Renault Laguna 2.0 16V
2008 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
25 июня 2009 → пробег 10500 км

Часть 2. Проехали 10-ку. Подведем итоги.

Здравствуйте, Уважаемые почитатели немецкого и японского автопрома.

Проехал уже чуть за 10-ку. Впечатления пока только положительные.

За это время разок заехал в сервис (на 7500 поменять масло), но это больше для себя.

Кроме замены масла мне пшикнули смазкой в петли лючка бензобака и собственно все.

Владельцам (или тем, кто собирается покупать) будет интересно, что причина постукивания слева выявлена. Это амортизатор. Никакие стенды и проверки, увы, его не выявляют, то есть ведет он себя абсолютно как и должен, но вся серия для РФ (ну или за редким исключением) обладает данным эффектом. Лечится заменой, лучше на амо, кажется, с фиолетовой маркировкой, которые идут для Европы - они чуть жестче. Замену многие проводили по гарантии, кто-то чтобы не тратить свое время и нервы за свои кровные.

Теперь конкретней о поведении. Дорогу, как я уже писал, даже без 17-19 и тд дисков (на 16 резина 215-60) держит отменно. 1 раз проверил тормоза до аварийки (моргает при экстренном, чтобы предупредить тех, кто сзади) - все уверенно и четко. Прокатился по разбитым (но не слишком), колейным дорогам (местами). Очень комфортно на трассе, совершенно не устал :-).

Очень радует геометрическая проходимость, за все 10 т.к. всего 1 раз цепанул днищем (совсем слабо). Часто езжу на природу и к "даче". Совершенно не боюсь что-то зацепить - 17 см это позволяют. Вообще за подвеску поставлю 5-ку. Баланс отличный. И дорогу держит отменно, и в поворотах все супер, и на грунте не боишься оторвать что-нибудь.

Движок продолжает раскатываться. Чего-то сверхъестественного от 2.0 атм не жду. Но все, что ожидал, - все есть. На 1-й передаче при резком старте движок может встать на отбойник (подушку), во всяком случае по ощущениям - это запишу в недостатки.

Бензин (судя по надписям на лючке бензобака) ест 91-95-98. Пробовал 92 (разок бак залил). Ощущения следующие: немного тупит на низах - 1500-3000 по сравнению с 95. Вообще сложилось впечатление, что к качеству топлива требовательна (сужу по тяге в указанном диапазоне), но т.к. достоверно неизвестно, что заливаешь - достоверно оценить этот параметр не могу. В общем, стало ясно, что такая ракета не полетит, и от 92 я отказался сразу. А учитывая, что свечки тут с платиновыми наконечниками и по рекомендациям РЕНО меняются раз в 120тк (по желанию клиента можно и раньше), то экономить по 1-1,5 р на литре смысла нет. Тем более что расход скорее всего повысится на те же % разницы в стоимости.

Средний расход на данный момент - 10,6 (в основном город с мелкими поездками\остановками) + Москва + поездки на озеро + грунтовки. Сейчас езжу активно, т.к. совершенно не хватает времени.

Климат - в основном включил и забыл. Пока не чистил, но думаю все-таки это сделать, т.к. есть некоторый посторонний запах, когда включаешь климат после простоя машины (через 5 мин полностью проходит).

Дует климат очень действительно сильно (если выставить), чему способствуют большие воздуховоды и, судя по всему, мощная система охлаждения воздуха. Думаю, когда структурирую впечатления - отпишусь о нем более детально.

Очень привык к сводобным рукам - вещь отличная. Очень удобно - взял вещи и пошел - машина сама закрылась. Подошел - открыла багажник\дверь без каких бы то ни было телодвижений. К открытию\закрытию багажнику привык.

Сверчки в салоне есть. Уже знаю, что у меня поскрипывает (2 места). 1 - над рулем накладочка, которые фиксирует приборку - думаю исправить в сервисе, т.к. по ней есть отзывная нота (прокладывают дополнительной шумкой, по-русски - кусок поролона подпихивают и клеят); 2 - обводка климата (серебристая) - иногда подает голос на стиральной доске - видимо резонанс.

Претензий к материалам и шумоизоляции нет.

По эргономике - изменил бы 2 вещи:

1) Управление ближним светом - поместил бы режим АВТО между режимами "габариты" (ксенон отключен) и "ближний" (ксенон включен на постоянную), т.к. в гараже у меня освещение среднее и фары автоматически включаются.

