Renault Fluence Флюша
2010 г.
1.6 л. газ-бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
май 2016
1
Луганск
6 февраля 2014 → пробег 33000 км

Французский мул из турецкой конюшни

Как говорил известный советский автор-юморист писа^ть, как и пи ^сать нужно тогда, когда уже не можешь. Давно чувствую необходимость поделиться мыслями о новой машине, но старался выдержать паузу, дабы отзыв получился максимально объективным.

      Прежде всего - всем здравствуйте! Всем, без исключения. И тем, кто любит машины с родины Луи Де Фюнеса и тем, кто подобно великому актёру, посмеивается над ними. Я вот никогда их прежде не любил. Хотя и не посмеивался, прокатившись ещё в начале далёких  90-х на Пежо своего напарника (сам  тогда ездил на Вектре), я с тех пор эти машины уважал. Мне не нравилась небрежность, с которой в те времена был собран салон. Не всегда могу принять чудаковатый, почти суицидный, в отдельных случаях дизайн. А инженерная мысль, которая иной раз развивалась во французском изделии по законам шансонье с Монмартра?!… Но я их уважал. Прежде всего, за качество езды. Однако, как же случилось, что данный экземпляр занял стойло прежнего «ослика»? Ведь одного уважения мало. Всё верно. Просто, когда я впервые увидел Флюенс живьём, я влюбился в его дизайн сразу, без оглядки на прошлые авторитеты. Многим он не нравится.  Многие называют его пресным, спокойным, невзрачным. У многих не вызывает эмоций вообще. А вот я, что называется, завис. Описывать машину не вижу смысла, ведь её все видели. Однако повторю мысль из другого отзыва – чтобы рассмотреть идею дизайна нужно на машину смотреть,..  нужно время. Говорят, что Рено создаёт дизайн машин не тот, который нравится людям, а тот, который должен будет понравиться, по мнению дизайнеров Рено. Не знаю, что на это сказать. Это наверное из высказываний типа «французские машины были бы отличными - им мешает только то, что они французские». Одним словом, «умные мысли» ни о чём. Мне дизайн понравился настолько, что бы купить машину, даже не особо заморачиваясь её потребительскими свойствами, которые я смог по достоинству оценить уже потом. (Хотя сходил в салон Рено и сделал тест-драйв. Правда на дизеле РКПП6. Очень понравился крутящий момент в 240Нм, который кидает машину вперёд, как пушинку. Понравилась подвеска. Не понравились лёгкие вибрации на руле и «тракторный» тембр, проникающий в салон, хотя и не критично)… Но об этом позже. Всё дело в том, что машину я увидел впервые в смутное, для меня, время 2010 год, когда я не мог себе такую машину позволить. А к тому времени, когда смог, выяснилось, что машина уже изменилась. Вернее не вся, а только «морда» вызывающая у меня «писк души». Она стала «корпоративной», надменной, утратила ретроспективные нотки, «мультяшность»  и, следовательно, стала похожей на все остальные - не тревожащей душу и не задевающей «больные струны»… А куда исчезла замечательная «авиационная приборная панель» с жёлтыми стрелками?! Вместо неё современный кругляш цифрового спидометра с мелкими цифровыми  шкалами топлива и температуры о\ж по кругу. И тахометр сбоку с обычной красной стрелкой…  Одним словом, я расстроился. Начались поиски экземпляра соответствующего диагнозу болезни. Симптомы – обязательно бежевая (цвет «старой бронзы») с реношным двигателем  К4М 1.6 (ниссановский, как то не вдохновлял) и на ручке. Климатическая установка на «крутилках» и магнитола «классика» «Банановый» дизайн климата и магнитолы категорически не нравился. Одним словом, «эк бин больной». Вот, кто-то улыбается, а мне было не до шуток. Каждый имеет право на свою личную шизофрению. Если короче, то - кто ищет, тот всегда находит на ж-пу приключений. В соседней области продавался экземпляр, подходящий под критерии, но он уже был три месяца, как оборудован ГБО 4-го поколения. До сей поры я на «голубом топливе» не передвигался. Но, да бог, то с ним. В конце концов, всё в жизни нужно попробовать… Так я стал счастливым обладателем Рено Флюенс 1.6, 114л.с.,РКПП5, газ-бензин, цвет бежевый. Седан не добавляю, поскольку Флюенс другим не бывает. Для того, что бы уважаемые читатели поняли мои «страдания» выкладываю фото какая машина была «до» и какая стала «после» рейстала. Причём, автожурналисты рейстал хвалят. А вот я – увы.

