Renault Logan 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Саратов
1 декабря 2008 → пробег 1050 км

Часть 2. Просто достоинства и недостатки...

Ну чтож, теперь напишу, что чувствует молодой хозяин, который ездит на Renault Logan 1.6 Expression.

Мне 26. За рулем я всего 1 год и ездил на ВАЗ-21063 1986 года с двигателем 1.3 л.

Думаю описывать тот восторг, который я испытывал в салоне в связи с покупкой нового авто не нужно. Это было!

Прошло две недели и проехалась тысяча километров. Есть ощущение надежности и уверенности! Пришел, завел, прогрелся, выехал со стоянки и поехал. Конечно, это очень упрощенно, но повторюсь, что не нужно ни насчет чего заморачиваться. Понимаю, что сравнивать бессмысленно и многие скажут, что это некорректно, но с Шестеркой (именно с большой буквы) было больше дум и волнений, хотя признать честно отслужила она мне год очень честно и почти без поломок. (про нее отдельно)

Почему Renault Logan 1.6 Expression? Буду отвечать не простым предложением, а изложу те мысли и идеи, которые мы с женой думали и обсуждали по ходу выбора авто.

Изначально было три авто: 1. Акцент; 2. Калина; 3 Логан.

1. Акцент - не перестаю говорить, что это именно городской автомобиль, который может доставить кучу удовольствия со своим заводным моторчиком и хорошей комплектацией с гуром и кондиционером, но к сожалению комплектаций с механикой мы не нашли, а автомат я не хотел (многие не поймут, но я во все игрушки играл на ручной коробке (меня никто не понимал)), а тут реальный автомобиль. Акцент, к сожалению, отпал, так как ехать в другой город не хотелось.

2. Калина - очень нравится дизайн (опять не все поймут, но на вкус и цвет...), нравится посадка и комплектация максимальная с абс, подушками и кондиционером. Очень тщательно смотрели, сидели, советовались, читались форумы, журнал любимый (За Рулем) изучался. Мое мнение (ИМХО) - Калина - хороший автомобиль, но недоделанный... = ... пластилин к которому прилепляешь дополнительные кусочки - вроде надежно и красиво, а внутренность и наполнение никакое. Предвижу камни в мой огород (кидайте) - это мое мнение.

3. Логан - дизайн (вроде привык, но вызывает нарекания и вообще на любителя), простор в салоне - бесспорно лидер и многим даст фору, высокая удобная посадка и городское расположение за рулем (80% времени езжу по городу), в меру экономичен (за две недели не вылез за 9.0 л), жене понравился внутренний простор и ощущение большого автомобиля (ее слова), двигатель в меру силен и немаловажный фактор - коробка, в которой очень тщательно подобраны передаточные числа именно под город и не очень мощный двигатель. При выборе между Калиной и Логаном не последнюю роль сыграла простота последнего, так как электроника на наших машинах работает не совсем четко, а тем более в таком количестве. Логан - как бы это ни звучало - практичнее. Вот и выбрали мы Renault Logan 1.6 Expression.

Впечатления от езды пока только положительные, так как сравниваю с Шестеркой. Едет быстро, не шумно, хотя говорят, что если сделать шумку, то будет тише (охотно верю). В основном шумит зимняя резина. ГУР очень нравится, печка прелесть, сиденья удобные. Нравится как едет по трассе: при 120 км/час (а именно столько считаю нормальной скоростью по нашим дорогам) словно по рельсам и подвеска не досаждает тряской или раскачкой, а просто глотает кочки и сколы. Могу еще долго описывать впечатления, но они скучны (в плане только положительных эмоций). Надеюсь, что мой авто не будет меня разочаровывать.

Обязательно напишу что-нибудь еще, но не сейчас...



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2008 г

Сравнивайте, выбирайте, думайте (на вкус и цвет...)

Еще советы

Достоинства:

  • Простор (однозначно)
  • Обзорность (не однозначно, см. недостатки)
  • Высокий клиренс (то что нужно по нашей области)
  • Простота конструкции (подвеска, двигатель (дело вкуса и личных предпочтений))

Недостатки:

  • Детали кузова не везде ровно подогнаны! (крышка бензобака - ужас)
  • Широкая передняя стойка и маленькие зеркала (уже привык, пишу о первоначальном)
  • На скорости выше 120 км/час есть ощущение валкости (высокий клиренс превратился в недостаток)
  • Проще не всегда значит лучше (петли в багажнике; 8-клапанный двигатель, хотя и надежен, но 21 век все же...)

