Renault Logan 1.6
2005 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
3 апреля 2009 → пробег 43000 км

То, что хотел.

Чтобы Вы имели представление об условиях эксплуатации. Автомобильный "Бухенвальд".

  1. Отсутствие водительского опыта. Машина первая.
  2. Хранение на улице. Место стоянки не чистится вообще. Заезжаю туда специально, чтобы оторваться на манёврах с буксованием. Особенно классно после обильного снегопада.
  3. В голову не придет сбавить скорость перед колдобиной или трамвайными рельсами.
  4. Страстная любовь к быстрой езде по просёлкам, ухабам, песку и прочим пересеченным местностям без дорожного покрытия желательно после дождя или в снегу.
  5. Полное нежелание тратиться на железо или ремонтные работы, не связанные непосредственно с ездой. Сам ничего не умею, а на сервис меня загонит только очередное ТО.
  6. Лень даже помыть.
  7. Если кто был в Нижнем Новгороде в пробках на съездах к мостам, то поймёт, как там хорошо каждый божий день подниматься в гору.

Короче говоря, я сам прекрасно осознаю свою неправоту, но это мои проблемы.

Теперь о затратах и  неисправностях за время эксплуатации.

1. Через 10 месяцев после покупки мне показалось, что заедает педаль газа. Не уверен, что на самом деле так, но на первом ТО потребовал разобраться. Разбираться долго они не стали. Заменили тросик по гарантии.

2. Октябрь - месяц чудес. Задним ходом протаранил пятнашку. У пятнашки передний бампер, фары и деформация капота. У меня погнулся номерной знак и, как потом выяснилось на ТО1, разбился корпус фонаря подсветки номера. (600 руб.). Затем передним ходом победил семёрку. Раскатал ей зад, как бог черепаху. У меня эксперт нашел на бампере следы краски на неокрашенной части и две царапины на окрашенной части. Одна полтора сантиметра, другая около сантиметра. По КАСКО получил 11 000 руб.

3. ТО1 через год (т.е. декабрь 2006). Про тросик писал, остальное как в буклете. Обошлось тогда около 2 500 руб.

4. Август 2007 года. В результате очередного дебильного заезда по песчано-каменистой местности с большой скоростью сел на брюхо. А в результате супер правильных действий закопал и колеса, даже задние. Представьте себе такое чудо! Вытаскивали армейским УАЗиком и тремя здоровенными офицерами из ближайшей военной части. Т.к. двое были танкисты, а одим автомобилист, и не совсем трезвое состояние развязало им языки, то мне объяснили доступно, но аргументированно, что я машину поломал конкретно. Но машина вылезла из земли и поехала. Неисправность обнаружили на ТО2 в декабре  2007 года. Менеджер на сервисе сразу определил, что я рыбак или охотник, намекнул, что нормальные люди по проселкам так не ездят, сказал, что такие вещи на Логане еще не встречал. Короче всё обошлось рихтовкой защиты и  заменой каких-то рычагов с сайлентблоками. 6 000 руб.

5. ТО2 декабрь 2007 г. Всё по буклету (про рычаги писал), около 5 000 руб. Предупредили, что в очередной ТО надо сменить передние тормозные колодки.

6. Лето 2008 года. То ли разбил, то ли само треснуло лобовое стекло. Трещина со стороны водителя прямо перед глазами началась внизу и поползла вверх. Дальше анекдот. На родном сервисе стекло с работой оценили в червонец, на специальном стекольном сервисе в шесть, на другом китайское плюс работа 4500. Но рядом город Бор. Стекольная столица. Там есть всё. Короче в субботу по дороге на турбазу заглянул в одну из тамошних фирм, и всё вместе обошлось в два часа, чтобы клей хоть чуть встал и в 2 700 рублей с кучей квитанций, накладных и кассовым чеком.

7. Осенью 2008 г. перегорели лампочки в обеих фарах. 140 руб за пару.

На ТО№3 я пока забил. Будет 45 000 км, тогда и поеду.

Колодки купил "Делфи". Тратиться на оригинальные и на оплату родного сервиса в данном вопросе нужным не считаю. Пока не ставил (500 рублей). Заскрипели двери. Ну смажу петли, или чего там ещё при открывании скрипит.

Пока всё, если не считать зимнюю резину, коврики (тогда штатных вообще не было), стекломойку и бензин. Но это я считаю расходниками.

Есть серьёзная  вмятина на крышке багажника, царапины на пороге, повредил (сел на ледяную глыбу) передний бампер, но разбилось внизу, снаружи не видно. Короче, вид у машины боевой. Мне, конечно, стыдно, но внешним видом не озабочен.   Если озабочусь, то не думаю, что отдам больше чем на какую-нибудь другую машину.