           Теперь собственно о самой машине. Французы просят не сравнивать Флюенс не только со старым, но и с новым Меганом. «Это совершенно оригинальная модель, потому мы и обозвали её Флюенсом. Никаких Меганов!» Отчего же? А оттого, мол, что перед вами не просто хэтчбек с пририсованным багажником. У Мегана с Флюенсом нет общих кузовных деталей. Платформа одна, но задняя скручивающаяся балка с более мягкими настройками - от американской модели Nissan Sentra.Тем не менее, как и его предшественник, Флюенс выпускается на турецком заводе Рено в Бурсе. Завод, как я узнал из источников, построен аж в 1969 году.( Не случайно, когда я в 90-х много раз был в Стамбуле, почти все такси были Рено. Кто ездил – те наверняка обращали на это внимание.) Правда, теперь машина получила статус глобальной: продают её по всему свету, за исключением Северной Америки. Предыдущий седан Меган предназначался лишь для стран третьего мира, к коим французы относят и всё постсоветское пространство.

Колёсная база у седана растянута на 6,2 см - до 2702 мм. По этому показателю Флюенс может соперничать с автомобилями сегмента  D.  Да и в длину Рено вымахал до 4618 мм - какие-то 77 мм отделяют Флюенс от новой Лагуны. Всё это не могло не отразиться на компоновке интерьера. Ширина машины – 1809мм позволяет «прочно стоять на ногах». По ширине в локтях и по высоте салон Флюенса лучший в классе, как уверяют французы. С рулеткой я не лазил, но субъективно места внутри с избытком. Даже рослый водитель без проблем усядется «сам за собой» не пробив обивку крыши затылком. А двери, открывающиеся на большой угол и фиксирующие несколько положений, упрощают посадку. Но голову пригнуть всё же надо, а то покатая крыша оставит вам на память синяк.

