Renault 1.5 DCi 75 л.с
2014 г.
1.5 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
Магдебург
2 октября 2019 → пробег 45000 км

Рено Клио после Октавии РС)))

Так как пришлось покупать вторую машину в семью и я стал ездить почти всегда один, то РС-ка для меня стала слишком дорогой. Теперь нужно было найти что-то небольшое, экономичное, недорогое, но по возможности не старое. В сегменте малых машин преобладают бензинки, так что выбор среди микродизелей был вообще не велик, хотя и был. Сначала хотел взять хэтч, но потом решил взять более практичный универсал.

В итоге имеем Рено Клио 14го года, дизель 1.5л, 75 коней, 45ткм за 6500 Евров.

Пока после месяца владения проехал чуть более 2 тыщи километров, могу выразить первые впечатления.

Внешний вид - на любителя. По мне абсолютно ок, для бюджетного сегмента очень даже ничего. Но без особых восторгов.

Внутри соответственно классу - все по минимуму с небольшими бонусами. Пластик выглядит аккуратно, но жесткий как копыто. По нормальным дорогам не гремит, но если съехать на брусчатку, то есть немного. Сиденья из какой-то синтетики. Сзади выполнены из прорезиненной ткани, удобно мыть, если дети ногами спинки испачкали. Очень колхозно выглядит механизм подкачки поясничной поддержки - из сиденья торчит шланг с пневматической грушей как у приборов для измерения давления. Вроде и удобно что можно безступенчато регулировать, но выглядит прям как седло на корове: лютый колхоз. Из серьезных минусов - некуда класть телефон и в дверь не влезает даже 0.7 бутылка для воды. Причем место в машине есть для этих мелочей, их просто не сделали(подозреваю в целях экономии). Мультимедийка с навигацией без претензий. Вроде чуть тормознее чем в гольфе, но не критично. Прикольная фишка с имитацией звука мотора для различных машин. Под настроение можно включить звук какой нибудь V12 монстра)) или даже мотоцикла. Так как собственного движка почти не слышно, звучит очень реалистично.

Движок хотел 1.5, только 90 коней, но не нашел поблизости такую машину, а через всю страну не хотелось ехать. В принципе даже с 75 лошадями дизель имеет что-то в районе 180 нм момент, и везет себе вполне прилично. Динамика примерно как у 8-клапанной десятки или калины. После РСки может показаться конечно, что машина не едет вообще, но если газ не давить и ехать с потоком, то недостатка мощности не замечаешь. Но т.к.основная задача этой машины для меня - экономить бабло, то как раз с ней она справляется. По расходу - ровно 1000 км на 45 литровом баке. Хотя бортовой компьютер показывает более оптимистичные 4,1 литра. Но 4.5 в смешанном режиме это тоже вполне себе неплохо. Есть мысли купить чип на самую легкую степень изменения программы. Вроде обещают плюс 10% мощности и минус 10% расхода. Есть знакомые, которые чиповали машины и довольны, но там совсем другие аппараты. Пока это так, в порядке бреда.

В обзорах ругают машину за нечеткую коробку и что рулежка по сравнению с предыдущим поколением не очень. Насчет коробки наверное подтвержу. Задняя передача по-видимому выполнена без синхронизатора(привет, экономия!) и поэтому иногда требует повторного выжима сцепления чтобы воткнуть, но редко. Передние скорости немного не такие четкие как в тех же ФВ, но прям чтобы это как серьезный минус рассматривать я бы не стал. Насчет рулежки в корне не согласен. Я довольно часто для экономии и просто для фана вообще не торможу или торможу по минимуму перед поворотами. Так, что испытываешь уже серьезное боковое ускорение. По мне рулежка прям на твердую 4+. Не спорткар, но держит дорогу отлично и не кренится.

Багажник такой средний вариант. Опять же без сюрпризов и откровений. Детскую коляску впихнуть и закупиться вполне позволяет. Если сложить сиденья, то можно наверное и стиралку или небольшой холодильник перевезти.

Общее впечатление более приятное, чем ожидалось. В целом автомобиль достаточно приятный с учетом потраченной суммы. Пока все, может потом дополню.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
4805
Комментарии6 Добавить комментарий
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 2 октября 2019 в 19:27

Приятный отзыв, спасибо!

Хорошо бы фоточку, а то у нас Клио не продают уже хрен знает сколько лет, я даже не помню какое было в 14 году поколение. Кажется я на такой ездил несколько лет назад по Франции, та мне понравилась. Такая наверное? https://avtomarket.ru/opinions/Renault/Clio/29802/

+1
НаSeat Alhambra 2 октября 2019 в 22:17

Очень экономичный автомобиль. Почему не меган? За эти деньги можно было бы подобрать.

0
был 17 часов назад
НаRenault Logan 3 октября 2019 в 18:57

у брата клио 3 универсал, только 2009года, из германии, 1,5 дизель и 85 коней. Автомобиль приятный, динамики хватает, вот 6й передачи нет, у него 5 ступка, экономична, единственное пугая топливная Делфи, требовательна к качеству и дорогая, с Сименсами все проще, ну и пугают проворотом вкладышей на К9к, есть такая беда, встречается на форумах,у него как раз пробег уже160 тыс…

Кпп да на шкоде сказка, сама почти переключает, на рено как то со скрипом:)

0
был 35 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 октября 2019 в 10:00

Вчера впервые увидел на улице Клио-4, причем заряженный. Очень бОрзая внешность. Почему-то на фото он выглядит добродушно, а в жизни фары на пол-капота и "выражение лица" совсем не мирное, а какое-то злобно-насмешливое. Очень выразительный дизайн, ни разу у Рено такого не встречал.

+1
roxman
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 7изменен 5 октября 2019 в 11:52

Ты про такую? Мне очень понравилась, с удовольствием ездил бы на такой

+1
sanik0909
был 35 минут назад
НаPeugeot Partner 5 октября 2019 в 12:17

Про такую. Я раньше смотрел на фото и думал что за невнятный дизайн? А вживую он оказался бомбический)

0
Добавить комментарий