Renault Fluence Флюша
2012 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Саранск
22 сентября 2014 → пробег 29350 км

Черно-жемчужная

И снова всем доброго времени суток!!!

Давненько не писал ничего ни хорошего, ни плохого о своих потерях-приобретениях в части авто, но думаю, надо уже поделиться теми впечатлениями, которые накопились за последние 3 года. Сегодня обладаю 106-ю лошадками в виде «чёрно-жемчужного» Renault Fluence 2012 года издания. Авто приобретено в апреле 2013 у дилера в Пензе с приятной скидкой на прошлогодность. И на сегодня мы с моей Флюхой проехали по просторам нашей Родины и не только почти 30000. Скоро ТО-2, есть о чём вспомнить.

Вспомнить хочется еще и о предыдущих моделях авто в нашей семье, после «пятнахи» (отзыв здесь) была еще Audi А4 (отзыв не писал). Год эксплуатации немецкой 163-сильной «четверочки» американской сборки не вызвал у меня особых чувств, переживаний и удовольствия. Единственное удовольствие – это двигатель, довольно мощный да плюс турбированный, который позволял легко обгонять, перестраиваться да и вообще передвигаться что в городе, что на трассах. Убило меня постоянное вкачивание средств. Машинка 2003 года выпуска была, и «кормить» её по части замены всяких разных датчиков, коих в ней великое множество, стало для меня слишком расточительным. Да и не только датчиков. Термостат, бензонасос, передняя подвеска в сборе… Наверное, так судьба распорядилась, что именно во время моей эксплуатации началось одновременное старение многих узлов этой вообщем-то надежной машины. Поэтому, после года пребывания в моих руках «аудюхи» я решил вспомнить молодость, что называется, и кинуть свой взор на концерн Рено, с которым уже имел дело по части Логана, своей первой машинки. И сегодня ничуть не жалею о том, что с немецко-американским автопромом у меня не сложилось…

Renault Fluence 1,6 механика в комплектации Expression с дополнительными опциями и подарками от салона был и есть моя сегодняшняя радость. Да, возможно, изначально, еще оставаясь от впечатлений двигателя Ауди, моя Флюшечка не ехала ни фига! Обкатка проходила постепенно, постепенно и приходило осознание того, что эта машинка намного комфортнее всех предыдущих! По посадке, по салону, по эргономике, по подвеске. Ну что говорить, старик Форд прав, лучшая машина – новая машина. Конечно, не знаю, как бы я реагировал, если б сел в новую Ауди А4, но новый Fluence меня радовал и радует.

Внешность. О ней, реношной внешностей говорено-переговорено так много, что вывод один: нравится-не нравится. Мне нравится. И Логан нравился, и Флюенс тем более. Большая красивая машина, в чёрном цвете и особенно если после дождя, выглядит представительно. Говорят, луноход. Не вижу ничего от луны. Плавные линии кузова, всё на мой взгляд пропорционально.

Салон. Приятный мягкий пластик, довольно много пространства сзади даже за мной (мой рост 188). Вот кресла, да, можно было бы немного увеличить боковую поддержку. Но это дело привычки. Сиденья с регулировкой по высоте отлично подстраиваются под любой рост. В поездках на «дальняк» было комфортно (в отличие от той же Ауди, где после 200 километров пробега уже затекали шея и поясница). Рулевая колонка также ходит в разных плоскостях. Может быть, небольшой минус – расположение магнитолы, но всё необходимое для её работоспособности присутствует под рулём, пальцы правой руки вполне способны совладать с небольшим пианино регулировок.  

Ход. Машина довольно мягкая по подвеске, но тут еще много зависит от шин. Из салона машина шла на Мишлене в 15-м радиусе, а я вскорости приобрел 16-е литье и переобулся в Бриджстоун. Разница есть. На бриджиках машинка стала пожестче, но и управляемость, крены, повороты стали более четкими. Мишлен что называется «плыл».