Обстановка в салоне - стильная простота, мягкость и тепло. Всё по современной моде минимизировано, не требует привыкания и понятно сразу. Сначала было желание немного «поколхозить» с аквапринтом, но чем больше езжу, тем меньше желания, что то менять. Ненавязчивая элегантность создаёт уют, ничто не раздражает. Как говорила Шанель Коко: «Оденешься броско – заметят одежду, оденешься элегантно и заметят тебя.» Идеальная подгонка панелей, качественные мягкие и приятные на ощупь материалы отделки. Освещение организовано прекрасно. Вентиляция справляется с задачей – окна не потеют и не обмораживаются даже в сильные холода. Двойные уплотнители дверей и салонный фильтр успешно борются с пылью и грязью. Говорят, что для проверки надёжности агрегатов и достижения акустического комфорта французы намотали на испытательных «мулах» более пяти миллионов километров в разных климатических условиях, в том числе и по России. «Сверчков» якобы удалось вывести полностью... Однако в моей машине я заметил глухое шуршание барабашек и «бормотание» в задних дверях, после наступления холодов. Заявлено, что Флюенс на четверть тише старой машины за счёт щедрой прослойки шумоизоляционного «фетра». Охотно верю: до седоков доносятся лишь мягкий стук колёс на неровностях да ненавязчивое аэродинамическое «бубнение». Главным нарушителем тишины является мотор. Знакомая по Мегану выносливая «четвёрка» 1.6. Пока она едва шевелит поршнями, внутри благодать. Но к 4000 об/мин просыпается вой разбуженного зимой медведя и настойчиво заполняет салон. На трассе явно не хватает 6-й передачи. Благо, что передвигаться на таких оборотах вовсе не хочется. Машина располагает к спокойной, комфортной езде. Двигатель тяговит и легко выгребает внатяг на третьей с 20км не создавая впечатления перегрузки и не заставляя часто перебирать скорости. Посадка при желании, высокая. Вообще, диапазоны регулировок кресла большие. По длине аж 270 мм. Сами кресла широкие, комфортные с хорошим балансом мягкости-жёсткости. Но вот боковая поддержка слабая. Однако не сползаешь, как ни странно, даже круто завернув. Баранка у Флюенса удобная. Легко подстроить её под свои запросы. Но совершенно пустая. Хотя и пишут, что «оптический датчик положения руля заменили более продвинутым индуктивным и его показания теперь считываются до тысячи раз в секунду, а исполнительный механизм усилителя стал более производительным.» На практике - ни намёка на достойную обратную связь. Ввинчивать машину в поворот на скорости приходится наугад. Правда, немного покатав и пообвыкнув, рулится машина не так плохо, как может показаться из вышесказанного. Минусы имеют свои плюсы и наоборот. Такой вот парадокс. Управление лишено драйверской остроты, но послушно и предсказуемо. Машина плавно плывёт по дорожному полотну, выполняет все команды, как бы говоря тебе – «Я не беговой рысак, я выносливый и надёжный мул для ежедневной работы. Не требуй от меня большего.» Зато Флюенс не рыскает на высоких скоростях при минимальных отклонениях баранки и не стремиться сорваться с курса. Скорость в 120-130 км на трассе, думаю, оптимальна – на такой скорости машина позволяет расслабиться и отдыхать. АБС напоминает о своём существовании лишь зимой, при торможении на обледенелых участках, вмешивается, когда это действительно необходимо и мягко «отстрекотав» успокаивается. Тормоза дисковые по кругу, весьма эффективны – поначалу «клевал» носом, пока не привык «гладить» педаль тормоза. Все педали лишены «игрушечных» настроек, хотя газ и электронный, однако усилия требует. Это приятно. Первое время хотел ставить на педаль газа бустер, для имитации механических реакций дросселя, но привыкнув, передумал.  Что касается обзора, то передние стойки сильно его перекрывают и спрятаться за ними может не только пионер, но и целый пионерский отряд. Задранная кверху корма не добавляет энтузиазма при швартовке этой яхты. Тем, кто себя неуверенно чувствует за штурвалом, рекомендую установить парктроник. Сам пользуюсь зеркалами – благо, через них обзор приличный. О подвеске сказано уже немало, от себя замечу, что передвижение теперь по тем же направлениям гораздо комфортнее, чем раньше. Жена, поездив рядом, заметила: «А оказывается у нас не такие уж плохие дороги!» Длинноходная подвеска проглатывает буквально всё, что ей предлагают: рельсы, закатанные в асфальт не всегда качественно, лежачие полицейские, ямки и надолбы грунта – всё нипочём, не заставляет нервничать и сильно притормаживать. На пологой волне машина степенно качнётся раз, плавно присев в реверансе и движется дальше. За дорогу держится цепко. А клиренс в 170 мм позволяет не заморачиваясь ехать там, где раньше задумывался. Опять же, толстая стальная защита и спрятанные вглубь тоннеля коммуникации. Расход, для достаточно массивной машины (1330кг с учётом ГБО) невелик. В городе зимой на коротких пробежках с прогревами получается 10-10,5 литров,.. но не бензина, а газа! На трассе при скорости 100-110 всего 6-6,5. Это реальные цифры, (не замеры компьютера), по пробегу и чекам. При полной заправке газом и бензином автономный пробег может составить до 1700км! Я, конечно, таких экспериментов не ставил, но потенциал сознавать приятно. Вообще, Флюенс, как бы это сказать – ну да вы меня поймёте – создаёт впечатление машины «богатой на толстое железо». Тяжёлые двери защищённые толстенными молдингами, которые открываются с определённым усилием, а закрываются с благородным «клаканьем а-ля мерседес». Причём достаточно слегка подтолкнуть дверь и её словно притянет на место. Такой же тяжёлый капот… Вся она внушает чувство уверенности, сродни 21-й Волге. Какую то надёжность и спокойствие, что ли. Не знаю, как передать это точнее. Багажник – песня, просто огромный. Перевозил 400кг груза – влезло всё! Правда машина присела заметно, но тянула и рулилась нормально в спокойном ритме движения. А ведь везла пол тонны вместе с моим весом. О надёжности судить рановато – у меня за 10 000 км пока не ломалась, тфу-тьфу. (Видел в сервисе офисный Флюенс, пробег которого перевалил за триста ккм. Постоянно мотается в Киев и обратно. Конечно, по трассе пробег не тот, что в городе, но всё же… Движок пока не делали.)

