28 января 2010 → пробег 900000 км

Колеос.

Приветствую всех пользователей ресурса. Очень долго пользовался информацией сайта, решил и сам накатать две строчки.

Итак, Рено Колеос.

До этой машины владел Киа Рио в предыдущем кузове, которую купил шесть лет тому назад. Хорошая машина, ездили на ней в Европу к родственникам, да и по стране поколесили, не подвела ни разу. Так бы и ездил, но появилась некоторая наличность, и на семейном совете было принято решение – купить что-нибудь новое и внедорожное. Выбирал в принципе из двух машин. Фольксваген Тигуан и Рено Колеос, оба с акпп. Вроде бы одноклассники, но очень разные. Один больше настроен на драйв, другой на комфорт.

Долго думал, советовался, уточнял. В итоге купил Колеос. Главным решающим фактором стала цена. На Тигуан дилеры даже под новый год скидок не делали, за 2,0 бензин просили 1279 тысяч рублей, за дизельный на 50 тысяч дороже. Дилер Рено сделал значительную скидку и мне машина обошлась всего в 947 тысяч, разница существенная, притом что Рено оснащен богаче, многое, что у Тигуана в допах, у Колеоса стоит в базе (комплектация Динамик-Комфорт, 171 л.с. , вариатор). Короче, через 2 недели после предоплаты машина пришла и я получил то, чего хотел.

Очень удобный салон, просторный и продуманный. Багажник вместительный, удобно складываются задние сидения. Все для владельца и экипажа. Проездил неделю. Ездили уже с семьей на дачу и покататься на лыжах. Всем машина нравится. Дорогу держит уверенно, кочки и ямы в основном незаметны, машина очень хороша в комфорте и шумоизоляции. По трассе шел 130 км/ч. Больше не рискнул на новой машине, да и не настраивает машина на быструю езду, она заточена на спокойную езду. Расход по городу считаю приемлемым, примерно 14 л/100 км. По трассе в среднем получилось около десятки на сотню при средней скорости 80 км/ч (знал, где стоят гайцы, сбрасывал скорость).

Покатаюсь побольше - отпишу еще. А вообще машина нравится, за такие деньги это прекрасный вариант.

Совет автора покупателям Renault Колеос 2,5 вариатор 2009 г

Никогда не покупать машину, не проехав раза три-четыре на тест-драйве.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
24430
Комментарии73 Добавить комментарий
НаVolvo V70, Land Rover Freelanderизменен 28 января 2010 в 22:46

сам присматривал себе такую, всё нравилось, только при перепродаже через пару лет много теряешь, в этом плане Х трейл поликвидней будет, с другой стороны Рено, где поставил там и найдёшь в отличие от Нисана. Удачной эксплуатации

+1
jpdthby
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S6029 января 2010 в 09:44

Согласен! Боятся в нашем Отечестве ещё французских машин! Но, цена может победить! Удачи!

0
бок
НаRenault Koleos29 января 2010 в 11:34

 Пока боятся. И всё меньше и меньше. Я тоже боялся, а сейчас уже на япов не смотрю- железо железом, души в них нет...

0
casper64
был 11 часов назад
НаKia Ceed29 января 2010 в 14:54

железо железом, души в них нет

железо при том весьма хреновое

+1
суровый
29 января 2010 в 15:17

железо при том весьма хреновое

Ага, ржавет тока в путь.....wink

0
суровый
был 4 месяца назад
НаToyota Camry10 февраля 2010 в 12:13

Там железа нет, есть жесть только!)

0
casper64
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 29 января 2010 в 15:59

Колеос построен на одной платформе с X-Трейлом и Кашкаем и  производится в Корее!

+1
оськар
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 января 2010 в 19:04

ага. по мне корейское качество очень на высоком уровне. до этой машины у меня был киа-рио, вот машина действительно беспроблемная была. сейчас дочь катается) 

+1
бок
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 января 2010 в 19:03

она и победила. действительно, то ли дилер у нас в городе зазнавшийся, то ли еще что-то. не хотел даже резину подарить в виде бонуса к машине. непорядок)

+2
jpdthby
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 января 2010 в 19:02

спасибо за пожелание!

