Renault Kaptur Каптёр
2017 г.
1.6 л. бензин
114 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
16 января 2018 → пробег 14999 км

Часть 4. Спустя 15 000 км, первое ТО и первая зимовка.

Всем привет!

Настало время дополнить отзыв новыми впечатлениями и фактами, на мой взгляд, замечательного автомобиля. В очередной раз подчеркну, что полностью доволен своим автомобилем, как по всем объективным техническим параметрам, так и по субъективным внешним факторам.

Начнем с главного, как мне кажется, а именно с зимней эксплуатации.

Зима в этом году, конечно, подкачала и не дала в полной мере насладится ездой по сугробам, но даже по её вялым попыткам, я понял, что автомобиль целиком и полностью может без проблем преодолеть все тяготы и невзгоды зимней эксплуатации.

Первый момент и главный писк - это электрический подогрев лобового стекла. Я наконец-то избавился от необходимости соскребать лед с лобового стекла возвратно-поступательными вертикальными движениями. Для полного отогрева стекла требуется от 3 до 5 минут и снег просто превращается в воду и благополучно стекает. Причем самая главная плюшка это не просто подогрев зоны стеклоочистителей, а именно всего стекла. Было множество вопросов относительно того, включается кондиционер при этом или нет. Так вот, если температура отрицательная, то нет. Если ближе к положительной, то да. При -9, климатическая система не активирует кондиционер. При нажатии одной кнопки сразу на полную мощность работает печка, электроподогрев стекла, боковых зеркал и заднего стекла. Вообщем, 3 минуты и можно ехать.

Второй момент - это штатный автозапуск. Да я знаю, что сейчас этим никого не удивишь, но лично мое мнение, что заводская система сулит меньше головной боли, чем дополнительная установка сигнализации. Но несмотря на её наличие, хочу отметить два минуса: Первое - радиус действия далеко не 100 метров, как, например, у сигнализации, а, пожалуй, 50 максимум. Второе - нет обратной связи на ключе. На самом деле, могли бы впаять махонький светодидоик и был бы ЖЫР, но поскупились или не додумали.....а зря!

Третий момент - штатная система курсовой устойчивости и антипробуксовочая система. Специально пробовал на парковке (людей и машин не было, честное слово) пустить машину в занос. Срабатывает четко, ловит быстро. Если добавить к этому, что я не езжу на шипованной резине (ну не нравится она мне), то наличие этой системы добавляет уверенности. Антибукс установили, чтобы не спалить вариатор. На скользкой дороге и нешипованной резине срабатывает часто, разгон, конечно, медленнее, но это до первого контакта с нормальным покрытием.

Четвертый момент - клиренс. Честный клиренс - 200 (официально 205) мм это, конечно, здорово. Бордюры (поребрики, если кто из Питера читать будет), ухабы, ямки, горки....вообще я не знаю что это. Просто чуток сбавляю скорость.

В остальном про зимнюю эксплуатацию все. Считаю, что совокупность всех изложенных выше факторов в значительной мере облегчает вашу жизнь!:)

Промежуточное ТО, так называемую масла я произвел на 7500 км. Первое ТО на 15000. Пренебрегать заменой масла считаю крайне легкомысленным и недальновидным. На самом деле замена масла при эксплуатации в городских условиях, как у меня, наиболее правильно делать именно каждые 7500 км. Смотреть надо не на пробег автомобиля, а сколько времени работает двигатель, а именно - моточасы!!!

Замена масла у официального дилера мне обошлась около 3000 рублей по акции.

ТО прошел сегодня (пишу по горячим следам), и оно обошлось 9 400 рублей. В него входили запчасти: фильтр масляный, салонный и воздушный, компьютерная диагностика, диагностика колодок передних и задних, светоприборов и т.д. Всего запасных частей было на сумму - 5 430 рублей, а работы на 3970 рублей.

Дорого или нет я не знаю. Сравнивать при текущем уровне цен не с чем. Так что пишите комментарии - обсудим у кого как!

На время ТО мне предоставили подменный автомобиль. Правда за деньги:) Стоимость на день (с 9-00 до 20-30) составила 900 рублей+бензин (вышло 5 литров или 212 рублей). Сидеть в салоне 2,5 часа не хотелось, а по работе покататься надо было, вот и решил взять. Автомобиль предоставляют бесплатно, если Ваш основной автомобиль застрял там по их вине или долгой проблеме.

Эксплуатация.