       Правда, недавно стал утекать антифриз – оказалось при установке шланга, обогревающего газовое оборудование, его близко прижали к опоре двигателя. Протёрся и потребовал замены. Цена вопроса 250р. Поставили новый подлиннее, что бы не перетирало. Ещё был случай – отказалось закрываться стекло со стороны водителя. Выяснилось на станции, что при разборке двери, что бы обшить подлокотник кожей, неквалифицированно провели сборку и согнули направляющую рамку. Неисправность устранили. Обошлось у дилера в 2200р. (Цену перевожу в рубли, что бы всем было понятно) Но к самой машине эти неприятные мелочи отношения, как вы понимаете, не имеют. Сделал ТО на 30ккм. Расходники относительно не дорогие. Записи есть в журнале. ТО раз в 15тыс.км. Замена ремней и жидкостей на 60тыс.км  Заводится зимой хорошо до -27 (ниже пока не было) Аккумулятор 70а\ч стартёр крутит легко. Печка эффективна, но ниже -20 прогревается только минут через 15-ть. Если температура -10, то на первой скорости обдува Ташкент, если -20 и ниже, то просто не холодно. Свет – ксенон, уже стоял при покупке. Отрегулирован хорошо. Светит,.. как ксенон, т.е. светло и видно всё вокруг. В противотуманках тоже ксенон. И тоже, что характерно, светит… Приобрёл в багажник мягкий резиновый коврик – «корыто». Легло точно по размеру и зимой не дубеет – каучук. Цена вопроса 1200р. Летом собираюсь помыть двигатель – пыль украинских дорог настойчиво проникает повсюду. Кузов покрашен достойно, пока ни одного скола, краска как новая. Турки краски не пожалели – молодцы. Сам же кузов – естественно – оцинкован. Магнитола звучит средненько, через шесть своих динамиков. Но я, к счастью, не меломан, точнее сказать – не акустикоман. Хотя музыку послушать люблю.  На мой средний запрос хватает и менять не собираюсь. По большому счёту, больше и рассказывать нечего. Как все уже поняли, машиной я доволен и могу её рекомендовать спокойным, семейным людям, и всем, ценящим комфорт и размеренную езду. А вот «горячим финским парням» за рулём Флюенса ловить нечего. Пожечь резину и поиграть в шашечки не получится. Не та это машина.

     Тем, кто дочитал – спасибо. За фото извиняюсь. Специально не готовил, просто сделал несколько снимков на работе, что бы показать моего Флюшу. Будут вопросы – спрашивайте. А за сим, позвольте откланяться. Всем, привет!



Совет автора покупателям Renault Fluence 1.6 2010 г

Машина для спокойных, практичных семейных водителей, ценящих комфортную езду. Вполне подходит для города, поездок на дачу и путешествий. Не годится для кольцевых гонок, стритрейсинга, дрифта, вылазок на кабана и сома.

Еще советы

Достоинства:

  • Всеядная комфортная подвеска
  • Высокий дорожный просвет
  • Экономичный надёжный двигатель
  • Просторный комфортабельный салон
  • Хорошая антикоррозийная защита и покраска кузова
  • Умеренная цена за машину с хорошими опциями
  • Неугоняемость

Недостатки:

  • Слабый двигатель, размытая управляемость - не Ягуар XJ, одним словом
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
16342
Комментарии64 Добавить комментарий
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 февраля 2014 в 18:10

Читал с удовольствием пока не дочитал до колхозного ксенона во всех дырках. На Украине это не запрещено?

+3
ap5
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 6 февраля 2014 в 18:29

Теоретически запрещено и ксенон и тонировка. На практике все ездят. Но я уже купил нормальные галагенки Филипс, потеплеет - поменяю, а то перед братьями-водителями неловко.

+4
garisp
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 февраля 2014 в 18:39

В России тоже запрещено, причем предусмотрено лишение прав до года. Но очень многие ездят. Слетят даже днем...