В общем я хотел машину, которая возила бы меня и весёлую компанию из четырех, а то и пяти человек, чтобы я даже не знал, где и что у неё находится, чтобы не тратить деньги на всякие там ремонты и ожидания экзотических запчастей. В моём понимании машина должна быть дешевой, или "настоящим джипом". Спасибо моему другу и прекрасному специалисту, что помог мне определиться с выбором. Хотя, я как только увидел её в журнале, сразу понял - моя. А уж когда в салоне сел, то все сомнения отпали. Удобна в управлении. Сразу после автошколы (это в сорок с хвостиком-то) сел и поехал без особых проблем. Кстати с этим другом пересмотрели все соизмеримые по цене машины. Вывод у него был один. Только эту, или "Акцент", но акцент хлипче, снизу не защищен и салон просто лилипутский, а у меня пассажиры всегда есть. Просто нашимарки не рассматривались. Конечно у него были сомнения, ведь тогда Логан и вообще Рено (я про Дачию и не говорю) были экзотикой. Гибдуны первый год забодали останавливать. Даже документы не смотрели, а сразу начинали про машину пытать. Я много лет проработал на флоте. Перевозил машин изрядно, как и все. Но для продажи. Мне самому просто не нужно было. Если бы мне кто тогда сказал, что моей машиной будет Дачия или даже чисто француженка, я бы просто обиделся.

В общем езжу я на ней там, где на многих кроссоверах делать нечего, денег почти не трачу, в багажнике у меня постоянно присутствуют: трос, лопата, топор, пила, мангал, запас сухих дров, шампуры с решеткой, самовар, посуда и сапоги с одеждой для вылазок на природу (два комплекта) и бутыли с водой. При всём этом я всегда готов отвезти на вокзал пассажиров с багажом.

Общий пробег небольшой, у меня рабочий день в офисе. Но уж если куда поеду, то с приключениями. А если снег или дождь посильнее, то обязательно залезу на свою любимую нечищенную и грязненькую стоянку. Приятно же побуксовать, подергаться, поманеврировать. Вот, правда, подруга дней суровых на это не очень хорошо смотрит, мешает как может и даже мыть иногда заставляет.

Гаечных ключей и всяких отвёрток нет за полной их ненадобностью.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2005 г

Машина исключительно для комфортной  перевозки  людей и груза в практически любых дорожных условиях и абсолютном минимуме затрат.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевизна эксплуатации
  • Надёжность
  • Вместимость
  • Отличная проходимость

Недостатки:

  • Абсолютная непристижность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
32
Комментарии62 Добавить комментарий
НаDaewoo Lanos 3 апреля 2009 в 18:24
Полностью поддерживаю автора: сел, завелся, поехал!
+1
3 апреля 2009 в 18:27
как-то неаккуратно ты местами тут выразился насчёт машины! тут же 90% мужиков любят больше свои машины, чем жён! нельзя так, нельзя! ладно жена не моется, но машина должна быть чистой! Исправляйся! )
+6
НаГАЗ Volga Siber 3 апреля 2009 в 18:39
Земляк, отличный отзыв!)
+1
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 апреля 2009 в 20:28

отзыв с душой и любовью к своему авто, но - В общем езжу я на ней там, где на многих кроссоверах делать нечего - полный бред. стопроцентный. на лицо классовая неудовлетворенность человека как автолюбителя. не надо загоняться по этому поводу, не у всех же фамилия Ротшильд.