Двигатель. Вот тут, конечно, поначалу было непонятно, почему мы не едем? Примерно до пробега в 7000–8000 км Флюшу было очень сложно растолкать. Оборотов я не давал, берёг, но вот по достижению этих самых 7–8 тыщ пробега мы решили показать нашей Флюше море. Махнули в Крым, тогда еще не наш. И я тогда попробовал немного «продуть цилиндры», покатавшись по кстати по довольно неплохим дорогам Луганской и Донецкой областей. И получил полное удовлетворение от проделанной Флюхой работы. Скорость в машине не чувствуется. Конечно, шумоизоляция после 3500 оборотах оставляет желать лучшего, двигатель прям поёт, но едется легко, управлять, обгонять на скорости 110 и выше не составляет особого труда. Минус в том, что на двигателе 1,6 не хватает 6-й передачи! На 5-й при 130 км/ч обороты 4000, а это не есть гуд для движка. Самая ходовая скорость в районе 110–120 км/ч, а это 3300–3600 оборотов, соответственно, гул и перерасход топлива. Но средний расход по той поездке в Крым составил 6,3 л на сотню, что считаю достойным результатом. Сейчас в основном машина работает в городском цикле, где средний расход от 8,7 до 9,2. Нормально.

У многих в отзывах читал, что с работой дворников есть проблемы. Не знаю, у моей никаких проблем. Да, щётки поменял после поездки в Крым, сегодняшние мягче заводских. При первом прикасании к омывателю на стекло брызжет вода, и только потом взмах дворников, т.е. не по сухому. Наоборот было в Логане, это да. А на Флюше всё в норме.

В зимней эксплуатации к авто также пока нет претензий. Всегда заводилась без проблем, салон прогревался минут за 10. Приятно то, что теплый воздух идет практически сразу, без долгого и полного прогрева двигателя. Климат-контроль исправно выполняет свои функции, при минусе на улице на 27 градусах в салоне достаточно тепло. Минус климата в том, что летом в паре с двигателем машине тяжеловато набирать скорость. Чувствуются рывки. Может, с двухлитровым сей момент не имеет места быть, не знаю…

В целом, на сегодняшний день, моя Флюха оставляет только приятные впечатления. И очень надеюсь и верю, что нам с ней по пути еще на долгие-долгие километры…



Совет автора покупателям Renault Fluence 1.6 2012 г

Если вы не гонщик, если вам не нужны "старты со светофоров", если вы сторонник семейного отдыха и путешествий на авто - Флюша вам подходит. Поспешая не спеша - это про неё...

Еще советы

Достоинства:

  • Большая комфортная машина

Недостатки:

  • Слабоват двигатель 1,6

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
16144
Комментарии37 Добавить комментарий
НаSubaru Forester, Toyota RAV-422 сентября 2014 в 14:18

Говорят, луноход. Не вижу ничего от луны.

При слове "луноход" мне сразу Финик FX представляется...

0
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 сентября 2014 в 14:27

Приятный отзыв, видно что полюбилась машина.

Я бы наоборот поменял Бриджестоун 16 на Мишлен 15. Но на вкус и на цвет....

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212122 сентября 2014 в 15:16

На двух литрах порезвее бы машинка была.

0
браво
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 сентября 2014 в 15:29

2 л нет на механике и цена другая:-) а так автор прав не едет с 1.6)

0
cobra33
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212122 сентября 2014 в 15:35

Жаль, что нет на ручке. За вариатор лягушатники другие денежки просят)). Дороговато. Сейчас только посмотрел-935 рубликов. А так-крейсер, а не машина!

0
браво
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 сентября 2014 в 15:59

Да по нашим дорогам кто любит помягче самое то, я постарше буду тоже на Рено пересяду:-) но 935 за флюенс это перебор... 

0
cobra33
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212122 сентября 2014 в 17:22

Эт точно!

0
cobra33
НаВАЗ Калина24 сентября 2014 в 17:21

А разве на 2 литра не ставится 6ст. механика? Подумывал после Логана тоже на флюй пересесть и хочу именно 2л и 6ст, но ценник больно уж конский...

0
jonnydiesel
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 сентября 2014 в 23:20

Такое сочетание есть на мегане хетче. Прокатитесь.

0
НаKia Soul, Fiat Freemont23 сентября 2014 в 13:11

Жаль, что по сравнению с предыдущим Меганом 2 несколько упростили отделку. Особенно на дверях. А так хорошая машинка. Удачной эксплуатации.

0
был час назад
НаPeugeot Partner23 сентября 2014 в 13:35

Хорошая машина для России. Многие пишут что очень "ватная" в управлении, пустой руль и т.п. Вчера приятель купил Флюенса-трехлетку, я прокатился и мне понравилось. При повороте руль наливается тяжестью и это происходит вполне правдоподобно, а не как на КИА. Да, рулевое не резкое и слегка  ватное на трассе, но в принципе машину нормально чувствуешь А хороший запас устойчивости заметен сразу. 