Симбиоз вариатор+двигатель до сих пор считаю идеальным. Рывком, толчков никаких нет. Если принять во внимание, что у автомобиля довольно-таки комфортная подвеска, то по дороге по сути плывет (мое субъективное впечатление). За весь период эксплуатации в цикле 70/30 - город/трасса, включая зиму (прогревы с автозапуском), режим: завел-прогрел-завез дочку в школу-заглушил-завел-завез сына в сад-заглушил-завел-поехал по работе, составил 9,1 литра. Летом был 8,2. С учетом неизбежного повышения цен на бензин после выборов благодаря нашим "чутким, мудрым и полных заботы о своем народе" правителей до 50 рублей, то, на мой взгляд, весьма приемлем.

Ложка дёгтя!!!

А где мне найти дворники? С таким вопросом я уже около месяца объезжаю все местные автосервисы и магазины. Пока их нет. Даже у официалов я не смог их купить. А все почему? Правильно! Французы.....ну не могли они оставить стандартное крепление дворников, как у всех....ну не комильфо это по их мнению.....в итоге не могу их найти, а они уже начали скрипеть......обещали завезти в течение 2-х недель.....надеюсь, верю и жду.



Достоинства:

  • Двигатель+вариатор
  • Расход
  • Дизайн
  • Подвеска, клиренс
  • Системы для зимней эксплуатации

Недостатки:

  • Радиус действия брелока автозапуска
  • Отсутствие обратной связи с брелоком автозапуска
  • Не найти дворников
  • Сиденья без поясничного упора
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
9756
Комментарии71 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 января 2018 в 22:01

Как антибукс помогает вариатору?)

0
almanzor
НаRenault Kaptur16 января 2018 в 22:09

Чтобы не перегревался

0
dimm
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 января 2018 в 22:16

Антибукс не дает колесам проскальзывать, нагрузку не снижает)

Муфта может при пробуксовке греться

+2
almanzor
НаRenault Kaptur17 января 2018 в 09:21

Пойду почитаю:

0
almanzor
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva17 января 2018 в 13:38

Муфту полного привода имеешь ввиду? Так у него там ее в принципе нет. Каптюры на вариаторе только переднеприводные...

+1
almanzor
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry17 января 2018 в 10:36

Вариатор очень не любит когда колеса в пробуксовке резко ловят зацеп - в этот момент ремень проскальзывает по шкиву, оставляя насечки, которые являются наждаком для ремня

0
dmitry_sh
НаVolvo S6017 января 2018 в 12:10
Комментарий удален модератором.
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta16 января 2018 в 22:05

А какие нибудь универсальные даорники на 8 видов креплений не подходят?

0
sergey-93
НаRenault Kaptur16 января 2018 в 22:09

Спрашивал, говорят, что нет

0
dimm
был 8 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz17 января 2018 в 10:57

Доброго времени суток!

Как правило, нормальные дворники служат около 10-12 лет, или около 100 000 км, не меньше. Признаки "усталости" - ржавчина, люфты сочленений у каркасных и т.д.

Портятся только резинки, комплект из двух резинок стоит рублей 50-70, лучше взять силиконовые, можно попробовать графитовые (они не скрипят). Неплохие делает Хорс (не реклама).

Заменить резинки что в каркасных, что в бескаркасных - пятиминутное дело. Я обычно забираю дворники домой, мою их теплой водой с мылом, после протирки капаю во все сочленения силиконовую смазку (можно моторное масло или любую другу). Меняю резинки, обрезав по размеру старых. На все уходит около 30 минут (снял, занес, помыл, вынес, поставил).

Матизу уже 10 лет, каждый год меняю резинки, на дворниках в отличие от железок к которым они крепятся, ни пятнышка ржавчины. Если бы я менял дворники (комплект нормальных от 1000 до 1500) каждый год как резинки, я бы потратил 15000 или около того. А так на резинках я потратил рублей 700.

Резинки для каркасных и бескаркасных одинаковые.

+4
sergey_sv
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 января 2018 в 11:16

Резинки в принципе бывают разными. Я столкнулся с тем что ее было не вставить. Поэтому надо еще тип резинки подобрать.

Так же тут разбирались, что ваговские бескаркасные не разбираются. Бошевские и чемпионовские я разбирал.

+1
fedodorov
НаRenault Kaptur17 января 2018 в 13:17

Ура, товарищи! Нашёл дворники. Bosch-1850 рублей!!!:)

0
dimm
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 января 2018 в 13:23

недешевые экслюзив наверно

0
ameniks
НаRenault Kaptur17 января 2018 в 13:47

Да нет....обычный Bosch...просто крепления реально хитровылюбленные:)

0
dimm
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo17 января 2018 в 14:08

Вот отличные дворники https://chistoe-steklo.ru/catalog/renault/captur/c...

