Renault Kaptur 1.6
2017 г.
1.6 л. бензин
114 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
1 апреля 2019 → пробег 44500 км

Каптерка

Пока хожу безлошадным, часто пользуюсь каршерингом и самым массовым авто в своем автопарке Яндекс драйв, почему-то, выбрал Рено каптюр. Ну ещё Рио, наверное, но речь пойдет о каптюре.

Поездил я на них прилично, но только по Москве, и свое небольшое мнение составил. Тем более, что каптюр рассматривался мною как следующий автомобиль (только 4WD).

Аппарат, о котором пойдет речь, на момент отзывы имел пробег 44500, комплектацию с двигателем 1,6 и вариатором и моно привод. Судя по отсутствию кнопок на руле, комплектация была так себе.

Внешне каптюр, на мой вкус, очень удался. Вот прям смотрится гармонично, современно и несколько необычно на фоне стандартных кроссоверов. Обтекаемый городской вид и узнаваемые реношные черты - оказались неплохим сочетанием.

Когда садишься внутрь каптюра, то без сомнения понимаешь, что сел в кроссовер - высокая (ближе к автобусной) посадка делают свое дело. Машина внутри кажется больше, чем снаружи, да и в принципе с пространством салона у каптюра все в порядке. Я (рост 191см, вес 95кг) достаточно удобно усаживаюсь на водительское место, ничего не мешает, не упирается в коленки. Подушка сиденья имеет достаточную длинную и можно предположить, что при дальних поездках ноги и поясница ныть не будут. Спинка кресла как будто с боковой поддержкой, но сама спинка для меня узковата (а может так показалось) и в поворотах поддержка особо не ощущалась.

Эргономика салона хорошая: все на своих местах. Экран мультимедиа системы находится не на полу как в дастере, а под рукой. Все кнопки-крутилки расположены ожидаемо удобно.

Разве что, я так и не смог найти регулировку звука радио. Но это мелочи.

Дизайн самого салона, на мой взгляд, хуже чем дизайн самого авто. Это не логан, но все еще из серии дёшево-сердито, особенно это касается качества отделочных материалов: классический дубовый пластик везде, в дверях он ещё и тонкий-звонкий. Немного освежает глянцевый пластик вокруг мультисистемы и воздуховодов. В плюсы салона можно отнести, что пластик стоек к царапинам.

А вот обзорность могла быть и получше. Сидеть и смотреть вперёд комфортно, но зеркала заднего вида какие-то бестолковые. Их постарались сделать то ли треугольными, то ли растянутыми, но настраивал я их долго и все равно было немного неудобно. Салонное зеркало заднего вида почему-то сделали крошечным, странное решение. В топовых комплектациях есть ещё камера заднего вида, но в этом аппарате ее не было.

Несмотря на то, что автомобиль просторный, места сзади не сильно много. Точнее, не много для кроссовера. Машина, как мне показалось, в принципе планировалась как эдакий городской молодежный кроссовер, на заднем сидении которого редко будут ездить. Сесть за собой с комфортом у меня не получилось, но если не отодвигать переднее кресло как это делаю я, то ничего страшного. В общем, тут сильно индивидуально от ваших габаритов.

Когда я открыл багажник, то понял куда делось место с задних сидений! Багажник большой, особенно на фоне кажущегося скромных размеров каптюра.

Ровный, прямоугольный багажник даже не со сложенными задними сидениями выглядит здорово.

Завелся каптюр с кнопки, по-современному, замигал приборной панелью с непривычным электронном спидометром и отразил положения рычага АКПП.

Электронный спидометр для меня был скорее минус, чем плюс - отвлекал от дороги. Хотя, скорее всего, это дело привычки и только.

Связка мотора 1,6 и вариатора мне понравилась, ни рывков, ни провалов, ровная плавная работа. Динамика для города вполне и вполне, для хорошего разгона в пределах 60 км/ч почти тапка в пол, но каптюр разгоняется, хоть и с ревом. Но эта машина, конечно, не для стартов с визгом из-под колес.