+10
topguns
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 апреля 2009 в 21:31
Не совсем так, я думаю автор и на кроссовере там погонял бы вволю. Но "обычный" водитель на кроссовере в такое место соваться не будет.
В соё время (правда из-за жесткой необходимости) мне приходилось (и получалось!) проезжать на дачу на 41-м москвиче, а кое-кто там на Нивах застревал, а то и не совался вообще. Правда других кроссоверов тогда не было....
0
topguns
НаRenault Logan 3 апреля 2009 в 21:34
Да не сердитесь Вы так. Ясное дело, что полный привод - дело великое.
Просто на "настоящий джип" у меня денег нет. Потому и брал "дешевую". С Нивой или Шнивой у меня нет ни умения, ни желания возиться. УАЗ большой. Это на любителей техники, натуральных охотников-рыбаков, огородников и настоящих покорителей бездорожья. Кстати, меня всё это и не особо прикалывает.
Наверное неточно об увлечениях написал. У меня любимый гонщик Себастьян Лёб, а не джиперы.
А "Кашкая" тросом тянуть мне разок пришлось.
Против кроссоверов я в принципе ничего не имею. Просто стоят они дорого, купить мне по силам, но дербанить их, как Логана и соответственно содержать накладно. Да и аппетиты на придурь по мере напастания лошадей и проходимости растут. Загоню какого-нибудь Аутлендера в говны, а потом что с ним делать буду? Да и не встречал я особо-то на раздолбанных грунтовках кроссоверов. Видимо большинство их владельцев тоже свои тачки берегут и не особо насилуют.
Я написал про себя лично. Для меня Логан - то, что надо. Не дорого, но практично, и удовлетворяет потребности.
А так согласен конечно, что уличным гонщикам нужны машины мощные и красивые, джиперам - проходимые, на все случаи жизни - кроссоверы, фирмачам представительные и т.д.
Каждому по деньгам и по прихотям. Если хочется крутую тачку с наворотами и бабки есть, так надо себя родного полюбить!
А для себя лично я уже почти определился. В Женеве Дачия представила некий "DUSTER".
Кроссовер, но в 12 000 евров укладывается (хотя это не факт пока). Вот это наверное по мне. Если они его добротненько сделают, то я опять на никому неизвестную тачку клюну.
И потом, кто сказал, что я автолюбитель? Я на машину вообще смотрю, как на транспортное средство, по принципу завёл, поехал, приехал и денег за это не переплатил, в сервисе неделями не загорал.
Ну отрываюсь раз другой в месяц, но опять же в укромном местечке, чтобы никого при этом не видеть и не слышать. Так что, за это ещё и деньги платить?

+5
кит
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 апреля 2009 в 21:41
я не сержусь. просто прекрасно знаю на что способны авто с полным приводом при наличии нормального водителя за рулем. даже кроссоверы способны на большее. а при "умении" можно и УАЗ на внедорожной резине засадить по самое нехочу
+9
topguns
НаRenault Logan 3 апреля 2009 в 22:49
Да, это верно. По себе знаю, что "при умении" наворотить можно.
Да что там УАЗ. МЧСсовскую Ивеку с несколькими понижающими и то садить умудряются.
+1
кит
3 апреля 2009 в 23:55
Ты не автолюбитель, ты автогубитель.
+2
hrv-26
НаRenault Logan 4 апреля 2009 в 21:56
Да. грешен.
Я действительно не "автолюбитель" в прямом смысле этого слова.
Но гонки смотреть люблю. Автомобильные программы и журналы не пропускаю.
Уважаю людей увлеченных и знающих, хотя иногда (без злобы и подколок) посмеиваюсь над "аккуратистами" и "вечными слесарями-мучениками".
Просто людям это нравится. А у меня хобби другие.
+1
НаJeep Grand Cherokee 3 апреля 2009 в 21:37
Сразу после автошколы (это в сорок с хвостиком-то) сел и поехал без особых проблем. Извини, когда читал все думал , что отзыв пишет 20-и летний пацан.
+3
mivaxm
НаRenault Logan 3 апреля 2009 в 22:07
Ну ясное дело, что передрис..ся многократно, а те съезды в Нижнем Новгороде, про которые в отзыве писал, так вообще кошмарный сон был.
Я писал о том, что несмотря на полное отсутствие навыков, когда мой друг вылез из-за руля в день покупки ( и двенадцатый после получения мною прав) и сказал, а не пора ли и ему пассажиром побыть, я просто взял и поехал. То есть педали, руль и т.п. как-то на местах оказались. Это странно, но не пришлось после учебной "шестёрки" привыкать. Наоборот даже удивило самого, что не заглох, рулём не перекрутил, педали не перепутал и нажал не сильно и не слабо, а как надо. Конечно потом пришлось и другу со мной поездить и боязнь дороги долго не проходила, иногда даже и сейчас бывает. По городу я быстро ездить так и не приучился.
Но управляется машина классно. Учиться ездить на ней наверное не очень хорошо, т.к. расслабляет. Не в обиду "Волгарям" сказано будет, но позавчера пришлось на "Волгу" сесть. Ребята!!!!! Это звездец!!!!! Это только друг (23 года стажа, все категории, водитель-испытатель, механик, возил всё, от членое областной администрации и депутатов, до цемента, гонял через всю страну автомобили, даже названий которых ещё никто не слышал) может ездить на всём. Я видимо только на своёй.
+1
НаHonda Civicизменен 3 апреля 2009 в 21:51
Тут в отзыве то ли про 14 то ли про 13 модель мне с пеной у рта доказывали что ТО на "бюджетную" иномарку в несколько раз дороже чем на Жигули, думаю не читали Ваш отзыв, правда может быть вы вводите нас в заблуждение из каких либо корыстных побуждений, а может ТО на Lada действительно обходиться в районе тысячи рублей.