2) Все-таки сделал бы включение дальнего - рычажок от себя - банально проще.

Учитывая статистику угонов за год, сигнализация данной машине не требуется (только датчик удара + оралка, если считаете нужным).

К слову, мне больше нравится вечером в Москву\обратно сгонять на Л3, чем на новом X-traile 2.5 на ручке.

Надеюсь, данная информация окажется кому-то полезной, тем более что ценник по акции на Л3 2.0 2008г.в. начинается от... 598тр! ИМХО, дешево. Сам брал заметно дороже, правда комплектация у меня хорошая.



Совет автора покупателям Renault Laguna 2.0 16V 2008 г

За 600тр лично я конкурентов не вижу. Если кто-то готов заплатить в 2 раза больше за А4 только потому, что когда-то ауди выпускало 100-ку и 80-ку - то эта машина не для Вас.

В общем сходите, посмотрите, пощупайте, прокатитесь.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт во всем
  • Неугоняемость
  • Дизайн
  • Цена!

Недостатки:

  • Стук амортизатора
  • Наличие сверчков
  • Отсутствие электроподогрева лобового\дворников
  • Открывание багажника
24
Нравится!
Мне нравится!
16891
Комментарии32 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro25 июня 2009 в 18:50
Прочитал оба отзыва - досконально, подробно, отлично! Абсолютно согласен - нормальный вариант за свои деньги, если не страдать "ауди-мерс-комплексами". Отличный дизайн. Мне кажется, в наше время, когда начинка, двигатели, подвеска - все стремится к унификации - яркий дизайн это большой плюс машине.
Будьте внимательны с функцией "свободные руки" - с точки зрения безопасности - не совсем оптимально. Хотя, смотря с какой дистанции срабатывает ЦЗ. Авто и не угоняемое, но случаи бывают всякие. Во всяком случае, не сочетайте эту опцию с "автозапуском"))

Удачи, чтобы все ездило и не ломалось!
0
reed
НаNissan X-Trail, Renault Laguna25 июня 2009 в 19:03
reed, спасибо за напутствие. свободные руки срабатывают с расстояния около метра\полутора. если же закрыть кнопкой с карточки - то открыть можно будет тоже только с нее.

по дизайну.. машина на которую чем больше смотришь, тем больше нравится.
0
НаYamaha XJ, Opel Astra25 июня 2009 в 19:35
Мне напремер Лагуна нравится.Интересно сколько такая с автоматом стоит.Автору удачи.
0
aziz699
НаSkoda Octavia25 июня 2009 в 23:00

Сейчас со скидками продают: http://www.renault.ru/summer-promo/laguna.html

0
galax
НаRenault Symbol26 июня 2009 в 12:52
У автора,судя по движку,Лагуна 2 поколения,а не 3-го.
0
indey
НаNissan X-Trail, Renault Laguna26 июня 2009 в 13:13
это почему же? механика 2 литра движок M4R
0
echo
НаRenault Symbol28 июня 2009 в 19:30
Потому что сейчас на 3-ю только турбо идут или нет?
0
indey
НаNissan X-Trail, Renault Laguna29 июня 2009 в 12:37
1.6 - только механика
2.0 атм - только механика
2.0Т и 2.0TD только автомат
0
galax
26 июня 2009 в 13:05
Если раньше можно было сказать, что цена на Лагуну завышена и брать ее из-за этого не хочется, то с такими скидками конкурентов у Лагуны просто нет и я бы лично взял бы себе такую машинку - универсальчик. Таких же денег стоят машины ниже классом как Civic, Mazda 3, Tiida и т.д.
0
andrey rikunov
НаNissan X-Trail, Renault Laguna26 июня 2009 в 13:20
2009 года машины будут стоит побольше...
0
НаMitsubishi Lancer X26 июня 2009 в 13:50
Действительно ценник замечательный Лагуна стоит как Меган, парад скидок продолжается. За такую цену хорошее предложение, за цену 2009 не катит.
0
vld
НаSkoda Octavia26 июня 2009 в 15:39
Ну какие проблемы? Подождите до конца года и будут такие же скидки только на машины 2009 года...)))
+1
НаYamaha XJ, Opel Astra26 июня 2009 в 22:12
Да смотрел цены. На прошлый год скидки до 150 штук. Два литра на автомате в районе 680т
0
aziz699
27 июня 2009 в 20:17
Решил посчитать:
июнь 2009 курс $ 31руб цена авто 680000руб 22000$
ноябрь 2008 курс $ 27руб цена авто 680000+150000=830000руб 30700$
скидка сегодня от ноября 28% (в долларах).
Надо мчаться покупать авто класса D за такую цену!!! Заодно и Колеос надо брать!!!
Почему народ не мчится? Предубеждения? А как в Европе, интересно?
0
carbon
26 августа 2009 в 15:04
И побольше,побольше!!!
0
НаYamaha XJ, Opel Astra27 июня 2009 в 22:14
Сегодня заехал Мейджик на новой риги в салон рено--пусто. Там-же зашол в Фольксваген не пассата не джеты нету. Кризис мать его а салоны полу пустые.
0
aziz699
28 июня 2009 в 20:19
Думаю, салоны полупустые не из-за того, что россиянам кризис нипочём. До кризиса дилеры могли позволить себе держать кучу машин и в салонах, и на складах - всё равно всё улетало. Теперь не имеет смысла забивать салон разными модификациями. В течение месяца можно произвести любую.
А касательно Рено занимательная статистика (ссылка ниже):
Продажи всех моделей Рено (кроме Логана) в мае 2008г. примерно 3000 шт.,
в мае 2009г. примерно 2000 шт. И то это за счёт вышеуказанных суперскидок.
Не хочу обидеть обладателей замечательных Лагун, но Рено и в кризис, и до кризиса, по большому счёту, не продаются (кроме Логана).

