Peugeot Partner МИША
2017 г.
1.6 л. дизель
100 л.с.
АКПП
передний привод
Одесса
26 февраля 2019 → пробег 12000 км

Часть 2. МИША, чрез два года

Совсем незаметно прошло два года!

Машина ездит довольно часто в основном по городу как киндермобиль. На дальние поездки я пока ее не брал, ездил по холостяцки на Хрюнделе.

Движок запускается резво в любую погоду.Салон в отличие от Хрюнделя протапливается быстро.

И в отличие от последнего не накапливает влагу из-за более мощного климат контроля.

За два года нечего вспомнить,кроме сгоревшего моторчика стеклоомывателя,который скорее всего спалил я сам т.к залил некачественную зимнюю омывайку.

Купил релинги т.к хочу возить с собой электровелосипед.Релинги штатные с идиотским ключиком-секреткой внутри, видимо рассчитанные на то что их будут тырить.

Вся последняя зима с гололедами машина достаточно устойчива и при такой простецкой конструкции подвески ее почти не заносит.

Если возьму электровелосипед в Грецию то возьму инструменты и даже ремонтную стойку- места в багажнике и на крыше хватает. Проблема Европы в том что там на мощность электровелосипеда более 250 вт требуют техпасорт и права , а у меня 500 вт, которые у нас пока разрешены.Думаю как провезти сей аппарат через румынскую границу.

Лакокрасочное слабоватое, уже есть некоторые потертости ,которые я все равно намерен вывести.

Чертовы экологические красители.

Кстати на Хрюнделе лакокрасочное очень прочное и оно почти не обшарпывается.

Я так понял машина рассчитана на большие пробеги и может колесить на большие расстояния как такси,вместо самолета.При таком расходе топлива это кстати дешевле и удобнее, при том что в багажник влазит почти 800 кг.

Робот я записал в плюсы т.к при механическом сцеплении у меня нога попросту не влазит в педальный узел и затекает. Робот со своими особенностями,но вполне эксплуатабельный.

Системой старт-стоп почти не пользуюсь и она кстати автоматически отключается при больших нагрузках напр в сильную жару.

Вижу получился короткий отзыв.Это скорее хозяйственная машина или бизнес-фургон, он просто ездит. Но машина вполне серьезная.



Совет автора покупателям Peugeot 1.6 blue e-HDI 100 2017 г

Фишка этой модели в дизельном движке 1.6 с фильтром мочевины и коробкой роботом.

Один из лучших движков которые у меня были.

Достоинства:

-дизельный двигатель 1.6 е-HDI

-функциональность и вместительность

-низкий расход топлива и норма выбросов евро-6

-складывающиеся зеркала

-коробка-робот 6 ст

-неплохая проходимость для фургона и устойчивость на дороге

-оцинкованный кузов

Недостатки:

-слабое лакокрасочное покрытие

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
2203
Комментарии26 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 февраля 2019 в 10:54

Машина удобная и практичная. А почему наличие мочевины в достоинства поставил, без нее попроще, из-за экологии?

0
ff-68
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper27 февраля 2019 в 16:32

Из-за того что благодаря снижению выбросов они смогли форсировать движок.Теоретически прибавка в мощности небольшая где-то 15% но на практике это реально мощный движок особенно на низах и он заметно резвее старого дизеля на 92 лс.

В целом мне некуда было деваться т.к движок 92 лс уже был снят с пр-ва и не был доступен к заказу.

Немного я нервничал из-за этого фильтра т.к ходили разные разговоры.Кроме того новый движок выходит дороже из-за катализатора , примерно на 1000 уе. Теоретически мочевина замерзает после -14С и кроме того когда заканчивается мочевина движок переходит в режим пониженной функциональности.Но я живу в достаточно теплом климате и кроме того бак мочевины на этой модели как я понял с подогревом.

Насчет экологии итд это конечно хорошо но я об этом думал в последнюю очередь .

0
mummy
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 27 февраля 2019 в 17:21

У меня этот двигатель без мочевины и сажевика 113 ЛС, евро 4, никогда экологические примочки не форсируют, только наоборот.

0
ff-68
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper27 февраля 2019 в 21:18

На Партнере у нас в салоне на момент покупки максимальный движок дизель предлагался 92 лс, это без фильтра мочевины.Да и тот в последний момент сняли с пр-ва. На е-НDI стоит не только сажевый фильтр, под брюхом авто находится катализатор.