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
14217
Комментарии59 Добавить комментарий
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 1 декабря 2008 в 02:48
Просто достоинства и не достатки... В кратком изложении)
Честно говоря из одноклассников так же выбрал бы Логона... Почему-то именно он даёт мне ощущение надёжности и практичности, большей, по сравнению с новыми автомобилями той же ценовой категории...
А вот журнал За Рублём... Это вообще отдельная история)

Кстати, Логан-клуб представляет собой серьёзное камьюнити на данный момент, и я считаю это очень не малый плюс, а когда копаешься в интернете и ничерта не можешь найти про свой пепелац, таки вот моменты становятся чуть ли не вескими аргументами в пользу покупки того или иного автомобиля....)
+2
lloyd_kgd
НаRenault Scenicизменен 23 сентября 2009 в 13:52
Логан клуб- это сборище восторженных Логановодов- адекватной оценки автомобиля вы там не найдете. Такдже как про Приору в Приора- клубе.
После Шестерки- Логан просто самолет, но именно после шестерки, не дй бог вам сравниватьс с Хондой и ли Тойотой пусть и старыми, у Логана в этом сравнении шансов ноль.
Отзыв- хороший, добрый, но дума, что все-таки Вас это авто задолбат при мерно через годик
0
mikka hakkanen
НаRenault Logan23 сентября 2009 в 15:37
почти близок к вашему последнему предложению, но претензий к машине - три раза через плечо - пока нет и этим она мне очень и ОЧЕНЬ нравится...
по дизайну - может быть и не АЙС, но в данной ценовой категории красавиц мало...
0
НаRenault Logan 1 декабря 2008 в 06:29
Заказал наклейку Логан-Клуб, скоро должна приехать по почте!
0
НаNissan Teana 1 декабря 2008 в 09:13
да - правильный, разумный выбор. Из предложенного - Логан - это правильно.
Машинка вас будет радовать.
+1
elliotos
НаChevrolet Lanos 1 декабря 2008 в 11:22
Вопрос автору: а Ланос не рассматривали,если нет, то почему?
0
ruslik t
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 1 декабря 2008 в 13:34
Кстати, Ацент, Калина - а почему Ланос не рассматривали? Хотя опять же по мне Логан интереснее...)
0
ruslik t
НаRenault Logan 1 декабря 2008 в 22:37
Ланос не рассматривал, так как приходится ездить за город и дорога, а вернее направление пролегает среди полей и вдоль леса немного. Подвеска Ланоса, как и дорожный просвет явно проигрывают Логану. Мнение друга тоже сыграло свою роль, так как Ланос друга по нашим Саратовским дорогам уже через полгода начал постукивать и поскрипывать подозрительно. Все это ИМХО...
0
cah666
НаГАЗ Volga Siber 2 декабря 2008 в 11:34
Ну если деньги позволяют на 1,6 с кондеем, то конечно Логан получше Ланоса. Только вот Спектру еще не посмотрели зря.
0
jack daniels
НаRenault Logan 2 декабря 2008 в 12:15
К сожалению сумма была очень ограничена, а залазить в кредит не хочется.
Именно поэтому взяли, то что есть + смотрите журнал расходов, там еще 25 000 руб.
0
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 1 декабря 2008 в 11:48

Хороший отзыв! И машинка хорошая. Про механику: полностью Вас поддерживаю! Хотя мой водительский стаж 21 год, я, видимо, тоже еще не наигрался. Ездил на разных машинах с автоматами, но, пересаживаясь на машину с ручкой, получаю удовольствие. И еще, видимо у меня странный вкус, но из вышеназванных конкурентов Логан мне наиболее симпатичен и внешне тоже. Я ездил на тест-драйв Логана, когда у меня была Рено-19. Единственное, что не понравилось: шумность, даже в сравнении с 19-кой с пробегом 100 тыс. В остальном нормально. А если и есть признаки экономии на материалах в салоне, то это экономия ДЛЯ нас. Автору удачи на дороге и в жизни!