+1
НаVolkswagen Tiguan28 января 2010 в 22:49

Поздравляю с покупкой. Авто действительно комфортно. В своё время оставался тот же выбор, но дизель и супруга перевесили. Удачи в эксплуатации!

+1
zavl
изменен 28 января 2010 в 23:12

Отличная машина за эти деньги.

Только 1 вопрос: к разработчикам. Авто фактически стоимостью за миллион (без новогодних скидок). Только французы могут придумать такой дизайн для довольно дорогого авто. Для дешёвых авто типа Клио, Логан, Пежо 207 и т.д., такие извращения в дизайне проходят. Но для автомобиля-конкурента Аутлендер XL, Гранд Витара, это не пройдёт. Такой дизайн дорогого авто можно продать только с огромными скидками (в отличие от продаж конкурентов). Как бы не сняли с производства с такими коммерческими успехами.

Автору приятной эксплуатации, не в обиду.

Пардон, не там разместил коммент.

Это относится к Рено Колеос.

-1
carbon
29 января 2010 в 15:19

Я бы сказал что дизайн там корейский - ибо машина разрабатывалась для корейского рынка и там успешно продается - кстати стоит она там дешевле Хендай Туссан - не понятно почему наши барыги так раздули цену.

0
and777
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 января 2010 в 19:05

у наших всегда вот так, пытаются срубить бабла по-быстрому. хапнуть и на острова)

+1
and777
29 января 2010 в 23:18

and777, с чего ты всё это взял? Дай ссылку.

А я дам ссылку на офиц.дилера Рено:

htpp://www.ovod.ru/koleos/

Они пишут следующее:

Запуск первого кроссовера 4х4 Renault – это знаменательный этап развития марки во всем мире. Задуманный дизайнерами Renault, сконструированный инженерами Nissan и собранный на заводе Renault Samsung Motors в Корее – это результат сотрудничества профессионалов Альянса Renault-Nissan

Т.е. дизайн - французский, отсюда и мизерные объёмы продаж. Считаю дизайн основной причиной мизерных продаж в России и мире.

-1
carbon
изменен 30 января 2010 в 10:23

Корейский вариант Колеоса:

Т.е. дизайн - французский, отсюда и мизерные объёмы продаж.

Ну может быть вы и правы насчет дизайна, по мне - так чистый кореец, а мизерные объемы - все же из за ценника - сделайте от 700тысяч отбою бы не было от покупателей.

0
and777
30 января 2010 в 11:42

Уточню, я прошу ссылку на информацию об успешных продажах Колеоса в Корее и его цене там, заодно и Тусана.

А насчёт 700 тыс. руб. - не может быть такой цены у автомобиля класса Аутлендер XL. Разве что при благотворительных продажах.

-1
carbon
изменен 30 января 2010 в 14:30

Читал об этом года два назад - как раз когда его начали производить в Корее, ссылку не сохранил, не обессудьте.

А насчёт 700 тыс. руб. - не может быть такой цены у автомобиля класса Аутлендер XL.

А Аутлендер уже класс автомобилей образовал?smile

У нас в России действительно такой цены быть не может.

Вот чо нарыл:

Samsung QM-5

Габаритные размеры -4520×1855x1695 мм, колесная база 2690 мм. Двигатели: бензиновый 2,5 л R4 16V (171 л.с, 226 Н-м) или турбодизель 2,0 л R4 16V в итерациях 150 л.с, 320 Н-м или 173 л.с, 360 Н-м. Трансмиссия - б-ступенчатая МКП или вариатор CVT. Оснащение: до шести ПБ, гидроусилитель руля с переменным усилием, электропакет, бортовой компьютер, чип-ключ, регулируемая по высоте и длине рулевая колонка, кондиционер, CD-аудиосистема, кожаный салон; за доплату - раздельный климат-контроль, биксеноновые фары, датчики контроля давления воздуха в шинах, парктроник и камера заднего вида, Bluetooth, панорамный люк с электроприводом. Производство - Южная Корея (Бусан). Цена (FOB, Южная Корея): от 19 800 000 вон

1000 KRW = 25.4881 RUR

Итого - 505тысяч рублей........oh

0
and777
30 января 2010 в 16:33

Бог любит троицу. Где взял информацию по цене?