Конкретно о Logan увы ни чего по существу сказать не могу (не доводилось ездить даже пассажиром), дизайн конечно на любителя, но то что весьма достойный конкурент отечественным авто думаю согласяться если и не все то по крайней мере многие.
+2
hansolo
НаRenault Logan 3 апреля 2009 в 22:23
Ну на ТО я давно не был, но расценок АВТОФРАМОСА придерживаются достаточно четко. Да и опасно по другому. Через день после посещения сервиса звонят из Москвы и подробненько о качестве сервиса расспрашивают. Не помню, что я тогда ляпнул, но потом несколько раз перезванивали и предлагали заехать в любое время для бесплатного устранения и т.п. Правда не ездил, т.к. ничего не ломалось. Просто ранее вынул из почтового ящика письмо, в котором говорилось, что в 2005 на ряде машин поставили какие-то не те бачки для омывайки. Предлагали заменить бесплатно во время ТО. А они вроде не заменили.
Так вот насчет цен, периодичности и объемов ТО подробно написано на сайте Автофрамоса. Можно без проблем посмотреть. Эти цены они выдерживают.
И потом, когда покупал, этот вопрос у меня живо стоял. Мне тогда и друг и ещё один знающий человек говорили, что машина простая. Многое в любом гаражном сервисе сделают.
А оригинальные запчасти не обязательно по любой ерунде брать. Есть в интернете клуб любителей или фанатов, там интернет магазин держат с ценами, каталогом и т.д. Можно посмотреть и сравнить.
+1
кит
НаHonda Civicизменен 3 апреля 2009 в 22:55
Нет я не о том что Вам не верю, я о том что в обсуждении отзывы об одной из моделей ВАЗ со мной горячо спорили, что не может ТО на иномарку стоить столько же сколько и на Лада (может они с Мерсом сравнивали?!)

А так возможно что повторюсь, если бы выбирал авто в районе 350 тыс, одним из вариантов был бы Логан
По поводу хвалить свое авто, надо стараться быть объективным, сейчас например езжу на civic, есть у этого авто свои плюсы и свои минусы о чем могу как мне думается написать не предвзято (хотя почитал здесь отзывы все уже давно написано).
Просто заметил, что владельцы Лада (коим и я являлся какое-то время) ребята агрессивные, все время пытаются доказать себе и другим что сделали правильный выбор, так что предыдущий комментарий это отчасти для них.
+1
hansolo
НаRenault Loganизменен 3 апреля 2009 в 23:18
Да я тоже не про верю или не верю. Просто я понятия не имею, сколько чего сейчас стоит. Там более на Ладах. Вот и привел ссылки на производителя с их фирменым ТО и на интернет магазин где есть и оригиналы и аналоги.
0
НаToyota Camryизменен 3 апреля 2009 в 21:59
тоже не ездил на Логане вообще никак, но если люди покупают, значит машина стоящая. отзыв хороший, но поддержу topguns, автор уже не знал как еще похвалить свою машину.
0
салават юлаев
НаRenault Logan 3 апреля 2009 в 22:32
А сам-то свою небось тоже захвалил?
0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 3 апреля 2009 в 22:58
Жесть, скажи где ты ездишь, и я туда не поеду ))),
а как с коррозией (крыши, и внутри багажника на арках колес посмотри подтеки)? какой цвет?
сальник распредвала не нечет?
0
jen446
НаRenault Logan 3 апреля 2009 в 23:15

Коррозии на крыше и внутри багажника (под запаской) пока не обнаружил. Если честно, к аркам не приглядывался особенно. Но вроде ничего особо подозрительного не видел. Поеду скоро колёса менять, обязательно присмотрюсь. Насчет сальника распредвала. Дурак я. Не знаю где это находится. Друг в гости придёт, попрошу посмотреть. Но он иногда машину берёт, и спасибо перед тем как ехать капот открывает. Я думаю, что если это на виду, то сказал бы непременно. Короче, рассмотрю и напишу.