0
НаMazda 6 1 декабря 2008 в 14:03
Акцент надежная машинка, у двух знакомых есть в наличии, пробег уже 50-70 тыс у обоих, особо ни чего не ломается. Калину ваще в топку, кто дизан придумал такого выкидыша, по обкуре наверное, ужоссс!!! А выбирать между Логаном и Акцентом дело каждого.

-2
vikc
НаAudi A6 1 декабря 2008 в 14:55
А Лохан или Акцент - шедевры дизайнерской мысли? Даже если их калиной сравнить?))))
0
vikc
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 1 декабря 2008 в 22:36
Калина кстати говоря на вид очень даже приличный автомобиль. Когда он только появился - увидел и был признаться приятно удивлён. Тем более, для отечественного автопрома это не малый прорыв!
0
vikc
НаChevrolet Lanos 2 декабря 2008 в 10:53
В нашей организации 3 Ланоса. Пробег 75, 72, 65 тыс.км. Я всегда интересуюсь их состоянием, т.к. у самого такой-же и всегда полезно знать к чему примерно готовиться и от чего ждать "подлянки". В них тоже ничего особо не ломалось - только плановые ТО. И это на служебных авто - водилы их не жалеют, гоняют их "и в хвост и в гриву" (даже жалко машинки). К ним и отношение на станции иное - все планово заменили, и "вали из ремзоны".
0
ruslik t
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 декабря 2008 в 11:42
А при чем тут Ланос?
0
ap5
НаChevrolet Lanosизменен 2 декабря 2008 в 11:49
Ну как же?Раз уж разговор пошел о плюсах и минусах Логана по отношению к другим авто, то и с Ланосом то же нужно сопоставить.
0
ruslik t
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 2 декабря 2008 в 19:04
ruslik t, а какие Вы видите преимущества Ланоса перед Логаном. Внешний вид предлагаю оставить за кадром, так как на вкус и цвет товарищей нет? Я их не вижу и мне просто интересно альтернативное мнение.
PS У меня никогда не было ни того ни другого.
0
ap5
НаГАЗ Volga Siber 2 декабря 2008 в 19:46
1) Цена 2) более тяговитый движок - очень приятное управление троганьем с места и ускорением, "крутить" ничего не нужно 3) аэродинамика - по трассе хорошо идет и нет шумов аэродинамических 4) удобнее сиденья 5) чуть чуть приятностей в базе без доплат (открытие багажника, бензобака из салона, крашеные бампера, складное заднее сиденье, не такие ужасные шины) 6) гораздо более распространенные и дешевые запчасти 7) сервис для Нексии/Ланоса можно найти в любом райцентре
0
jack daniels
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 декабря 2008 в 19:59
Понятно, в основном все так, особенно п.1.
0
ap5
НаChevrolet Lanos 3 декабря 2008 в 08:58
Можно добавить к jack daniels: у Ланоса немецкий (как ни крути) проверенный двигатель и КПП того же производителя.
0
ruslik t
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 декабря 2008 в 12:45
ruslik t, jack daniels, спасибо, аргументы ясны, в полемику вступать смысла нет.
0
ruslik t
28 декабря 2008 в 23:57
немцы тоже на движке писАли "двигун"? :-))
0
vikc
28 декабря 2008 в 23:56
друган на новом Акценте 10 тыщ наездил, говорит: "машина - класс, резвая, шустрая, амортизатор полетел, диван скрипит, торпеда скрежещет, шпилька на колесе накрылась, ваще доволен что купил!"
у меня на Пыже б/у горемычном (читай отзыв в стихах) ничего не заскрипело, несмотря на разбитые дороги...
0
НаRenault Logan 1 декабря 2008 в 22:46
По поводу споров и вкусов...
Калина для нашего автопрома несомненный прорыв, даже больший чем Приора, да простят меня владельцы таковых. Задумано, как и всегда... замечательно и достаточно правильно, считал и буду считать, что в Калине (лично для меня) почти идеальная посадка для города, да и обзорность просто супер, НО вот только выполнено как всегда (что бы мы не строили, все равно получим КПСС) на три с минусом.
Акцент - гораздо лучше Логана, Ланоса, Калины и Приоры, но вот не возят их к нам.
Логан - разумный выбор за свои деньги, причем именно (ИМХО) в средней, не максимальной комплектации, так как опции по цене (ИМХО) завышены и если брать Логан на макс, то уж лучше добавить и взять минимальный фф2 или фузион, а это более "классные" автомобили.
0
cah666
НаChevrolet Lanosизменен 2 декабря 2008 в 10:37
Согласен.
Именно по причине довольно приличной переплаты за Логан в равных комплектациях с Ланосом, я предпочел Ланос (и не сколько об этом не жалею, тьфу-тьфу-тьфу). Хотя изначально был твердо намерен купить "русского француза". Но экономия взяла верх, да и к тому-же Ланос стал моим первым автомобилем купленным на СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ, без вмешательства родительского состава.