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1185361
0
carbon
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana28 июня 2009 в 21:37
Зато Citroen увеличил продажи по сравнению с 2008 годом более чем на 40%. Но такая статистика за счёт больших скидок на машины 2008 года.
0
kedr
28 июня 2009 в 22:17
Это в процентах у Ситроена красиво, а если в штуках посмотреть - как бы контора не загнулась.
0
carbon
НаSkoda Octavia29 июня 2009 в 19:46
Просто у народа других проблем полно, чем кататься по салонам и скупать машины по 800 "штук"... Сегодня в салоне Фольксваген был-смотрел новый Гольф. Машина не сильно впечатлила, зато ценник впечатлил: машина в комплектации "Комфорт Лайн" с 1.6 мотором и DSG, только без литья, кармашков в передних креслах и заднего подлокотника стоит 799 000 рублей. И тут же зашел в Рено, где можно купить Лагуну в "Привеледж" с 2.0Т мотором и автоматом, на коже и ксеноном, с функцией "Свободные руки", за 812 000. Вот и думай что лучше...
+2
galax
1 июля 2009 в 19:14
Хе-хе, хорошо подметил! Насчет Лагуны думаю у большинства работают стереотипы. Многие думают, что Рено - это Логан, Символ и Меган, но Лагуна это другая машина! Большинство конечно купит Авенсис или Мазду 6 за примерно те же деньги, но Лагуна не заслуженно не пользуется спросом. Универсал так вообще красив. А купе загляденье.
+1
carbon
НаRenault Symbolизменен 30 июня 2009 в 17:15

А касательно Рено занимательная статистика (ссылка ниже): Продажи всех моделей Рено (кроме Логана) в мае 2008г. примерно 3000 шт., в мае 2009г. примерно 2000 шт.

Как-то некорретно вы информацию подаете. Во-первых Логан в мае стал самой продаваемой иномаркой в России. А во-вторых, много ли продается Фордов (без Фокуса), Мазд (без трешки) или Пежо (без 308), не говоря уж про Хонды (без Цивика) и Мицубиси (без Лансера) ?

+2
oleg sp
НаNissan X-Trail, Renault Laguna30 июня 2009 в 01:06
в точку. статистику можно повернуть в любую сторону. и сделать полностью противоположенные логичные выводы из одинаковых показателей)

сразу пример:
Рено без логана продало на 33 % меньше машин чем в прошлом году... если так дальше пойдет, то вообще они скоро перестанут продавать машины. =)))
Логан стал самой продаваемой => рено лучше всех)

galax или аурис почти по цене камри.
0
echo
НаSkoda Octavia30 июня 2009 в 09:38

Ну цены на Орис не такие криминальные: http://www.toyota.ru/cars/new_cars/auris/price.aspx Куда более прикольные цены на новый Авенсис, который классом ниже, чем Камри: http://www.toyota.ru/cars/new_cars/avensis/price.aspx