0
roxman
НаAudi A4, Renault Megane23 сентября 2014 в 14:09

До сих пор не могу понять  как рено  совместили  две несопоставимые вещи: управляемость и комфорт. Все сделано очень просто, сзади балка на пружинах, облазил, все прощупал. Как у всех. Тайна за семью печатями, которой в этом году 116 лет.

0
НаRenault Fluenceизменен 23 сентября 2014 в 14:13

Поздравляю автора с покупкой. На 2- х литровом нагрузка кондиционера почти не чувствуется , так как вариатор почти всегда держит обороты больше 1100. Когда в первый раз увидел  - очень удивился. В 80 % случаев ты начинаешь разгон не с 900 , а с 1100 - 1300 оборотов - что дает свой плюс к ускорению  и минус к расходу бензина.

0
НаRenault Fluence23 сентября 2014 в 16:59

Спасибо за оценки, машинка мне действительно нравится. Да, к сожалению, двушка у нас идет только с вариатором, а мне его не хочется. Механика всё же ближе к сердцу. Поэтому немного приходится жертвовать мощностью при комфорте летом. Бридж больше все же подходит для наших дорог, Мишлен мягче, мягче боковины, а, следовательно, вероятность нарваться на бордюры и прочие... А по комфортности сравниваю всё с той же Ауди. Вот вроде немец, да, а посадка и управление автомобилем тяжелее, у меня вот такие сложились впечатления. Плюс там не было подогрева, что вкупе с кожаным салоном зимой оставляло на моей "пятой точке" незабываемые ощущения)))

0
НаRenault Laguna, Renault Fluence23 сентября 2014 в 17:38

По поводу кондея не соглашусь! Я чувствовал когда он включался, динамика немного пропадала и вариатор работал надрывнее. И очень мне не нравился как работал климат! Холодный воздух в локоть постоянно дул. В Лагуне такого нет. А в целом машина очень нравилась. 2-а литра едут очень неплохо, хотя так же озадачивал расход зимой под 20 литров))) Правда ездил по пробкам и от дома до работы 6 км.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 сентября 2014 в 20:54

пожалуй один из немногих по настоящему привлекательных рено, вдобавок ещё и с вместительным салоном и большим клиренсом, к этому прибавить хорошую и комфортную ходовую и получится почти идеал среди среднего класса, вот только 1.6 нужно будет исключить из гаммы, меньше 1.8 не предлогать, а лучше 2.0, лошадей эдак на 150 с моментом в 180-200 Нм.)))

0
-роман-
НаNissan X-Trail24 сентября 2014 в 06:50

"одним из немногих" был Меган2.... Флюэнс недотягивает до него по всем параметрам.

0
sdesi
НаRenault Fluence24 сентября 2014 в 09:13

Ни разу не ездил на втором Мегане, но судя по отзывам, машинка добротная. Но всё же Флюенс наверняка по салону больше. А движок, по-моему, вообще тот же оставили...

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-423 сентября 2014 в 22:01

Был Меган 2006-го, новым брал, 1.6\115 л.с. Прятная машина с огромным багажником. Из минусов отмечу нехватку 6-ой передачи и слабость  движка. Летом на трассах на обгонах приходилось выключать климат. Еще,  помню, тормоза какие-то зверские - чуть нажал - стою как вкопанный.

0
kuzya-71
НаRenault Fluence24 сентября 2014 в 09:14

Если на Мегане 115 лошадей, то на Флюхе почему 106? Движки разные разве?

0
evaz
НаSubaru Forester, Toyota RAV-424 сентября 2014 в 09:54

Не знаю, сам удивлен.

0
kuzya-71
НаRenault Fluence24 сентября 2014 в 14:00

На Флюхе двигатель без крышки идет, так я сразу заказал эту крышку и поставил, чтоб меньше пыль и грязь летела на всё это хозяйство! И крышка идеально подходит как раз от Мегана. Фото позже выложу, если надобность есть

0
evaz
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 сентября 2014 в 14:40

Тот же но прошивка другая чтобы и 92 ел не кашлял:-) 

+1
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 сентября 2014 в 18:40

За враньё про обгоны на скорости на этом овоще за 110 км/ч.. и не удобные сидухи у авдотьи-2 бала!!Сказочник....

0
olegg116
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212124 сентября 2014 в 20:04

Почему? Я катался- терпимо.