Плохо в этом соображаю,но предположу:

+ таможенная пошлина (предположим 30%)

+ НДС

+ доставка

+ маржа дилера и ещё кого-нибудь

+ доплаты за приличную комплектацию

Думаю,  как раз выйдет цена авто автора отзыва, а то и больше.

Одноклассники Колеоса, например,  Аутлендер XL, со скидкой продаются примерно по такой же цене.

-1
carbon
изменен 30 января 2010 в 18:25

Где взял информацию по цене?

На Колеосклубе. На корейский сайтах вообще ничего понять невозможно - при запросе любой информации требуют регистрации - при которой запрашивают номер карты социального страхования....biggrin

+ таможенная пошлина (предположим 30%)

+ НДС

+ доставка

+ маржа дилера и ещё кого-нибудь

+ доплаты за приличную комплектацию

Даже если бы его собирали у нас из наших деталей за пицот его купить было бы нереально - этож Рассея.

0
and777
30 января 2010 в 19:17

Да, тяжелая это работа - продавать Рено Колеос. Я бы бросил.

-2
carbon
30 января 2010 в 19:22

Я бы бросил.

Давно пора....biggrin

0
and777
30 января 2010 в 19:54
Мне моя работа нравится. Не брошу в ближайшее время. На ней не надо рассказывать басни про успешные продажи Колеоса, про его цены ниже Тусана и т.д.
-2
carbon
изменен 30 января 2010 в 20:16

На ней не надо рассказывать басни про успешные продажи Колеоса, про его цены ниже Тусана и т.д.

Ну сгоняйте в Корею - опровергните мои слова, а пока детский лепет.....

Кстати мне Колеос не нравится, как я могу его продавать... я вообще терпеть не могу все корейское. Тем более я собак люблю....

0
and777
30 января 2010 в 20:26

Гони сам в Корею, отвечать надо за слова.

-1
carbon
30 января 2010 в 20:28

Счаз.... только шнурки поглажу.

+1
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus28 января 2010 в 23:53

Пробег ошибочно 900 000 км. что бы так и было!

0
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero29 января 2010 в 01:20

А у нас были скиндки на Тигуаны, и дизель обходился в 1 млн. рублей)

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus29 января 2010 в 08:30

1млн 279 тысяч рублей за Тигуан собранный в РФ и продающийся без пошлин это очень дорого. Даже сами представители компании сказали что в цену авто заложили стоимость постройки завода в Калуге.

+2
petrovic
был месяц назад
НаFord Kuga, Ford Focus29 января 2010 в 09:13

Рено оснащен богаче, многое, что у Тигуана в допах, у Колеоса стоит в базе

Хотелось бы более подробного уточнения, что нет в Тигуане стоимостью 1279 в отличие от Колеоса за 947???

0
clavka1
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 января 2010 в 19:06

дилер предложил мне заплатить кроме стоимости машины еще за запасное колесо и домкрат. и обещал сделать на них скидку) от такой наглости я и развернулся в сторону француза.

+2
igor_1958
НаMitsubishi Outlander XL29 января 2010 в 19:13

ДасАуто и меня несколько разочаровал своим крохоборством. За каждую пепельницу доплати. Французы дают готовые богатые комплектации и ничего уже добавлять не надо. А в фольксе как на базаре все докупаешь-докупаешь...

+2
arkadius
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 января 2010 в 19:19

может быть дело еще и в дилерах. там тоже люди бывают случайные, лишь бы урвать.

+1
petrovic
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro29 января 2010 в 23:50

Это не просто много, это безумие. Человек должен платить еще и за "откаты",  неизбежные при нашей "логистике" строительства "совместных предприятий". На хрена это нужно??? Интересно, платят ли за это корейцы, турки, мексиканцы, или бразильцы? В чьих странах тоже есть СП по производству автомобилей? Ничего они не платят. В их странах именно потому есть это производство, что автомобиль обходится дешевле, в том числе - в первую очередь - для граждан страны.

Только у нас нужно обязательно отстегнуть из своих заработанных "дяде- х*****яде". Модернизация, б*****дь.

+2
reed
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia30 января 2010 в 09:45

а сейчас все стали грамотные и начитанные, так давайте перестанем покупать заведомо дорогие вещи - те за которые приходится платить вдвое дороже реальной цены, давайте покупать с умом и только тогда эти продавцы будут думать о реальной цене и об объёмах своих продаж и может тогда владельцы завода в той самой Калуге перестанут неоправданно взвинчивать цены, а сейчас зачем им продавать нам по дешёвке если мы итак всё берём.