0
oleg sp
1 июля 2009 в 21:22
oleg sp, честно, не понял, в чём конкретно моя некорректность, поясни. Просто обратил внимание, что кроме Логана из Рено в России по большому счёту ничего не покупается за 2 года.
На счёт во-первых: один раз Логан стал самым, кто ж спорит. Может и ещё станет. Кризис всё-таки.
На счёт во-вторых: без указанных моделей продажи указанных марок всё-таки поприличнее, особенно в 2008г. Кстати, все перечисленные модели класса С, а Логан - класс В. В этом точно есть некоторая некорректность.

echo, из этой статистики я никаких логичных выводов не сделал. Он виден сам собой. См.выше.
0
carbon
НаRenault Symbolизменен 1 июля 2009 в 22:53

carbon. Некорректность в том, что вы отсекаете продажи самой покупаемой модели фирмы и пытаетесь сравнить полученные цифры с продажами полной линейки других производителей. При чем здесь 2008 год? Вы же вроде пример Рено приводили апрель-май 2009, а это две большие разницы, кризис, так сказать. Весь автомобильный рынок в Росии просел на 58% по сравнению с 2008 годом, сравнивайте одинаковые периоды. Так вот, цитирую - По итогам мая 2009 года, как и по итогам апреля, в России самой продаваемой иномаркой стали автомобили Chevrolet с объемом продаж 10 263 шт., ... Второе место заняла марка Renault, поднявшаяся с пятой строчки апрельского рейтинга с реализацией 7599 шт. http://www.autostat.ru/news.asp? Что значит "продажи указанных марок всё-таки поприличнее"? Если у Вас есть ссылка, буду благодарен, но уверен, что продажи этих маркок без модели-лидера вообще составляют максимум сотни штук. Я выбирал не по классу (В или С), а отсекал у каждой корпорации самую раскрученную модель, как сделали вы, в чем тут некорректность?

+2
oleg sp
3 июля 2009 в 23:40

Я не считаю некорректностью желание узнать, как продаются остальные модели Рено без Логана. И с продажами полной линейки других производителей эти цифры я не сравнивал. А 2008г. здесь при том, что продажи остальных моделей Рено захотелось узнать и в прошлом году. Это показало, что и в "тучные" времена остальные модели слабо продавались.

И выводов логических никаких не делал, только цифры. Которые предлагаю посмотреть по прилагаемой ссылке. Там, кстати, три большие таблицы. А ваш источник скудноват.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1185361

Вы, кстати, что-то отсекли, а цифр так и не привели. Хотя их и так видно.

А Ваша некорректность в том, что отсечь надо авто одного класса, это будет объективнее. А то ведь можно убрать из продаж Порше Каены и сравнивать с продажами Рено без Логана. Только будет ли это иметь какой-то смысл?

И вообще, прошу не обижаться владельцев Рено на меня, любителя статистики.

0
1 июля 2009 в 20:31
Приобрел себе Лагуну 2.0Т, черный универсал на автомате ) Скидка составила порядка 150т на авто 2008 года и обошлась в 822т, правда без ксенона!!!
Приехал ее сегодня забирать и меня очень огорчили - сказали не привезли ПТС из Москвы, а я уже настроился (((

Автору удачи, как протестирую напишу отзыв )
0
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 9 июля 2009 в 09:30
вчера у дилера видел лагуну в универсале дв.2.0 6ступ механика за 693тыс, если бы планировал заменять свою машину взял бы и не думал. едистнвенное что для авто этого класса хотелось по просторнее салон. по спросу на фрунцузов, не соглашусь, в нашем регионе эйфория по логанам прошла, стали брать меганы
+1
шмакалов
9 июля 2009 в 17:38
Мега цена! За такие деньги уже ничего лучше не купить...
0
21 августа 2009 в 15:28
2echo) Спасибо за отзыв! Полностью согласен с достоинствами и недостатками этой машины. По поводу недостатков - проехал 3500км, и почти сразу заметил стук слева в рулевой колонке, заехал в сервис, проверили - якобы все ок. Но стук продолжается..сверчки изредка поют, а в остальном все замечательно))) Вопрос - а вам удалось заменить по гарантии амортизатор?
0
plu
НаNissan X-Trail, Renault Laguna21 августа 2009 в 17:25
plu, мне пока нет, но еще не вечер. По гарантии точно 3 человека меняли в Питере. ( если интересно www.lagunaclub.ru ) вливайся ;-)
0
Добавить комментарий