0
браво
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 24 сентября 2014 в 20:13

Делая обгоны на скоростях со 110 км/ч..?

Она  ускоряться динамично не может имея момент в 150 н/м....при таком весе...

0
olegg116
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212125 сентября 2014 в 09:48

Я не помню с какой скорости. Дано было. Просто общее впечатление. Хотя вес 1227 на 106 л/с... Вполне возможно. А у вариатора есть что-то типа кик-даун?

0
olegg116
НаRenault Fluence25 сентября 2014 в 10:25

Конечно, динамика у Флюхи не аудюшная. Нечего тут сравнивать! Та с низов неплохо идет, да. Но ведь ускорения есть, это факт! На 110 обороты 3300 примерно, движок подхватывает и идет набор и оборотов, и скорости. Не так, как хотелось бы, да. На 2-х литровом наверняка получше будет. Но убеждать никого не собираюсь и с овощами не соглашусь! Надо всегда реально оценивать ситуацию на дороге, тогда и на любой машине перестраиваться будет не сложно. Меня всегда раздражали "деятели" на мощных авто, когда даже я сам ездил на А4. К примеру, встаешь за фурой, ждешь проезда встречных, и вот выделяется "окно", когда вроде бы можно, и сзади "в жопу" едет какой-нибудь X5 и моргает, мол, обгоняй! А я же вижу, что лучше не рисковать! Убежден, на какой бы машине ты не ехал, безопасность превыше всего! Лучше минуту-другую потерять за фурой, чем потом где-нибудь оказаться под ней!!! 

0
evaz
НаKia Soul, Fiat Freemont25 сентября 2014 в 12:24

Двигатель удушили в угоду экологии. Несмотря на это при правильном подтыкании пониженной нормально будет разгоняться.  До 150 машина хорошо будет разгоняться и никаких проблем с обгонами на трассе не будет. Кто не ездил на Рено, пусть не заливают про плохую динамику. 

0
balugiga
НаSubaru Forester, Toyota RAV-426 сентября 2014 в 23:55

Я ездил на Рено, динамика  -дрянь!

0
evaz
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212127 сентября 2014 в 21:40

Да ладно, чего там. У меня на Гранте с АКПП 98 или 106 (кому как нравится лошадок) до сотни 13,5 сек. Хватает вполне. А Реношка тяжелее будет. От 10 сек не отказался бы, конечно. Однако и 13 нормально. Не 20 лет рысачить. Был чуток помоложе была Фабия РС))).Вот та перла... Меча. Однако и подвеска- зубодробительная. Нафига?

0
браво
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 сентября 2014 в 22:15

В заряженых машинах ещё и салоны красивые,сидухи с качественным профилем и боковой поддержкой тормоза цепкие.. Итд.. Даже в поло седан по сравнению с обычной фабией сидух хуже.. А в гранте вообще плоскота...(  в спорте лучше но она и дороже... И хетча нет

0
cobra33
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212128 сентября 2014 в 11:03

Ну по цене...и шапка)))

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212124 сентября 2014 в 20:05

А кто знает как он краш-тест прошел?

0
НаMercedes C-class 9 ноября 2014 в 13:39

Хороший отзыв и машина, прямо скажу - удачная. Совершенно верно замечено - комфорт, всеядная подвеска, очень удачный двигатель. Кстати, один из немногих, что выхаживают по 400 ккм без капиталки. Это не турбозажигалка, это "Зиппо", надёжный и выносливый агрегат, К4М, который прекрасно себя зарекомендовал и который строился по "старым канонам". Такой же двигатель с небольшими отличиями ставился и на Меган. Кстати, динамики действительно вполне хватает для трассы где то до 150км (а куда больше?!!!), главное не забывать вовремя переключить скорость. А вот 6-й передачи явно не хватает. Потому и скорость аккустического комфорта в салоне 110-120, не выше. Что до управляемости, то по мне тут как раз идеальный баланс, была бы острее - подвеска стала бы сразу жёстче и начала бы рыскать, следовательно напряжённей рулёжка на трассе, т.к. реагировала бы на малейшее отклонение руля. Короче, удачной эксплуатации, коллега!

0
garisp
НаRenault Fluence11 ноября 2014 в 16:05

Спасибо, коллега! И Вам, что называется, ни гвоздя, ни жезла)))

0
evaz
НаMercedes C-class11 ноября 2014 в 16:45

Спасибо!

0
Добавить комментарий