Peugeot 1.6-16V - 90hp
2013 г.
1.6 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
14 ноября 2021 → пробег 127000 км

Типа Партнер

Всем привет! В начале мая совершенно неожиданно, без предупреждения продался мой Ситроен С5. В продаже он висел давно, ценник я выставил по верху рынка (на тот момент чуть выше 300тр) и не особо ждал этой продажи. Машина нравилась и за 5 лет показала себя надёжной, основные претензии сводились к её возрасту, малой мощности мотора 1.8л и расходу до 15-16л в пробках. Часто катаясь на приятельском С5 с мотором 2.0л я заметил, что он гораздо лучше тянет, при меньшем расходе. К тому же у него есть и полный электропакет, и круиз, и двухзонный климат, и шумоизоляция явно лучше чем на моей комплектации. В общем, правильно говорили знающие люди - С5 должен быть с мотором не менее 2л, причём в цене на вторичке это никак не отражается. То есть, при желании я могу найти такую же машину, но в лучшей комплектации. Примерно так я себя уговаривал, когда оформлял продажу С5, и удивлялся почему так суетятся и нервничают покупатели. Оказалось, они уже две недели ездят по разным объявлениям и моя машина - лучшее что попалось им за всё время, поэтому до последней минуты они переживали не передумаю ли я.

Короче говоря, новой ситуацией на вторичке я не владел, и искренне верил, что при моих скромных запросах за 300-350тр ещё можно купить что-то приличное, ведь ни АКПП, ни полный привод мне не нужны. Сначала хотел не очень старый хетч Б-класса, типа Пежо 208 или Фиата Пунто Эво. Также мне на тесте очень понравился маленький кросс-хетч Пежо 2008 с 3-цилиндровым мотором 1.2, из-за недоверия к которому эту машину ещё недавно можно было купить совсем дёшево (от 450тр). Но реальность оказалась не такой радужной, даже этот неликвид вырос в цене очень сильно. Мало того, верхняя планка для 15-летнего Ситроена С5-II поднялась с 300 до 500 тысяч, а позже и до 700. Сейчас отдельные, хорошо сохранившиеся экземпляры, выставляют и по миллиону.

Лето в этом году было жарким, я с большим удовольствием проездил его на шоссейном велосипеде, периодически просматривая объявления. Быстро стало понятно, что даже за полмиллиона найти сегодня что-то в более-менее приличном состоянии - это целый квест. Иногда ездил смотреть недорогие машины, но все они оказывались замученными. Постепенно пришло понимание того, какая машина мне нужна - надёжная, экономичная, вместительная, но при этом небольшая и с хорошей управляемостью. Идеально под эти параметры подходят Ниссан Ноут и Ситроен С3 Пикассо. Если первый неоправданно дорог, то у второго на нашем рынке нет надёжных моторов. С4 Пикассо - то же самое, надёжные движки 1.8 и 2.0 стоят только на старых машинах, после 2010г их заменили 1.6-литровым баварским ЕР6, связываться с которым у меня нет никакого желания.

Ситроен Берлинго-II и его клона Партнер Типи я не рассматривал по той же причине, но позже оказалось, что на них с самого начала ставился и французский мотор TU5JP4B (буква В в индексе означает, что движок дефорсирован со 110 до 90 сил). Когда я про это узнал, другие машины уже не рассматривал, на всех сайтах настроил фильтр по этим двум моделям с этим конкретным мотором. Параллельно следил за подобными моделями - ФВ Кэдди (очень дорог, 95% предложений на вторичке - с мотором 1.2л), ФИАТ Добло (хорош как грузовик, но комфорт далёк от легкового) и Рено Кэнгу. Последний мне так понравился при осмотре, что я целый месяц собирал о нём информацию и ждал когда продавец скинет цену на классный экземпляр 2014 года, уверенный что кроме меня эта машина никому не нужна. Нравилось всё - и наличие проверенного мотора К7М, и дизайн салона в стиле Мегана-3, и огромные "самолётные" полки над головой, две сдвижные двери по бокам, трансформация салона, и особенно - состояние конкретного экземпляра. Не останавливали даже провальные результаты лосиного теста и критика управляемости Кэнгу от многих автомобильных экспертов. Но не срослось, пока я сомневался и ждал скидки - машину забрали. После этого я включил Кэнгу в фильтр поиска. Предпочтение я отдавал машинам в семейной комплектации, с двумя сдвижными дверями и багажником, полностью закрытым пластиковой обшивкой (на версиях попроще задние арки не закрыты).