С автором абсолютно согласен-Логан классный авто в своем классе, наверное даже лучший в нем.
Удачи всем, и уважайте друг друга на дорогах!
+1
ruslik t
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 2 декабря 2008 в 16:25
Если гора не идёт к Магомеду, то Магомед идёт к горе... Это по поводу Ацента!
cah666, в чём собственно проблема!?)
По поводу комплектаций - это очень дискуссионная тема, и сказать вот так, что лучше взять пустой, на заглушках ФФ2, просто нельзя! Как ни странно берут и прокаченные Логаны и пустые ФФ2. Но если вы поездите на ФФ так как можно, да и собственно гоняют на Логане - то ФФ очень быстро превратится в корыто. Кстати, наверняка вы читали про то как на ФФ отрывается заднее правое колесо, при схожих обстоятельствах, и как экспертиза выдавала ложные заключения и страдали люди. А так же про то какие очереди и что с наличием з/ч на складах у оффициалов и т.д. Если интересно - я найду ссылку на материалец! Дабы не быть голословным!
Почему бы не взять Логона с минимумом необходимых примочек? ГУР, стёкла, абс, пара аэрбегов, мб муз.подготовка - дабы самому провода не тянуть, можно бампера и зеркала в цвет кузова - и машинка просто великолепна. Особенно для работы и активной, возможно даже жёсткой эксплуатации по бескрайним просторам нашей родины! Как в городе, как на природе, рыбалке - да где угодно. Да, есть косяки! Есть, никто и не спорит. Но то что их больше, нежели в других одноклассниках - с вами не соглашусь.
А когда появится универсал с дизельным пихлом, а он обязательно будет - вообще цены не будет этой машинке!)
0
lloyd_kgd
НаRenault Logan 2 декабря 2008 в 19:08
На самом деле и у Логано достаточно своих собственных болезней, которые если повезет не вылезут, а уж если не повезет, то ... исправлять придется.
Про комплектации: Калина в макс. комплектации мне не понравилась смотри мнение выше, а вот люди которым хватает на фф2 могут сказать тоже самое и про Логан в макс. комплектации, а другие возьмут этот макс. Логан и будут ездить 100 лет.
Снова уперлись во вкусы и цвета, по которым не выбирают товарищей, а просто ищут своих сотоварищей или коллег...
0
cah666
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 2 декабря 2008 в 22:04
Честно вам скажу, что почитав о том, как через 8 дней эксплуатации ФФ2 "сильно ломается", а потом по 2 месяца стоит на приколе - и это через 8 дней НОВАЯ машина из САЛОНА, мне как-то стало не по себе. Мой отец, автомобилист с большим стажем - вообще не приемлет форд как таковой, а ценители марки ценят именно американские форды - вот это супер автомобили!
НО лично у меня не отрывались колёса и не вставали на прикол эти авто и я ничего по этому поводу не могу сказать. Знаю только что на битенький ФФ 1-го поколения очень долго искали кузовщину и с каждой поломкой поездки в магазин становятся всё мучительнее - где тебе словно не рады, так же как и на сервисах, но не суть.
Не спорю, что у Логана достаточно собственных болезней, и если они вылезут то проблем не оберёшься, а если нет - то "будет он и дальше ублажать своих хозяев"...)
Кстати, Логан и Фокус очень близко находятся. Можно вполне взять хэтч, с не супер крутым пихлом, но по комлектации и ГУР и АБС и стёкла - всё будет! Сейчас я не могу сказать со 100%-й уверенностью, но занимался этим вопросом и тоже стоял перед выбором нового автомобиля. Увенчалось это дело Тойотой Хайлюкс - если кому интересно)))
А вот по поводу вкуса и цвета - что вы, что вы! Я готов согласиться с любым, действительно обоснованным мнением! Разумные люди всё-таки...^-^
0
lloyd_kgd
НаRenault Logan 2 декабря 2008 в 22:29
Обоснованное мнение - это когда ты приходишь в салон, а у тебя только ограниченная сумма. Хочется и кондер (летом по-любому будет жаль, что его нет) и АБС (всегда ездил без него, но чувствую штука очень помогающая) и еще много чего хочется (сидений с подогревом, зеркал с подогревом), НО ... вот она дилемма.
Так что же? И остается то, что описано выше. Еще раз повторюсь - Ланос может и хорош, но уж слишком отзывы о нем в эксплуатационном разделе За Рулем не лестные (то запчастей нет; то заказали, а пришло не то и т.д.)
Не буду кривить душой, но любимая машина VW Golf... не хватило мне на нее, а очень хотелось... :-)
0
cah666
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajeroизменен 3 декабря 2008 в 01:31
Ну что делать остаётся, покупайте б/у автомобиль с кондеем, кожей-рожей и т.д. но готовьтесь к капиталовложениям куда большим чем в Логанчик...(