0
НаToyota Avensis29 января 2010 в 10:15

Поздравлябю с приобретением!!! Как вариатор??? Лчше или хуже простого автомата???

0
gunman
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 января 2010 в 19:07

вариатор гудит немного, занудно так) но это если обращать внимание. а так все хорошо, по сравнению с автоматом на киа-рио вариатор просто какое-то чудо техники)

+2
НаSkoda Octavia29 января 2010 в 12:42

Маловато будет... лучше поездите еще, поднакопите опыта эксплуатации, а там глядишь и отзыв по больше и по информативнее получится. Удачной эксплуатации.

+1
walek
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 января 2010 в 19:08

да как-то захотелось поделиться. а по ходу буду отписываться, у меня даже во дворе соседи стали спрашивать что да как, пока еще малоизвестная машина в Уфе

+1
НаВАЗ Priora, ВАЗ 210929 января 2010 в 14:05

машина неплохая, но дизайнерам рено давно пора перестать курить

мне кажется в трезвом уме такова не нарисуешь))

+1
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara29 января 2010 в 14:31

Машина хорошая, но с форсунками омывателя они перемудрили. Мало того, что не обогреваемые, так ещё и засунуты в холодное место, а не на капот. По Москве зимой на такой машине ездить просто опасно.

0
alqualos
был 5 часов назад
НаPeugeot 308, ВАЗ 212129 января 2010 в 18:14

. По Москве зимой на такой машине ездить просто опасно.

А Вы что воду туда зимой льете?!

0
ap5
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara29 января 2010 в 18:57

Что ни лей, форсунки всё равно иногда замерзают - от попадающего туда снега или если там остаётся немного омывайки, из которой за время стоянки испаряется спирт. Жалоб на работу омывателя Колеоса уж больно много. У меня на Клио тоже бывает замерзает, но так как форсунки на капоте, они быстро отогреваются, стоит только остановиться на минуту. А тут народ что только ни колхозит, но универсального решения, похоже, пока не нашли. Не люблю колхоз. Производитель о таких вещах мог бы и подумать, тем более это важный фактор безопасности, а машина недешёвая.

0
alqualos
был 5 часов назад
НаPeugeot 308, ВАЗ 212129 января 2010 в 22:32

Странно, на Колеосе, конечно, не ездил, но ездил очень мнго на чем другом. Проблем на эту тему никогда не испытывал. Лишь бы незамерзайка нормальной была. Ездил после Нового Года в Финляндию, температура была все время -18...-24. Омыватель работал, причем при постоянном движении, без остановки. Вряд ли нагреться от капота на ходу что то могло.... 

0
ap5
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara29 января 2010 в 22:48

Ну опять же, факторов много. У каких-то машин может быть более удачная конструкция форсунок, или достаточно мощный омыватель, чтобы пробить замёрзшие форсунки. У меня на Матизе и Нексии тоже никогда ничего не замерзало почему-то, а на Клио уже пару раз было. Правда если им дать один раз отогреться, после чего побрызгать, промыть, то на ходу больше не замерзают до следующей длительной стоянки. И судя по объёму дискуссий на колеосовском форуме на эту тему, проблема эта и на нём тоже есть, и что с ней делать не очень пока понятно. Являясь противником любого колхоза, я пока не испытываю желания эту машину покупать, хотя в остальном она мне очень нравится, и вообще от Рено впечатления пока только положительные.

0
alqualos
был 4 часа назад
НаHonda Jazz, Renault Koleos 9 февраля 2010 в 06:43

Вторая зима подходит к концу. Проблем с форсунками никаких, даже при -25. Проблемы возникают у тех, кто заливает летом воду или "левую" омывайку. Прикол в том, что у Колеоса бачек омывателя почти 7!!!! литров и залив туда однажды осенью дерьмо, вымыть его оттуда заливая нормальную омывайку удается только к весне. Естественно, разбодяженая даже очень хорошая омывайка двигаться по трубкам при -20 не хочет.

0
alqualos
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 января 2010 в 19:09

я залил незамерзайку. вчера ночью было -23, не замерзла и пользовался с утра, когда обгадил очередной камаз.