+1
ap5
был неделю назад
НаRenault Sandero 6 февраля 2014 в 18:41

Есть такое дело...

0
garisp
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 февраля 2014 в 22:08

Тонировка другим не мешает, а за колхозный ксенон и галоген нужно наказывать по полной строгости, может даже и законами улиц.

0
risk
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 7 февраля 2014 в 00:24

Иногда тонировка очень даже мешает. Стоит машина, как глыба антрацита, а тебе нужно выехать из за неё, или разглядеть, что там за ней делается для манёвра, но увы,... И крадёшься тихим сапом. Или наоборот, едешь и из-за тонированной машины, вдруг выскакивает живчик, а то и человек - за внедорожником, к примеру, не разлядишь, если он глухо зачернён.... Оно понятно, фургоны и прчие "ломовые лошадки" вообще "зелезные". Но их меньше намного. Так, что иногда очень мешает. В Калифорнии, читал где то, за тонировку такую могут и без прав оставить, а штрафы космические.

+1
ap5
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 февраля 2014 в 22:02

У нас страна двойных стандартов, официально запрещено, но тем не менее сия мерзость развивается стремительными темпами и не карается по закону, будучи на Перова (самый крупный рынок запчастей и аксессуаров в Киеве) убедился, что торговые точки "ксенонщиков" стали самые популярные и востребованные.

+1
risk
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 6 февраля 2014 в 23:10

Согласен на все сто. Думаю, ждут, когда побольше народа обзаведётся "поганым светом", а потом начнут опрацию "Ксенон". Со всех разом по 300 гривен стричь. Пока народ разберётся, что к чему,пока поснимает, глядишь и на новый особняк наколупают. А если серьёзно, то сам эту гадость не люблю. Слепит людей страшно. Я пока не снял, коректор в пол перевёл, что бы под ноги коптила. Не случайно её в Европе запретили.

+1
был неделю назад
НаRenault Sandero 6 февраля 2014 в 18:39

Прекрасный отзыв! )

Всех благ! )

0
vovkaok
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 6 февраля 2014 в 18:55

Спасибо.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 февраля 2014 в 18:47

Отлично!

0
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 февраля 2014 в 19:18

А мне кажется он искуственно растянутым, с большим свесом. Мне машины с короткими свесами нравятся.

Не отзыв, а прямо художественное произведение.

Удачной эксплуатации.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 6 февраля 2014 в 20:28

Спасибо.

0
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf 6 февраля 2014 в 21:33

Молодец! Красиво написал, интересно! Ставлю "пять".

0
koe69
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 6 февраля 2014 в 21:42

Спасибо на добром слове.

0
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner 6 февраля 2014 в 22:02

Хорошая видимо машина, раз вдохновила на написание такого качественного отзыва! Прочёл с удовольствием.

0
roxman
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 6 февраля 2014 в 22:22

Хорошая то она хорошая, но к сожалению......( - смотрите в "недостатки")

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 февраля 2014 в 22:10

Отзыв понравился... талантливо! 5!

0
risk
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 6 февраля 2014 в 22:22

Спасибо.

0
garisp
НаOpel Antara 6 февраля 2014 в 22:49
Добротный авто и качественный отзыв:-)За то что решили демонтировать колхоз-плюсую,очень надеюсь что это явление когда-нибудь исчезнет...
0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 февраля 2014 в 23:42

хроший и приятный отзыв неплохая семейная машинка. но судя по отзыву мне не подойдет.

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 7 февраля 2014 в 00:15

Спазибо за оценку. Тебе точно не подойдёт. Я так сразу и отметил. Они совсем разной идеологии с Леоном. Вот Альфа тебе бы понравилась.

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 февраля 2014 в 14:26
Да альфа это чистый секс:-) но к сожалению такая ситуация что в РФ авто с класса с 1.4т 120 лес джульета стоит как пассат 1.8 т, при таком раскладе победит разум:-)
0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 7 февраля 2014 в 14:35

За удовольствие нужно платить.)) (поймал на мысли, что говорю, как сутенёр)

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 февраля 2014 в 15:30
Согласен, брал бы как вторую для души да. Как одну семейную дорого, полуголая 1.4т 120сил стоит как тот же леон3 1.8т 180лс в богатой компл, а обе драйверские
0
cobra33
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 февраля 2014 в 15:51

Для семьи нужен полноразмерное что то типа хс70, пассата, лагуны может октавии.....Короче универсала Д класса для дальних вояжей с вещами или семейных выездов.