Кстати у меня кондея нет - очень жалею об этом. Товарищ ставил, но больно геморно... Вот на эспейсе летом открыл окно и всё гуд, а на поджике то ли аэродинамика такая кузова, то ли что-то ещё - но факт в том, что продувает как-то....(
АБС кстати спасал пару раз если не жизнь, то машину от свалки - точно!

Сиденья с подогревом, но можно и без него, особенно если кожа, то тогда уж лучше с обдувом) А вообще здорово когда сиденья двигаются во всех направлениях и могут надуваться в районе спинки, но такое только на Лехусе было и то не у меня)))

Зеркала кстати с подогревом не люблю ещё с вектры - постоянно лопались на морозе.)



А чего на гольфик-то не хватило? 4-й можно было бы пригнать с германии в районе 300тысяч...
0
lloyd_kgd
НаRenault Logan 3 декабря 2008 в 06:39
Насчет б/у: изначально и жена и я хотели новую машину, да пусть пустую, но, чтобы ездить, а не думать, где подешевле найти ту или иную запчасть.
Кондиционер: если будут средства обязательно поставлю себе. А вот сиденья с подогревом... Заметил на Логане: воздуховод к ногам заднего пассажира идет ровно под сиденьем и заканчивается на половине, почти как подогрев... :-)))
Если говорить про Гольф, то изначально не хотелось никуда ехать и что-либо пригонять, так как ехать-то и не с кем. Скажу и снова могут полететь камни в меня: очень хороший знакомый предлагал Елантру 2006 г. за 325 тыс. руб. НО снова и снова мы возвращаемся к самым известным и распространенным спорам... Не хочется...
0
cah666
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 3 декабря 2008 в 12:23
Видите ли НОВАЯ МАШИНА - понятие растяжимое! Я не против Логона, но против дешивизны во всём - ткань салона, пластик, покраска, металл и т.д. и т.п. - можно перечислять много, пожалуй кроме моторного отсека! Садишься в Г4, и ничего подобного не чувствуешь. Конечно, может быть и 100-ка на одометре, но всё-таки это другая машинка во всех смыслах. Хотя с другой стороны - проедете на Логане 100тыков, и сольёте его) Зато точно знаете что не битый, не утопленник, не перевёртыш, не конструктор и т.д. и т.п.))))
0
lloyd_kgd
НаRenault Logan 3 декабря 2008 в 20:19
Прияно Вас послушать! Готов подписаться под каждым словом поста!
У нас в Саратове очень и очень процветает то, что вы перечислили в конце.
Родной дядя всю жизнь сознательную занимался жестянкой автомобилей (резал, варил, правил, тянул и т.д.), так вот мы его брали на автобазар и после второго раза он категорически отказался туда ехать еще раз... Объяснять почему думаю не имеет смысла. Его мнение: "Лучше пусть 14-ая или 10-ка, но новая, а не тянутые, резаные и шпаклеванные "автобили", которым губы накрасили".
Может это и не понравится никому, может я драматизирую, и если ходить долго, то получится найти нужное авто, но опять же ВРЕМЯ, а его не хватает ужасно... (в душе понимаю, что звучит как оправдание). Ну да ладно - опять вступили в полемику. НО спасибо за мнения. Общение - жизнь, не устаю повторять это своим студентам.
+1
cah666
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 4 декабря 2008 в 17:47
Совершенно с вами согласен по всем пунктам!
И вам спасибо за отзыв! Пишите ещё. Созрею - тоже постараюсь написать) И не один!
0
lloyd_kgd
НаHyundai Tucson18 декабря 2008 в 09:46
на вторичном рынке не "тянутые, резаные и шпаклеванные "автобили", которым губы накрасили".- большая редкость.в
0
av3737
21 декабря 2008 в 18:15
практически полностью согласен,в 2005 пытался купить машину "под себя"ну не мог я найти себе в течение 5 мес небитый 2-3 летний нормальный автомобиль
0
антонович
НаRenault Logan21 декабря 2008 в 21:42
это почти нереально, если не ездить на 3-4 базара подряд и не присмотреться к лицам продающим авто, а в большинстве случаев они не меняются...
0
cah666
НаHyundai Tucsonизменен 18 декабря 2008 в 09:29
Комментарий удален автором.
cah666
НаHyundai Tucson18 декабря 2008 в 09:34
укомплектованный фф2 чиа стоит как1.5 логана со всеми наворотами (и пустой в том же соотношении) а комфорт не ценишь пока не попробуешь.
0
av3737
29 декабря 2008 в 00:00
это где такие ФФ2 продаются???
0
НаKia Sportageизменен 2 декабря 2008 в 18:52