На Берлингосе только в начале третьего года эксплуатации стали "полосить"

0
alexansh
был час назад
НаFord Fusion17 января 2018 в 14:47

Там много фирм по ссылке выдаёт.Какая именно?

0
mikl 7
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo17 января 2018 в 14:48
Alca Super Flat [650мм + 330мм]
0
alexansh
был час назад
НаFord Fusion17 января 2018 в 14:51

Та же самая х.ня стоит -весьма приличные оказались.

0
mikl 7
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo17 января 2018 в 14:54

Вот и я о чем. Оригинальные через год стали плохо чистить, купил китайский "бремакс", они так же как и оригинал отходили, только были раза в 4 дешевле оригинала. А вот Alca оказались самыми живучими.

0
dimm
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 января 2018 в 15:06

Партномбер в студию. У меня на мерседес бош немного за 800р стоит, чемпион 700

0
fedodorov
НаRenault Kaptur17 января 2018 в 18:23

Bosch Aerotwin 3397014250. Эти вроде

0
dimm
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 января 2018 в 18:56

Недешевые щетки, но в интернет магазинах 1300.

0
fedodorov
НаRenault Kaptur17 января 2018 в 18:59

Недешевые потому что «волшебное» крепление и реально не найти. Я в Москве все крупные магазины по дороге объездил. На пыжиках щетки по 3-4 года ходили. А на последнем вообще 5!!! Здесь 8 месяцев и бай-бай!

0
dimm
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 17 января 2018 в 19:03

Предпочитаю заказать в интернет магазине, а потом заехать. Так дешевле и меньше времени тратишь.

Zzap.ru можно подыскать ближе к дому и подешевле

0
fedodorov
НаRenault Kaptur17 января 2018 в 19:56

Согласен, но хотел сразу посмотреть подойдут или нет. Можно обменять если что не отходя от кассы. А так вообще был настолько рад, что они были, что взял не задумываясь:) Крепление, кстати, немного отличается от дворников, которые были сначала, но заходят и крепятся чётче. Да и Bosch не подводил. Учитывая, что я планирую их использовать пару-тройку лет удельная стоимость копеечная:)

0
dimm
был 57 минут назад
НаChery Arrizo 717 января 2018 в 21:08

секрект открою. Фирма алка делает крепления -переходники. Стоят 150р. Я купил. С ними можно ставить любые дворники!

0
dimm
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)17 января 2018 в 22:56

Скоро шесть лет как родные дворники на пежо 308 трудятся.

0
fedodorov
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 января 2018 в 19:07

есть алка на каптюр по 1130. В чистом стекле.

0
dimm
был 57 минут назад
НаChery Arrizo 717 января 2018 в 21:04

Я жалею что выкинул на них деньги.

Зимой работают кошмарно

0
был 3 недели назад
НаOpel Antara16 января 2018 в 22:09

Подогрев стекла - это конечно хорошо. Просто скоблить стекло перестал уже лет 10 как. Хороший размораживатель стёкол решает проблему пока сиденья греются в морозы) Все равно не сядешь пока хоть чуток нагреются)

0
crust
НаRenault Kaptur16 января 2018 в 22:10

Согласен. Но я в основном запускаю с автозапуска, а перед этим оставляю подогрев сидушки включённым. Так что в принципе все теплышко:)

0
dimm
был 3 недели назад
НаOpel Antara16 января 2018 в 22:18

Согласен, что есть- то есть)

0
был 46 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 января 2018 в 03:03

Только за ради дискуссии, не критикуя выбор автора

https://m.favorit-motors.ru/catalog/used/renault/k...

Вариантов взять с оочень малым пробегом упакованный рено щас мульон.

За где то мульен.

По цене Каптюра с 1,6.

Касаемо колеоса можно борзеть и выбирать среди авто с обкаточными пробегами.

0
патолог
НаRenault Kaptur17 января 2018 в 07:32

Среди подержанных авто выбор реально огромен, но вот уже 11 лет так не делаю-реально не хочу получить разные «сюрпризы» от прошлых владельцев. Несмотря на то, что все мои последние автомобили (3 пыжика) покупались новыми у официальных дилеров и проходили регулярное ТО и были с пробегом от 100 до 130 тысяч, я бы у себя такую машину ее взял:))). Не верю, что люди в нашей стране (к сожалению) не настолько богаты, чтобы менять авто просто по состоянию души. Вряд ли их продают от хорошей ситуации с авто:)

+1
dimm
был 46 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 января 2018 в 08:09

Я не имел ввиду про бэу вообще.