Фильтр мочевины и катализатор конечно не добавляют простоты,но зато они во-первых позволяют форсировать двигатель, вписавшись в экологические нормы а во вторых все крупные компании типа Мерса или БМВ уже давно перешли на фильтры мочевины.Кстати на Рифтере реальная мощность этого двигателя заявлена 130 лс.

Я уже давно предпочитаю покупать новые авто.

+1
mummy
НаBMW X227 февраля 2019 в 21:29

На новые БМВ (3, 5, Х1, Х2, Х3) сейчас ставят дизель B47C20A - для России он идет без мочевины, и чипуется и вниз, и вверх.

Это соответствует экологическим нормам России. Но не развитых стран.

Для них производители вынуждены прикручивать разные приспособы для ловли сажи, окислов азота и проч. или ... какое-то время идти на обман("дизельгейт").

0
mummy
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 февраля 2019 в 22:36

Без использования мочевины достичь норм выхлопа евро 6 невозможно, но к форсировке это не имеет отношения.

0
был 38 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 февраля 2019 в 12:06

Движок классный, он кстати и в мороз хорошо пускается. Система старт-стоп зимой почти никогда не срабатывает (или у нас аккумулятор уже полудохлый и электроника его бережёт). Вообще, вся эта система iSTARS от Валео достаточно интересная, хотя требует специального AGM-аккумулятора стоимостью от 10тр.

+3
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper27 февраля 2019 в 21:26

Привет Рокс, сколько лет сколько зим.Многое в этой жизни меняется только не автомобильные фаны.

Удачи тебе.

Под днищем проходит труба катализатора.Насколько я понял он не любит езды по глубокой воде.

Радиатора я что-то не видел.Завтра утром когда повезу дочку в школу, загляну под днище,поищу радиатор.На Ситроене ДС-4 он точно был, тогда это меня заставило задуматься.

+1
mummy
был 38 минут назад
НаPeugeot Partner28 февраля 2019 в 06:26

Привет)) Ну а куда ж деться от PSA? Ты видишь на рынке что-то настоящее и за адекватную цену? Я на вторичке конкурентов Пежо и Ситроену в упор не вижу, их просто нет. Пара моделей Рено и всё, остальные машины от уважаемых брендов в 1.5-2 раза дороже.

+1
НаBMW X227 февраля 2019 в 12:35

Радиатор обратки диз.топлива - убрали из-под порога, или он все там же?

Какой у вас размер обуви, если не секрет, что нога не лезет в педальный узел на авто с МКПП?

У меня с 45-46 размером не было никаких проблем с этим, разве что в валенках не ездил.

И какой у вас рост, что вы собрались крепить велосипед на крышу. Может все же лучше на фаркоп или внутрь? Я внутри такого же авто возил мокик без проблем.

У меня были слабые пружины сзади - авто здорово просаживалось даже при небольшой загрузке багажника. Как сейчас с этим?

0
романов
был 38 минут назад
НаPeugeot Partner27 февраля 2019 в 12:46
Радиатор обратки диз.топлива - убрали из-под порога, или он все там же?

Не знаю как на Берлинго, на 3008 он там же.

0
roxman
НаBMW X2изменен 27 февраля 2019 в 14:02

Это засада.

Меня удивляют подобные решения.

Еще пример - низко свисающий глушак или его выпуск, изогнутый чуть не до земли.

Ну вот как так?

0
романов
был 38 минут назад
НаPeugeot Partner27 февраля 2019 в 14:17

Сам удивился, тем более 3008 они позиционировали как кроссовер. Радиатор уже немного помят. Поначалу хотел защитную решетку снизу приварить, потом забил - на бездорожье не выезжаем.

0
roxman
НаBMW X227 февраля 2019 в 14:25

В автосалонах, если изучаю какую-нибудь новую модель - почти всегда становлюсь на карачки и смотрю с пола под машину и в колесные арки.

Народ и менеджеры фигеют... )))

Блин, столько авто забраковал так для себя.

Вроде все нормально, а копнешь чуть глубже - ну как они до этого додумались?

У некоторых моделей сейчас тормозные и топливные шланги и трубки висят открытые рядом с колесами. Или свисают под порогами. Считаю это опасным.