На расход, каюсь, я не смотрел вообще. На каршеринговой машине за бензин платит компания, поэтому про расход авто напрочь забываешь))

Спасибо московской весне - подвеску каптюра протестировал на ямах, люках и выбоинах. Подвеска справилась, исправно глотала все что нужно, но на ямах чуть крупнее пятой точкой я их все же ощущал. Где-то спереди в подвеске что-то настойчиво гремело, но пробег в 45 тыс для каршеринговый машины, которую никто не жалеет, это приличный пробег.

В поворотах, даже плавных, ощущались крены, но не критичные, хотя повторюсь - боковая поддержка выручала слабо.

Бездорожья, снега и грязи вокруг не было, да и каптюр был монопривод, но кроссоверный клиренс выручал на бордюрах и ещё оставшихся ледовых наростах.

В целом от каптюра 1,6 я получил больше чем ожидал, а ожидал я очень дохлой динамики. Мои впечатления от мотора и вариатора больше собирательные от опыта езды на 5-6 каптюрах за месяц с небольшим. Любопытно было бы поездить на 2.0, но таких в каршеринге Яндекса драйва не встречал.

Теперь о главном минусе, о цене. Сейчас, в поиске очередной машины , рассматриваю каптюр (новую или б/у) и оценивая этот авто, катаясь на нем оглядываюсь на его ценник. Чисто субъективно (не кидать тапками), он завышен: 1-1,1 млн даже не за топовую комплектацию это много за бюджетный кроссовер. Хотя сейчас каптюр (если не брать в расчет китайцев) на третьем месте по дешевизне среди кроссоверов после иксрэя и дастера и на фоне них смотрится откровенно лучше.

Купил бы я его новый? Не знаю. Скорее да, чем нет. Но полный привод.

Купил бы я его б/у? Тоже не уверен, но больше да, чем нет.

Общие впечатления от этой машины исключительно со знаком плюс. Ругать бюджетный авто за жёсткий пластик странно, как и мотор 1,6 на кроссовере за динамику. Каптюр даёт своему владельцу ровно то, что тот от него ждёт и как бонус - свежий дизайн кузова и отличный багажник!

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Renault Kaptur 1.6 2017 г

Хороший выбор для города

Достоинства:

- Внешний вид

- Большой багажник

- Подвеска

Недостатки:

- Цена

- Жёсткий пластик в салоне

- Обзорность

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
1573
Комментарии65 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 1 апреля 2019 в 11:50
Разве что, я так и не смог найти регулировку звука радио

Помню тоже не мог звук убавить))))

+1
dmitry_sh
был 3 месяца назад
изменен 3 апреля 2019 в 07:12

С правой стороны за рулем такая квадратная хреновина из которой две кнопки торчат + и -. На последней фотке ее хорошо видно

0
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 апреля 2019 в 11:53

Думаю, Koleos лучше из б/у шки брать)

+1
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 1 апреля 2019 в 11:53

Добавлю свои пять копеек,почти со всем согласен с автором,основной конкурент каптюра крета,но внешне каптюр выигрывае,а внутренне проигрывает дизайном по моему глубокому мнению не претендующему на роль автоэксперта

+2
77alex
НаRenault Kaptur 1 апреля 2019 в 11:55

Так и есть, но крета по ценнику чуть выше. В остальном всё так

+1
kenner
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 апреля 2019 в 11:56

А мне Крета из этих двух больше нра)

+1
вега
НаRenault Kaptur 1 апреля 2019 в 11:57

Внешне? Дело вкуса. Но внутри крета на голову выше каптюра

0
kenner
НаHonda Transalp, Nissan Teana 1 апреля 2019 в 15:33

У меня родственик крету взял, в техническом плане всё хорошо, но вот внешне просто наизнанку выворачивает. Скоро выйдет одноплатформенник от Киа, вот там дизайн уже классный.

0
kedr77
был 4 дня назад
1 апреля 2019 в 15:48

Сказал он, садясь в теану))

+1
finn100
НаHonda Transalp, Nissan Teana 1 апреля 2019 в 15:58

И уехал на i40))

+1
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 апреля 2019 в 11:55

Внутри как в старом Логане)))

ЗЫ Каптюр то в топе с ПП под 1,4 ляма думаю новый, вот вам и "бюджетки"))

+1
вега
НаRenault Kaptur 1 апреля 2019 в 12:00

Немного поменьше 1,4 ляма, но порядок цен такой. Дастер в топе не далеко ушел. За дастер, мать его, 1,2 ляма!!