0
jen446
НаRenault Logan 7 апреля 2009 в 00:59
Коррозии не нашли. Ничего не течет.
0
изменен 4 апреля 2009 в 12:21
90 проц логанов было куплено в кредит, сейчас автофрамос останавливает конвеер на месяц вроде. Насчет ТО, нас на логан второе ТО обошлось родственнику 5700 руб, дороже чем на опель астру. На ваз 2114 приятеля обошлось 1500 руб. Хотя возможно на приору будт дороже. Но логан своих денег стоит, надежная машинка, 41 тыс, перегорела лампочка только (машина родственика).
0
dim
НаHonda Civic 4 апреля 2009 в 12:33
Где Вы ребята такие цены находите, 5 лет ездил на ВАЗ 2114 ТО дешевле 3 тыс не делал ни разу, стоимость ТО можно посмотреть например http://www.piterlada.ru/service/toprice.php, где тут 1500 руб??????
+2
hansolo
НаVolkswagen Polo 4 апреля 2009 в 12:36
а в автосервисе "Вася и Ко" ТО стоит именно 1500 :)))
0
-s-
НаRenault Loganизменен 4 апреля 2009 в 21:39
Я вот думаю, что полезного в ТО только замена масла, свечей и фильтров. На 45 тыс. км во всяком случае. Мне кажется, что у пользующегося уважением "Васи и Ко" тоже не шесть тыр. будет. Говорят в Нижнем есть сервис в районе Стрелки, где на Логанах поднаторели хорошо. И отзывы несколько раз хорошие слышал. Но вот адрес с телефоном не запасал. Колодки тоже наверняка не проблема. Даже не знаю, как поступить. Если честно, то история с заменой лобового стекла дала повод для раздумий. Может я не прав, но Логан не Мерин, сена жрать много не должен.
0
кит
НаГАЗ Volga Siberизменен 4 апреля 2009 в 21:26
так уж гарантия давно кончилась, конечно к дяде васе. Неужели живоглота-диленра кормить? Даже не к васе. а в любую придорожную точку замены масла
0
jack daniels
НаRenault Logan 4 апреля 2009 в 21:42
Наверно так и поступлю. Но масло в хорошем лабазе куплю. И именно Эльф, какой положено. Да и остальные вещи, если и не оригинальные, то с хорошей репутацией.
0
кит
НаHonda Civic 5 апреля 2009 в 15:38
"Вася и Ко" или еще что то в этом духе здорово, но есть нюансы. Например на той же 14 два раза балансировал колеса в двух разных шиномонтажах а ля "Вася и Ко" (так как не далеко от дома) и все мимо (било руль на скорости 90-100), заехал к дилеру , сделали почти за те же деньги быстро и качественно, проблема исчезла.
Что касается ТО, то от ТО3 отказался, просто поменял фильтра и масло правда потом к концу гарантии пришлось что-то по мелочи менять за свой счет, но не могу сказать что сильно напрягло.
0
hansolo
изменен 4 апреля 2009 в 21:54
Где, где, в Краснодаре, а если делать в дилерском центре за городом, то можно и в рублей 800 - 1000 уложится. Если вас в столицах разводят, то чьи это проблемы?
0
НаDaewoo Matiz 4 апреля 2009 в 11:33
хотя лично меня устраивает матиз, но если бы в те годы мог бы купить логана, купил бы его.
0
НаVolkswagen Polo 4 апреля 2009 в 12:35
За отзыв - 5. Автору, как владельцу - незачёт! Сам от Логана не в восторге, считаю своих денег стоит, но машину жаль. И это будет чудо, если она проживёт в ТАКИХ руках ещё хотя бы 50 тыщ.
-1
-s-
НаVolkswagen Golf 4 апреля 2009 в 13:14
не завидую следующему владельцу
0
trinux
НаRenault Loganизменен 4 апреля 2009 в 21:34
Если и буду продавать, то признаюсь во всём. Но вообще у меня свой автослесарь скоро вырастет. Пускай практикуется.
0
-s-
НаRenault Logan 4 апреля 2009 в 21:34
Критику принимаю. Может даже слегка исправлюсь.
А вот насчёт чуда - самому интересно.
Но если проживёт, то относительно производителя следующей машины у меня сомнений не будет.
Хотя, если честно, то хорошо бы полноприводный автомобиль Румыны сами делали. Или как на моём, русского только боковые стёкла и московская сборка были.
+1
4 апреля 2009 в 12:58
Отличный отзыв! Соглашусь с автором как уже к сожалению бывший владелец Логана. Машина на хорошей резине просто танк. Ездил часто по области, по лесным дорогам, за шнивами проезжал без проблем. Сколько было вытянуто зимой разных иномарок которые сели во дворах. Если с умом, то можно запорковать в сугробе и выехать из него без последствий. На момент продажи пробег был 48000, проблем никаких (замена ламп и рулевых наконечников, разорван пыльник шруса - заменен). Для семьи и начинающего водителями (каким я и являюсь) лучше за новый авто за эти деньги нет. Честно, изменится ситуация, куплю снова Логашу:)
0
НаDaewoo Nexia 4 апреля 2009 в 23:01
Нормальный такой отзыв, честный! Все по разному ездят, кому как нравится, если машина выдерживает такие испытания то это как же она себя покажет при щадящем режиме? На своей первой машине (ВАЗ 21074) я ездил примерно так же, её не жалко было.
0
nexer
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 5 апреля 2009 в 00:09

"Если машина позволяет делать с собой все что угодно, это ещё не говорит о том, что всё это она делает бесплатно!"- говорил мне отец, отвешивая мне подзатыльники когда учил водить ( в 8 лет).