Смотрел и в своём городе, и в Перми, под которую мы ездили отдыхать на красивейшей реке Чусовой. Там мне понравился своим состоянием Партнер Типи, стоявший в салоне ОД, но не понравилась его комплектация - неприкрытые пластиком салазки сидений, голый багажник и всего одна сдвижная дверь справа, при далеко не самом низком ценнике. К концу лета стало ясно что дешевле 600тр найти живой экземпляр каблука практически нереально. Тут на глаза мне снова попался Рено Кэнгу 14 года, стоявший в пермском автосалоне Карлссон (офф.дилер ВАЗа), по заверениям менеджера - в идеале. Купил билет на поезд, приехал его смотреть - машина просто труп. Крашены практически все детали, рамка радиатора собрана из нескольких частей, китайские фары прикручены на саморезы. Менеджер удивлённо хлопает глазами и говорит, что никакого криминала в машине не замечает... От безысходности решил снова съездить посмотреть того Партнера, которого смотрел в июле, хотя ценник на него уже подняли на 30 тр. В итоге, убедившись что машина полностью целая по кузову и в нормальном тех состоянии, с большим трудом выпросил скидку и купил её. По отчету автотеки у машины был один владелец, после чего она попала в руки перекупов - сначала в удмуртском Сарапуле, потом в Ижевске и наконец через полгода добралась до Перми. При этом начальный ценник вырос почти на 200 тр, а пробег - всего на 6 тыс.км. Из доставшихся с машиной косяков - сильно гудит ГУР, постукивают передняя подвеска и не работает АБС. По пути из Перми оказалось, что стартер тоже работает через раз, дважды приходилось заводить машину с толкача. Поехал домой в объезд, по Северному широтному коридору, где гораздо меньше машин чем по трассе М7. Всю дорогу держал 110-130км/ч и получил расход ровно 10л/100км (издержки плохой аэродинамики).

Первым делом по приезду заменил втягивающее реле (оригинал Валео), купил в СПб восстановленный насос ГУР у фирмы Reikannen, поменял ступичный подшипник, установленный неправильной стороной, из-за чего датчик АБС не видел мишень. Чуть позже заменил комплект ГРМ вместе с помпой (снова, как и на С5 купил набор Metelli). Перестраховался, хотя судя по состоянию ремня, его меняли совсем недавно. В передней подвеске заменил левую шаровую, сайлентблоки рычагов (оригинал стоит 500р/штука) и опоры амортизаторов. Сами амортизаторы тоже постукивали, их мне за 5тр перебрал человек, который занимается этим уже много лет. Сделал отлично - стук ушёл, характеристики демпфирования не изменились, во всяком случае я разницы не заметил. Сайлентблоки задней балки тоже в небольших трещинах, позже заменю и их (оригинал 1000р/шт.) Как видно, цены на расходники более чем гуманные. В итоге, машина сейчас в близком к идеалу состоянии, как я и люблю). Со всеми вложениями она обошлась в 600тр, т.е. к стоимости С5 пришлось добавить ещё столько же, хотя конечно Типи на 9 лет моложе.

Вообще, слово tepee переводится как Вигвам и это очень подходящее ему название. При всей своей утилитарности, он отлично подходит для путешествий, места сзади достаточно чтобы спать сзади вдвоём и не раскладывать палатку. Задние сиденья в моей комплектации делятся на одно- и двухместное, они складываются или снимаются совсем. В более богатых версиях все три сиденья раздельные, а в спинках передних кресел есть откидные столики. Также в моей комплектации нет потолочных полок, ручек для пассажиров, бортового компьютера и левой сдвижной двери. Единственное, чем я могу гордиться - это тем, что езжу на неком подобии престижнейшего Хенде Велостера у которого справа тоже две двери, а слева - одна).