У кого-то огромные щели в подкрылках, открывающие радиаторы под удары камней с колес.

И т.д.

Продуманных во всех мелочах авто - все меньше и меньше. (((

+4
романов
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 3 марта 2019 в 15:20

Радиатор обратки диз.топлива присутствует,справа примерно на уровне передней двери.

Он неплохо защищен т.к закреплен на уровне силовой балки кузова и около нее.

Кроме того если мне не изменяет память он отличается по конструкции от того что я видел на DS-4

он заметно тоньше и в нем нет тонких пластин,которые могут погнуться.

Нет никаких признаков повреждений радиатора диз.топлива или даже царапин.

Честно не вижу особых проблем с этим радиатором.

Это при том что труба катализатора является бОльшей проблемой т.к находится ниже защиты на 3 см и начинается сразу после переднего моста. В целом дно защищено неплохо, я об этом знал.

0
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 февраля 2019 в 19:57
а у меня 500 вт, которые у нас пока разрешены.Думаю как провезти сей аппарат через румынскую границу.

Распечатать наклейку - шильдик с мощностью 250 Вт и приклеить))) 99% прокатит!

+4
ap5
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper27 февраля 2019 в 21:21

Да никто смотреть на него не будет, а румынский таможенник за 20 лей пропустит .

Кроме того заднее колесо можно снять и везти в багажнике. Без аккумулятора это на вид обычный велосипед он весит всего то около 25 кг,это же не мотоцикл.

+1
mummy
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 февраля 2019 в 22:28

А сколько стоит такой 500вт ? Какая макс скорость на электро ? И можно просто ехать на нем крутя педали ?

0
cobra33
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 1 марта 2019 в 20:13

Ага. Придется обьяснить все по порядку.

Система которая позволяет ехать крутя педали называется Pedal Assist или по-русски помощник педалирования(ПП) Эта система имеет один или несколько датчиков которые определяют начал ли ездок поворачивать педали и потом она МНОГОКРАТНО увеличивает это усилие.ПП можно установить на разные уровни - напр на 1-м он едет как обычный велосипед,силой ног а на 4-м достаточно только немного повернуть педали и велосипед лихо рвет вперед.То есть эта система есть неотьемлемая часть любого е-байка.

Некоторые эл. велосипеды оснащены дополнительно рукояткой газа такой как напр. на мотоцикле с помощью которой можно сразу на какое-то время добавить мощности до максимальной.В Европе рукоятка газа запрещена и полиция если очень захочет может придраться, ибо с ней ТС считается мопедом, а на него нужны техпаспорт, вод. удостоверение и страховка.В США и Канаде рукоятка газа разрешена,и в целом это довольно полезная фича.

В моем е-байке двигатель расположен во втулке заднего колеса(заднее мотор-колесо, Rear Hub Motor) Этот движок редукторный и он довольно надежен.Стоимость заводского байка подобной конструкции(с движком 500-750 вт) составляет в пределах 1300-1700 долл в зависимости от комплектации,независимо от производителя.Мой стоил около 1.400 долл плюс я сразу кое-что доработал , ну еще +300 долл.Запас хода такого е-байка около 50 км на одной АКБ,ее вес 2.7 кг(я беру с собой в поездку еще одну),батарея обычно Самсунг или Панасоник.

В Европе пошли другим путем.Большинство движков там кареточные(Mid-drive) напр. неплохой движок от Боша.Такая конструкция позволяет "вписать" двигатель в обводы рамы так что сразу не совсем понятно обычный это велосипед или электрический.В Европе электровелосипеды полиция не всегда любит.Но эта система намного сложнее и дороже, и такой велосипед стоит от 2.000 до 7.000 долл ,поскольку в этих моделях реализуется автоматическая система передач,ремень вместо цепи итд. Я считаю это дороговато и неоправданно,хотя почему бы и нет.

Насчет эл.велосипеда я как бы не особый фанат экологии ,просто это довольно мощный и полезный агрегат на котором можно долго ездить не уставая, пользуясь велодорожками,проездами в парках т.е как обычный велосипед а не только автодорогами общего пользования как мотоциклы и мопеды.То есть можно ездить по грунтовке по песку, по гравию или просто проездами или огородами где автомобили никогда не пропустят.