+5
karam-lacetti
НаRenault Logan 7 апреля 2009 в 00:09
Рос без отца.
Согласен, что машина бесплатно ничего делать не будет. Платить готов.
Но меня в первую очередь интересует цена вседозволенности.
Вот об этом и пишу.
0
НаOpel Astra 5 апреля 2009 в 00:08
Для таких целей лучше купить внедорожник. Сам любитель рыбалки, раньше гонял по таким местам, что вытаскивали трактором, правда не на своей машине))). На счет обслуги знакомый говорит, что французы и японцы по запчастям в разы дороже любых других. Сам работает в пежо центре. На счет логана ничего не имею против, сам рассматривал как вариант, но дизайн оставляет желать лучшего, хотя хозяину на это пофиг.
За отзыв 5!
0
roman219
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 5 апреля 2009 в 02:08
На Рено з/ч дорогие,а на Пежо на уровне корейцев. Японцы тоже разные.
+1
roxman
НаRenault Logan 7 апреля 2009 в 00:28
Традиционно так и было. Скорее всего и будет.
Здесь случай нестандартный.
Во первых модель под разными названиями становится очень распространённой.
Дело в том, что помимо румынов и наших её запустили в Индии (говорят про миллион штук в год) и где-то в южной Америке. Соответственно запчасти к ней теперь производят где угодно. Достойного качества аналогов стало много. Я писал про стёкла, а ведь эта история может повториться с практически любой запчастью. Соответственно, если раньше приходилось обращаться только к официальному дилеру и родному сервису, то теперь можно практически куда угодно. По мере нарастания количества одинаковых автомобилей в России и в Мире в целом, проблема с ценой всё менее актуальна. Правда возникнет вопрос с качеством. Но это беда любого популярного автомобиля.
Исходя из этого, совершенно согласен, что и японцы и немцы и кто угодно, причем разные модели одних и тех же марок, могут обходиться владельцам в совешенно разные деньги.
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 6 апреля 2009 в 13:06
Вот молодец! Всем нос утер и плевать хотел на мнение о Логанах. Браво! Но машинку все же надо жалеть, хотя бы иногда :))) Я отлично поставил.
+1
НаBMW 7-серия, BMW X5 6 апреля 2009 в 16:03
Достали эти Логаны. Не, против машины я ничего не имею. Это намного лучше чем тот же ВАЗ или китаец. По крайней мере не ломаеться, а наматывает свои километры и отрабатывает деньги хозяина, которые он на неё потратил! Но у нас по городу ездят этих Логанов окола 300 машин, и все одинаковые. Взяли их под такси. Куда не глянь, так она там есть.
+1
s_k_i_p
изменен 7 апреля 2009 в 01:43
Да КТО так решил что Логан на много лучше новых Вазов??? Я на Калине 2008г.в. проехал 21000км. И перед ухабами не притормаживал и гонял её как говорят и в хвост и в гриву и НИЧЕГО не сломалось не отвалилось не отказало!!! А автору Удачи! Пусть Ваш авто радует Вас и дальше. Отзыв понравился, интересно и весело!
+1
vasil 1973
НаRenault Logan 8 апреля 2009 в 23:30
Да, я тоже считаю неуместным рассуждения о хуже или лучше. Если человека его машина радует, значит хорошо.
А насчет Калины с Логанами и т.д. по цене сопоставимыми, недостаток у них всех один. Опоздали лет на десять. Смотришь, сейчас уже что-нибудь новенькое изобрели.
Я думаю, если бы прямо сейчас на ВАЗе французы Дачию " DUSTER" запустили, то и конвейеры останавливать не приходилось бы.
Вам тоже удачи. Чтоб Калина и дальше не ломалась, а автобус стал резиновым, чтобы ещё больше пассажиров уместилось.
+1
кит
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 апреля 2009 в 23:56

Я думаю, если бы прямо сейчас на ВАЗе французы Дачию " DUSTER" запустили, то и конвейеры останавливать не приходилось бы.

 

Точно, Дустер классная тачка, как раз для нашего российского рыбака. Как я понимаю, это глубокий рестайлинг заслуженного румынского жипа ARO, посмотрите, как они похожи!!!  Румыны свято чтут традиции своего величайшего автопрома.