Если серьёзно, на дороге Типи меня реально удивил. Во-первых двигатель TU5 в этой версии не узнать - он едет совершенно по-другому, пытаясь быть похожим на дизель. Полка крутящего момента размазана между 2 и 3 тысячами оборотов, выше крутить мотор почти бессмысленно. На тахометре цифра 3000об почти в верхней части шкалы, а ближе к 4000 об уже срабатывает электронная отсечка. Поэтому более-менее динамичная езда в городе возможна только на моменте, с частыми переключениями. Рычаг КПП, хоть и не отличается малыми ходами, но передачи включаются чётко, а передаточные числа подобраны так, чтобы не отставать от потока. С другой стороны, Типи спокойно трогается со второй передачи, а на третьей можно довольно долго ехать без переключений, почти как на автомате. Но конечно, под капот этой машины так и просится дизель.. Сама КПП довольно шумная, при езде накатом со включенной передачей отчётливо слышен шум от подшипников, но судя по форумам - это известная особенность коробки, не влияющая на её ресурс. Так как мой Типи собран в Калуге, то у него уже есть небольшие проблемы с коррозией навесных элементов. Локально вздувается краска под швами герметика на внутренней стороне капота, правой передней двери, двери багажника. Буду принимать меры.

Второе удивление - это шасси, точнее поведение машины в разных погодных условиях. Типи построен на платформе PF2, как и легковые Пежо 307 и Ситроен С4. От предшественников 306/Xsara эти машины отличаются не только упрощённой задней подвеской, но и самим способом стоять на дороге. Похоже, что тут совсем другая развесовка, возможно - другие углы установки колёс, другое соотношение базы и колеи или что-то ещё, но ощущения довольно сильно отличаются. Если те машины казались лёгкими и "резали" асфальт своими колёсами, цепляясь за него как-будто изнутри и подначивая на провокации, то здесь ощущения как на немцах - машина основательно давит своим весом на дорогу, одинаково уверенно стоит всеми четырьмя колёсами и крайне плохо относится к любым скольжениям. Для лучшего понимания советую посмотреть лосиный тест по ссылке выше. Пустить машину на PF2 в занос без ручника почти нереально, это я заметил ещё когда ездил на трёхдверке 307, обутой в липучку Ханкук. Задняя ось упирается изо всех сил, если превысить предел боковой перегрузки - задние колёса смещаются короткими рывками, не оставляя попыток зацепиться за дорогу. Для дрифта эти машины совершенно не подходят, они настроены на безопасную траекторную езду.. Типи достался мне на совершенно убитой летней резине, из которой уже лез корд. Покупать в сентябре новый комплект летних шин я посчитал неразумным, и, помня про удачный опыт с Ханкуком, остановил выбор на корейской же липучке Roadstone (Nexen) Wingroad Ice+. Уже пришлось испытать её и на голом льду, и на снегу - для неспешного и сверхустойчивого Типи резина подходит отлично. Добавим к этому упругий, очень информативный (но не острый) руль, по-настоящему классную эргономику - и понимаем, что ездить на этой машине очень легко водителю любой квалификации. Она практически сама восстанавливает траекторию, очень понятно подсказывает что надо делать. В общем, если рассуждать об управляемости Типи не с точки зрения постановки рекордов, а с позиции послушности и предсказуемости - это твёрдые 5 баллов.

По поводу комфорта впечатления не такие однозначные. С одной стороны машина очень мягкая, практически как С5 на гидроподвеске. Амортизаторы при пробеге за 120 ткм явно потеряли часть упругости, но и держат пока хорошо - на раскачку нет даже намёка. С другой стороны, мелкие но острые неровности подвеска очень не любит. Нет, её не пробивает, и даже задняя балка тут не долбит в кузов на стыках (в отличие от хетчбеков 307 и С4), но работает с такими дорожными дефектами подвеска как-то шумно и некомфортно, хотя крупные неровности глотает на ура. Еще у этой достаточно мягкой подвески высокая угловая жесткость, что отражается в интенсивной раскачке кузова вправо-влево, при движении по колеям, например. Если багажный отсек заставлен коробками под потолок - снижайте скорость при проезде волн по диагонали, иначе груз разлетится по всему багажнику. Тут уже иллюзия мягкости подвески растворяется и становится ясно, что Типи и С5 - это разные планеты.