25-30 км\ч это и есть крейсерская скорость.Можно ездить и быстрее но зачем-тогда быстрее разряжается АКБ и больше сопротивление ветра.Аппарат достаточно мощный и тяжелый(32кг) много киндеров бегает или просто пешеходов, лучше аккуратнее.

+2
mummy
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 марта 2019 в 22:41

Я видел ролик где велик вольта байкс 5000вт 104 кмч ехал

0
cobra33
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 3 марта 2019 в 15:52

Ну да, "какой же русский не любит быстрой езды".

Мы сейчас говорим о разных типах электробайков.

На англ. языке есть плохо переводимое слово COMMUTING что означает постоянное мотание по городу с частыми парковками,остановками итд. Вот это и есть основное назначение е-байка.Если в городе развита велосипедная инфраструктура, то на ней ВСЕГДА есть ограничение по скорости ,в Америке 25 миль\час(35 км) в Европе всего 20 км\час..

На скорости более 35 км\час ездить по городу ,велодорожкам нет никакого смысла,а гонять со скоростью автомобиля по дорогам общего пользования-то можно убиться.

Электровелосипед даже при постоянном катании не утомляет владельца,на нем можно ездить отдыхая,слезть и попить кофе,это не стояние в авто по пробкам.Кроме того на нем могут ездить люди которые по каким-то причинам уже не могут ездить на обычных велосипедах- напр. у кого проблемы с коленями, люди с большим весом или пожилые люди.

С другой стороны электровелосипед -это нишевый транспорт и он никогда не заменит ни мотоцикл ни автомобиль с ДВС. У электротранспорта тоже своих проблем хватает: современные аккумуляторы дороги,они иногда очень лихо воспламеняются (на моем велосипеде 48 вольт и 25 А рабочий ток, а сейчас переходят на 60 вольт). Экологическая чистота аккумуляторного электротранспорта- это иллюзия,она чистота в том месте где катаются а не там где нужно утилизировать литий-ионные аккумуляторы. Современные аккумуляторы значительно теряют в емкости при низких температурах ( в отличие от бензина или солярки), электровелосипеды не особенно дружат с влагой или водой,их нельзя мыть на мойке.

Я видел тот велосипед о котором вы пишете, в США на нем ездят только по треку и он очень тяжелый, более 50 кг.Не лучше ли купить хороший мотоцикл ,за более умеренные деньги?

750 ватт - примерно 1лс, 5000 вт -это мощность голимого китайского мопеда, при стоимости как моцик Хонда или БМВ.

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti27 февраля 2019 в 21:59

Ах дизель PSA! Следующий возьму Ситроен на дизеле)

+1
sasa777
был 38 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 февраля 2019 в 07:59

На Ситроене он вроде идёт с ФАП-фильтром, хотя проблем с ним не бывает как минимум до 200ткм. На 408-м стоит пожалуй самая удачная версия этого дизеля - 8-клапанная, без ФАП-фильтра и старт-стопа. Раньше такие машины ездили в такси, те водители кто их выкупил мягко говоря очень довольны.

0
roxman
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 февраля 2019 в 09:25

После рестайлинга 408 тоже с сажевиком идёт как и С4.

+1
roxman
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti28 февраля 2019 в 19:37

508 с айсин и дизелем... Камри нервно курит.. только тссс никому)) говорите всем что французы фигня)

+1
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 5 апреля 2022 в 09:49

Сейчас в городе осталась треть жителей, тротуары свободны, проездные дороги тоже свободны. катайся на электровелосипеде где хочешь, тем более он у меня проходимый, я в прошлом году откатал его по полям в охотхозяйстве и ловил коров по пахоте,он спокойно ездит по бордюрам и по ямам т.к стоят шины низкого давления 11 PSI 26x4"

это просто удовольствие, но если надо можно и по делам.Топлива в городе почти нет, стоимость его запредельная или стоят очереди, хотя для меня это не проблема т.к дизель есть почти всегда

из актуального можно ездить по минам т.к большое пятно контакта, т.к у нас дороги и пляж минированы

пару дней назад на пляже на машине двое подорвались

Если попадет на противопехотную просто порвет колесо и обод

Я конечно стараюсь куда не надо не ездить

+1
Добавить комментарий