0
kenner
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 1 апреля 2019 в 15:36

Но это всё-таки кроссоверы! А солярис и рио в топе дороже миллиона уже, это как?

0
kedr77
НаRenault Kaptur 1 апреля 2019 в 15:36

Веста кросс св тоже в топе лям

0
kenner
НаHonda Transalp, Nissan Teana 1 апреля 2019 в 15:37

Да я в курсе, но выглядит она бесподобно. Веста спорт тоже за миллион ушла.

+3
kedr77
НаRenault Kaptur 1 апреля 2019 в 15:43

Про бесподобно это сарказм?)))

+2
kenner
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 1 апреля 2019 в 16:10

Нет, Vesta SW Cross на мой взляд имеет великолепный дизайн, особенно для отечественного автопрома. Да и не только для отечественного, скучный поло что-ли лучше по дизайну или вычурный и агрессивный солярис?

+8
kedr77
НаRenault Kaptur 1 апреля 2019 в 16:12

Дизайн у весты хороший. По мне эти типа иксы на дверях лишние разве что. Прям "великолепно" не сказал бы.

Вопрос цены. Веста кросс под лям не оправдает никакой дизайн.

Дизайн поло четко в линейке фольца, строгий. Солярис внешне мне никогда особо не нравился. Из этого сегмента чисто внешне больше всего рапид нравится

+1
kenner
НаHonda Transalp, Nissan Teana 1 апреля 2019 в 16:25

Рапид отлично прорисован, особенно хорошо выглядит в дорогих комплектациях с Led оптикой.

+2
kenner
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 апреля 2019 в 18:33

Вдобавок, она моноприводная

0
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2019 в 11:56
Разве что, я так и не смог найти регулировку звука радио. Но это мелочи.

она торчит между спицами руля...на фото где ты показываешь магнитолу и руль

+1
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 апреля 2019 в 11:58

На рыбалку на каршеринговом теперь?))

0
ameniks
НаRenault Kaptur 1 апреля 2019 в 11:59

Золотая рыбалка будет))) там где я ловлю каршеринговая машина только в режиме ожидания за деньги может стоять))

0
НаRenault Kaptur 1 апреля 2019 в 11:58

@владимир191 ааа, все, вижу))) сомнительное удобство

0
kenner
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2019 в 12:00

это фишка рено...еще на Мегане ее прочувствовал...

0
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2019 в 11:59

лично мне каптюр не понравился больше всех их парка Яндекс драйва...он весь какой то раздутый...пластиковые...в салон садишься...зачем делать такую уродскую приборку? с огромными пластиковыми колодцами...и на ходу..на скорости свыше сотки он начинал плыть..и подпыгивать на неровностях...

0
владимир191
НаRenault Kaptur 1 апреля 2019 в 12:02

Не ездил больше сотки. Но Рио икслайн из парка Яндекс тоже не впечатлил

0
kenner
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2019 в 12:04

рио предпоследняя...больше всех понравилась Шкода Рапид.....за ней Генезис Г70...

+1
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 1 апреля 2019 в 12:22

Тоды солярис он и Рио и рапид делае

-1
77alex
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2019 в 12:23

на солярисе ездил очень давно....

0
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2019 в 13:06

Смотрели каптюр до покупки кашкая. Не понравился он. На дачу рассаду честнее на дастере возить, а для городской машинки у него салон не супер.

+2
es235
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 1 апреля 2019 в 13:28

А в какой супер- схожей.

0
77alex
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2019 в 13:31

супер не супер...это дело вкуса....лично мне тоже не понравился...

0
es235
НаRenault Kaptur 1 апреля 2019 в 13:38

Дастер да. По сути это одна и та же машина, до Дастер дешевле тысяч на 200.

0
kenner
был 5 часов назад
НаFord Fusion 1 апреля 2019 в 13:49

И "телевизор" в нём не шибко ниже.