Кстати, привыкание к машине заняло у меня несколько минут, сразу же появилось ощущение что в этом салоне я уже ездил много раз. Потом понял, что он мне напоминает - ФИАТ Панда второго поколения, почти год он был в нашей семье. Очень похожая и очень удачная эргономика

Претензия к эргономике Партнера есть по обзорности - передние стойки толстоваты и за ними регулярно прячутся пешеходы. Также нельзя назвать удобными сиденья, даже передние совсем не такие как в родственном С4 Пикассо, а задние - вообще табуретки на его фоне. Крупным и особо широкоплечим людям неудобно, спинка давит на лопатки, а подушка короткая. Мне со средним ростом вполне нормально, хотя конечно сама посадка больше похожа на грузовую, чем на комфортную легковую. За счёт такой посадки отлично чувствуешь габариты машины и начинаешь ощущать себя почти таким же всемогущим, как водитель Газели)

Машина на самоокупаемости, уже отбила примерно 15% своей стоимости. Специально подработку на ней не искал, но оказалось что из моего района в центр есть ежедневный груз, который мне удобно возить по пути на основную работу. Поэтому таксовать на Типи, или переживать по поводу большого расхода не приходится. А расход по пустому городу в выходные - 11-12л, в глухих пробках, когда 500м проезжаешь за час(нормально для Екб) - до 15-16л. В ближайших планах установка музыки, уже купил 16см акустику JVC в передние двери и 2DIN магнитолу Nakamichi Nam-1610 (это бренд теперь принадлежит китайцам)

Вот вроде и всё, что могу сказать про Партнер Типи. Думаю, что эта машина очень ликвидна, и в случае чего продать её будет в разы проще чем Ситроен С5. Сейчас производство Партнёра возобновили в Калуге, вместе с Берлинго и Опелем Комбо. Но теперь они выпускаются с дизелем 1.6HDi+МКПП, или с бензиновым 115-сильным ЕС5+АКПП Aisin. Оба сочетания удачные в плане надёжности, ведь ЕС5 - это тот же TU5, только с регулятором фаз. Хотя лично я бы выбрал дизель на ручке, как более подходящий к идеологии этой модели. Сомневаюсь, что такая тяжелая машина будет нормально разгоняться с бензиновым 1.6 и АКПП, хотя кто знает - надо сходить на тест-драйв..

Продолжение следует.



Совет автора покупателям Peugeot 1.6-16V - 90hp 2013 г

Брать можно, машина не подведёт. Смотреть внимательно, на рынке очень много предложений со скрученными пробегами.

Достоинства:

Простота

Вместительность

Предсказуемость на дороге

Недостатки:

Расход топлива

Шумоизоляция

Неидеальная работа подвески на острых неровностях

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
5100
Комментарии54 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 ноября 2021 в 06:26

привет!

Ещё раз поздравляю. Конечно, С5 и Партнёр абсолютно разные автомобили, но радует, что и тот, и другой реально зашли. Пыж мало того, что в хороших руках, так ещё и старается- помогает

+3
topguns
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 ноября 2021 в 06:41

французы они хоть и разные, но объединяет их одно-эталонная управляемость…..

+4
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 ноября 2021 в 07:35
но объединяет их одно-эталонная управляемость…..

со слов роксмена))

но, таак любить французофф?

0
вега
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 ноября 2021 в 07:52

Увы не всех, судя по приведенному в отзыве лосиному тесту Рено Кангу.

Что же касается PSA - я не знаю у них не одной модели, к которой можно было бы высказать хоть малейшие претензии по управляемости. В полной мере это относится к Типи, про него хорошо высказался Сергей Асланян Peugeot Partner – маленький развозной фургон

.......Вот, например, отдел управляемости и плавности хода по сию пору никак не поражен этим недугом. Там люди работают по-честному. Подвеска и управляемость у Peugeot, у Citroën, конечно, на высоте. То, как из простейших подвесок французы умеют мастерить машины, прекрасно управляемые, драйверски азартные, входящие в поворот по классической европейской школе, это достойно уважения. Видно, что там клиента знают в лицо и к этому клиенту относятся с невероятным почтением....... .............В результате получается, что инженеры, которые работали над управляемостью, над плавностью хода – молодцы.Только французы могут с такими простейшими инструментальными возможностями достигать подобного результата, как будто у вас многорычажка сзади стоит. При том, что на втором поколении Partner изменили подвеску, сделали обычную, от модели 308 безо всяких торсионов. Просто обычная балка, то же самое, что у нас на ВАЗ-­2109 или на Москвиче 2141, но работает отлично.....
+1
roxman
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 16 ноября 2021 в 08:13

ох, уж эти непредвзятые журналисты))

помятую твою любовь и пристрастие к особоуправляемым французам, вызывает недоумение от сего приобретения.