"а автомат я не хотел (многие не поймут, но я во все игрушки играл на ручной коробке (меня никто не понимал)),"

Всё правильно, первые двадцать лет надо ездить на механике и ещё, очень хорошо бы, на отечественном автопроме. Зато потом, пересев на иномарку с автоматом, можно с интересом слушать, с высокой горки, обвинения в непатриотизме, и что автоматы это для лентяев.biggrinbiggrin

0
ксергей
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 5 декабря 2008 в 12:06
ксергей, все не совсем так. Автомат нужен тому, кто не умеет и (или) не хочет получать удовольствие от процесса управления машиной, переключения передачь САМОМУ. Мне нравится чувство, что процессом управляю я сам, я получаю от этот удовольствие. Несмотря на московские пробки. Еще автомат не нужен тому, для кого имеет значение переплата за коробку при покупке автомобиля и переплата за бензин.
Ну а для всех остальтных (возможно их большинство) автомат! Кстати,в Европе около 15% машин с автоматами. Больше всего их в Швейцарии, но, конечно, не столько сколько в штатах или Японии.
0
ap5
НаRenault Logan 4 декабря 2008 в 23:16
Наверное буду ужасно неоригинален, но тема: автомат - ручная обсуждается едва ли не чаще чем тема ино или наша марка.
Считаю, что автомат очень полезен в городе, а с учетом развития технологий, то скоро мы (человеки) не сможем переключать передачи быстрее или качественнее, чем это сможет сделать автомат. На самом деле ездил на Ауди 100 с автоматом по городу два дня, а еще на фф3 универсал почти два месяца раз в день по рабочим делам и ни разу у меня не возникло желание перейти на ручной режим, НО это рабочие машины и на них не хочется рисковать, а тем более прокатиться с ветерком. Своя машина - это другое. Иногда хочется покрутить движок или еще чего-нибудь интересного. Предвижу мнения, что все последнее описанное можно сделать и с автоматом, но вот такой у меня менталитет, так воспитан я...и это МОЕ МНЕНИЕ... (звучит пафосно :-) )
0
cah666
НаRenault Symbol 4 декабря 2008 в 23:31
А мне тоже нравиться самому все переключать.
0
oleg sp
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 декабря 2008 в 12:04
Хочется только добавить, что когда еду на машине с автоматом, у меня тоже не возникает желания переходить на типтроник и переключаться вручную. Вроде и так все нормально. И вообще ручной режим на автомате это фальшивка (ИМХО). Другое дело, если на машине с автоматом и маленьким мотором перед обгоном приходится заранее переходить на низшие пепредачи, чтобы сделать это заранее и ускорить обгон- тут возражений нет это безопасность.
0
НаKia Rio, ВАЗ 2114 8 декабря 2008 в 08:53
СОГласен ap5 ,,, Не люблю я тож автомат, хоть и ездил на нем, и ввиду специальности изучал, смотрел читал...понял.
Чтоб за меня калькулятор вшивый скорости переключал - не будет этого.Я активный водитель, могу и по встречке колодец объхать(как седня, да простит меня жена за порцию адреналина, чуть пол не продавила коблуками када маневр сделал), и обороты двигателя сам хочу контролировать, когда разнаться надо пошустрее и на 2ой до 80 крутнуть мона, а когда и бензин экономлю то и на нейтралке пару км с горы еду( к родителям жены в деревню и обратно 580км, а заправляться на трассе не хочу, там и саляру за 95ый продадут,, вот на одном баке туды-обратно) а на автомате понятия нейтралки нет, точнее есть но ехать при 120км/ч на нейтралке для автомата смерти подобно, с троса его не заведешь, стоит он не на один десяток дороже и о его ремонтопригодности я говорить не хочу. С механикой все проще и приятней, и пусть себе гудит, значит работает.))