Ну и бешенную табуретку от работы до дома на близкие расстояния. Я бы хотел, скромненькую типа такой

0
cobra33
НаFiat Croma 7 февраля 2014 в 15:53

Не та уже Альфа стала. Уж очень сильно стало от нее отдавать ДжиЭмоФиатом. Еще 156 отличалась какой то индивидуальность, потом уже совсем не то. У Лянчи история индивидуальности заканчивается на Либре. Дизайн автомобилей по прежнему экстраординарен и не стандартен, а дорожные ощущения стали "как у всех".

+1
silelik
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 февраля 2014 в 15:58

Я в одном месте Лянчу вижу. Первое впечатление -ужас-ужаса, а второе хм-своеобразная. Причем я встречаю ее не каждый месяц и впечатление всегда одинаковое...от неприятия, до приглядеться.

0
fedodorov
НаFiat Croma 7 февраля 2014 в 16:07

На вкус и цвет все фломастеры разные! А вот такой вариант - Lancia Aurelia Zagatto Sport

+1
fedodorov
НаFiat Croma 7 февраля 2014 в 16:31

Миленький автомобильчик! Я ж говорю - своеобразны и неординарны. А я вот такие люблю :) они правильные и настоящие.

Это как звук с винила, а не с МП3.

Как хороший дистиллят а не ректификат из опилок.

Как морковка только что из грядки, а не ГМО монстр размером с член негра.

Как соленый огурец из бочки, а не залитая уксусом херь в банке.

Как Эмили Браунинг, а не Памела Андерсон

+2
silelik
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 7 февраля 2014 в 19:54

Жаль, что могу везде только по плюсу поставить, а не по десятку сразу. Просто мои мысли излогаете. Я болел Либрой и даже готов был вхять

Даже готов был пригнать под заказ

Даже почти заказал......

Жаль, что не сложилось.

Но вот впечатление от рулёжки Либры - приходилось порулить такой девочкой в Питере - до сих пор в памяти. А какой салон! Уют! Столько нарочитой роскоши, которая граничит с кичем, но только погрузившись в неё полностью понимаешь, что это всё - настоящий автомобиль!

+1
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 февраля 2014 в 00:07

так рассказали... фото можно и какие там двс были.

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 9 февраля 2014 в 00:38

Это была машина приятеля - не моя. Двигатель, если не ошибаюсь 2л. бензин. Внутри тихо. Очень здорово рулится, входит в поворот, тормозит. Дорогу держит хорошо и неровности глотает на ура. Но это всё фразы сухие, а вот само ощущение трудно передать. Помню, что был в восторге.

0
cobra33
НаFiat Cromaизменен 9 февраля 2014 в 01:15

Были вот такие варианты отделки салона

и в кузове универсал

с моторами от 103 до 204 л/с в бензиновом исполнении и от 120 до 175 в дизельном. Основных модификаций пять, но были и варианты не совсем гражданские с моторами типа такого

1984 Lancia Thema Image

Жаль картинки в хорошем качестве не помещаются

0
silelik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 февраля 2014 в 13:41

круто! и по чем такие б.у но живые стоят?

0
cobra33
НаFiat Croma 9 февраля 2014 в 14:29

реально живой экземпляр в хорошей комплектации сейчас можно с трудом, но найти в районе 400 000 - 450 000

0
silelik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 февраля 2014 в 15:21

с мотором от феррари тоже?

0
cobra33
НаFiat Croma 9 февраля 2014 в 18:12

К чему он Вам, как можно думать о моторе от какой то Итальянской шарашки, когда у Вас такой аццкий турбомотор от ВАГа. Да и по качеству отделки, материалов, дизайну Ваш Сеат Леон заткнет за пояс весь автопром Италии вместе взятый. Если серьезно - таких машин Загато сделал всего 22 шт. Один экземпляр трогал руками в Ашдоде(Израиль), на выставке клуба Альфа -Лянча.