 

0
roxman
НаГАЗ Volga Siber 8 апреля 2009 в 23:45
Что то никакого Дастера не обнаружил фоток в сети. Что хоть за зверь?
0
jack daniels
НаRenault Loganизменен 9 апреля 2009 в 01:16
ФОТКИ ДАСТЕРА с ВЫСТАВКИ В ЖЕНЕВЕ.
особенно мне показался итересен снимок велосипеда в салоне и способ прятать сиденье переднего пассажира.

http://www.dni.ru/photo/2009/3/4/160842.html
0
кит
НаГАЗ Volga Siber 9 апреля 2009 в 08:55
Прикольно конечно, только к реальности и бюджетности явно отношения не имеет(
0
jack daniels
НаRenault Loganизменен 9 апреля 2009 в 10:15
Вот этого тоже опасаюсь.
Они конечно декларируют цену в 11 или 12 тыс. евро.
В дизайне и конструкции конечно тоже упростят,
Но помятуя о Логане (его у нас тоже на 2000 евро дороже чем в Европе продают), сомнения есть.
С одной стороны есть Карлос Гон, который носит кликуху "Убийца затрат", который удержал на плаву Рено, подмял под него почти всё производство грузовиков в Европе, вытащил и присоединил почти обанкроченый Ниссан. Есть надежда, что он продвинет востребованный у людей автомобиль, особенно в России, я уж про Азию, Африку и Лат. Америку молчу.
Но ведь и у него проколы с Лагунами и Колеосами.
Я вообще не понимаю, зачем соваться, туда, где место занято. Тем более имея под рукой соответствующие супер раскрученные бренды.
Есть надежда, что пока в мире кризис и пока дешевые "проходимцы" востребованы , найдётся умный руководитель, который приберёт к рукам неосвоенный никем, но очень большой сегмент рынка.
Если бы не административно-хозяйственный беспредел на ВАЗе, то вообще проблем бы не было. Даже менять модельный ряд не обязательно. Можно было бы удешевить производство и завалить пол мира семёрками, Нивами, и всякима Дастерами. Мир то унас не только из офигенно развитых стран состоит.
+1
кит
НаГАЗ Volga Siber 9 апреля 2009 в 10:16
+1
ну не семерками конечно, но дешевыми калинами могли бы
0
jack daniels
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 9 апреля 2009 в 10:25

Именно от семерки реношники пришли в шок, когда на ВАЗе с экскурсией были. Они столько денег вложили в разработку бюджетного авто для бедных стран, а тут 20 лет уже выпускают. Над безопасностью поработать - и вперед в юж.америку, африку и т.д.!

http://www.nc26.ru/news/1270.html?PHPSESSID=1b9db946d26d4f623bc3def5fb26f637

+1
roxman
НаГАЗ Volga Siber 9 апреля 2009 в 10:30
Я думаю по себестоимости производства зубилы дешевле классики. А этот "шок" - разыгран pr службой ВАЗа
0
roxman
НаRenault Loganизменен 9 апреля 2009 в 01:26
Традиции в целом, слава богу, не чтут. Да и чтить наследникам советского автопрома нечего. Хотя, объективности ради, надо заметить, легкий горный артиллерийский тягач (а именно таковым и делался АRO) натовцами на службе оставлен.
А вот всё, что происходило потом, хоть и не имеет давних традиций, но получило широкое распространение в Мире.
Подразумевал я конечно нижнюю фотку.
Если есть, что предложить в пределах поллимона симпатичнее, то будет интересно взглянуть.
Может быть есть предложения кроссовера интереснее (за эти деньги)?
Дизайн мне сначала тоже показался спорным, но посмотрев на концепты Лендровера, Джипа, да и других производителей проходимцев, пришлось прийти к выводу, что подобные кузова будут очередной модой. А вот особенности дверей и интерьера, особенно вместимость и удобства для размещения пассажиров и крупногабаритных грузов очень интересны.
Наряду с очень скромными размерами машины, экономичным двигателем и ценой - нормальная вещь, для многих людей, которым не брендинг и традиции, а приличная тачка нужна.
Однако нельзя забывать, что здесь приложил руку Ниссан. Насчет румынских традиций не уверен, а вот Ниссан эти традиции имеет. Я не думаю, что их мало или они уступают любым другим.
Понятно, что конкуренцию существующим сейчас кроссоверам эта дешевая и малосильная машинка не составит, но для России это очень нужная штучка.
Согласитесь, что Нива просто мала, а Шнива пользуется популярностью отчасти по причине отсутствия прямого конкурента.
+1
кит
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 апреля 2009 в 08:07

Ну блин, надо было смайлик поставить. Дизайн Дастера конечно обалденный. Просто марка Дачия никак не ассоциируется с такими машинами. Говоря о румынских машинах сразу вспоминаются ARO и старые корявые Дачии. А большая часть молодежи и не слышала такой марки или вообще о румынском автопроме. Вот я и пошутил начет традиций. Нельзя же всерьез сказать: "издалека заметно - чистокровный РУМЫН"biggrin. Понятно что концепт, понятно что Ниссан... Просто имя пока режет слух. Интересно, будут ли когда-нибудь румыны под этой маркой выпускать что-то небюджетное?