+1
igor_1958
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara29 января 2010 в 19:29

В том-то и дело, что оно то замерзает, то нет. Это зависит от массы факторов. Вариант, например, когда идёт мокрый снег, падает на форсунки, а потом ночью мороз - и форсунки утром оказываются забиты льдом. И начинается - отогревание пальцами, брызганье размораживателями и прочая, прочая.

Было бы здорово, если бы вы в следующем отзыве отразили работу омывателя, как побольше накатаете в разных условиях.

0
alqualos
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 января 2010 в 20:44

т.е. мне это только предстоит узнать? :) поживем-увидим тогда.

+1
igor_1958
НаMitsubishi Outlander XL31 января 2010 в 16:00

Почитав форум можно сделать вывод, что у Рено на разных моделях сходные проблемки. У Сценика форсунки тоже далековато от двигателя и так же перемерзают. Оттаяли сегодня - благо первый раз температура снизилась до -12 гр. Спасает-то, что у нас песок и реагент на дороги попадает редко (спасибо вороватым чинушам), поэтому основная масса дорог чистая и потребности в омывайке в морозы не вижу.

Видимо за адаптацию разных узлов к РФ отвечали разные люди. Вот запуск в морозы без проблем, в салоне тепло, прогревается хорошо, днище гладкое и защищенное - это да. А вот с форсунками кто-то не продумал.

0
arkadius
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara31 января 2010 в 16:16

Ещё увеличенный дорожный просвет на многих моделях, усиленная подвеска, аккумулятор повышенной ёмкости и генератор повышенной мощности. Я уже вторую зиму езжу, причём аккумулятор при покупке был разряжен, и я его ни разу не заряжал. Средняя длина поездки у меня при этом - 5 км по городу в час пик.

А вот с форсунками такая засада, и дворники расположенные в необогреваемой зоне - это просто ужас какой-то. Самое интересное, говорят, на старых моделях Рено типа первого Мегана был, например, обогрев лобового стекла. Зачем его убрали - непонятно.

0
alqualos
НаMitsubishi Outlander XL31 января 2010 в 16:21

Ну и кроме всего - датчик дождя совсем не датчик снега. Глюк постоянный, зимой им не пользуюсь. И щетки жестко обмерзают.

0
arkadius
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara31 января 2010 в 17:09

Да, кстати, тоже задолбал. А он что, на Сцениках откючается? Или как ещё им можно не пользоваться? Разве что в сервисе отключить. Или постоянно туда-сюда щёлкать.

Насчёт щеток дело именно в том, что они низко расположены, в неотапливаемой зоне. Но тут следует отметить, что это беда не только Рено, а многих машин без подогрева. Говорят, немного помогает, если поднять водительскую щётку повыше, ближе к обдуваемой зоне стекла.

0
alqualos
НаMitsubishi Outlander XL 1 февраля 2010 в 18:16

Он не включается если ррыгажок в 0 положении, просто для его срабатывания нудно очень много воды и грязи, а на снег он не реагирует. Таки включаю вручную по-требованию, сразу в 2-3 положение и обратно. Летом проблем нет. Ну а обмерзающие в метель щетки - это караул.

0
arkadius
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 1 февраля 2010 в 20:14

То есть способа включить обычный прерывистый режим на машинах Рено с датчиком дождя нет? Я так и думал. Есть, кстати, ещё один способ заставить работать дворники при включённом датчике дождя - нужно повернуть колёсико регулировки его чувствительности в сторону увеличения. Ну, если оно и так уже на максимуме - то покрутить туда-сюда. Это вызывает однократное срабатывание дворников, что часто бывает удобнее, чем щёлкать рычажком.

0
alqualos
НаMitsubishi Outlander XL 1 февраля 2010 в 20:18

Да, так и есть. А еще можно потянуть на себя, не дожидаясь подачи струи омывателя. 3 взмаха обеспечены.

0
НаToyota Prius, Nissan Cube29 января 2010 в 17:36

Первое время тоже "коробило" от дизайна, сейчас вроде бы ничего, примелькался. Даже не исключаю возможности покупки.