0
silelik
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 10 февраля 2014 в 11:08

У меня целый альбом по Либре из машин, которые были в продаже на Момил ди. Но вот про такие моторы не знал. Редчайшая коллекционная вещь. В наших реалиях, думаю, самый адекватный мотор, это бензин на два с полтиной, поскольку машины уже далеко не новые. И конечно, самое правильное, это искать машину с прозрачной историей и всеми сервисными отметками. Лучше ТАМ. Но машина классная. Настоящая дизайнерская вещь от итальянских умельцев.

0
garisp
НаFiat Cromaизменен 10 февраля 2014 в 12:13

"Там" тоже уже редко встречаются, тем более с условиями прозрачности и т.п. Я два года назад искал себе, только с двигателем 2,4 дизель. Перелопатил кучу вариантов.... А такие моторы ставились у Zagato, тот что на картинке, это подкапотное Каппы, это V8 3,2 турбо. На Lybra ставился V6 2,8 БиТурбо на 450 кобыл. Я когда был в Израиле, мне таксист(на Альфе), на мой вопрос "А что еще интересного?" с брыжющей слюной рассказал, что скоро будет выставка Альфа-Лянча клуба Израиля. Мы с женой поехали в Ашдод, она меня оттуда тащила за уши, говорит у меня были безумные глаза, и единственное чего я НЕ делал - не кидался на пол в истерике "....купииииии, ну купиииииии!!!!!!!!!!!" С тех пор я люблю самую красивую красную машину на свете Alfa Romeo Stradale

Alfa Romeo TZ3 Stradale

0
silelik
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class10 февраля 2014 в 13:41

Таксист на Альфе?!... Это круто, это "по нашему, по бразильски" А как Вам эти красотки?..

0
garisp
НаFiat Cromaизменен 10 февраля 2014 в 14:01

Весьма и весьма! Но это все "нувориши" в моем сознании! Вот где кровь:

Автобус между прочим Lancia

А вот ЭТА моя любимая

0
silelik
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class10 февраля 2014 в 14:09

В начале 90-х везли много Альф и на авторынках можно было любоваться хромом их выпускных коллекторов и совершенно волшебными формами. В основном это были 33-тие. Но ремонтировать их тогда было черезвычайно сложно и это останавливало

0
garisp
НаFiat Cromaизменен 10 февраля 2014 в 14:40

Оно не то что сложно, в смысле ремонтировать, специалистов В ПРИНЦИПЕ не было, кто разбирался бы в иномарках. У меня было две Альфы 75 V6 2,5 и 90 с мотором 2,0 с двумя карбюраторами. Если отречься от всего окружающего тебя и погрузиться в изучение философии Альфы - то ремонт там требует всего лишь внимательности и знания мат части. В частности я эти карбюраторы "ператрахивал"© как автомат Калашникова. А для многих карбюраторных спецов это было что-то космическое и не поддающееся человеческому разуму. Но опять же повторюсь - эти машины выпускались уже под контролем коммерсов ФИАТа, и уже тогда начиналась эра коммерческих автомобилей. Но в конце 80-х, начале 90-х ни Альфа ни Лянча позиций особо пока не сдавали. Лянча все еще была фаворитом большинства шоссейных и кольцевых гонок - и к ее мнению прислушивались. А Альфа не сходила с пьедестала моды, красоты и изящества. Но ФИАТ требовал продаж.... Ну а дальше Вы и сами все знаете.

Кстати про "дух" Альфы и ее "философию" - наиболее близким по этим параметрам считаю СУБАРУ - и если скрестить Альфу и Субару - ох и зверь получится!!! Я имею ввиду конечно же только выдающиеся автомобили а не коммерческие проекты.

+1
silelik
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class10 февраля 2014 в 15:49

ремонт там требует всего лишь внимательности и знания мат части В том то и дело, что эту самую мат часть никто не знал. Да и с зап.частями была проблема немыслимая. Это нынче на любую машину в любую деревеньку пришлют - только закажи. ... А машины действительно "мельчают" духом. Причём решительно у всех. Помню, в начале тех же 90-х читал прогноз, что в конце концов останется три-четыре конгломерата выпускающих "средство передвижения" .... Субару + Альфа?.. Интересная мысль, не приходило в голову. А не слишком ли они разные по менталитету. Всё же Субару, как хлеб, машина более на практику нацелена, на каждый день, если так можно выразиться, а Альфа, как пирожное - праздник. Но возможно, возможно... С другой стороны, чем больше авто с яркой индивидуальностью и "фамильными чертами", тем лучше.