Просто вспомнилось что на днях наткнулся на Колеосы , и не одного, где платформа от х-трэйла, мотор и плюшки с пробегами до 20ки = лям.

Никаких корейцев с такими параметрами рядом не стояло. Тем более японцев и немцев.

Ну а новый Каптюр тоже лям.

0
патолог
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 января 2018 в 08:14

Бездушный ты, не понимаешь счастья владения новым. Я вот на днях шарил по карманам дверей, в пассажирской обнаружил пять семечек - привет от предыдущих хозяев. С омерзением выбросил. В новой такого не будет!

Ну и новый колеос за лям с небольшим это фантастика. За два - да.

-1
fedodorov
был 46 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 17 января 2018 в 08:22

Ну если еще учесть пропуканную подушку сидения, то тачку разве что в Неву столкнуть остается.

И за новый колеос я ниче и не говорил.

+4
fedodorov
НаVolvo S6017 января 2018 в 12:15
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 января 2018 в 12:22

А у меня водила предыдущего хозяина стырил компрессор мерседесовский.

0
fedodorov
НаVolvo S6017 января 2018 в 12:24
Комментарий удален модератором.
fedodorov
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 января 2018 в 14:44

Интересно.

А водила на чужой машине берёг её?)

0
вега
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 января 2018 в 15:01

Зачем беречь чужую машину. Они мне ее покоцанную по периметру и с пустым баком продали.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 января 2018 в 15:05

Зачем беречь чужую машину

Вот и я о том-же....

+1
патолог
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 января 2018 в 08:36

А что уже единичные владельцы колеосов в новом кузове так разочарованы что продают их с дисконтом 50%

0
ameniks
был 46 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 января 2018 в 08:45

Тяжело разговаривать когда собеседник тебя не слышит.

Я нмчего не говорил за новый колеос. Ни че го.

+1
патолог
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 января 2018 в 09:27

Пардон. Смутил с одной стороны малый пробег с другой цена для предыдущего поколения. Наверно с тест драйва собрали со всей страны.

0
патолог
НаRenault Kaptur17 января 2018 в 08:42

У вас по ссылке Колеос в предыдущем кузове. Автомобиль в целом не плох, я его рассматривал, когда он появился, но если честно, то не зацепил. И их можно найти за более доступные деньги. Вчера смотрел во время ТО бу, там как раз такой стоял с пробегом 120 000 и стоимостью 780. А вот новый Колеос, который я вчера полностью ощупал в салоне это уже конечно совсем другое дело:))). Огромный, навороченный, стильный и цена в целом спокойно переваривается:). Единственное запах не понравился внутри. Но тут субъектив, как говорится:)

0
dimm
был 46 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 января 2018 в 08:49

Вы опять не поняли.

Причем здесь пробег 120 и цена 780.

Я поделился наблюдением про машину с обкаточным пробегом в максималке. с интересным мотором.

Это наблюдение и оно не единичное. У этих же официалов стояло пару дней назад их 3 штуки с пробегами до 20 тыс.

Не знаю где они их взяли. Это интересно в ключе цен на сопоставимые авто и более ничего.

не претендую на то, чтобы вызвать у вас любовь к этим колеосам и чтоб вы изменили религию про отношение к бэу.

+2
патолог
НаRenault Kaptur17 января 2018 в 09:02

Так я не спорю, но честно скажу, что мне такие экземпляры не попадались и более того, мне их даже не предлагали. Если бы предложили такой Колеос и Каптюр, то я бы подумал. Но повторюсь, я изучал рынок автомобилей бу у дилеров, но не видел. Хотя «обкаточный пробег» может сковать свои косяки.

+2
dimm
НаHyundai ix3517 января 2018 в 21:44
Не верю, что люди в нашей стране (к сожалению) не настолько богаты, чтобы менять авто просто по состоянию души. Вряд ли их продают от хорошей ситуации с авто:)

Невероятно, но факт. Этот людь это я. Уже вторую машину продаю в хорошем состоянии, за вменяемые деньги и все это по велению души)))

0
не придумал
НаRenault Kaptur18 января 2018 в 13:23

Искренне за вас рад:)))

0
патолог
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)17 января 2018 в 23:00

14 год с пробегом за хлебушком и в церковь по выходным. Есть , наверное, те кто поверят. Особенно такойважной конторе как фаворит моторс.