+1
mahoney
НаPeugeot 400719 января 2009 в 10:15
19 км, еду от 1 до 3-х часов. (растояние от дома до работы, МСК), так вот, на ручной коробке нога отваливается из-за количества нажатий на сцепление, к тому же в таком режиме редкая сцепа доживёт до 100 тысяч, а цена,его замены впринципе на любой бюджетной, 400 т.р, машине , в райне штуки баков (в сборе)
0
НаВАЗ 211013 января 2009 в 13:19
ФФ2 за свою стоимость, а он в номарльной комплектации от 500 т.р. - полный жбан. Ездил на машине с пробегом 5000 км - салон гремел. Ланос не хуже Логана, просто он - для города, как и Акцент, а за свои 275 т.р. себя полностью оправдывает. Логан - это машина и для города и для поселка, хотя пластик уж очень дешевый, а нынешнее подорожание на 25 т.р. считаю неоправданным. А так нормальный пепелац, кстати и Калина нормальный аппарат за свои деньги.
+2
samvel-izh
НаRenault Logan13 января 2009 в 13:40
полностью согласен или
+1
0
НаSeat Leon, Kia Ceed19 января 2009 в 09:36
Очень трудно сравнивать автом. по достоинствам и недостаткам.Много зависит от вкусов, привычек и т. д. Лично мне, по дизайну, не нравится ни один из перечисленных здесь авто. Логан сделан из одних углов и Калина - какой-то недоделок. Но как показывает жизнь, любая иномарка качественней любого отечественного тазика. Проживая в Германии, вижу, что здесь очень редко попадаются Нивы и универсальные десятки (ещё раньше встречались пятёрки ржавые, восьмёрки с девятками), но их всё меньше и меньше, а Дачия Логан и корейцев становится всё больше. Вывод - из-за хренового качества российские недоделки не могут пробиться на европейсвий рынок, а корейцы и какие-то румыны - здесь на равных. Вот теперь и судите, что выбирать.
0
tirpiz1942
НаKia Rio, ВАЗ 211419 января 2009 в 10:00
если бы Дача-Логан и Акцент стоили как Калина, я бы взял Логган или акцент. Но разница в тоимости весьма существенная, а в допах - еще больше, на 200-300%. Тут стоит призадуматься и взвесить кашелек.В Германии уровень жизни другой и новый Ваз стоит благодаря пошлинам столько же сколько и Дача наверное.
0
mahoney
НаRenault Logan19 января 2009 в 10:17
Сомнение разбирает меня, что в Германии, даже если бы не пошлины на Наши авто, их кто-то покупал бы.
0
cah666
НаKia Rio, ВАЗ 211419 января 2009 в 10:30
Смотрел "Багровые Реки", с Касселем, там один на Ниве ездил . Значит покупают.
0
mahoney
НаSeat Leon, Kia Ceed19 января 2009 в 14:53
Новых Вазов здесь просто нет, по крайней мере я не вижу.
0
25 апреля 2009 в 02:07
что значит ИМХО ?
0
hru
НаRenault Logan27 апреля 2009 в 09:54
аббревиатура - на английском в переводе - мое личное мнение - точнее не помню...
0
hru
НаAudi A627 апреля 2009 в 10:08
Именно мое х...е отношение. "Х...е" расшифровывается в зависимости от ситуации
0
hru
НаRenault Loganизменен 12 января 2010 в 14:25
Имею Мнение Хрен Оспоришь или In My Humble Opinion (по моему скромному мнению)
http://ru.wikipedia.org/wiki/IMHO
0
Добавить комментарий