0
michael-64
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 января 2010 в 19:11

я вообще не знал про колеос. последовал совету одного товарища, благо у нас в городе три салона Хендэ-Мицубиси-Рено находятся под одной крышей. много на чем поездил, но колеос убедил меня. а потом еще и скидку предложили)

+1

маловато будет. а вообще интересный автомобиль, до сих пор еще не примелькался.

+1
НаDaewoo Matiz29 января 2010 в 19:54

да уж... позитивненько так. наверное и впрямь хорошая машина. а отзыв никакой - подождал бы пару месяцев перед тем как писать. авось че бы и сломалось:) шучу. не дай бог разочаровываться в любимой машине.

+1
megaman
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 января 2010 в 20:45

уверен, что не разочаруюсь. японские корни, корейская сборка - неплохое сочетание.

+1
был 4 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008изменен 29 января 2010 в 20:14

а мне понравился отзыв. не информативностью - там ее нет. только в момент выбора, наверное, есть какая-то информация, а в остальном эффект розовых очков. Игорь, вы ее случаем не в ТТС брали на Жукова?

+3
topguns
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 января 2010 в 20:44

да, на Жукова. вы тоже из Уфы, в том смысле что ориентируетесь?

+1
igor_1958
был 4 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400829 января 2010 в 21:22

smile так и написано в моем профиле.

+1
был 3 недели назад
НаRenault Scenic, Renault Megane29 января 2010 в 20:51

Рад за автора..... очень не плохая машина Рено Колян...

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus29 января 2010 в 21:07

Автор потом отзыв писать будете напишите плз побольше про проходимость: грунтовка, поселок и т.д.

+1
petrovic
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 января 2010 в 21:16

обязательно. хочу набраться побольше впечатлений и ньюансов эксплуатации.

+2
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron29 января 2010 в 23:52

интересный авто, но пробеги уних еще маловаты для объективной оценки

0
31 января 2010 в 13:54

А я мучаюсь выбором, слышал, что у Пежо, Аутлендера, Си-кроссера проблемы с ржавчиной, меня это сильно напрягло. Дескать склолы и ржавчина появляется мнгновенно. Поэтому сейчас рассматриваю следующие варианты: 

1) Пежо 4007 дизель автомат (взял бы бензин, но их сейчас нет).

2) Рено колеос (очень близок к решению)

3) Шевроле Каптива

4) Сузуки Витара 

Вот если бы знать о качестве ЛКП этих конкурентов стало бы понятнее, а рейка Каптивы - врожденная проблема (100 %), с ней нужно либо смириться либо искать другой вариант.

.

0
alexsf
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara31 января 2010 в 22:19

извините, а что не так с рейкой у каптивы?

+1
31 января 2010 в 22:59

Врожденный технологический дефект или "слабая" конструкция. Что конкретно, я пока не вникал, может это и не очень серьезно, но это есть. Такую проблему можно решить, а вот проблема ЛКП - перекраска, это действительно проблема... Я не знаю есть ли это у Каптив, но у серии "а-ля Аутлендер" автомобиль, которой я почти купил, она есть - я в панике.

0
alexsf
был 3 недели назад
НаSubaru Forester, Nissan Noteизменен 2 февраля 2010 в 16:26

В Колеосе места сзади гораздо меньше чем в Мицу/C-Crosser/4007. Диван стоит очень близко к передним сидениям (хоть и дальше, чем в X-Trail). Примеряли Колеоса всей семьей с 2 детьми, так младший ребенок (3 года) в нашем детском кресле на заднем диване (ставили в центр, иначе не получится) ноги практически ставит на подлокотник передних сидений. Понимаю, что не для всех это важно, но для меня Колеос отпал только из-за этого.

А так Колеос рулится/тормозится хорошо, не хуже Мицу/C-Crosser/4007. Шумка лучше однозначно, много всяких фич типа безключевого завода, 2-х зонного климата и т.п. Пластик лучше, краска тоже. Только внешностью не вышел IMHO.

Новую партию 4007 обещают привезти в Москву через 1-2 неделю, не торопитесь с дизелем. Я тоже жду и пока тест-драйвю всех братьев-конкурентов.

+1
2 июня 2011 в 00:23

Колеос -  хорошая машина, только один недостаток - сзади места не совсем хватает, у шумоизоляцией все в порядке.

0
Добавить комментарий
2011 г. 606 000 руб. подробнее