Смишно

0
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 января 2018 в 10:12

Почитал с интересом!

Хорошо когда машина нравится)))

Ну и старый-добрый АМ.

Всегда знатоки подскажут какую машину брать: марку и б/у иль нет)))

+3
вега
был 46 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 января 2018 в 10:34

бебебе

нифига не как раньше.

раньше хозяина бы обвинили во врожденном тугоумии.

кинули бы грязью.

а щас очень даже демократично, этично и по-соседски. Лампово.

Зы) Кашкай - унылое ***вно

+7
патолог
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 января 2018 в 14:48

Да. А то чел без твоих советов конечно никак...)

"""Зы) Кашкай - унылое ***вно""""

Передам супруге))

+2
патолог
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 января 2018 в 15:23

Раньше и обвиняли. Но после того как последний врожденный тугоум купил на свалке кемто выброшеный в утиль мирсидес - смысла когото еще обвинять в этом боле нету

+4
sergey-93
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 января 2018 в 15:51

Это называется ценитель)

Потом 20 раз его перекрасить, объехать все московские сервисы, понять что там работают дебилы....

Но мы ничо не советуем, как некоторые, понимаем: ценитель и потребность в винтаже...

+4
вега
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 января 2018 в 07:26

Пока не покрасишь - не поймешь

+1
НаSuzuki SX417 января 2018 в 14:38

У стекла с обогревом есть два минуса: многие "видят" эту сетку обогрева,особенно в тёмное время и второй, стоимость замены такого стекла без КАСКО...)

+2
alexdark
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 января 2018 в 14:50

Тут такое, сетку видно ежель на этом спецом внимание заострять.

На ФФ2 за 5 лет менял 3 стекла с обогревом, по КАСКО)

0
alexdark
был 22 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 17 января 2018 в 15:31

На Сузуке стоит лобовое с обогревом?): Откуда инфа тогда про минусы?

http://autosteklo.su/catalog/moscow/4341/. Дорого?

А тут? http://auto-glass.ru/autoglass/land_rover-freeland... С завода стоит Китай FUYAO. Нити один-два раз только заметил(когда немного помешали обзору). По определённым углом света фар встречного авто.

Минус один и другой. Сильно высаживает батарею.

+1
marchisham
был неделю назад
НаFord Mondeo17 января 2018 в 16:00

На Фокусе было с обогревом, на Мондео сейчас тоже... Нити как-то в глазах не маячат...

Конечно, в случае разбития совсем говно за 3к с линзой в одном из углов не поставишь)

Но как вспомню, как 30 минут отогревал машину (Ситроен) с замерзшим после ледяного дождя лобовым...

0
marchisham
НаSuzuki SX417 января 2018 в 20:22

А мне и на Аутбеке обогрев на лобовом не нужен.) Всё это хорошо до первой трещины..) До -10 гр.(если есть необходимость быстро очистить лобовое) я набираю в 1,5л бутыль тёплой (!) воды и проливаю полосами сверху вниз одновременно используя резиновый скребок,за 1,5 мин. стекло чистое. Кстати,у Субару и Суздзуки лобовые стёкла очень прочные,в пример Мазде,той же СХ-5...)

0
alexdark
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 января 2018 в 21:26

На сиденье подогрев тоже не нужен. Приносишь с собой грелку и на ней едешь.

+3
fedodorov
НаHyundai ix3517 января 2018 в 21:48

И печка не нужна. Буржуйку в багажник и вперед

0
не придумал
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 января 2018 в 07:27

А зачем две буржуйки?

0
fedodorov
НаSuzuki SX418 января 2018 в 13:35

Ой,да ладно...Сибарит что ли...В Питере такие зимы пошли,что и подогрев сидений я даже не включаю...

А стёклышки с обогревом потом на китайские дешёвки меняют часто,денежку жалко...))

0
alexdark
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2018 в 13:55

В Москве год назад

0
alexdark
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 января 2018 в 14:43

мужские органы не требуют закалки.

+1
alexdark
НаRenault Kaptur17 января 2018 в 17:36

Честно говоря, мою сетку видно только днём, когда попадают прямые лучи солнца и если специально ее высматривать. В остальном, если не фокусироваться, она не заметна. По цене стекла согласен-тут будет жесть:). Каско в помощь..только так, пожалуй

0
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 января 2018 в 21:26

особенно хорошо вспомнить про стекло с обогревом когда его меняешь, вдвойне приятно

0
Добавить комментарий