0
mikl 7
НаRenault Kaptur 1 апреля 2019 в 14:05

Вот это не "шибко ниже" ощущается когда нужно бросить быстрый взгляд

0
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 апреля 2019 в 13:42

Если рассматривать Каптюр не с механикой, то основная проблема на мой взгляд трансмиссия. Вариатор с 1.6 самый ненадежный из Джатко, ресурс мал, Знаменитый Автомат с 2.0 делает из Каптюра по расходу Мурано с динамикой Логана.

+4
ff-68
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 1 апреля 2019 в 14:26
Знаменитый Автомат с 2.0 делает из Каптюра по расходу Мурано с динамикой Логана.

там везде вроде вариаторы стоят, нет?

0
almanzor
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 апреля 2019 в 14:36

С 2.0 старый DP2 идёт, бывший DP0. По надёжности доработали, гидроблок и трансформатор zf. Но все равно старый со всеми вытекающими.

+2
almanzor
НаRenault Kaptur 1 апреля 2019 в 14:38

Не, на 2.0 автомат четурехступка или мкпп

0
kenner
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 апреля 2019 в 14:40

странно, Хитрила-то только с 2,5 литрами раньше был на АКПП)

я думал и здесь так)

0
almanzor
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 1 апреля 2019 в 14:48

У хитрилы и 2.5 и 2.0 вариатор был, автомат с дизелем на прошлом был.

0
ff-68
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 апреля 2019 в 14:53

точно, у меня с РАВ4 все в кучу)

там 2,5 акпп и дизель АКПП

0
был 21 час назад
НаToyota RAV-4 1 апреля 2019 в 13:57

У друга с 2.0 с ПП на 4 АТ кушает как невминяемый ( зимой по 16, летом по 12 литров), но у него короткие поездки. Спереди он тоже менял стойки стабилизатора на 10 тыс, хотя он аккуратно ездит.

А вот места в салоне и багажник по мне меньше, чем у меня ( ездим с ним на рыбалку, так у него все впритык влазит без шторки, у меня шторкой закрыть можно и ещё место есть).

Но у него ПП есть, что конечно плюс, но он жалеет, что переплатил за него, так как не пользуется.

А так вполне симпатичная машина, вот все жду когда он продавать начнёт ( он её в 17 году покупал за 1.2 млн в максималке)

0
618418
НаRenault Kaptur 1 апреля 2019 в 14:11

А как в принципе связка 2.0 и 4АТ у каптюра? Динамика, провалы и т.д.

0
kenner
был 21 час назад
НаToyota RAV-4 1 апреля 2019 в 14:17

Я могу судить только пассажиром (за руль он не даёт), мне нравится лично, разгон резвый (хотя кик даун он не жмёт), провалов я не заметил, но стоит заметить, что это я с вестой и Рио сравниваю. Вот такой бы движок мне на весту - было бы чудесно

+3
618418
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 1 апреля 2019 в 14:24
Там же есть 1,8 почти схожи.
0
77alex
был 21 час назад
НаToyota RAV-4 1 апреля 2019 в 14:29

Ездил на тест драйве на 1.8, так вот если ехать обычно (не крутить), то я разницы не заметил с моей 1.6, может конечно она и есть, например на трассе при обгоне, а вот в городе не очень. Если конечно крутить в звон, то наверно 1.8 лучше, но расход больше, да и масло он жрёт

1.8 веста 122, а каптюр 2.0 вроде 143 - мне каптюр в динамике больше понравился

+1
618418
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 апреля 2019 в 14:39

Это ты ещё на Кашаке 2.0 не ездил, там ваще ураган динамика и в сиденье вдавливает)))

+1
вега
был 21 час назад
НаToyota RAV-4 1 апреля 2019 в 14:42

Ездил у родителей на форестере 2.0 турбо ( 177 лс) , и ауди а6 которая Вэ 6 165 лс - вот там мне вообще истребитель казалось управляю))))

0
был 16 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4изменен 1 апреля 2019 в 15:17

Если вам дорога безопасность и здоровье близких и семьи бегите как можно дальше от каптюра.

Это полное убожество в плане силового каркаса кузова .

Это дастер и логан в одном флаконе.

Полное отсутствие зон безопасной деформации кузова, поглащающей энергию удара.

Лонжероны до самого радиатора без поглощающих вставок, никакого усиления порогов и средней стойки. Жестянка внутри 1мм вместо нормального усилителя в два слоя металла. Нет нормальных лигированных сталей в каркасе усиления.

