Ремонт/ТО: Подготовка к большому ТО.
Итак, на одометре 41000 км. Пришло время БОЛЬШОГО (по словам дилеров) ТО. Позвонил дилеру - 60 000 руб. Позвонил не дилеру - в двое меньше.
Думаю - интересно за что. Покопался в интернетах.
Ага, вот:
- Замена тормозной жидкости
- Замена свечей
- Проверить приводной ремень
- Давление в колесах проверить
- Посмотреть на подушки безопасности (visual inspection)
- Диагностика подвески
- Замена фильтров и масла.
Итого: посмотри на подушки, и на подвеску, попинай колеса, замени масло, тормозуху, фильтры и свечи = 60 000р.
Окей, думаю....
Звоню в три магазина - нет оригинальных запчастей. Звоню дилеру неподалеку. Говорят сьехали из двух центров в один новый и самый большой в Европе и бла бла бла ..... но, в Ж от меня.
Ладно, в неоригинале особо не смыслю, но присмотрелся к Mahle они же Knecht (Штаб квартира в Германии, а производство якобы в Австрии написано). Круто, чо! )) Зашел к ним на сайт хале-мале-ру :), вбил марку и модель и получил все три фильтра которые мне нужны. Масляный, воздушный и салонный.
Эти буквы и цифры вбил в яндекс.маркет и нашел магазин. Цены на все будут ниже в фото накладной. Масляный фильтр - 860 руб. где-то.
Масло льется Mobil-1 0w-40 8 литров. Там же на яндекс.маркет нашел поставщика с хорошими отзывами. Цена - всего 2050 руб за канистру. Итого 4300 за 8 л. с доставкой.
Свечи.
Я спросил у гугла - он предложил вот это:
У Boxter и Cayman моторы одинаковые. Взял Bosch 0 242 245 559. Аж 470р за штуку. Нужно шесть.
Итого:
Обращаем внимание на циферки
Цены на фильтра и свечи. Сюда нужно прибавить масляный фильтр + 860 руб.
Масло:
Итого по запчастям:
10720 руб. с доставкой.
Вооооот, значит. Теперь работа. Салонный и воздушный фильтр поменяю сам. Это 15 минут. Заодно посмотрю что-там в моторном отсеке ))
Масло сливается только через пробку снизу. Фильтр там же. Моим чудо маслоотсосом привычным способом в белой майке (без шуток) масло тут не поменять. Придется понагибаться )) Чего делать мне не хочется. Чтобы сменить свечи нужно снимать задние колеса и откручивать подкрылки. Двигатель ведь оппозитный, не забыли? )) Цилиндры-то лежат горизонтально.
Работа копеечная, в целом. С одной стороны, не хочу заниматься заменой масла и свечей сам. Проще отдать 2-3 тысячи рублей. А с другой - хочу сделать нормальный отчет и окончательно поставить точку в вопросе ТО за 60 ++ тыс руб. Как быть? )
P.S Масляный фильтр сделан в Австрии, воздушный в Турции. Оба съедобные перерабатываемо-утилизируемые картонки. )
Отчет отличный! Никаких страшных цен на обычные расходники не замечено. Тормозная жидкость в машине обычная, DOT-4 или 5?