Часть 2. Просто достоинства и недостатки...
Ну чтож, теперь напишу, что чувствует молодой хозяин, который ездит на Renault Logan 1.6 Expression.
Мне 26. За рулем я всего 1 год и ездил на ВАЗ-21063 1986 года с двигателем 1.3 л.
Думаю описывать тот восторг, который я испытывал в салоне в связи с покупкой нового авто не нужно. Это было!
Прошло две недели и проехалась тысяча километров. Есть ощущение надежности и уверенности! Пришел, завел, прогрелся, выехал со стоянки и поехал. Конечно, это очень упрощенно, но повторюсь, что не нужно ни насчет чего заморачиваться. Понимаю, что сравнивать бессмысленно и многие скажут, что это некорректно, но с Шестеркой (именно с большой буквы) было больше дум и волнений, хотя признать честно отслужила она мне год очень честно и почти без поломок. (про нее отдельно)
Почему Renault Logan 1.6 Expression? Буду отвечать не простым предложением, а изложу те мысли и идеи, которые мы с женой думали и обсуждали по ходу выбора авто.
Изначально было три авто: 1. Акцент; 2. Калина; 3 Логан.
1. Акцент - не перестаю говорить, что это именно городской автомобиль, который может доставить кучу удовольствия со своим заводным моторчиком и хорошей комплектацией с гуром и кондиционером, но к сожалению комплектаций с механикой мы не нашли, а автомат я не хотел (многие не поймут, но я во все игрушки играл на ручной коробке (меня никто не понимал)), а тут реальный автомобиль. Акцент, к сожалению, отпал, так как ехать в другой город не хотелось.
2. Калина - очень нравится дизайн (опять не все поймут, но на вкус и цвет...), нравится посадка и комплектация максимальная с абс, подушками и кондиционером. Очень тщательно смотрели, сидели, советовались, читались форумы, журнал любимый (За Рулем) изучался. Мое мнение (ИМХО) - Калина - хороший автомобиль, но недоделанный... = ... пластилин к которому прилепляешь дополнительные кусочки - вроде надежно и красиво, а внутренность и наполнение никакое. Предвижу камни в мой огород (кидайте) - это мое мнение.
3. Логан - дизайн (вроде привык, но вызывает нарекания и вообще на любителя), простор в салоне - бесспорно лидер и многим даст фору, высокая удобная посадка и городское расположение за рулем (80% времени езжу по городу), в меру экономичен (за две недели не вылез за 9.0 л), жене понравился внутренний простор и ощущение большого автомобиля (ее слова), двигатель в меру силен и немаловажный фактор - коробка, в которой очень тщательно подобраны передаточные числа именно под город и не очень мощный двигатель. При выборе между Калиной и Логаном не последнюю роль сыграла простота последнего, так как электроника на наших машинах работает не совсем четко, а тем более в таком количестве. Логан - как бы это ни звучало - практичнее. Вот и выбрали мы Renault Logan 1.6 Expression.
Впечатления от езды пока только положительные, так как сравниваю с Шестеркой. Едет быстро, не шумно, хотя говорят, что если сделать шумку, то будет тише (охотно верю). В основном шумит зимняя резина. ГУР очень нравится, печка прелесть, сиденья удобные. Нравится как едет по трассе: при 120 км/час (а именно столько считаю нормальной скоростью по нашим дорогам) словно по рельсам и подвеска не досаждает тряской или раскачкой, а просто глотает кочки и сколы. Могу еще долго описывать впечатления, но они скучны (в плане только положительных эмоций). Надеюсь, что мой авто не будет меня разочаровывать.
Обязательно напишу что-нибудь еще, но не сейчас...
Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2008 г
Сравнивайте, выбирайте, думайте (на вкус и цвет...)
Достоинства:
- Простор (однозначно)
- Обзорность (не однозначно, см. недостатки)
- Высокий клиренс (то что нужно по нашей области)
- Простота конструкции (подвеска, двигатель (дело вкуса и личных предпочтений))
Недостатки:
- Детали кузова не везде ровно подогнаны! (крышка бензобака - ужас)
- Широкая передняя стойка и маленькие зеркала (уже привык, пишу о первоначальном)
- На скорости выше 120 км/час есть ощущение валкости (высокий клиренс превратился в недостаток)
- Проще не всегда значит лучше (петли в багажнике; 8-клапанный двигатель, хотя и надежен, но 21 век все же...)





Честно говоря из одноклассников так же выбрал бы Логона... Почему-то именно он даёт мне ощущение надёжности и практичности, большей, по сравнению с новыми автомобилями той же ценовой категории...
А вот журнал За Рублём... Это вообще отдельная история)
Кстати, Логан-клуб представляет собой серьёзное камьюнити на данный момент, и я считаю это очень не малый плюс, а когда копаешься в интернете и ничерта не можешь найти про свой пепелац, таки вот моменты становятся чуть ли не вескими аргументами в пользу покупки того или иного автомобиля....)