вроде, как сам себе изменил с нескладной толстушкой.

лучше бы уж с тугеллой)))

На трассе Partner Tepee ведет себя относительно беспроблемно. Скоростную прямую держит средне, не рыскает, но и не стоит, как на рельсах. Руль легкий, неинформативный (число оборотов баранки от упора до упора – около 2,7). Механизм переключения передач четкий, но не беззвучный, хорошо прослушивается «работа» тяг, соединяющих рычаг-джойстик и коробку – они проходят фактически в салоне, внутри высокого прилива торпедо. Передач всего пять (переднего хода), пожалуй, шестая улучшила бы ситуацию с расходом топлива, но ее нет.
В поворотах автомобиль кренится, резко перестраиваться не любит. На неровностях задний мост не имеет привычки «спрыгивать» в сторону, но может «подыграть» при резком разгоне на скользкой дороге – снижайте передачу, это помогает. Подвеска относительно мягкая, по дорожному просвету (148 мм для Европы плюс 7 мм для России) наш «каблучок», может быть, и мог бы игнорировать неровности, но, раскачиваясь и «приседая» передком, то и дело касается их защитным листом под моторным отсеком.
0
новик62
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 ноября 2021 в 08:31

Новик, он управляется отлично даже для легковушки, а для машины такого класса - просто великолепно. Не знаю кто писал приведённый тобой бред, но это совершенно не так. Там вообще ни одного слова правды, походу ездили на другой машине. Руль летом мне тоже показался не самым информативным, но по зимней дороге ты практически идеально чувствуешь смену покрытия и угол поворота колёс.

Зимой это шасси даже лучше, чем продвинутое шасси Ксары. Оно гораздо послушнее и предсказуемее, ему не нужен такой железный зацеп - оно не цепляется за дорогу, а "продавливает" её. Как следствие - можно ставить липучку вместо шипов. Ксара на липучке управлялась плохо, на льду вообще вела себя как корова из-за плохого зацепа. Зато летом прилипала к дороге как пиявка - не оторвать.

0
roxman
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 ноября 2021 в 08:41

верю, верю)))

я в курсе, что есть твоё правильное мнение, касательно управляемости и остальные, неправильныи, пусть и от ...

Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage"

+2
roxman
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta16 ноября 2021 в 09:00

Так вот откуда колеи на асфальтах! Я все думал это щебневые тонары с перегруз ом продавливают

+2
topguns
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner16 ноября 2021 в 12:03

Привет Саша! Спасибо) Конечно С4 Пикассо в качестве вэна был бы логичнее после С5, но совсем старую машину не хотелось, а цены на свежие экземпляры стремятся в космос.

+1
roxman
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 ноября 2021 в 12:58

Пикассо я недавно советовал другу. Он в Мск области живёт, гоняет на работу в столицу, 70 км в одну сторону. Стереотипы взяли верх, взял совершенно другое авто, старше и дороже. Каждому свое.

А партнёр прикольный внешне. Часто одно время на таких ездил. Была служебная, и очень много было такси из аэропорта ( много командировок бвот раньше).

+1
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 16 ноября 2021 в 06:40

Привет!

Это на таком ты доминируешь на дороге на новой шиповке?

У нас на фирме Берлинго год 8-ой уж трудится, выносливая машина. Ездил ради прикола раз брал у водителя нашего, ну… так он управляется, без азарту…))

+4
вега
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 ноября 2021 в 06:47

Без азарту управлялся, Саня, потому что водитель был скучный ,а мож и неопытный. Ему бы на велике, край на тренажёре по кустам)

+3
вега
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner16 ноября 2021 в 08:06

Привет. Конкретно на этом и доминирую! В основном конечно над дамочками и очкариками, пусть они хоть на Порше Кайенах, хоть на Лексусах или даже на Хавалах... Вот Тугелла ещё ни одна не далась))

+1
вега
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner16 ноября 2021 в 09:33
так он управляется, без азарту

Не для этого он и создавался)) Определённый азарт в этой машине появляется зимой, от её устойчивости и предсказуемости просыпается желание немного понаглеть. Но конечно это далеко не Пежо 208, на которой я ещё раз покатался летом и не купил только из-за покоцанного салона.. Вот это ВЕЩЬ!!! Ничего лучше в Б-классе просто не существует. Насколько она мягко и благородно едет, какие у неё реакции - это просто сказка а не машина! С большим удовольствием бы ездил на 208 каждый день, особенно на трёхдверке.