+1
garisp
НаFiat Croma10 февраля 2014 в 17:17

Вот такое вот пирожное

+1
silelik
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class10 февраля 2014 в 19:09

Да, да, да, да, да!!!....

0
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 7 февраля 2014 в 06:52
Отличный отзыв. Здесь только такая оценка подходит, да и та со многими плюсами! Удачи на дорогах. Да простят меня коллеги, Рено для меня так же стал символом надежности и качества.
+2
igor_1958
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 7 февраля 2014 в 09:57

Спасибо. И Вам удачи.

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 февраля 2014 в 09:36

Получил удовольствие читая отзыв-5!!!

Хотелось бы дожить до тех пор когда руки сервисменов (в истории с установкой гбо и с дверью)стали бы не косячные..)

Удачи!!!!

+2
olegg116
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 7 февраля 2014 в 10:00

Спасибо! Будем живы - доживём! Но это не только наша беда. Судя по фильмам и отдельным отзывам, ТАМ тоже не всё так гладко, как хотелось бы. Удачи на дорогах!

0
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 7 февраля 2014 в 11:07

Замечательно! Доступно для понимания, признаюсь отстутсвие деления на абзацы немного затруднило чтение, но не омрачило удовольствие.

0
ushin
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 7 февраля 2014 в 11:52

Спасибо.

0
7 февраля 2014 в 13:34
Комментарий удален модератором.
kgj
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 7 февраля 2014 в 14:04

Спасибо.

0
НаFiat Croma 7 февраля 2014 в 15:47

Отзыв замечательный, с лирическими отступлениями про "индивидуальную шизофрению" - это здорово придумано! Никогда, никого не осуждаю за индивидуальный выбор. Нравится?! Бери, и не обращай внимания на окружающих и их мнение. Всегда расстраивает момент, когда на новую машину вешают быдлоколхоз, будь то тонировка или свет.

+1
silelik
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 7 февраля 2014 в 15:52

Спасибо. Мы этот колхоз "поправим" - в смысле устраним. Какие наши годы...

0
НаSkoda Octavia24 ноября 2014 в 18:20

Автор, конечно, молодец, так красочно всё описал, но сама машина то не стоит, имхо, столь лестных слов! Бесспорно, на родине Луи де Фюнеса такая машина смотрится органично, но тут, в этой стране? Автор, Вы правда считаете уместным перемещаться в России на таком, не побоюсь этого слова, тщедушном корытце?

0
новик63
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class24 ноября 2014 в 19:26

А вы правда считаете себя достаточно компетентным, что бы так говорить такую очевидную чушь о приличном авто. Или у Вас словестное недержание? Пофлудить захотелось, господин из Липецка?

0
garisp
НаSkoda Octavia24 ноября 2014 в 19:41

Ну вот зачем такие сразу личные выпады в мой адрес? Почему же чушь, знаете же Правило трех Ф : Не покупать Форд, Фиат и всё французкое. А это корытце, которое Вы, по недоразумению, называете приличным авто, оно и вправду не стоит столько к себе внимания у наших обывателей. Вот если бы Вы купили и так написали о каком-нибудь внедорожнике, типа Ниссан Икстрейл, ну или Рено Колеос, ну или про Сузуки Гранд Витару, на худой конец, я был бы рад. А так, к чему эти словеса об этом корытце.

0
новик63
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class24 ноября 2014 в 20:38

Я обожаю своё "корытце". Плавать в нём по дорогам - одно удовольствие

0
НаAudi A4изменен 8 мая 2015 в 13:49

На самом деле - очень симпатичная машинка, особенно спереди, особенно на том фото, где крупным планом. Проникся уважением к ней на словах автора : создаёт впечатление машины «богатой на толстое железо» Отзыв замечательный и автор оставляет впечатление образованного, компетентного и эрудированного человека. Удачи Вам!

0
vlad-dnepr
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 8 мая 2015 в 14:23

Спасибо!

0
Добавить комментарий