0
roxman
НаRenault Logan 9 апреля 2009 в 09:20
Я бы на их месте не стал. Может я не прав, но любая фирма, особенно если учесть, что полностью самостоятельного производства больше не существует, без проблем может сотворить красиый, технически продвинутый и дорогущий автомобиль.
Но это бесполезное занятие. Шкода делает крутые представительские машины, но я сомневаюсь, что крутой бизнесмен их купит. Бренд не тот. Я считаю правильно, что тот же Рено отказался от продвинутой модификации Лагуны. Тачка круче, чем аналогичные по цене немцы, но бренд не позволит конкурировать. Аналогичный случай с кроссоверами всех французских производителей. Я понимаю, что заманчиво освоить новый бурно развивающийся сегмент рынка, тем паче, что у Рено в кармане Ниссан, а у Ситроена с Пежо - Митцубиси. Причем я вполне допускаю, что в итоге машины получились лучше, чем оригинал, но очень сомневаюсь в том, что при выборе полноприводной машины за одинаковые деньги народ клюнет на французв в ущерб японцам. Это даже не бренд. Это традиции.
Ведь даже Фолькваген пошел по пути продвижения дорогих и престижных марок под брендом АУДИ.
Может я не прав, но считаю, что Дачии соваться даже не стоит.
А вот дешевый кроссовер, который французы (как Логана) пустят по свету под разными названиями , применительно к менталитету населения и стране производства (Рено, Дачия, ВАЗ, Самсунг, Махиндра и т.п., про южно-американских производителей даже не знаю как) будет в самый раз.
И Ниссану не надо светиться на капоте не самой продвинутой модели.
Опять про бренды. Ниссан тоже не лезет в представительский сегмент. Вместо него есть Инфинити. А вот это уже дорого и узнаваемо. А главное, что американцы могут гордиться своим автопромом. И с криками "Покупай американское" будут брать Лексусы, Акуры и Инфинити.
+3
кит
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 9 апреля 2009 в 10:14
Точно, многие америкосы думают что Тойота и Лексус - это разные фирмы.
+1
roxman
НаFord Focus, Skoda Superb11 мая 2009 в 18:13
Румыны делают 5 типов кузова, ставят 5 движков, и забахали хетч Сандеро под скаут или под SX4. Пластик по кругу и +2 см просвета. А небюджетное оставим остальным, их так много. сравнивать Логан и ВАЗ тяжело но возможно. я владел 93-й с инжектором до 2006 г, а служебная у меня Дачия. По сути и то и то вполне надёжные и простые тележки с моторчиками. 93-я бьёт ценой, Дачия....ну этж иномарка)))))
0
roxman
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 9 апреля 2009 в 12:28

Модель (или её "корни") явно "слизана" с нашей Нивы- 2121.

(я про Дачию " DUSTER").

-1
karam-lacetti
НаRenault Logan 9 апреля 2009 в 16:33
Запросто. А откуда еще им было слизывать?
Хотя короткобазный Дефендер (или как он тогда назывался) тоже красавец тот ещё!
Но с Дефендера скорее Аро делали.
0
кит
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 9 апреля 2009 в 17:32
Наверное,надо пояснить.Дустер-снизу,и это просто выставочный макет(концепт).
0
roxman
НаRenault Loganизменен 9 апреля 2009 в 19:27
Да, пока игрушечный.
Мне кажется, что он обязательно скоро появится в натуре. Но лучше бы светотехнику слегка упростили, ну и декоративных наворотов поменьше. А не появится, так хрен с ним. Жалко только ничего подобного у других не видел. Так и придется "Рассеянам" за офигенно "обновлённую" Шниву пол лимона отстёгивать. Но вообще хамство. Я думал они чего-то действительно обновили, а так просто бабло накрутили.
А вот в новостях сейчас по телеку новости НТВ идут. Репортаж с выставки. GМ говорят загибается. Точно продают кому-то Хаммера, а Бьюик и Крайслер на волоске от продажи или вообще кердыка. Обама публично их Джипы обозвал "прожорливыми монстрами", заявил, что их срочно кончать пора.
А верхняя картинка тоже может Дустером оказаться. Был у них в своё время такой. И похоже это он и есть.
0
Добавить комментарий