0
вега
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 ноября 2021 в 12:05

Чего ты там у водителя брал ? Во все тяжкие чтоль пустился на старости лет ?))

+1
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 ноября 2021 в 07:04

Смотрел такой себе фургон год назад, цены неоправданно задраны на модель, тога такой был в рабочем состоянии 2010-2012 г в районе 350 то, поэтому я купил ларгус 2016 г за 285 т р и не разу не пожалел.

Из отзыва я понял что Ситроен надо было оставлять.

+3
77alex
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner16 ноября 2021 в 08:07

Возвращаясь назад, сейчас бы я его не продал. Приятель свой с продажи снял.

+2
roxman
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 ноября 2021 в 10:06

Я в 2018 г продал пежо 408 ,2013 г за 370 т р.

В 2021 купил Лачетти 2008 г за 290 т р, назревает вопрос нахрена продовал?

+3
77alex
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 ноября 2021 в 10:06
ларгус 2016 г за 285 т р

Где это такие цены? Я к концу лета дешевле 550-600 уже ничего более-менее живого не видел вообще. И это за машины 2011-12 годов! Причём, в августе у одного из московских ОД Тойоты стоял прекрасный дизельный 3008 за 650тр, но я уже так настроился на "каблук", что не полетел за ним, а поехал в Пермь за этой машиной..

0
roxman
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 ноября 2021 в 10:08

Такие цены были год назад, теперь мой ларгус стартует от 450 т р, и остановки или торможения хотя бы цен не видать.

0
77alex
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner16 ноября 2021 в 10:22

Вот именно за последний год всё резко и изменилось.

0
НаCitroen Berlingo16 ноября 2021 в 09:56

Правильно сделал что не купил Кангу. Красивая машинка но очень капризная, хуже неё только Кэдди.

0
mixacoz
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 ноября 2021 в 10:25

Кэдди очень дорогие, хотя салон конечно хорош. Не представляю как они вообще ездят со своим 1.2л, и какой у него ресурс на коммерческой технике.

0
roxman
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 ноября 2021 в 10:30

Да очень большой,но это ваг с соответствующей ценой, поэтому только успешные бизнесмены покупают Кадди.

0
roxman
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 ноября 2021 в 12:57

С 1.2т Кэдди едет однозначно интереснее 1.6 атмо Партнёра. Но не торт конечно, вот 2.0 ТДИ другое дело, довелось много на таких ездить.

+1
ff-68
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner16 ноября 2021 в 13:11

Не удивлён, турбина конечно рулит. Но вот сколько этот 1.2т проживёт на машине, которая постоянно возит грузы?

0
roxman
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 ноября 2021 в 13:39

на Шкода ети у знакомого к 250 ткм замена турбины и ремонт ГБЦ, это кмк как у всех. Но Кадди в основном корпоративные и там ситуация иожет быть совсем другой.

0
roxman
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo19 ноября 2021 в 16:33

Когда выбирал себе компактвэн в уже далеком 2013 г., смотрел Кэдди и Берлинго (Типи). В общем после осмотров новых Берлинго (Типи) заехал в сало ФВ посмотреть Кэдди и однозначно решил выбор в пользу француза, ибо: маленький турбомторочик и обычный атмосферник, одна сдвижная дверь против двух и т.д. , а ценник на тот момент примерно 750 против 720 т.р.

+2
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 16 ноября 2021 в 10:32

Привет Роман!

Спасибо! Отлично описал свои впечатления от машины. Думаю, что как для семейной машины, так и для грузовой (а это оба исполнения Патртнера) надежное управление предпочтительнее азартной управляемости машин на платформе Пежо-306.

Расход что-то у тебя опять какой-то зверский. Может надо форсунки почистить? Или может комп врет...

