью-Йорке на порядок или даже два меньше чем в городах Европы. Черножопые если не приставлены к делу типа грузчиков или водителей , в основном занимаются околачиванием груш понятно чем(у американцев это называется fuck around). В городе отлично организовано движение велосипедов,почти везде выделены дорожки(причем дорожки иногда находятся ближе к тротуару чем места парковки)

Нью-Йорк город не бедный, но мрачноватый,имперский, мне он не понравился.Я вспоминал пословицу- Увидеть Париж и потом уже умереть.Про Нью-Йорк я бы сказал- Увидеть Нью-Йорк, а потом можно и сблевануть. Хотя времени у нас было в обрез, и я особо никуда не ходил, типа в оперу или как там она у них.Может впечатление было бы другим.С языком у меня проблем нет, иногда меня даже принимали за своего, это насчет того что я что-то или кого-то недопонял. Грустно.

Это по поводу паркетников с того рынка.У меня на них скоро будет аллергия.Ну может кроме Фордов.

Мои Пежо предназначены для больших пробегов и довольно дальних поездок.Достаточно пересечь румынскую границу- и я там уже ничем не отличаюсь от остальных и не выделяюсь ,ПСА- второй по величине производитель в Европе.

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 23 марта 2018 в 08:18

Провел первое ТО.

Никаких замечаний к агрегату нет.

Зимой Партнер показал себя с самой лучшей стороны-подхватистый движок, адаптивнвя коробка, система курсовой устойчивости, климат с подогревателем воздуха, предпусковой подогреватель движка. Поскольку были часты заносы и обледенения, в принципе проблем с этим не было, ни разу не простаивал на стоянке, хотя стекло покрывалось ледяной коркой постоянно.

Вот в Биппере зимой холодновато, и приходится терпеть,пока прогреется движок.

ПС.Кто не знает Пежо выпускает неплохие велосипеды, сейчас уже электрические.Единственный их недостаток- у них движки ограничены по мощности по нормам Евросоюза (не более 250 ватт) и запрещена рукоятка газа.Поскольку дочка давно упрашивает поехать в Париж, собираюсь покататься там на электровелосипедах Пежо. У нас пока(в Одессе) ограничений по мощности нет, и я катаюсь на довольно мощном электровелосипеде с редукторным движком 500 ватт, который очень неплохо(учитывая мой вес) едет и по грунтовке и по песку.

0
mummy
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 марта 2018 в 14:43

Да, велики у Peugeot качественные. Недавно прикупил себе шоссейник на лето, давно о нём мечтал, т.к. в детстве владел Старт-Шоссе и не признаю другие велосипеды кроме шоссейных. Хотел брать GIANT, но в последний момент вспомнил про Пежо и не пожалел.

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper12 ноября 2018 в 14:51

Даже не заметил что скоро уже будет два года.

Новый отзыв писать не буду т.к пока писать нечего.

За это время купил штатные релинги которые неделю думал как поставить т.к они закрывабтся на ключик и только в одном из торцов есть длинный ключ типа торкса которым их затягивают.Есть подозрение что в городе-Париже релинги тырят регулярно :)

Переучивал один раз коробку- робота по мере износа сцепления.Действительно помогает.

Лакокрасочное слабее чем на Биппере и жена успела поцарапать крышку багажника и немного дверь.Я болезненно отношусь к состоянию лакокрасочного так что к весне поедем к косметологу :)

Релинги ставил т.к планирую возить на крыше электровелосипед а он весит около 30 кг.

В Европе как и в РФ ограничение по мощности у электровелосипедов 250 вт. Скажу это очень мало и такой движок даже на технически продвинутых моторах типа Боша будет работать с большой перегрузкой.Лучше купить обычный велосипед или мотоцикл и не морочить себе мозг.

Оптимальная мощность движка для электровелосипеда думаю находится в пределах 500-750 Вт , это при том что 750 Вт это примерно всего 1 лс.

В США допустимая мощность для е-байка 750 Вт при напряжении аккумулятора до 48 Вольт.Такой движок довольно мощный,он не будет склонен перегреваться в жару и на подьемах. В Канаде 500 Вт.

У нас пока до 3 квт не требуют никаких документов и можно кататься везде где катаются обычные велосипеды.

Электробайком очень доволен но он требует хороших инструментов для обслуживания и НИКАК не заменит ни мотоцикл ни тем более автомобиль с ДВС.

+1
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 11 сентября 2019 в 12:59

Дополнение.

Хотя Партнеру уже больше 2 лет но оказалось у него нашлись некоторые неожиданные плюсы о которых я даже и не предполагал при покупке.

Оказалось возить электровелосипед традиционным способом- снаружи- очень неудобно да и опасно, думал я думал и вспомнил-- БЛ,,,ДЬ ДА У МЕНЯ ЖЕ ФУРГОН-- после чего померял велосипед и оказалось что он влезает в салон без разборки!!! Только надо снять два из трех пассажирских кресел и закрепить его стоя за ушки в полу.Катаюсь с ним за город на песчаную косу(отлично едет по берегу) и на рыбалку там где вообще любая техника вязнет.Причем это фетбайк с рамой 22" то есть в салон влезет практически любой, плюс раскладная стойка для ремонта, два акваланга - и еще багажник сверху свободен.Далеко кататься на электовелосипеде впрочем боюсь- китайский контроллер если не повезет то сгорает как спичка ,на новый поменять несложно-- но ну его на фиг.

Второй плюс-- стоит угольный фильтр тонкой очистки, а у меня осенью аллергия на амброзию- на RAGWEED как говорят американцы.Все лето катался- супер(конечно с закрытыми окнами), пока не поездил на Хрюнделе где фильтр обычный, ну и наглотался я этой пыльцы итд. Только фильтр раз в полгода менять нужно.

Выше тут какой то рахит Ниссан Кашкай мне сватал- ну и влезла бы в него такая куча барахла а я с самого начала хотел именно фургон. Пассажирский.

К Партнеру я уже начал привыкать- к его довольно мощному движку и коробке без "мешалки" и на Биппере мне ездить уже не комфортно, хотя эта машина в очень хорошем состоянии. Да,времена меняются.

+1
Добавить комментарий