Контактная сварка отвратительная.

Точки сварки пропущены , нарушение технологии сплошь и рядом.

Катафарезная обработка внутренняя смывается чуть ли не водой.

Крета вот пример современной безопасности кузова, а не это средневековье от рено.

-2
rsman
НаRenault Kaptur 1 апреля 2019 в 15:19

Спасибо, познавательно!

+1
kenner
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 апреля 2019 в 15:32

Ох не стал бы я верить этому товарищу))

Это он вроде, когда я купил жене Кашкай рассказывал в отзыве как воняет вариатор на тест драйвовских машинах, воет и воняет жжёным маслом))

ЗЫ и у Креты и у Каптюра 4 звезды в краштестах, кстати)))

+7
вега
был 16 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4изменен 1 апреля 2019 в 16:16

В РФ не было краш теста по европейской методике вообще.

4 звезды , это латинский, Бразильский Captur. Не путайте с нашим Кaptur. У них C , у нас К на базе дастера.

Бразильский ближе к европейской, и на платформе Рено клио 4 поколения. А там 5 звезд, как и у европейского Captura.

0
rsman
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 апреля 2019 в 09:26

Ну дык естессна!!

Ведь:

Контактная сварка отвратительная.

Точки сварки пропущены , нарушение технологии сплошь и рядом.

Катафарезная обработка внутренняя смывается чуть ли не водой.

И колёсья с новья с грыжами и винтом)))

Разиж у нас собирут нормально???

+2
rsman
НаRenault Kaptur20 мая 2019 в 17:36

Спецом погуглил. И бразильский Captur и наш Kaptur это одна и та же машина на платформе B0, они одинаковые. Европейский, да, на базе Клио.

В России используют в названии первой букву К чисто из маркетинговых особенностей, что не выглядело как Сартир (Captur).

+1
kenner
был 11 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 1 апреля 2019 в 15:55

Справедливости ради в дружественном сервисе где поточно каптюры то есть дастеры фигачют по осаге синонимично используется выражение из 5 букв для егт характеристик.

Одноразов, ибо при малом тюке лонжерон соберется к стеклу и все что можно нужно будет менять по мелочевке и крупняку.

Особенная его ущербность людьми кто их делает подчеркивается одним словом.

С другой стороны я с вазом согласный: платформа соляриса в плане комфорта ну и хотя б энергоемкости подвески по сравнению с логаном сильно хуже на которых эти ведры и сделаны, собственно. То ест для жопошных ощущений -комфортней ниссанный рено. Пусть хоть он и дастер.

+2
rsman
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 1 апреля 2019 в 15:34

Ездил пассажиром недавно в Крете, меня укачало так, как в Ниве не укачивает.

0
cratos
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 1 апреля 2019 в 16:32

Так в Ниве и не должно укачивать

В ней утряхивает

+11
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 1 апреля 2019 в 16:41

Нива вообще предпоследний автомобиль, после УАЗа, в котором нужно искать комфорт. Но в ней не тошнит.

+1
был 6 часов назад
НаChangan CS75 1 апреля 2019 в 15:36

мдяяяяяяяяяя.

салон от лады гранты далеко не ушел.

0
sergik_86
НаRenault Kaptur 1 апреля 2019 в 17:45

Утилитарный авто. Наверное, если Рено ещё и салон делали лучше, ценник был бы выше кретовского

0
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 апреля 2019 в 16:05

Ездил несколько раз на Каптуре от Яндекса. Нормальная машина за свои деньги. Приемлемая динамика, нормальная эргономика, удобное сиденье, хорошая четкая комбинация приборов.

Для меня основные его недостатки: узкий салон, дизайн внутри - "черная дыра", но я вообще не люблю черные салоны, даже в дорогом исполнении. Но Рио еще хуже...

+4
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2019 в 19:57

... Я (рост 191см, вес 95кг) ...

Каждый раз заходя на АМ чувствуешь себя пигмеем... 🤔

+1
alexos66
был 9 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 1 апреля 2019 в 21:29

Просто ты уже усох с возрастом,сконцентрировался и эссенцировался

0
Добавить комментарий