+1
ap5
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner16 ноября 2021 в 11:06

Привет Андрей! Комп не врёт, его просто нет) Скоро пройду диагностику по поводу загорающегося иногда по утрам чека, грешу на подогрев лямбды.

Но вообще, это нормальный расход для Екатеринбурга - Прадо и ML у приятелей едят по 30-33л. Центр города просто не рассчитан на такое количество машин, я каждый день возвращаюсь с работы по 2 часа, а это всего лишь12 км.

+2
roxman
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 ноября 2021 в 11:18

Про расход очень понимаю)

Раньше , помню, гнал, что Спортик иногда привозит 18-19 литров по БК. А все просто, если ты дольше стоишь, чем едешь - какой расход будет?

+1
roxman
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 ноября 2021 в 12:11

Получается при расходе 10 л/100 км за 12 км расходуется 1,2л

В твоей ситуации добавляется час работы на хх примерно. о есть 1, 2 + 0,5.=1,7 Так и выходит...

+1
ap5
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 ноября 2021 в 13:15

Я обнуляю пробег как только загорается лампа, заливаю обычно 20л и засекаю пробег до следующей лампочки. В будни на этих 20л я проезжаю по 130-140км, иногда и того меньше. В выходные по 160-170, а если выезжаю за город - то может хватить и на 200км. Судя по обзорам, это нормальный расход даже для нового Партнера (с моим мотором)

+1
roxman
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 ноября 2021 в 14:53

Поеятно. У меня Пикассо больше 9 не случалось...

+1
был 3 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 ноября 2021 в 11:31

Поздравляю. Это хорошо когда ожидания от покупки сбываются. Удачи в эксплуатации

+1
валерийдок
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner16 ноября 2021 в 11:58

Спасибо! Ожидал конечно найти в другой комплектации, но для первого опыта и такой сойдёт)

0
16 ноября 2021 в 11:42

Минивэн - интересный формат! Просторный, вместительный, удобная посадка/погрузка. И при этом не автобус. Только полного привода не хватает. :)

0
johnsmith
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner16 ноября 2021 в 11:57

Ну это конечно не минивэн, но для нашей страны его сейчас так и позиционируют. Нигде кроме России на эту машину не ставят АКПП и Грип-контроль (имитацию блокировки диффа)

+2
roxman
НаCitroen C4, Peugeot 60717 ноября 2021 в 12:41

ГРИП контроль был и у моего Берла, а его я из Швеции привез.

Как ГУР можно было прикончить-не понимаю, у меня когда продавал при почти 400ткм родной стоял...

А по поводу минивэнистости-новая модель уже семи местная, вполне уже подходит и внутри ее сильно облагородили.

+2
malex70
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo19 ноября 2021 в 16:35

Да ну. 7-ми местную уже у нас собирают и продают???

0
alexansh
НаCitroen C4, Peugeot 607изменен 19 ноября 2021 в 18:21

Про Россию не скажу, не знаю, собирают или нет. Но у нас в Прибалтике их с каждым днём всё больше уже и секонд-хенд появились, но ценники ни кому не нравятся, в отличии от машины.

На Рифтере, 5и местном сам катался, у соседней фирмы появился, как разгонная машина, после моего Берла, сильно прибавил, стал лучше! Что снаружи, что внутри. Двигатель 1.5 тоже отличный, может даже чуть эластичнее стал, чем как у моего 1.6 112л.с. против его 130.

https://www.ss.com/msg/ru/transport/cars/citroen/b...

Это ссылка на новый Берлинго у нас, в предтоповом варианте, но пятиместный.

0
malex70
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 ноября 2021 в 19:07

Да уж... 2 300 000 руб получается за каблучок. Хоть и продвинутый. Салон у него вообще огонь!

0
ap5
НаCitroen C4, Peugeot 60719 ноября 2021 в 22:25

У нас у многих такое же мнение. Прошлая модель укладывалась в 20кевро, нынешняя 7 местная в топе, с 8ст автоматом переваливает за 30кевро, электричке и 40 не предел.

+1
ap5
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner20 ноября 2021 в 04:13

Да, новые каблуки почти не уступают минивэнам по внутренней отделке. Кэнгу новый тоже очень впечатляет.

+1
johnsmith
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 ноября 2021 в 08:04

У пассажирский версий нет голого металла в салоне, всё закрыто пластиком. Между передними сиденьями удобный бокс со шторкой, который снимается одним движением и можно перейти на задний ряд.

На максимальных версиях была даже стеклянная крыша, но такие у нас уже не продают. Реальная альтернатива компактвэнам, которых на рынке почти не осталось.

+1
был неделю назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade16 ноября 2021 в 21:37

мне всегда очень нравились подобные автомобили. Максимум функциональности и универсальности за приемлемые деньги. А тут ещё и такой подробный отзыв. Очень интересно было почитать. И интересно будет следить за эксплуатацией.

Хотел уточнить. В отзыве был перечислен определенный список неисправностей. При этом указанный пробег всего 127 ткм. Не очень ли много для такого пробега? Мне всегда казалось, что эта машина сделана на основе коммерческой техники, сама по себе очень простая, и я предполагал, что тысяч до 150-200 там вообще ничего не должно беспокоить.

+1
isp
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 ноября 2021 в 05:44

По некоторым признакам я вижу, что владелец относился к машине хорошо, ухаживал и ставил качественные расходники. Видимо, стартер, ГУР и переднюю подвеску прикончили уже перекупы через которых она прошла. Насос усилителя точно умер из-за утечки жидкости, стоит новый шланг и бачок. Как можно было поставить ступичный подшипник наоборот - для меня самая большая загадка.

В целом экземпляр более чем живой, я за лето насмотрелся на эти машины и понял что эксплуатируют их нещадно. Машина конечно относительно простая, но это не значит что неубиваемая. Таких вообще не бывает).

+2
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail17 ноября 2021 в 05:45

сейчас вроде такие даже на ватомате в продаже имеются. или на роботе, не помню. интересный вариант каблучка на каждый день.

0
forbs
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 ноября 2021 в 07:23

Бензиновый можно купить и на автомате Айсин, дизельный только на ручке. Все агрегаты к которым были хоть какие-то вопросы заменили на беспроблемные. Машина просто находка, например для живущих в частном доме.

0
roxman
20 ноября 2021 в 09:36

Я не поклонник дизелей, но для такой машины, наверное, вообще к месту. Особенно для коммерческой.

+1
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo19 ноября 2021 в 16:22

"Всю дорогу держал 110-130км/ч и получил расход ровно 10л/100км (издержки плохой аэродинамики)." - это скорее издержки мотора ТУшки. Он надежен, но не так экономичен, как ЕР6.

0
alexansh
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 ноября 2021 в 19:11

Там мотор модифицированный, с фазовращателями. Наверняка экономичнее, чем "классический" вариант.

0
НаAudi A321 ноября 2021 в 16:29

Я отъездил на рабочем Партнере 1.6 HDi 5 лет, начиная с пробега 136 т.км и закончил на пробеге 530 т.км. Средний расход солярки 5 - 5,5 л/100 км. Ездил бы и дальше, но руководство решило старого Партнера продать и купить новый Эксперт. По ремонтам: главная головная боль – сажевый фильтр. Засорился так, что надо было или менять (≈ 1000 ЕВРО), или вырезать. Потому и продали. Остальное служило почти безотказно, даже сцепление не менялось. За весь период (почти 400 т.км.) меняли задние амортизаторы с пружинами, передние стойки стабилизатора и несколько сайлентблоков. Ну, конечно масла + фильтры + ремни. Кстати, ремень ГРМ на этом дизеле меняетя через 180 т.км. В принципе для работы трудно найти машину лучше!

+3
retorte
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner21 ноября 2021 в 17:50

Согласен, машина действительно "неубиваемая", хоть я и не люблю это выражение. Именно поэтому меня не испугал ни сломанный насос ГУРа, ни проблемы с АБС у этого экземпляра. Знал что решается это все недорого и просто.

Раньше постоянно обслуживался в одном и том же сервисе (бывший коллектив ОД), у них Берлинго с таким же как у меня мотором прошел 760 ткм и был списан из-за сквозной коррозии, т.к. не раз бывал в разных ДТП. Ни коробка, ни ДВС серьёзно не ремонтировались, только смена расходников и один раз - поршневых колец.

0
Добавить комментарий